Настоящая девчонка
Une vraie jeune fille
4.9
5.3
1976, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Хирам Келлер, Бруно Бальп, Жорж Гере, Тьерри Ролан, Мари-Элен Брейя
и другие
Не по годам развитая Элис исследует свою сексуальность, мечтая заняться сексом с рабочим лесопилки.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Настоящая девчонка

английское название:

Une vraie jeune fille

год: 1976
страна:
Франция
слоган: «A surreal voyage into adolescent sexuality.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: Патрик Даэр, Пьер Фаттори
композитор:
художник: Катрин Брейя
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $17 245
Мировые сборы: $17 245
Дата выхода
Мировая премьера: 4 февраля 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер фильма «Настоящая девчонка», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Настоящая девчонка», 1976

Развитие девушки

Этот фильм довольно трудно рецензировать, потому что на самом деле у него нет сюжета, о котором можно говорить, и ясно, что режиссер Катрин Брейя больше интересуют элементы искусства и подробное описание сексуальных событий в жизни молодой девушки, чем сама история. Это первый фильм, который я посмотрел у Катрин Брейя, но, учитывая то, что я читал о ней, создается впечатление, что ей нравится снимать фильмы, в которых основное внимание уделяется сексуальности, и это, похоже, имеет место, в данном фильме. Сюжет фокусируется на Алисе Боннар, «хорошо развитом», созревшем подростке, которая посещает школу-интернат и проводит лето в доме своих родителей. Она любит экспериментировать и особенно увлекается жидкостями, включая мочу и ушной воск, а также яичный желток и крем для загара. Она зацикливается на мужчине, нанятом ее отцом, а также на нескольких других местных мужчинах и ее отце, и фильм в основном описывает, как она проводит лето, в то время как с ее родителями происходят странные вещи, а она между тем развивается сексуально.

В отличие от большинства фильмов, эксплуатирующих сексуальную тематику, здесь все происходит с точки зрения женщины, хотя идея о том, что все мужчины — это одержимые сексом извращенцы, безусловно, просвечивает, и я не удивлюсь, узнав, что Катрин Брейя — набожная феминистка, поскольку в целом фильме нет ни одного достойного мужского персонажа. Фильм во многом опирается на свою звезду Шарлотту Александру, и она не разочарует зрителей. Ее выступление насквозь реалистично, и выглядит она тоже довольно сочно и аппетитно для 14—15 летнего подростка, если принять во внимание, что девушке на на тот момент было уже 20 лет, поэтому она обязательно порадует зрителей мужского пола. Я должен признать, что я ожидал, что буду потрясен, смотря этот фильм, и в то время как «Настоящая девчонка» может оскорбить менее сведущих зрителей, я я видел слишком много подобного материала, поскольку почти ничего здесь мне не казалось чрезмерным. Катрин Брейя явно не боится шокировать зрителей, так как в фильме много обнаженной натуры и других извращенных сцен. В фильме нет какой-то загадки, интриги, напряженного ожидания будущих событий, напротив, сюжет действительно просто плывет вперед, но он хорошо развивается, и, хотя знаешь, что окончание не обеспечит большой интриги, это не имеет значения, поскольку любой, кто ищет сексуально заряженный фильм, скорее всего, будет удовлетворен.

Очень понравилась романтичная, чисто французская музыкальная композиция «Une vrfaie jeune fille», написанная композитором Мортом Шуманом, специально её нашёл и сохранил в мои аудиозаписи.

9 из 10

5 ноября 2018

Тюрьма сексуальности

Девочки-подростки. Противоречивая и неизвестная «субстанция» полная, неизведанных страстей и потаенных желаний. И вот мы с Катрин Брейя как вуйаеристы подглядываем за каникулами 16-летней (ну или 17,18 летней) Алисы в деревне в доме своих родителей, скорее всего фригидной матери и отца который погуливает с молодой женщиной.

