Зона комфорта
7.7
2020, комедия
Россия, 24 мин
18+

В ролях: Гарик Харламов, Степан Девонин, Екатерина Шкуро, Татьяна Лялина, Ульяна Чжан
и другие
Ярослав Костров, хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает хорошие гостиницы со всеми удобствами и интернетом. Но единственное, что связывает Ярика с домом, – это окно Skype, через которое ему придется как-то выпутываться из сложившихся обстоятельств, а также противостоять мафии, контролировать свой бизнес, стараться не потерять жену и воспитывать детей, которые по видеосвязи воспитываться отказываются.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зона комфорта

год: 2020
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Кирилл Бобров
художники: Ярослав Селезнев, Алина Асрян
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к сериалу «Зона комфорта», 2020

Видео: Трейлер (сезон 1) (Зона комфорта, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Отзывы критиков о сериале «Зона комфорта», 2020

Сериал 'Зона комфорта' - инновация в чистом виде, потому что вытаскивает только за счет харизмы главного героя. Он очень прост, но очень интересен. В нем нет ни шикарных декораций, ни спец. эффектов, ни экшен-сцен, а только вид с веб-камеры, но смотреть все равно интересно.

Если говорить о сюжете, то он рассказывает нам о бизнесмене, по имени Ярослав Костров, застрявшем в Шведской тюрьме. У него дома осталась семья, репутация балабола и куча проблем, которые он пытается решить из шведской тюрьмы. А еще у него осталась туповатая любовница и угарные буряты-заказчики. Бурятам вообще отдельный респект, потому что их можно и нужно разбирать на цитаты. Вообще в сериале есть очень хорошая мораль о том, к чему приводит ложь.

Однако смотреть, как врет и реагирует на происходящий трэш сам Харламов, просто бесценно, потому что делает он это предельно смешно. Я вообще считаю, что надо связке Харламова и актеров-бурятов дать Оскар за столь комичную игру. Даже первая фраза «Нихао братья» уже заставляет зрителя смеяться. Еще меня забавляет адвокат Грезь, который умеет шутить в критических ситуациях, а еще филигранно разводить героя на деньги. В сериале много типичных образов: ревнивая жена, тупая любовница, деревенская простачка, советская мать, подлый друг, но эти образы сериал не портят, а наоборот делают его роднее и проще для зрителя.

Если говорить еще о каких-то составляющих сериала, то ему очень подходит песня Валерия Леонтьева «Дельтаплан». Короче говоря, к просмотру рекомендую! Наконец-то наши сделали что-то годное. С интересным операторским решением, хорошей актерской игрой и сюжетом за которым интересно следить.

7 из 10

30 ноября 2022

Тотальная годнота

Жалко, что редко выходят такие сериалы, как зона комфорта. Это все, что хочется сказать. Сам сериал честно говоря огонь. Он цепляет необычной подачей и юмором, поэтому будем разбирать все по пунктам! Сама подача сериала довольно интересна, потому что сериал снят по сути с Веб. камер. И рассказывает людям о том, как российский бизнесмен Ярослав Костров оказался в Шведской тюрьме. При чем он особо не понимает почему. И вот он должен из тюрьмы решать семейный и рабочие проблемы. С первой серии мы понимаем, что Ярослав довольно лживый и гнилой чувак, поэтому за его ложью следить смешно и интересно. Особенность сериала заключается в том, что он тащит не видом съемки или спец. эффектами, а актерской игрой. Естественно все Лавры нужно отдать Харламову, потому что такого эмоционального балабола нужно уметь играть. Все-таки он умеет радовать людей и смешить их своей актерской игрой. Хотя все мужские герои смешные, тот же самый Паша или брат Ярослава, но больше всех разваливают дуэт бурятов. Каждая их сцена с Харламовым доводит до слез от смеха, а лично я разбираю их фразочки на цитаты. Так же можно разобрать на цитаты все шуточки ушлого адвоката. Короче говоря, рекомендую посмотреть зону комфорта ради такого, чтобы просто люто поржать.

21 ноября 2022

Всё ещё отлично

Все ещё лучший в своём жанре и даже больше. Второй сезон смотрится намного свежее и лучше первого.

