Неприкаянные
The Misfits
7.2
7.2
1961, мелодрама, драма, вестерн
США, 2 ч 5 мин
12+

В ролях: Кларк Гейбл, Мэрилин Монро, Монтгомери Клифт, Тельма Риттер, Илай Уоллак
и другие
Соблазнительная и печальная, Розлин специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и ее приятельница Изабель - неунывающая дамочка преклонных «средних лет», специалистка по разводам - знакомятся с двумя ковбоями. Гэй и Гвидс - мужчины с большим жизненным опытом тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюбленность в родео и недостроенный домик вдалеке от города - это все, что у них есть. Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс отправляются в горы на ранчо, чтобы «как встарые добрые времена» объезжать диких невадских мустангов...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Неприкаянные

английское название:

The Misfits

год: 1961
страна:
США
слоган: «SMASHING» thru the Excitement Barrier !»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Расселл Метти
композитор:
художники: Билл Ньюберри, Фрэнк Р. МакКелви, Стивен Б. Граймз
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, вестерн
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 1961 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, вестерн

Видео к фильму «Неприкаянные», 1961

Видео: Трейлер (Неприкаянные, 1961) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Неприкаянные», 1961

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неприкаянные», 1961

Самый нетипичный вестерн из всех, которые я смотрел. 'Неприкаянные' Джона Хьюстона сумели по-настоящему меня 'зацепить'. Прежде всего хочется отметить сильную режиссёрскую работу Хьюстона, его подход и подачу материала. Отдельное 'спасибо' создателям за музыкальное сопровождение, которое буквально берёт за душу, усиливая атмосферу кино. И снят фильм очень качественно. Всё-таки в чёрно-белых картинах, как я не единожды отмечал, присутствует особый шарм.

Не могу обойти стороной главных действующих персонажей работы Хьюстона. Благоприятное впечатление произвёл Монтгомери Клифт. Отметился сильной игрой Илай Уоллак. Невероятно органично вошёл в образ своего героя легендарный Кларк Гейбл. Но прежде всего хочется отметить Мэрилин Монро. Икона Голливуда и главный секс-символ 50-х заявляла, что ненавидит этот фильм и свою роль в нём. И, насколько мне известно, в период съёмок она испытывала определённые проблемы личного характера. Однако, по моему мнению, роль Розлин Тэйбер одна из лучших в карьере актрисы. Будучи, в достаточной степени, поклонником этой прекрасной женщины, я могу утверждать, что она не просто играет эту роль, а буквально живёт ей. Нетрудно провести параллели между очаровательной и невероятно чувственной Розлин с самой Мэрилин. Эта роль была словно написана для Монро. Я просто влюбился в её героиню

P.S. По мрачной иронии 'Неприкаянные' оказались последней работой и Гейбла, и Монро

8 из 10

20 декабря 2023

Неприкаянные

Общее впечатление: Соблазнительная и печальная, Розлин (Мэрилин Монро) специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и ее приятельница Изабель — неунывающая дамочка преклонных «средних лет», специалистка по разводам — знакомятся с двумя ковбоями. Гай (Кларк Гейбл) и Гвидо (Илай Уоллак) — мужчины с большим жизненным опытом тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюбленность в родео и недостроенный домик вдалеке от города — это все, что у них есть. Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс (Монтгомери Клифт) отправляются в горы на ранчо, чтобы «как в старые добрые времена» объезжать диких невадских мустангов.

Фильм о том, что всегда можно измениться, главное только сделать шаг и найти свое место в жизни. Все герои не имеют постоянного дома, они живут сегодняшним днем, и у каждого на сердце своя рана. Кажется что может их объединять? Однако когда они собираются на ранчо, за дикими мустангами, все меняется. И плавное повествование меняется дикой напряженностью! Я ни один раз охала тревожных моментов, кто смотрел, поймет о чем я, нет, тогда посмотрите и узнаете.

Сценаристом этой ленты выступил Артур Миллер, на тот момент муж Монро, и что самое интересное. История героини тесто переплетается с настоящей жизнью Мэрилин. Брак Миллера с Монро был расторгнут после окончания съемок.

Это был последний фильм актёров Мэрилин Монро и Кларка Гейбла. Для Монро первая встреча с Гейблом была очень волнительной. В детстве актриса, которая росла без отца, прятала фотографию Кларка под подушкой и представляла, что это и есть ее папа. Перед их первой сценой блондинка выпила много успокоительного и опоздала на съемочную площадку. Когда Кларк Гейбл скончался, Мэрилин чувствовала себя виноватой в смерти из-за шутки, которую актер произнес в последний день съемок «Неприкаянных»: «Боже Иисусе! Я счастлив, что этот фильм наконец-то отснят. Она (Монро) довела меня до сердечного приступа». На следующий день Гейбл получил инфаркт миокарда и спустя 11 дней умер.

