КиноFail
6.8
2011, документальный, короткометражка
Россия, 5 мин
18+

В ролях: Ольга Денега, Яков Зейгман
Не секрет, что людям свойственно ошибаться. Каждый человек, участвующий в производстве фильма, также может совершить ошибку. Сценарист добавит к сюжету сомнительный факт, оператор не заметит в кадре свисающий микрофон. Между кадрами актер ни с того ни с сего переоделся — спасибо монтажеру и «континьюти». Сколько таких ошибок умещается в одном фильме? Одна-две? Ах если бы! Специально для вас создатели «КиноFail» присмотрелись к самым мелким деталям в кадре, и подготовили видеоотчеты по ляпам во всем известных картинах.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

КиноFail

год: 2011
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Антон Никифоров
монтаж:
жанры: документальный, короткометражка
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 5 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный, короткометражка

Постер сериала «КиноFail», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «КиноFail», 2011

Они оскорбляют мои нежные чувства!

На самом деле нет, скажу так — я простой, типичный обыватель и не считаю себя истинным гурманом и ценителем такого крупного ответвления в искусстве как кино. Не считаю и, слава богу, потому как если это произойдет, то обязательно появится какая-нибудь нежная струнка в душе, на которую так просто можно будет надавить, что сразу оскорблюсь.

Кино это кино, любое кино в итоге можно отнести к жанру завлекательного, не смотря на его жанр и содержание, так как цель его в итоге провести с ним время и получить от него настроение. А получение настроение как не форма развлечения?

Так вот господа ценители, гурманы, смакующие шедевры кинопромышленности, с закрытыми глазами в позе лотоса в оригинальной озвучке, выдыхайте! Так как на такие вещи нужно смотреть сквозь пальцы, глубоко дыша и с улыбкой, это просто способ безобидно подурачиться. Я понимаю, оскорбили ваши нежные фибры души тем, что нашли мелкие ляпы в таких наисерьезнейших фильмах как: Начало и Остров проклятых с Леонардо ДиКаприо! Ну, люди взываю в вашу адекватность, расслабьтесь, зачем такой пафос в чувствах?

Ну и что, что этих передач много в интернете? Я допустим, их все не смотрю, а познакомился с этой программой недавно и толком сравнить мне не с чем, может поэтому у меня такой простой взгляд на подобные вещи? Не успел я закушаться в этих многомиллиардным разнообразиях всего того что предлагает нам Интернет. Баяна уже не может не быть по определению, если это конечно не лично ваша история. Да и критиковать, критику, формой «В чужом глазу соломинку ты видишь…», это уже извращение, так как, это такой же поиск брёвен в чужих глазах, чем, кстати и занимается в итоге весь этот ресурс со всеми рецензиями которые вы же и пишете.

Вы главное дышите. Ну копаются они в мелочах и что с этого? Жизнь дала трещину? Хороший фильм от этого не стал же противен, или всё же стал? Тогда извините, вы или неженка, или не знаете цену, что важнее чего, что достойнее. А эти выпады над сугубо хорошо и интересно сделанной программой, с неплохим чувством юмора, я считаю как чопорная форма заскорузлости собственного ума, которая приобретается от чрезмерного его наличия, и к старости превращаясь в образ старика или старухи вечно недовольной жизнью.

Так что нет люди, не согласен: передача интересная, весёлая и спасибо ей, что она подняла мне настроение, когда оно было ниже плинтуса!

Но не шедевр, поэтому

7,5 из 10

20 ноября 2012

КиноFail или 3001 ляп в «Терминаторе»

Если честно, у меня довольно двоякое отношение к этой программе. С одной стороны, действительно смешно иногда бывает посмотреть на ляпы и ошибки в фильмах, однако всё это довольно быстро приедается.

Сначала, конечно, было забавно посмотреть на такие моменты, когда спартанец вдруг оказывается обутым в кроссовки, а на поясе у средневекового мага висят солнечные очки, но основной акцент они всё же делали на ошибках с годами и датами, которые тоже сначала интересно послушать, однако вскоре эти бесконечные разговоры на тему:

- «События фильма разворачиваются в 3047 году, а наш герой пьёт водяру, которую выпустят годом позже…»

тоже откровенно начинают надоедать.

Но надо отдать этим ребятам должное, ведь они проделывают огромную работу. Я уж молчу о том, какой широкий кругозор нужно иметь, чтобы находить эти ляпы, и какое для этого нужно терпение.

