Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.6 |
IMDb | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Стритрейсеры |
год: | 2007 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Бензин, резина, любовь» |
режиссер: | Олег Фесенко |
сценаристы: | Ануш Варданян, Олег Фесенко, Андрей Либенсон |
продюсеры: | Сергей Даниелян, Светлана Слитюк, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, Арам Мовсесян |
видеооператор: | Арунас Баразнаускас |
художник: | Алина Герман |
монтаж: | Виталий Виноградов |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в России: | $6 011 000 |
Мировые сборы: | $6 667 023 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 марта 2008 г. |
на DVD: | 3 апреля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Если русские кинематографисты позволяют себе адаптировать заграничные шедевры, сразу начинается поток фекалий в сторону этого проекта, и каждый первый, как попка, повторяет «нихрена своего придумать не могут, всё идеи у пендосов воруют» — такое говорят явно не от большого ума, а только от ненависти к кино своей страны, которая наконец-то научилась снимать зрелищные фильмы не хуже американцев, и вот уже лет восемь не только Бондарчук-младший и Бекмамбетов применяют в своих фильмах спецэффекты, но и весьма многие, при этом далеко не всегда, пользуясь графикой, забывают о сюжете — да, такое бывает: вот вчера выложил рецензию на «Спарту», которая грешит именно пустотой сюжета второй половины хронометража, которую всю заполнил один сплошной экшн; но в случае с фильмом, о котором пойдёт речь, всё гораздо более радужно. Да, это не шедевр. Да, это не уровень фильма, с которого наши взяли пример (хотя наш зритель и оригинал смешивает с навозом, особенно три последние части, зато помидоры-убийцы в почёте). Когда выходили «Стритрейсеры», на тот момент существовали всего лишь первые три части «Форсажа», самой динамичной из которых была вторая, а третья показала наименее зрелищную в серии, к тому же, обособленную от первых двух и ото всех следующих частей историю, с которыми третью часть связывал только один персонаж — китаец Хан. Как известно, наши киноделы зачастую, адаптируя заграничные шедевры, снимают менее серьёзные аналоги, словно пародирующие оригинал, и данный фильм не стал исключением. В итоге, вышел весёлый, ненапряжный, позитивный гоночный боевик, не претендующий на Оскар, но уж точно заслуживающий симпатии и даже гордости за людей, показавших, что крутые тачки, гоняющие по ночным улицам — атрибут не только американских городов.
Первые сцены сразу радуют приличной операторской работой, красивыми машинами, знакомыми лицами, энергичными саундтреками из русского рэпа и рока, даром что довольно быстро оказывается, что начало фильма плагиатит первую часть «Форсажа», только вместо Пола Уокера Алексей Чадов, а вместо Вина Дизеля — Марина Александрова, что само по себе смешно. Но фильм радует так же юмором и острой гоп-лексикой, что всё сглаживает (чего стоит только сцена в отделении милиции, где опера смотрели откровенное видео, содержащее улики). Итак, Стёпа знакомится с Катей, и вполне возможно, что между ними проскочила искра, и теперь она болеет за него на гонках, в которых он почему-то участвует на убогой машине, но при этом почему-то выигрывает, но в один прекрасный момент мотор не выдерживает, и один из заездов проигран. А следующий заезд оборачивается для Стёпы крупным долгом, но этот момент скрасило неожиданное откровение Кати, и с этого момента они вместе. Стёпа пытается отговорить членов гоночной тусовки подчиняться местному авторитету Докеру, у которого они все ходят в должниках, но его избивают и не желают слушать. Тем временем милиция собирается объявить войну ночным гонщикам…
Оценку, по сути, можно снизить только за вступительные сцены, в которых нет ничего, кроме покатушек на тюнингованных тачках — первое время я думал, что большинство право в том, что осуждает эту ленту. Но позднее, когда началось всё то, за что можно только похвалить такой фильм, стало понятно, что большинству верить не надо, потому что неблагодарный зритель ненавидит всё русское кино, за исключением только фильмов, которые похвалил Баженов; и идёт блевать, лишь услышав слова «ремейк» и «адаптация» (хотя то и другое пошло из Америки, и те же «Кинг Конг» 2005 года и «Мумия» 1999 года нравятся всем, хотя основаны на классике 30-х; нравится всем и американская адаптация корейского фильма «Дом у озера», а наши, оказывается, паразиты, что тоже осмелились снимать ремейки). Если считаете, что «всё русский говно и старана свининая», так и пишите, не стесняйтесь.
Фильм интересен и благовиден, $ 5 миллионов сделали своё дело: ближе к концу фильм превратился в полноценный боевик с обилием аварий и компьютерной графики в экшн-сценах, не хуже, чем в «Форсаже». Любовная линия умиляет, тем более что парочка — знакомые лица. Есть моменты, где поулыбаться, а где и вовсю похохотать, а музыкальное сопровождение ласкает слух: если вы не русоненавистник, и, смотря фильм, не видите фигу, и ещё, если вас не раздражают песни с речитативом, то после просмотра вы ещё долго будете напевать припев лиричной песни «Не моя» малоизвестной «Группы 44». Недавно заучил рэп-куплеты из этой песни, обязательно исполню на камеру на своей даче — ищите на YouTube. А фильм я ещё через годик снова посмотрю — милая наивная пародия на мировой блокбастер, и в этом нет ничего криминального.
8 из 10
9 июля 2017
Наверное, нужно быть полным идиотом, либо мазахистом, либо просто кому-то хочется поржать — чтобы возникло желание залезть на Кинопоиске на эту страничку, фильма «Стритрейсеры» — иначе здравого смысла в подобных действиях уж не найти… Так давайте же поржём, дорогие друзья!
Переиначить название с известного французского «Такси» в российский «Маршрутное такси» — вроде как не настолько создатели фильма и дебилы, хотя это и было бы логичным решением с их стороны, а переиначить американское название «Форсаж» — да тут в принципе нереально что-либо при- и передумать на русский манер. И в таких случаях пошли проверенным русским путем: американские слова написать по-русски… К сожалению, на этом глупости и шалости лишь только начинаются…
Поверьте, сам я не дебил, и не стритрейсер явно, а смотрел лишь это «зрелище» в силу любви к российским машинам, как бы странно это не звучало, ведь был взращен на GTA: Ментовский беспредел, да и все детство прокатался на нашем автопроме. Интерес всё же ещё был: как же нашим удастся адаптировать не характерное и невозможное к нашим реалиям, и почему-то, я никогда не думал, что что-то может быть настолько плохо, чем плохо, кошмарно и ужасно. Поверьте, я заблуждался. Я заблуждался очень сильно! Ведь где как ни здесь можно В ОДНОМ ФИЛЬМЕ! увидеть не попадающую в такт озвучку, безалаберную склейку, дешевые быдло-русские понты, услышать убогий русский RnB, озвереть на ментов — пох.. оронить их имидж перед страной и молодежью в частности ещё глубже, чем когда бы то ни было, узнать, что в XXI веке вращение одной машины на загадочно пустой трассе это круто для киношников и солидно, подивиться моразму логики героев, возненавидеть Александрову за ростоманскую «какбыигру», воочию оценить как в одном галимом русском фильме можно натырить идей и фишек с трёх частей «Такси» и четырёх «Форсажей», а на десерт — и с «Бриллиантовой руки»!!! без всяких там зазрений совести, узнать, как на парковке можно кружиться и вертеться при 240 километрах в час, узнать как русские «восьмерки» и «десятки», оказывается, не взрываются при данных цифрах и на равных гоняют с «Феррари»!, полюбоваться на наклейку ДПС на частном вертолете, узнать, что служить в боевой российской армии можно не стригясь весь год, а летящие с полок банки с красками не убивают никакой романтики и всегда являются открытыми…
.. Сквозь длинный волос Чадова, как срочника в танке, и после победы в нем же — проглядывается наплевательское «наплевать» Алексея на фильм в принципе и к своей работе, к своему хлебу в частности. Сквозь, словно укуренное, поведение Александровой — «наплевать» такое же. Чиндяйкин — так он вообще с рюмки что ли не слезал?!.. Даже Гуськова, великолепного драматика, умудрились опозорить, а ещё и воскресить! Зализанный Бондаренко и его команда кроманьонцев — закошенная под крутых сынков и дочек — ГОСПОДИ, как же это убого!!!
Ничего хорошего здесь нет и быть не может! Или же вы согласны посмотреть этот фильм во имя брачных игр в автомойке, сладострастных сопротивлений от секса Александровой и пару-тройки вертушек от дешевых иномарок?.. То мне вас искренне… смешно.
А эти девчонки в бикини, что должны призывать к сексу и скорости в американских аналогах, а взывают лишь к чувству накормить их, накинуть свитер и дать им поспать, потому что завтра на работу, а за массовку платят не так уж и много..?..
Словом, когда всё это порядком поднадоедает, а всё же хочется узнать, как завершится эта дешевая подделка, начинается обыкновенный русский ржач, потому как по-другому адекватно воспринять увиденную картину не представляется возможным, а оно, возможно, и к лучшему — пусть психика родная, ещё да, поживёт…
А вас, напоследок, хочу заверить, лишний раз, что ещё ничего, что было с.. копировано оттуда (по направлению на запад) вот сюда (по направлению на большого необъятного медведя) — никогда не было с.. копировано мудро, толково и с желанием. Потому как те, кто это копирует и реализует здесь, понятия не имеют как это сделать и даже думать не хотят о том, чтобы сделать что-то своё, но с душой.. и огнём в глазах!