8 из 10

2 февраля 2021

Только из любви к Монро

Всегда симпатизировала Мерилин Монро, а после прочтения ее биографии за авторством Дональда Спото еще больше зауважала и полюбила ее. Поэтому потихоньку смотрю все фильмы с ее участием.

«Неприкаянных» я смогла посмотреть только в 3 захода, так как в первые две попытки неизбежно засыпала — фильм оказался довольно нудным и скучным. Хотя, может так и задумано — герои на то и неприкаянные, чтобы быть скучными и неинтересными.

Только личико Монро и ее фирменный томный взгляд из-под опущенных ресниц немного спасают. Но вот реплики героев, бесконечно ее восхваляющие и возводящие в степень богини кажутся неуместными и переигранными.

И, действительно, Мерилин в этой картине другая — более естественная, более живая, искренняя и драматичная. Именно такой она и хотела быть на экране. А не только лишь наивной дурочкой в бриллиантах, как это было всегда.

Она было начала доказывать существование настоящей себя в этом фильме и смогла бы больше, но не успела…

27 января 2018

- Хорошо много знать.

- Не так уж это нужно. У тебя есть кое-что поважнее.

-Что?

- Сострадание. То, что случается с другими отражается на тебе. Ты вникаешь во все, это как дар с небес.

- А говорят, что это невротичность.

- Без таких невротиков ничего бы не происходило.

(«Неприкаянные»)

Это последний фильм Монро и Гейбла. Мэрилин еще успела начать работать над новой картиной, а вот Кларк Гейбл умер почти сразу после окончания съемок «Неприкаянных».

Сценарист ленты супруг Монро А. Миллер сказал о своей работе, что речь будет вестись о «бессмысленности нашего существования и о том, как мы довели себя до этого» (Дональд Спото «Мэрилин Монро»)

Розлин, молодая разведенная женщина, ищущая себя и свое место в этом мире, соглашается пожить на ранчо с ковбоем Гаем, ей кажется, что они понимают друг друга. Но со временем они все больше отдаляются, все меньше понимают, чего они ждут друг от друга и чего хотят от себя, от жизни, от друзей. Розлин не нравится то, чем занимается Гай, он ловит лошадей на продажу, на убой, и она не может и не хочет с этим мириться. Сцены укрощения лошадей в фильме ужасны, страшны своей реалистичностью и жестокостью. И все же автор «Неприкаянных» даёт человеку шанс на то, чтобы одуматься и изменить свою жизнь.

Розлин/Мэрилин Монро. Здесь она настоящая, искренняя, неподдельная, такая, какую я ее себя представляю в жизни: трепетной, ранимой, сомневающейся, одинокой в своем страдании… И оттого так мною понятной и любимой. (Миллеру удалось «ухватить» внутреннюю душевную суть Мэрилин и воплотить ее в героине Розлин.) Пусть говорят о ней, что она была глупа, поверхностна и нервна, неуверенная в себе и сводящая с ума своим стремлением к идеальному результату. Пускай. В ней было главное — сердце. Она не была высокомерной напыщенной идиоткой, она и достигнув высот не переставала учиться, зная все свои недостатки старалась изо всех сил преодолеть их и стать лучше, разве это не достойно уважения?

«Детство каждого человека напоминает о себе.

Неудивительно, что невозможно узнать другого и понять его до конца.

При этом я не знаю, отступаюсь ли я, делая этот вывод, или примиряюсь — или, быть может, впервые соприкасаюсь с реальностью…

Как нам узнать о боли, которую другой испытал в прошлом, уже не говоря обо всем, что он таскает за собой, если на пути желательно оставлять другому пространство — но сколько ненормально носить в себе?

Я думаю, что любить смело — лучше всего, а принимать нужно ровно столько, сколько можешь вынести»

Мэрилин Монро.

29 августа 2016

Неприкаянные

«Неприкаянные» — камерная драма Д. Хьюстона по сценарию А. Миллера, ставшая последней работой в кино К. Гейбла и М. Монро. К сожалению, и драматургически, и психологически, и стилистически лента впитала большинство клише голливудского кино: образ стареющего «крутого парня», ковбоя, чье «обаяние» видят все кроме зрителя, смазливая молодая женщина, сентиментальная и немного истеричная, любовный треугольник, случайно возникающий и неправдоподобный, многословные диалоги об «утраченном времени», наполненные сожалениями и воспоминаниями.

На протяжении двух часов Хьюстон злоупотребляет традиционными средствами киноповествования: «восьмеркой», монтажным дроблением сцены, аффектированной актерской игрой, развивающейся исключительно в рамках заданных амплуа, незаметной операторской работой, фоновой музыкой.

Повествование буксует практически постоянно, тщетно пытаясь увлечь зрителя вялыми сюжетными поворотами и лишенными драматизма сценами. Впечатление меняется в лучшую сторону в последние минут двадцать, когда перед нами разворачивается подробная реконструкция ловли диких лошадей. Сцена выполнена в документальной манере, обостряя сюжетные коллизии до аллегорической выразительности: герои сами как дикие лошади, неприкаянные и никому не нужные.

