Про любоff
6.3
5.8
2010, мелодрама
Россия, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Оксана Фандера, Андрей Кузичев, Екатерина Вуличенко, Алиса Признякова, Мария Максакова-Игенбергс
и другие
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность - преподаватель техники речи, а жизнь – самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение - дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Про любоff

год: 2010
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Михаил Агранович
композиторы: ,
художники: Максим Фесюн, Маруся Парфенова-Чухрай, Андрей Варгоцкий
монтаж:
жанр: мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $1 268 793
Мировые сборы: $1 268 793
Дата выхода
Мировая премьера: 30 сентября 2010 г.
на DVD: 28 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Про любоff», 2010

Видео: Телевизионный трейлер (Про любоff, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер
Видео: промотрейлер (Про любоff, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постер фильма «Про любоff», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Про любоff», 2010

Современная история Золушки

Фильм снят по знаменитому роману некогда очень популярной писательницы с Рублёвки Оксаны Робски. Скажу честно, прочитала в своё время все её книги на одном дыхании — пишет она просто и незамысловато, но оторваться от сюжета не представляется никакой возможности. Помнится, «Про любOFF/ON» мне тоже понравилась, и я поставила ей высокую оценку. С экранизацией же произошла какая-то загвоздка — что-то пошло не так. Я уже и не вспомню саму книгу и что заставило меня высоко её оценить, но фильм (и, в частности, его сюжет) меня разочаровал.

История повествует нам о простой девушке Даше (Ольга Сутулова), приехавшей в Москву из провинции и устроившейся по редкой специальности — преподавателем техники речи. Даше выпадает удача поработать репетитором у преуспевающего бизнесмена Влада (Фёдор Бондарчук) перед его участием в политических теледебатах. По ходу пьесы Даша влюбляется в харизматичного бизнесмена, и он отвечает ей взаимностью. Их роман набирает обороты, и кажется, дело движется к свадьбе, как в той самой сказке о Золушке, но тут на сцену выходит новый персонаж — жена Влада (Оксана Фандера). Даше выпадает шанс посмотреть изнутри на мир, в котором вращается Влад, и подробно изучить его взаимоотношения с женой, дабы решить, чему верить — соловьиным песням любимого или тому, что пытается донести до неё супруга Влада.

Фильм построен довольно интересно — сначала мы видим сюжет глазами Даши, затем — Влада и его жены, и к финальным титрам всё становится на свои места. Актёрская игра Фёдора Бондарчука не вызывает никаких вопросов — Влад получился именно таким, каким и должен быть. А вот игра девушек, а особенно Ольги Сутуловой, меня не впечатлила. Впрочем как и игра многочисленных второстепенных актёров. «Светские львицы», с которыми водит дружбу жена Влада, выглядели смешно, а не гламурно и напыщенно — было видно, что в жизни актрисы никогда не общались с представительницами богемы. Даша получилась очень невнятной, и даже учитывая то, что по сюжету именно она должна вызывать самые яркие эмоции у зрителя, этого не происходит. Да, я была предельно возмущена финалом, но героиня Сутуловой не получила от меня должного сопереживания. В остальном фильм снят довольно просто, над созданием мира больших денег особо не заморачивались, музыка не запоминается, операторская съёмка тоже не радует.

5 баллов для меня плохая оценка, в категории «очень средне». К просмотру фильм не рекомендую, даже несмотря на хорошую игру Фёдора Бондарчука.

5 из 10

23 октября 2018

Отличный фильм по не очень хорошей книге

1. Новизна и оригинальность идеи: не нова, но взаимоотношения мужчин и женщин всегда интересовали, интересуют и будут интересовать всех людей во всем мире.

2. Сценарий: отличный, на 5 из 5 в отличие от книги, которая едва тянет на 3. Лучшим российским серийным сценаристом мне кажется Илья Куликов, хотя он, конечно, работает в другом жанре.

3. Драматургические ходы: встроены мастерски.

4. Востребованность темы: высокая. Книги, статьи и фильмы о кардинально разном восприятии одних и тех же ситуаций мужчинами и женщинами очень популярны со времен написания мирового бестселлера Джона Грина «Мужчины с Марса, женщины — с Венеры», изданного в 1992 году, с которым автор путешествует по миру вот уже четверть века, став одним из самых популярных в мире психологов, изучающих отношения между полами.

5. Главные герои: несомненные герои нашего времени в плане взаимоотношений мужчин и женщин, так что фильм может претендовать на то, чтобы быть интересным абсолютно всем — и мужчинам, и женщинам от 15 до 60.

6. Арки персонажей: проявлены достаточно слабо, но в данном случае это совершенно не портит впечатление от картины, ибо замысел был в том, чтобы противопоставить главных героев фильма — мужчину и женщину, а не показать, как они изменились в результате произошедших событий.

7. Афиша: хорошо изображен Бондарчук и Фандера — узнаваемые и популярные лица, но недостаточен отсыл к жанру — драмы с элементами детектива и не совсем понятно, что речь в фильме о любовном треугольнике.

8. Слоган: отсутствует, я бы сделала так: Любовный треугольник, один из участников которого обязательно должен умереть…

9. Время выхода фильма: 30 сентября 2010 года — отличный старт для кинопроката — все вернулись из отпусков, на улице дождь и пасмурно, все идут в кино.

10. Актерский состав (работа кастинг-директора): выше всяких похвал. Бондарчук, Фандера и Сутулова — прекрасное трио для этого сюжета и того времени — брутальность, стервозность и наивность… Но недостаточная известность Сутуловой могла повредить. Все же я бы пригласила Екатерину Климову…

11. Работа режиссера: Ольга Субботина сняла отличную картину, но ее недостаточная известность как режиссера могла повредить прокату и сборам, лучше бы если бы режиссером был Бондарчук.

12. Работа оператора: довольно качественная, без претензий на гениальность или неординарность, но недостатков я тоже не вижу. Лучшим оператором в мировом кино мне кажется Эммануэль Любецки.

13. Работа звукооператора: звуковой ряд совершенно не запомнился, здесь есть возможности для улучшения. Лучшими саундтреками к фильмам я считаю работы звукооператоров Тарантино.

14. Локейшен: вполне интересные интерьеры, демонстрирующие «рублевскую сладкую жизнь», которая была так модна во время выхода фильма на экраны, — бассейны, большие дома и еще бОльшие дыры в душах их обитателей…

15. Хронометраж: полный метр смотрится на одном дыхании, но и вполне можно было бы сделать сериал в духе «Измены» на серий 16 для ТНТ в жанре «неприкрытая реальность» или «голая правда об отношениях мужчин и женщин в современной России».

16. Дистрибуция и промоушен: пока у меня недостаточно знаний рынка, чтобы сделать верное суждение.

17. Бюджет и сборы в России: Было затрачено 2 миллиона долларов. Сборы оказались менее затраченного бюджета, в силу следующих, по моему мнению, обстоятельств:

18. Резюме: главными недостатками этого без сомнения отличного фильма я считаю выбор недостаточно известной актрисы на главную роль и недостаточно известного режиссера, не до конца проработанную афишу и звуковой ряд фильма, который довольно сильно влияет на общее восприятие картины, особенно в кинотеатре. А самое главное на мой взгляд — нужно было обязательно заявить Оксану Робски на афише, она тогда вложила немало денег в свой пиар и пользовалась невероятной популярностью. Те, кому было лень читать книги, обязательно бы сходили на фильм, а так даже не все знали и знают, что это фильм по ее роману.

22 января 2017

Фильм, который не оставит вас равнодушным

Прочитав описание фильма каждый подумает: это уже было, это не интересно и банально. Я тоже так подумала перед просмотром, но вечер был свободный и почему бы не провести его за просмотром нового для себя фильма?

Да, сюжет не новый и заранее можно предугадать развитие событий, но эта вечная история о «любви к женатому мужчине» в этом фильме обыграна очень необычно и действительно поучительно! Зритель (особенно девушки и женщины, которые считают, что без труда могут вторгнуться в чужую семью и легко увести мужчину) может увидеть ту самую подноготную, которую редко показывают в фильмах и которую еще реже можно наблюдать в жизни. Посмотрите изнутри, чем может оказаться подарок «любимого женатого» мужчины, каким он может быть заботливым и как к вам относиться. Все наглядно, без фальши, смотрите и наматывайте на ус.

