Поезд на Юму
3:10 to Yuma
7.7
7.7
2007, боевик, драма, вестерн
США, 2 ч 2 мин
16+

В ролях: Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер
и другие
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того отправили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидно, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поезд на Юму

английское название:

3:10 to Yuma

год: 2007
страна:
США
слоган: «Переступить черту»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Фидон Папамайкл
композитор:
художники: Джей Харт, Эндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс
монтаж:
жанры: боевик, драма, вестерн, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 55000000
Сборы в России: $1 100 387
Сборы в США: $53 606 916
Мировые сборы: $70 016 220
Дата выхода
Мировая премьера: 21 августа 2007 г.
Премьера в России: 6 сентября 2007 г.
на Blu-ray: 12 февраля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, вестерн, криминал

Видео к фильму «Поезд на Юму», 2007

Видео: Русский телевизионный трейлер (Поезд на Юму, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский телевизионный трейлер

Постеры фильма «Поезд на Юму», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поезд на Юму», 2007

В 3:10 на Юму

Ремейк фильма 1957 года, в оригинале называющийся 'В 3:10 на Юму' с двумя актёрами первой величины в главных ролях, один из которых лауреат Оскара, а второй будущий лауреат. По сути это типичный вестерн с крутыми парнями в шляпах и кобурой на поясе, отлично стреляющими из револьвера, не выходящий за пределы своего жанры и не вносящий чего-либо нового в него, однако, несмотря на это, лента отлично работает в его пределах, пусть и не без изъянов.

Дэн Эванс в исполнении Кристиана Бейла - фермер, ветеран войны, у него большой долг перед кредитором, сжёгшим его сарай, пообещав, что следующим будет дом. Узнав о награде в 200 долларов, он решает сопровождать опасного преступника Бена Уэйда в поезд, отправляющийся на Юму - место, где заточат Уэйда, вместе с четырьмя другими сопровождающими.

Честно говоря, первые два акта довольно посредственные, в них мало чего-то очень интересного, а порой присутствуют глупейшие моменты. Ситуацию усугубляет ещё и отсутствие интересных персонажей, кроме Уэйда, но о нём позже и Эванса, который становится более менее интересен лишь к концу, за исключением этих двоих остальные герои либо нераскрытые вообще, либо безликие и пустые. Видно, что некоторым из них пытаются придать неоднозначности, как, например, шерифу, но это не удаётся, ведь он раскрывается поверхностно, я бы даже сказал, практически вообще не раскрывается. И нет, первый и второй акты не плохие, просто перечисленное мешает их нормальному простору, и я уж думал, что так пройдёт весь фильм, но нет, на спасение пришёл третий акт.

Это самая лучшая часть картины, держащая в напряжении до самого конца ленты и будто играющая со зрителем, так же, как это делает Бен Уэйд с Эвансом и его сыном. Кроме того, финальная перестрелка выполнена в лучших традициях вестернов, пробивая на эмоции в финале и, приводя к некоему катарсису.

А теперь скажу пару слов о лучшем аспекте картине - Бене Уэйде (и немного и Дэне Эвансе). Казалось бы, Кроу сыграл типичного бандита с дикого запада, который всем уже поднадоел, но актёр будто раскрыл по новому клишированный образ благодаря своему таланту. Его герой не выглядит как 'очередной', ну точнее выглядит, но лишь отчасти, ведь этот 'очередной' в основном скрывается за невероятной харизмой и проработанностью образа. Уэйд не только отличный стрелок, но и психолог, манипулятор, читающий людей, как книгу. На примере этого героя можно увидеть, что даже для самых плохих людей существует понятие чести, что даже они могут проявлять сострадание и, конечно, измениться в лучшую сторону, на что, также, влияют окружающие тебя люди. Дэн Эванс в третьем акте полностью раскрывается как персонаж, потому он перестаёт казаться каким-то статистом на фоне Уэйда (даже такой актёр как Кристиан Бэйл лично меня не смог впечатлить в данном образе), к нему проникаешься сочувствием, чего не было раньше, несмотря на все его проблемы, потому что тогда это выглядела, как попытка выдавить сочувствие, потом же, персонаж стал более глубоким.

Знаете, с одной стороны 'Поезд на Юму' это типичный вестерн, но он куда лучше работает с персонажами, если не считать 'Джанго освобождённого' и 'Омерзительную восьмёрку' (по крайней мере из тех, что я смотрел). До третьего акта это предсказуемый и местами даже глупый вестерн, потом же фильм меняется, становясь глубже, раскрывая тему важности слова и чести.

8 из 10

22 марта 2022

ощущение лёгкого разочарования

Неовестерн с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом.

Кроу главарь успешной банды, Бэйл фермер, который из-за денег (ради семьи), вызывается помочь пинкертонцам доставить Кроу на поезд, который привезёт его в город Юма, где его осудят за все злодеяния. Банда Кроу с этим не согласна, а особенно правая рука, которого ярко изобразил Бен Фостер (какой-то слегка манерный образ получился и навевает на размышления, относительно такой привязанности).

В целом, атмосферный и насыщенный боевик. Но вот по сюжету, какие-то вопросы. Логика действий героя Кроу очень сомнительная. Там как бы потом объясняют, почему так. Но если честно, это выглядит туповато и притянуто. Всё как-то не вяжется и не клеится. Да и сам сюжет в деталях, какой-то не складный и даже местами нелепый.

Съёмка боевых сцен, вроде в сторону реализма, но тоже понятно, что не реализм.

В общем, странное впечатление. Игра актёров, кстати хорошая. Ну тут понятно. Картинка, антураж, всё норм. Но вот этот странный сюжет и все эти сюжетные, ну не то, что бы не стыковки, а какие-то странные нелепости, накладывают ощущение лёгкого разочарования. Вот так вот.

14 декабря 2021

Америка нуждается в героях

Англо-саксы отчаянно нуждаются в героях. За неимением натуральных героев им приходится высасывать их из пальца.

Начало фильма выглядит вполне прилично и многообещающе. Такое же и продолжение. Новая американская идеология долго рядилась в шкуру адекватного сюжета и качественной постановки.

Главный герой так сильно хотел стать героем, что сумел подчинить своему желанию волю матерого главаря банды. Бандит проникся потребностью главного героя и решил сам доставить себя на виселицу как бы под сопровождением главного героя. При этом ему пришлось бежать вприпрыжку под пулями своих верных товарищей, которые хотели спасти своего босса и которые палили из всех стволов по главному герою. И судя по тому что они в него ни разу не смогли попасть, палили они вполне себе наудачу и поразить могли спасаемого ими босса с той же вероятностью, что и главного героя.

В общем, в концовке отстойной идее вполне ответила отстойная реализация.

8 марта 2021

За твою землю дадут больше, если тебя на ней не будет

- Да что ж ты за доктор такой, твою мать!

- Мои обычные пациенты все больше молчат.

В наше время Голливуд нечасто нас радует вестернами, да этот жанр конечно не так популярен как раньше и по сути всё лучшее давно снято, хотя лично мне Дикий Запад очень интересен.

В 2007 году Джеймсу Мэнголду удалось снять очень динамичный и крутой вестерн Поезд на Юму с крутыми персонажами, с отличным актёрским составом. Безусловно я получил большее удовольствие при просмотре наблюдая за игрой Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, у каждого из них своя история и мне трудно сказать кто был лучше и кто мне был ближе из их героев. Зацепил каждый из них. А ведь в картине есть ещё и великолепный Бен Фостер, который снова очень понравился своей игрой, да и немало других менее известных имен.

Получилась очень крепкая драма, которая оставила много эмоций после просмотра, концовка конечно читалась, но несмотря на то, что её можно угадать всё же получилась очень эффектной и очень драматичной. А музыка Марко Белтрами была на высоте, ведь не зря она была номинирована на Оскар в 2008-м году.

Сюжет. Сюжет типичен для вестерна есть банда под руководством Бена Уэйда, которая успешно занимается своим делом, но в один момент всё меняется, когда отморозка Бена разлучают с бандой и собираются повесить.

Мне понравилась как Банда действовала без Бена. Это очень крутые парни, которые и сами могут совершать все эти грабежи, но понравилось что они не бросают своего босса в беде, хотя и не разделяю их рода деятельности. Понравились своей взаимовыручкой, своей преданностью. А самый крутой у них-это Чарли Принс которого шикарно сыграл Бен Фостер.

Экшн. Очень круто, что сделали для этого фильма рейтинг R безусловно для такого кино он был нужен. Все эти перестрелки были на невероятно крутом уровне сделаны и погони. Особенно меня впечатлили звуковые эффекты. И справедливо, что в 2008-м году фильм был номинирован на Оскар и за звуковые эффекты. Даже смотря фильм в обычной домашней обстановке ощущаешь какой крутой тут звук.

Герои. Рассел Кроу, блестяще сыграл Бена Уэйда, его герой жестокий главарь Банды, который по сути никого не щадит. Рассел отлично поработал над образом своего героя, его диалоги шикарны, с ним было очень весело несмотря на всю жестокость, он улыбается тебе в глаза, а в случае необходимости может убить тебя, когда ты это не ждёшь. Непредсказуемый, жестокий и очень крутой из него вышел главарь банды. С Такером он поступил очень жёстко. Наверно поэтому он пользовался у Банды таким авторитетом. Своей жестокостью и своей уверенностью располагал к себе.

