Война против всех
War on Everyone
6.5
5.8
2015, комедия, криминал
Великобритания, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Александр Скарсгард, Тео Джеймс, Майкл Пенья, Стефани Сигман, Калеб Лэндри Джонс
и другие
Двое коррумпированных копов из Нью-Мексико терроризируют всех, кто попадается им под руку... или под колёса авто. Судьба подкидывает им шанс обогатиться на целый миллион долларов, но на большой куш также претендует эксцентричный английский лорд. В борьбе за заслуженный улов напарники случайно узнают о тёмном прошлом красавчика-лорда и решают нести возмездие. Плохим копам не терпится попробовать нечто совершенно новое — борьбу за справедливость. Или за то, как они понимают справедливость.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Война против всех

английское название:

War on Everyone

год: 2015
страна:
Великобритания
слоган: «They're gonna kick your ass and get away with it.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бобби Буковски
композитор:
художники: Билли В. Рэй, Терри Андерсон, Винн Томас, Эдвард Маклафлин
монтаж:
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $135 407
Мировые сборы: $708 278
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2016 г.
на DVD: 20 марта 2017 г.
на Blu-ray: 20 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Война против всех», 2015

Видео: Трейлер (Война против всех, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Red-band трейлер в переводе Дмитрия Пучкова (русский язык) (Война против всех, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер в переводе Дмитрия Пучкова (русский язык)
Видео: Фрагмент (Война против всех, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Red-band трейлер (Война против всех, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Война против всех», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Война против всех», 2015

badass

Сняв две картины, Джон Макдонах снискал славу прекрасного многообещающего независимого режиссёра. К третьему произведению он вернулся к полицейской тематике, объявив «Войну против всех».

Этот фильм совершенно не похож ни на «Однажды в Ирландии», ни на «Голгофу». Хотя бы потому, что ничего ирландского вы не увидите. Речь здесь о двух копах — один очень агрессивный и жестокий, другой — ходячая энциклопедия. Они, конечно, противоположности, но оба — те ещё отъявленные негодяи. Легко идут на взятку, да и частенько ищут кого бы избить. И, вот, им подворачивается дело об ограблении.

Не совсем понятно, чего хотел Макдонах этим фильмом. Какие бы цели перед ним не стояли, он их, похоже, не достиг. Это очень неровная картина, где лучшая часть — это диалоги между двумя главными героями. А они очень похожи на переговоры двух гангстеров из «Криминального чтива».

Более того, Макдонах стилизовал «Войну против всех» под детективы начала семидесятых, что выглядит не совсем уместно. Будем надеяться, что этот фильм не отправит буквально только начавшего творить режиссёра прозябать на обочине истории.

19 июля 2021

Рядовой боевик-комедия, но от Джона Майкла МакДонны. Он снял обычный, до скуки предсказуемый и неоригинальный, но неплохой фильм.

Два рядовых «плохих» детектива, Боб и Терри, которые, по классике, являются противоположными по характеру и внешности, но близкими по духу людьми цепляют одно крупное дельце, которое запустит цепочку событий в их жизни, и его придётся давить до конца. Пара главных героев тащит фильм своей крутостью, как и в любом похожем проекте, они с лёгкостью справляются с проблемами, которые создают второстепенные персонажи — синопсис почти любого фильма подобного типа.

В своём фильме Джон Майкл МакДонна пытается соблюдать баланс во всём: между экшном и диалогами, драмой и комедией, даже на не самых важных персонажей он уделяет должное внимание, немного пройдясь по каждому из них, но такое стремление везде успеть приводит только к контрпродуктивному перетягиванию одеяла. Он не претендует ни на глубокие смыслы, ни на оригинальные ходы. Но всё же режиссёр вставляет что-то от себя. Начиная от необычного монтажа и заканчивая уже приевшимися фишками Джона Майкла МакДонны: пейзажи природы, фирменный саундтрек, проломы четвёртой стены и конечно постмодернистская игра. Кажется, что персонаж Майкла Пены писался лично для этого — он просто кладезь интересных фактов, совершенно не имеющих отношения к делу.

Кино смотрится живым благодаря фишкам режиссёра и диалогам — замечательным диалогам о похоронах, или об ориентации Реджи, или о расизме. В этом плане картина может подкинуть парочку интересных наблюдений. Джон Майкл МакДонна уже в стотысячный раз рисует по факту один и тот же образ эрудированного и спокойного человека, пробивающего всё своей крутостью, во всех его лентах есть похожий герой: отец Джеймс в «Голгофе», Джерри в «Однажды в Ирландии», наконец Боб в «Войне против всех», который претерпевает некоторые изменения из фильма в фильм — такой тип явно является идеалом для режиссёра, и он ищет разные формы и способы показать героя на экране. Боб не является главным героем в данной картине — он является своеобразным проводником и наставником для Терри. Но как-бы там ни было, это можно считать персональным застоем, либо же просто неспособностью режиссёра на что-то большее и разнообразное.

Таким образом, «Война против всех» — это лёгкий фильм на вечер, настроение которого создаётся безмятежностью главных героев и отсутствием глубины, нагружающей мозг после просмотра. Несмотря на некоторую, сильно ограниченную оригинальность, фильм, по сути своей, является рядовым проектов и теряется среди тысяч таких же неплохих картин.

6 из 10

8 января 2021

И ещё одно неплохое кино от хорошего и не особо известного режиссёр Джона Майкла МакДона. Очевидно устав от философский терзаний в Голгофе Джон решил снова обратиться к жанру криминальной черноватой комедии-боевика. Бальзам на душу истосковавшихся по а ля Ричи-Тарантиновским безумствам. Всё правда происходит не в ритме брейкбита и буги-вуги, а скорее фанка и рок-хитов.

Копсплотейшен про парочку плохих копов, которые как обычно в основном грабят, бьют и убивают плохих парней типа Робин Гуды, но и не забывают о личном благополучии. Дуэт традиционно представляет из себя большого сильного и туповатого и маленького шустрого и очень сообразительно. Оба при этом обладают отменной реакцией и не особо страдают моральными терзаниями. Им противостоит парочка совсем отъявленных мерзавцев. Голубоватого истеричного садиста и наркомана криминального гения, совсем уж воплощения зла и мрака.

Завязка начинается по меркантильным соображениям, но развязка идёт под эгидой благого возмездия за правду. А так как сила в правде, то и в целом ничего непредсказуемого не будет.

Действие происходит в солнечной Нью-Мексико и настроение у фильма очень даже весёлое. Актёры по большей части не сказать, что очень известные. Копов играют секси Александр Скарсгард (смотрел с ним очень хороший сериал Маленькая Барабанщица) и круто показавший себя в Нарко: (Мексика) Майкл Пенья. Мерзавцев очень круто исполняют опять же секси Тео Джеймс (играл в разном хламе типа Дивергента, но были и неплохие фильмы типа Ты встретишь таинственного незнакомца) и эксцентричный Калеб Лэндри Джонс (играл Во Все Тяжкие и а ужаснике Прочь). Ну и теперь уже можно сказать, что одну из второстепенных ролей в фильме играет восходящая звезда, подружка Тора и правда не лучшая замена Уилла Смита Тесса Томпсон. С ней в фильме будет кстати парочка софт-эротических сцен.

Так что кино определённо рекомендую. Приятного просмотра.

12 августа 2019

Нехороший, плоховатый, злобненький

Вот еще один пример (по крайней мере, для меня), когда в фильме что-то вроде есть, но как-то это все… неочевидно. Имеется в виду, конечно, так называемая «изюминка». Вообще-то кино неплохое — особенно, в правильном переводе Гоблина, — однако, несмотря на очевидное развитие персонажей, развеселую фабулу и обилие русского разговорного, довольно скучное. Финал «затащил» всю картину, хотя он очень комиксовый и неправдоподобный, но там весь сюжет такой. В остальном же я ожидала, что будет угарный трэш, а сценаристы вкрутили драму по самые гланды, что не плохо, но внезапно.

Главные герои плохие, но не для всех. У них свои понятия о морали, отличные от адекватных, зато их дружба настоящая. Поэтому стоит досмотреть хотя бы до кульминации фильма, чтобы это оценить и проникнуться. Причем персонаж Скарсгарда Терри мне понравился чуть больше, чем персонаж Пеньи, в силу меньшей быдловатости. Терри то ли хочет казаться хуже, чем он есть, то ли ему так жить легче — не знаю уж.