Но что мне всё-таки не нравится, это не то, что они всегда и везде находят даже самые маленькие оплошности, а то, как они об этом говорят. Согласитесь, ведь такие заявления, как:

-«Смотрите! У главного героя на заднем кармане брюк пропала пуговка! Видимо костюмер в тот день выпил очень много «Ягуара»!»

кажутся немного нелепыми или даже оскорбительными.

Однако в одном выпуске я прекрасно поняла их бесконечный скепсис, в тот раз, когда они показывали бредовые ошибки в кино, связанные с Россией. Действительно, как можно не постебаться над людьми, которые заменили нашего двуглавого орла с державой и скипетром на одноглавого. И как сказал ведущий в этом выпуске по поводу очередной глупой ошибки:

-«Роль России в этом фильме играет Хохляндия (простите, я просто не помню, какая там была страна), а на то, чтобы заменить иностранные вывески у создателей фильма не хватило то-ли денег, то-ли мозгов.»

В общем и целом, иногда смеху ради посмотреть эту передачу можно, но всё же зацикливаться на таких вещах не стоит.

13 августа 2012

В современном мире принято критиковать практически все — от политики до кинематографа. В одних ситуациях — за дело, в других — от нечего делать. Если говорить конкретно за кино, то критика часто выходит за рамки обьективности, тем самым позиционируя личное мнение, как единственное правильное. Совершенно другое дело, когда определенный человек просто выражает свою мысль или позицию. В этом случаи, количество раздражения со стороны — значительно меньше. Как говорится «самых умных никто не любит».

К чему это все? к тому что Kinofail часто цепляется за те ляпы, которые настолько мелки, что их даже нельзя таковыми считать. К примеру, название студенческого домена из фильма «Социальная сеть» который имеет немного другое окончание. Во первых, это не столь важно, во вторых — правильное название знают лишь те, кто учился в данном университете (речь идет о Гарвардском университете). Хотя справедливости ради стоит отметить, что большая часть ляпов все-таки интересные и даже забавные.

Чем особенно нравиться программа, так это юмором и достойным отношением к кинематографу в целом. Если честно, уже порядком достали люди, которые замечают в фильме 2—3 ляпа, после чего утверждают, что фильм ужасен. Здесь же все проще. Не смотря на то, что в некоторых случаях количество ошибок (иногда даже серьезных) действительно зашкаливает — программа сохраняет довольно позитивное настроение и не настраивает зрителя против какой-то конкретной картины.

С технической стороны — тоже нету претензий. Смонтировано хорошо, ведущая красавица, а голос за кадром идеально подходит для подобного рода обзоров.

В итоге, маленький (исключительно по продолжительности), но очень гордый проект, который иногда критикует совершенно неинтересные и ненужные вещи. Однако, по большей части это все-таки KinoWin!

Оценка:

8 из 10

17 июля 2012

В чужом глазу соломинку ты видишь, в своем не видишь и бревна

Наверное, создатели КиноFail искренне верят в свой проект, поскольку до сих пор клепают новые выпуски откровенно никчемного подкаста. Быть может у них нет времени, чтобы ознакомиться с другими конкурентами, ведь они так увлеченно заняты поисками непонятно чего, выдаваемого за фэйлы. Между прочим — зря, ибо даже непрофессиональные конкуренты в соотношении полезное/качественное стоят на три головы выше. Впрочем — неважно. Важно то, что «деревянная» ведущая переливает из пустого в порожнее добрую половину времени из такого до смеха короткого выпуска. А на оставшуюся «одну вторую» приходится три — пять киноляпов, по большей части состоящих из стандартных изъянов производства в стиле: локоны героини лежат то прямо, то завиваясь, то вновь прямо.

Мне реально интересно, а имеют ли вообще создатели КиноFail хоть малейшее представление о том, как идет процесс производства фильма? Знают ли они о таком чуде, как пост-продакшн? Я не иронизирую, ведь нередко бывали случаи, когда нужно было переснять отдельную сцену. Конечно, визажисты и стилисты постараются воплотить все в точности, как и в начале съемок, но некоторые моменты могут быть и упущены. Я сейчас ссылаюсь на все ту же девушку-героиню с локонами, лежащими по-разному в каких-либо ракурсах.