Хьюстон совершает распространенную в голливудском кино ошибку, делая ставку лишь на один структурный компонент картины, в данном случае, — на актерскую игру, наблюдать за однообразными кривляньями М. Монро и К. Гейбла эпизод за эпизодом неприятно. М. Монро выходит за рамки комедийного типажа, всеми силами стараясь справится с драматической ролью, но делает это достаточно однотипно. Еще хуже смотрится Гейбл, выглядящий не по возрасту в образе очередного Дон Жуана, поскольку спустя более чем двадцать лет после «Унесенных ветром», он в силу объективных обстоятельств теряет внешнюю привлекательность и симулировать ее за счет мимики и пластики не получилось бы и у Мастроянни.

В целом, картина имеет откровенно проходной характер среднестатистической голливудской драмы рубежа 50—60-х с необоснованной претензией на психологическую достоверность и эстетическую убедительность. Хьюстон пытается выбраться из рамок остросюжетного кино, каноны которого заложил в 40-е в том числе и он, но в «Неприкаянных» это у него получилось своеобразным способом: покинув одни клише, он оказался в рабстве у других.

31 декабря 2015

Три ковбоя и девушка

После завершения съёмок мюзикла «Займёмся любовью» (1960) Мэрилин Монро начала съёмки в фильме, который стал последней, 33-ей завершённой кинолентой в её фильмографии. Речь идёт о драме «Неприкаянные» (1961), снятой по рассказу её третьего (и уже бывшего на тот момент) мужа — писателя и драматурга Артура Миллера.

Сюжет фильма следующий: Розлин, разочарованная в жизни женщина, приезжает в Рино, чтобы развестись с мужем. После развода, в местном баре Розлин и её приятельница Изабель знакомятся с двумя ковбоями — Гэем и Гвидо.

Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, являясь такими же неприкаянными, как и Розлин. Вскоре вся компания (кроме Изабель) и присоединившийся к ним ковбой-неудачник Пирс отправляются в горы, чтобы охотиться на диких невадских мустангов…

Сюжет фильма здесь весьма условен — нам просто предлагают понаблюдать за четыремя главными действующими лицами, которые потеряли себя в жизни и не знают, что им делать дальше. Но атмосфера и колорит фильма, надо признать, завораживают.

Актёры в фильм подобраны удачно. Кларк Гейбл прекрасно справился с ролью пожилого ковбоя, изрядно потрёпанного жизнью. От этой роли отказался Роберт Митчум. Мэрилин Монро изрядно переигрывала в первой половине фильма, но со второй половины исправилась, а в последних 30-ти минутах фильма была просто неподражаема.

Монтгомери Клифт идеально подошёл для роли ковбоя Пирса, хотя ничего особо экстраординарного в его работе я не заметила. Илай Уоллак прекрасно справился с ролью Гвидо. Тельма Риттер также создала очень запоминающийся образ, хотя её героиня и исчезает из сюжета в середине фильма.

Как не печально, но фильм «Неприкаянные», если подумать, принёс смерть трём исполнителям главных ролей. Кларк Гейбл умер от инфаркта через 11 дней после съёмок фильма в возрасте 59 лет. Монтгомери Клифт умер 23 июня 1966 года в возрасте 45 лет. В вечер перед его смертью по ТВ показывали «Неприкаянных».

После съёмок в этой картине Мэрилин Монро долго не снималась, но в 1962 году она всё-таки начала съёмки в фильме «Что-то должно случиться». Однако в этот момент актриса была уже тяжело больна и постоянно срывала съёмки, и, в итоге фильм закрыли, но потом всё же пересняли с Дорис Дэй и Джеймсом Гарнером в главных ролях. Он получил название «Я вернулась, дорогой» (1963) и имел большой успех в прокате и среди критиков.

5 августа 1962 года Мэрилин Монро не стало. Ей было всего 36 лет и 2 месяца. За всю свою карьеру она сыграла в 34 фильмах, при этом только в 13 фильмах у неё были главные роли.

Оценивая её способности после просмотра всех этих картин можно сказать, что Монро, как бы там не было, не была великой актрисой — её способности были весьма средние, но она сумела сделать несколько хороших актёрских работ. Речь идёт о фильмах:

1. «Можешь не стучать» (1952)

2. «Вождь краснокожих и другие» (1952)

3. «Автобусная остановка» (1956)

4. «Принц и танцовщица» (1957)

5. «Неприкаянные» (1961)

Однако, вся проблема её карьеры состоит в том амплуа «тупой блондинки», от которого она долго пыталась отделаться, но так и не смогла этого сделать. Как правильно заметил режиссёр фильма «Ниагара» (1953) Генри Хэтэуэй: «Монро знала, что не является хорошей актрисой. Беда в том, что ей не дали шанса стать таковой».

Подводя итоги по фильму «Неприкаянные», могу сказать, что получился конечно не шедевр, но весьма неплохой фильм, который стоит смотреть. К недостаткам картины можно отнести некоторую затянутость и скучноватость происходящего.