Есть схожие черты с фильмами раннего Ричи, только с матершиной. Юмор такой же своеобразный, да и персонажи запоминающиеся. Это все из разряда плюсов. А минус — странная мотивация ГлавГада и его приспешников. Тео Джеймсу не дали времени поиграть, прописали персонаж как-то скомканно: только он разошелся — фильм закончился. Что про него можно сказать? Плохой англичанин. МакДона, видимо, англичан не любит.

Как я уже писала выше, фильм нормальный, но все-таки провисшая середина портит впечатление и вызывает сонливость. Хулиганства моловато для такой тематики и таких образов. Жаль.

7 из 10

19 апреля 2019

Фильм о наслаждении моментом — в нашем случае картинкой

Новое творчество режиссера Джон Майкл МакДона о двух продажных полицейских представляет из себя сборник шуток, цитат и отсылок к «коллегам» по жанру. Можно предположить, что фильм является жесткой пародией на происходящее в мире детективного боевика. Только в итоге желание создать «сложное» кино оборачивается ослаблением качества.

К хорошему в фильме можно отнести операторскую работу и игру актеров. Тут очень приятно смотреть за поведением персонажей и получать удовольствие от просмотра красивых сцен. Действия в фильме не ограничатся только локациями одного города. В какой-то момент персонажам придется побывать в Ирландии, и даже покупаться в горячих источниках. Множество ярких красок в кадре, постоянная смена реквизита — детали, подчеркивающие настроение. Режиссер может заставить персонажей начать танцевать в комнате, чтобы подчеркнуться масштабы помещения и отсутствия лишнего в кадре. Это то, что располагает смотреть фильма.

В сюжетной части Джон Майкл МакДона соединяет множество элементов, наполняет все максимальным символизмом и превращает происходящее в «желе». Желание, чтобы персонажи сами создали атмосферу, которая понравиться зрителям — это замечательная инициатива. Это прямой путь к качественному артхаусному кино. Но в случае с фильмом биохимической реакции не происходит. Персонажи не развиваются. Смысловой нагрузки не происходит, потому что не хватает проработки тех самых деталей из которых формируется кино. Нельзя просто высмеивать слабости жанра, которыми обладают другие фильмы и при этом не создавать свои.

Фильму банально не хватает качественных проработанных сцен. Постоянно возникает вопрос — вы показали «сцену», к чему она? Как это отыгрывается в дальнейшем? Возьмем прекрасный фильм этого же режиссера «The Guard» у которого есть сцены раскрывающие как характеры персонажей, так и помогающие развиваться сюжету. В случае с этим фильмом — за псевдооткровением скрывается пустота. Если режиссер хочет показать характеры героев, их повседневную жизнь и определенную «абсурдность» происходящего, то во всех элементах скрывается недосказанность. Как говорят герои фильма: «Удели все внимание текущему моменту». Так же поступает и режиссер — наслаждается картинкой и ему этого достаточно.

6 из 10

17 сентября 2018

«Нет нормального сценария? — Значит ни хера нет.»

В принципе, в заголовке сказано всё. Джон МакДона следует заветам Хичкока и лишний раз напоминает нам, что для отличного фильма нужны три вещи-сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.

И пусть Джон, скорее всего, менее талантлив, чем его младший брат со своими всего тремя, но великолепными полнометражными фильмами, но и он имеет своё место в нише уже по сути полу-классических циников современного кинематографа.

Во времена, когда на Оскаре заменяют состав голосующих с целью добавить туда побольше афроамериканцев и сексуальных меньшинств — на первый взгляд не слишком свежий и уникальный юмор Джона МакДоны смотрится ну просто суперактуальным и уместным. Отборная порция расистско-чёрного юмора просто убийственным коктейлем изящно проходится по стереотипам всего современного Голливуда. Абсолютная нетолерантность радует сейчас, как никогда. И пусть, вполне возможно, сам режиссёр этого и не задумывал, но вышла у него крайне злободневная чёрная комедия.

Несмотря на периодическое скатывание сюжета в уныние, фильм всё равно на удивление близок к идеалу жанра. Красивые кадры, отличный саундтрек, диалоги, которые иногда можно подразобрать на цитаты и самое главное — уникальный стиль повествования. Оба брата используют абсолютно крышесносный жанровый эксперимент с вкраплениями Тарантино, вестернов и интригующей детективной составляющей. И сюжет, сюжет и ещё сюжет — непредсказуемый, немного даже диковатый, но стоящий. В итоге, фильм смотрится на ура и законная финальная перестрелка (см.«Семь психопатов») — настоящая маленькая вишенка на торте.

«Война против всех» — это странно, немного дико, эстетично и красиво. Советую.

8 из 10

11 января 2018

Британские криминальные комедии работают активнее всего на казалось бы уже забытой ниве боевиков, куда до сих пор, по наитию, вбрасываются низкопробные фильмы, от которых нет никакого ожидания, но которые выглядят как малый бизнес для общего строя рынка. У бритов разница заключается лишь в том, что снобистские потомки и их противоположности пытаются быть максимально экспрессивными и экстравагантыми, поэтому ставят на кон абсолютно всё. Даже своё имя за предыдущие ленты.

МакДону невозможно ни в чём убедить. Честно, данного рода произведение — олицетворение послерабочего/праздничного состояния души и тела. Оригинальности в них должно быть гораздо больше, чем актёрской игры, а эпатаж должен с лихвой превосходить каноническое распределение сюжета.

Применяя к этой ленте понятие «фарса войны», режиссёр отвёл на второй план все тщедушные спецэффекты и панчлайны, от которых уже каждый ребёнок стремится почувствовать себя частью общего. Война действительно идёт против всех, и джунгли — вот истинная стезя — выживает сильнейший. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, стоит его нагнуть самовольно. Подгребая под себя всё, что видят, герои представляются героями нового поколения, не останавливающимися ни перед чем. И чем больше в кадре будет хаоса, тем приятнее станет ощущение. Стоит отметить, что МакДоне вряд ли было легко пойти на столь притягательный эксперимент без колебаний, но получившимся эффектом он вполне может быть доволен.

Хотя… Главное в определении того, полон ли бокал наполовину или же наполовину пуст должно быть наличие в нём воды.

Так что, царство вакууму и свободе. Показав полный, нераспятый взгляд на мир, где возможно всё, и граница твоего соседа не есть запретный плод, МакДона упустил одно — за этим прикрытием фарс становится реальностью, и гипертрофированность превращается в обыденность. Перемежание с драматическим повествованием ставит фарс на место потерпевшего, который случайно поддался соблазнам яркого мира, и резкая смена направлений, обрывочность сюжета и «нахальная» протестная съёмка, ставящая в углу своём как можно большее количество углов, переходит в разряд домашних неурядиц и утра понедельника.

Обидно. Эта лента готовилась вновь, как и всё британское кино сего стиля, утереть нос зрителю и заставить его стоять на коленях, пытаясь оторваться от земли и подпрыгнуть под свою дудку, но добилась того, что ей можно с уважением пожать руку, но забыть о встрече ещё на пару отрывных календарей.

(написано 7.1.2017)

3 октября 2017

«Главное в кино — сценарий. Нет хорошего

сценария — ни хрена у тебя нет»

(«Война против всех»)

От Джона Майкла МакДоны, режиссера и сценариста великолепного «Однажды в Ирландии» и просто шедевральной «Голгофы» ожидалось что-то такое же великолепное и шедевральное. Но показали нам почему то «Войну против всех».

Синопсис вполне себе МакДонавский: двое плохих копов, живущих на взятках, больших любителей попить и понюхать всякое, в погоне за большим кушем вдруг встают на сторону справедливости. Мы уже видели не слишком хорошего копа в «Однажды в Ирландии». Но вот только Джерри Бойл — это настоящий, живой человек, обаятельный мужик, свой парень, и хотя он и не является образцовым служителем закона, он не является и плохим человеком. Он вообще в первую очередь является человеком. И по ходу фильма эта его «человечность» и раскрывается, и в конце мы понимаем, что на сомом то деле он отличный полицейский, отличный не по форме, но по содержанию. В «Войне» же мы имеем двух больных ублюдков и придурков, просто идущими от сцены к сцене, избивая всех на своём пути. У них нет историй, характеров (кроме пары черт — один сыплет цитатами из всего на свете, а второй сутулится), мотивации, вообще не понятно, чем объясняются их действия. И с чего их потянуло на справедливость, и где они вообще её рассмотрели, тоже не ясно.