Вот такие у нас, фильмы — прости господи! Дураки, что на дорогах — помудрее будут…
3 из 10
6 мая 2017
Уж сколько слёз было пролито по нашему отечественному кинематографу, а изменений всё нет. Наши либо делают что-то своё, оригинальное, либо копируют иностранное, и получается, ну, совсем плохо. Иногда, конечно, и в этой непроглядной тьме загораются то здесь, то там неоновые таблички с надписью: «Смотрите, мы смогли!» И кажется, что рано ещё петь реквием по русскому кино.
Но вот на экраны выходит очередной «блокбастер», насквозь пропитанный пафосом и обещаниями, что в этот-то раз всё будет как в Голливуде, даже лучше, и ты снова даёшь себе слово никогда не смотреть фильмы наших режиссёров. Потому что, ну, сколько можно?!
Собственно, «Стритрейсеры» как раз и есть пример такого типичного российского «блокбастера», который хочется забыть, как страшный сон: ни смысла, ни игры актёров, ни внятного сценария, ни диалогов, — словом ни-че-го. Только пафос, пафос, пафос.
Чего только стоит сцена, когда тюнингованная гоночная машина на скорости 200 км/ч уходит от преследования милицейского ВАЗа. И не может оторваться! Просто смешно. И подобных ей много. Хотя нет, не много — все! Просто смотришь на это и думаешь: «Неужели можно ещё хуже?»
Убого всё. Любовный треугольник между главарём стритрейсеров в одежде репера-сутенёра, дембельнувшегося деревенского дурачка и девочки-растаманки на розовом авто вообще не вызывает эмоций. Растратив все деньги на рекламу и картонные декорации, сюжет и диалоги, кажется, отдали писать третьеклассникам. Если серьёзно, то сценаристы и вправду открестились от этого фильма, попросив не упоминать их имена в субтитрах. Совесть, однако.
Очевидно, что абсолютно всё слизано с фильма «Форсаж». Но довести копию до хоть сколько-нибудь вменяемого уровня не получилось. Наоборот, испортили всё. Вот только на кассовых сборах это никак не сказалось. Фильм, к сожалению, окупился. А значит стоит ждать ещё подобные «шедевры» сомнительного качества.
19 октября 2016
Студия «Черепаха» представляет…
Стритрейсеры
А-ха-ха, но на этом можно было и закончить! Какая студия такой и фильм. Олег Фесенко снял действительно один из самых медленных (читаем бездарных) фильмов про гонки. Кино начинает разрывать мозг буквально с самого начала, когда нам показывают тупую гонку на танках. Я бы мог пропустить этот момент, если бы какие-нибудь дезертиры своровали танки, а потом решили на них погонять, но Фесенко показывает начальство, которое все это дело одобряет. Еще и орет, что не видать никому дембеля, если не будет победы. Россия такая Россия. Хотя нет, это просто Олег Фесенко скушал много мухоморов и запил их просроченным лимонадом «Тархун». В одном из танков сидит Андрюшка Чадов, который зарыл свою карьеру глубоко под землю, соглашаясь играть у подобных режиссеров.
Дрюня и является нашим главным героем. Якобы момент с танками был показан для того, чтобы выставить его таким лихим парнишкой, который обожает экстрим. Но со временем ты понимаешь, что он просто дурачок (речь про героя фильма). Вернулся Чадов из армии и сразу же полез под машину. Даже переодеваться не стал. Фесенко такой Фесенко. Позже нам покажут главную женскую героиню, которую играет (кхм) Александрова. Девочка симпатичная (вот и все), но нельзя ей открывать свой рот, как и всем в этом бреде под названием «Стритрейсеры». А это уже привет товарищам сценаристам. Я все могу понять, что герои фильма молодые ребята, но их же невозможно слушать. На каком языке они вообще разговаривают? У меня уши залезли в голову от всех этих диалогов. Очень противно!
Кстати, сценаристы фильма попросили убрать свои фамилии из титров. У кого-то хоть есть совесть. Стыдно стало походу товарищам за такое убожество. Сюжета тут толком нет. Есть плохой парень в смешной одежде по имени Докер, которому все стритрейсеры почему-то должны. А еще он походу бывший парень Александровой. У Чадова свербит, так как она ему очень нравится, поэтому он решает устроить бунт стритрейсеров. Еще там происходит какой-то замес с перевозкой дорогих машин и продажных полицейских. А я в это время вспоминаю момент из фильма «Токсичный мститель 4», когда Токсик дрался против злого сержанта Кабуки, а потому что Олег Фесенко не может меня заинтересовать своей белибердой. Играют все просто отвратительно. Гуськов — позор! Чиндяйкин — позор! Но больше всего раздражает музыка в этом фильме, которая постоянно повторяется.
«Стритрейсеры» — это яркий пример тупого российского кинематографа. Фесенко вообще не умеет снимать кино. В фильме есть момент, когда Александровой прокалывают колеса полицейские. Они идут к ее машине, но не успевают дойти до нее, а потому что ей уже колеса поменяли. И все это на расстоянии двух-трех шагов. Зачем снимать такое кино, если не умеешь. Сидишь ты в телевизоре (сериальчики клепаешь) и не вылезай из него, но Фесенко полез в кинотеатры. А давайте посмотрим кассу фильма! Зачем вы так со мной? Фильм полностью окупился. Зачем ходить на такое безобразие в кино, если уже по трейлеру все было понятно. Русская вариация фильма «Форсаж»? Да они портят тут воздух перед началом гонок с помощью зажигалки (Джим Керри не плачь). Это каким нужно быть «гением», чтобы такое показывать на больших экранах, Боже.
У меня нет больше слов. На этот фильм даже рецензию писать противно. «Стритрейсеры» — это когда упал на самое дно, а тебе еще снизу и постучали. Я не был поклонником фильма «Форсаж», но я с радостью готов им стать, чтобы забыть этот аборт Олега Фесенко. Нужно сжечь все диски с этим фильмом. Все очень плохо. Минимальная оценка!
P.S.
У Вима Вендерса он учился! Вызовите мне скорую помощь, пожалуйста…
1 из 10
4 августа 2016
Вернувшись из армии, бывший рулевой танка Степан устраивается к отцу в автомастерскую, где знакомится с любительницей больших скоростей Катей и организатором уличных гонок по Санкт-Петербургу Докером. Новичок постепенно вливается в ряды стритрейсеров, жизнь которых состоит из краж элитных машин, неизменных соревнований между собой и постоянных конфликтов с милицией… Ещё задолго до выхода картины на экраны страны стало понятно, что нас ожидает «Форсаж» местного разлива, скроенный по подобию тогда ещё трёх вышедших частей американского «The Fast and the Furious». Вот только вместо того, чтобы хоть как-то переосмыслить опыт заокеанских коллег и грамотно перенести их идеи на просторы российской реальности, создатели попросту сделали коллаж из эпизодов различных зарубежных проектов, в той или иной мере посвящённых гонкам. Катание на роликовых коньках заимствовали из «Такси 3», похищение партии редких автомобилей взяли из «Угнать за 60 секунд», а всё остальное беззастенчиво содрали из «Форсажей». Правда, одними фильмами они не ограничились и приплели сюда также знаменитую серию компьютерных игр Need for Speed, наделив Докера внешностью и прикидом Дариуса из NFS: Carbon.
Уже на уровне постера с двумя аляповато прикрученными по бокам от главных героев колёсами и гордо вывешенным слоганом «бензин, резина, любовь» прекрасно ощущаешь всю нелепость и дешевизну картины, удивительным образом отбившую свой пятимиллионный бюджет. Мир уличных гонок показан зрителю погрязшим в шаблонах и банальностях, вызывая лишь отторжение и брезгливость. Буквально во всём здесь ощущается следование американским стандартам: во внешности, в разговорах, в поведении. Безвкусная одежда, дешёвые украшения, странные причёски, топорные диалоги и выходки одна несуразней другой: от «зажигательного» пердежа, сопровождающего старт очередного заезда, до любовной сцены на капоте двух предварительно перепачканных в машинной краске героев. Саундтрэк картины, составленный из постоянно чередующихся непритязательных рэп-композиций группы «44» и невесть как сюда затесавшихся финнов The Rasmus, создаёт ощущение безостановочно крутимой пластинки, часто заглушая рёв моторов, почти не попадая в идущий видеоряд и, вообще, забивая собою всё действие. Навязчивый продакт плейсмент мелькает с пугающей частотой, а малочисленные спецэффекты поражают больше не размахом и задумкой, а своей откровенной неправдоподобностью.
