Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гром ярости |
год: | 2010 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Андрей Щербинин |
сценарий: | Андрей Щербинин |
продюсеры: | Сергей Щеглов, Инесса Юрченко |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
3,5 года работал в пресс-службе наркоконтроля. Живу во Владивостоке. Езжу на праворульной японке. И буду ездить. Фильм омерзительно коньюнктурный, перевирает все возможные факты о наркотрафике и работе спецслужб, потрясающе недостоверный.
Теперь подробности. В фамилиии главного актера надо исправить одну букву — Сечин, а не Селин. Игорь Сечин назвал всех автодилеров Дальнего Востока жуликами только потому, что господа из «Автотаза» попросили очередные миллиарды, «чтобы не допустить социального взрыва». А то, что без работы из-за запретительно высоких пошлин на иномарки остались минимум 100—150 тысяч жителей ДВ, это не социальный взрыв? Логика создателей фильма проста: японский «автохлам» — это мало того, что непатриотично, опасно правым рулем (ну-ну…), так еще в этих, с позволения сказать, машинах наркотики везут. Поэтому тем более надо все это жулье разогнать. Катайтесь на отечественных автоведрах и любите Родину, мать вашу.
Это подоплека. А теперь факты. Никакого наркотрафика из Японии в Россию не может быть В ПРИНЦИПЕ. По той простой причине, что в Японии мало наркотиков и они там очень дорогие. Зачем везти товар из страны, где он стоит дорого, в страну, где он стоит дешево? Наверное, чтобы опорочить автодилеров.
Далее. Какие именно наркотики? Героин? Экстази? Кокаин? Амфетамины? Все время звучит слово наркота, а наркотики ОЧЕНЬ отличаются друг от друга по виду и цене. Все равно что называть музыкой рэп и оперу, вы поймете, о какой музыке идет речь?..
Про моральную сторону фильма я вообще молчу. Полковник милиции едет через всю страну (заметьте, на леворульной машине, он патриот блин!), оставляя трупы и изувеченных направо и налево. Вопрос: теперь ему дадут медаль? Орден? Сделают героем России? Да убийство пусть даже самого негодяйского негодяя при задержании — это десятки объяснительных, служебные проверки, вызовы к начальству. Тоже мне Рэмбо выискался. Безусловно, опер в одиночку может разгромить целый наркосиндикат, кто бы сомневался.
Теперь хохмы. Финальное сражение на мечах — шедеврально. «Помни о могуществе Темной стороны, Люк!»… Светлый джедай победил темного, не хватало только мастера Йоды.
Почему Селин пошел лечиться к ветеринару? Видимо, он считает себя животным…
Тетка с модельной внешностью и походкой, типа как майор ФСБ и полковник таможни под прикрытием… Но почему же тогда не снять в этой роли Анну Семенович?..
Селин курит каждые пять минут. И все время откусывает фильтр. Что бы это значило… Кто читал «Здесь курят», поймут, о чем я. У нас, кажется, борются с курением…
Сцена с крещением — елейный пиар РПЦ, скоро, наверное, в каждом фильме будут торчать длинные уши патриарха Кирилла.
В общем, во время просмотра испытывал два противоречивых ощущения — смех и злость. Смотрится как отличная пародия на чернушные фильмы 90-ых, хочется покрутить пальцем у виска, но — все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Зло берет, что без всяких на то оснований обос***ли Приморский край. Прямо вижу, как за спиной создателей фильма маячит длинная рука Кремля…
3 ноября 2013
Да, у меня есть пара мыслей. Фильм — олицетворение бардака, который творится в нашем кинематографе. Засилье банды Михалкова, которое распределяет деньги между собой убило его.
В Голливуде решена проблема. Там есть барьер между сериалами, телефильмами и кинофильмами. В них снимаются разные актеры. А у нас снимаются везде.
Селин отчаянно ходит с одним лицом весь фильм. Небось стоял у зеркала и очень долго тренировался. Серьезно, складывается ощущение, что он хочет изобразить заинтересованность в данном проекте. Но всё таки на нем и держится этот тупой фильм. Остальное я не комментирую, это же просто дешевый телефильм.
А какие тут перестрелки. Селин мочит всех с одной руки и с зонтиком. Таких крутых героев даже в голливудских боевиках я не видел.