Актеры прекрасно передали эмоции и чувства. Влюбленная скромница Даша с ее попытками влиться в элиту общества; Влад — политик и бизнесмен, который очень умело управляет своими эмоциями и крутит людьми, вы никогда не догадаетесь, что у него на уме и как он к вам относиться; Лада — красивая женщина, которая хочет внимания и любви и которая не сделала ничего плохого, чтобы быть брошенной; Лена, приятная молодая девушка, которая оказалось замешана в опасную игру из-за работы; Рита с Костей — второстепенные персонажи, не раскрыты, но зритель понимает, что у них все хорошо и они счастливы, более знать не нужно. Все эти герои отлично сыгрались и выдали отчасти предсказуемую, но красивую драматичную цепочку событий одной истории любви.

Российский кинематограф переполнен подобными мелодрамами про простушек, влюбленных в олигархов, но именно подобными! Среди всего множества одинаковых «сказок» можно выделить несколько, которые запомнятся, научат чему-то и заставят задуматься «А стоит ли игра свеч?». Про любоff — тот самый один из множества.

10 из 10

15 июля 2016

Romantic

«Ей некогда любить себя, ему некогда любить других» — такой слоган романа О. Робски. Именно это и цепляет — взгляд на «отношения» глазами успешного мужика. А что в фильме? Конечно это не банальное «Красавица и чудовище» и взгляд с другого ракурса присутствует. Но у авторов фильма почему-то получилось, что Герой таки любит. Интрига только в том — кого.

Мне кажется. что будь режиссером мужчина, фильм бы не получился таким мелкодраматичным. Хотя справедливости ради нужно сказать, что он лучше многих мелодрам.

Актерский состав очень неровный. О. Сутулова — слишком никакая. Трудно предположить, что ею мог бы увлечься главный герой. О. Фандера — яркая, нервная, хотя где-то и переигрывает, но в данной роли — самое то. Ф. Бондарчуку чего-то не хватает. Напора и притягательности, а может и червоточинки. Очаровательна М. Машкова. Слишком незаметный, для своего таланта, Е. Стычкин. Рыжая красотка Е. Вуличенко сумела не остаться незамеченной в эпизодической роли.

Песня в саундтреке «Летать» лично мне показалась неплохим дополнением, создающим нужный настрой.

В общем, фильм смотришь с удовольствием, но сильным его назвать нельзя. Обычный romantic.

7 из 10

3 сентября 2015

Про гламуРР!

Хочешь испортить кино — доверь его Ольге Субботиной. После откровенно слабого сериала «Фотограф», Субботина взялась за глянцево-гламурный фильм «Про любоff. И снова у неё получилось нечто невразумительное. Помпезный фильм на злобу дня вышел ничуть не лучше уже упомянутого «Фотографа». К Фёдору Бондарчуку можно относиться по разному, можно его любить и не любить, это как говорится дело каждого, можно с прохладцей относиться к нему, как к режиссёру, но актёр он на самом деле неплохой. Помнится я посмотрел кино «Даун Хаус» с его участием и это было весьма занимательно и любопытно. Не знаю, что заставило Фёдора Сергеевича сняться в этой картине, но получилось далеко не гуд.

Крупный бизнесмен Влад (Фёдор Бондарчук) срочно нуждается в помощи. Что же с ним не так? Он ранен? Обворован? Конкуренты подставили? Или жена ушла? Нет. Всё гораздо проще, друзья. Дело в том, что Влад не очень хорошо разговаривает. То есть говорить-то он умеет, но вот незадача съедает окончания, бывает неправильно ставит ударения и тому подобное. Как панацея от его несчастий в плане речи, была найдена девушка Даша (Ольга Сутулова). Она стала с ним заниматься и речь Влада стала исправляться. Такие вот дела. Может быть в 90-х годах бизнесмены и политики говорили не правильно, даже где-то смешно, мы знаем примеры, но бизнесмены двадцать первого столетия как-то эти не грешат, поэтому в эту историю ну ни капли не верится. Всё надуманно и не естественно.

Потом сам персонаж Даши. Девушка мало обеспеченная, живёт с подругой (Мария Машкова), живут они бедно и серо. И тут на тебе Даши привалило счастье. Видно, что специально всё подстроено, видно невооружённым глазом. Мы должны проникнуться симпатией к этой девушке, но почему-то я не проникся. Почему? А вот вспомните сцену, когда Даша на вечеринке у богатых всех поправляет. Сначала героя Евгения Стычкина, затем супругу Влада:

-Сейчас модно говорить на костюм, на галстук.

Пришла к людям на праздник и можно сказать качает права. Куда это годится? А вот жена показана вполне реально. Образ созданный Оксаной Фандерой, не подлежит сомнению. В её героиню я верю. Она точное отражение своего времени, точнее не бывает. Да и играет актриса хорошо.

Это, что касается минусов. Есть и небольшие плюсы. Красивая картинка. К оператору нет никаких претензий. Камера не скачет, а совершает плавные переходы от одной сцены к другой, да и лица героев крупным планом взяты вполне грамотно. Но одной красивой обложкой сыт не будешь. Маловато будет. В общем и целом — это кино, которое явно не возьмёт вас за душу. Тут даже можете не сомневаться. За достойную операторскую работу и пару смешных моментов поставлю пять баллов, больше увы не могу.

5 из 10

20 июля 2014

Любоff/on: акулы, или жажда любви

Любовь здесь — это жажда любви…Жаждет ее Дашка, кричат «Мама!Мама!» и бросаются к первому встречному дети, задыхается без нее Лада, и медленно сдыхает без нее, хотя и неосознанно, сам Влад. Тоска по любви утрируется до садо-мазо (при этом невозможно точно определить, кто палач, а кто жертва — не бывает кто-то один виноват), и эта тоска непременно перекликается с подавленной жаждой свободы от рамочек. Любовь здесь то включается, то выключается. Давайте вспомним: Влада то совершенно не волнуют чувства Лады, то он категорично заявляет, что своей супруге покупает таблетки сам; Лада, мучает своего мучителя (претензиями, укорами, вешая на него огромный груз вины за то, что у нее не может быть детей), но при этом так трепетно держит и целует голову ему, валяющемуся на полу в похмельном угаре…

Нет, не все так просто…Влад, Лада и Дашка — все трое плавают, точно одинокие акулки, в тоске по любви.

Да, акула…больше всего акульих ассоциаций именно с Владом. В аквариуме-бассейне (с одной стороны это символ сытой, даже пережратой жизни, с другой — замкнутый круг, болото) томится Влад-акула, вынужденный вписываться в рамочки (плавать в их пределах). Дорогие костюмы, нелепые галстуки, которые сам выбирать даже не умеет, ненавистные скороговорки — игра по навязанным правилам. И когда в сытой акуле так и не взыграли инстинкты «убивать просто так», и она сдохла, то Влад недоумевает «Ну что ей еще надо было??». А все банально и просто: акуле все-таки не хватило любви и свободы. Любви внутри себя самого. Выход из рамочек — сдохнуть. Мы не видим, как Влада вытаскивают из его аквариума, но слышим характерные звуки выстрела после «занавеса»… Итог ясен.

Лада тоже живет в ненавистном аквариуме. Она впитала в себя правила высшего общества, правила кукол Силиконовой Долины, но как же ей от них тошно — и заливает свою тошноту она спиртным, и бесится, когда Влад вдруг обмолвился, что она такая же Силиконовая Долина, как и ее подружки. И хотя Лада разучилась радоваться простым, непафосным вещам, но не научилась радоваться пафосным. И пробивает ее часто тоска о том, какие они были 15 лет назад…

А что же наша Золушка Даша, которая так и не стала Принцессой? Инфантильная 25-летняя училка, жаждущая любви… Из-за своей жажды она перестает замечать дальше своих карточек и пытается все запихнуть в определенную модель, оценивая поведение мужчины с т. зр. банальных стереотипов. С помощью букв, которые она складывает в слова, она делает попытки влиться в высший свет, но ее попытки выглядят так нелепо…даже сам огромный бокал с чем-то, напоминающим дорогой вискарь, опрокинутый залпом, гротескно выглядит в ее руках (кстати, рыбьи аллюзии повсюду: бокал-аквариум, блинчики — непременно с икрой). Так что в высшем обществе она точно такая же акулка в аквариуме. Иное дело — кофе в кафешке. Но даже здесь, в своей стихии, она одна, без любви (не в окружении детей), точно как в пустом холодильнике (помните момент, когда она в него залезла?) и ей из этого холодильника не достучаться (не дозвониться) в чужую семью. Наконец до нее доходит, что со своим уставом в чужой монастырь не влезешь. Крах иллюзий — девочке пришлось повзрослеть. Дашка думала, что в 25 будет другой, но оказалось, что она такая же наивная дурочка, как и в 15. Уча других (единственно полезным ее уроком оказалось то, что она «уболтала» подружку оставить ребенка), она сама нуждается в уроках. В уроках любви. Потому что в своей придуманной любви она такая же эгоистка, как и Влад. После трагедии с секретаршей, она прибегает к Владу на работу и задается вопросом, а если бы на месте той оказалась она сама, в отличие от Лады, которая испугалась именно за мужа.