Кстати, этим тут страдают все персонажи. Они все одинаково придурошные и нелепые. Сюжет тут тоже сложно назвать сюжетом. Ощущение, что сначала понаписали пару десятков шуток, а потом начали лепить к ним сцены, не задумываясь об их связи. С этими гэгами всё тоже не фонтанно. Есть несколько забавных моментов, но на общем фоне бессмысленности они часто звучат наигранно и нелепо. Самым смешным мне показалось, что главного злодея, безумного английского лорда, играет сладенький мальчик из дивергентов. И играет, что удивительно, хорошо. К актёрам тут вообще нет претензий, свои роли они отыгрывают отлично, только сами роли просто никакие.

Фильм может похвастаться сочной картинкой, стильными интерьерами, модными шмотками и классной музыкой. Что ж, хоть что-то)

Возможно, я просто ничего не понял. Возможно, это, как пишет большинство критиков, очень умное тонкое полотно, с глубокой драматургией и социальным значением, или это очень тонкая пародия на что-то, или едкая актуальная сатира, поднимающая важные вопросы, и мне с моим быдловато-мещанским сознанием этого не понять. Единственный вопрос, возникший у меня после просмотра был «ну и нахрена я вообще это посмотрел?» Фильм не оставил после себя ни мыслей, ни хорошего настроения, ни улыбки, ни раздражения, ни вопросов.

Возможно, ожидания были сильно завышены фамилией режиссера, и это просто неплохая комедия про мордобой с перестрелками, бухлом, наркотой, черным юмором, расистским юмором и пошлым юмором, что мы все, чего уж греха таить, очень любим.

А возможно всё объясняется ещё одной цитатой из фильма:

- А что это за история, про экзамен по философии и стул? В чём вообще смысл?

- Да нет там никакого смысла. Это такой дзенский коан. Чтоб ты завис и подумал. И я её запорол. Надо было сказать «Докажите, что стул НЕ существует.»

Да, похоже, это был дзенский коан, который кто-то запорол.

15 сентября 2017

Неудачная тупая американская комедия

«Война против всех» (2016г)

Фильм про двух напарников-копов, которые берут взятки, подставляют людей и нюхают кокс.

Начало фильма очень затянуто.. Не понятно в чем его смысл. Они бухают с преступниками, вымогают деньги и громят все подряд на спорткаре.

Наконец хоть что-то проясняется! Кучка бандитов совершили ограбление, но всех кроме водителя перестреляли. А тот смылся с миллионом долларов. Эти два копа нашли водилу и он сдал им заказчика Джеймса (красавчик Тео Джеймс).

Развитие сюжета.. ну очень затянутое и нудное! Весь фильм почти ничего не происходит!

Концовка ещё хуже чем сам фильм. Вернее она «ни о чем»..

Юмор типичный американский.. на любителя. Для людей не понимающих такой юмор (таких как я) — всего пару нормальных шуток.

В фильме собрали все: наркотики, секс, крутые тачки, расистский и чёрный юмор, погони, перестрелки.. И все равно фильм не удался!

Вывод: неудачная тупая американская комедия. Сложно досмотреть до конца.

3 из 10

1 апреля 2017

Алкоголь, наркотики, копы…

История повествует о двух мужчинах — Терри и Бобе, которые являются порядочными полицейскими Нью-Мексико. А чем в наше время занимаются порядочные полицейские? Правильно, берут взятки, угрожают, калечат и убивают людей. И это только маленькая толика того абсурда, что вас ждет на экране.

Скажу сразу, сию киноленту я начинал смотреть с явной предвзятостью, так как рейтинг 6,3 показался мне уж очень низким для хорошего фильма. С первых минут мне казалось, что это типичная глупая комедия, высмеивающая стереотипы о тупых копах. И я не могу передать свой восторг, когда я понял, что это не так.

При таком типичном сюжете фильм действительно цепляет, и цепляет как правило двумя вещами. Это образы детективов, которые напомнили мне главных героев первого сезона сериала True Detective, там их сыграли Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, здесь же Александр Скарсгард и Майкл Пенья. И им действительно удалось увлечь зрителя своими персонажами, такими разными, но при этом очень органично взаимодействующими друг с другом. Вообще, стоит отметить, что в фильме очень много интересных образов, помимо главных героев. Второе же это прекрасные диалоги, которые во многом напомнили мне диалоги фильма Квентина Тарантино — Криминальное чтиво. Серьезно, некоторые сцены с диалогом главных героев я пересматривал по нескольку раз. Они поражают своей некой непосредственностью и отрешенностю от самого действа на экране. К тому же фильм пестрит тонким, как по мне, и ироничным юмором, хотя в фильме про американских копов ждешь чего-то более тривиального.

Учитывая все вышеизложенное, могу сказать, что фильм действительно меня порадовал и не давал заскучать ни минуты. Рекомендуется к просмотру для всех любителей харизматичных персонажей и немного черноватого юмора.

7 из 10

27 марта 2017

Любите ли вы криминальные треш-комедии так, как люблю их я?…

На мой сугубо субъективный взгляд, криминальная треш-комедия «Война против всех» стоит на одном пьедестале с расхваленным и превознесенным «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино. Можете меня освистать, но я своего мнения не изменю: «Война против всех» — это шедевр на стыке жанров ситкома и нуара, приправленный фирменным стилем Джона Майкла МакДона.

Изучив отзывы на сайте, была удивлена: большинство отзывов — негативные. Да, ребята, я согласна, что этот фильм резко отличается от общей «голливудской» попкорновой фильмомассы, но другой — не значит плохой! И тот факт, что в фильме нет положительных в общепринятом смысле персонажей, не значит, что он снят только о плохих людях и их плохой жизни.

Продолжая проводить параллели с «Криминальным чтивом», хочу напомнить, что и в том легендарном фильме не было однозначно положительных персонажей, но их отсутствие не помешало и критикам, и зрителям очень высоко оценить «КЧ», по той простой причине, что кино вообще не должно служить целям морализаторства и галимой пропаганды. Фильм должен заставить задуматься, а не подносить зрителю «на блюдечке с голубой каемочкой» доказательства правильности поведения, навязанного общественной моралью!

Но вернемся к «Войне против всех». Надо признать, что в этом конкретном случае российский прокатный перевод оригинального названия War on Everyone (война с каждым) как Война против Всех более точно отражает суть фильма.

Действительно, главные герои фильма ведут каждодневную войну против всего и вся (теперь нервных и особо чувствительных прошу отойти в сторонку): против наркодиллеров путем разнюхивания товара; против грабежей и разбоев путем причинения увечий преступникам и конфискации у них всего, нажитого преступным путем; против педофилии и порнографии путем физического устранения педофилов и т. д.

Главные художественные приемы фильма — это гипербола и гротеск, пародия на нашу действительность. Я считаю ханжеством отрицание того, что отвязные и беспринципные сотрудники полиции «живут и работают» рядом с нами, имеют семьи и детей, также как и отрицание того, что организованная преступность — это не сходняк уркаганов в наколках, кайфующих от чефиря и шансона, а деятельность «солидных менов в костюмах от…», которые считаются сливками общества и достигли дна морального разложения.

Актеры Майкл Пенья и Александр Скарсгард образовали в фильме удивительный дуэт: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень.» Высокий, голубоглазый и по сюжету не слишком умный пофигист-одиночка в исполнении Скарсгарда, с которым уже все самое страшное было, и которому уже нечего бояться, и его антипод, пухленький и коренастый брюнет, беспринципный шовинист-интеллектуал в исполнении Пенья, являющийся мозгом дуэта, обеспечивающий за счет своих грязных делишек красавицу-жену и двоих юных дегенератов-сыновей. В обоих героях, на первый взгляд, в принципе не может возникнуть никакого положительного намерения, никакого доброго побуждения. НО… На протяжении всего фильма сценаристы и режиссер доказывают зрителям обратное.

Теперь к главному: почему я рекомендую посмотреть этот фильм? Потому что:

- он очень смешной (для ценителей черного юмора и комедии ситуаций);

- он душевный (за душу берет благородный порыв героев «отмстить» обидчикам);

- он ни на что не похож — такого циничного треша я давно не видела;

- он очень качественно сделан — без провисаний сюжета, с красивым визуальным рядом и обалденным музыкальным сопровождением;

- если все выше перечисленное не стало побудительным основанием к просмотру «Войны против всех», то тогда конечно, этот фильм не для Вас!!!