Мне больше всего понравилось время, когда Рассел и Кристиан вынуждены работать вместе. Они такие разные совершенно, но их тандем мне пришёлся по душе.

Кристиан Бэйл, сыграл Дэна Эванса ветерана Гражданской войны у которого хотят отобрать землю. Очень понравилось видеть Кристиана в образе простого фермера, который живёт в нищете, скорее выживает, у него ничего толком нет кроме семьи и земли которую в любой момент мог отобрать. Это абсолютно другой герой с другими целями и другой мотивацией. Абсолютно противоположный Бену. Не удивительно, что такому извергу как Бен он стал симпатичен как сильный человек. Он его зауважал. Да именно сильный и решительный человек с сильным характером. В очередной раз Кристиан покоряет своей игрой.

Бен Фостер, в роли сподвижника Бена был очень убедителен. Чарли Принс это образец преданности и верности, который несмотря ни на что идёт до самого конца и делает всё, чтобы спасти Бена. Такой же жестокий у него выдался герой, как и сам Бен.

Поезд на Юму- это очень крепкая драма про Дикий Запад. Получилось настоящее мужское кино, которое очень быстро привлекает зрителя и не только потому что это вестерн. Благодаря грамотной режиссуре, классной актёрской игре и не менее крутым персонажам кино так радует на протяжении 122 минут. Очень круто!

9 из 10

P.S. Завтра меня повесят… на рассвете дня… и больше моя родная не увидит меня…

23 сентября 2018

Я не стал бы главарём такой банды, не будь я мерзавцем. (Бен Уэйд)

Мы перестали сострадать штампованным ситуациям, которыми наполнены фильмы. Убийства? Насилие? Кто, сейчас видя убийство на экране испытывает какие-либо эмоции? Однообразие действий и несправедливостей в фильмах сделало нас равнодушными к ним. Но этот фильм напоминает нам, что в жизни есть другие ситуации и другие типы людей. Фильм поднимает проблемы отцов и детей, морального выбора, границы между добром и злом. Он даёт нам героев с судьбами, быть может, и не слишком впечатляющими, но героев с личностями более глубокими, чем мы привыкли видеть.

Если бы злодей был злодеем, а герой героем, фильм вряд ли привлёк бы к себе внимание. Вестернов, в которых с виду грозный, а в душе добрый самаритянин встаёт на защиту жителей какого-нибудь захолустья хватает с лихвой. Здесь же мы имеем тип вестерна, где акцент делается на взаимоотношения и где трактуется неоднозначность души человеческой. Взаимоотношения отца и сына, отпетого бандита и главы семейства. Неоднозначность преступника, ставшего негодяем из-за жизненных обстоятельств, а не врождённых наклонностей.

26 июля 2018

«Томми был слаб, Томми был глуп и вот Томми мёртв».

В Голливуде уже несколько десятилетий с переменным успехом пытаются возродить легендарный жанр под названием вестерн. Классические картины имели огромную популярность за счет приключенческой атмосферы Дикого Запада. Накал страстей был нешуточным: золотые прииски, охотники за головами, индейцы, молчаливые парни с зубочисткой во рту и колоритные злодеи. Оригинальный фильм «В 3:10 на Юму» 1957 года может и не был шедевром на все времена, но имел интересный сюжет и приличные сборы в кинотеатрах. К ремейку подошли серьезно: именитые актеры, достойный бюджет и серьезная переработка сценария. Старания были вознаграждены несколькими престижными номинациями, но увы, в прокате фильм коммерческого успеха не имел.

История поведает нам о ветеране Гражданской войны в США Дэне Эвансе, который с семьей содержит небольшое ранчо. Фермеру до того нужны деньги, что он соглашается вместе с законниками тайно конвоировать опасного преступника Бена Уэйда. По плану они должны были доставить бандита до железнодорожной станции и посадить его на поезд до тюрьмы в Юме, но ситуацию менякт банда головорезов, готовых на всё, чтобы отбить своего босса.

«Поезд на Юму» — это фильм о мужской чести, силе духа и совести. Половину впечатлений от фильма делают его диалоги: мрачные, ёмкие и воинственные. Как не крути, а дуэт Кроу и Бэйла хорош настолько, что даже прощаешь некоторые шероховатости постановки, вроде бодро скачущего от пуль врагов фермера с протезом ноги. Вестерн удался еще и благодаря хорошей картинке, классным пострелушкам с бандитами и индейцами, напряженным погоням и трогательному финалу. Обязательно ли к просмотру? Нет, но разнообразить скучный вечер фильм может.

7 из 10.

25 марта 2018

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ИДЕАЛ

Видимо, не имея сегодня под рукой хороших сценариев, киностудии берутся за римейки старых сюжетов. Очень часто это заканчивается провалом. Но есть и исключения, как «Поезд на Юму». Возможно, старый фильм ещё лучше. К сожалению, я не видел его, но этот, более новый фильм, вне всяких сомнений хорош сам по себе.

Сюжет в общем-то незамысловат. В его основе противостояние простого фермера и главаря шайки бандитов. И вот тут я подхожу к главному, и единственному, на мой взгляд недостатку фильма. Все составляющие на высоте — сценарий, музыка, операторская работа, режиссура, и актёрская игра всех персонажей, вплоть до самых незначительных… всех, кроме Кристиана Бэйла. Очевидно, что очень важная часть смысловой нагрузки лежит именно в противостоянии личностей фермера и бандита. Но одной личности как раз не хватает. Если Рассел Кроу играет великолепно и его герой интересен практически каждую секунду в кадре, то Кристиан Бэйл, да простят мне его поклонники, как всегда ходит с абсолютно одинаковым видом. Из-за этого его персонаж не получился живым, а значит, ему уже не сочувствуешь. Ну а когда Бэйл попадает в кадр вместе с Расселом Кроу, он полностью теряется. Да и другие актёры такие как Алан Тьюдик и Бен Фостер сыграли несравненно лучше.

Стоит ли в этом случае смотреть фильм? Однозначно да. Кроме Бэйла всё остальное в фильме прекрасно. Атмосфера, интрига, великолепные боевые сцены — всё это вместе компенсирует провальную игру Бэйла. Все кому интересны вестерны и приключения, думаю, нисколько не пожалеют о просмотре «Поезда на Юму».

9 из 10

За удивительный эффект — даже провал одного из главных персонажей не смог в целом испортить очень хорошее кино.

21 января 2018

Отличное возвращение в эпоху вестернов

На удивление выдался отличный вестерн, который очередной раз доказывает возрождение жанра. Картина смотрится легко, без лишних нагрузок. Простое повествование знакомит зрителя с удивительной историей отваги и чести. Раненный на войне фермер соглашается сопроводить главаря банды до поезда на Юму, чтобы виновного наказать, а самому заработать монет. Вроде бы сюжет примитивен, но сценарий добавляет драматизма. Лишившись предмета заработка, храбрый семьянин идёт на отчаянные меры.

Пожалуй, определением жанра картины, я мог проспойлерить зрителям весь продукт. Не все любят данный вид кино, но… постойте… как вам актерский ансамбль: потрясающий дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, лихач Бен Фостер для взрослых девочек и Логан Лерман для школьниц. Ха… Серьезно, отодвинув сюжет на задний план, открывается отличная актёрская игра. От просмотра не устаёшь, на середине фильма сценарий преподносит приятный подарок, раскрываются все карты, а непредвиденный, но потрясающий финал показывает лучшие человеческие качества во всей красе. История о переломном моменте в характере героя, об изменении своих принципов и обретением дорогого, но важного подарка — друга — украшает весь Дикий запад на экране. Ну и как же без старых добрых клише: перестрелки, выкупы, салуны и лихие ковбои. Всё, что нужно для любителей жанра.

Моё отношение к главным героям менялось в процессе просмотра, а финал вообще шикарен. Не верите ? Убедитесь сами. И помните: Бэйл и Кроу

1 декабря 2017

Настоящее мужское кино

Еще два года назад я посмотрел этот фильм. Так уж получилось, что жанр классический вестерн устарел вместе с метром Клинтом Иствудом и не так уж много современных режиссеров берутся за это дело. 10 лет назад Джеймс Мэнголд снял наверное свой самый лучший фильм в карьере, хотя многие скажут, что есть еще и «Логан». Но всё таки комиксы это отдельная культура, хотя «Логан» мне тоже очень понравился.

«Поезд на Юму» является ремейком фильма 1957 года, который навряд ли кто и видел. Для таких картин я считаю современное видение просто необходимо. Сюжет у этого фильма довольно типичен для вестернов — крутые бандиты, грабежи, перестрелки. Главаря банды, легенду среди бандитов, после очередного ограбления, задерживают власти и теперь им нужно посадить его на поезд до форта Юма. Задача усложняется тем, что до ближайшей жд станции довольно приличное расстояние, а дружки бандита очень сильно уважают его и готовы пойти на всё, чтобы спасти своего главаря. Нужно сопровождение, желающих не очень много, но находится ветеран гражданской войны, который после нее стал инвалидом. У него большие долги перед государством, семья с двумя сыновьями и ферма, которую нужно содержать и которая их всех и кормит. За вознаграждение он берется помочь сопроводить бандита до поезда. Это основная сюжетная линия, но нашлось место и нескольким второстепенным. Здесь и конфликт отцов и детей, и невероятная преданность делу.