Совсем другое дело ее подруга Ритка. Она изначально не страдает розовыми соплями, она видит своего КБУ таким, какой он есть. Кстати, прием «в кабинете у педикюрщицы» подчеркивает мысль о том, что идеальных не бывает. Надо отдать Ритке должное, что даже когда ей выпадает счастливый билетик в виде беременности, она не манипулирует ею (хотя это было бы так логично — по законам жанра) и решение родить принимает независимо от того, будет ли ей от этого выгода…

Фильм однозначно понравился и точно не на один раз!

P.S.: возможно, это уже мои фантазии, но имена героев не случайны — вЛАД-ЛАДа, лаДА-ДАша; влАД-лАДа, а «ад» в ДАше наоборот — игра слов

17 марта 2014

Приятное удивление

Я не ожидала от этого фильма многого — тем большим было приятное удивление.

Неоправданно низкая оценка, вероятно, обусловлена неприятием творчества Оксаны Робски как такового. Ну, не любит простой русский народ слово «гламур», но ведь фильм не об этом.

А о чём же он? Несколько раз показанный нам приём сплит-скрин, наряду с перемоткой времени, помогает нам посмотреть на одну и ту же незамысловатую историю с разных сторон и раскрывает внутренние миры таких разных персонажей (а этим не каждый фильм может похвастать).

Нарочито четкая грань между женщинами и мужчинами, богатыми и бедными, умными и глупыми, добрыми и злыми, счастливыми и несчастными помогает понять обратное: не всё можно разделить на чёрное и белое, в жизни много полутонов.

Отдельно хочется отметить удачно подобранный актерский состав и яркий, специфический саундтрек.

Я не советую смотреть этот фильм зрителям мужского пола. Мне кажется, это типично женское кино для замечтавшихся разнесчастных барышень в ожидании принца.

А еще фильм очень справедлив.

9 из 9

3 июля 2013

Не про Золушку.

История стара как мир.

Книгу я не читала, поэтому впечатления сугубо от просмотра данного фильма. Скажу сразу, смотрела несколько раз. И если в первый раз данный фильм я не поняла в принципе, то ли слишком все просто, то ли «сложно». То во второй картинка сложилась.

Вот он, такой большой, такой красивый, завораживающий, манящий город Москва. И две провинциальные девушки «взяли» что называется крепость. Одна — Рита (Мария Машкова) трудится мастером по педикюру, вторая — Даша (Ольга Сутулова) логопед. Первая крутит роман с клиентом — КБУ (Евгений Стычкин), вторая получает через руки подруги предложение о работе с очень обеспеченным клиентом — Влад (Фёдор Бондарчук). И конечно по закону жанра Даша влюбляется в своего принца. Первая часть фильма на этом заканчивается. Вторую же часть, зрители видят глазами Влада. Маленькое лирическое отступление, с чего вдруг имя Владимир извратили до Влада??? Или я чего-то не знаю… Собственно это и не так важно. Сюжет поделен на 2 части. Соглашусь с мнениями, что именно 2 часть более динамична и интересна, скажем так. Когда мы видим историю отношений глазами главного героя, порой в параллель с главной героиней, то вот тут то все и становится понятно. Определенно Даша ждала большего, а хуже того, Даша поверила, что такие товарищи как Влад способны бросить все ради нее. Такой скромной, хорошей и любящей девушки. Все же в 25 лет пора несколько по другому смотреть на вещи. У него жизнь давно и хорошо устроена. Да, не будем забывать, что Влад еще и женат последние лет 15. Только детей вот нет, зато жена все понимает и прощает. Загулы, ночные «переговоры», любовниц, поклонниц и так далее. Она умная женщина, истерик особо не устраивает, но и спуску не дает. Лично мне Лада (Оксана Фандера) симпатична. И пусть есть рублевский лоск, шоколад за 1 млн. евро, силикон и прочее. Но, одно дело падкие до богатых ухажеров дамы, а другое — жена, которая принимает его таким какой он есть. Влад это прекрасно понимает. Поэтому то он и не разводится. Потому что 15 лет совместной жизни мужчина не променяет (исключения бывают, не спорю) на молоденькую девочку, с которой неизвестно как налаживать жизнь, потому что с Ладой все просто и понятно, и не надо ничего объяснять, и знаешь какие подарки дарить, и какие лекарства покупать. Вот так то. А Даша… она хотела верить. Наивно, по детски: «у него такой голос», «он меня в щеку поцеловал и потом Дашуней назвал». Конечно это некоторый перегиб, ибо такое поведение и анализ мужских поступков подходит для 15 летних девочек, а не для 25 летних девушек логопедов-волонтеров.

Фильм получился не то чтобы плохой или хороший. Он не претендовал на грандиозность. Нам показали скучающих дам, обсуждающих шубы и машины, дорогую жизнь, закулисные игры начинающих политиков и историю любви провинциалки к московскому воротиле бизнеса. Надо быть объективными, на шедевральность и открытие новых горизонтов фильм не претендовал. Влад в исполнении Бондарчука вполне себе имеет место. Богатый, ухоженный, холёный. Ольга Сутулова в роли Даши — тоже оправдала себя — девушка непримечательная, только осваивающая Москву, наивная, влюбленная. Есть у меня уверенность, что Даша не предполагалась роковой красоткой, типа Шерон Стоун, а Влад не Джонни Депп. Поэтому сильно ругать я не могу, да и не буду.

Что же касается остальных персонажей, то на фоне взаимоотношений Влада и Даши, рублевской жизни и тому подобного, они бы просто не вписались. Не надо забывать, что главная идея всего этого творения — отношения главных героев, игры в любовь Влада и ожидание большого, светлого чувства Даши. Все остальное только фон.

Таким образом, типичный фильм, про типичную жизнь богатых людей, скучающих жен владельцев заводов-газет-пароходов, провинциалок и обманщиков-мужей. Вывод, посмотреть можно, особенно впечатлительным девушкам, но для того, чтобы запомнить — не надо брать на себя больше во взаимоотношениях с богатым женатым товарищем, чем можно вынести. Иначе разочарование обеспечено.

5 из 10

12 января 2013

Гламурно, но жизненно.

«Про любоff» оказался достаточно любопытным со всех точек зрения фильмом.

Начать хотя бы с того, что роман, по которому снят фильм, написала Робски, светский персонаж, отношения к которой у многих, и у меня в том числе, мягко говоря, неоднозначное. Кажется, что подобные люди что-то стоящее написать не могут. Не знаю, как дело обстоит с первоисточником, но лента по нему, к моему удивлению, получилась довольно сносной и даже интересной.

Те кто досмотрел до середины, скорее всего согласятся, что стиль повествования выбран совершенно правильно: такой эксклюзив сразу привлекает к себе внимание и запоминается. К тому же после первой части фильма, всё переворачивается с ног на голову, и это по хорошему шокирует, одновременно вживляя бойкое любопытство: а что же было на самом деле?

Сам сюжет, хоть и стар, как мир, но людям (и преимущественно женщинам) продолжает нравится: ведь почувствовать себя Золушкой мечтают все. Только вот финалы у реальных историй о Золушках немного иные, чем в книге со сказками. И эта близость реальности в фильме, мысли героини и поведение её «принца» — настоящие, выписанные банеролью из жизни, поэтому не увлечься этой историей в какой-то момент невозможно. К тому же, стоит похвалить, и даже очень похвалить актёрскую работу. Каждый герой в этой ленте отыгран на отлично. На актёров приятно смотреть — ни грамма фальши, переигрывания или недоигрывания.

