Эскорт девушки
Escort Girls
4.7
1974, драма
Великобритания, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Хелен Кристи, Марика Манн, Джил Барбер, Брайан Джексон, Барбара Уайз
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Эскорт девушки

английское название:

Escort Girls

год: 1974
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператоры: Гас Кома, Остин Паркинсон
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 февраля 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин

Отзыв критика о фильме «Эскорт девушки», 1974

Довольно странный эротический фильм или эротическая драма (так наверно будет точнее). Странным тут является сюжет. В фильме нам показывают группу людей, которые для участия в вечеринке или для похода в ресторан или клуб нанимают специальных людей, которых называют эскорт (не знаю, как называют мужчин, но женщин называют эскортницами). Что же тут странного? Странно то, что уже по одному этому введению понятно, чем закончится фильм, т. к. давно уже известно, что искать любовь в борделе, самое глупо, бесполезное и болезненное занятие. Да, эскорт и проституция, две разные вещи, ибо если в проституции всегда дело заканчивается сексом, то эскорт не подразумевает интимных отношений, и если они происходят, то сугубо по желанию человека, которого наняли. Я не употребляю фразу «девушки из эскорта» по той причине, что в фильме присутствуют как нанятые женщины, так и мужчины. Так вот, интимные отношения не входят в меню, а являются исключением. Однако в фильме нам показывают, что всё заканчивается именно постелью, это при том, что в фильме несколько раз упоминается, что интим не предусмотрен. Тем не менее, всё им и заканчивается. Да, фильм показывает, что не у всех будет «счастливый конец», однако это не отменяет факта, что все главные герои надеются именно на такое завершение вечера. Ну, хорошо, а в чём же проблема?

Проблема в том, что непонятно зачем нам на протяжении всего фильма показывают вполне стандартный маршрут такого времяпрепровождения. Какова цель? Фильм как бы хочет сказать (или показать), город одиноких людей, которые готовы купить себе друга/подругу на вечер. После чего оказывается, что ничего хорошего из этой идеи не получается, если «покупатель» относится к таким отношения именно как к покупке (тут я говорю про пару, у которой как бы всё получилось идеально, т.е. чуть ли не обычное первое свидание закончившееся постелью) или когда присутствует мезальянс. С моей точки зрения, это очевидно. Как я написал выше, дружбу (человеческую) так же как и любовь (да даже симпатию) просо нельзя купить за деньги. Может быть ситуация, когда мужчина нанял девушку, а после это отношения вылились в нечто больше, что подразумевает уже равные отношения, и где нет места товарным отношениям. Но ведь в фильме нам это не показывают, да и в целом, явно, что фильм не про это. Единственно, что можно увидеть в этом фильме, это идею про невозможность купить любовь. Но это же очевидно. Или нет? Я допускаю, что главной и единственной задачей авторов фильма было действительно просто в очередной раз продемонстрировать эту истину. С этой точки зрения фильм…обычный, совершенно рядовой, ничем не выделяющийся. Но как же тогда эротика?

В фильме присутствует эротика и её тут достаточно, чтобы можно было причислить этот фильм к эротическим, однако эротика тут довольно специфическая. Во-первых, режиссёр непропорционально много времени уделил довольно странному эпизоду, когда одна из таких групп любителей купить себе леди на ночь, приходят в клуб, в котором нам показывают очень долгую сцену стриптиза. Странным тут является чёрная танцовщица. Дело, конечно, не в цвете кожи, а в том, что она явно диссонирует со всем остальным, что показано в фильме. Плюс, в фильме есть сцена с оскорбительными расистскими замечаниями в адрес мужчины из эскорта. Okay, авторы решили рассказать нам с каким предубеждениями сталкиваются чёрные жители Лондона, но ведь для этого не нужно работать в эскорте, не правда ли? Тогда зачем это тут? И вот на этом фоне выбор танцовщицы и особо пристальное внимание к эротическому и крайне откровенному танцу (который переходит в мастурбацию на публике) выглядит странно и не понятно. Что хотел сказать автор, хочется спросить?

Последнее что хотелось бы отметить, это эротическую составляющую. Ради эротики этот фильм явно не стоит смотреть. Она тут полностью соответствует жанру фильма – драме. Поэтому эротика тут никакая и скорее призвана подчеркнуть главную, не эротическую, идею или идеи фильма. Во-вторых, те женщины, которые воспользовались эскорт агентством, чтобы снять молодых мужчин, уже в возрасте. Поэтому да, это тоже вопрос не актуальный, скажем так. Единственная молодая и привлекательная женщина, как раз та, где вечер окончился удачно как для него, так и для неё. Возможно, именно тут и нужно искать смысл фильма, ибо во всех остальных парах был явственно виден мезальянс и/или торговые отношения.

3 ноября 2023

Драма Эскорт девушки появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Донован Винтер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Хелен Кристи, Марика Манн, Джил Барбер, Брайан Джексон, Барбара Уайз, Вероника Доран, Ken Gajadhar, Дэвид Брирли, Джеймс Хантер, Тереза Ван Росс, Карен Бойес, Сара Голдинг, Джой Харрисон, Барбара Линдли, Макс Мэйсон.

Страна производства - Великобритания. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.