Шутки стали смешнее, актуальнее и даже отсылки имеются. Ситуации становятся ещё более бредовые, но это только на пользу сериалу, т. к. с одной стороны они бредовые, а с другой - жизненные. Из-за чего становится стыдно и смешно одновременно.

Всё это закрепляется потрясающей игрой актёров. К слову об актёрах. Во втором сезоне появились новые персонажи, которые очень украсили и дополнили проект собой. По сравнению с ними, актёры из первого сезона и рядом не стояли, но им мало уделили экранного времени. Хочется смотреть на их игру и развитие ещё больше. Особенно за Иева Андреевайте. Единственный, кто так же хорошо смотрится с новыми персонажами, это главный герой (Гарик Харламов).

Сценаристы очень хорошо постарались, чтобы проект стал ещё более интересный и смотрибельным. Диалоги написаны как будто с реальных ситуаций, которые в итоге великолепно исполнены. Конечно же, без грамотного видения режиссёра это всё так не смотрелось бы. Так что тоже жирный плюс в копилку этому господину.

Не обошлось и без нововведений. Добавили архив из жизни главного героя, когда он был ещё на свободе. Иногда это смотрится уместно, иногда не совсем, но это точно не делает хуже. Разбавляет всю картину чем-то новым, необычным и позитивным в рамках 'до и после'.

А заглавная музыкальная тема, которую исполняет Валерий Леонтив уже стала родной и ассоциируется теперь только с этим сериалом.

Хочется верить, что проект обретёт третий сезон. Он этого вполне заслуживает, но будет сложно.

11 мая 2022

Похабно это и смешно, но нелегко моим мозгам...

Герой Харламова - частный фурщик из Мурманска, типичный проныра в период (вероятнее всего, только предшествующего) кризиса среднего возраста и абсолютный антагонист в истории. В очередной рейс ему 'посчастливилось' оказаться в норвежской тюрьме по подозрению в провозе контрабанды, из тюрьмы и повествует сие баллада о любви и предательстве.

Вероятнее всего у средне утонченного зрителя окажутся смешанные эмоции для абсолютно стереотипных героев сериалов на ТНТ, в частности к персонажу Жаргала Бадмацыренова, который давеча принял участие в абсолютно провальном из соображений духовного наследия сериале 'Полярный' (за переизбыток желчи в содержании, моей рецензии к данному сериалу дали 'красный свет'). Однако в случае 'Зоны комфорта' можно выделить актуальность в условиях пандемии манеру подачи и (всё же!) некоторую мораль об ответственности в содеянном, пересекающиеся судьбы второстепенных героев и юмор, граничащий с откровенной похабщиной, но в то же время, местами, теми же приемами вызывающий восторг в фееричности сюра, в данном случае отдельно выделю второй сезон с явно измененным, менее наигранным поведением у вызывавших большие вопросы ролей.

Дотерпите до конца и лишь после сделайте вывод! Мой вердикт - чуть менее хорошо, чем плохо.

9 апреля 2022

отвратительно

Фильм является смешением жанров комедии положений и мобильного кино. Большое внимание уделено фигуре главного героя, которого играет Гарик Харламов. Здесь же сразу надо сказать, что Гарик не играет в фильме ничего нового. Его образ легко узнаваем и традиционен для самого Гарика. И надо сказать, что Гарика Харламова в этом фильме очень много. Настолько много, что от него быстро устаешь. Юморист вопиюще однообразен. Если образ Гарика Харламова импонирует зрителю, то, наверное, никакой проблемы не возникает. А вот если зритель воспринимает актера, как актера, не выдавая ему ничего авансом, то однообразная подача быстро наскучивает. В этом контексте можно предположить, что фильм ориентирован на довольно узкую аудиторию - традиционную аудиторию самого Гарика.

Принципы построения сюжета обусловлены жанровой принадлежностью и отсылают зрителя к различным стендап сценам, которых так много в КВН и на одном известном ТВ-канале. А если копнуть еще чуть глубже, то просматриваются принципы построения классических французских комедий положений. Герои постоянно попадают в те или иные курьезные ситуации, сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами. Распознав данный принцип, которым пользуются сценаристы, фильм уже не в состоянии удивить. Многие ходы заранее читаются.

Все серии однообразные, а наличие их большого количества только увеличивает муки просмотра.

