Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертельная семёрка |
английское название: |
Dead 7 |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Larger than life!» |
режиссер: | Дэнни Роу |
сценаристы: | Ник Картер, Sawyer Perry, Wayne R Whitley |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Дэвид Римави, Пол Бейлс, Ник Картер, Мичо Рутейр, Дилан Вокс, Wayne R Whitley, Дэвид Л. Гарбер |
видеооператор: | Эрик Дж. Петерсен |
композиторы: | Drew Lerdal, Bryan Shackle |
художники: | Кэйтлин Лэйнген, Микки Мамарил, Сара Шарп |
монтаж: | Джереми Инман, Хосе Монтесинос |
жанры: | ужасы, комедия, вестерн |
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 ноября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Год до премьеры высокобюджетного ремейка классической «Великолепной семёрки», а на экранах появляется фильм с похожим названием и абсолютно синонимичным сюжетом. И совершенно не обязательно лезть в титры, чтобы понять, какая студия стоит за данной лентой — ведь после бесплодных попыток раскрутиться при помощи второсортных слэшеров The Asylum сделали ставку на производство мокбастеров, непонятным образом угодив в волну. О вкусах не спорят, и их концепция имеет право на жизнь — если бы по всему миру не находились желающие посмотреть идиотскую версию «Хоббита» или «Тора» задолго до выхода вожделенного оригинала, то Римави давно бы разорился. Маркетинговые ходы просты, как валенок: заманчивое название, красивый постер; всю остальную работу делают коллеги из «Universal», «Warner Br.» и т. д. Разумеется, есть пародии и переделки, которые ценны сами по себе, но это точно не про Asylum — их бастарды интересны только благодаря именитым отцам.
Пережёвывать сюжет «Семёрки» нет смысла — он так или иначе повторяет оригинал за вычетом деталей: действие перенесено в постапокалиптический мир, населённый зомби, а финал окрашен в более пессимистичные тона. Казалось бы, это должно выглядеть как минимум забавно, но по факту крошечный хронометраж в 80 минут превращается в пытку — даже пятичасовая версия «Фанни и Александра» субъективно пролетает куда быстрее (это в качестве примера — ясно, что не вполне корректно сравнивать Бергмана с каким-то ноунеймом-однодневкой). Просмотр немного скрашивают редкие вкрапления юмора, и будь их чуть больше, картина бы однозначно выиграла. Из приятных моментов хочется отметить колоритных персонажей — особенно Апокалипту в исполнении Дебры Уилсон, а также наложенный при постпродакшене тускло-выгоревший фильтр. Последнее выглядит уместно и даже стильно, а что касается первого, то сложно сказать, кого тут хвалить — Дебру или всё же её визажиста.
Как и любое другое детище Asylum, «Семёрка» рассчитана на очень узкую целевую аудиторию. Её самостоятельная ценность стремится к нулю по крутой асимптоте, для полноценной пародии она ни капли не смешна, о крутом визуале и впечатляющей массовке говорить не приходится, а занятые в съёмках актёры появятся на красной ковровой дорожке только в том случае, если все остальные лицедеи Голливуда, включая юные дарования с «Николодеона», помрут от волчанки, а отменять намеченное мероприятие будет уже не комильфо. Смотреть любой мокбастер, когда нормальный фильм уже вышел — занятие для людей, желающих убить полтора часа с особой жестокостью. Если же вам не терпится окунуться в очередных (условно) «Фантастических тварей», которые выйдут через год, а Asylum подогнал низкобюджетную подделку вотпрямщас — можно попытаться словить капельку удовлетворения. Правда, вероятность того, что после этого вы не будете плеваться целую неделю, крайне мала — ну, если только вы не закалены голливудским трэшем семидесятых или не росли на «Человеческой многоножке» и прочих зелёных слониках. А не знакомым, но желающим познакомиться с продукцией Asylum я бы рекомендовала начать с их ширпотреба по мотивам приключенческих фильмов типа «Острова сокровищ» или «Индианы Джонса», и если уж зайдёт, то переключиться на издевательства над классикой.
11 июля 2019