Где-то я уже видел отца. Только отец мстил за дочь. А тут за сына. Андрей Щербинин пересмотрел «Заложницу» с Лиамом Нисоном. Нельзя посмотрев фильм лепить что попало. Хоть какая-то фантазия должна быть. А стоп, немного ее есть. Злодеи тут не албанцы и в конце изменена драка.
А драка эта самая нелепая сцена во всем фильме. Селин мочит какого-то якута самурайским мечом. Пластмассовым мечом, просто потом добавили озвучку.
Знаете, надо обладать супер-терпением и толерантностью, чтобы найти тут что-то выдающееся. Посмеяться тут можно над многим.
2,5 из 10
Как раз за возможность посмеяться
6 сентября 2010
«Ярость по поводу потерянного времени» — такую пьесу наверняка написал бы Бетховен, выдержи он фильм «Гром ярости», в котором все смотрится как-то дешево: начиная от названия и заканчивая трюками. Единственное, что впечатляет — та дорожка из трупов, по которой идет к своей цели охваченный жаждой мести герой Сергея Селина, не затрудняя себя рефлексией на тему христианского «Не убий!». Сплошное «око за око, зуб за зуб», достигающее своего апофеоза в сцене «Ты отнял жизнь у моего сына, я забираю ее у твоего!».
Немного не продумана линия с фээсбэшницей, которая внедрилась в нарко-синдикат и даже достигла там высокой позиции. После инсценировки расстрела спецагента (героя Селина) и его чудесного спасения она в открытую сидит с ним в кафе, провожает в аэропорту… Неужели не боится спалиться и свести на нет грандиозную многоходовую операцию, с таким трудом выстроенную Конторой?
А на вопрос из школьного урока литературы «Чему учит нас эта книга?», то бишь фильм, ответ, наверное, будет такой: наркомания — это зло библейского масштаба, и бороться с ним можно только так: «око за око, зуб за зуб», и никаких подставленных щек! А неуязвимым человека делает только отсутствие страха смерти. Ведь Селин ни в грош не ставил свою жизнь, он все равно собирался с ней расстаться после того, как доведет свою месть до конца.
И все-таки он не просто остался жить, а, похоже, нашел очередного любимчика из группы «новобранцев». История повторится? Молох наркомании ненасытен…
Моя оценка фильма: 3 из 10
18 июля 2010
Фильм из разряда «зачем такое снимать?». Не ну правда ЗАЧЕМ?
1) Мало того, что я не понимаю, и презираю фильмы, главным сюжетом в которых есть месть. Да и фильм ли это? Показать из-за чего месть, и как мстить надо? Кого и чему мы этими фильмами учим? Я убежден, неважно что случилось в жизни, месть путем лишения кого-то жизни — это неверный путь.
2) Почему сейчас никто не снимает на черно-белую камеру? Или почему сейчас не делают таких фильмов как в конце 90-х годов? То есть сплошные боевики, с бесстрашным героем, и бесконечным числом трупов. Не модно наверно. Но вот Андрею Щербинину показалось, что этот фильм может иметь успех. Странно, что же побудило его так подумать?
3) Сергей Селин в главной роли? В роли такого себе Стивена Сигала… Так не подходит он под эту роль. Селин отлично подходит под роль строго, но чувствительного(!) отца — и именно это и зацепило меня в начале фильма. На этом можно было сыграть, скажем, пусть бы Селин был учителем — а то спец агент.
В общем, начало фильма можно посмотреть, но потом — и вы уловите этот момент — можно смело выключать кабы ничего дурного в голову не взять.
2 из 10
23 июня 2010
Я бы не советовал смотреть любителям качественных боевиков. Все очень неправдоподобно, наивно, (не хотел говорит это слово, но скажу) — дешево. Ну не похож Селин на Сигала. Да музыка хорошая, но однотипная и не в тему. Очень хороший персонаж «Куба» и вошел как-то сильно, но такое впечатление, что он дальше не потянул и его вывели. Такое впечатление, что это пародия на боевик — пару смешных сцен и это стало бы реальностью.
24 января 2010
Яркий пример того, как за небольшие деньги можно снять достойный боевик. Не новый, но вызывающий интерес сюжет. Сергей Селин как всегда играет очень хорошо, нормальная операторская работа, нормальная картинка, хорошая постановка боев, хороший саундтрек. Хороший фильм. Но недостатки конечно есть.
7 из 10
19 января 2010