13 марта 2017

Вначале о сути сюжета. Коррупция среди полицейских — это безобразие, которое на больших экранах следует последовательно дискредитировать, создавать негативный имидж этому явлению, или, по крайней мере, финализировать историю недвусмысленным указанием на неотвратимость ответственности, на хоть какие-нибудь печальные последствия… К сожалению, в этом фильме всё с точностью до наоборот. Безнаказанность и безответственность — девиз этого фильма. Тут главным героям позволено всё, и им за это ничего не «прилетает». Даже отстранение от дел для них становится благом, а не досадной утратой. Будучи в своём уме, трудно сочувствовать отморозкам, даже если они главные герои яркого сказочного шоу.

Сказочность сюжету придают многие факторы. Главные герои показаны находящимися под постоянным прессом и надзором со стороны начальника, но почему-то это нисколько не мешает их деятельности. В этом, безусловно, есть дискредитация власти, как таковой, и она тут изображена в гротескной форме. (Конечно, это весело, — поприкалываться над забавным туповатым начальником, но надо ж и меру знать, чтобы сюжет больше походил на реальность). И где, интересно, внутренняя полиция, раз уж речь идёт о достоверно известных фактах регулярных должностных нарушений?

По режиссёрской версии, зло в этом фильме олицетворяет собой некий английский аристократ, со странным «кодексом чести» и манерами. Иначе как придурковатым и фальшивым такое зло назвать нельзя. Ведь мир настоящего криминала не терпит сантиментов и снисходительности. А тут почему-то противостояние «полюсов» силы имеет форму детского утренника, где мирная жизнь сама по себе, а «дела» тоже сами по себе, ничто и никак тут, типа, не переплетается. Лишь однажды взорвалась чья-то машина, да и то с перепугу. Но ведь сторона «добра» так легко уязвима, со своим семейным грузом и публичностью, с полным багажом для шантажа или физического устранения. А тут какой-то «злой подпольный гений» пытается «натянуть сову на глобус», хотя в этом нет никакого смысла и даже чревато. Сказочный идиот!

В итоге имеем грязных копов с одной стороны и опереточных преступников с другой. Они как бы две стороны в противоборстве, в котором нормальному человеку некому и посочувствовать. От этого весь фильм, несмотря на интересную постановку, становится бессмысленным и пустым.

Наркотики в этом фильме — это радостно и позитивно. Алкоголь в том числе. Но это почему-то не мешает героям неуклонно проявлять чудеса профессионализма в различных ситуациях. Автор сценария не улавливает связь между реальными человеческими возможностями и демонстрируемыми на экране суперспособностями. Несмотря на регулярные употребления всякого, герои всегда подтянуты, бодры, готовы кинуться в длительную погоню и вступить в единоборство, метко стреляют и прочее. Учитывая это, для придания большей достоверности следовало бы хоть разок где-нибудь продвинуть мыслишку о том, что, дескать, пора завязывать, а то не успеваю, или что-то в этом роде. «Тьфу на вас!»

Картину маслом дополняет шлюшка с замашками ангела, ведь она — в потенциале хорошая мать и заботливая жена, перспективная артистка, неизменная милашка и прочее. Но зачем из такого сокровища делать шлюху, готовую легко перепрыгивать с одного партнёра на другого? Почему бы не оставить на женском персонаже лёгкий покров таинственности и сказочности, зачем обязательно низводить её до животного?.. Понимаю, что я слишком многого хочу, учитывая нынешнюю развращённость, особенно на Западе. Но ведь это же противоестественно — питать лучшие чувства к многократно использованной кем-то женщине. А тут она этим даже гордится…

По странной случайности автор сценария не заметил одного очевидного несоответствия в интеллектуальных способностях своих персонажей. С одной стороны, он навязчиво впаривал зрителям их необыкновенную развитость и информированность в различных сферах жизни. Герои чуть ли не в каждом незначительном эпизоде демонстрировали свои познания то в философии, то в психологии, то в культуре и во всём остальном. Это, конечно, выглядело несколько забавно, что такие одарённые личности занимаются таким несвойственным для их образованности делом, ведь им впору быть как минимум профессорами полицейских академий, а не рядовыми детективами. С другой стороны, тот способ, которым они искали преступника в чужом государстве вызывал огромный вопрос по части интеллекта этих персонажей. Такой поступок, по меньшей мере, странный и нелогичный. Так могли поступить только наглухо отбитые идиоты. Но они почему-то здесь «о семи пядей во лбу», что является диссонансом.

Крупицы чёрного юмора, конечно, радовали, но в основном юмор был построен на многочисленных пустопорожних диалогах ни о чём. В сущности, не смешно, и до сарказма не дотягивало. Ни то, ни сё.

Особое. Наделять своих героев энциклопедическими познаниями, вероятно, своеобразная «фишка» автора сценария, ведь его же перу и режиссуре принадлежат такие замечательные фильмы, как «Голгофа» и «Однажды в Ирландии», главные герои которых неизменно демонстрировали недюжинный интеллект и профпригодность. Признаюсь, смотреть на таких персонажей в кино значительно интересней, чем на подчёркнуто тупых дегенератов, ведь они подкидывают хоть какие-то темы для размышления и зрителю не приходится мириться с нарочитой тупизной и перманентным примитивизмом юмора.

Вывод. С надеждой на лучшее смотреть было интересно, но по сути фильм плохой, как говорится, «не зацепил» ничем. Лучше посмотреть только трейлер и думать оставшуюся жизнь, что фильм был стоящий.

4 из 10

4 марта 2017

Выставка

Безбашенное кино о копах, не привыкших держаться правил. Они действуют так, как им вздумается, оставляя после себя искорёженные автомобили и бардак, а также гневные взгляды злодеев, которых способны угомонить ребята, вроде наших протагонистов. Майкл Пенья и Александр Скарсгард, превосходно вжились в свои порочные роли. Типажи если и не демонстрируют новый подход к подобным персонажам, то здорово выглядят в плане стильности и повадок, что сочетают хамоватые высказывания в адрес других, диалоги и учебник забавных фактов из мира развлекательной культуры. Доходящая до абсурда сатира, гениально подкрепляется намёками и кадрами, в которых оператор Бобби Буковски захватывает местами, удачные, запоминающиеся ракурсы и моменты, словно фотографии отпечатывающиеся в памяти. Тео Джеймс и Калеб Лэндри Джонс, вышли любопытными антагонистами, настоящая противоположность основным героям. Действие обработано этапами расследований, поиском улик вперемешку с допросами знакомых наркодилеров. Смешное тут соседствует с грустным, справедливость с безнаказанностью. Для полицейского фильма без тормозов, режиссёр/сценарист Джон Майкл МакДона, следовал проверенному временем рецепту и не прогадал.

Любителям криминальных лент с комедийным уклоном и обязательными напарниками, такое может понравиться. Концептуально свежего тут — нет, зато есть атмосфера долбанутости, интересной истории, куда входит индивидуальное очарование и иногда прям очень уморительный юмор.

8 из 10

2 февраля 2017

«Главное в кино — сценарий. Нет хорошего сценария — ни хрена у тебя нет»

Я очень уважаю творчество братьев Макдонах. Талантливым ирландцам удаётся умело комбинировать как комедийные, так и драматические элементы, в результате чего получается действительно хорошее и светлое кино, в котором есть солидная доза юмора, порой даже «чёрного», остроумные диалоги, но в то же время и вызывающие сопереживание герои, и порядочная доля трагизма, и наличие смысла и глубокой морали. И конечно, от нового фильма Джона Майкла Макдонаха я ждал чего-то если не уровня «Голгофы», то хотя бы уровня «Однажды в Ирландии», однако в итоге увидел всего лишь третьесортную чёрную комедию.

Проблемы «Войны против всех» начинаются уже с завязки: она начинается буквально с ходу, непонятно, кто такие главные герои, что они делают и что вообще происходит. Впрочем, даже когда более-менее понимаешь, кем являются персонажи и каковы их мотивы, никаких эмоций они всё равно не вызывают, поскольку, несмотря на то, что у них вроде как есть биографии и характеры, по факту они остаются совершенно клишированными и обезличенными плохими копами, которым противостоят такие же обезличенные антагонисты. Сюжет фильма представляет собой кучу кое-как слепленных друг с другом скетчей, порой пестрит откровенными несуразностями, а уж те моменты, где режиссёр пытается продемонстрировать нам драму, и вовсе смотрятся убого.

