Новогодний корпоратив
Office Christmas Party
5.7
5.9
2016, комедия
США, Индия, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Джейсон Бейтман, Оливия Манн, ТиДжей Миллер, Дженнифер Энистон, Кортни Б. Вэнс
и другие
Когда сестра героя, вице-президент компании, угрожает брату закрыть его филиал, он устраивает грандиозную рождественскую вечеринку, чтобы заполучить большого клиента и спасти фирму. Однако праздник выходит из-под контроля..

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Новогодний корпоратив

английское название:

Office Christmas Party

год: 2016
страны:
США, Индия
слоган: «Party like your job depends on it.»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Джефф Каттер
композитор:
художники: Карен Патч, Дженн Сандел, Эндрю Лоус, Дэниэл Б. Клэнси, Таня Дешида
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000000
Сборы в США: $54 767 494
Мировые сборы: $114 501 299
Дата выхода
Мировая премьера: 7 декабря 2016 г.
на DVD: 10 апреля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Новогодний корпоратив», 2016

Видео: ТВ-ролик №2 (Новогодний корпоратив, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №4 (Новогодний корпоратив, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №1 (Новогодний корпоратив, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №3 (Новогодний корпоратив, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3

Постеры фильма «Новогодний корпоратив», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Новогодний корпоратив», 2016

Гедонистическое безумие новогодних вечеринок

У меня изначально было предубежденное отношение к этому болтливому кино-безобразию. Я думал: 'еще одна глупая комедия с шутками ниже пояса'. И, надо признать, в этом отношении я был прав, но что же заставило меня оставаться приклеенным к экрану в этом рождественском взбалмошном хаосе безумных вечеринок? Это особое чувство юмора и остроумие Джейсона Бейтмана. У этого актера есть обаяние, его ироничное комедийное исполнение с эмоциональной нейтральностью прекрасно сопоставляется с абсурдом и безумием происходящего. Кроме того, здесь отличный актерский состав, игра которых полностью соответствует гедонистическому видению безумия режиссеров. (И стоит отметить, что у этого фильма 2 режиссера и 6 сценаристов, что само по себе уже вызывает смех, ставя под вопрос их компетентность. Однако, это скорее принимается зрителями как забавная шутка, пытающаяся развлечь всех на киноплощадке.) Я могу даже себе представить эту картину: режиссеры весело смеются, держа в руках банки с пивом, они перекрикивают друг друга, кричат 'мотооор!'.

Веселые шутки данного фильма ярко выделяются на фоне его глупой и дикой разгульности. Но это не стоит воспринимать всерьез. Однако это не означает, что его можно смотреть всем без исключения, особенно детям - для них он явно не рекомендуется. Ирония содержания фильма основывается на показе моральной распущенности и безобразия человеческой природы. Идея картины эксплуатирует животные инстинкты, что может вызвать понятное возмущение у сторонников строгого воспитания!

Фильм можно легко обвинить в отсутствии полноценного сюжета, и это еще более смешит, учитывая, что над сценарием трудились целых 6 человек. Однако отсутствие континуитета не является недостатком. Сюжет фильма действительно есть, и он затрагивает реальные проблемы капиталистической системы, когда буржуазная машина пропагандирует необходимость достижения прибыли, превращая все аспекты человеческой жизни в коммерческую выгоду и создавая агрессивных, рациональных и эгоистичных 'дельцов' с “Wall Street”. Это образ, воплощаемый персонажем Дженнифер Энистон, и является главным конфликтом, становящимся системным кризисом в этом гедонистическом бунте отчаянных режиссеров.

14 января 2024

«Она отрежет нам ноги, чтобы мы не убежали, когда она будет снимать с нас скальп.»

Режиссёрский дуэт Джош Гордон и Уилл Спек (некогда номинанты на «Оскар» за лучший короткометражный игровой фильм) в 2010-ом году сняли романтическую комедию с элементами мелодрамы «Больше, чем друг», где главные роли исполнили Джэйсон Бэйтман и Дженнифер Энистон. А спустя шесть лет вся четвёрка вновь объединила усилия в очередной проекте и на сей раз вновь комедия, но без мелодрамы и из разряда так называемых предпраздничных — в декабре 2016-го года на экраны вышла картина «Новогодний корпоратив».

Комедии был придан агрессивный маркетинг, вследствие чего любой зритель, который включал телевизор мог попасть на рекламный трейлер «Новогоднего корпоратива». Благодаря этому картина с лихвой отбила себя в мировом прокате, собрав практически 115 миллионов долларов, тогда как в её создание сложили 45 миллионов. Но за последние годы голливудские комедии с такой разудалой маркетинговой кампанией больше вызывают скепсис, так как уже давно на экраны не выходило что-то более-менее приличное. И когда уже первые сформировавшиеся оценки «Новогоднему корпоративу» не позволили ему выползти за отметку в шесть баллов, стало ясно, что и этот фильм не найдёт, чем порадовать. Именно поэтому лишь совсем недавно я всё-таки решился на просмотр, несмотря на то, что за окном уже вовсю крепнет весна и про новогодние праздники давным-давно позабыто.

И случилось лично для меня непредвиденное: я то ли был настолько подготовленным к фильму, ожидая от него калейдоскоп пошлых шуток и апогейно-идиотских ситуаций, что «Новогодний корпоратив» меня вовсе не привёл в чувство горького разочарования и озлобления за вновь напрасно проведённое время за просмотром очередной дурацкой комедии. Конечно, «Новогодний корпоратив» я вовсе не могу назвать умной комедией, всё создано в ней по последним тенденциям, когда кучка фриков постоянно попадает в неловкие ситуации, а шутки находятся в плоскости обсуждения сексуальных фантазий (пламенный привет Джудду Апатоу сотоварищи!). Но в «Новогоднем корпоративе» есть хоть какие-то рамки и границы, нет чрезмерного насаждения пошлостью и идиотизмом, а далеко не все герои фильма кажутся глуповатыми созданиями в зависшем состоянии пубертата.

Из основных персонажей мне больше всех приглянулся персонаж от Т. Дж. Миллера. Этого актёра я запомнил ещё по «Дэдпулу», где он играл бармена и друга персонажа Райана Рейнольдса. В «Новогоднем корпоративе» Т. Дж. Миллер не устроил из своего героя горемычного лузера, у которого мозг думает только о сексе, алкоголе и наркотиках. Да, он, конечно, не ангел, но и уж точно не плохой парень, в нём была благодетель, за что он и понравился больше всех. Хотелось бы, чтобы Т. Дж. Миллер пополнил ряды стендап-комиков, переквалифицировавшихся в хороших актёров, как это сделал тот же Джим Кэрри. Вместе с Т. Дж. Миллером высокий балл за актёрское мастерство поставлю Дженнифер Энистон, которой удалось соединить в своей героине злобную и циничную мымру, готовую перешагнуть даже через родственников, но когда нужна её помощь, то она не страшась идёт на риск. Отличный комедийный талант продемонстрировала Кэйт МакКиннон, за что ей отдельное спасибо. А вот Джэйсон Бэйтман не порадовал, вновь эксплуатируя излюбленное амплуа скромного интеллигента, изредка способного на опрометчивые шаги, если уж ситуация так складывается. Да и романтического дуэта с Оливией Манн у Бэйтмана не вышло, всё было очень слабо сыграно. И, в конце концов, очень надоел в одинаковом образе Роб Корддри, который опять только и делал, что изрыгал пошлости.

И всё-таки я не склонен чересчур ругать «Новогодний корпоратив». В нём есть хорошие зёрна, пусть и зачастую их невидно за большим количеством плевел. Понравились и некоторые актёры, как уже было написано выше. В общем, «Новогодний корпоратив» не вызвал бурю отрицательных эмоций, как предполагал до просмотра этой комедии, а ещё, наверное, «Новогодний корпоратив» каким-то образом попал в настроение, когда хотелось весело и по-доброму пошалить.

6 из 10

10 апреля 2018

Кэрол-похититель Рождества

Семь лет назад на мировые экраны вышел ромком «Больше, чем друг» режиссёрского тандема Гордон -Спек, в котором герои Дженифер Энистон и Джейсона Бейтмана упорно не решались признаться, что испытывают друг к другу нечто большее, чем дружескую симпатию. Фильм не стал событием, но обзавёлся армией преданных поклонников, позволив авторам предположить, что эта актёрская связка не подведёт их и в их новом совместном проекте — отвязной офисной комедии «Новогодний корпоратив».