Актёрская игра в фильме вызывает только недоумение. Молодые играют как-то механично и ходульно, постоянно сменяя эмоции одну на другую, а старшее поколение просто бездушно отрабатывает гонорар, за исключением разве что Льва Прыгунова. Соответственно, и их герои выходят стереотипными, легкомысленными и обезличенными, не имеющими ни своей истории, ни разумной мотивации. К тому же режиссёр так и не определился, что же он снимает: то ли повесть о юношеском максимализме, то ли рассказ об отношениях в любовном треугольнике, а возможно и историю о беспределе на дорогах и продажности правоохранительных органов. Кстати, людей в погонах здесь высмеяли по полной программе, как ситуационно, так и в текстах звучащих песен. В результате алогичный во всех смыслах сценарий дополнился неудобоваримым коктейлем жанров из комедии, мелодрамы и боевика. Но всё это можно было бы простить, если бы картина давала то, что все от неё так ждали — захватывающие гонки, красивые автомобили, адреналин, драйв и экшн. Вместо этого зритель довольствуется клиповой манерой съёмки, хаотичной сменой кадров с мельтешением частей автомобилей, людей и окружающих улиц. Раздражающим использованием ускорений и замедлений картинки, абсолютно дилетантским подбором ракурсов и необоснованно крупными планами.
Чем больше погружаешься в мир фильма, тем меньше ему доверяешь. Здесь менты на служебных ВАЗах гоняются наравне с Феррари, а тюнингованная Победа оказывается быстрее Мазды RX-7. Три прижатые друг к другу спорткара способны спихнуть громадную фуру с трассы, а команда мужиков на роликах — за считанные секунды поменять в темноте все колёса на легковушке. Приборная панель везде одна и та же, а спидометр при фактических 60 км/час неизменно показывает за двести. После просмотра ловишь себя на мысли, что наши снова попытались создать нечто напоминающее зарубежные картины, чтобы показать им, что отечественные фильмы не хуже. Ошибочная уже на уровне замысла возможность совмещения западных традиций стритрейсинга с нашими устоями и менталитетом, на экране смотрится ещё гламурней, безвкусней и нелепей. Вероятно, стоило сделать из картины откровенный стёб, весёлую пародию или просто сильнее углубиться в мир реальных отечественных уличных гонок с соревнующимися на прокачанных «восьмерках» и самодельных «ласточках» умельцах. Ибо так и непонятно, для чего персонажам понадобились навороченные тачки, если их главным увлечением были грабежи, а не гонки. В очередной раз наши творцы не сумели снять достойное субкультурное кино, родив нечто, что в лучшем случае украдёт пару часов вашей жизни, а скорее всего, поспособствует засилью безнаказанности на дорогах и, вполне вероятно, однажды отнимет чью-то жизнь по-настоящему.
2 ноября 2015
Дорогие тачки, бешеные скорости, невероятный дрифт, захватывающие гонки… Звучит очень заманчиво, не так ли? Но, к сожалению, ничего общего со «Стритрейсерами» эти слова не имеют. Я люблю фильмы про авто, поэтому думал, что картина Олега Фесенка мне понравиться. Да уж, такого провала я не ожидал. Это самый худший фильм, который я видел за довольно продолжительное время. Весь просмотр я делал две вещи: боролся со сном и пытался найти в «Стритрейсерах» хоть-какие то плюсы. И если первое мне с трудом удалось сделать, то вторая задача не увенчалась успехом. Единственное, я заметил несколько зачетных автомобилей (например в последней гонке Степана и Докера). Теперь коротко расскажу о том, что мне не понравилось больше всего.
1) Сюжет. Найдите мне сценаристов «Стритрейсеров» и я задушу их собственными руками. Я не знаю как описать ЭТО. Сказать, что он очень предсказуем и имеет много штампов будет слишком мягко, потому что это один из самых бредовых сюжетов (да и фильмов тоже), которые я видел.
2) Спецэффекты. Я не увидел ни одной запоминающейся сцены с погоней. Спецэффектов в «Стритрейсерах» попросту нет. Операторская работа вообще не выдерживает никакой критики, снято все было ужасно. При просмотре я не ощущал ни драйва, ни скорости, ни адреналина.
3) Звук. Тоже хвалить не за что, так как качество и реалистичность звуков в фильме оставляют желать лучшего. Отдельно отмечу музыку. Ее здесь было очень (даже слишком) много, зато она помогала мне не уснуть. Когда я уже не мог смотреть на происходящее на экране, я слушал музыку. Было пару хороших саундтрэков, но они повторялись 2—3 а то и более раз, после чего делались скучными.
4) Хронометраж. 109 минут — небольшая длительность фильма, но некоторые моменты были явно затянутые. Если бы хронометраж ленты уменшили, вероятно, более зрителей досмотрели «Стритрейсеры» до конца.
5) Актеры. Играли очень плохо, много фальшивыли, часто переигрывали. Испортили и без того не самое приятное впечатление от просмотра.
Вердикт. Не повторяйте моих ошибок — не смотрите «Стритрейсеры»!
2 из 10
12 февраля 2015
Я люблю скорость, поэтому давно хотела посмотреть этот фильм, несмотря на его низкий рейтинг, так как считаю, что далеко не так плохи дела современного российского кинематографа. Но в данном случаи приходится признать, что они действительно плохи, увы.
Сюжет не то что бы детский, а какой-то… Просто не серьёзный, если выражаться корректно. Фантастика в повседневной жизни. Отец (Николай Чиндяйкин) главной героини Кати (Марина Александрова) работает в ГИБДД. Но это не мешает ему позволять своей дочери гонять по улицам. Нет, конечно, он ей читает лекции, меняет замки на машине, но разве этого достаточно для того, чтобы Катя прекратила своё участие в гонках, а тем более — в угоне машин? То ли он всего не знает и не способен узнать машину дочери во время операции по поимке угонщиков, что показывает его невысокий интеллект, то ли просто давно уже махнул рукой на девушку, а нравоучениями занимается исключительно в профилактических целях. А когда он знакомиться со Стёпой (Алексей Чадов) и тот ему практически в открытую признаётся в том, что тоже участвует в гонках, то подполковнику это нисколько не мешает назвать его зятем в тот же вечер. Что сделал бы здравомыслящий отец на его месте — оставлю за кадром.
Далее то, как везёт гонщикам во время всех их преследований гаишниками. Просто сказка какая-то. А как их машины перепрыгивают мосты и другие препятствия — загляденье! Дпсникам, конечно, с этим не справится, куда там. Впрочем, кино на то и кино, чтобы не всегда быть реальным.
Когда Мишу (Алексей Поггенполь) сбивает машиной генерал (Александр Сластин, а не, как здесь указано, Лев Прыгунов), его отец (Алексей Гуськов) отвечает на вопрос Стёпы, что не знает, кто это сделал, хотя как можно было не догадаться или хотя бы предположить, что это и был генерал, после того, что они устроили в автомастерской? А взрыв машин в конце фильма только после фразы Докера (Станислав Бондаренко) «Огоньку бы», когда до этого они там минут 5 друг другу бока мяли? Или место предполагаемых гонок стритрейсеров ГИБДДшники узнают только из сна подполковника Степенченко? В общем, подобных не состыковок в фильме вагон и маленькая тележка, на всём останавливаться рецензии не хватит.
Диалоги прописаны слабо, скучно, вяло и местами вообще теряют смысл, а только тянут время.
Костюмер с разнообразием одежды стритрейсеров постарался на славу. Ярче некуда. Все сплошь индивидуальности. Как и покраска их машин. Местами всё-таки наблюдается перебор с разнообразием цветов в кадре, но для меня это скорее плюс, чем минус, потому что глаз практически это не резало.
Музыка. Подобрали под сюжет очень точно, но зато переборщили с количеством. Как будто не кино, а дискотека. Ещё минус: во время нападения на грузовик музыку почти полностью перекрывает рёв моторов. А зачем её тогда было оставлять? Не понятно.
Оператор. Фокусировка крупных кадров зашкаливает. Как будто человек только научился снимать и решил побаловаться с камерой, хотя если заглянуть в список работ Арунаса Баразнаускаса, то складывается иное впечатление.
Монтаж. Просто без комментариев — настолько всё плохо. Скажу лишь одно: на месте сценаристов я бы не просто попросила убрать свои имена из титров, а вообще сожгла бы весь материал, чтобы никто и никогда этого кошмара не увидел. Но увы, деньги уже потрачены, так что нужно отрабатывать…
За всем этим, к большому сожалению, утонула работа актёров. Понравилась игра Марины Александровой, но что толку, когда всё так плохо?!
Грим. Царапины и ранения на ктёрах настолько не натуральны, что адекватные сравнения в голову даже не приходят. Взять хотя бы кровь на лице Миши и шрам на щеке Мохова, отца Стёпы и Миши.
Юмор. Наверное, сценаристы решили, что зрителям достаточно показать палец — и они уже будут смеяться. Нет, ребята, тут по другой причине смеяться хочется…
Вывод (=посыл) в фильме вроде бы и есть, но он так плохо показан, что для меня он не понятен. Тоже самое со смыслом сюжета. На кой чёрт сняли кино, не ясно… Хотелось полюбоваться машинами, гонками, скоростью, пусть и без особого сюжета, но благодаря оператору и монтажёру даже этого сделать не удалось. Даже не знаю, чего хочется после просмотра больше: смеяться над глупостью происходящего на экране или плакать от ужаса того, как всё бездарно и ужасно получилось у создателей сего «кино». Поэтому оставлю рецензию нейтральной. Увы, но выше 4 баллов ставить как-то не хочется. И то, наверное, много будет.