Комедийная сторона картины тоже подкачала: на пару действительно смешных моментов приходится куча осточертевших ещё со времён Тарантино «неполиткорректных» шуток, а то и вовсе сортирного юмора про говно, сиськи и сперму. И что забавно, всё это звучит наряду с умными цЫтатами и постмодернистскими отсылками, из-за чего задаёшься вопросом: а что, собственно, нам хотел показать режиссёр? Трагикомедии не получилось в силу убогой реализации драматизма, а для хорошей комедии «Война против всех» слишком примитивна, скучна и претенциозна.

Вердикт — откровенный проходняк. Если вспомнить, что его снимал режиссёр «Голгофы», становится вдвойне обидно.

5 из 10

29 января 2017

Копы-дегенераты

Когда смотришь этот фильм задаешься лишь одним вопросом: как таких дегенератов взяли на работу в полицию?

Криминально-комедийный фильм Джона Майкла МакДоны о двух копах, любящих стильно одеваться, но более всего обожающих брать взятки, за счет большого количества нецензурной брани смотрится довольно живо и весело. Несмотря на то, что сюжет временами несколько провисает, а поступки героев вызывают вопросы, фильм оказался довольно неплохим. Он наверняка займет свое место в жанре черной комедии, ведь там ему самое место.

Уже первые минуты, нет, даже сцены, дают прямую отсылку к фильму Тодда Филлипса — «Убойная парочка: Старски и Хатч» (кстати, одноименный сериал здесь упоминается) — два копа на машине старого образца под кантри-музыку рассекают по улицам и давят… Мима. Как известно, безголосыми Стиллеру и Уилсону довелось побывать в комедии 2004 года. Аналогии можно провести и в дальнейшем — сердитый босс, взрыв возле дома одного из непутевой полицейской парочки, информатор с темным цветом кожи…

Как уже писалось выше — это кино о двух копах, далеко не самых прилежных и ответственных, копах, избравших свои методы ведения дел и копах, совершенно не гнушающихся того, что у кого-то можно забрать в качестве награды телевизор, а кому-то начистить физиономию так, что человек лишится одного глаза. Вместе с тем, несмотря на то, что парни предстают, по сути, бандитами со значками, симпатия по отношению к ним возникает. Боб Баланьо (Майкл Пенья) и Терри Монро (Александр Скарсгард) являют собой не дуэт хороший-плохой коп, а плохой-плохой коп, ибо оба невероятно дерзкие и нахальные, а их манера вести разговоры дает понять, что ребята — вполне себе обычное быдло, лишь нацепившее костюм-тройку. Вместе с тем, нельзя не отметить, что у них есть свои ценности и принципы, что сохраняет в них мужское достоинство. Пусть они и похожи по поведению, но различны по духовному наполнению. Герой Пеньи — порядочный семьянин, устраивающий романтические ужины супруге, а персонаж Скарсгарда — холостяк-одиночка, мечущийся из угла в угол в своем полупустом доме в поисках… Второй половинки, наверное.

Обязательно стоит смотреть этот фильм в дубляже, потому как перевод диалогов в таком случае добавит плюсика к впечатлениям от просмотра. Наполненность разговоров хамоватыми фразами, конечно, не красит собеседников, но доставляет удовольствие при просмотре. А тот факт, что эти ребята одинаково ведут себя и с коллегами, и с бандитами, и даже со своими близкими, выглядит словно они (ребята) настоящие циники и подонки. Чего только стоят воспитательные беседы папочки Боба со своими двумя сыновьями?!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

17 января 2017

Пир цинизма

Так и подмывает начать с фразы: «фильм мне понравился, но…» И первым в ряду этих довольно многочисленных НО стало бы то что это абсолютно не тот фильм которого ждёшь о Майкла Макдоны. После предыдущего творчество этого режиссёра хотелось увидеть хорошую драматическую историю приправленную иронией и юмором, но режиссёр явно хотел уйти в полный отрыв.

Что же у него получилось, юмор в картине как правило чёрный, а всё происходящее на экране явно противоречит самому понятию политкорректности. Сюжет невероятно динамичен, правда его слегка портит излишняя отрывочность. Такое ощущение что некоторые сцены раскрывающие мотивы персонажей так и не были сняты. Мы как правило видим сами события, как правило превосходно написанные и поставленные, но не знаем почему именно они случились.

Главные герои превращают банальную историю в произведение от которого не хочется отрываться. И дело не только в великолепной игре Александра Скарсгарда и Майкла Пеньи сыгравших наверно свои самые харизматичные роли. Просто давненько мы не видели на больших экранах по настоящему отрицательных главных героев, не стесняющих оставаться таковыми. Да у них как и у всех реальных людей есть положительные черты, но большинство их поступков вряд ли находится в рамках нормальности.

Ну и конечно необходимо упомянуть прекрасные в своей отмороженности шутки, которые скорее всего отпугнуть часть зрителей, но принесут огромное удовольствие остальным. Удачных комедийных сцен на удивление много, хотя из-за такого обилия наверно и сложно воспринимать сюжет как единое целое. И да особый цинизм главных героев придаёт этим шуткам особый шарм.

Хорошая криминальная комедия пусть и не лишённая недостатков, но со своей основной задачей, рассмешить зрителя, она прекрасно справляется.

7 из 10

14 января 2017

Очередная картина про лихих напарников. Точка. И на этом можно заканчивать. Хотя можно добавить, что не самая лучшая, но вы это поймёте с первых кадров, но судя по количеству восторгов на сайте, пока понял только я.

Как не крути, фильм явно одноразовый, ведь если взять в расчёт фильмографию режиссёра, то этот продукт на голову ниже остальных. Складывается впечатление, что вполне себе индивидуалист решил отдохнуть и снял шаблонный боевичёк с вялыми остротами. Если повспоминать картины про напарников, то в голову приходит сразу несколько, но это совсем неважно, ведь после просмотра, про эту парочку не захочется вспоминать вообще.

Конечно, фильм не лишён хороших шуток, пускай их немного, но они есть. Чего стоит сцена в машине, когда крупно показаны физии главных героев, их реакция, вот это действительно смешно. Есть ещё, но их уже не вспомнить, тем более всё это тонет в абсолютно ненужном непотребстве. Один из героев, ужиная в ресторане с женой, ведя вполне адекватную беседу, вдруг интересуется у официанта — не накакал ли тот ему в бокал, жена при этом умилённо хихикает. Бред полный.

Что касается актёрской подачи, то здесь всё двояко. Если к Сарсгарду нет претензий, его персонаж вызывал разные эмоции, он был настоящим, пускай и недалёким, но человечным, до известных только ему границ. То вот Пенья, был хорош только тогда, когда помалкивал. Его семейное гнездо вызывало дурноту, особенно царящая там атмосфера. Весьма отталкивающий персонаж. Но вот если они солируют вдвоём, не размениваясь на других персонажей, то случается маленькое чудо, в виде веселого кинца. В кадре они чаще выступают дуэтом, поэтому все недостатки притерпятся.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но поклонникам режиссёра нужно убавить ожидания, при чём так солидно, и получить удовольствие от непритязательного зрелища, способного пару раз рассмешить, а главное, не вогнать в тоску, что уже плюс. Но завтра про фильм уже не вспомните, что в данном случае тоже плюс.

13 января 2017

Нелепый! Смешной! Неповторимый!

К этой картине я был настроен скептически и смотреть её начал лишь от отсутствия вообще каких-либо других вариантов. Но что стало происходить в моей голове уже через пару минут фильма?? «Ого! Да, это огонь!», — вот какие мысли. И они усиливались с каждой минутой…

Сейчас я кое-что объясню. Гениальность данного фильма заключается в том, что режиссеру удалось из абсолютно банальнейшего сюжета сделать очень остренькую комедию с весьма специфическим юмором. Кстати, мозг с первых минут придётся отправить в свободное плавание, иначе вы не уловите полноты того безумия, которое будет творится на экране. Немного погони, чуть-чуть перестрелок, плохой парень и парочка весёлых «идиотов», пытающихся совладать с чувством собственного достоинства — всё что нужно для картины, которая скрасит ваши серые будни. А здесь ещё и бонус! — фильм очень легко воспринимается, а некоторые моменты хочется перемотать и посмотреть заново!

Итог: Со времен «Копов в глубоком запасе», пожалуй, первая картина в том же духе, давно искал такой фильм и нашёл, всем приятного просмотра!

9 из10

12 января 2017

Братья МакДона не на шутку развлекают публику своими изощренными на циничный юмор фильмами, а после триумфальной «Голгофы» от Джона Майкла ожидания были достаточно высокими. И вот «Война против всех» появилась на свет, и можно смело сделать несколько заключений.