Наверное эта естественность всего происходящего на экране и реалистичная игра — самое важное в фильме, то из-за чего его несомненно стоит смотреть как женщинам, так и мужчинам. Некоторое сопостовление мужской и женской логики — второй главный плюс — всё очень показательно, выводы напрашиваются сами собой.

Итак, к моему большому удивлению, «Про любоff» оказалось вполне достойным произведением, не лишённым смысла. Реалистичное кино о жизни и любви без прикрас. Такая история могла бы произойти с кем-то вчера или сегодня. А может произойдёт завтра. Она будет не идентична киношной версии, без лишнего лоска и гламура, но исходные и производные, скорее всего, будут те же.

Поэтому смотреть.

5 из 10

15 ноября 2012

Уже несколько раз смотрела фильм, и каждый раз не теряю к нему интерес.

Все начинается с Дашиного рассказа, и я, имея такую же женскую логику, как и эта героиня, во всех поступках Влада видела недвузначные намеки и ухаживания. И вот уже кажется, что эта картина — очередная сказка, в которой богатый бизнесмен влюбляется в простушку и уходит ради нее от удивительно красивой жены. Но нет! Тут нам режиссер дает взглянуть на все произошедшее совсем с другой стороны, со стороны мужского персонажа. И мы видим, как случайности складываются пазлами в общую картинку, и все, что глазами Даши выглядит проявлениями чувств, глазами Влада выглядит… да попросту нечем.

И это так похоже на жизнь. Мне кажется, что почти каждая девушка, влюбляясь, начинает выдумывать и сочинять то, чего нет на самом деле. Фильм поучителен тем, что заставляет еще раз задуматься над этим мелочами. Даже то, что кажется очевидным, может иметь совершенно другой подтекст..

Возможно, фильм не идеален, но он тронул меня за душу. А после первого просмотра я весь день находилась под впечатлением. Поэтому в данном случае я не буду требовательной и поставлю

10 из 10

15 июля 2012

«… Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован» Харуки Мураками

Именно об этом должна была помнить главная героиня фильма «Про любоff». Но вместо этого Даша, едва познакомившись со своим работодателем — а он ее практически сразу поразил — начала строить планы, вернее иллюзии, о невероятной любви и обоях в детской (да, такое бывает).

Хочу отметить, что «Про любоff» я посмотрела дважды, причем в первый раз мне сие творение не то, что бы не понравилось, а просто оставило равнодушной. Но однажды наткнувшись на него второй раз, я изменила свое мнение. Постараюсь изложить подробнее.

Итак, начнем с минусов:

- во-первых, это сюжет. Ну было это уже все, было! Все эти любовные треугольники, богатые стильные дяди, бедные, но о-очень хорошие провинциалочки, приехавшие покорять Москву, — по-моему, это уже чересчур для нашего кинематографа (почти каждый второй фильм радует нас такими вот вещами);

- во-вторых, это некоторые несоответствия. Да-да, я не верю, что человек такого уровня, как Влад может выбрать себе преподавателя по технике речи — что очень важно для политика, для будущего депутата — по рекомендациям педикюрши своего партнера! Или небогатая Дарья — завсегдатай недешевой кофейни в центре Москвы, согласитесь, по меньшей мере, это не экономно;

- в-третьих, очень сильно раздражала Лада — жена Влада. Этого персонажа можно, а точнее, нужно было сделать так, чтобы зрители хотели ее пожалеть, посочувствовать … А кривляния, ужимки и далеко не самый приятный голос актрисы, исполняющей роль Лады, мне этого сделать не позволили.

Но нельзя не отметить и плюсы:

- во-первых, красивая картинка, стильная и приятная глазу атмосфера фильма;

- очень интересный ход: видение одних и тех же событий глазками Дарьи (обладательницы супердорогих розовых очков) и Влада (победителя в номинации «Мистер Колд харт»). Это своеобразный совет, нам, девочкам: нужно пытаться включить мозги, даже когда в голове уже начинают летать бабочки;

- понравилось использование различных «примочек нашего логопеда» («пенитенциарный», «на костюме и на галстуке», «жлобственничественность» и т. п.);

- замечательно подходящее музыкальное оформление (и это я уже не говорю про композицию Лины Милович «Летать»);

- главная героиня — удачный выбор актрисы: во-первых, чисто внешне — это не идеал, не супермодель или ухоженная красотка, играющая нищенку, как это часто бывает в кино, — это самая обычная девушка; во-вторых, ее поведение на протяжении фильма кажется адекватным и соответствующим: несмотря на то, что актриса не пыталась изобразить бешеные страсти, ей почему-то веришь.

И еще один важный плюс: «Когда мне было 15, я думала, что в 25 я буду другая…»

6 из 10

P.S. Когда я садилась за рецензию, я думала, что она будет другая… отрицательная.

30 июня 2012

то, что доктор прописал!

В обязательном порядке смотреть всем провинциальным душой девочкам, стремящимся в высшее общество по тропе «спортсменка, комсомолка и просто красавица»!

Роли и типажи в фильме по-хорошему стереотипны. «Правильная» девочка, светская львица (конечно, бездетная для пущей драматизации), крутой бизнесмен, тупая секретарша, рядом история Золушки и ее Прынца КБУ для веры в то, что хэппи-энд возможен. Вторая часть фильма бьет поддых и вытрясает из тебя веру в светлое девичье будущее. На том и спасибо, ибо очень важно вовремя вернуться с облаков мечты в реальный мир, где реальностей несколько, а твоя сказочная и есть эпик фейл.

8 мая 2012

Пора менять гласные

Слышала много отзывов о этом фильме. Но как говориться, лучше один раз увидеть. Посмотрела.

Не скажу, что фильм впечатлил — видела и интересней. В то же время переключить на что-то другое желания также не возникло.

«Когда мне было 15, я думала, что в 25 я буду другой». Фильм словно построен на этом, вроде бы с первого взгляда незаметном, противопоставлении ожиданий (если хотите- мечты) и реальности. Даже сама задумка — показать историю глазами двух разных людей служит этой цели. С одной стороны -история педагога по технике речи Даши. История в чем то мечтательная и излишне идеализирующая. С другой стороны — жестокая и жесткая реальность Влада.

Я бы не назвала фильм «Про любоff» — фильмом о любви. ну нет в нем любви, уж простите, не почувствовала я её ни в одной сюжетной линии. Но фильм, несомненно, жизненный.

Что касается актерской игры: Ольга Сутулова, на мой взгляд, сыграла достойно. получился такой собирательный образ провинциалки в котором так легко узнать себя. Федор Бондарчук в роли Влада смотрелся как-то шаблонно и не интересно. Ну а главная звезда фильма безусловно Оксана Фандера — сильно, мощно и по-настоящему «цепляюще».

Фильм, скорее всего, под настроение. Будет ли у меня такое настроение, чтобы вновь его посмотреть — не знаю.

6 из 10

3 мая 2012

Любовь в холодильнике

Русское кино я смотрю не очень часто, и чаще всего — для того, чтобы убедиться, что правильно делаю. Иногда встречаются счастливые исключения, но «Про любофф» — совершенно точно не из них.

Итак, это история любви двух простых русских людей, Даши и Влада. Только она — наивная провинциалочка, а он — серьезный человек с дорогим бизнесом. И если Ольга Сутулова, сыгравшая Дашу, вызывает и симпатию, и даже сочувствие, то вот Федор Бондарчук здесь практически превзошел сам себя в плане «не вписаться». В том же самом «Обитаемом острове» он был гораздо более на месте, не говоря уже об очаровательной драме «Два дня». А здесь, по-моему, провал более чем полный. На его место можно было взять кого угодно, даже, наверное, моего симпатичного соседа по этажу, и то было бы гораздо лучше.

Единственный по-настоящему любопытный персонаж в фильме — светская львица Оксаны Фандера, а единственно по-настоящему необычный поворот — это внезапная демонстрация ситуации с точки зрения мужчины.

В целом, если совершенно нечего делать и очень хочется что-нибудь посмотреть, то «Про любофф» посмотреть, конечно же, можно. Только непонятно, зачем это нужно, когда есть множество куда более приятных романтических фильмов.