Если бы этот фильм был короче где-то на полчаса — вышел бы шедевр! К просмотру данное творение можно рекомендовать как поклонникам киноклассики Голливуда, так и почитателям творчества актёров, задействованных в фильме.

7 из 10

P. S. Что ж, вот я и завершила изучение фильмографии Мэрилин Монро. Как я раннее писала, у меня самой к этой актрисе всегда было более, чем прохладное отношение, поэтому допускаю, что в некоторых рецензиях я отзывалась о Монро и её фильмах черечур резко. Надеюсь, на меня за это никто не в обиде, потому что это только моё мнение и вы вправе с ним не соглашаться. Спасибо за внимание!

30 июля 2014

Мэрилин Монро как она есть

Фильм затянут, малоструктурирован и потому тяжел. Впрочем, не только поэтому. Фильм утяжеляет, как ни странно, сама Мэрилин Монро. Для меня она стала самым ярким впечатлением от фильма. Стоит посмотреть «Неприкаянных», где Мэрилин Монро играет фактически сама себя, уже только потому, что фильм дает возможность понять эту женщину-символ.

Увы, для меня это не открытие ее драматического дарования. Женщина вообще проявляет себя в полной мере лишь после рождения ребенка или с возрастом. Только когда уходит возраст. позволительный для конспиративной женской глупости, становится понятно, какая это на самом деле женщина. Мэрилин Монро — красивейшая, купавшаяся в любви женщина, которая никогда не могла быть счастлива, потому что слишком желала быть любимой. Все, что она делает на экране — это не любовь и сострадание к другим, а бесконечные изматывающие поиски любви в каждом направленном на нее взгляде. Когда ты ТАК зависишь от чужой любви, тебе ее всегда будет мало. В конце концов зависимость от чужой жизни лишит тебя своей собственной.

А ведь фильм о другом. От этой нестыковки сути актрисы и смысла фильма последний и производит свое гнетущее впечатление. Мэрилин — не ангел в обличье роковой соблазнительницы. Она инфантильное дитя, несчастье которого в том, что оно не научилось любить, а научилось лишь требовать любовь, что с возрастом становится все труднее. И это становится несчастьем всех окружающих.

7 из 10

19 октября 2013

Легенды уходят, а их творения остаются жить в наших сердцах вечно…

Несравненный фильм с двумя очаровательными и гениальными актерами в главных ролях! Одни титры предвещают заявку на победу: Merylin Monro,Clark Geibl …сколько десятилетий волновали и будут волновать эти имена зрителей всех возрастов, сколько поколений еще вырастут на их неподражаемых образах ! Актеры давно вошедшие в историю, признанные секс- символы, любимцы миллионов, разыгрывают перед нами весьма интересную драму…

-Посмотрите на пейзаж!-он бесконечен…

Мы видим необъятные пейзажи старого- доброго дикого запада:прерии, скачущие мустанги, бескрайняя пустыня, кактусы — гиганты, палящие солнце…и конечно ковбои, которые вполне живут в бодром здравии и в середине 60-х годов, как оказалось …но, как живут — чувствуется даже сквозь экран- эта опустошающая атмосфера одиночества, безысходности, грусти, такой несвоевременной, даже в чем-то излишней свободы …время ковбоев уходит, времена меняются, жизненные принципы, устои канут в лету… мир меняет правила игры, становится жестоким и эгоистичным … как было сказано в одном оскароносном фильме нашего времени:«старикам здесь больше нет места «… а как хочется почувствовать себя нужным, авторитарным, добавить в свою жизнь красок, скрыться от палящего солнца Невады и пожить хоть некоторое время для себя, в тепле и уюте с любимой женщиной рядом…

Я сам принимаю решения!да будут прокляты они! они поменяли правила игры, у них руки покрыты кровью.. я ухожу, это точно! да, это как будто пытаться поймать мечту! придется найти другой источник дохода, если он существует..

Одному такому ковбою из маленького городка жизнь преподносит такой шанс, очаровательная блондинка с бескрайними карими глазами, с ангельской улыбкой и по-детски милым мировоззрением встречается на пути «одинокого волка» и полностью меняет всю его жизнь!

ты не шутишь! даже когда ты шутишь, ты не шутишь! я поражен

Он старается показаться нежным и заботливым, пытается познать все радости жизни — наконец заняться садом, приукрасить огород, она же в свою очередь по — женски обживает дом, он становится уютным и таким теплым, домашним. Но несмотря на такую правильную игру Гая, во многих моментах проскальзывает его железобетонный характер, жесткость, упрямство, его некий эгоизм и циничность, что, безусловно, отпугивает молодую особу. Со временем, он начинает бояться потерять ее, он понимает что без нее он перестанет существовать, его жизни настанет конец!

я тебе признаюсь, не представляю как скажу тебе прощай, и надо сказать, меня это удивляет !