Катрин Брейя интересна сама по себе как человек. Я бы не отказаться с ней поговорить на тему сексуальности. Я родилась и воспитывалась в семье где секса не было и нет по сей день. Но чем больше ты отрицаешь существующее, тем яростнее чувствуешь его зов и влияние на жизнь. Это в фильме я тоже отчетливо заметила.

Алиса приезжает к родителям в деревню и чувствует постоянное желание чего-то нового. Испытать свое недавно родившийся женское существо и ощутить в себе что-то (или кого-то) еще помимо испепеляющего желания. И объект вожделения находиться на лесопилке в лице брутального и абсолютно не заинтересованного в ней мужчины, с пухлыми губами. Алиса медленно, но методично пожирает его глазами, он изредка бросает на нее совершенно холодные взгляды. Алиса ищет способ явить миру, что она уже не девочка, но она не готова к тому как к этой ее сексуальности отнесутся мужчины. Финал фильма, как прерванный в самый пиковый момент, половой акт.

Шарлотт Александра с ее вечно заискивающими глазами не заставит Вас и на мгновение усомниться в своих намерениях. Великолепно сыграла, где-то в ее игре вспоминала и свои чувства в таком же возрасте. Родители Алисы отлично вышли, я считаю что это хрестоматийная семья для воспитания таких девочек как Алиса. Ну и конечно же невозмутимый Хирам Келлер, сыгравшей тот самый объект желания Алисы, не знаю какая бы женщина перед таким устояла. Отдельное спасибо Катрин Брейя за то, что не боится поднимать такие практические запретные, но всегда любопытные темы.

Кто-то фильм расценит как разврат и почти порнографию. На деле это драма семьи и воспитания. Матери боясь показать свою женственность и ласку перед детьми. Не только теряться связь с собой и мужьями, но еще и искажают восприятие своих дочерей. Я фильму ставить оценок вообще не буду, смысла не вижу в оценках в этом случае.

6 марта 2017

Нимфоманка на деревне

Не по годам зрелая шестнадцатилетняя девочка Алиса. находится в периоде полового созревания. Ну знаете что это такое!. Когда плоть требует своего… Когда появляется неосознанное желание, и сексуальное влечение (похоть) становиться не выносимыми, и буквально терзают девочку Алису изнутри

Дождавшись летних каникул, Алиса приезжает к родителям в Деревню, где и находит выход своим безудержным желаниям и страстям, то ложку засунет за обедом между ног. то еще что-то.. Но этого все мало нашей юной нимфоманке Предметы предметами, а хочется настоящего СЕКСА! так что все эти бутылки, черви, собственные руки никак не могут удовлетворить нашу Алису. Хочется Большего.. И Даже поездки на велосипеде с обнаженной задницей ее не стыдят, и она едет по деревне приковывая взгляды прохожих.

Но это не решает ее проблему, ведь в деревне кавалеров нет, одни старики, а удовлетворить свое желание ТАК ХОЧЕТСЯ.

И когда желаемый объект все же находиться (им становится потный атлетического телосложения работяга). Алиса сталкивается с некой проблемой. А именно страхом перед сексом. Именно тем природным страхом, который подобно маленькому зверю терзает каждого из нас уничтожая нашу храбрость

Странный фильм. Достаточно маргинальный. Фильм который напомнил мне период когда показывали подобное кино в середине 90-х по кабельному телевидению в рубрике «Ночной кинозал», и у многих «голодных» зрителей это кино вызывало определенный интерес.

Теперь несколько слов о достоинствах, и недостатках этой картины

К достоинствам хочу отнести

1. Это замечательная музыка. ПРОСТО замечательная которая подчеркивает всю атмосферу 70-х. Сельская атмосфера передана просто восхитительно.