5 из 10

16 марта 2012

Про любоff

Читала я книгу Робски, но исключительно после просмотра фильма и исключительно по той причине, что он мне очень понравился. Но это оказалось дохлое дело. Не повторяйте моих ошибок.

Буду описывать фильм по частям.

В первой части: бедная (причем в прямом и в переносном смысле) девочка Даша устраивается на работу к богатому бизнесмену Владу. Даша логопед. Она учит Влада правильной дикции. День за днем, и Даша уже жить не может без своего подопечного. Она очарована. Влад всего лишь сказал: «Привет!» — а Даша мысленно вышла замуж и родила троих детей… Финал печален.

Вторая часть (уже от лица главного «серцееда») : Влад преуспевающий бизнесмен. У него есть работа, жена-истеричка, роскошные машины, квартира для свиданий с любовницей и пр. и пр. и пр. Одна беда — Влад проглатывает окончания в словах, а это непозволительно при его специализации. Ему советуют нанять логопеда. И он начинает заниматься с преподавателем — наивной простушкой Дашей. Она всего лишь эпизод в его бурной и насыщенной жизни. Причем не самый лучший. Поэтому, когда ему нужна девушка, для чтобы поразвлечься или поучаствовать в сомнительно организованном подставном покушении, Влад без всякого зазрения совести использует именно простушку Дашу.

Мораль: не все то золото, что блестит. Не надумывайте себе фантазий. Соглашусь, приятно помечтать, но не надо «взлетать» от одного только намека на страстную любoff, чтобы не было потом безумно больно падать.

В общем, в фильме присутствует умная мысль, хорошо показаны последствия безрассудного поведения современных барышень и скотство современных сударей. Поэтому советую его к просмотру.

7 из 10

28 января 2012

А сбылось только одно…

На мой взгляд, «Про любофф» — вполне жизненный фильм. В центре истории — доверчивая провинциалка, каких много, непосредственная в своей наивности настолько, что вызывает эмпатию (хотя, в 25 пора бы уже действительно повзрослеть). А также акула-политик, каких тоже много — одиночка, кукловод и манипулятор. Для него все пешки, даже собственная жена, которую он хоть и любит, но сожрет как и всех остальных, если та расслабится. Поэтому, дабы не расслабляться, несчастной женщине, бездетной и одинокой при живом муже, приходится быть такой же акулой — манипулировать, капризничать и играть с супругом в войну, снимая напряжение коллекционным алкоголем. А тем временем девочке-логопеду, которой неожиданно выпал шанс еще раз разочароваться в любви, а заодно потоптаться рядом с силиконовой долиной рублевских жен, криминальными играми и сладкой роскошью, придется лавировать, как те тридцать три корабля, дабы все это нарядное болото не затянуло на дно. И желательно вылавировать, что, как показывает фильм, удается не всем.

По-моему, в этой режиссерской работе Ольги Субботиной равное количество и минусов и плюсов. Лично меня порадовала достоверно снятая дорогая жизнь (потому что описана от лица непосредственного участника), без пафоса и перегибов, зато с вполне реальными олигархичексими дамочками и их неподдельно надменными взглядами и смешками. А вот излишняя сериальность и «женскость» зарубают интересные идеи на корню.

Мне понравилось изложение истории от двух лиц, причем вторая часть была динамичнее. Но огорчило сыроватое, то и дело провисающее повествование (как развивался роман подружки и КБУ, например? их судьба волнует зрителей!).

И очень порадовали четверка — Бондарчук-Фандера, Машкова-Стычкин — эти держат зал с равным успехом почти во всех фильмах. При том, что бесцветная Сутулова совершенно не вызывала доверия, — она просто сыграла не ту девушку, что задумана по сценарию. Зачем, я так и не поняла. К тому ж спойлерила всю дорогу своим несчастным таблом, по которому читалось, что все для нее кончится скорее off, чем on.

Словом, «Про любофф» — это типичная Робски с типичными женским несчастьем, опостылевшим гламуром, детективной составляющей и фразами для девчачьих статусов. Не шедевр, но и не провал. Посмотреть можно хотя бы ради прекрасной игры второстепенных персонажей.

6 из 10

21 декабря 2011

Моя любовь…

Прочитав множество рецензий, которые разносили этот фильм в пух и прах, я была практически уверена, что он мне не понравится. Ну например, из-за того, что я не верю в экранизации (ну слукавила, почти не верю), не люблю сюжеты сплошь про Рублевки-олигархов-тусовки. Такое не приятное мнение о фильме сложилось уже заранее, однако посмотрев я поняла как ошибалась.

Фильм хорош и по сюжету и по картинке. Герои выбраны что надо, особенно героиня Сутуловой. О, сколько же таких девочек как она! Да и остальные, я думаю, не далеки от реальности. В фильме много всякого поучительного посыла, например, не суйтесь девушки к богатым и женатым мужикам, не комильфо это. Есть и другие прописные истины и умные вещи, но тут каждый выберет что-то для себя после просмотра. От показанной роскоши а-ля бал во время чумы, в этом фильме меня на удивление не тошнило. Потому что в нем это было уместно, правильно показано с нескольких сторон. Богатые по прежнему плачут, а бедные по прежнему в это не верят, мужья как и раньше изменяют любимым женам, а любовницы как всегда верят, что любят только их.

Я не читала О. Робски, и наверное уже не буду знакомиться с этим произведением, чтобы не менять мнения о фильме. Он получился такой добротный и интересный, в первой части тебя затягивает в сюжет и остается только наблюдать за действиями главных героев. Хотя их действия так обычны и привычны, мы ведь ни раз видели подобное в разных фильмах. Во второй части фильма шоры падают с глаз у всех. Вот она какая, правда, жестокая и совсем не гламурная! Удивилась, почему многие посчитали концовку невнятной и открытой, по моему все понятно и закрыто, все встало на свои места, как в жизни. Каждый получил то, к чему шел. Этим конец и жесток, что все были расставлены на свои места и снова начали играть привычные роли. Финита-ля-комедия, как говорится.

Фильму ставлю очень высокую оценку, приятно удивил и простотой сюжета и посылом и актерской игрой.

9 из 10

15 ноября 2011

про любоff/on

Даже не знаю, почему я решил посмотреть столь низкий кино-продукт массового потребления. Судя по всему, виной этому послужило отсутствие каких-либо не просмотренных мною фильмов, ибо все новинки я стараюсь просматривать в первый же день. Но очередной кино-шыдевр с великолепным Федей Фондарчуком я, к сожалению, пропустил по непонятным мне же причинам.

Сегодня я все-таки посмотрел, посмотрел данный фильм. Стоит начать с того, что «По любоff» — это прежде всего фильм с дурацким названием и не менее дурацкой актерской игрой. В остальном же, картина фактически оказывается у самой пропасти, спасает которую лишь наличие звезд первой величины в начальных титрах. В общем-то, бездарно и отвратительно здесь абсолютно все, лишь пару-тройку действительно смотрибельных эпизодов смогли вытащить этот фильм из полной, так сказать, задницы. Но даже несмотря на это, картина всё равно заслуживает довольно-таки хорошенького пенка под зад, причем пинок этот, явно, адресован в жопу..

Да, о сюжете данной картины можно говорить бесконечно, но вот только, суть от этого точно не изменится. Сюжет картины оказался настолько глупым и нелепым, что парой, ты просто поражаешься тому, что видишь на экране. Были моменты, когда мне буквально так и хотелось встать и просто-напросто выключить этот низкокачественный ширпотреб массового потребления, но потраченное на просмотр время мне таки и не давало прекратить просмотр данной ленты. Последняя надежда возлагалась на диалоги, но нет, тут тоже промах. Диалоги настолько бездарны, глупы, тупы и попросту нелепы, что на протяжении просмотра, у меня неоднократно, просто уши в трубочку сворачивались. Они катастрофически лишены какого-либо смысла, герои постоянно говорят о всякой ерунде, которая не имеет фактически никакой причастной к самому сюжету данной картины. Ладно хоть последние 10—15 минут фильма радует хоть какой-то неповторимой атмосферой, иначе бы все.. фильм оказался бы на первом месте у самого края помойки.