Тем не менее, учитывая то, что фильм представлен в двух сезонах, авторам потребовалось все-таки немного поработать над развитием сюжета. И он-таки с трудом, но развивается.

Юмор в фильме довольно низкосортный и не интеллектуальный. Смущает обилие нецензурной брани. И дисклеймер авторов фильма о том, что в фильме говорят, как в жизни, показывает мнение не о реальной жизни, а об их представлении о реальной жизни. Или, что еще страшнее, о том представлении реальной жизни, которую они хотят сформировать для зрителей. Если подходить к оценке данной продукции подобным образом, то безобидная и бестолковая комедия, превращается в идеологическое оружие.

Стоит напомнить создателям фильма, что реальность создается людьми, и у каждого эта реальность своя. Мы, зрители, предъявляем к творческой интеллигенции (а люди, которые создают кино, это, вроде как, и есть творческая интеллигенция) повышенные требования, но в ответ они выливают на нас низкопробные помои, коими и правда полнится все более становящаяся маргинальной массовая культура. И вместо того, чтобы двигаться вверх, создатели подобных продуктов предлагают зрителю наслаждаться и ухохатываться от движения вниз.

Более того, вывод мата из разряда уличной маргинальной речи в разряд языковой нормы приводит к деградации речи.

Актеры в фильме большой роли не играют, так как, учитывая 'мобильный' формат фильма, сложно показать актерскую игру. Удельная площадь экрана, отведенная непосредственно актерам, незначительная. В крупных планах режиссер сознательно использует эффект искажающей линзы 'рыбий глаз', делая персонажей более отвратительными и карикатурными.

Вообще, и на этом хотелось бы заострить внимание, подобная продукция вызывает много вопросов с точки зрения идеологии. Изображение на экране подобных героев, несмотря на то, что их можно встретить в реальной жизни, погружает зрителя в какое-то беспросветное болото. Все-таки кино должно нести своей целью нечто большее, чем просто макнуть зрителя головой в унитаз. В этом смысле фильм можно смело назвать чернухой. Можно возразить, что 'чернуха' призвана раскрыть глаза на реальный мир. Но тогда задачей режиссера будет именно акцентирование внимания на реализме и его негативности, тогда зрителю должен посылаться сигнал, что это негативная реальность, которая не является нормой. В этом случае задача создателя произведения понятна - оздоровить общество путем скармливания ему некоторого объема яда. Но здесь в этом фильме никаких таких сигналов нет.

Также в фильм аккуратно вкраплены ядовитые зерна предательской деятельности людей и организаций, задачей которых является разрушение государственного устройства, формирование негативного образа власти. Не просто так в фильме гротескно и отвратительно изображен представитель одной политической партии, не зря упоминается либеральный и прозападный информационный ресурс. К подобным вещам в кинематографе не стоит относиться легкомысленно. Спонтанно и импульсивно такие встраивания не происходят. И тем более наводит на подозрение в целенаправленных и осознанных действиях то, что этих вкраплений несколько. Возможно, в фильме они присутствуют, что называется, по дурости, но разве от этого легче?

Также присутствуют в фильме сцены осквернения исторического культурного наследия нашего общества. Однако подается это настолько скрытно и неявно, что воздействует исключительно на подсознание. Обвинить авторов в прямом оскорблении нельзя, но всмотритесь в то, как показан быт обыкновенной русской семьи, отношения этих людей между собой, их праздники и бытовые трудности. Все это можно показывать и подавать по-разному. Здесь же можно наблюдать, как зрителю прививается отвращение к советскому наследию. Помимо разрыва связи между поколениями, которая проделывается долгие годы, в этом, в частности, фильме еще и взрослым людям вливается в сознание картинка, разъедающая их светлые воспоминания о прошлом.

Кино должно развивать зрителя, а 'Зона комфорта' оставляет зрителя в его зоне комфорта с чипсами и пивом, ведет к деградации и прививает плохой вкус или паразитирует на нем. Подобное кино является вредным.