Актерский состав здесь главная изюминка. Всегда невероятно профессионально играющий и буквально вживающийся в свои роли Кристиан Бэйл (ветеран войны), мэтр Расел Кроу (главарь банды) — оба оскароносные, уже этих двоих достаточно, чтобы фильм зацепил. На них и строится основной конфликт. В помощь им подобрали очень крепких актеров второго плана, которые очень достойно справляются со своими ролями.

В техническом плане тоже не придраться — фильм снят очень качественно и ни в чем не уступает современным фильмам.

По итогу добавить нечего. Всем, кому нравятся старые вестерны Иствуда — смотреть обязательно. Всем, кому нравятся крепкие киноленты с крутыми актерами в главных ролях — к просмотру рекомендуется.

10 из 10

6 ноября 2017

Есть пословица..

«Начали — за здравие, кончили — за упокой»

Как раз про этот фильм. С начала нам, довольно не плохо, показывают историю про «дикий Запад»: бедный герой, жестокий злодей, бессердечные богачи, который хотят стать ещё богаче, всё как надо. Но, почти с самого начала не покидает ощущение: «что-то тут не так». То ли из-за удивительного спокойствия фермера и бандитов при встречи, мол ничего необычного, просто ограбил фургон с деньгами, и перебили почти всю охрану. То ли из-за невероятной уверенность в себе главаря банды, граничащей с идиотизмом. И чем дальше тем недоумение больше.

Вот нам показали прожженного и опытного «пинчера», который потом очень глупо себя повел, за что и поплатился.

Вот опасного преступника не обыскивают перед отъездом из дома героя.

Вот много ещё мелочей которые вызывают вопросы, из-за которых не сильно веришь в происходящие.

Экшен и стилистика повествования, не плохая работа оператора, очень хорошая работа актеров исправляет ситуацию. Если бы не концовка…

Нет, не согласен я с теми кто считают, что в этой картине поднимаются вопросы высокой морали, что перед героем стоит невероятно трудный выбор (на самом деле уже в конце выбора у него нет). Вопрос только один: кто получит деньги и новую жизнь, герой или злодей. Попытка привести ещё и некую личную драму персонажей так же не исправляет положение. И это прокол сценаристов. Не понятно на что рассчитывали создатели фильма? Это один из тех случаем когда можно сказать, «а ведь могло получится просто великолепно, но…»

Итого:

Игра актеров: отлично

Общая визуальная составляющая: хорошо

Режиссура: удовлетворительно

Сценарий: плохо

Выходит 7 из 10.

3 мая 2017

У каждого из них свои цели

На мой взгляд, это далеко не самый лучший вестерн который я посмотрел. В целом да, получился он не плохим, чувствуется атмосфера Дикого Запада, присутствует непредсказуемая развязка. Перестрелки, погони на лошадях, но всё же имеются свои шероховатости.

Сюжет фильма. После того как Бена Уэйда — очень известного гангстера арестовали, его банда продолжает докучать населению. Дэн Эванс — в прошлом участник гражданской войны а ныне простой фермер, согласился доставить бандита до ближайшей железнодорожной станции, чтобы на поезде переправить его в Юму. Но эта секретная поездка становится достоянием и за ними двоими начинается охота.

Рассел Кроу отлично исполнил свою роль, сыграв опасного преступника Бена Уэйда. Персонаж ярко демонстрирует своё превосходство и доминирование, возможно затмевая всех остальных. За ним интересно наблюдать, ибо он опасный человек, который умеет ловко убивать, как оружием, так и без него.

Кристиан Бэйл в роли честного фермера, пытающийся доставить Бена Уэйда на поезд, за определённую сумму — уступает вожаку банды. Его ложь о войне, желание помочь семье и выглядеть лучше в глазах сына — это сложно оценить, и выглядит как-то неправдоподобно.

Не смотря на то, что имеется непредсказуемая развязка, необычный финал картины — на мой взгляд, всё это вместе взятое, вышло не убедительно. Также непонятными, выглядят действия вожака банды, самовольно севший в поезд. Возможно в этом сыграло взаимопонимание между главными героями, но обойтись со своей бандой таким образом, выглядит как-то странно.

«Поезд на Юму» — своеобразный вестерн 2007-го года. Данная история о Диком Западе не лишена внимания и чего-то любопытного, но я не могу сказать, что остался в полном восторге от увиденного. В целом не плохое кино, но к нему отнесусь нейтрально.

16 апреля 2017

Свет еще не видывал такого четкого, правильного и положительного мерзавца, как Бен Уэйд в исполнении Кроу: ироничный, философствующий, благородный (!!!) грабитель и убийца, его образ чуток идеализирован, но все же убедителен и крайне харизматичен.

Ну и пусть в фильме полно ляпов! Неубиваемость и недосягаемость главных героев до пуль, пара царапин на лице Кроу, после того, как его фэйс был практически размочален винтовкой, сопровождение особо опасного преступника, закованного всего лишь в жалкие наручники, разношерстным и малопрофессиональным людом — и это только малая часть из списка киноляпов, ну да ладно, не суть. Важно то, что — это кино о настоящих мужчинах! Смелых, сильных, пусть и не во всем положительных. Отвага, честь, ответственность здесь не пустые звуки. Тандем Бейла и Кроу очень крут, первый так вообще не умеет, походу, плохо играть. Бэйл, как всегда максимально раскрывает своего персонажа при видимом минимуме средств: его герой самоотвержен, крут и бескомпромиссен. Также впечатлил Бен Фостер в роли роли однозначного злодея и Логан Лерман, играющий экспрессивного сына.

Резюмирую — «Поезд на Юму» — отличный «чистый» вестерн, коих давно не было на экране!

13 февраля 2016

Первая ласточка триумфального возвращение вестернов на большие экраны

Сегодня можно утверждать, что возвращение вестернов на экраны кинотеатров состоялось. Безусловно, в этом заслуга прежде всего Квентина Тарантино, его фильмов «Джанго Освобожденный» и «Омерзительная Восьмерка», однако один человек не смог бы сделать это в одиночку, каким бы талантливым он ни был. Первым сигналом о том, что вестерны вновь станут собирать полные залы кинотеатров стал фильм 2007-го года «Поезд на Юму».

Сюжет здесь прост — не особо удачливый фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) решает помочь местным властям сопроводить до места заключения опасного преступника Бэна Уэйда (Рассел Кроу). По их пятам идет банда Уэйда, желающая спасти своего главаря. Эта завязка дает начало действительно интересной истории, в которой просто невозможно предугадать дальнейшее развитие событий. Стоит отметить, что в ней нашлось место и серьезной драме, и хорошо поставленным перестрелкам и действительно неожиданным поворотам сюжета.

Отдельно хочется обратить внимание на местных бандитов. Дело в том, что, в отличии от других фильмов, где преступников показывают какими-то опереточными злодеями, которые опасны лишь на словах, местные головорезы — очень жестокие и бесчеловечные. Именно такими и были настоящие бандиты Дикого Запада…

Актерская игра, режиссура, операторская работа — все составляющие фильма хороши и не вызывают нареканий.

«Поезд на Юму» так и остался лучшим фильмом Джэймса Мэнголда, ни до, ни после он не снял ничего настолько качественного и увлекательного. Лично я считаю эту киноленту одним из лучших вестернов современности

9 из 10

16 декабря 2015

3:10 до Юмы

«- Всякий путь человека прям в глазах его…» (с)

За всё то время, что я пишу рецензии, мне ещё не разу не доводилось рецензировать вестерн. Этот жанр весьма специфический, некогда безумно популярный в американском кинематографе, сумевший в последствии просочится и в европейское, в том числе и советское кино. Но перебрав всевозможные сюжеты, этот жанр начал меняться, постепенно переходя из развлекательного мейнстрима в философские драмы претендующие на притчевое прочтение. В результате чего жанр стал не конкурентно способен, и в конце концов выбыл из «голливудской обоймы». Но разумеется о вестерне не забыли. Время от времени что то достойное в этом жанре продолжает выходить на экран, становясь если не коммерческим хитом, то жанровой классикой, завоёвывая престижные кинонаграды… За последние годы вышли такие картины, авторы которых пытались усидеть сразу на нескольких стульях: сняв одновременно и развлекательный остросюжетный фильм, и вместе с тем заставив зрителя увидеть в вестерне не только стрелялки и погони на лошадях. Рассматриваемый в данной рецензии фильм Джеймса Мэнголда — как раз один из них. Правда это не оригинальная постановка, а одноимённый ремейк картины 50 -ых, с Гленном Фордом Ваном Хефлином в главных ролях. Но от этого фильм Мэнголда не становится хуже. Не будучи знакомым с оригиналом, я несколько раз пересмотрел современный фильм, и убеждён в том, как бы в своё время не был хорош старый фильм, современных зрителей он вряд ли завлечёт…