Вообщем-то, я не вижу больше смысла рассуждать об этом, бездарно реализованном художественном фильме, который напрочь испортил все стереотипы хорошего кино. Увы, фильм разочаровал так и не оправдав мои «завышенные» зрительские ожидания. Давно меня так не огорчал фильм, я едва ли досмотрел его до самого конца. Картина оказалась настолько банальной, скучной и невнятной, что тебе, по окончанию просмотра, искренне жаль потраченных полутора часов просмотра на вот это, мягко скажем, неудачное кино. В целом же, советую вам воздержаться от просмотра сие «творения». Лучше посмотрите что-нибудь более ценное и интересное.

3 из 10

Слава всем тем, кто сумел досмотреть этот фильм до конца!

30 сентября 2011

«Фильм по книге Оксаны Робски»- это все объясняет.

Когда богатые пишут и снимают о богатых — это еще куда ни шло. Но когда богатые решают взглянут со своей колокольни на жизнь всех остальных, то получается вот такой вот караул. Милейшая Даша и ее подруга — типичные «понаехали». Они трудятся логопедом в детском доме и педикюршей соответственно, снимают типа убогую квартирку и ни на что лучшее не рассчитывают. Но тут по их души с небес спускается ангел в обличии одного из клиентов подруги-педикюрши, предлагающий Даше поработать на своего босса, решившего избираться в думу, но решительно не умеющего при этом правильно ставить ударения в словах. И вот тут начинается рублевская жена Робски. Скромная бюджетница Даша живет на далеко не самой дешевой жилплощади и пьет кофе в не самой дешевой кофейне — это еще цветочки. А вот и ягодки: с какой стати олигарх нанимает практически человека с улицы, без соответствующих рекомендаций? Поверьте, это нереально. С какой стати генерал спецслужб выкладывает свои планы первой встречной? За уши же притянуто.

Кастинг, понятное дело, проводили по принципу «чужих не брать — только своих»: Бондарчук смотрится откровенно неубедительно, лучше бы позвали Анатолия Белого. Фандера играет обалдевшуюю от безделия истеричку, которую совсем не жаль. Сутулова же просто раздражает: если бы она изобразила алчную «охотницу», то вышло бы более правдиво, а тут — «ой, он такой несчастненький, он ведь только меня и ждал всю жизнь» — просто противно. Более-менее нормально смотрится только Машкова, которой, увы, выделили слишком мало экранного времени.

Резюме: попытка провалилась. И даже что-то похожее на мораль «чтобы стать женой генерала, надо выйти за лейтенанта», беспощадный стеб над обитателями Рублевского Федерального Округа, а также нежно любимый мною прием «а отмотаем назад и посмотрим на ситуацию с другой точки зрения» фильм не спасают.

20 августа 2011

«Про любоff»

Как только в титрах промелькнуло «по мотивам романа Оксаны Робски», то сразу же стало понятно, что сюжет будет «сладкий», т. е. обычный романчик, писательницы, которая крутиться в светской тусовке Москвы.

Сюжет до боли банальный. Есть девушка Даша, которая влюбляется в своего ученика-бизнесмена Влада. Влад респектабелен, обаятелен, харизматичен. И каждое появление у Влада становится для Даши праздником. Постепенно между Дашей и Владом возникает любовный роман. А дальше сюжет круто меняется. Мне, как девушке, очень понятно, когда влюбляясь в молодого человека, под наплывом страсти, чувств, влюбленности, мы теряем голову, разум твердит одно, а сердце другое. Тоже самое происходит и с нашей героиней. Самое большое преимущество именно этой истории, так это то, что на середине фильма возвращается история заново и теперь она рассказывается от лица Влада, с другой стороны. Вот за это большой плюс. Когда мы сами себе понапридумывали, тогда мы узнаем, как все было на самом деле.

Все те актеры, что снялись в картине: Оксана Фандера, Фёдор Бондарчук, Ольга Сутулова, Мария Машкова, Евгений Стычкин все мне они очень нравится, но не вместе. Вместе, в общем тандеме они как-то не связались. Если пара Фандера-Бондарчук еще как-то более-менее, то остальные не очень.

Посмотрев фильм, второй раз я поняла, что третий раз смотреть не хочется. По крайней мере, не сейчас. Наверно слишком «сладкий» сюжет.

7 из 10

2 июля 2011

//Не научила себя обижать/Бежать../

Про ЛюбOFF/ON — фильм очень глубокий, цельный, яркий — фильм о разности характеров, сознания мужчины/женщины, о фантазиях и реалиях, о хаосе в душах, о любви/нелюбви, уважении/неуважении, о ценности отношений, о жизни.

Выбор за Вами — какую кнопку нажать — OFF или ON — и как воспринимать картину в целом.

Робски читала давно, как обычно — проглотила, а после фильма осталось долгое послевкусие — пересматривала несколько раз — в окружении разной публики — реакция неоднозначная — мужчины отнеслись скептически, женщины — не признали своих фантазий на экране, терпения, которое зачастую выдают за мудрость.

Может дело все в нежелании видеть себя со стороны??

Фильм не зря половинчатый, раздробленный, зеркальный — в центре — самец, по обе стороны баррикад — простушка Даша с ее чистотой чувств, эмоций, незамыленным взглядом, добротой, сочувствием к детям, и самка Лада — с глубиной чувств, сделанным взглядом/лицом/грудью и особым умением жить, хватаясь зубами, отстаивая себя и свое.

Но как они похожи в своей любви — когда ON — они обе принимают Его таким, реальным, настоящим — Лада мирится с бесконечной чередой любовниц, Даша — с наличием в Его жизни Лады; а когда OFF — первая заливает пустоту в душе виски, вторая — вырезает Его со своих фотографий… Потому что так привыкли…

Принять/не принять — выбор всегда один. Либо мы отстаиваем свою правоту, рвем на себе волосы и признаем поражение — как в сцене на помолвке подруги — либо выкашливаем серце и притворяемся счастливыми.

Самца разбирать по-сло-гам-не бу-ду — мужчины вообще с другой планеты, с другим сознанием и отношением к семье, женщине, социуму. Так что уж примите их такими, какие они есть. Тема с логопедом интересна не только статусом Даши/ учитель/, но и проговариванием действий, эмоций — мы часто не замечаем, как относимся к словам и собственным мыслям.

… пЕ-рЕ-ходите на другие гласные..

… пО-шел Он..

… Даш, а у тебя гласные все одинаковые…

Думается, задача фильма — показать максимально прозрачно, как Есть и как Не должно быть, как важно слУшать и слЫшать друг друга. Уважать чувства друг друга.

Любви Вам!

Про ЛюбOFF/ON —

10 из 10

9 апреля 2011

Унылое кино

Фильм «Про любоff» мне не понравился и вот почему.

1. Мадам Робски в своем тексте плохо описала обычный небогатый мир, ибо плохо его знает, а режиссер плохо воспроизвел мир богатых, поскольку тоже плохо его знает.

2. В итоге всё выглядит плохо и фильм оставляет давящее чувство. Особенную тоску нагоняют музыкальные сопровождения и эпизод про единственные боты.

3. Бондарчук хоть и сбрил все волосы а голове, чтобы не быть похожим на Михалкова, но метит в президенты и цари. Я не считаю, что лысины и бороды достаточно для харизмы, харизма — это внутренний свет, у Бондарчука же всё напоказ и за деньги.

4. Оксана Фандера — она простите не актриса, а мумия. А про мумий надо снимать познавательные фильмы National Geografic, на крайний случай — ужастики, а не художественные про любовь.

5. Я так и не поняла, для чего снимался фильм.

2 из 10

21 марта 2011

no show — no go

Первую половину фильма, ту, что от лица героини, досмотреть вообще трудно. Фальшь, провалы и зависания над сюжетом, недописанные диалоги и изобилие пластмассы, обычно называемой гламуром, который конкретно подбешивает любого нормального человека, как только мерещется первое «г» в этом слове. Но интересно, что актеры вполне добротно играют. И у меня список вопросов к сценаристу — что за плоская схема такая? чего хотел? куда клонит? что за беда с названием? самого не тошнит от рублевки? И неужели уже пора выключать?

Потом (уже на пределе терпения) началась вторая часть от лица депутата, где хотя бы появилась как бы жизнь, и даже типа характеры, какие-то переживания, раскрылись мотивы с первопричинами. Стало ясно, что схема не так уж и примитивна, все сложней, как и в жизни, всюду ответственность и даже какая-то НЕОБРАТИМОСТЬ. Авторы явно, выкрутились, только конечно здорово рисковали, ведь неизвестно какое количество зрителей, не выдержав, переключилось на другие каналы.