26 марта 2022

Остап Бендер. Продолжение

Я посмотрела 2 сезона. В полном восторге. В этой работе все прекрасно! Не знаешь с чего начать... И замысел, и сценарий, и игра актеров. Как-будто воскресли Гайдай, Ильф и Петров и вместе создали этот фильм. Браво! Наконец-то настоящая комедия. Впервые за много лет пересматривала некоторые эпизоды. Ну, потому что невозможно талантливо и смешно. Как и в комедиях Ильфа и Петрова почему-то самые смешные персонажи именно второстепенные. Главный герой скорее харизматичный, обаятельный (смешной тоже, местами и очень, но меньше чем его окружение). Для меня персонаж Гарика Харламова - современный Остап Бендер. В его окружении есть 'молочный брат' - Паша, Эллочка Людоедка - Крис, Паниковский - адвокат и масса других не менее обаятельных и смешных персонажей (которые не вызвали ассоциаций). Дуэт 'Treska' из представителей другой культуры - просто шедевр (и идея, и диалоги, и исполнение - феерия!). И эти русские мужчины пенсионного возраста на дачах в состоянии кататонического ступора - восторг. Над депутатом смеяться не могла. Это уже Гоголь какой-то (скорее страшно чем смешно). Абсценная лексика в фильме более чем уместна, как голая попа в эротическом фильме. И она опять же очень талантливо преподнесена (художественный мат). Мне нравится еще, что не чувствую никакого 'обличения', нравоучения, морали как в басне итп. Слава Богу! Иначе бы было высокомерно и неталантливо. А так получилось прекрасно. Рекомендую посмотреть всем, кто ценит хороший немного гротескный юмор. Создателям - 'Браво!'.

2 марта 2022

Свободный заключённый.

Проект, который случайно попадается тебе на глаза, от которого ничего не ждёшь и оставляет положительные эмоции.

В наше время, а особенно в 2020 году резко стало модно на сериалы и кино про домашнюю изоляцию. Даже клипы и те, были копией друг друга. Казалось бы, что можно ожидать от Русского сериала? Ещё и от ТНТ? Но… внезапно, оказалось, что можно увидеть интересную и не банальную историю.

Интересная и захватывающая комедия, от которой сложно отлипнуть. К сожалению, она далеко не всем придётся по вкусу. Это скорее проект чуть выше среднего, но когда Вы от него ничего не ждёте, расслабляетесь и включаете просто посмотреть, то это уже другой разговор. Да, персонажи все простые и даже в какой-то степени предсказуемые (все мы в России живём), но за счёт истории и актуальных тем, ты со временем перестаёшь обращать внимание на какие-либо минусы. История поглощает тебя и начинаешь верить персонажам и происходящему на экране.

За счёт того, что всё снято в пределах одного окна видеосвязи, складывается ощущение, что ты наблюдаешь за реальной историей. Можно сказать, что происходит это в реальном времени и становишься свидетелем истории.

Каждая серия преподносит что-то новое. Казалось бы, что вот уже всё. Всё показали и все темы раскрыли. Всё идёт к логическому концу, как вдруг, появляется новый веток событий и ещё больше заинтриговывает.

Проект ещё интересен и захватывает тем, что, по сути, главный сюжет никак не развивается, но в этом нет ничего плохо, т. к. полностью раскрывают главного персонажа и подкидывают всё новые истории, которые и двигают сюжет вперёд. Сериал отлично построен на мелочах и деталях. Возможно, это главная его фишка и поэтому он так хорош.

Не фанат Гарика Харламова, но за его творчеством время от времени наблюдал и хочется сказать, что сейчас, как мне кажется, он стал чувствовать себя более раскрепощённым и уверенным перед камерой. Показалось, что ему легко далась эта роль.

Мне весь каст понравился. Каждый по-своему хорош и запоминается. Чувствуется, что актёры между собой нашли общий язык и перенесли это на экран.

Из минусов: много мата. Порой, его так много и он так банален, что вызывает отвращение. Начинаешь думать «Серьёзно? Вот это Вы решили вставить и так преподнести?».

22 августа 2021

Цирк уродов

Хотя поначалу сериал кажется забавным и даже свежим, искушённого зрителя быстро утомят самоповторение и бессмысленная скабрезность.