Как правильно замечает героиня в одной из реплик: «мне жаль вас ! вы все неприкаянные!!!мертвые!!!» …. с ней нельзя не согласиться, но все же ковбои- настоящие мужчины, у которых есть чему поучиться, они закаленные суровым жарким климатом, в который перестаешь считаться со многими вещами, они смелы и отважны, у них отсутствует такое чувство как жалость, только потому, что быв мягкосердечным, здесь просто нереально выжить!Сможет ли героиня разглядеть в своем избраннике настоящего мужчину?Предпочтет ли она молодости закаленного рейнджера? Все это вы узнаете после просмотра, не буду раскрывать все карты сразу, лишь одно могу сказать точно.. эта поездка городской девушки на запад, ее присутствие на ловли мустангов, ее познание такого другого мира … очень и очень изменили ее, такой как раньше она едва ли сможет быть…

Послушайте, порой лучшее что можно делать, это ничего не делать!!Здесь можно найти много такого, чего не встретишь в других местах…

Не могу не написать еще несколько слов про актеров.. читала достаточно отрицательных отзывов об актерском составе, некоторые ораторы говорили, что этот фильм может разочаровать поклонников артистов, что лучше смотреть на них в других ролях, где они еще молодые и яркие, а не угасающие и весьма постаревшие, как в этом фильме! Имею честь не согласиться, к сожалению«ничто не вечно под луной», как сказал один из персонажей данной картины, время не считается ни с кем, даже с такими, как нам кажется, эталонами красоты, небожителями звездного олимпа… и короли не подвластны старости, остается только встречать ее достойно)

У него только молодость, да, Гай??? -да, но знаешь как говорят, возраст у нас в голове…

Как в принципе это и делает любимчик миллионов, лучшая и незаменимая звезда MGM — Кларк Гейбл, играя свою последнюю роль в кино, завершая свою блестящую кино-карьеру … безусловно, он здесь уже не тот что прежде, на его лице появились морщины, седины покрыли его голову, да и обольстительный взгляд слегка потух … но, ухмылка, та фирменная ухмылка, которая долгие годы не давала всем покоя, та стать и элегантность осталась при нем!Даже в таком, мягко сказать, не молодом возрасте, он выглядит потрясно, одним словом, достойно показывается на экране в последний раз …Как говорил он, отвечая на вопросы журналистов — » Я счастливый человек, в моей жизни было две роли которыми я могу гордиться, это роль в «Унесенных ветром» и роль в фильме» Неприкаянные» …. его утверждение верно, этой ролью он может по праву гордится, он мастерски передал характер своего героя, прочувствовал его стать и закаленность, непокорность и неприкаянность, его смятение и болезненное одиночество!!

- почему вы так печальны? впервые вижу столь грустную женщину, как вы!-Вы первый кто говорит мне такое, обычно все говорят что у меня счастливый вид)-Но ведь это вполне оправданно, любой мужчина будет чувствовать себя счастливым рядом с вами!

…Ну а что можно сказать про Мерили, она само воплощение ангела, она утонченна, наивна, мила и жива, действительно как дитя, такая честная, открытая, нетерпящая насилия. Не могу не отметить, что здесь она предстает перед нами как драматическая актриса, и надо сказать, у нее весьма неплохо получается, оказывается и с этим амплуа справиться ей не составляет труда, неожиданно приятное открытие)…. по роковому совпадению и для нее эта роль стала последней в кино, ну что могу сказать, хорошее окончание такой головокружительной карьеры, она сумела наконец донести до мира с помощью этой героини, свои мысли и эмоции, показать другую Мерилин, способную переживать и мыслить, погруженную в одиночество и страх, показать себя настоящую, а не ту, к которой так привыкли миллионы…

Безусловно, этот фильм стоит посмотреть, даже не ради глубокого смысла заложенного в него, ведь философию можно отыскать и в современных картинах… а ради той атмосферы, ради бескрайних простор и созвучной музыке ветра, ради известных всему миру закаленных мужчин в сапогах, шляпе и с лассо, мирно доживающих свой век … ради неимоверных актеров, ради двух легенд, играющих в одном фильме!Думаю настолько талантливое сплетение звезд, такой дуэт вы встретите сейчас едва ли…

10 из 10

23 августа 2012

Лучшая роль Мэрилин Монро

Я считаю, что роль Розлин — единственная роль Мэрилин Монро, которая раскрыла ее как талантливую драматическую актрису. Очень жаль, что многие знают Мэрилин, как секс-символ Голливуда или как комедийную актрису, или как глупышку-пустышку и мало кто знает, что она снялась в этой драматической картине и была в ней очень убедительна.

Но, увы, «Неприкаянные» не стали таким же хитом, как «В джазе только девушки», поэтому лишь фанат Мэрилин, да случайный зритель может оценить по достоинству Мэрилин Монро в этой картине. А хитом «Неприкаянные» не стали, потому что несмотря на драматичность истории и глубокий смысл, вложенный в довольно оригинальный сюжет, фильм кажется скучноватым и нудноватым.