Так что мы имеем: некоторые юные девы видят не жизнь, а тонкую пленку поверх происходящего, всякий раз старательно подменяя реальность своими чувствами, и наивно полагая, что чувства эти есть и война, и мир, и истина в последней инстанции. Нам хотели сказать, что барышни вечно видят любовь, там, где ее нет и в помине. Ок, понято. В смысле, off — нет и в помине.

И вот, они возятся со своими чувствами — «он меня вот так погладил, и поцеловал в щеку и назвал Дашуней…' и она уже вся дрожит от возбуждения, как Джульетта на своем балконе. Дорогая, а по нему не видно, что он матер, не в меру циничен и не намерен ни в кого влюбляться?.. Девушки бывают разные — синие, зеленые, красные, а сценаристу попалась такая…. но, по крайней мере, она живой человек, чего не скажешь о нем. Я эту сладкую парочку помню с «Кино про кино» В. Рубинчика. Картинка была стильной лаконичной, почти что классика. Правда, они не были парой, он — двоечник, ставший продюсером, который наведывается с подружками на съемки, чтобы поглумиться над режиссером и переделать сценарий («эти братки ужас как надоели!»), а здесь он стал важным депутатом, но при этом всех и бандюков, и будущих президентов он играет одинаково. Она же — миленькая актриса, одна из сотен. Так все и осталось… Хорошо, хоть раз в жизни мастер пригласил на роль, теперь ведь и его нет среди живых….

Надо признать, приятно уже одно то, что фильм сделан не от лица жены, а от лица Даши, стало быть, автор, хотя бы пытается отстраниться от приторного жлобства рублевки, пусть неудачно. Сильнее нужно стараться, чтобы зритель поверил! А то ни два ни полтора… — хорошее название для владельцев шубных холодильников.

Хуже всего оказался финал — жена вдруг (с чего бы это?) стала мила депутату, звонок от Дашуни предательски сброшен, а она хотела предупредить об угрозе, но… тут кино кончилось… Федин герой не погиб. А если в кино не погиб, значит, живой. И зачем только нужно было так накалять страсти, чтобы никто не погиб? А мне в конце захотелось драмы, пусть бы была жертва, какая угодно — все трое для нее прекрасно подходят. «Лишними» их конечно не назовешь, мелковаты, но зрителю было бы понятен посыл… что судьба и рок сильнее пиар технологий с бурей в стакане воды, общества потребления и даже ну-воришек и пошляков. А так я ничего не поняла. Никто не умер, никто не жертва, дык ведь и живыми их не назовешь. Не лица — а силикон, не любовь — а люб оff… А может, нам говорят, что бедные должны любить бедных? А у богатых что, любовный орган отсутствует? Господи, так мы ж не против. Кто по-вашему выдумывает такое кино. Неужели Южное Бутово? Нам-то это зачем?

Вообще такие кины-кинульки убивают своей беспомощностью. Столько потрачено, а что хотели донести? Я не поняла. Очевидно одно — сценаристу не хватило смелости, одержимости и таланта. А это как ни крути — главное. Нет таланта — нет кино, no show — no go.

Вообще, влюбиться должна была бы Дашуня, а не депутат в Дашуню, причем без памяти. Она бы морочила ему голову, а у него жена, любовница, самолет и мыловарня, но он любит простую золушку, пусть она будет логопедом или стоматологом, какая разница. И побольше фальшивого отчаяния, кокаина и проституток, а иначе что за рублевка такая? И в конце обязательно истерика и взрыв — и все погибнут. Да, это хорошее кино, когда вся рублевка гибнет. И назвать все «Soap опера». Свежо, незамысловато и все на своих местах.

В итоге, приступим к оценкам — 3 за Федины костюмы, 2 за музыку и камеру, 1 за акулу в аквариуме, итого — 6. А вот если бы пару мерсов бронированных взорвали, было бы 10. А так — 6.

9 марта 2011

Совсем не поэтично…

Давно меня не удивляли фильмы. Этот удивил. Даже очень.

Начну с того, что тем вечером делать мне было не просто нечего, но даже делать ничего не хотелось. Вот и включила телевизор, а там как раз начинался этот фильм. Пульт лежал так далеко, что пришлось смотреть. Глупая романтическая история с «прекрасным» принцем и наивной серой мышкой постепенно начала раздражать. В голове стоял единственный вопрос — ну сколько можно? Видели и много раз во всех возможных вариациях подобные наивные сказки, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью. Зачем пудрить людям мозги? И, кстати, тратить деньги на создание очередного шаблона… Но не успела я-таки дотянуться до пульта, как сюжет резко поменялся. Не понимая, что происходит, я продолжила просмотр. Увиденное было… неожиданным. Совсем другая точка зрения, никакого сахара и мечтательных полётов в облака. Проза жизни — иначе и не скажешь. Сюжет принял геометрально противоположный ракурс, сделав фильм интересным и непредсказуемым. Просто браво! К слову, остальную часть я смотрела не отрываясь.

Отличная игра актёров, персонажи воссозданы хорошо. Прекрасная постановка настоящей жизненной истории, рассмотренной с двух разных точек зрения. Такое теперь редко увидишь. В этом плане давно оскуднел кинематограф.

9 из 10

9 марта 2011

Любoff/on

Когда я увидела рекламу этого фильма по телевизору, я решила его не смотреть. Я подумала, что это обычная мыльная опера с концом, который всем известен.

Но почему-то посмотрела. И не пожалела.

Замечательный фильм. Заставляет о многом задуматься в своей жизни. Что иногда мы, также как и Даша, всё понимаем не так, как оно есть на самом деле и из-за этого делаем неверные выводы и совершаем глупые поступки.

Также очень понравилась линия взаимоотношений Лады и Влада. Поначалу я думала, что Лада — обычная гламурная стерва.(сцена обсуждения машин на 15-летии совместной жизни). Но потом, когда начался показ фильма «с другой стороны», я поняла, что Лада — это очень чувственный и ранимый персонаж. И с этой части фильма я встала на ее сторону.

Их отношения с мужем весьма своеобразные. Казалось бы, какая тут любовь? Сплошной фиктив. Но… Но любовь есть, и очень сильная. Есть отношения, есть забота. Есть понимание. Есть страсть. Есть терпение. И хоть Влад и изменяет своей жене, но в своем кабинете он повесил календарь с ее фото.

И в конце фильма я сделала вывод: любовь всегда побеждает.

Меня он настолько впечатлил, что даже во сне я видела развитие сюжета.

8 марта 2011

А корабли-то лавировали!

Не читала книгу, и автор мне кажется сомнительным, но кино понравилось! Хотя первый час просмотра был явно скучным. Обычная история: начальник — подчинённая. Но потом событие за событием… И я перестала просматривать, сколько осталось до конца.

Что сказать. Очень понравилась идея, что всё в этой жизни взаимосвязано. Мир тесен, как говорится. Мало того, что две подруги, не сговариваясь, влюбляются в мужиков, которые и сами между собой друзья, так ещё и одна из них делает педикюр некому дяденьке, который отец секретарши одного из тех друзей. На словах всё сложно и непонятно, но ведь и в жизни всё так!

Многие считают, что непонятный конец. Мне почему-то всё стало ясно. Никаких загадок.

Евгений Стычкин. Обожаю его и даже в этом фильме сыграл милого справедливого хорошего друга.

Если всё же говорить про минусы… Фёдор Бондарчук… Ну, не вижу я в нём актёра-любовника. Было даже как-то неудобно смотреть… Актёры с различных российских сериалов… Бедный Андрей Кузичев. В фильме его зовут Дима, но я всё не могла привыкнуть. Для меня он всегда будет Мишей из «Не родись красивой». Но это уже не минус самого фильма… И ещё песни… Почему во всем российском кино одинаковые песни?! Неужели нет выбора? Напишите для фильма песню! Другую! Хотя, может, это так сложно…

В любом случае, нельзя говорить, что фильм бесполезный. Как никак, главная героиня — логопед, и на протяжении всего фильма можно и нам тренировать свою речь и учиться не глотать окончания.

6 февраля 2011

Про ЛюбOFF.