И так, место действия — Америка только начавшая оправляться после Гражданской Войны. Железная дорога тянется по пустынным землям, компании занимающиеся строительством скупают фермерские участки местных землевладельцев. Один из них — Дэн Эванс, хромоногий ветеран сражавшейся за Север. Ныне его семья — жена и двое мальчишек голодают и погрязли в долгах. Владелец железнодорожной компании хочет купить его землю, и хотя герой продолжает упрямится, он понимает, что вскоре им придётся продать свой дом и скотину. Однажды в их краях объявляется знаменитая банда Бена Уэйда — неуловимого грабителя банковских дилижансов. Его берут «тёпленьким», когда тот покидал дом любовницы. Арестованного Уэйда нужно посадить на поезд, который доставит его в Юму, штат Аризона — где его ждёт публичное повешенье. Конвоировать арестанта до городка с железнодорожной станцией — Контеншена, предстоит небольшому отряду из трёх пинкертонцев и местного доктора, которого берут с собой так как один из них ранен. Вместе с ними идти соглашается за сумму в 200 долларов и Дэн Эванс, ранее дважды сталкивавшейся с Беном Уэйдом — первый раз во время налёта его банды на карету с деньками железнодорожной компании, а второй — когда он помог его аресту, задержав Уэйда разговором, пока пинкертонцы окружали дом. Во время конвоирования через пустошь, к ним примкнул и старший сын Эванса — Уильям. Ситуация осложняется тем, что отряд дабы сократить путь вынужден пойти по землям воинственных краснокожих, минуя озлобленных на Уэйда охотников за головами, у которых с ним свои счёты. Помимо этого, следом за ними движется его банда, намеренная освободить своего босса, которую временно возглавил правая рука Уэйда — жестокий ковбой Чарли Принц. Да и сам Бен Уэйд из тех за кем нужен глаз да глаз…

Сценарий у Дерека Хааса, Халстеда Уэллса и Майкла Брандта получился необычайно ёмким, насыщенным и здорово закрученным. Начавшись как лихое кинцо о грабителях, со временем фильм превращается в историческую драму с социальным окрасом, а под конец и вовсе приобретает притчевое звучание. По ходу действие несколько раз цитируется Святое Писание, герои говорят мудрые вещи и рассуждают на тему природы человеческого начала. Есть как забавные, так и довольно таки жёсткие, порой даже жестокие моменты. Например в одном из эпизодов, давно выжидавший удобного случая Бен Уэйд насмерть, хладнокровно заколол вилкой сильно досаждавшего ему пинкертонца, за что в последствии был в кровь избит другим своим конвоиром. Огнестрельные ранения в ленте показаны предельно реалистично. Получив пулю герои кричат и истекают кровью, а если и продолжают выполнять свои обязанности, то делают это буквально через силу, превозмогая собственные страх и боль. В этом плане фильм Джеймса Мэнголда получился прекрасным образцом того, как именно следует снимать такие картины. Ещё удалось постановщику передать невероятно драйвовую атмосферу перестрелок. Особо выделю финальную пробежку героев под свистом пуль до железнодорожной станции — адреналин просто бьёт ключом! В этом немалая заслуга оператора ленты Фидона Папамайкла, а так же резвого монтажа экшен сцен. Здорово лёг на отснятый материал и саундтрек Марко Белтрами (который даже выдвигался на соискание Оскара). Всего же, к слову картина Мэнголда претендовала на три премии Киноакадемии, не считая менее престижные, чисто жанровые награды (вроде Сатурна, которого получил за исполнение лучшей мужской роли второго плана Бен Фостер). Собранные в фильме исполнители создали запоминающиеся и харизматичные персонажи. Даже неприятный герой Кевина Дюрана вышел по своему не лишённым симпатий автора персонажем. Но особенно врезался в память, в общем то второстепенный герой Питера Фонды — суровый и беспринципный пинкертонец, с мрачным прошлом, у которого руки как и у арестованного Уэйда по локоть в крови. Понравился и совсем ещё юный Логан Лерман в роли мальчишки Уильяма — сына Эванса, и Гретхен Мол в роль его любящей жены Элис. Но как бы не были хороши остальные, картина держится на дуэте ведущих исполнителей — а это встретившиеся на одной площадке титаны современного Голливуда — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл. Первый сыграл роль грабителя Бена Уэйда, а второй фермера — ветерана Гражданской Войны Дэна Эванса. Герой Кроу получился неоднозначным, и хотя сам он о том не раз говорил сыну своего невольного противника (что не будь он мерзавцем, то не стал бы главарём такой опасной банды какой являются его ребята), всё же Бен Уэйд — человек с понятиями чести. Герой же Бэйла — по истине трагическая фигура, определённое обобщение целого класса американского общества живущего после Гражданской Войны, не герой в романтическом, книжном смысле этого слова, а человек слова и храбрый отец и любящий муж, готовый ради своей семьи пойти до конца.

Приличный бюджет размером в 55 миллионов $, позволил Джеймсу Мэнголду заполучить именитых исполнителей, чьи имена на афише способствовали бы рекламе фильма, а так же воссоздать на экране вторую половину 19 -ого века на Диком Западе: с деревянными городками, ковбоями, фермерами и индейцами. Несмотря на слабый резонанс в прокате, «Поезд на Юму» в последствии стал хитом на видео, с лихвой окупив затраты на своё создание. Сегодня это — один из лучших, иностранных фильмов нулевых…

20 августа 2015

Эрзац-вестерн

Когда Германии становилось худо в очередной мировой войне, она переходила на выпуск эрзац-товаров — более простых и дешевых в изготовлении, но сохранявших главные свойства оригинального продукта. Вынужденно или нет — неизвестно, но современные режиссеры перенимают этот ценный опыт.

По общему мнению, главными для вестерна являются шляпы, револьверы и лошади. Все это в «Поезде на Юму» есть. Фабула тоже есть, точнее, она скопирована из классического вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму» (на английском названия идентичны). Однако больше никаких ингредиентов вестерна в эрзац-ремейке нет: остальное — современные дешевые заменители.

1) Заменитель сюжета. Комбинируются проверенные детали блокбастеров: погоня со взрывами и стрельбой из пулемета, кровища, мордобой, голая женщина — обязательно, горы трупов, стрельба не реже одного раза в десять минут, чтобы зритель не заскучал. В качестве связующих компонентов используются абсолютно дикие, шизофренические элементы, вроде целой толпы обыкновенных горожан, вдруг возжелавших убивать людей за вознаграждение в 200 долларов. Концовка неописуема; если во время финальных титров вы обнаружите себя в оцепенении с открытым ртом, знайте: это нормально.

2) Заменитель интриги. Чтобы рассказывать простые истории, нужен талант. Когда его нет, появляется «могущественная железная дорога», бессердечный делец, сожженный амбар, личные счеты, оторванная на войне нога (протез, впрочем, не мешает скакать по крышам), охотники за головами, пытки электричеством, апачи и толпа «пинкертоновцев». Даже странно, как без всего этого обошелся оригинал, не правда ли?

3) Заменители персонажей. Подчиняться ортонормированной системе характеров «Дилижанса» трудно, а придумать нового «Хорошего, плохого, злого» — еще труднее. Выход прост: берутся типовые персонажи современных боевиков и наряжаются в ковбойские шляпы. Второй план таким образом заполняется с избытком, а с главными героями, казалось бы, проблем быть совсем не должно: вот они, готовенькие, бери прямо из 1957 года. Но тут засада: актер Рассел Кроу и главарь банды Бен Вейд — две непересекающиеся личности; ни на секунду невозможно поверить, что Кроу-Вейд способен управлять не то что сворой бандитов — хотя бы отрядом пионеров. Рассел Кроу — любимчик женщин, а не вожак мужиков, но режиссер, видимо, разницы не чувствует: будь его воля, в этой роли он бы вообще снял Тома Круза. Дэн Эванс ничуть не лучше: Кристиан Бейл так же похож на фермера, как Володя Шарапов — на шофера, а Промокашка — на скрипача.

4) Заменитель стиля. У старого американского вестерна был свой стиль, у итальянского — свой. У «Поезда на Юму» стиль трафаретного боевика: чем богаты — тем и рады. Никаких вам тут дуэлей с пятиминутным напряженным ожиданием глаза-в-глаза, никаких томлений совращенных дам — все линейно: пиф-паф, трах-трах. Получите, распишитесь. То, что старые мастера передавали одним штрихом («Я не брожу по улицам, постреливая в людей, — это некрасиво», — сказал Бен Вейд, ложась на кровать и закрывая шляпой лицо), современные ремесленники пытаются донести многочисленными исповедальческими диалогами и нелепыми сценами. Результат, естественно, убог.

Если бы не существовало оригинала, «Поезд на Юму» был бы обычным проходным боевиком. Но, к счастью, нам есть с чем сравнивать. Двойка. Лишний балл за Марко Белтрами; тяжело видеть талантливого человека в таком коллективе.

2 из 10

25 июня 2015

Вестерн как воспитание чувств

Долгое время этот фильм был одним из самых мной любимых, да и теперь остаётся старой «сентиментальной привязанностью», ничего не могу с собой поделать. Понятно, как сделано и на что рассчитано, а ведь работает!