4 из 10
8 января 2015
Так вот ты какое!… Днище отечественного кинематографа! А я и не знал что ты столь глубокое!
2 машины, 2 колеса, 3 фрика и сердечко посередине. Так встречают «Стритрейсеры» своего зрителя. Творение современных Репиных, мастеров Paint`а. Дайте школьнику туалетную бумагу и карандаш, он лучше нацарапает.
И почему я не слепой!? Разукрашенные, гомоподобные торчки с уровнем интеллекта 6-летних детей, гоняли на таких же разукрашенных колымагах-улитках с неоткалиброванными спидометрами, ибо когда стрелка за 200, машина гонит 60 максимум. Аварии явно ставил человек-кастрированный, ведь они без огонька, без чувства экшена, тривиальное — либо в лоб, либо на крышу… Дайте школьнику телефон, он лучше снимет.
И почему я не глухой!? Богомерзкие попса и рэп. Как будто мне в ухе поковырялись членом. Дайте школьнику ксилофон, он лучше сочинит.
И почему я не тупой!? Мне не доступны столь глубинные диалоги типа — «Я тебя потрахал, ты меня…» Мне не понятно для чего измазываться в краске, перед сексом на капоте автомобиля. А нет, понял — для сцепления наверно. Так почему краска, почему не клей. Чтоб уж наверняка… Дайте лучше карандаш школьнику и оторвите ещё бумаги…
Российский ксерокс, делает очень убогие ксерокопии западных фильмов. Будем ждать когда он сломается. И по поводу фразы звучавшей в этой халтурке:
- «А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!».
Смотрете лучше порнуху. Полезнее. И товарищи ответственные за этот хлам. Отдайте лучше деньги школьнику, он ими лучше распорядится.
1 из 10
9 марта 2014
Если я напишу, что фильму ужасен, то это будет лишь малая доля моего впечатления. Безусловно, должен был появиться наш отечественный «Форсаж» (с медведями и кибитками), так как тема уличных гонок стала невероятно популярной на территории постсоветских стран. Но «у руля» стоял Олег Фесенко, поэтому получился не боевик, не комедия, а квинтэссенция абсурдности в кинематографе. Чем же мне так не угодили «Стритрейсеры»?
Персонажи. Их образы, одежда, поведение — это, пожалуй, самое нелепое копирование западных образов уличных гонщиков: «крутые парни» и «гламурные кисы». Смею предположить, что даже в индийской версии фильма «Форсаж» не будет таких странных нарядов. Как раз из-за таких образов люди и боятся уличных гонщиков, принимая их за банду умалишенных.
Сюжет. А он есть? Вернувшийся из армии танкист, учаcтвует в уличных гонках и попадает в банду Докера, попутно развивается любовная линия. Но логической цепочки у сценария нет, и события развиваются по принципу «Потому что гладиолус!».
Саундтрек. Плохо, господа, крайне плохо. Конечно, не до крови из ушей, но мысли о суициде посещали. Музыка в фильме — для подростков и гламурных девочек. Вспоминается ураганная музыка из серии игр «Need for speed» и становится грустно при просмотре.
Непосредственно гонки. Товарищи, это смешно, когда стрелка спидометра показывает минимум 200 км/ч (даже если машина входит в поворот или только начинает движение). Сам процесс гонок выглядит отвратительно и халутрно (это уже промах оператора), пара секунд и смена кадра — не лучшее решение. С таким же успехом я могу придумать сценарий для очередной трансляции этапа «Формула 1» и буду смотреть с наслаждением.
«Стритрейсеры» — неумелая попытка сделать фильм на популярную тематику. Кино пестрит штампами, клише и второсортными шутками про людей в погонах. Неинтересно и пошло.
2 из 10
2 января 2014
Если вы включаете этот фильм и вы — слепой, то все в порядке. Если вам 10 лет и этот фильм заставил вас восторженно следить за перипетией сюжета в течении часа с небольшим.. То все еще все в порядке. Иначе же, боюсь, доктор, у нас проблема.
О чем фильм? Отчасти, про любовь. О встрече родственных душ, измене и прочей «ты-мой-личный-сорт-героина» ерунде. Отчасти, о предательстве. Об убийствах. Об адреналине и уличных гонках.
О том, как молодой паренек по имени Степа (и то ли кличке, то ли призвании «Танкист») влюбляется в такую же молодую девчонку. Молодость, сладость отношений, страсть и желание получить от мира сего все и даже больше наличествует и упорно продвигается в массы. У нашей барышни-героини свое хобби — гонять на машинке с такими же друзьями, где они с небезызвестным Степой и подружились. Все бы ничего, но какая тусовка без своих тараканов? Чтобы заработать на новые машинки, устраивать и дальше чудо-сходки и ублажать друг-друга наркотиками (например) — надо деньги найти. А чем не профит, если ты сначала машину воруешь, а потом — перепродаешь? В общем-то, по фильму всю схему вам по полочкам раскладывают и что к чему объясняют. Одновременно с этим, как же не упомянуть, любовная красная нить, что белым цветом сшила весь сюжет: девушка то любит Степу, то.. кого-то еще. И разобраться в себе, как и полагается барышне, аж никак не может. Да так все сильно закрутила, что для нее лично это ничем хорошим не кончается: парни ругаются, ей угрожает багажник одной из машин. Ну да еще бы, нечего парням голову морочить.
Однако, будучи серьезным.. Стритрейсинг это что? Правильно, дороги. А значит, на них есть милиция\полиция, которая за этими дорогами следить или.. нет?
Папа главной героини — сотрудник ГИБДД, к слову. И есть в этой трагикомедии одна важная черта: цимес в том, что полиция действительно так относится к ситуации на дорогах. А это уже совсем даже не шутки..
Есть ли тут сюжет? Возможно, да. С первого раза найти его может и не получится, но он есть. Где-то внутри.
Местами фильм сдобрен поцелуями, легкой эротикой в виде попытки станцевать стриптиз в мастерской (под шум мойки, ага), довольно комичными диалогами.
Игры актеров.. Все по-стандарту: грустный Чадов, гротеск в одежде, попытка пафоса и налета элиты. Однако налет выглядит как пыль, Чадов ни на йоту не умилителен, а сам фильм стоит посмотреть просто для того, чтобы знать, как именно снимать не стоит.
18 августа 2013
Со времен выхода фильма «Форсаж» и особенно компьютерных игр серии «NFS» мир уличных гонок стал очень актуален и навсегда занял свое место среди субкультур. Но в Америке на такую и любую другую тематику всегда умели снимать фильмы, а вот у нас что-то не сложилось, или даже, сложилось, но не так как хотелось бы.
Начало фильма выдалось несколько зрелищным. Гонка на танках выглядела очень сильно и патриотично, показывая, что в армии есть свои развлечения. Но вот все, что творится на экране после всего этого, вызывает сделать жест, который в народе зовётся фейспалм.
О сюжете говорить не стоит, так как его тут попросту нет. Весь фильм просто напичкан копиями эпизодов из фильмов сери «Форсаж», «Такси» и бог знает, чем еще. За весь фильм так и не удается проследить всю сюжетную линию и остается только созерцать отдельные эпизоды, которые склеили в один фильм.
Об игре актеров говорить не придется, потому как ее тут просто нет. Они просто присутствуют в фильме как антураж к машинам, тюнинг которых, наверное, играл в этом фильме, куда большую роль. Противит этот пункт еще и диалоги, которые вмещают в себя какие-то непонятные саркастические шутки, которые отпускают разве что дети в начальной школе.
Музыка в фильме удостоилась отдельного внимания. За весь фильм играет только одна песня, а в промежутках звучит нечто, что не крутят даже на самой захудалой радиостанции. Не даров графа композитор в фильме напрочь отсутствует, что как бы намекает.
Если такое кино считается хорошим, ну или считалось, то искренне жаль тех, кто так считает. За весь фильм не показано ни одного логически обдуманного или вообще, какого либо логического действия. Что создатели хотели нам показать, как воровать отдельные эпизоды с американских фильмов, как наряжаться в непонятные наряды, в которые не наряжаются даже в самых зачуханных американских гетто или как можно на одном отрезке трассы снять все погони фильма? Не понятно.
Окупаемость проекта отлично показала, что русский зритель любит гонки и стритрейсинг. Но вместо того что бы смотреть это, пусть посмотрит что-то другое, на крайний случай есть телеканалы на которых демонстрируют гонки или нечто подобное.
2 из 10
13 июня 2013
Тема уличных гонщиков всегда интересна и актуальна. Молодые и амбициозные выкладываются по полной на трассе.
Ничто так не производит впечатление, как отличное музыкальное сопровождение. Был приятно удивлен в этом компоненте, звучат интересные треки, которые являются изюминкой в каждом действии.
Актерская игра Алексея Чадова и Марины Александровой на высоте, очень красивая кинопара. Чадову всегда удается сочетать одновременно неукротимую жажду скорости, внутреннее буйство с внутренней чуткостью и добротой. Александрова также ангел внутри, но снаружи бунтарка. В общем, правились со своими ролями на 100%.