Любовь на Рублевке или на окраине Москвы — местоположение значения не имеет. Самое важное здесь, пожалуй, то, как ты любишь и чем готов жертвовать ради высокого чувства. Нам выпал шанс порассуждать на эту тему на премьере фильма «Про Любoff».

Еще до премьеры узнаем, что фильм снят по книге Оксаны Робски «Про любoff/on». Скажем честно, гламурная писательница с Рублевки вызывает двойственную реакцию, и многие считают ее романы не заслуживающими экранизации. На премьере мы пришли к выводу о том, что ее произведения стоит выводить на большой экран и что, все же, они должны быть увиденными.

В первой части картины мы видим типичный любовный треугольник: супружеская пара с 15-летним стажем, Влад (Сергей Бондарчук) и Лада (Оксана Фандера), и молодая любовница Даша (Ольга Сутулова), по совместительству логопед Влада. Лада — этакая светская львица, с хорошими манерами и высоким уровнем жизни, Даша — «серая мышка», не имеющая достаточно средств для покупки дорогих нарядов, снимающая с подругой квартиру где-то между Алтуфьево и Бибирево. Каждая по-своему несчастна. Жена не может иметь детей и страдает из-за этого, любовница слишком сильно влюбилась в женатого мужчину.

Вторая часть картины чем-то напоминает легкий боевичок, по крайней мере, убийство там имеется. Всех тайн раскрывать не будем, просто скажем, что именно вторая часть придает картине изюминку и приковывает к экрану.

Пришедшие на пресс-конференцию актеры Оксана Фандера, Евгений Стычкин и Ольга Сутулова сначала комментировать своих героев и их поступки отказались. «Все, что мы хотели сказать, уже сказали в фильме, и вы сами все видели», — парировала Оксана. Но потом, все же, сдались. «Мы хотели попытаться пронести частичку смысла сквозь этот гламур и показать, что неважно, сколько у тебя денег, это никак не влияет на отношения»,- поделились они.

Для Оксаны Робски фильм «Про Любoff» стал первой экранизацией. И хотя, как выяснилось в ходе беседы, актеры саму книгу не читали, все же некое представление о данной истории имели. Реакция писательницы после просмотра была положительной, она явно была довольна проделанной работой. В написании сценария Робски не участвовала, но сценарий, по разговорам, мало отличается от написанного произведения. По крайней мере, потрясающая задумка о разделении истории на две, тематически совсем разные, части, было идеей Оксаны.

«Когда мне было 15, я думала, что в 25 я буду другая, взрослая и серьезная, с мужем и детьми. Из всего этого сбылось только одно — я взрослая», — невесело рассуждает Даша, героиня Ольги Сутуловой. А «взрослая» не всегда значит «несчастная». И вообще, несчастья, происходящие с нами в жизни, подчас от нас совсем не зависят. Так что, это фильм, отчасти, философский, ну и про любoff, конечно.

27 января 2011

Меня долгое время отпугивало то, что к этому фильму причастна Робски. Именно по её «произведению» снято это кино. И, честно признаться, я как то все время знал, что Робски — это заведомо провал. Однако, все-таки решился посмотреть этот фильм, так как было интересно, чем вообще сейчас наши кинокомпании занимаются.

То, что это проходное кино было понятно сразу. О нем не вспоминаешь даже сразу после просмотра. Ну посмотрел вроде, убил полтора часа и все. Больше ничего на ум особого не приходит.

Конечно, мне как мужчине сложно судить эту картину, так как это кино безусловно сугубо женское. О том, как женщине тяжело, как она вечно ищет свое женское счастье, как сильно и безответно она любит, и какие же все-таки все мужики сволочи. Собственно ничего другого я от фильма снятого по мотивам рассказа, который написала Робски, я и не ожидал.

Но стоит отметить, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Очень даже неплохо играют актеры. Бондарчук неплохо выглядит в роли богатого бизнесмена, а игра Оксаны Фандеры мне очень даже понравилась. Наверное, она единственная, кто действительно хорошо сыграл в этом кино. Также нельзя не отметить очень и очень красивые глаза Маши Машковой.

Сама история глупая. Ну, с точки зрения женщины может быть все это будет казаться интереснее и в чем-то даже поучительнее. Но я считаю, что это кино на один раз. Посмотрел и выбросил из головы. Но «обертка» вроде неплохая.

4 из 10

25 января 2011

Любоff не отключить…

Посмотрела фильм не отрываясь. Книгу не читала, поэтому параллелей строить не могу. О чем фильм? Не о гаде мужике, не о бедной учительнице, а фильм показал разный взгляд на жизнь и любовь со стороны мужчины и женщины.

Сначала как все было с ЕЕ точки зрения, как ОНА влюбилась, как появилась надежда осчастливить ЕГО, ведь с ЕЕ точки зрения, ОН несчастен в браке без детей, хотя все остальное у него есть.

Ее показали серой, не имеющей кучи шмоток девушкой, работающей логопедом и как волонтер в детском доме. Девочки которые охотятся за олигархами этим не занимаются, они стараются одеться пошикарней и идти на охоту в те места, где пасутся олигархи.

На нее действительно снизошла любовь.

Затем мы видим все тоже самое с ЕГО точки зрения. Жизнь у НЕГО удалась: жена, любовницы, загородный дом(дети, с мужской колокольни не первостепенное дело, наживное)

ОН идет в политику. Ничего в ЕГО жизни это не меняет. Жену ОН любит, такую какая ОНА есть, ее лечит только ОН(покупает очередное украшение),ее ОН никогда, ни на кого не променяет, они и в горе, и в радости много лет уже ВМЕСТЕ.

Это фильм действительно про любовь, бедная учительница влюбилась, запретить ей любить его, богатого и успешного не в силах никто и ничто. В финале увидев его вместе с женой она понимает о крушении своих надежд на взаимную любовь, но любовь остается с ней, и ее нельзя сразу выключить кнопкой off.

Фильм понравился, ни разу не захотелось переключить на другой канал, игру артистов не заметила, т. е. они жили на экране, органичны в своих ролях, это самое большое искусство.

Хочу посмотреть еще раз, повнимательнее, может и найду что-то, но пока только похвала всем, и режиссеру, Ольге Субботиной, отдельно.

9 из 10

16 января 2011

Гламурные будни Ф. Бондарчука

Для тех, кто не читал книгу, этакий сценарий к фильму, последний мог быть ожидаемым и желанным к просмотру. Я, имевшая глупость когда-то давно читать сие произведение, хотела лишь посмотреть на игру именитых актеров, воплотивших уже знакомые образы. Что ж, Бондарчук брутален и даже убедителен в роли удалого бизнесмена и начинающего политика, но вот над проблемами с дикцией следовало бы поработать.

Не знаю, сколько главных ролей было у Ольги Сутуловой до этого, но здесь получилось весьма неплохо. Неплохо, но могло быть и лучше — ярче, но это, очевидно, ещё и недоработка режиссера. Я бы добавила образу характерности. Очень понравилась Оксана Фандера в роли шикарной, но несчастной и пьющей жены богатого и вечно занятого бизнесмена. На мой взгляд, Лада — лучший и самый эффектный образ фильма.

Сюжет, конечно, примитивен и недоработан. А перемотка назад с середины фильма и вовсе показатель нехватки материала. Конечно, все мы понимаем, что это было сделано для того, чтобы познакомить зрителя с восприятием Влада всего происходящего, которое естественно отличается от восприятия Даши, но где же эмоции, комментарии..?

Саундтрек подобран удачно. Тем не менее ни он, ни другие «прибамбасы» типа шикарных съемочных площадок и т. п. не окупили затрат на фильм, боюсь представить что было бы, если бы главную роль играл не столь популярный и распиаренный Бондарчук…

5 из 10

за эффектный образ Оксаны Фандеры и актуальную музыку, всё остальное на два с плюсом.

14 января 2011

Мелодрама Про любоff в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Ольга Субботина. Главные роли в фильме исполняют: Оксана Фандера, Андрей Кузичев, Екатерина Вуличенко, Алиса Признякова, Мария Максакова-Игенбергс, Виталий Альшанский, Алексей Осипов, Галина Кузнецова, Сергей Веснин, Александр Пугачев, Мария Кунах, Сергей Кириченко, Фёдор Бондарчук, Ольга Сутулова, Мария Машкова.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000.В то время как во всем мире собрано 1,268,793 доллара. Страна производства - Россия. Про любоff — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.