В принципе весь КиноFail и построен на таких «изъянах». Оно-то и понятно, недочеты намного легче заметить и выдать за «ошибку», только к чему вообще выискивать и высматривать что-то? Фильмом нужно наслаждаться от и до, закрывая глаза и прощая создателям их маленькие погрешности.

1 из 10

6 июля 2012

Когда КиноПоиск решил заняться кинофэйлами и выпустил одноименную программу, затея выглядела минимум странно. На просторах интернета множество людей выкладывают на страничках своих блогов фэйлы к тем или иным фильмам, заливают на видео порталы свои видео работы. А некоторые пошли дальше и создали специализированные сайты по фэйлам. Для кого-то это является основной работой, для других же — хобби. У кого-то интересный разбор фэйлов [с музыкой и различными веселыми находками], а кто-то просто выкладывает сухие факты. Но так или иначе данная тема уже давно занята людьми из разных стран и что-либо новое привнести крайне тяжело.

Авторам КиноFail необходимо было сделать либо переворот в мире фэйлов, выпустив программу на порядок превосходящую все существующие видеоролики, программы и текстовые описания, либо вообще не браться за саму тему. Переворот не получилось, а от темы не отказались.

Pixar и другие студии анимации с иронией относятся к любителям фэйлов, подкидывая им то перемещающийся стаканчик с карандашами на столе [«Суперсемейка»], то на мгновение появляющуюся надпись на футболке [«Симпсоны»], то еще что-нибудь в таком же духе [два Гомера Симпсона], явно давая понять, что считать, сколько карандашей в стаканчике и на сколько см стаканчик передвинулся в новом кадре — глупость [кому из зрителей придет в голову считать карандаши]. Но чаще они просто шутят, рисуя всякие приколы, загадки и фэйлы.

КиноFail состоит наверное процентов на 70 из фэйлов «стаканчик с карандашами» и «надпись на футболке», процентов на 10 — шутки создателей фильмов и мультфильмов [выдается за фэйлы], процентов на 5 — авторские загадки [так же за фэйлы]. Оставшиеся — что-то более интересное. Любопытных фэйлов по пальцам руки пересчитать можно. Время от времени программы напоминают копирку, как с Темным Рыцарем выпуск [на youtube два года назад был залит 8 минутный ролик, который очень-очень-очень похож на выпуск КиноFail — КиноПоиску надо подать в суд на ребят с youtube за плагиат].

Стоящих фэйлов… а были они?

Хотите настоящий фэйл? Посмотрите еще раз «11 друзей Оушена» и задайтесь вопросом: «Как в хранилище Бенедикта попали шесть сумок с рекламами девушек по вызову (которые Дэнни, Лайнус и Йен погрузили в лифт), до приезда спецназа (который и привез эти рекламки в хранилище)'? Фэйл, который не был замечен ни сценаристом, ни продюсером, ни оператором, ни режиссером, ни монтажером, ни актерами. Но фильм от этого не потерял свое очарование и смотрится здорово.

Имея обширное поле деятельности и массу вариантов для идей по созданию новых интересных, увлекательных программ, создатели КиноFail выбрали давно протоптанную дорожку, из-за чего их программа получилась вторичной, а порой и намного хуже. Если бы не было жизнерадостной Олечки и мини игры в конце передачи, проект можно было бы смело хоронить.

18 сентября 2011

Не засоряй мозг!

'«Специально для вас мы присмотрелись к самым мелким деталям в кадре, и подготовили видеоотчеты по ляпам во всем известных картинах.»»

И что? Кинолюбители Вам спасибо скажут?

Нет и ещё раз нет! Подобные спекуляции раздражают и только!

Представьте себе миллион «трутней», до боли, напрягая зрение просматривают фильмы покадрово чтобы выявить фейл!? Кому это нужно?

Другим зрителям которые искренне любят кино? Нет!

Джерри Брукхаймеру? А что ему Ваше мнение, он уже денежки посчитал!

Выходит это важно и нужно тем кто самоутверждается за счёт работы создателей «Аватара», «Пиратов Карибского Моря» и других кинолент!

А эти напомаженные sexsyведущие которые в жизни своей палец о палец не ударили с экрана тычут в чужие ошибки — мерзость!

29 мая 2011

Документальный фильм КиноFail начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Евгений Колпаков. Кто снимался в кино: Ольга Денега, Яков Зейгман.

Страна производства - Россия. КиноFail — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.