1 декабря 2011

Killers! Murderers!

You`re only happy when you can see something die! — это, пожалуй, и есть кульминация всего фильма: героиня Монро, будучи мягким и добрым человеком, не может сдержать чувств и проклинает ковбоев-неудачников. Все трое готовы были отдать все ради Розлин, а этот эпизод стал для каждого настоящим испытанием.

Возможно, картина действительно немного затянувшаяся, сюжет не столь динамичен, как хотелось бы, но главное в нем — показать сложность отношений между мужчиной и женщиной, показать глубину одиночества и даже несчастья. Ведь Мэрлин Монро была на самом деле глубоко несчастной женщиной и в фильме «Неприкаянные» по сути играла саму себя. И даже во время танцев и веселья ее героине не удается скрыть печаль.

Стоит ли смотреть этот фильм? Любители драм, вам сюда.

30 сентября 2011

Фильм об одиночестве

Героиня Мерилин очень молода. Но в жизни пришлось увидеть слишком много. Многие люди пройдя через это черствеют, ожесточаются. Но Рослин (М. Монро) не только не ожесточилась на людей, но продолжает в них видеть только хорошее.

В мире суровых ковбоев многие видят в ней только «Куколку» которую надо ущипнуть. То как меняется мир вокруг Рослин, как растапливаются жесткие мужские сердца, это основная цель фильма.

Фильм трагичен, и в каком то смысле он про саму Мерилин. Это несомненно один из лучших, фильмов с участием Мерилин Монро.

10 из 10

20 августа 2011

«Мне жаль вас, неприкаянные! Вы все мертвые!»

Две кокетливые подружки — разведенная Изабель (Т. Риттер) и собирающаяся развестись Рослин (М. Монро) знакомятся с приятелями ковбоями Гвидо (Э. Уоллах) и Гэем (К. Гейбл) и отправляются выпить. Так довольно незамысловато начинается этот фильм, однако разворачивающееся в последующие два часа действо способно изрядно пощекотать нервы.

Все герои едут на родео, чтобы найти третьего участника охоты на мустангов — ведь именно охота должна стать кульминацией. И они встречают Пирса (М. Клифт), который настолько потерян по жизни и ни к чему не привязан, что бестолково рискует жизнью, залившись виски, а потом об этом забывает.

Центром внимания всех мужских персонажей является Рослин. Это неудивительно, поскольку она привлекательна, смешлива, в меру обаятельна и умна, а главное — сердце ее свободно, и она, хотя и в разной степени, но симпатизирует и Гэю, и Гвидо, и Пирсу. Бедной бывшей танцовщице и разведенке хочется оказаться рядом с сильным, надежным и уверенным себе мужчиной. Однако ни один из новых знакомцев не тянет на такого…

Пирс берет только молодостью, сумасшедшей отчаянностью и внешней привлекательностью.

Гвидо — жалостью к его богатому опытом семейной и военной жизни прошлому (как он любил свою жену, как он нехотя, по необходимости бомбил врагов в войну). Пожалуй, только Гэй излучает уверенность, надежность, знает, как вести себя с молодой и своенравной женщиной. Он терпелив к ее нерешительности и метаниями между ним и Пирсом. Но одновременно это человек, которого мучает совесть за то, что ушел от детей и не дал им необходимого воспитания, отцовского участия и нежности. Рослин для него что-то вроде второго шанса наверстать упущенное.

Неприкаянными здесь оказываются все пятеро героев. У каждого из них неприкаянность и омертвелость своя. В том числе и у женских персонажей.

Так, Изабель отпустила мужа к другой но так и не научилась жить для себя — именно поэтому она выступает вечной свидетельницей на разводах, именно поэтому зовет бывшего мужа с нынешней супругой пожить у нее.

Рослин все еще ищет себя — она знает, что нравится мужчинам, но совершенно не знает, как с этим поступать. Она добра, мила и трогательна, но совершенно не приспособлена к жизни.

Это великолепный фильм с прекрасными актерскими работами. Серьезная драматическая роль «вечно глупенькой блондинки» Монро (не первая, конечно, но знаменательная). Последняя «не секс-символическая» роль постаревшего и мало востребованного в кино Кларка Гейбла. Потерянная и щемящая игра великолепного М. Клифта, незадолго до этого серьезно пострадавшего в аварии и так и не оправившегося после нее.

Остряк и умник Артур Миллер словно решил поглумиться над звездами первой величины (включая собственную супругу М. Монро), собрав их вместе в картине с таким говорящим названием. Вся троица Гейбл-Монро-Клифт так активно занимались самоуничтожением в процессе съемок (каждый по-своему), что всерьез вызывала беспокойство со стороны съемочной группы и врачей.

Но тем не менее, фильм оказался очень достойным. Свою лепту внесла и мозговзрывающая музыка А. Норта. И конечно, эмоциональная речь героини Монро на охоте на мустангов.