Действующие лица все картонны, как на подбор. Каждого можно описать одним словом: прохаванный, лох, пенсионерка, шлюха, казах, домохозяйка и т. д. Совершенно непонятно, чем они вообще заняты в экономическом и социальном плане — что-то из серии «да эти 2% я и живу». Очевидно, воспроизводятся типажи, единственно знакомые авторам сценария, словно декабристы, — страшно далёким от народа.

Усиливает эффект картонности манера практически всех персонажей сквернословить — но так, как это делают подростки в подъезде, чтобы покрасоваться друг перед другом.

Совершенно пошло и бесталанно напиханные блатные приколы — фигуральное дно, которое авторы умудрились пробить.

19 августа 2021

Зона комфорта

Общее впечатление: Вот чисто случайно наткнулась на отрывки этого сериала и решила посмотреть. Комедия — жанр непростой, и всегда тяжело такое рекомендовать, потому как уровень юмора у всех разный. Не скажу так же что я являюсь фанатом Гарика Харламова, однако, здесь мне он очень сильно понравился. Фильм снят в режиме Screenlife — это новый формат сторителлинга. Все, что видит зритель, происходит на экране девайса — в данном случае компьютера, иногда смартфона. Все события разворачиваются прямо на экране. Главный герой Ярослав Костров (Гарик Харламов) хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает хорошие гостиницы со всеми удобствами и интернетом (самые лояльные тюрьмы в мире) Но единственное, что связывает Ярика с домом, — это окно Skype, через которое ему придется как-то выпутываться из сложившихся обстоятельств, а также противостоять мафии, контролировать свой бизнес, стараться не потерять жену и воспитывать детей, которые по видеосвязи воспитываться отказываются.

В сериале 1 сезон, всего 7 серий (примерно в 3 часа), посмотреть можно за вечер, ну или за 2 точно. Но для меня комедия промчалась за одно мгновенье. Абсурдные ситуации одна за другой внахлест вихрем проносятся по сюжету. Серии сами по себе небольшие и не стоят на месте не смотря на то, что главный герой никуда не выходит, событий здесь ну очень много. Примечательно то, что Костров заврался в край, и чем больше он врет, тем дороже последствия и выпутаться из вранья не так то просто. В итоге веселые ситуации в купе с диалогами веселят и поднимают настроения, но предупреждаю здесь очень много нецензурной лексики.

Рекомендую посмотреть сериал и отвлечься от повседневной рутины. Все решит первая серия, пробуйте.

8 из 10

15 апреля 2021

Великолепно

Если меня попросят посоветовать хорошую российскую комедию, я не вспомню ничего путного. В голову сразу же приходит «Самый лучший фильм» с его туалетным юмором, или другие проекты от «Камеди клаб», которые не отличаются ничем особенным, кроме идиотского юмора ниже пояса. Но несмотря на всё это, 2020 год выдался действительно неплохим для российского кино, точнее сериалов. Если в кино дела идут в большинстве случаев из рук вон плохо, то в нише сериалов назревают успехи. Выходит просто куча отличных сериалов, отечественных, именно сериалов, а не адаптаций.

Вот и этот сериал является совершенно оригинальным продуктом, не адаптацией, как большинство того, что крутят у нас по ящику. Тут же- оригинальная идея, которая заставляет смотреть каждую серию на одном дыхании. Отличные, как я считаю, актёры, как на главной роли- Гарик Харламов, так и многочисленные персонажи, которые разительно отличаются друг от друга, имеют определённый колорит, которые даже своим образом вызывают улыбку.

В использовании мата не вижу ничего плохого, это тот случай, когда мат действительно красит речь, описывает ситуацию и состояние главного героя. Всё к месту.

В конце-концов, у сериала есть мораль. Хоть и банальная, но мораль.

Ложь- плохо. «Всё тайное становится явным» и так далее.

Оказалось, что рецепт успеха очень прост: Харизматичные персонажи, простой, но всё же посыл, отличный юмор. И вот, готов совершенно оригинальный, не скопированный и не адаптированный сериал, который я с радостью посоветую знакомым и друзьям.

10 из 10

12 марта 2021

Персональный конец света

Мы видим, как разрушается жизнь успешного мужчины, который создал для себя «идеальный мир». Он был счастлив и ему было этого мало, поэтому он делал себе ещё счастья, забрался на самый верх и начал оттуда «падать». Вот с этого момента мы и стали за ним наблюдать.