Фильм в равной мере можно назвать как вестерном, так и фильмом-воспитанием, причём всех главных участников действа. Каждый из трёх героев — Дэн Эванс, его сын, бандит Бен Уэйд, — понял в процессе нескольких дней путешествия свои смыслы и уже не остался прежним. Главная борьба разворачивается в картине не за восстановление справедливости, предписывающей отправить Уэйда за решётку и затем на виселицу, и даже не за выживание, хотя поначалу речь шла именно об этом (обещанные за доставку преступника 200 долл. — это шанс для фермера и всей его семьи не умереть с голоду), а за душу парня, сына Дэна. Я бы назвала это в рамках поэтики фильма борьбой между Ветхозаветным и Новозаветным Богом, беспощадностью и состраданием, «реализмом» и наивной чистотой… веры в искру божью в человеке. Это и есть главный нерв картины, отличающей новую версию от старой. Правда, чтобы закрепить победу, Дэну приходится пожертвовать с жизнью…

Джеймс Мэнгольд сделал достойный римейк. Чёрно-белый оригинал хорош и более реалистичен, но и акценты там другие, и story рассказана совсем иными выразительными средствами, в новой версии они даже более просты. Почти ушла сюжетная линия, связанная с женой Дэна, зато её место заняла подробно разработанная линия с сыном, которому предстоит нелёгкий выбор между змеем-искусителем Уэйдом и отцом.

Главная трансформация случилась с главным анти-героем: он наделён множеством столь ярких талантов и истинно протестантских достоинств, не говоря уже об исключительном обаянии благодаря исполнению Рассела Кроу, что одному Богу известно, как он попал в бандиты. Разве что из непримиримости к Злу. Нет, я не оговорилась: персонажи, которые охотятся на банду Уэйда, ничуть не лучше её главаря, да и вообще как посмотреть. Уэйд хотя бы не прикрывается разговорами о справедливости, которые ведут замазанные по уши в крови «охотники» и которой явно нет в социуме, бросившем инвалида и его семью на произвол судьбы. Уэйд философски и реалистично принимает положение вещей как они есть. Мир жесток, уж он-то это знает с раннего детства, и никаких поблажек от этого мира он не ждёт, предпочитая роль вершителя судеб, а не жертвы. Нажимая курок пистолета, Уэйд цитирует Библию и верит в Бога, ветхозаветного и непримиримого, а также и в то, что является его орудием и, как у этого усвоенного им Бога, жалости и сострадания для Уэйда не существует — почти до самого финала картины.

Вот если начисто отбросить религиозные убеждения Уэйда и его сентиментальную привязанность к памяти матери — получится Чарли Принц, идеальная машина для убийства. Но, видимо, ловкости и жестокости для того, чтобы стать успешным лидером даже бандитской шайки, мало, нужно ещё воображение и какие-то слабости, которые делают человека способным меняться, поэтому главарь Уэйд, и в этом действительно есть своя правда жизни.

Много недоумения у зрителей вызвала сцена, в которой Уэйд вот так запросто убивает своих бывших соратников и свою «правую руку» — Принца. Но тут беда с переводом, в оригинале смысл прозрачен. «Даже подонки любят своих мам», — говорит Уэйд в начале путешествия в Контеншн, отправляя на тот свет хулителя своей матери, назвавшего её шлюхой. В финале, стоя рядом с поездом, Принц, пристреливший только что Дэна, бросает про него фразу, очень похожую на слова охотника, спровоцировавшего собственную погибель от рук Уэйда: «Неплохо для сына шлюхи». Вот тут-то и меняется выражение лица персонажа Р. Кроу, и его суд, как всегда, вершится мгновенно: если до этой фразы он мог сомневаться, как поступить, то теперь слова Принца проводят между ними черту, и он оказывается на одной стороне с Дэном.

Открытый финал с вполне предсказуемым ближайшим будущим, поданным зрителю лёгкими точными штрихами, вносит милосердную юмористическую разряду в трагическую историю и сулит надежду на лучшее будущее для мальчика и для самого Уэйда.

Кастинг и работы всего актёрского ансамбля, что называется, в десятку. Запоминающаяся музыка отлично вплетается в действо. Получилась густая смесь жестокости и сентиментальности, пробивающая брешь в пресыщенном равнодушии современного зрителя и возвращающая к вопросу о главных ценностях жизни, за которые стоит биться до конца и быть готовым умереть.

10 из 10

16 февраля 2015

Мощный вестерн, еще раз подтверждающий нерушимость законов жанра, несправедливый конфликт в котором обнажен, а его исход известен заранее. Психологическое противостояние закона и чести с храбростью и безнравственностью, выраженное в двух главных героях фильма, не отпускает до последних минут и вскрывает драматическую первооснову всего жанра, когда у каждого своя правда, когда герой обречен с самого начала и понимает это, а для выхода из сложившихся обстоятельств у него нет иного пути кроме гибели.

Тем не менее, захватывающие сцены погонь и перестрелок и абсолютно верное драматургически развитие сюжета не дают зрителю до конца быть уверенным в том, чем все закончится. И финал, такой финал, который бывает только кино, нужно признать, действительно оказывается неожиданным, хотя затем уже понимаешь, что другого и быть не могло.

Яркий образ Рассела Кроу, от которого на экране всегда невозможно оторваться, но здесь особенно, — образ циничного, жестокого и очень умного и хитрого главаря банды разбойников, понимающего гораздо больше других, в конце пораженного случившимся и изменившего самому себе.

9 из 10

20 января 2015

… а привези ка ты мне батюшка из Юмы логику…

Как загубить вестерн с хорошей задумкой, с отличным актерским составом, с кучей стрельбы (то есть как надо) знает Джеймс Мэнголд. Вы или лично у него спросите, или посмотрите данный фильм…

Даже не знаю с чего начать то ли с огромных плюсов, то ли с недоразумения под названием «сюжет»? Пусть будет в куче.

Первое, что сразу бросилось в фильме — нам ничего не будут объяснять. Всё как-то прерывисто, сцены скачут от одной к другой. Странно, но монтаж со временем справился и об этом не вспоминаешь. Зато вот о логике, а точнее ее отсутствии в поступках главных героев (повторюсь именно главных) забыть как-то не получается. У нас есть отъявленный злодей, который просто так порой поступает хорошо и честный, умный герой, который порой действует глупо. Злодей при возможности ни разу не убьет никого, кого убивать по фильму (но не по логике) нельзя и ни разу не сбежит, когда это сделать самое простое. Поступки главных героев ничем кроме пару пафосных, но пустых речей не объясняются. Одно радует Кроу и Бейл выдали интересных персонажей, причем Бейл преуспел больше. Его суровое выражение лица как-то победило злодейскую ухмылку Кроу.

Но вот беда, есть двое на второстепенном плане, которые играют ярче. Логан Лерман теперь уже не восходящая звезда, а уже признанная. Играет парень здорово, нагло и уверенно. От всей души ему переживаешь и радуешься его храбрости. Ну а Бен Фостер играет того отъявленного негодяя, который и нужен был этому фильму. Малоразговорчивый, зато много стреляющий. И его персонаж много кого не любит, поэтому стрельбы будет много. Отличный типаж, который по мне так с лихвой перетягивает одеяло на себя у Кроу.

И вообще второстепенные персонажи вместе взятые (даже если не считать Лерман и Фостера) выглядят живее и лучше главных. И именно они создают отличную атмосферу дикого Запада.

Итого: есть отличный вестерн, хорошая актерская работа с двумя просто блистательными ролями на втором плане и никакой сюжет. Из-за актеров язык не поворачивается назвать его «глупым». Назову странным. И сюжет портит фильм и скатывает его с вершины под названием «лучшие вестерны». Только из-за Фостера и Лермана:

7 из 10

4 ноября 2014

Вестерн/боевик

Этот фильм удивил меня. Когда я увидел старшего сына фермера, то подумал «Да это же тот мелкий сопляк из Ходячих мертвецов». И ведь сходство заключалось не только во внешней схожести, но и в «актёрской игре». Ох уж этот пустой взгляд и открытый рот, сразу так и хочется хлопать в ладоши и кричать в своей пустой однушке: «Верю, чёрт возьми, верю!»(теперь понятно, откуда черпал свои идеи Френк Дарабонт, придумывая заезженную тему отца и сына для своего сериала). А вообще, имея такой звёздный состав, могли бы и получше найти актёра на его роль. *внимание, высокий уровень утрирования, слабонервным не читать*Я был бы рад увидеть даже Кристен Стюарт в роли старшего сына. В таком случае можно было бы оправдать «заигрывающие» взгляды на героя Рассела Кроу.

А что ещё должно было удивить меня в этом фильме? То, что у главного героя нет ноги, но в некоторых кадрах он бежит как сивый мерин? Или может то, что главный злодей, по совместительству главарь банды и жестокий убийца, никак не хочет убивать отвернувшихся от него людей или просто сбежать, когда есть такая возможность?

Хотя, признаюсь, были моменты, когда фильм меня веселил. Ведь столько иллогичных поступков героев порой не встретишь даже в малобюджетных хоррорах.

Вы заперты в карете, а вокруг вас головорезы, готовые убить любого за… да просто так, они ж головорезы?. Поверьте им и расскажите всё что знаете, ведь наверняка они вас отпустят, а не сожгут заживо, к примеру. По вам стреляют индейцы из кустов? Не беда, сидите у костра и никак не реагируйте, даже если пули пролетают рядом, авось пронесёт! Вы чувствуете лёгкий дискомфорт, потому-что вас кто-то душит? Расскажите душещипательную историю, о том, как вы потеряли ногу и вас не только отпустят, а ещё и помогут дойти до конца, а в случае чего, и отомстят* за вас. Это не спойлеры, это срыв покровов. Никто в здравом уме не должен это смотреть.