Сюжет необычен, имеет очень привлекательное начало и нестандартная концовка, имеется ввиду момент в конце, когда главные герои добрый и злой после долгих выяснений отношений понимают друг друга и вместе уходят от горящих машин.
Есть и те моменты, которые не понравились. Для темы уличных гонок очень слабые actionсцены. Из фильма «Такси» заимствовали смешной и бесполезный в городе Гибдд. Территория съемок фильма очень мала, наверное, не более района. Хотелось бы, конечно, побольше дорог и поворотов.
6 из 10
5 апреля 2013
Знаете, почему я так назвала свою рецензию? Потому, что именно такие возрастные ограничения должны быть у этого фильма, чтоб не грезили подростки и молодежь подобным образом жизни. Хуже этого фильма может быть только открытая пропаганда наркотиков, яги итд
Мало того, что это неудачная пародия на «Форсаж», это похоже, фильм для умственно-отсталых. Кто возьмется говорить, что это качественный фильм с хорошим сюжетом, тот точно не смотрел настоящее кино. «Урок» который как бэ проскакивает в фильме — это смерть младшего брата Степана и опасная ситуация, в которую попадают главные герои. По идее, все это должно выглядеть страшно и отпугнуть молодого тинейджера перед экраном от мечты стать стритрейсером. Но где мясо, кровь, кишки, хардкор?! Где страшные аварии и тошнотворные кадры?! Ничего этого нет. Только забавные до умиления дешевые понты под благородный финский рок (который тут вообще неизвестно для чего). Марина Александрова в фильме вообще непонятно откуда, возможно, от большой любви режиссера к мыльным сериалам. А вот Чадов вписался отлично. Несомненно, это его роль! Только таких вот безмозглых мальчиков ему и играть всю жизнь. Так держать! Собчак не хватает, или еще какой-нибудь гламурной девицы, был бы полный фарш. Думаю, это часть всероссийской программы по отуплению народа, наравне с «домом 2» итд. Просто, я действительно не знаю, какие еще цели мог преследовать режиссер. Если он пытался создать качественный боевик, то нет, это не боевик. «Универсальный солдат» — это боевик. «Красная жара» — это боевик. А «Стритресеры» — двухчасовая мелодрама. Насколько глупым и неотесанным режиссер считает зрителя, что кормит его ЭТИМ. Так и хочется сказать: «Я такое не ем, я такое смываю как правило.» Не хочу никого обидеть, но фильм, на мой взгляд, действительно неудачный. Только зрелый, образованный человек с устоявшимися взглядами может это посмотреть, чтобы сказать свое веское «Фу!», а подросткам, гоняющимся за модой, это смотреть противопоказано. Поставлю 1 за Rasmus. Возникла такая мысль при просмотре: «Ну хоть музыку послушала»
12 марта 2013
Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.
Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.
Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.
Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.
Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.
Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.
Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.
Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.
Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).
Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.
Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.
2,7 из 10
— Слабое, некачественное кино.
27 сентября 2012
Этот фильм я видел несколько раз, раза 4 если быть точнее. Каждый раз этот фильм как проклятие настигал меня и я был вынужден смотреть его от начала и до конца по разным обстоятельствам. Звучит странно, да. Но из этих великолепных кино вечерий я понял одно, хотя это было понятно и после первых 5 минут просмотра — фильм просто нереальная лажа.
Великолепная актёрская игра — есть! Нереальный захватывающий сюжет — есть! И конечно же жемчужина фильма, просто умопомрачительный саундтрек! За весь фильм играли 3 или 4 композиции, я заметил некоторую закономерность каждый раз когда в фильме наступал некий романтичный момент, ну или попытка на романтичный момент играла песня «группа 44 — не моя», ну ладно раз, ладно два, но весь чёртов фильм она играла каждый раз! А при опасных экшн-сценах играла композиция группы Rasmus я не знаю названия этого трека но я его возненавидел после того как услышал в фильме, наверное, раз 20-ый. Ещё я бы хотел отметить отличную режиссёрскую работу, в фильме постоянно происходят какие-то гонки надо и не надо там все постоянно гоняются и каждый раз при погонях или просто гонках вставляют один и тот же кадр: спидометр (причём абсолютно не важно какой автомобиль имеют ввиду спидометр всегда один и тот же) и всегда этот адовый спидометр показывает что стрелка ложится на 200 км/ч. Да господь бог! Пускай машина заезжает на парковку — 200 км/ч, будь то гонка на дороге или на многоуровневой автостоянке — 200 км/ч, герой сел в машину и вставил ключ зажигания — стрелка всё равно показывает 200 км/ч это просто выводит из себя!
Сейчас по воспоминаниям мне кажется что даже когда люди ходили в фильме пешком то этот спидометр всё равно периодически мелькал. Костюмы я даже упоминать не хочу, цирк? Не, до цирка не дотягивает скорее какая то детская раскраска для детей с прошлого которым из будущего попал фильм «Форсаж» и они сошли с ума просматривая его пятьсот раз подряд. Ах, да! Как же, я чуть не забыл упомянуть искромётный юмор этого фильма, в частности я просто «ухахатывался» над шуточками двух молодых инспекторов ГАИ, которых периодически показывали в фильме, да играли они тоже очень реалистично. Сюжет естественно сплошной шаблон только украденный, изуродованный, искалеченный и превращенный в Стритрейсеры.
1 из 10
Я бы номинировал этот фильм на худший фильм всех времён и народов, и тут же бы вручил ему награду за первое месте в этом конкурсе. В моём личном чарте этот фильм — худший! И да, на это реально больно смотреть.
4 августа 2012
Долгое время гран-при отвратительной режиссуры оставалось за Уве Боллом, и, казалось, никто никогда не затмит его гений в этом плане. Ан нет, за звание эталона убогости включились в борьбу отечественные мастера, и они вовсе не намерены сдаваться без боя!
Обложка диска манит зрителя аутентичной глупостью: здесь и одежда актеров, позаимствованная дизайнерами у Жанны Агузаровой времен творческого застоя, и мастерство графической редактуры трехлетнего ребенка-паралитика, и неловко добавленные колеса по краям композиции (это уже претензия на ортодоксальность крайней идиотии), и слоган, заботливо составленный копирайтерами-самоучками: «Бензин, резина, любовь». Сразу понимаешь: кино достойно внимания. Все происходящее на экране нисколько не посрамит честь качественной обложки.
В действительности, этот фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, ибо накал дебилизма, в нем творящийся, не оставит равнодушным абсолютно никого. Уже с первых минут ленты мне начало сводить скулы, а где-то в середине фильма я так смеялся, что упал с кровати (произошло это, когда из выхлопной трубы посыпались искры бенгальских огней — это отечественный аналог эффекта горящей трубы при использовании оксида азота). К слову, так сильно я смеялся лишь пару раз в жизни. Несколько раз картину пришлось останавливать, чтобы дать себе время отдышаться и попытаться освоить бескрайнюю художественную смелость авторов: нестабильный танкист, принципы поведения которого поддаются только теории броуновского движения (чувствуются молодые женские ручки в сценарии); ознаменование старта гонки ловким и веселым пердежем на зажигалку (уж простите, но из песни слова не выкинешь); милиционеры эпичной тупости, без проблем нагоняющие машины гонщиков на своих, служебных; ускоренное видео едущей машины (!) — так, по мнению авторов, создается ощущение скорости.
О чем речь? Бессмысленно пытаться описать даже сотую часть имбицильности этого творения: любой кадр любой минуты любой сцены фильма — повод для пальцезагибания. Убого абсолютно все, да и в таком масштабе, что переплюнуть такое уже вряд ли кому-нибудь удастся: освещение либо «фонарик в рыло», либо «здесь света нет, мы в темноте», маскарадные костюмы актеров, будто доставленные срочной посылкой FedEx’ом с хэллуина в США, планы съемки, заставляющие плакать даже участников программы «сам себе режиссер». И это все только в отрыве от контекста, потому что при оценке общего действа очень сложно отдавать себе отчет во всей происходящей нелепости: здесь и сценарий, и диалоги, и атмосфера, все настолько плохо, что начинает нравится. Я поистине был восхищен масштабами происходящей тупизны.
Итог — смотреть всем обязательно. Этакий аналог guilty pleasure — все настолько плохо, что даже хорошо. Я уверен, кинематографическая важность ленты в условиях отсутствия качественных смешных комедий в этом и заключается. Но, поскольку авторы, разумеется, снимали серьезное кино про серьезные проблемы серьезных гонщиков, сугубо
0 из 10
28 марта 2012
«Стритрейсеры» — жалкая, русская подобия на американский фильм «Форсаж». Что меня очень удивляет и даже злит, что русские всегда хотят быть лучшими за американцев, они всегда над ними смеются и называют их тупыми, но что именно странно, так это то, что все известные сериалы — все без исключения краденные у американцев, даже вот эта жалкая пародия на настоящий голливудский фильм-экшн «Форсаж», ладно уже как бы идею одолжили, так зачем называть фильм американским названиям стритрейсеры, что это за бред, зачем уже подражать американцам под самый, так сказать корень, ну вот чем было бы хуже названия фильма, ну например «Русская скорость» или «Лига скорости», по моему не плохо, а то у фильма такое крутое названия, а сам он полное раздражения.
