Американский театр
American Playhouse
6.2
7.3
1981, фантастика, комедия, мелодрама
США, 53 мин
В ролях: Роберт Минкофф, Дианна Данаган, Сэда Томпсон, Хэвиленд Моррис, Роксанна Харт
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Американский театр

английское название:

American Playhouse

год: 1981
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Джеф Джёр, Фрэнк Принзи, Хиро Нарита, Михаил Суслов, Франц Рат, Питер Ховинг, Paul Vombrack, Ларри Пайзер, Хуан Руис Анчия, Уолтер Лассали, Брайан Морган, Роберт М. Болдуин, Фред Мерфи, Эннио Гуарньери, Юди Ирола, Don Perdue, Питер Стайн, Реми Адефаразин, Барри Бергторсон, Алан Козловски, Jonathan Sinaiko, Уильям Бирч, Бенжамин Дэвис, John Feher, Les Leinowitz, Майкл Либерман, Кеннет МакМиллан, Джерри Панцер, Дэвид Л. Куэйд, Стив Бауэр, Клифф Дэвис, Гектор Рамирез, John Treays, Ричард Бауэн, Андре Нео, Рене Охаси, Мариза Альберти, Том Хотон, Эдвин Линч, Дариуш Вольски, Ангел Декка, Деклан Куинн, Билл Поуп, Грег Барна, Билл Дилл, Ренато Фортунато, Стив Силверман, Дэвид Фейг, Бобби Буковски, Рейнальдо Вильялобос, Крис Таунсенд, Майк Фаш, Виктор Нуньес, Чарльз Мински, Пол Раймонди, Питер Сова
композиторы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
художники: Ховард Каммингс, Дуглас В. Шмидт, Билл Грум, Чарльз С. Беннетт, Карен О’Хара, Дэвид Поттс, Стюарт Вурцель, Кэрол Спайэр, Томас А. Уолш, Мехер Ахмад, John Davis, Роберт Гундлах, Нэнси Эронс, Патрис Мерсье, Кеннет Шарп, Тони Уолтон, Дэвид Уоско, Рой Кристофер, Джейн Мартин, Thomas Cariello, Дэвид Гропмэн, Эдрианн Лобел, Боб Зимбицки, Рут Эммон, Kevin Rigdon, Liz Young, Дэвид Сэкерофф, Эрик Уолмсли, Даг Крэйнер, Рафаэль Каро, Nicole Taghert, Carlos Asse, Марк Джонсон, Marsie Jacober Wallach, Diane Witmer, Курт Мейзенбах, Чарльз М. Лагола, Харли Морден, Джон Ретсек, Майк Селина, Шэрон Сеймур, Leon Munier, Грег Ричман, Вэл Уолстенхолм, Фредда Славин, Е. Дэвид Косье, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Хилари Розенфельд, Энн Хулд-Уорд, Джейн Робинсон, Сью Блейн, Джейн Гринвуд, Маргарет Юли, Ивонн Хегни, Мэри Джейн МакКарти, Боб Морган, Merilyn Murray Walsh, Дэльфин Уайт, Линда Фишер, Дэна Мосер, Кэй Ноттбуш, Элизабет Палмер, Мэрилин Уолл-Асс, Бернард Джонсон, Жанетт Алексей, Кэрол Рэмси, Кароль Х. Бойле, Ann Emonts, Патриция Зиппродт, Линда М. Басс, Juul Haalmeyer, Майя Мани, Энн Рот, Элизабет Тавернье, Барбара Андерсон, Мэри Хэйес, Н. Дебора Хэзлет, Уильям Айви Лонг, Сэнди Лав, Гари Джонс, Кэрол Вуд, Сара Эдвардс, Дона Граната, Дуайт Джексон, Hans Laudermilk, Нора Чавушян, Элинор Роуз Гэлбрейт, H Kevin Russell, Марлин Марта, Christopher Odonnell, Джо Рейни, Сэнди Рейнольдс-Уоско, Лори Фридман, Валери Уайз, Майкл В. Фоксворти, Дерек Додд, Акира Ёсимура, Джон Биггз, Дэвид Дженкинс, Кэбот Маккаллен, Карен Шульц Гропмэн, Рита Райек, Ина Мэйхью, Джейн Маски, Сьюзэн Блок, Шэй Канлифф, Toni Leslie James, Tony Straiges, Джон Арнон, Vicki Baral, Gerry Hariton, Karl Eigsti, Линда Скиппер, Charles Lisanby, Гроувер Коул, Ральф Холл, Карл Китор, Susan Cavedon, Suzanne Cavedon, Сэнди Гарфилд, David James, Marie Mercier Bourboulon, Джон Гюнтер, Richard Bostard, Лаура Кроу, Oleska, Jean Teuteberg, Джозеф Чу, Эмили Эриксон, Жанетт Лагола, Janet Tharby, Аликс Мартин, Линда Бьюкэнэн, Wayne Karjala, Сандра Натансон, Илэйн Бержерон, Юджин Ли, Дэвид Джакуест, Перри Горрара, Marjorie Kellogg, Hugh Lester, Кит Рэйвуд, Уильям Флеминг, Сьюзэн Бисон, Кэрол Одитц, Патти Унгер, Астрид Янсон, Дэвид Орин Чарльз, Ким Ститт, Эндрю Уорд, Джойс Энн Гилстрап, Janine Mather Dean, Клитус Андерсон, Линн Вулвертон-Паркер
монтаж: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
жанры: фантастика, комедия, мелодрама, драма, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 января 1982 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 53 мин