Меня жестоко обманули. Нет, не создатели фильма, а 100 с лишним положительных рецензий. Я не спорю, что игра актёров была на высоком уровне, и я не спорю, что атмосфера дикого запада была передана в полной мере. Но неужели этого достаточно? Разве не должно быть хоть немного интриги в фильме или неожиданных поворотов (*то, что было в конце, предсказуемо нелепо)?

И как видите, тот слащавый парниша, с которого я начал обзор фильма, тут не причём. Фильм не заслуживает оценки, схожей с «Джанго Освобождённый». Ну никак… хоть и был снят пятью годами ранее.

6 из 10

30 сентября 2014

Признаюсь на сегодняшний день я мало увидел фильмов жанра вестерн. Как-то не привлекает атмосфера что-ли. Такое бывает, быть может со временем я найду в ней что-то интересное.

А пока что я наткнулся на любопытный фильм Джеймса Мэнголда, знакомого лично мне по режиссуре фильма «Прерванная жизнь». Исходя из моих предположений, я отбросил мысль о том что «Поезд на Юму» может быть хуже.

И действительно, ожидания мои оправдались и более того, я не ожидал такого интересного развития сюжета, которое приподнёс зрителю Мэнголд. Создатели фильма тщательнейшим образом проработали декорации, места съёмок, актерский состав а также сами роли, с целью доступного восприятия фильма.

В целом фильм хорош по всем критериям, и в особенности отмечу игру Рассела Кроу. Актёр великолепно сыграл роль негодяя, преступника и хладнокровного убийцу в глазах которого со скоростью света бежали мысли от одного к другой и непредсказуемость его действий, по сути, коренным образом влияли на дальнейшее развитие истории.

В целом отличная работа, от начала и до конца, без лишних диалогов и сцен, великолепная атмосфера Дикого Запада а также бурное переплетение судеб главных героев не оставит без внимания любого поклонника жанра вестерн а также поклонников творчества Рассела Кроу и Кристиана Бэйла.

9 из 10

8 августа 2014

Двести долларов за доставку или принцип веры от Кристиана Бэйла!

По своей глупости, фильмы жанра вестерн, у меня всегда ассоциировались с индейцами, апачами и иже с ними. Может быть в силу того, что в своё время я посмотрел достаточно много фильмов с югославским гигантом Гойко Митичем. Хотя была одна картина, несколько выпадающая из всеобщего просмотра, это «Быстрый и мёртвый». Но то видено было давно, а «Поезд на Юму» посмотрел пару дней назад. Что сказать ? Отличный атмосферный фильм, с грамотным сценарием и наличием умных мыслей, под роскошную игру Рассела Кроу.

Где-то на Диком Западе орудует банда. У всякой банды есть свой предводитель. В нашем случае этот Бен Уэйд (Рассел Кроу). О его жестоких ограблениях ходят легенды. Но вот однажды, пожалев одного фермера Дэна Эванса (Критиан Бэйл) и даруя ему жизнь, Бен Уэйд был схвачен шерифом. Но схватить главаря, это ещё не значит обезвредить всю банду, тем более, что в её составе есть такой зам, как Чарли Принц. Чарли сделает всё от него зависящее, чтобы Бен Уэйд не был доставлен к поезду на Юму, отправляющемуся в 3:10, с тем, чтобы Бена публично повесили. О том, как будут происходить события и приключения сил добра и сил зла, собственно и расскажет это кино. Расскажет очень сочно и ярко, по крайней мере я ни минуты не пожалел, что посмотрел этот фильм. В нём есть своя философия.

Когда уже все, включая обоих шерифов, отказались доставлять Уэйда к поезду, потому как Чарли придумал весьма занятную хитрушку, простой одноногий фермер, рискую собственной жизнью, не запятнал свою честь и был единственным, кто смог, что-либо противопоставить этой феноменальной в своих жестокостях банде. Ему не будет стыдно перед сыном, который к слову и сам малый не промах. Ключевые фигуры вышли из-под пера Мэнгольда просто идеально. Как здорово смотрится тот же Бен Фостер, в роли Чарли, да и Кристиан Бэйл отнюдь не портит обедни. Но Рассел конечно держит пальму первенства и солирует. Забудтье о других положительных ролях Кроу и наслаждайтесь его игрой в этом фильме. Посмотреть определённо есть на что!

10 из 10

8 августа 2014

Приверженность принципам поражает в современном фильме, пока не становится очевидным тот факт, что данное кино является ремейком вестерна 50-х.

Но, тем не менее, трогает этот оголтелый героизм простого фермера не меньше чем приключения финансового магната, обличающего все темное и остающегося при этом безликим героем комиксов. Бэйл — отличный актер в приключенческих историях, отлчающийся во всех глубокой приверженностью идее. И с момента завязки не подлежит сомнению, что сильная личность, воплощенная этим актером на экране достигнет любым способом справедливости и порядка.

Кроме более чем удачно выбранного на роль Бэйла, мы можем наблюдать на экране секс-символ интеллектуальной публики нового времени Рассела Кроу. Он, конечно, вряд ли где заявлен в таком качестве, присущем скорее сладколиким мальчикам, но могу предположить, что социум более умудренный вкусами, чем выборка из девочек в пубертате, сочтет его именно таким. Потому что Кроу — доподлинно рыцарь без страха и урека. Сдержан, харизматичен, чарующь. В «Поезде на Юму» у него очень занятный герой без однозначного определения полярности, потому как он с самого начала поражает своим обоянием. И это обояние нельзя отнести к каким-либо стереотипам, вроде отрицательной притягательности Дракулы или, допустим, Ганнибала Лектора, где мы знаем, где темная душа персонажа магически притягивает зрителя. В этом фильме ни в начале, ни в конце не дается однозначного ответа в какой цвет эмоционально окрашен персонаж Кроу.

Общее впечатление от этой работы незабываемо, смотрится кино на одном дыхании и захватывающий сюжет перекрывает отсутсвие в нем юмора или романтической линии.

5 июня 2014

время выбирает одного человека, его действие прямо

Да, не всем судьба пасти скот… Не люблю вестерны, но нельзя не без симпатии остаться на месте, когда видишь человека своего времени. Когда время действительно ждет человека. Время, которое не остановишь. И он не смешивает, ни прошлое, ни настоящее. Он рисует, он спокоен, он жесток, он краток, он понятен. Кто хранит уста свои, тот бережет душу. Он взрывается приступами гнева, когда только условный порядок нарушаем принципами. И всякий путь человека прям в его глазах. Когда-то, он встретил девушку с зелеными глазами, в них отражалось пламя, они переливались оттенками моря… Теперь же, он не тратится на добрые дела, иначе это войдет в привычку. Ты увидишь благодарность в глазах людей, и кто-нибудь да начнет чувствовать себя богом. Рассел Кроу, его John Wade, легенда той пространной земли, и он просто безупречен. Господь смотрит на такие сердца…

Стоит выделить крепкую роль, в крупных планах тоже, Charli Prince, Бена Фостера. Думаю, и даже такие злодеи любят своих мам, и которые никогда, никогда не бросают своих друзей. Кристиан Бейл, после его роли «машиниста», теперь всегда по другому смотрю на этого человека. И здесь он не упрям, хотя только все сам этим и подтверждает, просто его мальчику нужен сухой климат. Что весьма печально…

И он все-таки сядет на поезд, его подождут, ему уступят место. И день казни тоже подождет, как и день освобождения из этого ада. И он уже зовет свою лошадь.

7 апреля 2014

Не нужно быть героем что бы поступить правильно.

До этого фильма я смотрела только старые вестерны с Клинтом Иствудом, а они уже классика, и поэтому была скептически настроена до просмотра, и как оказалось зря, еще не разучились снимать. Точно чего я не пожалела это потраченного времени, в течении двух часов почти невозможно было оторваться, если есть определенная тематика, а в данном случае это тема «Дикого Запада», то можно приготовится к захватывающим приключениям: с погонями, стрельбой, ограблениями, тут все есть.

Как бывает в фильмах, есть злой парень, которого сыграл Кроу, и есть добрый герой которого сыграл Бэйл, два актера на мой взгляд подходят для своих персонажей, хотя как в последствии оказалась «злой парень» не такой уж злой, а добрый не совсем герой. Меня наверно никогда не перестанут трогать моменты когда человек поступает по совести, когда один идет против толпы, и у Бэйла получилось показать честного героя, хотя я возможно ожидала от него чего то большего. Можно долго выискивать в фильме изъяны, а можно просто посмотреть и в очередной раз окунутся в атмосферу «Дикого Запада».

Самый трогающий получился финал, который у меня вызвал много эмоций, из за чего я не смогла сдержатся и прослезилась, как же верилось что будет счастливый конец, но так или иначе концовка выдержана в стиле, что добавляет плюс этому кино.

10 из 10

26 января 2014

правдоподобие против наутралистичности

Я страсть как люблю смотреть фильмы, у которых есть первоисточник, сделанный либо в другой стране, либо просто очень давно. Разумеется, посмотрев оба варианта. А потом сравнивать, сравнивать, сравнивать. Надо сказать, римейк очень редко бывает лучше прототипа. И даже вровень редко встает. Так случилось и на этот раз.