Во-первых, как братья, так и индивидуально, оба режиссеры прогрессируют, новые формулы постановки, сценария и актеры. Джон Майкл МакДона решил не приглашать в фильм Брендана Глисона, который своей превосходной актерской игрой подарил большой кредит доверия в режиссеру, но больше чем уверен, на этом их дуэт взял лишь паузу, и дабы ограничить себя от шаблонности, решение, считаю, более чем верное.

Во-вторых, Джон Майкл сменил жанр, нет той трагикомедии «Голгофы», но и на «Однажды в Ирландии» фильм не стал похож, «Война против всех» отлично вписывается в стиль режиссера, но становится логическим продолжением стремительной карьеры. Циничные шутки на тему ирландцев, британцев, черных, латиносов, арабов, американцев — все это очередное подтверждение индивидуальности режиссера.

Как итог — не самый экстравагантный фильм режиссера, но хороший пример того, что МакДона не понижают планку. Понравилась роль Майкла Пеньи, который уже, казалось бы, застрял в однотипности своими появлениями в Голливуде, однако в данной ленте актеру удалось подарить отменную роль.

7 из 10

9 января 2017

Как если бы плохих лейтенантов было двое, и они были бы ещё хуже

Режиссеры Джон Майкл МакДона и его брат Мартин МакДона всегда умели создавать колоритных и интересных персонажей. Так Мартин ответственен за создание крепких криминальных фильмов «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», а его брат Джон — за «Однажды в Ирландии» и «Голгофу». Джон МакДона в этот раз решил поэкспериментировать и сменить место действия с Ирландии на Соединенные Штаты.

Действие фильма разворачивается в Нью-Мексико. Дуэт копов, явно копирующих стиль одежды небезызвестных братьев Крей, занимается всякой непотребщиной в духе «Плохого Лейтенанта»: наркотики, запугивания свидетелей и тому подобное. Парочка ещё та. Боб Боланьо (Майкл Пенья), например, воображает себя интеллектуалом, а его напарник Терри Монро (Александр Скарсгард) — обыкновенный верзила. Мерзкие, но дико харизматичные слуги порядка вляпываются во вполне обыденные проблемы и пытаются узнать, чем же является всё-таки справедливость, исходя из отдельно взятой «бытовухи».

Сильной стороны картины вышли, конечно, диалоги. Это тот самый фильм, который смотреть необходимо в оригинале. У каждого из персонажей, будь то забулдыга Терри, феминистка — супруга Боба, постмодернисткий злодей-англичанин или даже ирландец-осведомитель, найдется своя хлесткая цитата.

Также следует отметить сам сюжет. Судя по всему, МакДона просто наплевал на все условности и стал снимать просто то, что он хотел. И, что немаловажно, ему это удалось. Действие лихо скачет из живописной пустыни в безобразные бары, оттуда — в спортивные залы, затем — в конюшни и, как ни странно, даже в Исландию. И сцены в столь странных местах действия гармонируют друг с другом. Судя по всему, МакДона к тому же вдохновлялся полицейскими драмами и боевиками 70-х. Это чувствуется, например, в стилистике и подаче материала.

Теперь о недостатках. Во-первых, в «Войне против всех» явно отсутствует человечность и меланхоличность других работ «братьев МакДона», если так можно выразиться. Перенести место действия в Нью-Мексико вышло, возможно, оправданным с точки зрения стилистики, но, следует отметить, иногда все выглядит чрезвычайно сюрреалистично и постановочно. Думаю, если бы место действия картины перенести в Ирландию или вообще куда-нибудь в Европу, то сюжет мог бы даже выиграть. Пришлось бы, конечно, отказаться от пары удачных (читай — расистских) шуток, но, полагаю, для сценария это не было бы невосполнимой утратой. Также стоит сказать, что в картине содержится большое число «американизмов». Отдельные шутки могут быть понятны только людям, знакомым с американской культурой.

Заключение. Во время просмотра низкокачественной порнографии один из второстепенных персонажей «Войны против всех» метко замечает: «Главное в этом деле — сценарий. Нет хорошего сценария — считай, вообще ничего нет». Думаю, этот комментарий можно смело отнести к этому творению МакДона. Не могу сказать, что это его лучшая работа, но «Войну против всех» точно можно рекомендовать всем поклонникам криминальных фильмов и черных комедий.

7 из 10

6 января 2017

О дивный новый МакДона!

С удивлением обнаружила, что на последний фильм такого яркого режиссёра как Джон Майкл МакДона здесь, на Кинопоиске, к моменту сочинения данного отзыва была написана всего одна пользовательская рецензия. Спешу восстановить столь суровую несправедливость.

Фильм был посмотрен мною в рамках проходившего Бритфеста. К моему превеликому сожалению, за рамками сего фестиваля фильм в РФ практически не рекламировался, что очень печально, однако, возможно, может объяснить столь небольшой ажиотаж.

Итак!

Вы устали от женских римейков, всесущей толерантности, порой доходящей до абсурда и запретов Роскомнадзора? Тогда Джон Майкл МакДона идёт к вам!

Что есть «Война против всех»? Это абсолютно беспринципное, по-настоящему СМЕШНОЕ и оригинальное кино, которое уж точно не оставит вас равнодушным. Такой себе «Однажды в Ирландии», переделанный на американский лад. Для МакДоны нет запретных тем — расы, религии, гендеры, англичане — все они попадают под горячую руку ирландского режиссёра, подвергаясь самому натуральному стёбу, который сделан настолько искусно, что сложно не расплыться в широкой улыбке, а порой и откровенно «поржать».

При этом всём МакДона, будучи МакДоной, не спускается до уровня туалетного юмора, который порой тоже может быть очень смешон. Вместо этого он мастерски ходит по лезвию юморной бритвы, да так, что порой задаёшься вопросом — а не попаду ли я за этот смех в ад?

Основная сюжетная линия «Войны против всех», однако, оригинальностью не блещет — у нас есть плохие хорошие копы, есть главный злодей, есть помощники главных героев и попавшая в беду девушка — всё как в традиционных сказках. Тем не менее, эта сказка так приправлена небольшими детальками, так грамотно рассказана и так вкусно подана, что смотрится всё на одном дыхании и диву даёшься, почему большинство других режиссёров не могут так же.

Майкл Пенья и Александр Скарасгард — это такая шведско-латинская вишенка на этом торте чёрного юмора. Персонаж Пеньи доказывает, что не все латиноамериканцы — необразованные похитители рабочих мест доблестных американцев, а персонаж Скарсгарда, несмотря на все свои недостатки в виде чрезмерного употребления алкоголя и не только, моментально влюбляет в себя, открывая свои самые положительные стороны.

В целом, «Война против всех» — это идеальное кино для пятничного, да и для любого другого вечера, когда вам хочется расслабиться при этом не чувствуя собственной деградации. Шутки из него, скорее всего, запомнятся надолго, хорошее настроение будет обеспечено, а для дамского глаза плюс ко всему есть Скарсгард (и мужскому тоже найдётся, на что посмотреть).

P.S. смотреть фильм в цензуре так же грешно, как смотреть в цензуре Тарантино или Гая Ричи.

8 из 10

22 ноября 2016

добротная криминальная комедия в лучших традициях жанра

Для любителей жанра черной комедии фильм обязательный к просмотру. Захватывает с первых минут сценой погони копов за клоуном-мимом и держит до самого финала. В фильме заметны отсылки к таким мэтрам данного жанр как Квентин Тарантино (например появление знаковой сабли для расправы, хоть и не катаны), Гай Ричи (тема британской богемы ведущей нелегальный бизнес в штатах), ну и конечно же Джон С. Бейрд (аналогия с его свежей еще в памяти картиной «Грязь»). И надо сказать Джон Майкл МакДона вполне удачно выбрал эти ингредиенты для своего фильма, при этом оставшись верным самому себе в лучших традициях «Однажды в Ирландии». Великолепная режиссура, со свойственными жанру приемами съемки, замечательная актерская игра главного героя в исполнении Александра Скарсгарда и сочнейший злодейски образ Калеба Лэндри Джонса (чем-то напомнил Малкольма Макдауэла из Заводного апельсина).

В фильме есть как зрелищная часть (экшн с драками, погонями и перестрелками), так и комедийная, но что приятно удивило есть и интеллектуальная в лице напарника главного героя (Майкл Пенья) и его потрясающих философских диалогов с женой и нёрдовских комментариев по ходу всего действия.