В самый разгар подготовки к традиционному рождественскому корпоративу, сотрудники крупной IT — компании «Zenatech» узнают ошеломляющую новость о том, что рождественское веселье может накрыться медным тазом — новый босс компании, стервозная дамочка по имени Кэрол, настаивает на радикальной экономии, заключающейся в увольнении трети сотрудников, запрете выплаты ежегодных рождественских бонусов и, разумеется, самого корпоратива. У возглавлявших до этого компанию Джоша и брата Клэр, Клея, остаётся единственный шанс для спасения филиала и Рождества — заключить многомиллионный контракт с крупным заказчиком, являющимся ярым поклонником корпоративной культуры. А для этого, хочешь- не хочешь, придётся закатить отвязную вечеринку.

Трейлер «Новогоднего корпоратива», его слоган «Отжигай так, чтобы не уволили» и постер, с красующейся в самом центре надписью «Цензура», обещали зрителю отвязную комедию в духе «Проекта Х», «Мальчишника в Вегасе» или «Плохого Санты», тем паче, что в фильме снялась Дженифер Энистон, своим участием в «Миллерах» и «Несносных боссах» (в которых она, кстати, также играла в тандеме с Бейтманом), доказавшая, что готова на любые актёрские подвиги, лишь бы вырваться за рамки амплуа романтической героини. В «Новогоднем корпоративе» Энистон предстаёт в образе дамочки с тяжёлым характером, владеющей навыками боевых искусств, но когда Кэрол выручает брата из притона, кишащего русскими гангстерами, и зритель уже потирает ладошки в предвкушении кровавой бессмысленной бойни, его поджидает главное разочарование — режиссёры ограничиваются лишь парой удачных захватов в исполнении Кэрол, на корню губя всё абсурдистское зерно «Корпоратива». Не стоит ждать пуска во все тяжкие и от других героев фильма — ведь им нужно вопреки сочинённой сценаристами сюжетной канве, сохранять хладнокровие и трезвость ума, чтобы удержать компанию, ставшую для многих из них родным детищем, на плаву. Нет, здесь есть великолепная Кейт Макконахи, выжимающая максимум юмора в сцене вождения минивэна (привет корейскому автопрому!), есть сексуально озабоченный начальник отдела в исполнении Роба Кордри, но лирические отступления и сантименты, на которые пускаются режиссёры, не дают «Корпоративу» уйти в полный отрыв. А с другой стороны — может оно и к лучшему, ведь на фоне фривольного «Плохого Санты 2» фильм Гордона и Спека выглядит пусть и дурашливой, но чуть ли не целомудренной комедией о корпоративной культуре. Одноразового просмотра однозначно достойна.

6 из 10

8 мая 2017

Инструкция по корпоративу

Джош Гордон и Уилл Спек, похоже, только в тандеме способны выдавать кинопродукт. Причем весьма среднего качества. Из «Новогоднего корпоратива», «Звездунов на льду» и «Больше чем друга» можно выделить, пожалуй, лишь последний фильм, которые представляет собой комедийную мелодраму. Без сортирного юмора и тупости.

«Копоратив» с Джейсоном Бейтманом, Дженнифер Энистон, Т. Д. Миллером, Оливией Манн и Кейт МакКиннон являет собой как раз сочетание сортирного юмора и тупости, по сути не предлагая зрителю ничего совершенно нового, касающегося вечеринок. Бухло, наркота, дикий отрыв — все в фильме представлено по уже известному лекалу и, более того, все то, что мелькает в кадре, не выглядит очень смешным.

Сравню этот фильм с «Почему он?» (просто потому что эту комедию посмотрел недавно и она еще свежа в памяти). Там очень много пошлятины, но почти вся она обставлена так, что зритель смеется, а шутки от героев Франко и Ко доставляют массу позитива. «Корпоратив» получился пресным и скучным. С самого начала герои готовят тебя к дикой рождественской вечеринке, но таковой она остается лишь в их планах. В общем-то нечто подобное и обыгрывается, ведь поначалу сотрудники «Зенотек» крайне сдержанно себя ведут. Вот таким получилось и все кино — сдержанным.

Бейтман, в свойственной ему манере попытался изобразить Дауни-младшего. Когда ему то-то говорят, он предпочитает состряпать удивленную/кислую/терпящую из последних сил/закипающую внутри, но спокойную внешне мину (это свойственно актеру во многих его работах). Энистон — средоточие стервозности и, чего уж греха таить, все такой же сексуальной притягательности, даже несмотря на ее возраст. МакКиннон, перешедшая из стенд-апа в большое кино совершенно ничем не удивляет. Что в «Охотниках за привидениями», что в «Зачинщиках», что в «Корпоративе» актриса играет одну и ту же роль, закатывая глаза, пытаясь действовать в кадре в стиле Джима Керри, используя ужимки и непонятные телодвижения. И если Керри — это талантище, на протяжении многих лет подтверждающий статус талантливого комика, то МакКинонн очень далека от такого статуса.

Пара интересных моментов, например, попытка изобразить Тарзана и прыжок через мост — это все, чем может похвастать «Новогодний корпоратив». Ну а исполнение с проглотом героя Бейтмана в эпизоде с употреблением спиртного — это просто мерзость. Так что, фильм проходной, скучный и крайне посредственный.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

18 апреля 2017

Новогодний корпоратив

Наверное мало кто будет спорить с тем, что Новый Год является самым любимым, популярным и особенным праздником в году. Именно тем самым праздником, который так охотно ждешь в течении всего года и который можно с радостью отметить сразу несколько раз. Не только в кругу семьи, но и в кругу своих коллег по работе, проведение корпоратива с которыми является обязательной «программой» во многих рабочих местах. Вдоволь «поиздеваться» над этим самым уникальным мероприятием и решил дуэт режиссеров данной ленты Джоша Гордона и Уилла Спека.

Сама история проста до безумия. Более того, все возможные и невозможные сюжетные ходы с особой легкостью предугадываются еще задолго до появления на экране. Можно выделить это откровенным недостатком данной ленты, но исправляет все возможные неровности и углы безусловно идея данной ленты. Идея, которая продолжает шествие некогда начатое «Мальчишником» и превращает в очередной безумный, пьяный и укуренный угар очередное неминуемое мероприятие в жизни каждого из нас.

Безусловно, данный фильм режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека является типичной в абсолютно всех пониманиях американской комедией, которая наступает на те же грабли, что и большинство собратьев по жанру. Особенно наглядно отражая это на примере типичного для американцев сортирного, пошлого и грязного юмора. Где в ход идут не только нецензурные выражения вырываемые из уст героев ленты, но и наглядная эксплуатация половых органов и темы секса в качества предмета шуток и гэгов. Будто создание ксерокопии пятой точки, или же напечатание копии достоинства на 3D принтере. Очень многое на экране смотрится очень грязным и надуманным, но не смотря на это, отразить на экране безусловно актуальные и жизненные моменты картине удаётся точно.

Учитывая то, что тема Нового Года является в истории доминантной и фундаментальной, невозможно простить режиссерам картины то, что праздничного настроения в картине не ощущается вовсе. Но вот во всем остальном, снят фильм достаточно не плохо. Идеально сочетая на экране по клипово стильно снятую картинку с отлично подобранными саундтреками, а также весьма достойно распоряжаясь с приличным количеством действующих персонажей. Создавая если и не подобие некого альманаха, то достаточно объемной истории с одинаковым раскрытием многих персонажей точно.

Исполнители главных ролей Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон снова поработали с дуэтом режиссеров данной ленты после комедии «Больше, чем друг». Оба актера сыграли достаточно хорошо и проникнутся к их персонажам некоторой симпатией безусловно удаётся. Пусть даже Бейтман отыграл на экране куда веселее и выразительней обычного, а Энистон наоборот — нацепив на себя мину хладнокровия и стервозности. Интересно наблюдать и за звездами Saturday Night Live Кейт МакКиннон и Ванессой Байер, каждая из них весьма не плохо выложилась на экране. Пусть и с ощущением некоторой скованности в полной самоотдаче. Собственно как и в случае с такими артистами как Роб Кордри, Джейми Чанг, Эбби Ли и Оливер Купер, наблюдая за которыми чувствуется, что актеры могли справится лучше. Главными «палочками выручалочками» картины безусловно являются очаровательная Оливия Манн, ТиДжей Миллер и Кортни Б. Вэнс, каждому из которых удалось создать крайне харизматичного и интересного персонажа на экране.