Поезд на Юму я посмотрел достаточно давно, и как-то сразу не лег он мне на сердце. Не плохой фильм, но вот не зацепил. А тут нашел первоисточник и в течение одного дня отсмотрел оба. И понял, что в римейке не так.

Да почти все! Слов нет, снят он намного круче и актеры играют так, как принято сейчас. Экшн зубодробительный. Тем, кто считает, что вестерн — это Быстрый и мертвый, Тумбстоун, Джанго, Мэверик или Непрощенный — однозначно этот фильм понравится больше. Он очень современен, хоть и снят про раньшие времена. Но если для вас вестерн — это Дилижанс, Ровно в полдень, Эльдорадо, Красная река и т. п. — ваш выбор будет иным.

Старый поезд на Юму стоит в ряду этой классики. Он очень достоверен и люди в нем не персонажи, а именно люди. Как любой фильм из «классики вестерна», он рвет шаблон. Гленн Форд в роли главаря банды не умещается в голове. Он настолько НОРМАЛЕН, как человек, и даже внешне похож на положительного героя, что ты долго не можешь с этим смириться и воспринимать его как злодея. И только потом понимаешь, что в той же ментальной ловушке и остальные герои фильма.

Бен Уэйд Рассела Кроу в этом плане совсем иной. Он хладнокровный убийца, который умеет рисовать. Гитлер, как известно, тоже был художником. Глаза Кроу холодны и жестки, они всегда оценивают обстановку. Он ни на мгновение не выглядит хорошим. И если то, что на него ведутся женщины, понять можно, то вот обмануть мужчину он никогда не сможет. Да он и не обманывает. Поэтому странная тяга к нему Дэна Эванса выглядит нелогичной.

Теперь о самом Эвансе. Бейл отличный актер. Но если Эванс-прототип становится жертвой природы, то Эванс Бейла — классический лузер. Эвансу-прототипу нужны деньги продержаться до дождя, он основательный фермер и человек слова, рассудительный и надежный. У него есть честь, и взятка бандита ему отвратительна. Он доведет его, даже если это смертельно опасно и невыгодно. Эванс Бейла постоянно на грани истерики, и от взятки он отказывается после дикой внутренней борьбы, скорее из чувства противоречия, чем по велению сердца. После этого в его проход под пулями целого города верится с трудом.

Да, теперь о «верится». Прототип выстроен максимально правдоподобно, все до единого поступки героев железно мотивированы. То, что творится в римейке, описанию не поддается. Народ творит глупость за глупостью — и бандиты, и конвоиры, и горожане, и маршалы. А то, что учинил в финале Кроу, просто ничем иным, как собачьим бредом не назовешь.

Грешит против реальности и многое другое. Например герой Бейла по сюжету одноногий, но скачет на протезе, что твой Джеки Чан, постоянно забывая хромать. Пинкертонец получает свинцовую блямбу в живот, а на следующий день как ни в чем не бывало едет конвоировать бандита.

Правдоподобие принесено в жертву натуралистичности. Кровища в римейке льется ведрами, кишки по веткам, кости трещат, людей жгут заживо, забивают насмерть вилкой, по кафтанам бандитов ползают вши. Но ни на секунду не забываешь, что это просто реквизит. А вот от повешенного помощника Эванса, которого даже в кадре не показали — мороз по коже.

Первый час римейка — почти покадровое воспроизведение оригинала. А потом час адвентуры — сиречь приключений и бабахинга. Которые абсолютно ничего не дают портретам героев, кроме того самого — зрелищности. Того, на что заточен современный синематограф.

Что мы имеем на выходе? Вестерн в принципе делится на две категории — вестер про погони и перестрелки, и вестерн про людей в необычных обстоятельствах. И если оригинал — почти дистиллированный образец второго жанра, то римейк щедрейшим образом разбавлен водичкой первой категории. В итоге, он потерял прелесть человеческого вестерна, и не приобрел в полной мере прелести чистого бабахинга.

Оба фильма по-своему хороши. Но если оригинал — это скала, то римейк — круто разрисованный утес из папье-маше.

20 января 2014

- Томи был слаб, Томи был глуп и вот Томи мёртв.

Поскольку отношу себя к любителям вестернов, Я просто не мог обойти эту картину. Взглянуть на дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, двух актеров, которые (по моему мнению) умеют с играть на эмоциях зрителя. И конечно же, Я не прогадал. Фильм получился достойным, но желаемого драматизма от игры актеров, Я в итоге не получил. Может это связанно с тем, что режиссер сделал больше упор на подсознательные эмоции, нежели наружные — «Вышло так, словно подцепил на крючок, но не тянет наружу». А так хотелось эмоций, ведь и мысль хорошая, и актеры без проблем все сделали бы, но увы.. .

Не хочу создать впечатление, что картина не достойная или мне не понравилась (Я же уже написал, что фильм достойный) — картина хорошая, картина многим понравится, но получилась слишком размеренной. Эмоции, едва доставали до края — полная середина. А Я привык получать от картины, весь набор эмоций в жанре. Если написано боевик, значит на экране Я должен увидеть экшн, чтобы меня задел этот фильм. Если написано драма, уж извольте показать драматизм. Да в конце картины есть, чему удивить, ведь это же развязка, но.. .

Я думаю, что эта картина найдет своего зрителя.

19 ноября 2013

Наверно не правильно разделять кино на мужское и женское, но в моем понимании такая градация пока имеет место быть. Одним из таких примеров хотелось бы назвать фильм Джеймса Мэнголда «Поезд на Юму» (в оригинале 3:10 to Yuma). В этой картине есть все, чтобы полюбить ее. Замечательная история. Умелое обращение с жанром вестерна в лучших его традициях. И конечно же безумно обыгранные персонажи в исполнении Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, при чем эта одна из любимых мною ролей Кристиана.

Мэнголд же сначала проводит отчетливую черту: вот злой и жестокий главарь банды, вот добрый и честный фермер. В этих двух людях — два разных полюса, две стороны добра и зла. У них разная философия жизни, разные судьбы и потому наверное разное материальное положение, которое и явилось причиной их встречи. В отличии от большинства типичных вестернов — пушки, кольты здесь лишь фон. Мэнголд искуссно раскрывает за 2 часа весь трагизм и отчаяние Дэна (К. Бэйла):

Мне надоела нищета. Мне надоело видеть как мои парни голодают.. . Что ты больше не смотришь на меня, так, как смотрела раньше… Я скачу как дурак, на одной ноге уже 3 чертовых года и жду когда Господь, хоть как то поможет мне.. . но ОН меня не слышит.. .

Фермер из-за сильной нужды соглашается помочь этапировать до поезда главаря банды Бена Уэйда (Р. Кроу). В процессе конвоирования преступника, фермер и рецидивист обмениваются друг с другом диалогами и взглядами на жизнь. И ты понимаешь, что преступник обладает определенным кодексом поведения. Он снисходителен к честным парням вроде Дэна, но жесток к остальным, которые не уважают его как человека.

В этом фильме много хороших вещей. Много цитат. И просто шикарнейший персонаж Кристиана! Мужчины, простого и бедного, но готового умереть за своих детей и семью. Который просто хотел, чтобы его старший сын не думал, что он неудачник, как он считал. Который честно работал на земле и свято верил в простые ценности. Концовка безусловно сильная…

9 ноября 2013

Увы.

Ничего не ждал от просмотра, кроме качественного боевика с прекрасными актерами, но даже в этом жанре все полимеры… растеряли.

Время — спустя 3 года после Гражданской войны США. Невероятно (неубедительно) харизматичный грабитель караванов (дилижансов) Уэйд в исполнении Кроу, по совместительству — «проницательный тактик», гроза железнодорожных компаний, — попадает в плен, и его, вместо того чтобы расстрелять или повесить (как обычно было с разыскиваемыми преступниками — институт охотников за головами никто на тот момент не отменял, а человек, совершивший 22 нападения точно не будет проходить по графе «Wanted alive»), решают отправить от греха подальше в Юму, где и будет вершиться справедливый суд. Мотивируют это тем, что банда Уэйда из семи человек сожжет городишко, где их главаря и поймали. За доставку отвечает:

1. Питер Фонда, раненый воин из агентства Пинкертона, заклятый враг Уэйда;

2. Местный головорез-вышибала;

3. Местный доктор;

4. Местный представитель железнодороной компании;

5. Одноногий ветеран Гражданской войны, а ныне — бедствующий фермер, залезший в долги, презираемый старшим сыном, в исполнении Бэйла, который надеется посредством подработки из долгов вылезть.

И сие Братство Кольца отправляется в путь, преследуемое злобными Назгулами Уэйда под чутким руководством какого-то Бена Фостера.

Путь их сопровождается:

1. Бессмысленными диалогами;

2. Тоннами пафоса;

3. Абсурдными поступками;

4. Невероятно алогичным мышлением главных героев, и прочей стандартной голливудской атрибутикой.

На выходе получается:

1. Неубедительный и нехаризматичный Кроу;

2. Эпичная атака на бронированный дилижанс с пулеметом Гатлинга в лобовую с револьверами.