2. Это минимализм. Именно то, чего так не хватает современному кинематографу, которое в погоне за «Долларом» утратило весь свой шарм и всю естественность

3. Не смотря на эротичность, открытую демонстрацию половых органов, это не порнография, и Даже не Эротика. Это драма. Так как все что показано в этом фильме построено по законам драмы, а не с целью сексуального возбуждения зрителя

К недостаткам хочу отнести

1. Это то, что тема которая показана в фильме несколько однобока, и немного зациклена, и возможно учитывая то время. все это снималось с одной целью подорвать каноны кинематографа, и возможно вызвать» социальный бунт». Хотя несмотря на этот недостаток, все это сделано так. что смотрится достаточно любопытно. Поэтому

7 из 10

7 января 2015

Некому берёзку заломати

Хорошо вызревшая тинейджерица Алиса, девочка лет 16-ти, приезжает на летние каникулы к родителям, живущим в деревне. Девичья плоть, до того момента не особо беспокоившая, вдруг начинает стремительно пробуждаться. Это застает Алису врасплох. Её все нарастающее томление еще больше усиливает безжалостное летнее солнце и зеленое буйство дикой природы.

Алису колбасит и чем дальше — тем сильнее. При каждом удобном случае она начинает стягивать с себя трусики и с настойчивостью одержимой нимфоманки принимается искать то, что можно внедрить себе в промежность. Например (мхатовская пауза) — дождевых червей…

Но неодушевленный и предметный мир слабо удовлетворяет её желание, и Алиса приступает к охоте на особей противоположного пола. А при очевидном дефиците мужчин в окрестностях, каждый самец обретает в ее неприбранной головке образ того самого поезда, который в порыве очередного «не могу терпеть» конопатая девчушка ожидает, устроившись на шпалах с расставленными ногами.

Терзаемая желанием французская девственница всё никак не решится сделать первый шаг. А взбесившаяся плоть гонит Алису на лесопилку. Именно там обитают потные самцы, и среди них выделяется сексапильный мачо, индифферентно взирающий на притаившуюся в кустах вуайеристку. Юная Шарлотта Александра (правда, уже имевшая на тот момент опыт съемок в откровенном кино — у самого Боровчика в «Аморальных историях») абсолютно убеждает в образе озабоченной старшеклассницы.

Несмотря на то, что в фильме много крупных планов «определенного характера», это, конечно же, никакое не порно, а именно драма, эксплуатирующая язык «кино до 18-ти». Это бескомпромиссный и буйный профеминистский шокинг, использующий весьма рискованный язык, но этим-то, как раз, и замечательный.

26-летняя (надо полагать, к тому моменту уже не девственница) Катрин Брейя так искренне и безоглядно (на традиции и нормы приличия) живописует «фазу пубертатного взрыва», что уже в своем дебюте закрывает рискованную и запретную тему (для массового зрителя ассоциирующуюся исключительно с американским пирогом).

1976-й в этом смысле вообще стал пиковым годом. Параллельно в Японии Нагиса Осима на французские деньги снимал «Корриду любви» («Империю чувств»), где показывал уже итоговую стадию плотского и духовного взаимопроникновения — мужского в женское и наоборот. И пока французы контрабандно провозили этот шедевр в Европу, пока ломали копья, доказывая, что это никакое не порно, у себя под носом прозевали рождение собственного enfant terrible.

Его появлению способствовала либеральная французская цензура, но всё-таки не давшая «Настоящей девочке» прокатного удостоверения. И это случилось не в прокоммунистической зоне Восточной Европы, а на родине Маркиза де Сада и «Эмманюэль». В результате дебют Брейя пролежал на полке 23 (!) года, и был реабилитирован только в 1999-м — на самом радикальном фестивале в Роттердаме.

Брейя, наверно, до сих пор так и снимала бы кино для специализированных кинотеатров, смирившись с уделом пожизненной прописки в маргиналии ХХХ, если бы не 1999-й! Её признает за свою кино-истеблишмент, пускает в тусовку избранных и помогает сделать грамотный промоушн.

Это происходит сразу же после выхода на экраны хулиганского и провокационного «Романса Х». Брейя буквально врывается с ним на престижную фестивальную орбиту из глубин порно, где она формально была прописана более 20 лет и вполне могла бы сгинуть в полной безвестности, не попади ее кино в актуальный контекст.