4 из 10

Новогодний корпоратив — это типичная американская комедия, которая мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и делает упор на уже устоявшийся грязный, пошлый и сортирный юмор на экране. Абсолютно проходная по сути, но удивительным образом располагающая к себе некой простотой, легкостью и честностью повествования. Позволяя охотно досмотреть фильм до логического конца, но вряд ли вызвать желание повторить трип с просмотром ленты снова.

12 апреля 2017

Американская квинтэссенция

Я не могу расписывать достоинства и недостатки фильма. Это не тот фильм, в котором есть, что обсуждать. Я давно уже привык, что американцы не могут обойтись без туалетного юмора, но тут дело даже не в этом. Весь фильм построен на пошлости, туалетности, ругательствах, но юмора в нём нет. В нём нет вообще ничего, кроме, извините, дерьма.

Возможно, главный герой, сосущий из ледяного члена — по-американски это смешно. У нормального человека это вызывает омерзение. Ну хоть бы обыграли ситуацию как-нибудь с юмором! Нет! По мнению режиссёров Джейсон Бейтман, сосущий ледяной член — это уже должно вызывать истерический хохот. А что такое юмор без наркотиков, в Голливуде, похоже, уже не знают. Голые жопы, члены в 3D-принтерах — это же должно вызывать гомерический хохот само по себе!

Режиссёры решили, что если накидать в фильм пошлости, то можно вообще не заморачиваться со сценарием. Вопрос у меня только один: что тут делали ШЕСТЬ сценаристов? Нет, реально, здесь ШЕСТЬ сценаристов! Они соревновались в похабщине? То, что они не пробовали написать сценарий — это точно.

Знаете, что я назвал квинтэссенцией? Сцену, в которой Дженнифер Энистон говорит «Fuck You!» маленькой девочке. Всё, этим всё сказано.

Я простил бы любую туалетность и пошлость, если бы, было смешно. Например, как в «Миллион способов потерять голову».

ЗЫ: Дженнифер Эннистон откровенно разочаровала.

1 из 10

6 апреля 2017

Office money party

Не так плохо желание авторов заработать денег на теме новогоднего кооператива, как халтурный подход к написанию сценария и сочинения шуток. Неужели кого то в конце 2016 года могут рассмешить шутки про пердеж и вибратор?

Сценарий абсолютно стандартный для такого рода фильмов: есть филиал компании, которому грозит закрытие, есть новогоднее настроение и офис этой самой фирмы, где должно происходить всякого рода безумства.

Каст фильма — несомненный плюс данного фильма. Энистон собаку съела на подобных картинах и смотрится неплохо, играя роль стервозного исполнительного директора компании. Её постоянный спутник в подобных фильмах — Бэйтман, также картины не портит, но и ничего грандиозного не показывая в образе начальника одного из отделов, от лица которого ведётся повествование. Оливия Манн… просто красивая, большего от неё не требовалось. Ярче всех был образ у Ти Джей Миллера, благо его герой обладал некой эксцентричностью и харизмой. Огромное количество второстепенных персонажей исполняют одинаково несмешные гэги и пытаются вести себя смешно (нет).

Ещё одним несомненным плюсом можно назвать приятную глазу картинку и передачу предпраздничной атмосферы, смотреть было действительно приятно.

Ну и один огромный минус — это несмешное кино, без грамма оригинальности. В штампованный сюжет добавили небольшое количество стандартных сортирных шуток, приправив все это большим количеством комедийный актёров из подобных фильмов и телешоу.

В итоге получилось пресной кино, которое легко выветривается из головы сразу после просмотра. Посмеяться над стандартными шутками ниже пояса вряд ли получится, так же как и поднять настроение. Перебора с фекальным юмором нет, поэтому:

5 из 10

27 марта 2017

Корпоратив по-американски

Конечно, фильм из разряда попкорновых, поэтому не стоит слишком зацикливаться на смысле сюжетной линии и диалогах героев. Но для такого «жанра» фильм не плохого качества. Всегда удивляет, откуда у сценаристов столько фантазии на пошлые шутки и неадекватное поведение. Может они сначала пробуют все это на себе?

Фильм стоит посмотреть, например, перед собственным корпоративом, чтобы повысить себе настроение и взять на заметку пару идей для вечера.

В целом, не придираясь, в фильме больше плюсов, чем минусов.

Плюсы:

-Дженнифер Энистон-несомненно главный козырь фильма. Даже в роли стервы на нее все равно приятно смотреть.

-Градус повышается с каждой минутой фильма, сумасшествие нарастает. Заправив это дело еще и отличной музыкой, на финише получаем нескучное, динамичное кино.

Минус фильма-как всегда сартирный юмор, но мы к нему уже в принципе привыкли. И он как переходящий вымпел, переходящий из одной американской комедии в другую.

P.S.: реклама автомобиля KIA насмешила.

24 марта 2017

Офисная вечеринка

Хочу сказать, что смотря такие одноразовые, американские комедии можно легко деградировать. Безусловно, эта кинокомедия притягивает к себе внимание из-за участия в ней очаровательной Дженнифер Энистон. Звезда кульлтового сериала «Друзья» всеми любимая актриса, и фильмы с ее участием всегда приятно смотреть.

У этого фильма был забавный и яркий трейлер. Увидев его, я очень воодушевился и приготовился увидеть нечто легкое и смешное. Наконец посмотрев данный фильм, ждало меня большое разочарование, что-то сомнительное и муторное. Ведь фильм мне совсем не понравился.

Перед нашим вниманием история брата и сестры, у которых по всей стране, благодаря покойному отцу, есть крупные, коммерческие филиалы, и на них работает большой штат сотрудников. Когда же филиал брата перестает быть успешным и несет убытки, сестра его решает закрыть и всех уволить. Чтобы как-то спасти положение, брат устраивает на работе большой, новогодний корпоратив и завет на офисную вечеринку одного крупного клиента. Корпоратив превращается в массовую туссу, и все выходит из под контроля…

Мне чрезвычайно сложно сказать об этом фильме что-то хорошее. Сценарий пустой, персонажи до ужаса прилизанные и неправдоподобные. Весь юмор в комедии туалетный и пошлый. Все вроде бы должно было смотреться с улыбкой но было не смешно. В некоторых местах было даже неприятно, а где-то глупо. Я не ханжа, но фильм действительно не получился. Не смотря на то, что он не смешной, пустой и прилизанный, картина невообразимым образом неправдоподобна.

Почти каждая сцена фальшива: диалоги героев, их реакции и некоторые ситуации — все покрыто наигранностью. Так и хочется сказать: какая глупость. Большинство актеров ужасно переигрывали. Я говорю о ТиДжей Миллере, Джиллиан Белле, Робе Кордри. Самым неприятным персонажем была героиня Кейт МакКиннон. Весь юмор связанный с ее героиней был мерзкий, было совсем, совсем не смешно, а ужасно глупо. Вообще, герои из этой комедийной истории напоминали свиней. Вам смешно? Мне нет.

Вроде бы главный герой в лице Джейсона Бейтмана, и именно с ним зритель и идет по этой истории, но актер совершенно не вдохновил в этом фильме. Был какой-то заурядный, да и роль была у него пустая. Если его убрать из фильма, никто бы ничего и не заметил. А разве так должно быть с главным героем?

Единственное то, что хоть немного скрашивало эту бездарную и глупую комедию — это сексапильная Энистон. Сцены с ее участием хоть как-то оживляли фильм и было более менее интересно. Единственный раз улыбаешься на протяжении всего фильма, при парочке сцен, в которых на Энистон все внимание. Это все. Дженнифер комедию от провала не спасет. Более того, сейчас ловлю себя на мысли, что если бы ни она, эту пустую и фальшивую комедию нет смысла досматривать до конца.

«Новогодний корпоратив» — американская, одноразовая и пустая комедия 2016 года режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека. Фильм ни какой ценности не имеет. Он совершенно не интересный, а главное не смешной и наигранный. Я говорю ему «нет».

22 марта 2017

Моральное изнасилование, или Кино дебилов, б***ь

Ещё многоуважаемый и всемирно известный Зигмунд Фрейд твердил о том, что человеку свойственно придурковато смеяться над шутками «ниже пояса».

Он же говорил, что культура зиждется на табу, и если хотят уничтожить культуру, убирают табу. Отмените для нации традиционные запреты — увидите, как мигом потускнеют её цвета, ослабнет её дух.