2. Сладкие и чистые ковбои, просто одним светом своей кожи рекламирующие какой-нибудь гель для душа;

3. Индеец со снайперской винтовкой;

4. Убербанда Уэйда, которая смогла бы захватить Вашингтон или вообще победить в Гражданской войне против обеих сторон;

5. Повторяюсь. Но когда мышление главных героев превращается в барьер даже для восприятия экшен-сцен — это уже чересчур;

6. Бэйл, который тянет бОльшую часть всего этого.

Вердикт: ультраглянцевый боевик с салунами и динамитом, бессмысленный и беспощадный (по отношению к зрителю), с претензией на интеллектуальность, вроде как о чести, достоинстве, долге и каких-то еще добродетелях, доведенных до абсурда.

3 из 10

(двойка с плюсом). И то за Бэйловский sparkling eye.

7 октября 2013

Поезд, который опоздал

Режиссер Джеймс Мэнголд, в своем роде, достаточно уникальный постановщик. Каждая его новая работа посвящена новому жанру. Интересно получается. Начав с драм, он заканчивает (пока что) экшенами. Стоит отметить, что «Росомаха» у него получился не слишком забойным. А «Рыцарь дня» (предыдущий фильм) в основе комедия. И первые его работы мне нравятся куда больше.

Вот он поработал и над вестерном. В целом фильме не очень. Но у него есть довольно положительные стороны.

Прежде всего, это сюжет. Давным-давно Элмор Леонард написал одноименный названию фильма рассказ. Что мне нравится в Леонарде, так это фильмы по его книжкам. Но сами произведения не очень мощны. Тем не менее, он очень популярен.

Также в пятидесятые снят первый фильм по рассказу. И можно ли говорить, что фильм Мэнголда является ремейком? Может, как в случае с «Железной хваткой» Коэнов, это просто экранизация. Как бы то ни было, так глубоко вдаваться в подробности желания нет.

Этот фильм идет по нарастающей. Бывает, что к финалу картина просто сдувается. Но здесь этого нет. И положительная оценка ленте дана за счет такого графика.

Рассел Кроу очень убедителен. Главарь банды, который занимает это место по самому что ни на есть делу. Он лучше всех стреляет, он задумывает дерзкие налеты. И в нем есть что-то благородное. Он не просто так убивает людей. Нужна определенная причина. Хотя бы просто быть законником.

Кристиан Бэйл противопоставляется персонажу Кроу. Дэн воевал в Гражданской войне. Там он потерял ногу. Теперь мужчина — простой фермер, с женой и двумя детьми. Более того, младший сынишка болен. И аренда не уплачена. Драматизм ситуации накален до предела.

Да, сделано все возможное, чтобы герой почувствовал абсолютную безысходность. И тут предъявляется замечательная возможность. Конечно, можно запросто потерять жизни. Но разве есть у него выбор? Попробуйте, скажите ему что «выбор есть всегда».

К тому же и старший сын его презирает. Логан Лерман отлично играет. Не только в этом фильме. Пацан может стать хорошим актером. Посмотрим, что будет дальше.

Казалось бы, есть все составляющие крутого вестерна. Замечательные природные пейзажи. Как же падал снег, когда они прибыли в последний городок. Локации замечательны. Ферма, прерия, городки, горы. Даже индейцы и пулемет Гатлинга есть. И актеры замечательные. Просто не хватало какой-то детали. Как секретного ингредиента в фильме с Адриано Челентано «Бархатные ручки».

Не ожидал появления Питера Фонда. Я даже не знал, что он еще жив. Неплохо показал себя дедок. Бен Фостер неплох. К образу отморозка подошел очень вдумчиво. По крайней мере, визуально он бесподобен. Да и как слова цедит (в оригинальной речи, конечно). Алан Тьюдик известен мне по комедиям («Убойные каникулы»). Но здесь, у усами и некоторой чудаковатостью, он очень серьезен.

Хорошая музыка. Настоящие вестерновые мотивы. К концу нервы накаляются также и посредством музыки.

Финал шикарен. Здесь сложилось все. Музыка, стрельба, актеры и общее чувство ситуации. Миссия выполнена, хоть и очень дорогой ценой.

8 из 10

P.S. Смотря информацию про создателей, узнал, что Элмор Леонард скончался 20 августа 2013 года в возрасте 87 лет. Пусть земля ему будет пухом.

Scalped by Hannabar in 02/09/2013.

2 сентября 2013

Я скочу на одной ноге вот уже три года и жду, когда Бог поможет мне, но он меня не замечает…

Я долго ходила вокруг этого фильма: посмотреть или не посмотреть. Хотя жанр типа «вестерна» достаточно интересен — ковбои, лошади, оружие, салуны, виски и тому подобное. Но у меня «Бэйломания», поэтому не смогла пропустить эту картину.

Сюжет здесь практически не играет никакой роли. Есть преступник, которого надо довести до железнодорожной станции и посадить на поезд. Есть человек, нищий фермер, которому нужны деньги и который соглашается сопровождать «плохого парня» до поезда на Юму. В пути они сталкиваются с разными препятствиями, которые одного за другим косят охранников задержанного. Но это всего лишь обстоятельства, в которые попали люди. И мы наблюдаем за тем, каким образом герои справятся с ними и кто как себя покажет. Я люблю смотреть на персонажей, чувствовать их или же наоборот, абсолютно равнодушно досмотреть фильм до конца, даже не запомнив имени актеров. Здесь же я для себя выделила четырех колоритных, интересных и многогранных образа:

Во-первых, Дэн Эванс (Кристиан Бэйл). Ну вот без ума я от Кристиана, когда смотрю на него, разум еще больше удаляется:) Дэн — одноногий фермер (хотя по ходу действа он носился на обоих как на родных), совершенный неудачник, на которого не смотрит собственная жена, а старший сын наверняка жалеет, что у него такой отец. Дэн залез в долги, а отдавать естественно нечем. Также младший сын болен туберкулёзом, который требует огромных сил и терпения от близких. Вот те самые обстоятельства, которые вынуждают его согласится на опаснейшую авантюру. Он знает, что может умереть, боится и не хочет этого, но нищенское существование подстёгивает его идти дальше. Смотря на такого Бэйла вначале, моя душа завернулась… Я просто тупо не могла видеть, как ему начищают фэйс. Такое количество жалости у меня было давно. Но к концу фильма я поняла, насколько силен Дэн и насколько великолепен Бэйл. Душа снова развернулась. Я в нем не ошиблась.

Во-вторых, Рассел Кроу (Уэйд). Мерзавца, убийцу и грабителя он сыграл отменно. Не уверена, что Том Круз, коего хотели привлечь в этот проект, справился бы вот так. Но кого же показал Кроу? Ублюдка, убивающего со скоростью пули, но чтившего свою мать, а также женщин и детей вобщем? Он мог лишить жизни кого угодно, но помог Дэну подняться в глазах сына. Рассел сыграл и того и другого. В нем как-то уместились два характера, две половины. Одну развернул на всю катушку, а другую задвинул далеко на полку, но она все же попыталась вырваться наружу. Весь трагизм заключается в том, что Уэйд в самом конце, сев за решётку в вагоне, свистнул лошади… Как и весь фильм, осталось не понятно, что же он все-таки сделал, плохо это или хорошо? С присущей ему энергетикой, с его спокойной эмоциональностью, Рассел Кроу воплотил сложный образ в жизнь, показал его нам. Шикарно.

В-третьих, Логан Лерман (Уильям). Достойный сын своего отца. За короткое время практически стал мужиком, увидев и почувствовав дух смерти рядом. С присущим ему подростковым максимализмом, бросился в гущу событий и оказался весьма полезным. Но даже не это главное. Уил был рядом с отцом, бок о бок, плечом к плечу. Разочарование от наследственности сменилось гордостью и уважением. Спасибо Логану за эту роль. На самом деле, справился. На его лице сначала можно увидеть пренебрежение, отстраненность, затем страх, вперемешку с решительностью, ну а в конце боль утраты. Молодечик.

Ну и в-четвертых, Бен Фостер (Чарли Принц). Не могу не отметить этого персонажа. Он как преданный пес, как шавка, служащая своему хозяину безоговорочно. Убивает без единого изменения на лице. Надо спасти босса!!! Надо, надо, надо!!! Неважно как, неважно сколько умрет. Есть цель, а средства, как известно, все хороши. Фостер справился на пять.

Это, конечно же, далеко не весь список героев. Роли второго плана дополняют общую картину. Ничего лишнего.

Итого мораль: плохой может стать хорошим, трус может оказаться храбрым. Но выбор делать только нам самим. Будет ли это происходить под воздействием ситуации или же просто в порыве захочется изменить жизнь и судьбу, неважно. Но опять же, выбор есть всегда.

Не думаю, что посмотрю сей «вестерн», «боевик» или как еще назвать этот фильм, еще раз. Не буду рвать сердце окровавленным лицом Криса Бэйла, но для одного просмотра сойдет. Даже заставит пофилософствовать.

1 сентября 2013

Боевик Поезд на Юму на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джеймс Мэнголд. Список актеров, которые снимались в кино: Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер, Питер Фонда, Кевин Дюран, Алан Тьюдик, Люче Рэйнс, Гретхен Мол, Ленни Лофтин, Рио Александр, Джонни Витуорт, Винесса Шоу, Люк Уилсон.

На фильм потрачено свыше 55000000.В то время как во всем мире собрано 70,016,220 долларов. Страна производства - США. Поезд на Юму — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.