Образы актёров должны войти в историю кино:

Костров — «романтичный лжец». Он создал для себе комфортную зону, где у НЕГО всё есть, чего он хочет. При этом он добродушный, всех любит «своей любовью» и семью, и каждую встречную готов «спасти» за свой счёт. Чтобы все спасённые и жена не узнали друг друге, он лжёт каждую минуту, ведь он любит их и не хочет расстраивать, и по голове получить тоже не хочет…

Его жена Марина (Екатерина Молоховская) и его мама — настоящие семейные женщины. Они отдают себя, чтобы было комфортно родным и ждут, что на их примере Ярослав будет такой же чуткий и никогда не предаст. Мама (Ирина Аугшкап) мудрая женщина и использует манипуляции, чтобы воззвать к совести сына, а Марина создает атмосферу грандиозного скандала и грозит, что из разумной домохозяйки вот-вот превратится в блудницу, которых он так любит. Дети очаровательны и, конечно, проецируют поведение родителей. Поэтому их ангельские образы быстро меркнут назло взрослым, конечно, которые так увлеклись своими проблемами, что не обращают внимание на их недетские чувства.

Пашка (Степан Девонин)- «спящий принц на белом коне». Ярослав его затмевает и даже угнетает, использует, чтобы организовать свой комфорт и только события сериала разбудили в нём кого-то совсем другого, храброго…

Жаргал Бадмацыренов и Амаду Мамадаков сыграли так харизматично, что без них сериал был бы забавным, но не таким ошеломительно смешным! Они сделали свои нецензурные реплики крылатыми выражениями на все случаи жизни (особенно в комментах в инстаграмме Гарика). В любой ситуации воспоминания про сцены с ними вызывают гомерический хохот! Персонажам казахам (или бурятам? «стёб над зрителями, которые в жизни тоже не могут отличить одну национальность от другой») тяжело дается заработок, да и низкое положение в обществе вынуждает их быть сильными и агрессивными, поэтому они показывают свою силу всеми доступными способами, например, безумным взглядом и нецензурной лексикой, но фразы, которые они придумали себе для устрашения звучат максимально эпично.

Безжалостные любовница Кристина (Екатерина Шкуро) и адвокат Гресь (Сергей Ланбамин) — машины по выкачке денег из главного героя. Они хоть и построены на сплошных стереотипах, как персонажи — гениальные. Так гениально играют вопиющую наглость, уловки и манипуляции, что невольно начинаешь задумываться, что самый честный персонаж чуть ли не сам Ярослав… ну, нет, конечно же Пашка, за которого мы болеем.

Все персонажи в сериале особенные, каждый актер вложил в свою роль много сил и эмоций. Поэтому тихие персонажи, которых мы замечаем мало, все равно не дают «провиснуть» сюжету. Отсюда напрашивается вывод, что не зря сериал так хвалят. Не зря мы его дружно ждем и пересматриваем.

Найти минусы не получилось, даже низменные качества персонажей вызывают улыбку, а не отвращение, ведь это комедийный сериал и всё в нем смешно и к месту, даже мат (который не люблю совсем).

10 из 10

24 февраля 2021

Зона дис… комфорта

Все-таки, иногда, «Камеди-Клабные» комедии выстреливают в просторы Российского кино и на примере комедийного сериала «Зона комфорта» выстреливают весьма удачно.

Г. Харламов и как бывший квнщик, завсегдатай комедийных шоу, все же, на мой взгляд, с возрастом стал расти и работать над собой как актер. И его главная роль в сериале «Зона комфорта» тому доказательство. У Г. Харламова появился свой образ, своя харизма, которую уж ни с кем не перепутаешь. И пусть есть определенная схожесть и сравнение с Д. Кэрри, но в негатив это никак не идет.

Вообще, самая удачная и необычная задумка в «Зоне комфорта» — это снять сериал по скайпу. И бюджетно, и со вкусом. Главное с юмором не прогадать и не прогадали. Да грубо, да строго 18+, да пошло, да не для всей аудитории, НО! Получилось реально смешно, реально хочется посмотреть все 7 серий, и еще ждать 2 сезона.