Режиссер фильма Олег Фесенко, он снял жалкий фильм, который беден всем тем, чем набит. Смотря этот фильм, перед глазами катаются на крутых машинках Вин Дизель и Пол Уокер, это я к тому, что здесь Фесенко думал, что зритель полюбит русскую версию уличных гонок, но все могло быть лучше, если не кража даже сюжета. Ребята любят гонять на машинах, для них скорость и риск — это их жизнь, но одного, хорошего и теплого дня, главные герои решают провернуть одно очень выгодное дельце, они хотят угнать дорогостоящие элитные автомобили, вам это ничего не напоминает?
В принципе фильм беден и жалкий не только своим названиям и краденой идеей, он еще бедный и серый в плане гонок и машин, на которых собственно и катались главные герои. Стритрейсеры — это очередной русский фильм, где стопроцентно убеждаешься, что красть не хорошо и надо придумывать свой продукт и его же реализовать а не гонятся за идеями той страны, над которой смеешься.
3 из 10
19 марта 2012
Ну, что можно сказать об этом фильме. Ну, в общем даже не знаю, с чего начать. Жалкая копия форсажа. Вин Дизель со смеху умрет, если увидит этот фильм. Складывается такое впечатление, что хуже актеров нельзя было найти, оператор слепой, музыка дурацкая, одежде героев позавидуют даже негры в Америке. Отдельно стоит вспомнить сценарий фильма. Зачем в фильме нужен танкист из армии не понятно. Про любовь вообще не стоит вспоминать. Менты ну вообще тупые даже в такси и то умнее. Сцены гонок получились убого. Машины в фильме на столько быстрые, что убогие жигули догоняют мега болиды феррари. Особенно порадовала работа оператора на дальних планах лицо вроде как нормальное, на крупном плане пол-лица синее пол-лица белое. Монологи героев просто не понятны видно, по мнению режиссера, это не главное. Пять миллионов долларов освоены успешно, наверное, половина денег пошла на откаты. Интересно, кто из чиновников выделил на это фильм деньги, он, наверно, вообще не понимает в кино. Я надеюсь, что в истории Российского кинематографа не будет таких фильмов, иначе тогда точно надо тушить свет.
9 марта 2012
Прекрасно понимаю, почему фильм вызвал такую волну негатива. Фильмец то с претензией, захотели русские снять свой «форсаж», а тут одной «хотелки» маловато будет. Обещали крутые гонки, перестрелки и обилие «грязных делишек», а в итоге мы имеем: одного «плохого» красавчика, одного «хорошего» красавчика, девушку из-за которой весь сыр-бор начался и несколько красивых машинок (да простят меня ценители авто, для меня весь автотранспорт делится на красивый и некрасивый). Зачем создатели обозначили ленту, как боевик для меня загадка, потому как боевиком тут и не пахнет, а вот все признаки мелодрамы на лицо.
Чем меня зацепил этот фильм? Не мальчиками-красавчиками, не понтами и крутыми тачками, а любовными интригами. Давайте попробуем расплести этот клубок пафоса и понтов.
Докер — наглый, красивый, успешный, привык получать все, что хочет. Но промахнулся Акелла и влюбился сдуру в Катерину (кстати тоже неоднозначный персонаж), добился ее, но все равно гуляет направо и налево (хотя чаще все таки налево), толи чтобы показать окружению, что не очень то ему и нужна эта Катя, то ли просто так устроен наш товарищ. А гуляет он не абы с кем, а с подружкой Катерины, которая любит Докера (уже треугольничек нарисовался). Достало это все нашу Катю и уходит она к простому танкисту Степе, потому что хочется позлить Стасика, а потом и влюбляется красавица. Такая вот история, а, совсем забыла, есть же еще Мишка, он брат Степы и ему нравится подружка Кати, с которой этой Кате изменял Докер до того, как она ушла к Степе, брату Мишки. Ну чем не Санта-Барбара…только сиди да любовные связи расплетай.
Фильм на троечку с плюсом, но посмотреть можно…есть несколько мощных сцен с «выяснениями отношений», вот из-за них я в общем-то и посмотрела фильм второй раз (ну как посмотрела, только эти фрагменты и смотрела
3 февраля 2012
На днях посмотрела этот фильм первый раз в жизни, что называется «от нечего делать». Не могу не поделиться своими впечатлениями, которые просто переполняли меня.
Первое, что бросается в глаза — ужасная игра актеров! Особенно Марина Александрова. Ее визг просто резал слух, и изобразить этим, какая она отважная уж точно у нее не получилось. Да и сама героиня немного странная. Вроде сильная духовно девушка, по при этом никак не может определиться, что ей нужно в жизни. Как это может совмещаться?
Дальше больше. Угон машин, грузовиков. Никому не напомнило «Форсаж»? Очевидная копирка. Даже сам процесс угона (обгоняющие машины) просто один в один. Пусть это единственный «украденный» момент, но лично мне хватило и его.
Музыкальное сопровождение также не понравилось. Песня «Не моя» совсем не подходит к сюжету фильма. Если бы Катя осталась в конце с Докером, она была бы логичной, но так как этого не произошло, смысл песни просто теряется.
Но, разумеется, все плохо быть не может и плюсы в фильме все-таки есть. Один из главных — юмор. Улыбалась я довольно часто, а бедный мужичок, у которого на глазах угнали Ferrari, заставил меня засмеяться.
Также «Стритрейсеры» довольно прилично сняты. Гонки показаны ярко, на больших скоростях, здесь претензий быть не может.
Таким образом мой вердикт
4 из 10
9 ноября 2011
Вступление.
Я уже представляю себе рекордное количество минусов за мою рецензию, но прошу не судить меня строго, так как в своей рецензии я постараюсь выразить своё мнение по данному фильму и вы сами решите — смотреть этот фильм, или гордо пройти мимо него.
Отзыв.
Начну с того, что фильм мне понравился. На этом моменте я встречу кучу людей с противоположным мнением, которые окончательно убедились в том, что «наши» якобы совсем разучились снимать фильмы, да и вообще «Стритрейсеры» — дубликат зарубежных шедевров, таких, как «Форсаж». Своё мнение по данному поводу я выражу также ниже.
Первым хочу отметить музыкальное сопровождения фильма. Многие саундтреки к этому фильму исполнила Группа 44, которая вскоре стала составлять содержимое моего MP3-плеера. Действительно хорошая песня «Не моя», однако повторялась она довольно частенько на протяжении фильма, так что порой надоедала; также неплохой саунд «Нелегальные гонки» — та же история, что и с первой песней. В общем, с музыкой всё отлично.
Второй пункт моей рецензии — игра актёров. Красивую голубоглазую Марину Александрову я никак не ожидала увидеть в этой чуть жёсткой роли гонщицы, привыкла видеть в слезливых мелодрамах, но… Марина ничуть не подвела. Справилась с ролью вполне хорошо, но нельзя сказать, что отлично. Та же самая история с Алексеем Чадовым. Станислав Бондаренко и Лев Прыгунов наоборот меня порадовали, вот они сыграли на всю свою мощь, но при этом ничуть не переиграли.
Не понравились же мне вот какие нюансы. Первое — слишком безвкусно подобранные костюмы. Точнее, костюмы были довольно-таки приличные, но в одном наряде было намешано столько всего, что смотрелось всё не очень и привлекательно. Следующее — Марине вовсе не идут дреды, зачем их вообще сделали — осталось для меня загадкой. И, наконец, не понравилась мне машина, на которой гоняла Катя — розовая, гламурная, не под стать хозяйке, которую можно было назвать скорее бунтаркой.
Заключение.
В итоге могу сказать, что этот фильм вовсе не является пародией на «Форсаж», который рассказывает в основном о мире преступлений, которые главным героям сходят как с гуся вода. «Стритрейсеры» же в основном рассказывают о всепобеждающей любви, которая переплетается с гонками. Не нужно сравнивать эти два совершенно разные фильма. Машины, что уж спорить — у американцев лучше, но где простой российский режиссёр возьмёт денег на спортивные иномарки? Вот вам и ответы на простые вопросы. Смотреть, или же не смотреть — решайте сами, но лично я думаю, что этот фильм заслуживает внимания.
9 из 10
4 ноября 2011
С учетом адаптаций всех модных западных кинотенденций на российском пространстве (благо, есть где развернуться и на ком делать кассу) не могли остаться непримеченными алчными продюсерами киноэпопея типа «Форсаж», «Перевозчик» и остальные посвященные дорогим тачкам и полным адреналина штанам… то есть сердцам главных героев. Проблема только в том, что как верно заметил один талантливый поэт «чужой народ чужую мысль дугою выгнет». Поэтому американские «гонки на неоправданно дорогих ведрах» российское коромысло кинематографа обезобразило до неузнаваемости, заменив «их» простенький сценарий и героев с зачатками харизмы, грязными майками и двумя извилинами в голове на наш гламурный молодняк, который и вывалило пред светлые очки зрителя…
Ху из ит, эти истинные герои и примеры для подражания молодежи, воспеваемые авторами сего с позволения сказать фильма? Мнящие себя Шумахерами и ворующие чужие автомобили мажоры один дебильнее другого, представляющие собой ценность только для физиономистов да своих родителей, при этом одеты в стиле участников пьяного конкурса «нарядись в китайском секонд-хэнде в полной темноте». Представители слабой половины человечества, самое точное определение которых «шмары», исходя из скорости смены половых партнеров и соответственно темпов заражения города венерическими прелестями способные выступать в качестве биологического оружия.
