Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После полуночи |
английское название: |
After Midnight |
год: | 1989 |
страна: |
США
|
слоган: | «Terror has no curfew» |
режиссеры: | Джим Уит, Кен Уит |
сценаристы: | Кен Уит, Джим Уит |
продюсеры: | Ричард Эрлук, Джим Уит, Кен Уит, Питер Грин, Аллан Дэннис, Бэрри Дж. Хирш, Майкл Беннетт |
видеооператор: | Фидон Папамайкл |
композитор: | Марк Донахью |
художники: | Крис Генри, Ян Роутон, Пол Чадвик, Роберт Фартинг |
монтаж: | Кери Кофлин, Филлип Линсон, Quinnie Martin Jr |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3000000 |
Сборы в США: | $76 325 |
Мировые сборы: | $76 325 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 ноября 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Как ни странно, но в российском кинопрокате этот horror movie мало известен и не снискал особенного успеха и зрительских симпатий. Но замечу, что мой любимый фильм детства по прошествии двадцати с лишним лет сохранил вкус крепкого вечернего чая и смотрится так же размашисто и напряженно, с неизменными вулканизирующими эмоциями, когда так хочется выскочить из комнаты, спрятаться под одеяло и зажать уши руками.
Братья Джим и Кейт Уиты из заложенного трехмиллионного бюджета по полной программе выдали необходимые эмоции с той долей адреналина, от которого перехватывает дыханье. Посему ожидать чего-то более глобального и сверхъестественного в данном случае не приходится. Тем не менее получился довольно вкусный бутерброд с многослойной начинкой, а кусочки нарастающего мандража смакуются в невероятном удовольствии. Сценаристы по призванию («Хроники Риддика», «Кошмар на улице Вязов — 4», «Чёрная дыра») Уиты в своем режиссерском творении препарируют понятие человеческого страха с точки зрения психологии. Зловещими устами профессора Эдварда Дерека с первых минут выбран правильный тон на ниве лекционного изучения одноименной категории. Затем последующие три истории наглядно демонстрируют, как нужно действовать человеку в опасной ситуации. Вот только само значение страха, как и его последствия, оказываются необратимыми и очень глубокими.
Это яркий пример классической хоррор-антологии, наряду с такими фильмами как «Байки у костра», «Калейдоскоп ужасов», «Сказки с тёмной стороны». Сюжетная линия бьет по мозгам сразу и практически на пустом месте, нагоняя ужас, который можно потрогать руками. Но в большинстве своем он замешан на простой человеческой глупости при благоприятных обстоятельствах.
Магнетизм музыкального сопровождения в сочетании с прекрасной операторской работой, заставляет динамично передвигаться по бездорожным коридорам из одной истории в другую. И венец: неожиданная концовка, ибо не стоит забывать, что «After Midnight» — это фильм в фильме, связующие нити которого просто так зрителя не отпустят.
Всем любителям фильмов ужасов посвящается…
9 из 10
5 октября 2010