Мы наблюдаем телефонные звонки по скайпу главного героя из Норвежской тюрьмы в Россию, где он (Г. Харламов) пытается решить рабочие и личные вопросы. Смотреть, слушать и наблюдать здесь за Г. Харламовым — бесценно для тех, кому нравится такой неформатный юмор. Из других актеров мне особенно запомнились бывший КВНщик из команды «Байкал» и тот самый «Вакутагин» из сериала «Солдаты».

Сериал «Зона комфорта» — легкий и очень смешной. Тот самый случай, когда можно сказать «до слез». Рекомендовать его старшему поколению я бы, конечно, не стал. Но свою аудиторию в лице младшего и среднего поколения такой стиль и то, как нам преподнесли юмор, безусловно, зайдет. «Зона комфорта» — сериал под стать своему времени.

10 из 10

27 января 2021

По-моему, это просто Шедевр Советского/Российского комедийного жанра

Не знаю, существует ли четко сформулированный эталон качества юмора. Все-таки у разных людей часто разное чувство смешного. Успешные комедийные фильмы характеризуются тем, что многие шутки и фразы из него становятся частью народной культуры. Многие советские комедии отмечены шутками, которые ушли в народ и живут там и поныне.

Современным юмористическим сериалам и передачам сложнее в этом плане, потому что в среднем хорошие шутки остаются в памяти на порядки меньшего количества людей, чем в Советское время.

Но при этом, я не могу пожаловаться на недостаток хорошего юмора в российском сегменте. Поржать есть с чего, другое дело, что иногда временной интервал между шутками такой, что приходится переключаться на что-то другое. Иногда везет, и за несколько минут попадается столько шуток, что ржу от начала и до конца. Для меня это, обычно, выступления некоторых стэндаперов. За время таких выступлений я могу оценить качество шуток — какие-то — улетные, какие-то — средние, а какие-то — примитивные (у начинающих стэндаперов регулярно). Т. е., по моей внутренней шкале есть определенная градация качества шутки. Думаю, у каждого человека внутри такая шкала есть.

Почему я решил написать что-то типа рецензии, хоть и никогда подобными вещами не занимался. Потому что я хотел как-то выразить свою благодарность создателям «Зоны Комфорта». Для меня ощущения при просмотре всех 7 серий были сродни ощущениям, когда являешься свидетелем чуда.

Я как всегда пытался внутренне оценивать качества шуток, пытаясь как обычно обнаружить какие-то отдельные недостатки в качестве юмора (по моей шкале — ИМХО), ведь это нормально, когда где-то получается лучше, где-то хуже. Но я не смог за все 7 серий найти отдельных сцен, диалогов, шуток, к которым бы я мог докопаться и сказать, что вот в этом месте — такой-то актер сыграл неестественно или переигранно, или шутка мне не зашла. Или я вижу, что кто-то пытался пошутить, но у него с моей точки зрения не получилось.

Даже когда я решил поискать недостатки в целом в сериале — наверняка же кто-то должен сыграть лучше, а кто-то хуже, то я и здесь обнаружил, что я не могу чью-то актерскую игру оценить как проходную (типа, для поддержания общей линии). Все артисты по мне были нереально естественны, со своим четким понятным характером, но при этом ни намека не переигрывание своей роли. Мат у всех нереально органичный, не возникало ощущения, что девушкам пришлось себя перестраивать и изучать непривычный для себя лексикон. Тема «бурятов» по мне раскрыта на 200%.

Все для меня в «Зоне Комфорта» оказалось идеально — и это и является для меня чудом. И качество юмора, и отдельная игра каждого из артистов (даже не хочу никого выделять — каждый в своей роли по мне заслуживает максимальной оценки). Но хотел бы особо отметить людей, которые писали текст и принимали окончательные решения о выборе дублей. Я не знаю кто этим занимается — принимает окончательное решение о том, хороший дубль получается, или что-то надо подшлифовать.

У меня сложилось ощущение, что есть один человек или группа людей, которая обладает алгоритмом создания «идеального юмора» (как я его ощущаю). Без наличия подобного алгоритма или методики мне представляется нереальным все 7 серий создавать на едином высочайшем уровне.

Плотность юмора такая, что некоторые шутки «доходят» только когда кто-то их в комментариях под видео отмечает. Т. е., если я в комедиях привык жить от шутки до шутки (один смешной момент закончился — поржал, и ждешь другого), то в «Зоне Комфорта» я пока ржу, пропускаю кучу других шуток.