Отзывы критиков о сериале «Американский театр», 1981

«Кто я на этот раз?»

Добрый день. Моя заметка относится исключительно к мини-фильму Джонатана Демме со Сьюзен Сарандон и Кристофером Уолкеном — «Кто я на этот раз?». На имдб данный мини-фильм обозначен 4-ой серией 1-го сезона телевизионного проекта 80-х — «Американский театр». Рассказ Курта Воннегута, на котором основан данный эпизод я не читал и не думаю, что это представляется столь критичным в оценке данного произведения (как самостоятельного). Учитывая, что дело мы имеем не с шедевром-лауреатом Хрустального глобуса в Карловых Варах.

Эпизод мне показался довольно средним. Здесь очень неплохая сюжетная основа: о людях без любви и с проблемным прошлым, которое они преодолевают вместе. О том, что есть игра, и как иной раз замечательно можно войти в роль на сцене, но не в жизни. Кроме того, в наличии постоянные отсылки к Теннесси Уильямсу и его пьесе «Трамвай „Желание“, в постановке которой участвуют главные герои описываемого эпизода. У Сьюзен и Кристофера здесь двойные роли. И если вы соберетесь посмотреть это произведение ради них (и только ради них) не думаю, что вы останетесь разочарованными. Уолкен очень хорош: зажат и стиснут в образе продавца в хозяйственном магазине; раскрепощен, вызывающе дерзок в образе Стэнли.

Аналогичным образом хороша Сьюзен. Единственная, пожалуй, в нашем современном кинематографе актриса, которая является достойным субститутом Бетти Дэвис. Считал их похожими еще до того как посмотрел тот сериал, в котором она играет Бетти. Впервые стал замечать это в «Белом дворце» со Спейдером. Очень интересна Сьюзен и здесь.

Тем не менее, расхваливать не буду, не за что. Получилось беззубо. Малоизобретательно по части кинематографии и режиссуры. Откровенно мелодраматически. К Сьюзен и Кристоферу у меня претензий нет, но все это могло бы смотреться в значительной степени лучше, видимо формат американского телевидения дает о себе знать. Психологических игр и физического напряжения как в фильме «После репетиции» Бергмана можно не ждать.

А вообще в качестве мелодрамы о женщине без прошлого и мужчине без будущего (и с проблемами в довесок) я бы посоветовал классический «Осенние листья» с Джоан Кроуфорд и Клиффом Робертсоном. Есть шанс получить более сильные эмоции.

6 из 10

18 сентября 2019

Maybe They`re Magic — Who Know`s?

Данная рецензия посвящена не всему сериалу «Американский театр», а конкретно одному из его эпизодов. Речь идёт о 1-м эпизоде 10 сезона сериала, показанном по американскому телевидению 15 марта 1991 года, в котором была показана видеозапись бродвейского мюзикла «Чем дальше в лес» (1987) из Martin Beck Theater, сделанная ещё в 1989 году.

Спектакль шёл с успехом на сцене в 1987—1989 годах и вновь привлёк внимание в наши дни, поскольку в конце декабря 2014 года на экраны вышла его экранизация от студии Walt Disney с участием Мэрил Стрип и Джонни Деппа.

Те, кто читал мою рецензию на фильм «Чем дальше в лес» (2014) помнят, насколько прохладно я отнеслась к этой картине. Но фанаты фильма (а главное — самого мюзикла) в последнее время стали усиленно рекомендовать мне посмотреть оригинальную версию бродвейской постановки 1987 года.