Знал бы Фрейд, насколько практически применимы окажутся его тезисы в будущем! «Юмор» с фаллосами и экскрементами набрал популярности ещё в XX веке, и сейчас им мало кого смутишь. Эту тему и замусолить-то невозможно — «актуальность» её хроническая, раз народ хохочет без конца.

Хорошо устроился кинопродюсер американский — такой простор для творчества! Поставили задачу переписать историю — окай, снимаем кино про Вторую мировую с благородными немцами. Нужно показать миру неотёсанность и ущербность русского человека — окай, выдумаем-ка «красного копа» или безжалостного советского боксёра. Теперь, видимо, цель — вбить людям в мозг, что моральные запреты ни к чему.

Мне, родившемуся в 80-е, знакомы такие комедии, как «Американский пирог», «Не грози Южному централу…», «Без чувств». Смотрел на «видаке» и смеялся вместе с ровесниками. Короче говоря, прошу не считать себя ханжой и конченым поборником морали. Но то было в молодости, а перечисленные фильмы относятся к жанру молодёжных комедий так-то.

Возможно, из тех, кто ещё не прекратил чтение данной рецензии, подумает: «Не хочешь — не смотри». Да, каждый должен думать своей головой. Я же сопротивлялся, но не мог не пойти за компанию. И чтобы не портить ей настроения, не покинул зал. Слабохарактерный я, надо было пойти в одиночку на «28 панфиловцев», что показывали в те же дни. Стал бы сильнее характером.

Сюжет «Новогоднего корпоратива» — дрянь; юмора в нём настоящего — с иронией, сатирой, пародиями — нет. Но поржать вам-таки найдётся над чем. Выбирайте: секс (внебрачный и нетрадиционный, разумеется); испражнения; выпивка и наркота; религия (куда ж без богохульства теперь). А, ну ещё можно будет похохотать над японцами и немцами. Всемирная глобализация ведь на дворе. Спасибо хоть очередного русского Ивана не сочинили.

Если зритель идёт на ужасы, он готовится к жутким сценам. Никакого обмана. В «Новогоднем корпоративе» же имеет место техничное моральное изнасилование зрителя под видом комедии. Вместо юмористического кино вы смотрите порнокомедию, а вам фаллосами на экране насилуют психику. Да, «порнокомедия» — так правильно обзывать подобные фильмы. Это будет по-честному. В противном случае имеет место очередная пропаганда — как от ЛГБТ-сообщества:

- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гей-парад, сэр.

- И чего же они требуют, Бэрримор?

- Однополой любви, сэр.

- Им разве кто-то запрещает?

- Нет, сэр.

- Так почему же всё-таки они шумят?

- П***расы, сэр.

«Новогодний корпоратив» — это Эверест Джомолунгмы пошлого кино. Изнасилование ваших глаз, ушей и, самое главное, психики. Как говорит известный блогер: «Соблюдайте гигиену мозга». Хорошо бы данные слова поместить на постере этой чёртовой картины — внизу, как предупреждение на пачке сигарет. А я бы ещё скорректировал возрастное ограничение: не «18+», а «Никогда в жизни!».

30 декабря 2016

Новогодний корпоратив — пример того, как при помощи пары медийных лиц, актеров программы SNL и не слишком большого бюджета можно состряпать невероятных масштабов вакханалию и выдать ее за новогоднюю комедию, отгороженную от нестабильной психики детей рейтингом 18+, который можно было и не указывать, потому что переварить разгон фантазии режиссера получится далеко не у каждого взрослого человека.

Сюжет (если таковой вообще существует) разворачивается вокруг брата и сестры, рукодящих после смерти отца его фирмой. Кэрол (Дженнифер Энистон), действия которой продиктованы престранными детскими обидами в роде «отец не был на моем утреннике, а на твоем был», мстит брату и собирается закрыть филиал, которым он руководит. Спасти положение дел может (подумать только!) корпоратив. На выходе зритель получает фильм, где ему предлагается почти два часа смотреть на мешанину пропитых в усмерть людей. Фильм, в котором на каждый кадр приходится парочки три голых тел, а на каждую минуту — обильный поток низкосортного юмора. Из-за этого начисто забываешь, что, оказывается, двое героев влюблены (правда, не понятно, когда и при каких обстоятельствах эти чувства вообще появились), одна героиня (даже имя сложно вспомнить) — мать-одиночка, другой паренек — закомплексованный неудачник, а двое так и вовсе на фоне вечной неудовлетворенности портят жизнь всему офису. Итогом распрекрасной ночи становится то, что фирма, случайным образом, налаживает новый способ передачи wi-fi сигнала, который до сего момента не могли довести до ума несколько лет.

Этот фильм нельзя назвать полностью провальным, поскольку в нем предостаточно моментов, которые заставляют искренне смеяться или даже проникнуться чувством неподдельного умиления. Да и подстраховка тремя подушками безопасности в лице Дженнифер Энистон, Ти Джей Миллера и Оливии Манн имеется. Но остается ощущение горечи, когда понимаешь, что могло быть и лучше, потому что актерам SNL лучше, все-таки, не выходить за рамки своей программы, а режиссерам — начисто стирать границы морали и этики.

30 декабря 2016

Просто ни о чём

Зачем вообще снимать такое кино, шутки на уровне ниже пояса во всех смыслах, и весь этот комедийный коктейль разбавлен чайной ложечкой удачных шуток, пересчитать которые можно пальцами одной руки вашего питомца. Как могла Дженнифер Энистон, актриса далеко не второсортная пойти на эту роль для меня не загадка, но всё же опускать планку так сильно не было необходимости думаю.

Нельзя сказать что фильм как-то способен поднять настроение сиюминутное, не говоря уже изменить настрой под новый год. Слабые шутки подтверждаются пассивной реакцией зала, а для меня ещё и соседями сидевшими с каменными лицами. Вероятно что я даже больше всех смеялся в зале над шутками, т. е. несколько раз за весь фильм, и на один, два раза больше остальных. Но даже как самый позитивный участник кинопросмотра, я не могу назвать этот фильм стоящим времени, и не способным ввергнуть вас, и особенно самую восприимчивую часть нашего населения, а если быть точнее молодежь, в процесс деградации, нарушения моральных и нравственных устоев, показывая в положительном ключе употребление алкоголя, наркотических и психотропных препаратов. Но если хотя бы и показ этого всего хоть как-то оправдывался за счет сильных шуток, как например Американский пирог, я не посмел бы даже критиковать. Но в защиту фильма скажу что в зале были люди подвыпившие, которые демонстративно выражали своё одобрение фильму, и более того, пытались принять в нём участие!

Утвержденный актерский состав никак не повлиял на фильм, как положительно, так и отрицательно. Более описывать этот фильм не представляется возможным, так как нечего и припомнить, чтобы более полно описать все мои ощущения от просмотра фильма. Эти скудные ощущения и вылились в столь лаконичное изложение моих итогах не длительного размышления над этим фильмом.

1 из 10

29 декабря 2016

Это была лучшая новогодняя вечеринка

Что будет, если собрать хороших комедийных актеров и добавить тонны алкоголя? Правильно, полный беспредел, за который мы и любим американские фильмы про грандиозные пьянки. Когда встречаются Джейсон Бейтман («Несносные боссы»), Дженнифер Энистон («Друзья»), ТиДжей Миллер («Дэдпул») и Кейт МакКиннон («Охотники за приведениями») уже чувствуешь всю масштабность проекта.

Сюжет прост: главным героям нужно споить делового партнера, чтобы он подписал с ними многомиллионный контракт, но главное начальство в лице Дженнифер Энистон не должно знать про вечеринку. И как обычно тусовка выходит из под контроля. Фильм радует обилием шуток и веселых моментов, так же не обходилось и без любовных линий. Вечно молодая Энистон сыграла сурового руководителя компании, один филиал которой принадлежит ее брату в исполнении ТиДжей Миллера. Так как они родные брат и сестра, то у них довольно сложные отношения между собой, ведь давние обиды никуда не делись. А что касается Бейтмана, то его персонаж, как всегда пытается быть адекватным и хорошим для всех. Тем не менее на Джейсона всегда приятно смотреть на экране.

Все актеры были хороши и к ним претензий никаких. С сюжетом тоже все отлично. У меня небольшая просьба к русским сценаристам подобных фильмов типа дилогии «Горько», «Корпоратива» и «Выпускново»: пожалуйста, работайте лучше над сценариями, потому что просто смотреть на пьяные рожи — это не смешно. А данную картину советую посмотреть всем, потому что она интересная и в меру смешная. Скучно не будет.