9 из 10

(за драматизм, трагизм и убедительность)

13 января 2011

Одинокие и неприкаянные сердца…

Старый фильм Джона Хьюстона посмотрела совсем недавно. Какое созвездие актеров, да еще и Артур Миллер. Этим все сказано. Я была вся в предвкушении по меньшей мере отличного фильма. И, действительно, фильм оправдал все мои ожидания. Хотя он не шедевр, но тем не менее хорош.

Розалин Тейбер — центральная героиня, женщина, разделившая жизнь трех траперов, которые в невадских горах промышляют ловлей диких лошадей и сбывают их на консервы для собак. Это свободные, сильные люди, которые живут такой же жизнью, а, по сути,,подобно их жертвам, заарканенным лошадям, также зависят от общества и превращены в отбросы.

Все они пережили семейную или любовную катастрофу. Потерпела ее и Розалин. Мерилин сыграла женщину, которую любят трое ее друзей, а она из сострадания и жалости тянется к тому, кто сильнее других искалечен жизнью.

Кларк Гейбл, Монтгомери Клифт, Эли Уоллах -вот актеры, которые сделали весь фильм своей значительностью и значимостью.

Фильм не оставит равнодушным никого, поэтому его надо смотреть не только поклонникам этих актеров, но и всем, любящим добротное кино.

Итог:

7 из 10

14 декабря 2010

Комедия, заставляющая плакать…

Фильм «Неприкаянные» является одним из самых любимых и значимых для меня! Я смело могу могу назвать его одним из лучших фильмов 20 века, пусть многие со мной и не согласятся. Если честно, я посмотрела его совершенно случайно. В моей видео коллекции есть диск — сборник фильмов с Мерилин Монро, и вот однажды я выбирала, что бы посмотреть. Решила остановиться на этом фильме, просто из-за Кларка Гейбла. Ожидала увидеть обычную комедию, а увидела фильм, заставивший о многом задуматься и даже заплакать… Мы видим одиночество, нерикаянность героев. Мы видим личные трагедии. Мы видим, как случайно встретившиеся люди, могут помочь друг другу. Мы видим интересную, местами очень смешную, историю любви.

И главное мы видим последний фильм двух легенд мирового кинематографа — Кларка Гейбла и Мерилин Монро. Смотреть фильм стоит уже хотя бы ради них. И, кстати, в этом фильме я увидела не только комедийную актрису Мерилин Монро, какой мы привыкли ее видеть, но и талантливую драматическую актрису. Она так ярко передает эмоции героини, ее переживания, ее боль и счастье. В других фильмах ее персонажи совершенно иные. И хотя многие считают, что в этом фильме Мерилин уже не та, что прежде, нет ее привычной искры, я соглашусь, что она другая, но она лучше, гораздо лучше!

Посмотреть этот фильм действительно стоит! Вы точно не пожалеете о потраченном времени. Хотя бы ради двух величайших актеров. Да и сам по себе фильм просто великолепен!

10 из 10!

1 ноября 2010

Новоиспеченная разведенка Розлин и ее новая приятельница, дамочка преклонных лет Изабелль знакомятся в баре с двумя мужчинами, которые тоже сказать не «первой свежести», ковбоем Гэем и механиком Гвидсом. Пожзе к ним присоединиться ковбой неудачник Пирс. Кульминацией станет ловля мустангов в невадской пустыне.

Фильм, честно говоря, вызывает противоречивые чувства. С одной стороны это довольно унылая драма исследующая одиночество, приправленная шутками и «перетаскиванием одеяла» двух секс символов. Недаром производство фильма было очень сложным. Монро, которая не особо то и всегда играла, а брала зрителя своей сексуальностью, во время съемок вообще впала в деперессию и изводила всю съемочную группу, а особенно Кларка Гейбла. Гейбл, уже будучи больше секс символом по статусу, на самом деле смотрится уже не очень «аппетитно». Но все равно мелкие детали этого фильма вызывают улыбку — например эскапады героини Монро или эпизоды с Тельмой Риттер.

Этот фильм стал последним как в карьере Гейбла, который скончался через 11 дней после окончания съемок, так и Монро, которая ушла из большого кино, по причине проблем с психикой, наркотическими веществами и алкоголем.

30 июня 2010

Мало кто видел этот фильм, мало кто им восхищается.

Но все его знают. Последний фильм для двух главных секс-символов Голливуда — Мэрилин Монро и Кларка Гейбла. Кларк умер менее чем через две недели после окончания съемок, Мэрилин ушла через год, не успев завершить фильм «Что-то должно случиться».

Сценарист «Неприкаянных» — Артур Миллер, тогдашний муж Мэрилин. Он написал эту роль специально для своей жены, с которой в скором времени развелся. И Мэрилин играла только что разведенную женщину, она играла себя.