Единственно, за что я ставлю фильму 9, а не 10, это некая нестройность сюжета (где-то просто не хватало динамики), создалось ощущение что это нарезка эпизодов из многосерийного фильма… Придуманный автором мир и такие яркие персонажи, все это можно было использовать еще эффективнее (к сожалению, не все герои оказались раскрытыми, например 2 главных злодея). И все же, картина однозначно стоит того, чтобы ознакомится с ней!

9 из 10

11 ноября 2016

Кино!

Написать свое мнение о данной картине меня побудило то, что, я заглянул в «критику» и пробежался по негативным отзывам о фильме.

Начну с того, что это действительно кино не для всех. Об этом говорят и оценки IMDb, всего 6,4 балла при жалких 1218 голосовавших. Лично для себя я это объяснил тем, что «западные» зрители слишком прикормлены «голливудчиной». Уже долгое время на больших экранах не появляются оригинальные фильмы, оригинальные, нелинейные сценарии. В «Войне» зритель не увидит высокохудожественный текст, легший в основу кино, нет! Но и не будет примитивного, попсового и банального развития сюжета. Фильм развивается самостоятельно, меняя географию и логичность повествования. Но именно в этом и скрыт его главный плюс! Его интересно смотреть!

Что касается слова «попсовый», употребленного мной выше. Я считаю, что современный Голливуд, в погоде за сверхприбылью, снимает универсальные фильмы, способные охватить максимально широкую аудиторию. В каждом фильме и задушевная история любви для девочек и драма с разбитым сердцем для их мам, дети, старики, военные и т. д. и т. п. В итоге целевой аудитории нет! Фильм должен по идее понравиться всем, но не нравится никому.

У «Войны» же есть характер, есть «яйца». Фильм снят для поклонников творчества Гая Ричи и Тарантино, как лидеров жанра «Черная комедия». В фильме много замысловатых диалогов, стрельбы, черного юмора и режиссёрских приемов и отступлений!

Этот фильм понравится тем, кто уже давно следит за «правильными переводами» Дмитрия Пучкова (он же — Гоблин). И смотреть его, кстати, строго рекомендуется именно в его переводе! Пучков лично для меня давно стал знаком качества, потому что берется он только за действительно интересное и небанальное кино!

Этот фильм для тех, кому понравились «Однажды в Ирландии», «Криминальное чтиво», «Святые из Бундока», «Семь психопатов», «Большой куш», «Грязь» и т. д.

Юмор картины доступен будет не всем, потому что лежит не на поверхности. Он все еще «американский», но не примитивный. Герои (вопреки тому, что я прочитал в критике) вполне себе самодостаточные и прорисованные. МакДона не рассказывает их предысторию и не разжевывает их личности для зрителя, он просто намекает. Выводы приходят сами собой, если смотреть внимательно.

Музыка тоже играет огромную роль в этой картине. Она качественная и стильная. Каждая песня звучит своевременно и не случайно. Я с нетерпением жду, когда появится саундтрек, чтобы вновь насладиться услышанным..

Оценка «нашего зрителя» (7,5 баллов на момент написания отзыва) говорит о многом! Нашему, умом не узкому, зрителю фильм нравится! Так получилось, что в кинотеатр я попал на «Войну» в составе разношерстной компании, с совершенно разными жанровыми предпочтениями и взглядами на кинематограф. Фильм понравился всем!

П. С.

Еще раз повторюсь, что сомтреть стоит в переводе гоблина!

8 ноября 2016

Такое просто нельзя пропускать

Картина англо-ирландского режиссера Джона Майкла МакДона была показана миру еще в далеком феврале и произвела настоящий фурор. Создатель потрясающих «Однажды в Ирландии» и «Голгофы» не подкачал, выжав из жанра dark comedy абсолютный максимум. Основным достоинством картины стал невероятно грамотный подбор актеров как на главные, так и на второстепенные роли. Наконец нам дали возможность по-достоинству оценить комедийный талант Александра Скарсгарда, взяв ему в напарники великолепного Майкла Пенья («Марсианин», «Человек-Муравей», «Патруль»). Не подвели создатели картины и с их оппозицией, пригласив на роль извращенного наркобарона Тео Джеймса («Дивергент») и Калеба Лэндри Джонса («Люди Икс: Первый Класс») — на вакансию экстравагантного гангстера. Прекрасно справилась со своей задачей и Тесса Томпсон, известная по «Крид: наследие Рокки». Ее еще можно будет увидеть в очередной части марвеловской эпопеи «Тор».

Солиднейший каст, тем более для комедии, сделал свое дело. Полицейские с прибабахом, Терри Монро (Скарсгард) и Боб Болано (Пенья) чудят одновременно громко и тонко. Актерское перевоплощение сопровождается чередой умопомрачительных острот и шуток, часть из которых весьма интеллектуальны. Садясь за просмотр вроде бы очередного buddy movie про «плохих копов», зритель сталкивается с редким сочетанием сумбурного повествования, красивых планов и незаурядной комедийности.

Нам не только в полной мере раскрывают характер каждого из первостепенных персонажей, но и дают взглянуть на их жизни изнутри. Мы видим, что Боб в нерабочее время — вполне примерный отец семейства, любящий своих детей и супругу. Терри, которому все вроде бы нипочем, совершенно одинок в своем полупустом доме с белоснежными стенами. Отрываясь на службе, грабя и избивая преступников (а иногда и коллег), они не думают о нравственности. У них собственные понятия о морали и вещах, действительно имеющих значение.

«Беспринципная комедия» — не просто рекламный слоган для привлечения аудитории. «Война против всех» реально воюет против каждого из бичей современного общества. В фильме жестоко и без сожалений высмеиваются все известные нам виды дискриминации — от расистских до религиозных. Зрителя не раз проверят на уровень начитанности и интеллекта в целом: между шуточками и трешэм то и дело проскакивают непростые метафоры и цитаты известных деятелей прошлого.

Говоря непосредственно о сюжете, но не окунаясь в него, скажу просто: он незамысловат по структуре, но неординарен по повествованию. Изюм картины не в самих событиях, а в их фигурантах, отношении персонажей к собственным поступкам. Это фильм, в котором не боятся показать поцилейских настолько оборзевшими, насколько они таковыми и являются. В фильме найдется все, что любят ценители творчества не только МакДоны, но и Тарантино — погони, перестрелки, кровь, мордобой, нецензурщина, много неприкрытой правды, голые тела и выпивка. Не обойдется, однако, без драматической линии, которая неожиданно органично вошла в сюжет.

Отдельно стоит поблагодарить за композиции Глена Кэмпбелла, да и в целом саундтрек очень порадовал. Операторская работа хороша, планы порой застают врасплох, картинка очень запоминающаяся. В зале можно и посмеяться до слез, и задуматься, и полюбоваться. Дуэт Алекса и Майкла уже признан многими ценителями новым эталоном среди криминального комедийного жанра. Нам показывают дружбу без сантиментов, постоянных панибратств и соплей. Двое бесшабашных напарников по работе не оставляют друг друга и вне ее, обмениваясь при этом просто угарнейшими фразочками.

Хотите искренне поржать над пьяным Саней, бьющим морды направо и налево — вперед. Не прочь возжелать тот же шикардосный халат, что носит герой Майкла? Не тратьте время попусту, топайте в кассу.

10 из 10

7 ноября 2016

К Фильму «Война против всех».

История двух коррумпированных оперуполномоченных раздолбаев которые работают в полицейском отделе в Нью- Мехико. Которые ради собственной наживы готовы на всё. Ими движет, употребление наркотиков, очень много наркотиков, алкоголь, очень много алкоголя и разврат. И как то раз, им попадается одно дело с которого они могут получить нехилую выгоду для себя, целых 1 000 000 долларов ну помимо их на это куш претендует еще английский лорд. Кто же получит этот званый куш?

Состав фильма

Режиссер фильма Джон Майкл МакДона известный по фильма «Голгофа» и «Однажды в Ирландии» стоит отметить эти фильмы получились отличными.

Актеры

Александр Скарсгард и Майкл Пенья играют оперуполномоченных, справились они с ролью на отличны, это наверно единственный плюс фильма. Так же фильме снялся любимец подростковых фильмов «Дивергенг» Тео Джеймс, сыграл он английского богатого лорда, ничего про него плохого не могу сказать.