24 декабря 2016

«Новогодняя вечеринка в офисе»: «Hey, Santa! Wanna party?»

«Новогодняя вечеринка в офисе», юмористически доходчиво объясняющая необходимость новогоднего настроения и коллективных праздников среди товарищей по труду. Также заверяющая в том, что Кэйт МакКиннон достигла, наконец, не просто мастерства в умении самостоятельно выстраивать полноценные актерские этюды в формате большого экрана, но и такого же уровня популярности и авторитетности как ее партнеры по комедийному цеху Джейсон Бэйтман и Дженнифер Энистон.

Трейлеры, обещавшие непрерывный массовый драйв на импровизированном танц. поле в офисном пространстве, сообщают потенциальном зрителю далеко не все. Данная комедия, отдает на откуп столь любимым и знакомым сценам невероятно непристойного и столь же смешного веселья в состоянии измененного сознания всего лишь половину хронометража, используя их в качестве операционального средства выражения основной мысли произведения — профессиональная субординация и координация обязаны быть дополнены доброжелательными отношения и взаимной поддержкой.

Яркие краски визуализации простой сюжетной канвы о взаимодействии слишком доброго босса в исполнении Ти Джея Миллера, слишком злого — Дженнифер Энистон, сомневающегося исполнительного и тихого работника — Джейсон Бэйтман и офисной командирши и по совместительству эксцентричной любительницы нелепых свитеров и случайного секса — Кэйт МакКиннон, не обойдутся без уже упомянутой вечеринки, автомобильной погони по улицам Чикаго, столкновения с криминальным миром и нелепых попыток героев казаться «круче» перед коллегами.

Подарившие миру «Лезвия славы» режиссеры Уилл Спэк и Джош Гордон, продолжают творчество в русле объединения радикальной приверженности вселенной, где безраздельно властвуют гики, и более доступной массовой аудитории романтической комедии с незамысловатым драматургическим рисунком. Благодаря коллективному творчеству команды из шести сценаристов, среди коих авторы столь разных по стилю юмористических кинопроизведений как бурлеск «Мальчишник в Вегасе», ностальгический экшн «Пиксели» и интеллектуальная сатира на грани дозволенного «Борат», Спэку и Гордону удалось органично по форме и продуктивно по содержанию совместить и юмор, маркированный буквой «R» и невероятную в своей пронзительности трогательность утверждения примата межличностых отношений над рыночными со старомодностью тех комедий, где условной основной темой является «Jingle Bells», а все герои априори морально безупречны и их раздоры исключительно надуманны.

Танец в костюме снеговиков, электрогирлянды вместо тарзанки и шутки про мастурбацию дополняются несмелостью любовных признаний, очаровательностью офисных зануд (чьи досадные недостатки, в общем и целом, всегда некритичны) и искренней надеждой на то, что злобность, зависть и себялюбие отдельных личностей есть недостатки легко преодолимые при помощи объединения усилий и наглядного примера. «Новогодняя вечеринка в офисе» то предстает классической современной поучительной сказкой, обнаруживая несомненное сходство с фильмом «Как украсть небоскреб?», аналогично отрицающим отдельные проявления капиталистической экономики. То тяготеет к комедийно насыщенному прославлению лозунга «Little party never killed somebody», для чего обряжает Джэйсона Бэйтмана в черное женское пальто с меховым воротником, представляя его сутенером.

Конечно, «Новогодняя вечеринка в офисе», в силу очевидных обстоятельств, представляется продуктом сезонным. Но это обусловлено исключительно внешними рождественско-новогодними атрибутами. Ведь веселый и поучительный рассказ априори не может выйти из трэнда. Тем не менее, «Новогодняя вечеринка в офисе» не обрела большого прокатного успеха и положительной критики, даже выйдя в прокат в период новогодних праздников. Причиной тому выступила та непрерывность гэгов, режим «шутка за шуткой» и уверенность авторов в чувстве юмора и скорости реакции большинства зрителей, позволяющих оставить за кадром любые композиционные паузы и цензуру, подчинив происходящее на экране ответу на один лишь вопрос, звучащий из уст героя Ти Джей Миллера: «Насколько быстро нужно разогнаться, чтобы перепрыгнуть на автомобиле разведенный мост?».

В легкой форме, непринужденным тоном «Новогодняя вечеринка в офисе» местами трогательно, а местами пикантно, но от того не менее доходчиво намекает на обязательства каждого индивида быть не только профессионалом своего дела, мэтром не одной лишь компетентности, но и порядочности. И пусть саундтрек из актуальных на момент выхода картины в радиоэфире и на танц. поле треков скорее всего через десяток лет будет казаться новому поколению зрителей архаичным, но та искренность характеров и убежденность авторов фильма в правомерности комедийного подхода к морали и нравственности, выраженная в хлесткости гэгов и положений, ни устареет никогда. Как и «Silent Night» Франца Губера, звучащая на фоне урбанистического пейзажа мегаполиса, диско-огней, снегомашин и непритязательных корпоративных закусок.

23 декабря 2016

Отличная, веселая, новогодняя комедия, которая обязательно поднимет вам настроение. Я вообще удивлен наличию негативных отзывов и такому низкому рейтингу. Лично я получил огромное удовольствие от фильма и заметил, что не я один был таков. Вместо со мной смеялись все вокруг.

Несомненно в этом фильме есть свои перегибы. Лично мне не интересны шутки ниже пояса и сиськи. Это не вызывает никого удовольствия во время просмотра. Еще раздражал момент отношения к детям, не самое лучшее, что стоит показывать массам, все таки воспитание в народе семейных ценностей очень важно. Но в целом получилось очень весело, задорно и круто.

Отдельного слова заслуживает вечно молодая, красивая Дженнифер Энистон. Ну наконец-то она снялась в отличной комедии, за которую не стыдно, наконец-то она смога меня рассмешить. А то все предыдущие работы ее какие-то скучные и невыразительные. Даже «Несносные боссы 2» меня сильно разочаровали. Но с этим фильмом такого не будет, он крутой.

В завершении скажу, что очень рекомендую сходить на этот фильм в кино. Это тот самый фильм, в котором абсурд граничит с реальностью. Каждый сможет найти своего персонажа, кто-то увидит в фильме своего босса, кто-то своего коллегу и от этого станет еще более смешно. Так что рекомендую к просмотру!

8 из 10

17 декабря 2016

Новогоднее разочарование

В очередной раз поверив чужому мнению на счет фильма, я убедилась, что американские комедии это точно не мое.

Персонажи настолько облизаны уже, что не глядя фильм можно сразу перечислить: псих, его друг, который пытается быть правильным, но ведется на все задумки, симпатичная девчонка, сумасшедшая бабища, злыдня или злыдень, которые пытаются «обломать кайф» главным героям, и далее всевозможный микс сброда.

Ничего нового фильм не показывает, никакой смысловой нагрузки не несет. Кино «на поржать», не более. Попытки внести идею семейных и дружеских уз, корпоративного духа, на мой взгляд, сильно натянуты в целом провальны.

Сам корпоратив вызвал только недоумение и даже отвращение. Словно весь год люди держали себя в руках (штанах), и тут вылезли упыри. Все со всеми, алкоголь словно первый раз попробовали, погромы, абсолютная аморальность, а новогоднее чудо довольно таки сомнительно.

Из плюсов можно отметить красивую картинку. В начале, по крайней мере. Интересно организованная вечеринка (до тех пор пока не началась). Ну, и не смотря на всю тупость фильма, актерская игра мне понравилась. Не смотря на свою игру, Дженнифер Энистон продолжает меня удивлять появлением в подобного рода картинах. Похвально, когда актер не боится показаться не привлекательным, но в ее копилке ролей это очень частый персонаж. Но что поделаешь, идет ей роль строгого босса, который и уволит всех без жалости, и бугая в секунду уложит.

Понравилась Мэри, в исполнении Кейт МакКиннон. У нее получился странный и даже криповый персонаж.

Может дома, в большой компании, под изрядную дозу алкоголя эта комедия и пойдет хорошо, но я вряд ли еще раз буду это смотреть.

