Чуть выше по перекрёстку
Up the Junction
6.9
1968, драма
Великобритания, 1 ч 59 мин
16+

В ролях: Сьюзи Кендалл, Дэннис Ватерман, Эдриэнн Поста, Линда Коул, Дорин Херрингтон
и другие
Девушка из модного района Челси решает отправиться в Баттерси, чтобы увидеть реальную жизнь. Фильм основан на рассказах из одноименного сборника Нила Данна о свободных нравах в Англии 60-х годов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Чуть выше по перекрёстку

английское название:

Up the Junction

год: 1968
страна:
Великобритания
слоган: «Don't get caught was what she wasn't taught.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Артур Лэвис, Тони Спрэтлинг
композиторы: ,
художники: Симус Флэннери, Кеннет Джонс
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 1968 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Чуть выше по перекрёстку», 1968

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чуть выше по перекрёстку», 1968

Симпатичная молодая богачка Полли ни с того ни сего переезжает из престижного района Лондона Челси в рабочий район Баттерси и устраивается там упаковщицей на завод.

Поначалу я думал, что это стёб над английским истеблишментом и рабочим классом. Полли как будто сбегает из буржуазного рая на время, с целью пощекотать себе нервы, поглумиться над униженными и оскорблёнными. Однако мои предположения не оправдались. «Чуть выше по перекрёстку» не иронизирует по поводу классовых различий, а косит под соцреализм.

Фабричные девушки показаны во всей «красе»: вульгарный макияж, похабный юмор, походы в паб после работы, залёты от парней. Ребята не лучше: нищие, недалёкие, на уме один секс и мотоциклы. Весь фильм меня мучил вопрос, какие обстоятельства заставили Полли — обладательницу миллионов фунтов стерлингов, особняка, автомобиля с личным водителем — отречься от материальных благ, переехать в жуткий антисанитарный клоповник, всей душой привязаться к новым подругам и полюбить старьёвщика, задающего ей, кстати, тот же вопрос. Она отвечает, что бежит от лицемерия общества богачей, согласна быть бедной и жить на малюсенькую зарплату. О том, чем собственно насолило ей общество богачей, какая трагедия (если она вообще была) толкнула её на такой поступок, не говорится ни слова. Отсутствие объяснений лишает поведение Полли мотивировки и превращает фильм в абсурд. Новое жильё, убогости которого поражаются даже заводские подруги, вызывает у Полли слёзы радости, грубый юмор заводчан — улыбку умиления, соседский пьяный мордобой — искреннее сострадание, а продавец из затхлой комиссионки — любовь. Полли словно в затяжном наркотическом трансе порхает среди тошнотворного быта работяг, с невинным видом хлопает ресницами, жалеет всех подряд и помогает с рвением матери Терезы. Ухоженная красивая богачка у ног рабочего класса. Подобной глупости я не наблюдал даже в советских пропагандистских фильмах.

9 марта 2017

Пусть будет чуть выше по перекрестку…

Этот фильм уже давно находился в моем списке для просмотров, но, хоть убей, причину своего выбора вспомнить не мог. Поскольку случайностью это быть не могло, решил смотреть… Так, неожиданно я оказался в Англии в 1968 году. В Англии — не из журнальных обложек или открыток, а в рабочем, весьма неприглядном районе, с обитателями довольно простых нравов, живущих в скромных, если не сказать, убогих квартирках. Здесь нет Роллс-Ройсов, Астон-Мартинов, но в магазинах конечно же можно купить пластинки The Beatles, да и многое другое для обычного человека.

Сама жизнь и детали быта людей с их привычками и заботами завораживает не меньше, чем сюжет картины. Совершенно невольно напрашиваются сравнения жизни англичан с нашей действительностью тех лет. И, что примечательно, уже заранее предчувствуя некоторое преимущество английской буржуазной действительности, вдруг убеждаешься в удивительной схожестью с нашими проблемами и реалиями тех лет. Лично меня это удивило, так как до это этого я считал, что уровень жизни и культуры в Англии должен быть значительно выше. Оказалось, что мы куда более похожие, чем разные. И преимущества в чем-то одном вполне компенсируются другим.

Не рискуя раскрывать сюжет картины, который, сам по себе, увлекателен и динамичен, хочу обратить внимание, что в фильме явно отражена эпоха времени, «молодежного протеста» 60-х годов, противопоставления и поиска своего «я» в буржуазной культуре.

Стоить отметить прекрасную и, вместе с тем, совершенно непосредственную игру совсем молодых артистов, некоторых из которых мы увидим в фильме «Чисто английское убийство». Особое очарование фильму придает великолепная и «ненавязчивая» музыкальная аккомпанировка Manfred Mann. Я не знаю фильма более познавательного и так глубоко погружающего нас в жизнь людей Англии второй половины ХХ века. Хочу надеяться, что фильм найдет своего зрителя в России, потому, что многое есть с чем сравнивать. Особо следует отметить, имя режиссера картины — Питера Коллинсона, он же будущий режиссер боевика «Итальянской работа», вышедшей годом позднее.

7 из 10

8 января 2017

Драма Чуть выше по перекрёстку появился на телеэкранах в далеком 1968 году, его режиссером является Питер Коллинсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сьюзи Кендалл, Дэннис Ватерман, Эдриэнн Поста, Линда Коул, Дорин Херрингтон, Джесси Робинс, Барбара Арчер, Сандра Уильямс, Билли Мюррэй, Майкл Стэндинг, Хильда Бэйкер, Куеени Уоттс, The Delecardos, Майкл Баррингтон, Ивонн Мэннерс.

Страна производства - Великобритания. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.