Через 23 года полузабвения ее путь совпал с вектором арт-кино, и имя Catherine Breillat тут же обрело статус новомодного брэнда. Проповедница особенностей женской сексуальности стала режиссером с европейским именем. А перейдя в категорию тяжеловесов (пусть и арт-хаусных), она тут же предъявила миру свое наследие из целого десятка картин, снятых еще до «Романса» — в 1970—80-е годы.

Но, несмотря на обильную фильмографию, едва ли ни самой радикальной её работой остается самая первая — «Настоящая девчонка». Сегодня этот «перверсивный фильм» на тему полового созревания выглядит неожиданно светлым и лиричным, хотя в нем и просматривается феминистский подтекст. Здесь еще нет претенциозных «философских» умозаключений на тему мужское-женское, которыми Брейя станет набивать свои последующие опусы, будто матрасы соломой. Зато есть желание в чистом виде, такое сильное, что противостоять ему нет никаких сил.

Став патронессой легализованного интеллектуального порно-арта, Брейя заматерела. Теперь каждым своим новым опусом она готова наставлять всякую страждущую особь, ищущую ответа на вечные вопросы, типа: почему у него не стоИт? Доходчиво и внятно Брея объяснит, что проблема это сугубо мужская и терзаться не стОит.

После 1999-го каждую премьеру главной скандалистки и неутомимой исследовательницы парадоксов женской сексуальности ожидали с нетерпением, осаждали съемочную площадку, брали через день интервью… А ведь как здорово все начиналось: снимала себе «узковедомственное» феминистское кино о женских проблемах, локализуя их до интересов вагины.

Нашла в промежности свое мироздание, определив его как метафору «черной дыры», расположенную не в космическом далёко, а совсем рядом — между ног. Но, опять же, не у каждого, а только у избранной — женской половины. Но, в отличие от того же Осимы, дальше смелых фантазий и интимных сцен продвинуться не смогла.

Но, с другой стороны, первые сексуальные опыты не по возрасту сексуально-алчной тинейджерицы Алисы и сегодня продолжают восхищать перверсивной мощью. И нет ничего удивительного в том, что во время просмотра крепкие русские (шведские, финские etc — нужное подчеркнуть) парни, покрываются румянцем и выбегают из зала, опустив от стыда глаза, а то ещё и прикрывая рот рукой…

14 июля 2012

Реальная девчонка

Фильм снят по одноименной книги Катрин Брейи, которая, собственно, и сняла сие творение. Вспоминая сразу флейм на вокруг «фильмы по книгам», Брейя сама изменила ход событий в фильме, сохранив, естественно, смысл и прибавив красок.

Фильм сделан ярко, скандально и провокационно. Кроме того, он независимый. Брейя так постаралась вложить в фильм все эти эпитеты, что кино валялось на родине маркиза Де Сада в архивах лет 20 или 30, т к его запретили. Будь это средние века, Катрин бы сожгли на Гревской площади.

Книга и фильм затрагивают проблему, которую и проблемой раньше никто не считал — женская сексуальность и, главное, сексуальность девочки-подростка. Брейя вытягивает наверх все то, что мы называем грязью, хотя это всего лишь природа. Она закапывается в самое низменное, чтобы показать, из какого теста сделаны люди и доказывает, что женская сексуальность совершенна, т. к. это начало начал.

Отдельный респект актрисе, которая решилась на такие эксперименты со своим влагалищем. И респект Брейе, придумавшей именно такую концовку.

Жестоко, грязно, вульгарно и красиво.

9 из 10

1 сентября 2008

Мелодрама Настоящая девчонка появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Катрин Брейя. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Хирам Келлер, Бруно Бальп, Жорж Гере, Тьерри Ролан, Мари-Элен Брейя, Александра Гувейя, Кармело Петикс, Жорж Помпиду, Кристиан Валентин, Шарлотт Александра, Рита Мэйден, Ширли Столер.

В то время как во всем мире собрано 17,245 долларов. Страна производства - Франция. Настоящая девчонка — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.