17 декабря 2016

«Предновогодний корпоратив: Туса на один раз»

2016 год медленно подходит к концу. Фирмы подготавливают все бумаги для сдачи отчётов, попутно готовясь к предновогоднему корпоративу. Год кино также заканчивает выпуск кинолент. Один из немногих фильмов, который дарит нам новогоднюю атмосферу — стал фильм Джоша Гордона и Уилла Спека «Предновогодний корпоратив». Картина рассказывает нам о приключениях одной компании, которая решила устроить вечеринку для привлечения большого клиента. Однако, во всю эту «тусу» неожиданно втягивается шайка бандитов, которая собирается использовать вечеринку для осуществления собственных целей. Что из этого получилось? Полная бомба, взрывающая логику людей практически на каждом безумном моменте. Предупрежу сразу, не ожидайте ничего глобального и тогда получите свою дольку удовольствия. А получилось из этого всего полная белиберда, как раз та, когда в фильмах снимается Ти Джей Миллер.

Важно учесть, что в картине нет чётко поставленного главного героя. Сценаристы ввели в сюжет целую кампанию героев, у которых каждую минуту что-то происходит. Из них всех невозможно выделить кого-то главного и это самый главный плюс картины. Вам не приходится постоянно метаться между выбором, за кого переживать, а кого ненавидеть. У Вас на это есть целая кампания людей. Из них всех можно отметить разве что Ти Джея Миллера. При этом сделать это можно лишь потому, что он превосходит остальных по актёрскому таланту. В остальном же его герой стоит наравне с другими и делает то же, что и другие — то есть бесится и носит от одного празднующего работника до другого. Вообще, герой Миллера — единственный, кто запоминается больше других. Но лишь потому, что его экранное время больше чем у других, но он использует его по максимуму.

«Новогодний корпоратив» отлично подойдет для ситуации, когда Вы захотите посмотреть что-то, чтобы расслабиться. В фильме не присутствует ничего, что бы заставило зрителя напрягаться. Порой можно забывать и про сюжет, которого здесь в принципе нет. Сюжет — не главная тема в данной картине. В «Новогоднем корпоративе» важна слаженная игра всей кампании актёров. Именно это привлекает в картине, а не пустяки, вроде сюжета (исключительно в этой картине). Оценивать героев по отдельности и не стоит. По отдельности из них ничего не стоит. Главная их сила — это единство. Вместе они хоть что-то представляют собой, но по отдельности — это, увы, не прописанная кучка болванов.

Картина пытается смешить в любое время, независимо от происходящего на экране. Так, например, героиня Дженнифер Энистон, которая была придумана специально для неё, в определенный момент превращается «в ребёнка». Хотя, прописанный ею характер такового и не предусматривает. Девушка с тяжёлым нравом и знанием боевых искусств не должна позволять себе такое вытворять. Однако героиня Энистон смогла. В определенный момент так и хочется крикнуть: Жги, Рэйчел!

«Новогодний корпоратив» получился таким, каким его и задумывали Джош Гордон и Уилл Спик. Предрелизные ролики, в которых герои отрываются на полную катушку, полностью соответствуют тому, что мы видим в итоге на экране. Бесшабашная Дженнифер Энистон, исполнившая роль сестры генерального брата и кажущаяся с виду скромной девушкой, на самом деле показывает себя сильной и независимой женщиной, способной «надрать зад» любому. Ти Джей Миллер, сыгравший босса компании, в очередной раз доказывает свой профессионализм. Смотреть за его игрой приятно, как и наблюдать за тем, что он вытворяет на экране.

Вердикт. «Новогодний Корпоратив» — хорошее кино, правда на один раз. Новогоднее настроение режиссеры однозначно передали, актеры отработали на «отлично», но пересматривать это ещё навряд ли захочется. Картина идеально подойдет для просмотра в вечернее новогоднее время, как раз в канун Нового Года. Смешные сцены в фильме есть, но они не складываются в цельное угарное кино, а потому достойной комедии в фильме не наблюдается.

Эй, Санта, повеселимся?

Приятного просмотра!

17 декабря 2016

Вечеринка во благо компании

Клей (ТиДжей Миллер) — глава одного из филиалов компании «Зенатек» — детища его покойного отца. Клей довольно ветреный парень, поэтому заведует всеми делами его сестра — Кэрол (Дженнифер Энистон). Она грозится закрыть филиал брата, ведь дела там идут плохо. Происходит это все накануне новогодних праздников. Единственный шанс Клею и его помощнику Джошу Паркеру (Джейсон Бейтман) спасти филиал от краха — уговорить влиятельного Уолтера Дэвиса (Кортни Б. Вэнс) купить их услуги и заключить контракт. Друзья решают закатить настоящую новогоднюю вечеринку в офисе и пригласить туда Уолтера, чтобы пообщаться в неформальной обстановке. Этот корпоратив все запомнят надолго!

Не первый раз американцы выпускают «тематическое» кино, посвященное какому-либо празднику — от «Старого» Нового года», «Дня Святого Валентина» до «Несносных леди» (фильм посвящен дню матери). Обычно эти комедии имеют звездный состав, но сюжет оставляет желать лучшего. То же произошло и с данной картиной, сюжет «высосан из пальца». Очень хочется посмотреть фильм в оригинале, на английском. Мне показалось, что картине повредила именно ее русификация. Многие шутки показались скорее пошлыми, чем смешными…

Спасают картину, безусловно, актеры. Дженнифер Энистон в очередной раз (как и в «Несносных боссах») показала характер и силу настоящей женщины. Строгая и требовательная, ее героиня Кэрол очень забавно смотрится среди всего «треша», который утроил вокруг ее братец. Джейсон Бейтман — это актер, который играет несмешного в смешном, но это амплуа ему очень идет. Очень хорошо смотрелась Оливия Манн, сыгравшая инженера-разработчика Трейси. Ну и полюбившаяся мне в этом году Кейт МакКиннон была замечательна, пожалуй, самый смешной персонаж из этого фильма. Ее коллега по комедийному американскому шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Ванесса Байер тоже была очень смешной.

К плюсам картины еще можно отнести хорошую клубную музыку, которая звучит на протяжении почти всего фильма.

Кино пролетело довольно быстро и не оставило никаких эмоций. Хотелось посмеяться от души, но всего лишь пару раз удалось улыбнуться. Отсутствие вразумительного сюжета опускает картину на еще более «посредственный» уровень. Даже сравнивая с комедиями, выходившими последнее время, такими как «Зачинщики» и «Шпионы по соседству», она уступает.

«Новогодний корпоратив» — это глупое американское кино, которое можно посмотреть один раз и забыть. Не думаю, что стоит тратить время на поход в кинотеатр. Можно будет посмотреть в компании друзей, но только из-за музыки и актеров.

5 из 10

12 декабря 2016

Новогодний беспредел.

Под каждый Новый год выходят в прокат фильмы, которые обязательно соберут свою аудиторию. Вопрос: будут ли такие фильмы просматриваемыми год от года (как Гремлины, Реальная любовь, или даже С легким паром) остается открытым. Все-таки шедевр снять может не каждый. Для этого нужно родиться гением. Но если ты работаешь в одном амплуа, выдаешь однотипные фильмы…

Итак, я решил пойти на Новогодний корпоратив, и чтобы развлечься, и чтобы сравнить с другими фильмами данного жанра.

Шутки.

Если бы не обилие пошлых словечек, то даже плоские шутки вполне вписываются в категорию подобных фильмов. То есть, по большей части это шутки положения, шутки нелепых ситуаций, от части дебилизма, но в хорошем смысле. Если бы не перебор с пошлостью. Но тут задумываешься: может американцам пошлости не хватает в обычной жизни?

Ок.

Сюжет.

Вспоминаются многочисленные «Елки». Вот чем они лучше? Уже с самого начала знаешь, чем все кончится. В Корпоративе совершенно не понятно, куда все катится. Финал непредсказуем. Как и не предсказуемо появление в фильме русского публичного дома в центре Чикаго. Даже начинаешь переживать за героев: выживут ли они.

Ок.

Игра актеров. Думаю, перед фильмом им всем сказали: «Играйте офисных сотрудников, мечтающих оторваться». А заодно и отомстить руководству, решивших всех уволить. Поэтому огромный офис разносят в хлам. Они бы еще американский флаг сожгли, но тогда фильм могли бы запретить.

Ок.

В целом, выбирая, на какой фильм пойти (пусть даже фильм для одноразового просмотра) я бы посоветовал посмотреть Корпоратив. Все-таки за всей его неразберихой просматривается смысл и попытки главных героев спасти отделение компании. А тем, кто ежегодно снимает всякие там Елки, я бы оторвал руки и забрал камеры.

