Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безумная из Шайо |
английское название: |
The Madwoman of Chaillot |
год: | 1969 |
страна: |
США
|
слоган: | «With the world getting ready to blow itself up, look who's minding the store.» |
режиссер: | Брайан Форбс |
сценаристы: | Жан Жиродо, Maurice Valency, Эдвард Энхалт |
продюсеры: | Эли А. Ландау, Энтони Б. Унгер, Генри Т. Вайнштейн |
видеооператоры: | Бёрнетт Гаффи, Клод Ренуар |
композитор: | Майкл Дж. Льюис |
художники: | Рэй Симм, Georges Petitot, Розин Деламар |
монтаж: | Роджер Дуайр |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 октября 1969 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 12 мин |
«Безумная из Шайо» — американская трагикомедия 1969 года известного режиссера Брайана Форбса. Увидев этот фильм, у меня сложилось о нем двоякое мнение. Вроде бы режиссер талантливый, актеры все чудесные и сценарий необычный, но все в общем получилось как-то через чур сложно, в чем-то непонятно и не интересно. Мы видим историю одного нелепого заговора и его принудительного прекращения.
Фильм тянется медленно, более двух часов с долгими, муторными и непонятными о чем диалогами. В целом мне кино не понравилось. Чего-то ему не хватало. Оно получилось мертвое и не интересное. В нем нет атмосферы и изюминки. Проблемы сюжета была плохо раскрыты, и все смотрелось как-то глупо и вяло. Второй раз я бы эту картину никогда не стал смотреть.
Главную женскую роль в этой трагикомедии исполнила Кэтрин Хепберн. Что касается ее, то она потрясающая актриса с большой буквы. Играет всегда чисто и с душой. Люблю наблюдать, как она играет. Единственная обладательница четырех премий Оскар за лучшую женскую роль легенда американского кино прошлого века леди Кэтрин Хепберн по-настоящему шикарная и любимая актриса, которая знает, как правильно преподнести эмоцию и сделать все чисто и исключительно душевно. Сцены с ней в этом фильме мне было интересно смотреть, но даже Хепберн не спасает кино от провала и его муторности. В мужской роли было приятно увидеть звезду фильма «Поющие в терновнике» Ричарда Чемберлена. Интересный и светлый актер. «Безумная из Шайо» — кино, которое смотришь исключительно из-за уважения к актерам. Фильм не получился, его история безжизненная, и картина получилась пустой.
21 декабря 2014
Сложная для понимания, гротескно-водевильная история для любителей конспирологии. Первые полчаса меня конечно удивляла постановка проблемы о том, четверо влиятельных мужчин решили, ни много ни мало поделить мир и вклиниться в борьбу за мировое господство. Не менее смешной выглядит и завершающая часть фильма, в которой четверо обычных пожилых женщин спасают мир и останавливают заговор.
Пьеса Жана Жиродо имела большой успех у европейских интеллектуалов. Она предполагала прямое обличение правящей верхушки, обсуждение теории элит и непринужденный стёб устоявшегося положения вещей. Не случайно и в наши дни произведение сравнительно часто ставят в театрах.
Однако, как мне показалось, фильм могла ожидать гораздо более лучшая судьба. Великолепнейший подбор актеров. Что говорить, если главную роль исполняет Кэтрин Хепберн, а в условном «подыгрыше» — Юл Бриннер, Ричард Чемберлен и Джульетта Мазина. Сам Феллини приезжал на съемки этой картины.
И… лучше бы он сам и снимал кино. Получилось все очень академично — нестандартный сюжет увязывается с традиционным мюзиклом. Известные актеры по большей мере просо констатируют факт своего присутствия, дарят свою внешность картине. Хепберн безусловно справляется с главной ролью, но сюжет фильма живет отдельной жизнью. Нужен был Феллини или какой-то другой оригинальный Демиург, который бы оживил пьесу, а не сделал бы ее неудачным подражанием мюзиклов Джорджа Кьюкора.
3 из 10
23 ноября 2013