Конечно, как человек, далёкий от театра и мало им интересующийся, я не была склонна этого делать, но под напором рекомендаций всё же решила рискнуть и приступила к просмотру. Именно впечатлениям от увиденного и посвящёна данная рецензия. Разумеется, это исключительно моё мнение, которое я никому не навязываю.

Напоминать сюжет я не буду — желающие могут прочесть любое описание к фильму «Чем дальше в лес», вполне достаточно раскрывающее сюжет. Так что, я приступлю к разбору самой постановки. Скажу сразу, что впечатление она произвела, в целом, столь же отрицательное, как и фильм Роба Маршалла.

Начну с того, что сценическая версия, разумеется, снималась в театре, что обуславливо аплодисменты, смех зрителей и прочий посторонний шум. Но меня это лично здорово сбивало с настроя на сюжет, поскольку на записи смех было слышно даже в тех эпизодах, где, по идее, должно быть отнюдь не весело — видно, именно такое странное чувство юмора у американцев.

Впрочем, это скорее, уже минус видеозаписи, нежели постановки. Касательно мюзикла, то претензий нет ни к декорациям, ни к костюмам — так, впрочем, и должно всё выглядеть при показе данного спектакля.

Музыка, конечно, ничем не отличается от киноверсии — всё писал ведь один конкретный автор и если кто забыл, то напомню имя — Стивен Сондхайм. Конечно, при просмотре постановки становится ясно, что в процессе экранизации ряд песен в фильм не вошли, но от этого фильм не потерял ничего ценного.

Музыкальная составляющая поставновки, кстати говоря, всё так же однообразна и невыразительна — временами кажется, что это просто одна мелодия, растянутая на весь мюзикл в разных вариациях и с разным текстом, а после просмотра абсолютно ни одна песня не западает в память.

Ну, а далее стоит немного поговорить об актёрах. Начну с того, что сюжет в спектакле сопровождает рассказчик (заменённый в фильме на закадровый голос). В отличие от остальных персонажей, он одет в современный деловой костюм и является не сказочным персонажем, а обычным человеком из современности, хотя и вмешивающимся в действие периодически.

Роль Пекаря в спектакле исполнял Чип Цин, для которого эта роль, судя по всему, стала самой известной в его карьере. В принципе, справился он вполне неплохо, но в сравнении с фильмом — контраст весьма неоднозначен.

Жену Пекаря играет Джоанна Глисон, которая весьма хорошо поёт — но вот её типаж как-то плохо вяжется с ролью, в сравнении с Эмили Блант, органично игравшей в киноверсии.

Центральным разочарованием постановки является переигрывающая исполнительница роли Ведьмы — Бернадетт Питерс. Если в своих киноролях она производила приятное впечатление, то в этой постановке — прямо противоположное.

Начну с того, что её «Ведьма» выглядит слишком карикатурной и жалкой и не вызывает практически никаких эмоций, кроме смеха. Мэрил Стрип, играя эту роль в фильме, умело и разносторонне раскрыла в своей героине как отрицательные, так и положительные черты её характера, но вот у Питерс эта героиня получилась слишком однобокой.

Если говорить о вокале, то возможно Питерс и более сильная певица, нежели Стрип, но именно здесь этого не скажешь. В отличие от плавного, ровного и чёткого голоса Мэрил Стрип, в голосе Бернадетт слышно постоянное дребезжание, скрипение или даже «детское пищание», что производит, в общем, неприятное впечатление.

К исполнителю роли принца (будущего мужа Золушки) Роберту Вестенбергу никаких претензий нет — пение и игра вполне на уровне. Ким Кросби в роли самой Золушки весьма органично справилась с ролью и великолепно спела (хотя по сравнению с абсолютно никакой, мягко говоря, Анной Кендрик в киноверсии мюзикла, кто угодно будет лучше).

Кстати, Ким Кросби, играющая роль Золушки, и Роберт Вестенберг, исполняющий роль её Принца, впервые встретились именно в процессе репетиций мюзикла, а уже через некоторое время… поженились — и до сих пор вместе. Так что, для кого-то этот спектакль стал судьбоносным.

Даниэль Фэрланд в роли Красной Шапочки кажется слишком взрослой для роли и имеет весьма специфический голос. Получилось, прямо скажу — на любителя. Лично мне исполнение этой роли Лиллой Кроуфорд в фильме Роба Маршалла ближе — да и поёт Лилла куда лучше, чем Даниэль.

Бен Райт в роли Джека также вызывает разочарование — поёт актёр неплохо, но вот сама роль им сыграна очень блекло — Дэниэлу Хаттлстоуну в киноверсии удалось куда более оживить этот образ, хотя тут, скорее всего, роль сыграло то, что этот персонаж в фильме сделали мальчиком, а не взрослым парнем, как в спектакле. Из остальных актёров можно выделить Барбару Брин в роли матери Джека, Мерл Луиз в роли матери Золушки/бабушки Красной Шапочки.