Идите на Корпоратив, сравните его с вашим собственным корпоративом, и получайте удовольствие от дебилизма, потому что в нашей жизни его явно не хватает. Детей не берите с собой и оставьте дома. Это чистые создания. Не нужно им испытывать стресс и видеть, во что им самим суждено будет переродиться, и во что превратятся их светлые мысли о счастливом будущем.

11 декабря 2016

Веселиться умеют все

По факту: очередная американская комедия. Тема рождества совсем не обязательна, но вполне оправдана.

Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Шутки ниже пояса? Как полагается. Неадекватные герои? Куда же без них. Кто-то ворует рождество? А как же! Будет полный отрыв, поражающий своей масштабностью? Да. Есть сверхзадача, которая спасет положение? Разумеется. Все будет хорошо? Все будет хорошо.

Однако, такие фильмы с снимаются каждый год по несколько штук. И они как никакие другие показатели времени. Давно наметилась феминистическая тенденция: сильные, умные и спасающие положение здесь женщины. А мужчины милые, забавные большие детишки, которых надо не только спасать, но еще и воспитывать. Даже глава мафии в этом фильме женщина (кстати, возрождение русской мафии на американских экранах). Поражает обилие техники эппл в кадре. Если продать все айфоны и айпэды в кадре, то можно снять вполне годную социальную рекламу против наркотиков.

Но на самом деле, если отбросить все занудные размышления, то фильм реально забавный. Джейсон Бертман все сделал качественно, как всегда. ТиДжей Миллер просто очарователен. Дженифер Энистон хороша в своем уже привычном амплуа, Оливия Манн вполне на своем месте. Отдельное спасибо создателям за Кейт МакКиннон, полюбившуюся мне еще в охотниках за привидениями. Каждая маленькая роль вполне характерна и по всем законам жанра.

Встретиться с друзьями попить пива? Да, это то, что нужно.

6 из 10

10 декабря 2016

Стремление Уилла Спека и Джоша Гордона, всегда работающих вместе в жанре комедии, вырваться за рамки расхожих клише и однотипности — похвалить придётся. Именно креативность этого дуэта вносит в фильм нечто оригинальное, выгодно отличающее. И улавливаешь такую не присущую «проходным» комедиям деталь, как акцентирование на отношениях героев, которая как раз и разворачивается в основную ироническую, комическую линию картины, сопровождающуюся динамичным сюжетом. В контексте комедийного жанра, Спек и Гордон, таким образом, получают небольшие, но всё же, сходства с Коэнами. Или, по меньшей мере, с создателями «The Hangover» (что в приблизительном переводе на русский звучит как мальчишник в Вегасе), который, наверное, уже можно записать к классическим комедиям прошлого десятилетия. Я пошутил.

На самом деле «Новогодний корпоратив» оказывается фильмом плоским не только в сюжетном плане, что было бы ещё простительно, но таким же плоским и даже более чем вторичным в своей главной составляющей — комедийной. Иными словами: юмор, в большинстве своём, не оригинальный, в своей чрезмерной пошлости скатывается в тупой и в целом оказывается второсортным, типичным (слишком мягко сказано). Тот, кто заметно, в принуждённой манере/намеренно старается показаться смешным, будет выглядеть придурковато и нелепо, — этот принцип работает не только по отношению к людям, но и к кино. Безупречно вялый сюжет является таковым (также как и юмор) благодаря банальному отсутствию свежих идей. И на отношения между персонажами действительно ставится акцент, — но это лишь формально, потому что показаны и развиваются эти отношения поверхностно и в клишейном ключе, как вообще всё повествование. Чем выигрывают в жанре комедии Коэнов и этот самый «Мальчишник в Вегасе» (что в примерном переводе на английский звучит как the hangover), так это комичностью ситуаций, в которых герои оказываются, с сочетанием интригующей, как бы детективной составляющей, а также более детальными взаимоотношениями, за счёт чего и захватывается интерес зрителя.

Внимание многих в «Новогоднем корпоративе» приковывает актёрский состав, но для большинства это окажутся актёры категории типа «О, я где-то уже видел этого мужика». А гвоздь программы — Дженнифер Энистон, ей успешно удаётся создать сильный стервозный образ; вот только в общем плане, что это меняет?

10 декабря 2016

Скучное повторение пройденного с просветлениями

Новогодние, рождественские, свадебные и бог его знает какие еще отрывы привлекали внимание создателей комедий огромное количество раз и по разным поводам, будь то мальчишник, девичник, день рождения или день независимости. Они редко кардинально отличаются сюжетно, идейно и атмосферно, всегда имея строгий возрастной рейтинг и пропагандируя вливать в себя любые жидкости, совокупляться со всем, что движется и крушить любые моральные преграды. Лишь изредка эти фильмы хоть как-то оправдывают подобные вечеринки и несут в себе какую-то мысль. Главная цель подобного кино — развлекать, веселить и вспоминать пьянки с собственным участием. «Новогодний корпоратив» на самом деле является рождественским, ведь выпущен на Западе, но исходя из российских особенностей назван именно так, являясь крайне актуальным в преддверии подобных празднований в российских компаниях. Перед началом фильма стоило бы сказать о том, что не стоит повторять подобного в реальной жизни.

У фильма три главные проблемы. Первая — это все уже было, картина не преподносит ничего нового: все пьют, совокупляются и совершают безумные поступки, периодически разбавляя это все перепадами настроения, обсуждением планов на будущее и передышками для перевода дыхания. Вторая — все шутки фильма не вызывают смеха, они скучны, достаточно однообразны и предсказуемы. Третья — отсутствие полноценной отвязности и ограничения правил: не успеет начаться вроде бы потенциально уморительная, буффонадная и взрывная сцена, как сразу же заканчивается, не раскрыв всего своего потенциала. Так было в сцене с летающим на гирляндах главным виновником торжества, когда он эффектно упал и, как следствие, прозаично попал в больницу без какого бы то ни было продолжения. Так же получилось в сцене со мчящимися к разведенному мосту автомобилями: зритель замер в ожидании фееричного полета, а получил фигу с маслом. Кроме того, все самые интересные и потенциально смешные моменты были показаны в трейлере — как раз тот самый случай, когда реклама продукта лучше самого продукта.

Актерский состав достаточно звездный для того, чтобы задать жару, но что-то не срастается. Вроде бы самые звездные актеры в лице Энистон и Бейтмана теряются на фоне множества других, будь то выступающих на первых ролях Оливии Манн и ТиДжей Миллера или второплановых Роба Кордри и даже Карана Сони. Бейтман и Энистон играют клишированных таких правильных в одном случае и гонящихся за карьерой во втором случае героев, нужных лишь для того, чтобы фильм не потерял связь со здравым смыслом и для внесения в картину хоть каких-то мотивированных ограничений. От обилия сюжетных линий пострадала их проработанность, диалоги нудны, порой лишни и в большинстве своем неинтересны, а переживания героев по поводу сохранения филиала на плаву хочется заменить угарным отрывом, ради которого и приходишь на подобное кино. Тем не менее фильм пытается пропагандировать правильные для нашего меркантильного мира ценности, ставя во главу угла дружбу, веселье, взаимовыручку и креативный подход к управлению персоналом, предпочтя это все карьере, деньгам и личной выгоде.

6 из 10

10 декабря 2016

новогоднее ниочем или как не надо снимать комедии

Ребята, редко пишу отзывы и рецензии, но это полный ппц. Такого ужасного фильма я давно не видел. Это даже комедией язык назвать не поворачивается, все шутки завязаны на гениталиях и сексе, что ни разу не вызвало у меня смеха, о чем этот фильм? Шел в кино с надеждой расслабиться, получить удовольствие, поднять себе настроение, а получил какое-то убогое творение, сценарий которого выполнен на уровне школьника.

Диалоги большую часть фильма скушные, что чуть ли не спишь в эти моменты, да и сами сцены унылые, то местами идет какая-то движуха вроде, то тут же параллельно ты наблюдаешь унылый разговор ни о чем. Есть некоторые моменты, которые были смешными, но их от силы на 5 минут, и это в полутора с лишним часов хронометража.

Мне непонятно, как такие хорошие актеры как Энистон и Миллер могли сняться в таком уг… Да… ясно одно, американцы явно разучились снимать комедии, либо же наоборот снимают специально такие идиотские картины, чтобы людям последние извилины мозга сжечь. Понравилась идея в фильме с интернетом, странно было вообще такую идею наблюдать в таком фильме.