Кларк Гейбл этим фильмом хотел доказать, что его карьера еще не совсем превратилась в прах. Король Голливуда старел, и его снимали все меньше. Также его герой — человек, привыкший делать то, что ему лучше всего удается, но в новых реалиях его труд никому не нужен. Кларк играл себя.

Третий «неприкаянный» — Монтгомери Клифт. После этого фильма он снимется еще в трех и скончается от инфаркта в 45 лет. По сценарию он — человек, который занимается тем, что ему не по душе. Он привязан к матери и говорит ей: «Мое лицо в порядке, выглядит как новое, ты меня не узнаешь». Сам Монтгомери четырьмя годами ранее попал в автокатастрофу, в которой чуть не умер, а его разбитое лицо восстанавливали хирурги. Он тоже играл себя.

Этим «Неприкаянные» и привлекает внимание. Сюжета в нем как такового нет — три неудачника-ковбоя и красотка-разведенка решили загонять лошадей в Неваде. Но в нем есть атмосфера. Безвыходности, грусти, одиночества. Абсолютного, разрушающего одиночества.

7 из 10

10 декабря 2009

Мэрилин и Кларк навсегда…

Долго не получалось посмотреть этот фильм, но все же я это сделала. Меня он потряс. У него есть душа. Этот фильм рассказывает нам о двух разных людях, которые пытаются быть вместе… Но… узнав друг друга получше, они понимают, что они слишком разные…

Мэрилин, как всегда прекрасна. Кларк Гейбл — настоящий мужчина. Слияние этих актеров ошеломляет. Мне кажется, что они хорошо сыграли свои роли. А у Монро это единственная серьезная роль. Ведь обычно Ей давали только роли белокурых глупеньких девушек, а Она так хотела сыграть Грушеньку в «Братьях Карамазовых»…

Фильм не был оценен критиками сразу, но позже они признали значимость этого произведения. Так что я думаю, что его стоит посмотреть… хотя бы из-за того, что это последний фильм Кларка Гейбла и последний снятый до конца фильм Мэрилин Монро…

9 ноября 2009

Давно хотела посмотреть этот фильм. Сюжет немного растянут, даже в самом начале думаешь, что недосмотришь. Но, все-таки, было интересно наблюдать, как приживаются друг к другу два незнакомых человека. Понимание, забота со стороны главного героя, заставляют разведенную женщину вновь поверить в любовь.

Но, как обычно бывает, за красивой оберткой скрывается нечто неожиданное. А именно жестокость, которую герой оправдывает как необходимость для выживания. Ловить лошадей, продавать, вот все дело жизни героя Кларка.

Все меняется, когда героиня Мерилин Монро видит, как ее новый возлюбленный беспощадно ловит лошадей. Она пытается их спасти, кричит в итоге даже получает по лицу. «Вы все неприкаянные!», — говорит она. Как ни странно, герой решает найти себе другое дело. В этом и есть задумка автора фильма, показать, что даже черствое и жестокое сердце возможно растопить любовью и добротой.

7 из 10

13 июня 2009

Кларк и Мэрилин

Два секс-символа, два идеала, две легенды Голливуда, одни из самых красивейших людей, когда либо, живших на земле! Всё это о Кларке и Мэрилин. Вместе они снялись только в одном фильме, в фильме «Неприкаянные».

Признаюсь честно, я так долго хотела посмотреть этот фильм, но увидев его, очень сильно разочаровалась! Сюжет просто отсутствует. Скучный, совершенно неинтересный и вялый сценарий. К тому же сама Мэрилин ненавидела этот фильм и воспринимала его как насмешку со стороны своего мужа — драматурга Артура Миллера. Если слегка постаревший красавчик Кларк в этом фильме выглядит всё ещё сексуально, то Мэрилин меня разочаровала. Достаточно вспомнить сцену, в которой Мэрилин бегает по пляжу с собакой. Да, как всегда подкачал товарищ целлюлит. В этом фильме Мэрилин и Кларк уже не те, что раньше. Если вы хотите увидеть идеально красивых Кларка и Мэрилин то вам нужно смотреть другие фильмы.

Самого прекрасного и сексуального красавчика Кларка можно увидеть в фильме «Унесённые ветром», а идеальную красавицу Мэрилин в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». И всё — таки смотреть фильм «Неприкаянные» нужно обязательно! Ведь только в этом фильме мы можем увидеть самых красивых и сексуальных мужчину и женщину всех времён и народов вместе!

5 из 10

2 января 2009

Мелодрама Неприкаянные появился на свет в далеком 1961 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джон Хьюстон. Кто играл в фильме: Кларк Гейбл, Мэрилин Монро, Монтгомери Клифт, Тельма Риттер, Илай Уоллак, Джеймс Бартон, Кевин МакКарти, Фрэнк Фанелли ст., Пегги Бартон, Рекс Белл, Руалль Баукер, Джон Хьюстон, Бобби ЛаСалль, Филип Митчелл, Уолтер Рэмэдж.

Расходы на кино составляют примерно 4000000. Страна производства - США. Неприкаянные — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.