Ну, и напоследок, о сюжетной составляющей, ряд недостатков которой и перекочевало в фильм 2014 года, сделав его неинтересным. При просмотре мюзикла создаётся впечатление, что авторам сюжета не хватило фантазий придумать что-то поинтереснее.

Предположим, все сказочные штампы первого акта ещё можно вынести — от сказок едва ли ожидается что-то более оригинальное. Но вот второй акт, который авторами подаётся, уже как «реальная жизнь» — смотрится довольно банально — нередко кажется, что авторы решили, что должны «укокошить» половину действующих лиц спектакля, но вот с логикой при прописывании этой части сюжета у них явно возникли проблемы.

Итак, подводя итоги, остаётся констатировать, что фильм 2014 года и сценическая постановка 1987 года, в целом, стоят друг друга. Оба творения имеют существенные недостатки со сценарием, актёрами, музыкой и прочим. Рекомендовать сценический мюзикл к просмотру можно лишь «заядлым театралам» или поклонникам композитора мюзикла. Остальным это, думаю, вряд ли понравится. Спасибо за внимание!

P. S. Что ж, с уверенностью могу констатировать, что это был мой первый и последний «заход» в адрес «сценических мюзиклов» — отныне я буду верна себе и продолжу интересоваться этим жанром только в качестве кинофильмов и никак иначе.

5 из 10

31 июля 2015

Фантастика Американский театр появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссерами являются Кирк Браунинг, Питер Х. Хант, Джек О’Брайэн, Билл Дьюк, Алан Бриджес, Джон Джейкобс, Дебора Рейниш, Хак Фэйрмэн, Мэри Лэмпсон, Ричард Бартлетт, Джонатан Демме, Чарльз С. Дубин, Джон Хэнсон, Маршалл В. Мэйсон, Вивиан Маталон, Роб Нилссон, Ллойд Ричардс, Ральф Розенблюм, Стивен Шварц, Хесус Сальвадор Тревиньо, Роберт М. Янг, Майкл Диннер, David Fishelson, Барбара Коппл, Аластер Рейд, Майкл Шульц, John Stix, Пол Уотсон, Зои Зинмен, Нелл Кокс, Марва Набили, Амрам Новак, Гордон Паркс, Фред Барзик, Бэрри Крэйн, Майкл Филдс, Джеймс Айвори, Стэн Лэтэн, Филип Ликок, Луис Сото, Уильям Эшер, Ховард Каммингс, Дэвид Гелфэнд, Джилл Годмилоу, Эндрю Грив, Роберт Исков, Чак Порц, Мартин Розен, Виктор Лобл, Шаррон Миллер, Гарри Моусес, Херберт Уайз, Джей Холман, Нима Барнетт, Michael Hadley, Дон Скардино, Емико Омори, Сьюзэн Роджерс, Стивен Толкин, Робер Аллан Акерман, Роберт Дюбел, Nino J Martin, Пол Солтцмэн, Уильям Вудман, Оз Скотт, Джордж С. Вольф, Джон Робин Бэйц, Тревор Нанн, Перри Роузмонд, Tom Bywaters, Бэрри Дэвис, Harry Moses, Perry Miller Adato, Дуглас Уильямс, Марк Каллингем, Джефф Блекнер, Майкл Ремер, Пол Богарт, Терри Хьюз, Аллан А. Голдштейн, Кэлвин Скэггз, Дежё Мадьяр, Джоэнн Вудворд, Гвен Арнер, Нил Миллер, Виктор Нуньес, Тристрам Пауэлл, Тина Рэтборн, Эмиль Ардолино, Ян Эглсон, Эрик Тилль, Энтони Херрера, Норман Рене, Джерри Цакс, Стив Гомер, Джоэль Олианский, Эвелин Пурселл, Дэвид Хью Джонс, Ноэль Блэк, Энтони Дрэйзен, Фрэнк Галати, Джеймс Лэпин, Джонатан Сэнгер, Чарльз Лейн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Роберт Минкофф, Дианна Данаган, Сэда Томпсон, Хэвиленд Моррис, Роксанна Харт, Пол Гилфойл, Брюс Макгилл, Пепе Серна, МакИнтайр Диксон, Элфри Вудард, Ричард Томас, Бернадетт Питерс, Свузи Кёрц, Ленни фон Долен, Кристофер Коллет.

Страна производства - США. Американский театр — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.