Помимо отвратительной реализации картины, еще и кучу рекламы туда напихали. Айфоны, КИА, Форсажи. Особенного под последнего закос явный в сцене с тачкой и поднимающимся мостом, тачка прям похожа на ту, что в форсаже первом была, хотя могу ошибаться, но явно идея оттуда слизана. И как по мне реализована коряво, надеялся, что хоть реально через мост перелетят, и облом.

4 из 10

Просто ужасно!

8 декабря 2016

Даже офисный «планктон» один раз в год должен сходить с ума

По образу и подобию братьев Коэн, Руссо и Вишес, давние товарищи Джош Гордон и Уилл Спек с первых шагов карьеры и по сегодняшний день являют собой неразлучный творческий тандем, работающий над каждым попавшимся под руку проектом совместными усилиями. Испытав друг друга в работе над скромными короткометражными поделками «Злой мальчик» и «Культура», Гордон и Спек исчезли из поля зрения зрителей и студийных руководителей, дабы набраться сил для постановки дебютной полнометражной ленты, коей стала отнюдь не самая гениальная комедия «Лезвия славы: Звездуны на льду», чьи художественные достоинства не смог скорректировать даже Уилл Феррелл, в середине 2000-х ставший завсегдатаем практически каждого второго юмористического фильма усредненной категории. И тем не менее, прошедший сквозь целое десятилетие творческий тандем Джоша Гордона и Уилла Спека не сдавался, выбив себе право на постановку еще одной ленты, известной как «Больше чем друг». Заручившись поддержкой Дженнифер Энистон и Джейсона Бэйтмана, постановщики смогли отснять вполне милую и непритязательную романтическую комедию, наладив крепкие дружеские связи с актерами, которые явно были не прочь еще раз заглянуть на съемочный огонек к Гордону и Спеку. А при столь удачливом раскладе, последним удалось без особых проблем уговорить продюсеров поставить их во главе амбициозной рождественской вечеринки с рейтингом R, известной в отечественном прокате под названием «Новогодний корпоратив» (в оригинале «Рождественская офис-вечеринка»). Участие Бейтмана и Энистон подстегнуло и прочих звезд современной комедии примкнуть к актерскому составу ленты, что в свою очередь сделало из «Новогоднего корпоратива» одну из самых примечательных комедий последнего времени, если учитывать количество знаменитостей на минуту хронометража. И хотя на оригинальную подачу материала и живость постановки это обстоятельство особо не повлияло, «Новогодний корпоратив» все же можно считать комедией, которая способна вызвать на вашем лице улыбку.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с нерадивым менеджером Клэем Венстоном (ТиДжей Миллер), руководителем чикагского филиала крупной технологической компании Zenotek. Вместо того, чтобы с чистым сердцем и железным спокойствием готовится к рождественским праздникам, нашему герою предстоит нешуточное испытание, ведь его родной филиал собираются закрыть без лишнего промедления. Причем собирается это сделать непосредственно президент Zenotek и по совместительству родная сестра Клэя, Кэрол Вэнстон (Энистон). Не испытывая никаких угрызений совести касательно принятого решения, Кэрол ориентируется исключительно на бизнес-показатели и рентабельность подотчетных подразделений, однако ее брат старается ухватится за любую спасительную ниточку, и таковой для него становится организация Новогоднего корпоратива! При должном размахе и удачливости Клэй имеет все шансы сохранить для своего филиала крупного клиента, что обеспечит герою иммунитет от жесткого характера сестры. И как бы Кэрол не противилась проведению праздника, Клэй, а также его верные друзья Джош (Бейтман), Трейси (Оливия Манн) и Мэри (Кейт МакКиннон) не собираются отступаться от намеченного и сделают все, чтобы о Zenotek-Чикаого услышали все!

Новогодние и прочие офисные вечеринки неоднократно прокатывались на больших экранах, а потому Джошу Гордону и Уиллу Спеку было необходимо привнести элемент свежести и неожиданности в неоднократно исследованную тематику, тем самым оправдав не в меру амбициозный актерский состав, резво влившийся в постановку. Однако в отличии от Сета Рогена и компании, не так давно отгулявшей на удивление привлекательное «Рождество» и ребят Тодда Филлипса, пускай и не отмечавших зимние праздники, но все же отдохнувших в Вегасе так, что об их похождениях еще долго не забудут, картина Джоша Гордона и Уилла Спека лишь пытается походить на отвязное остросюжетное происшествие, разрушающее грани приличия. Все-таки постановщики стилистически слишком связаны с комедиями прошлых лет, от чего попытки влиться в новую эру бескомпромиссных комедий периодически смотрятся неловко. Вроде бы «Новогодний корпоратив» имеет в действительности высокие возрастные ограничения, однако до конца не пользуется предоставленными возможностями. Гордону и Спеку будто неловко демонстрировать пикантные откровения, хотя при этом они не брезгуют жесткими эпизодами и колкими фразами.

Из актерского состава особенно хочется выделить ТиДжей Миллера и Кейт МакКиннон, которые в отличии от многочисленных коллег, старались отыграть свои роли без стеснений. Герои Миллера и МакКиннон стали локомотивом, двигающим историю вперед, для них попросту не существует авторитетов, от чего они сотворили свои образы в таком ключе, каком считали нужным. Несколько расстраивает холодная апатия Джейсона Бейтмана и Дженнифер Энистон. Вполне органично отыграв свои партии в «Больше чем друг» Гордона и Спека, актеры хоть и согласились на «Новогодний корпоратив», но работу проделали, что называется, на автопилоте. Джейсон Бейтман по обычаю представил своего героя педантичным офисным сотрудником, коему чужды излишние проявления эмоций. Не спорю, что Бейтман смотрится в своей роли уверенно, только подобных образов в его карьере было уж слишком много и честно хотелось, чтобы актер хотя бы иногда изменял себе. Что же касается Дженнифер Энистон, то ее актерские потуги также далеки от самозабвения. Актриса воплотила так называемую Железную леди, чье сердце еще не окончательно очерствело. В кадре Энистон появляется нечасто, и по правде говоря, ее участие в картине Гордона и Спека совершенно неоправданно. Ну разве что для привлечения широкой аудитории, скучающей по «Друзьям» и прочим культовым проектом с участием актрисы.

Из необязательных, но приятных дополнений к «Новогоднему корпоративу» стоит назвать точные и яркие появления Роба Колдри («Машина времени в джакузи»), Джейми Чанг («Одноклассники»), Оливера Купера («Проект Х: Дорвались»), Мэтта Уолша («Как я встретил твою маму») и многих других ярких комедийных исполнителей, украсивших постановку своим несомненным талантом. Им совершенно не обязательно постоянно находится перед камерой, чтобы как следует заявить о себе, а режиссеры явно наслаждались броскими партиями приглашенных звезд, забывая при этом даже об основной сюжетной ветке, лишь бы дать звездным камео как следует раскрыться. Также к положительным моментам «Новогоднего корпоратива» относятся находчивые игры и развлечения, некоторые из которых вполне реально воссоздать в собственном рабочем коллективе. Хотя не стоит забывать, что все необходимо делать в меру. Иначе вам Новогодний корпоратив превратится в по настоящему опасный фарс, ведомый неугомонным весельчаком ТиДжей Миллером.

В итоге хочу сказать, что «Новогодний корпоратив» несмотря на амбиции, оказывается далеко не такой запоминающейся комедией, на которую стоило рассчитывать, и тем не менее лента Джоша Гордона и Уилла Спека тягостной для зрителя не будет. Обилие знаменитостей, периодически проскальзывающие наружу удачные шутки, бодрая динамика и непринужденная атмосфера делает из «Новогоднего корпоратива» вполне удобоваримое развлечение, способное неплохо поднять настроение. Большего от этого фильма ждать ничего и не нужно. Приятного просмотра!

7 из 10

8 декабря 2016

Комедия Новогодний корпоратив на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Джош Гордон, Уилл Спек. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Бейтман, Оливия Манн, ТиДжей Миллер, Дженнифер Энистон, Кортни Б. Вэнс, Джиллиан Белл, Каран Сони, Джейми Чон, Оливер Купер, Хлоя Веппер, Мэтт Уолш, Адриан Мартинес, Эрик Чаварриа, Jimmy Butler, Ник Пейн.

Расходы на кино составляют примерно 45000000.В то время как во всем мире собрано 114,501,299 долларов. Производство стран США и Индия. Новогодний корпоратив — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.