В качестве доказательств, стоит вспомнить хотя бы первый старт, сигналом которому служит настоящий цирковой номер — процесс выпуска одним из авторитетных стритрейсеров внутриорганизменных газов через подброшенную зажженную зажигалку. Без сомнений, проявление неординарного интеллекта и креатива. Достигнуто в результате долгой работы над собой бессонными ночами. Пять лет обучения в Оксфорде, не меньше.
Далее. Все приезжают на гонки, складывают в чемоданчик Докера котлеты долларовых купюр… НО! Ни разу не показывают, чтобы он кому-то что-то выплатил. Тупо закрыл чемоданчик и свалил. Что тут сказать… Гении! Угоняют тачки, рискуя получить сроки отсидки лет до десяти, чтобы приехать и тупо безвозмездно заплатить баснословные деньги набриолиненному клоуну в шубе.
Отдельно стоит отметить набор мегаотстойных саундтреков, перемежающихся с такими же ужасающе бездарными диалогами героев. Чего только стоит фраза хакера-механика Миши «Лора, женись на мне! Я буду тебе хорошим мужем!». Клиника, одним словом.
В целом же, смотреть сие киноиздевательство можно только с многолитровым бумажным пакетом, которые выдают в самолетах для обладающих особо чувствительными вестибулярными аппаратами. Потому что при просмотре такого редкостной чуши про моральных уродов всех мастей, меряющихся собственными чувствами собственной значимости посредством псевдоэлитных «ведер с гайками», эвакуации затребуют не только серые клеточки оскорбленного мозга…
И что самое интересное, у этого какашкометания в зрителя, судя по отзывам у некоторых из которых сей процесс вызвал чувство благодарности, нашелся спонсор в лице «МегаФона», которому стоит уволить своих пиар-менеджеров за такую «услугу».
1 балл. Исключительно за работу пиротехников — взрыв автомобилей в финале получился зрелищный.
7 сентября 2011
Любое кино, даже если оно слабое и неинтересное, я из принципа стараюсь смотреть от самого начала и до финальных титров, дабы мнение сложилось максимально полное и объективное. «Стритрейсеры» оказались как раз таким фильмом, полностью высидеть который мне мое чувство прекрасного не позволило. Где-то через полчаса мучений я, подавляя рвотные позывы, ушел заниматься домашними делами, лишь время от времени кидая мимолетные косые взгляды в сторону этой несчастной пародии на модный молодежный блокбастер.
Практически каждый кадр этого «творения» пропитан крепким маразмом. Сюжетная олигофрения подкреплена в доску примитивными диалогами, дешевыми спецэффектами и наигранно неуместной любовной линией с банальным «треугольником». Уже после того, как в кадре появляется спидометр, стрелка которого уходит за «240», но сама машина при этом едет не больше 30—40 км/ч (и это видно невооруженным глазом), все вопросы о качестве съемки отпадают сами собой. Да и вообще, любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда заметит целую кучу ляпов и несоответствий.
Такой кошмарной операторской работы и столь уродливого монтажа я не видел давно. Сплошное мелькание фрагментов людей, машин и локаций. Обрезанные лица, неоправданные крупные планы, совершенно безвкусный выбор ракурсов, идиотские поигрывания с замедлением и убыстрением картинки. Фу. Даже красивые автомобили толком не рассмотришь, хотя именно они и должны быть одним из главных козырей такого рода кино.
Актерская игра настолько ужасна, что от фальшивых эмоций и неестественного поведения Александровой режет глаза и уши, а на топорную физиономию Чадова невозможно смотреть без содрогания.
Музыка в фильме так же тошнотворна, как и все остальное. Разве что композиция финской рок-группы «The Rasmus» выглядит поначалу более-менее терпимо. Но звучит она по ходу фильма настолько часто, что ближе к концу уже начинает неистово бесить.
Не кино, а бессмысленный отстой. Да, популярнейший «Форсаж» тоже не отличается гениальным сюжетом и актерской игрой, достойной «Оскара». Но в сравнении с этим убожеством он выигрывает безоговорочно и по всем статьям. Приходится констатировать, что попытка снять российское кино про стритрейсеров с треском провалилась. Только несколько хороших машин за зря побили. Создатели думали похвастаться перед зрителем фильмом, похожим на роскошный тюнингованный «Феррари» с шестью сотнями лошадей под капотом, а получился в лучшем случае ржавый «Запорожец» с прибитым гвоздями спойлером-скамейкой. И тот не на ходу.
1 из 10
20 июня 2011
К 2008 году уже были сняты три Форсажа и четыре Такси, не говоря уже об Угнать за 60 секунд и других фильмов про гонки. Российские кинематографисты почему-то решили тоже внести свою лепту в мировую коллекцию фильмов про гонки. И сняли ЭТО. Данная картина очень напомнила поделки студии Asylum. По качеству фильм не превосходит «Мега акулу против гигантского осьминога».
Игра актеров: как ни прискорбно, но плохо сыграли практически все актеры. Герои выглядят совершенно неживыми, актеры играют на уровне любительской школьной постановки. Марина Александрова постоянно переигрывала, Чадов попросту плохо играл. Никто из актеров не порадовал. Реплики персонажей ужасно пафосные и бессмысленные. Любовная линия сыграна отвратительно ненатурально. Единственный кто сыграл более менее, это Николай Чиндяйкин, эдакий туповатый гибддшник.
Одежда и грим: вот тут совсем не постарались. Все эти гонщики одеты как посетители провинциальных дискотек. Прикиды просто ужасные, но видимо создатели фильма решили, что именно так одеваются стритрейсеры.
По поводу грима, тут претензии к ожогу на лице отца главного героя. Даже на старом Фредди Крюгере ожоги смотрелись натуральнее.
Машины: можно было легко выйти из положения, просто написав, что действие происходит в девяностые. Это бы простило им и одежду и машины. Где они откопали эти автомобили я не знаю. Машины убогие и старые, с дешевым тюнингом. И когда один из персонажей говорит «ты вообще знаешь сколько стоит эта машина?», то смотреть на это можно разве что с улыбкой.
Сюжет: сюжет совершенно бредовый. Дурацкая схема с краденными автомобилями, которую каким-то чудом в середине фильма просекает туповатый отец главной героини. Как ему это удалось для меня загадка, и в фильме это тоже не объясняется.
В общем, если вы вдруг решили посмотреть это кинцо, то подумайте дважды. Оно заслуживает минимальной оценки и скорее всего оскорбит ваше чувство вкуса.
5 июня 2011
Да нет, шучу — это был один из худших фильмов, что я когда-либо видел, по сравнению с этим то, что раз за разом выпускает Уве Болл — шедевры кинематографического искусства, достойные кинопремий.
Сюжет ни о чём, сценарий в целом — отвратителен (какой смысл приглашать нескольких хороших по российским меркам актёров, если их персонажи так плохо написаны, что их не смог бы сделать интересными даже Джонни Депп?). Диалоги ужасны, юмор — на уровне «Блондинки в шоколаде», одна только сцена с зажигалкой в начале чего стоит. Актёрская игра невероятно плоха — момент, когда двух милиционеров поднимает магнитом просто выделяется в этом плане, «Оскара» этим парням, пожалуйста.
Особняком на фоне всего этого стоит операторская работа — это абсолютно худший в этом плане фильм. Все сцены с диалогами сняты с огромным приближением, конечно же мы все хотим видеть лица персонажей на весь экран.
Продолжать можно бесконечно, но я просто не знаю достаточно плохих выражений, чтобы передать весь тот ужас, что я пережил при просмотре этого фильма.
Рекомендую этот фильм для просмотра в компании хороших друзей с парой бутылочек пива при условии, что вы умеете с юмором подходить к ужасным фильмам.
12 мая 2011
На мой взгляд, самый обьективный обзор данной картины был у Дмитрия Пучкова в передаче «Синий Фил». На протяжении этой видео-рецензии (10 минут) слово «тупой» было сказано 36 раз. И самое главное — всегда в тему. Это то слово, которым можно охарактеризовать весь фильм.
Лично я нейтрально отношусь к фильмам вроде «Форсаж» или «Угнать за 60 секунд», ничего против не имею. Эти картины сняты для любителей дикого драйва, красивых тачек и прокаченных девушек (хотя, по-моему, тут наоборот должно быть).
«Стритрейсеры» — кино для тех, кто может сутками смотреть на тупых подростков и их псевдо-реалистичное поведение. Честно говоря, такого пафоса я давно не видел.
Все персонажи — ходячие стереотипы. Если парень не крут, то он одет не круто. Если парень богат и имеет авторитет, то он должен иметь дорогое пальто и очки. Получается, что если я одену крутые очки и пальто, то все стритрейсеры в городе будут мне поклоняться как авторитету. Бред, да и только.
Особенно хочется отметить операторскую работу: гонки выполнены дико убого. Драйв абсолютно не ощущается и все время мелькает одна и та же приборная панель. Ну просто верх реализма.