Мнение. Фильм получился не очень, не понятны многие мотивы, что странно почти у каждого третьего фильма выходящего на экран отсутствует мотив так таковой. Цепочки событий этого фильма притянута за уши, и такое ощущения что сценаристам было лень продумывать историю.» Айй, и так сойдет». Много черного юмора, от Мусульман до тем Ирландцев. Не понятно что хотел сказать режиссер этим фильмом. Завязка банальная и до абсурда дурацкая, герои фильма и в том числе антагонист порой кретины. Если фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Если всё таки хотите посмотреть, то советую смотреть в правильном переводе от Дмитрия Пучкова.

5 из 10

6 ноября 2016

Ирландский Тарантино

Фильм рекламируется как туповатая комедия про копов. Это только один из пластов. Картина многослойная и гораздо более глубокая, чем кажется по трейлеру или афише.

Нет, это яркая и смачная вещица вполне в духе Квентина Тарантино. Не без мочилова и черного юмора, но с красивыми кадрами, интересными находками, качественными интеллектуальными шутками и совершенно серьезными мыслями о доброте, одиночестве.

Какой-то сумасшедший микс американской комедии, боевика и европейского артхауса. Актеры на высоте все, история интересная, забавные персонажи.

Скарсгард прекрасен, но как женщина я ничего другого и не могла написать. Его герой местами быдловат, местами глубок и печален, как сама жизнь.

В общем, однозначный зачет.

Помешал только облагороженный дубляж.

5 ноября 2016

Идут иметь подонков

В этом году вышло два значимых бадди-муви. Мы все знаем этот жанр: два копа — два закадычных друга расследуют дело и противостоят плохим парням. Обычно в таких сюжетах отношения героев строится на их противоположности, скорее всего им приходится работать вместе лишь вследствие сложившихся обстоятельств, вопреки их желаниям, но к концу они становятся слаженной командой. Именно таким «старомодным» детективом с элементами комедии были «Славные парни» Шейна Блэка. Этот фильм был данью уважения жанру, одновременно следуя его канонам и обыгрывая старый сюжет по-новому. «Война» же действует по-другому. Фильм не является детективом вообще, и нельзя сказать, что он переворачивает каноны жанра или высмеивает его клише, он делает все и сразу. На место хорошего-плохого копов приходят плохой и плохой, привлекательные отморозки, не знающие границ, не выполняющие свою работу вообще, берущие каждую взятку, которую им предложат, без каких-либо раздумий, занимающиеся шантажом и употреблением конфискуемых наркотиков.

Эта парочка будто из параллельной вселенной, и хочется отметить отличную сыгранность актеров, исполнивших главные роли. Они не просто смотрятся органично, они неотделимы друг от друга. При этом их персонажи не лишены глубины. Джон Майкл Макдона уже показал в предыдущих фильмах («Однажды в Ирландии», «Голгофа»), что может создавать многогранных и неоднозначных персонажей, комичных с внешней точки зрения и при этом несущих глубокую драму внутри. Поэтому я считаю именно Терри (Александр Скарсгард) главным героем фильма, нам не раскрывается его трагическое прошлое (как это было в «Парнях»), которым объясняется его поведение, нам даются лишь зацепки, намеки на что-то ужасное, что трансформировало его психологически и физически. При этом фильм остается невероятно смешным, зал заливался истерическим смехом на протяжении всего хронометража. Стоит отметить, для непосвященных, что юмор в фильмах братьев МакДона чернейший, и если вас смущает, когда фильм заставляет вас смеяться над тем, что выходит за границы морали, то это кино не для вас.

Построение сюжета очень схоже с предыдущими работами Джона Майкла, это быстро становится ощутимо, если вы смотрели предыдущие фильмы режиссера-сценариста. Я говорю об ощущении разобщенности сцен, отсутствии классического эффекта снежного кома, где каждая последующая сцена служит нарастанию конфликта, каждый выбор все более судьбоносен, каждое препятствие все более трудное. У МакДоны сцены просто идут друг за другом, будь то сцены разговоров с каждым из прихожан в «Голгофе» или вялотекущее расследование (или его отсутствие?) в «однажды в Ирландии», которое все равно неизбежно приводит к кульминации. В его фильмах присутствует ощущение, что победа героев, на самом деле, легко достижима, но они предпочитают плыть по течению, оказывая минимальное сопротивление окружающей среде, в силу личных для каждого причин (будь то усталость и безразличие сержанта Бойла, вера в людей и смирение отца Джеймса или коррумпированность и безответственность Терри и Боба). Таким образом «Война против всех» представляет из себя набор гомерически смешных сцен с участием главных героев, за которыми настолько интересно наблюдать, что появляется ощущение тоски, когда понимаешь, что фильм близится к завершению.

9 из 10

1 ноября 2016

Сквозные цинизмы

В третьем фильме ирландского режиссера Джона Майкла МакДона «Война против всех» — все та же тяга найти неожиданное в привычных клише и показать обычную, проходную в общем-то историю в новом для общественности ракурсе. На этот раз МакДон рвет на части знаменитую экранную связку «хороший коп — плохой коп». В «Войне против всех» оба копа умопомрачительно плохи и таких явно не ставят в пример в полицейских академиях. Но МакДон не был бы МакДоном, если бы не сумел эту странную историю об одном не самом крупном ограблении построить как постоянную игру против правил и предоставить зрителю право на окончательную расстановку акцентов в оценке событий и персонажей. «Война против всех» выстроена именно как зубодробительная беспринципная полицейская комедия, начиненная всем, что имеет отношение к смешному.

В экранной связке вполне домашнего и рассуждающего с женой о феминизме Терри (Майкл Пенья) и не слезающего со стакана Боба (Александр Скарсгард) нет ограничений. Эти парни воплощают на экране режиссерское «без». «Война против всех» без тормозов, многозначительных пауз, политкорректности, приличий, уважения к закону и расам. Самое главное — в ленте практически отсутствует мораль как таковая. МакДон мастерски снял фильм с умопомрачительно высоким уровнем незашоренной свободы, той свободы, о которой режиссер говорит максимально честно и без желания понравиться специально.

Героями «Войны против всех» становятся копы со сбитым прицелом: они отбирают наркотики у драгдилеров (чего только стоит начальная сцена с убегающим мимом!), выколачивают деньги у криминала, бьют в морду направо и налево. «Поехали бить гопоту» — не совсем стандартная рабочая формулировка для американского представителя закона и порядка. Терри и Боб — настоящие друзья, они безбашенно отвязны, изобретательны и лишены тяги к самосохранению. Работа для них — всего лишь способ выпустить пар по жизни, весело провести время, нюхнуть пару-другую дорожек конфискатного кокаина и улететь в Исландию в поисках задолжавшего ниггера. Таким копам и закон — не указ.

Справедливости ради стоит отметить, что лента не состоялась бы без диалогов МакДона-сценариста. В «Войне против всех» у каждого — свой фронт и поэтому фильм может стать источником циничных цитат для оправдания, характеристики и выживания в любых условиях. Картина изобилует огромным количеством разномастных цветастых околокриминальных персонажей: начиная от травокура-осведомителя и заканчивая огламуренным лордом-заказчиком. Сентиментальную ноту добавляют отношения Терри со своей начитанно-интеллектуальной женой Долорес (Стефани Сигман) и стремления Боба наладить что-то похожее на семейную жизнь с Джеки (Тесса Томпсон). Окончательно скрепляет сценарный фундамент линия отмщения лорду Мэнгану, когда денежный куш неожиданно отступает на второй план.

Добавлю, что «Война против всех» — экранное воплощение творческого кредо МакДона, демонстрирующая не только экранную свободу режиссера, но и еще чувство меры, способное точно отделить свободу от вседозволенности. Удался ли фильм? Безусловно — да, и это, в первую очередь, благодаря желанию усидеть на пружине сюжета и получить свою порцию смеха без границ. И предсказуемые огрехи в виде традиционного финала не снижают высокий градус этого замечательного во всех отношениях фильма. Смотреть, смеяться и радоваться уже третьему пришествию МакДона.

8 из 10

24 октября 2016

Комедия Война против всех на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джон Майкл Макдона. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Скарсгард, Тео Джеймс, Майкл Пенья, Стефани Сигман, Калеб Лэндри Джонс, Малкольм Баррет, Дилан Кенин, Альма Сиснерос, Томми Трукс, Джейкоб Браун, Ричард Бил, Джеффри Померой, Ребека Уиггинс, Корина Фокс, Сачие Капитани.

В то время как во всем мире собрано 708,278 долларов. Страна производства - Великобритания. Война против всех — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.