Не далеко от оператора ушел и осветитель. Блики на лицах, ужасная цветовая гамма и отражения фонарей на земле. Иногда создается впечатление, что за освещение отвечал тот же человек, что и за сценарий, режиссуру, музыку и т. д.
В итоге — «гениальное» кино, рассчитанное на таких же подростков, как и те, что показаны в фильме.
Оценка:
1 из 10
15 апреля 2011
Фильм в общем-то неплохой, есть сюжет. Конечно всё слизано с «Форсажа», но это не так уж и плохо, только сделано всё как-то дёшево, если в подобных фильмах, снятых американскими режиссерами, есть драйв, энергия, то здесь я ничего подобного не увидела или даже скорее не почувствовала. Были попытки передать настроение и дух ночной жизни, гонок на бешеных скоростях, но они провалились.
Что касается игры главных героев, тут претензий нет. И Чадов, и Александрова справились с ролями. Но даже они не смогли заставить меня поверить во всё происходящее.
Всяких взрывов, перестрелок, в общем экшена, с моей точки зрения недостаточно.
Единственное, что действительно понравилось, так это хорошо подобранная музыка, только она создаёт нужное настроение к фильму.
И что меня ещё волнует. Момент, когда за героями гонится милиция. На спидометре Чадова обозначена скорость 200 км/ч, при этом старые девятки милиции ни на секунду не отстают от преследуемой машины гонщика. Невольно возникает вопрос: С каких пор наша милиция научилась так гонять?
21 января 2011
«Стритрейсеры» — русское кино 21 века. Собственно на этом уже можно закончить. Нет, я не говорю, что наши фильмы ужасны. Просто большинство самых нашумевших премьер, подозрительно похожи на фильмы из США. В наших фильмах ничего нового не заметно. Но хотя бы качественно делали, так нет, сюжет скопируют, а смысл, то, что хотел передать режиссер, нет.
Данная картина не явилась исключением (которые все-таки бывают). Ничего особенного тут нет: незамысловатый сюжет, повествующий нам о нелегкой жизни стритрейсеров, музыка, которая звучит довольно часто на протяжении всего фильма и как бы непредсказуемый поворот событий.
Сюжет, как можно догадаться по названию фильма о стритрейсерах. Риск, скорость — слова, которыми они живут. Каждую ночь они выходят на ночные улицы города, чтобы показать, кто самый быстрый. И, однажды, у рейсеров появляется очень крупное дело, которое может превратить их жизнь в рай или уничтожить ее.
Про актеров много не напишешь, просто нечего. Актерская игра посредственна, но сойдет. Больше вопросов по поводу главного героя. Почему чаще всего на главную роль берут либо Хабенского, либо Чадова? У нас актеров других нет? Что ж, видимо нет, если роли исполняют одни и те же люди.
Что касается музыкального сопровождения, то все неплохо. Музыка подобрана разная и, иногда, даже в тему.
Итог: стандартный русское кино. Этот фильм не сносит «башню», но разок посмотреть можно. В первую очередь рекомендую поклонникам автогонок и тюнинга.
3 января 2011
Фильм «стритрейсеры» показывает, что наши режиссеры так и не научились снимать толково фильмы о каких-либо направлениях.
Сюжет. Где он? Вспомним Форсажи, там были сюжеты, и ещё какие. А здесь режиссер попытался выбраться за счет понтов, «крутого» поведения, погонь. Смотрелось это отвратительно! С самого начала, когда Катя колесила по встречным стало ясно, что вот такое зрелище нам придется наблюдать всю картину! Герои слишком много выпендриваются, пытаясь состроить из себя каких-то нереально крутых гонщиков. В фильме настолько много взято из Форсажа, что смотреть тошно. Почему не смогли придумать свою историю, что бы человек посмотрел и сказал: «Вот это стритрейсинг! Вот это гонки!» Правда, понравилась сцена, когда Степа и Катя в гараже обливались краской а потом её смывали. Выглядело это красиво и романтично. Про то, как показали милицию лучше вообще молчать, ибо давно я не видела, чтобы так плохо сумели снять поведение милиции и погони. В «Такси» и то полиция умнее!
Актеры. Чадов и Александрова ещё пытались как-то вытянуть фильм, но на двоих актерах создателям не удалось далеко уехать. От диалогов вянут уши, все пытаются кому-то что-то доказать, чаще всего — беспочвенно и бесполезно! Массовка смотрится также плохо как и милиция.
Саундтрек. Здесь особо не стали заморачиваться: взяли иностранную альтернативу, немного наших «талантов» и вот вам убогое музыкальное сопровождение.
Автомобили и гонки. Машины здесь получились лучше всего и всех. Никакой фальши, никакой наигранности, все искренне! Ну это естественно! Если бы не было актеров, чисто гонки и погони, получилось бы в сотню раз лучше!
В гонках слишком много внимания уделяют попыткам показать как мощна та или иная тачка, постоянный обзор спидометра и тахометра. На большее не способны. Нам даже не смогли показать, как строился Т-34, вокруг да около. Покажите мотор, покажите подвеску, покажите как герои на самом деле разбираются в этом, а не просто лежат под машинами! Если так хочется быть похожими на Форсаж, так покажите все как есть, а не просто постукивания по машине гаечными ключами и закручивание ступичной гайки!
А с азотом так вообще смешно. Все герои такие крутые, у каждого по паре баллонов в багажничке, дайте только кнопочку нажать! А когда папаша-милиционер просто вырвал баллоны из багажника Сильвии меня как-то передернуло.
Фильм абсолютно провальный, в нем нет ничего хорошего и стоящего. В нем все фальшиво, ни во что не верится, так и хочется сказать режиссеру: «что ты наделал?» Про автомобили можно снять отличный фильм, но видимо Фесенко не из этой среды и понятия он не имеет, как качественно показать стритрейсинг.
Жаль что нет оценки -1, потому что 1 — слишком высоко для фильма «Стритрейсеры».
1 из 10
4 сентября 2010
Насмотрелась недавно «Форсажа». В крови адреналин кипит, еще просит чего-то подобного. Подруга посоветовала детище нашего производства. Ну, думаю, посмотрим, смогут ли наши также утопить в пол педаль газа и добавить нитро. Честно, после просмотра мне стало жаль потраченные два часа. Ибо такого безобразия я еще со времен «Любови-Моркови» не видала.
А как еще назвать фильм, в котором что ни кадр, так сдут с «Форсажа»? Нет, ну я все понимаю, хотели что-то достойное снять, не уступающее тому самому «Форсажу», но… но где action, который в принципе присущ фильмам про машины и гонки? Весь фильм я просидела «подперев левой рукой голову». Ну не надо рыпаться нашей киноиндустрии снимать подобные фильмы.
«Интеллектуальных» моментов в фильме навалом — чего только стоит сцена старта при помощи пука на зажигалку и девицы, сдирающей с себя юбку, дабы ею помахать. Ну что за маразм? Что этими кадрами хотел показать режиссер непонятно. «Крутость» уличных гонок типа «смотрите, как мы умеем»? Правильно, голые сиськи в последующих кадрах и попугаистая одежда — предел «крутизны».
Моменты управления машиной вроде переключение скоростей и вдавливания в пол педалей вызывают зевоту. Драйва от скорости не чувствуется никакого, да и не показано это никак. Такое ощущение, что операторы только-только закончили киношколу — ни одного интересного и зрелищного кадра…
Игра актеров… Начитка выученного текста. При всем моем уважении к Чадову (хоть и не совсем его люблю) сыграл он здесь средненько… Про Александрову промолчу. Зачем данную актрису вообще посадили за руль спортивной машины соверешнно не ясно — ей только романтичных барышень в мелодраммах играть. В ее роли ничего запоминающегося не увидела. Хотя нет, кое-что есть — ее УШЕраздражающие вопли порой зашкаливали за такие децибелы, что приходилось убавлять и без того не очень-то громкий звук колонок.
Машины. Ну скажите, зачем корпеть над «воскрешением динозавра», чтобы потом эту машину раздолбать к чертям и благополучно про нее забыть? Странное отношение к машине, в которую вложил столько сил на восстановление. Остальные машины ничем, кроме аляпистой аэрографии не выделялись.
Саундтрек. Что это за мода такая на речитативные слезливые и не очень песенки, исполняющие брутальным мужиком вперемешку в противозным гнусавым бабским вокалом (или без оного), сверлящие мозг на протяжении n-ного количества минут? Порадовали лишь две песенки The Rasmus, да и то в этом фильме они были неподходящими гостями — совершенно не вписывались в общую картину.
Сюжет. В двух словах: высосан из пальца. То ли гонки, то ли грабежи. «Нипанятно» (с)
Вывод: смотреть данное произведение следует лишь девочкам, теряющим сознание от Леши Чадова и способным сказать про машины «прикольная». Для людей, ценящих машины во всех смыслах лучше обойти это фильмобезобразие стороной. Вот и я обхожу и лучше еще раз «Форсаж» пересмотрю. Для реабилитации.
p.s. Хотя нет, вру. Фильмецу все же крохотулечное спасибко за песенки The Rasmus (что в последующем привело к их скачиванию ^_^), да мелькающую временами на задних планах мою любимицу Toyota Celica GT с ламбо-дверьми))
2 сентября 2010