Качество шуток такое, что я могу в любой момент начать смотреть любую серию, и буду опять ржать.

Опять же, у каждого свое чувство юмора, но создатели фильма предельно четко сработали с моим чувством на все 10 (больше тут не поставить). Ничего лучше с точки зрения качества и плотности юмора, да еще и на протяжении нескольких серий, я в жизни не видел.

Всем создателям этого чуда света (ИМХО) огромное спасибо. Очень надеюсь, что они свои методики создания комедий будут использовать на конвейере.

С нетерпением буду ждать все 15 сезонов «Зоны комфорта».

10 из 10

2 января 2021

Российские комедийные сериалы в последнее время получаются вполне сносными, ниже определенного уровня не опускаются. Такими, например, были и «Гусар», и «Беспринципные», и «Окаянные дни».

Но «Зона комфорта» даже в этом вполне себе качественном ряду стоит особняком. Возможно потому что в отличие от тех же «Окаянных дней» (тоже построенных по принципу screen-life), получилась более цельной и, за счет единого сюжета, гораздо более смешной и эмоционально разнообразной.

Итак, российский предприниматель Костров (в исполнении Харламова) внезапно оказывается в норвежской тюрьме, языка не знает, а единственный канал его связи с внешним миром — скайп. При этом дома у него куча проблем: ревнивая жена, несколько любовниц, недалекий партнер по бизнесу, разборки с криминалом, школьные проблемы у детей… И весь этот клубок требует немедленного личного реагирования, участия и присутствия. То есть ровно того, чего он им дать объективно не в состоянии. Что тут делать? Правильно: врать, врать, врать. И надеяться на русский авось.

Почему сериал получился таким смешным?

Ну, во-первых, трудно не сочувствовать Кострову. Харламову удалось воплотить персонаж уровня Бендера — романтичного проходимца и утонченного жулика, великого манипулятора наших дней. Такому трудно не сочувствовать хотя бы потому что все мы в глубине души хотим видеть себя именно таким типажом и с такой же легкостью (хотя бы видимой, хотя бы показной) выходить из разных жизненных передряг и неурядиц.

Во-вторых, конечно, сам Харламов. Гарик (об этом не сказал только ленивый) везде играет самого себя. Но это получается у него настолько органично, что, как бы парадоксально это не звучало, ты забываешь, что перед тобой Гарик и всерьез начинаешь переживать именно за Кострова и даже надеяться, что у него-таки получиться выскочить сухим из воды.

И, третье, чем вообще хорош screen-life — здесь просто нет места для каких-то режиссерских моментов. Голый, честный экшн. Закончился разговор — и вместе с ним закончилась сцена. Идеально для легкой комедии. Никакой рефлексии. Всё, что происходит между разговорами, — зритель додумывает сам, почти интерактивно участвуя в происходящем. А при таком уровне погружения сложно не сопереживать актерам. Тем более, когда они стараются и это у них получается.

Скептики, впрочем, весь сериал с точки зрения смысловой нагрузки могут сжать до одной-единственной поговорки: «Сколько веревочке не виться, конец все равно найдется». Но это — вывод для скучных.

Потому что, во-первых, самое интересное всегда в деталях, и именно ради них стоит смотреть. И, во-вторых, судя по последнему эпизоду, это пока еще не конец веревочки. Далеко не конец.

Искренне верю, что и продолжение будет на уровне.

8 из 10

30 декабря 2020

Шикарный комедийный сериал

Тема матерых хитрых мужей, пытающихся вступить в интимную связь со всем что шевелится, и при этом умудряющихся годами скрывать это от жен, понятна и смешна большинству граждан нашей страны.

Наверное, это что-то вроде разновидности большого спорта для мужчин — лишь единицы могут успешно выступать в данной дисциплине, а остальным остается наблюдать, обсуждать, болеть, завидовать успеху и смеяться над неудачами.

Гарик, это конечно Гарик, и на его типаж идеально ложится линия главного героя. Но хотелось бы также отметить великолепную работу Екатерины Молоховской, которая отлично отыгрывает разъяренную обманутую жену — особенно в последней серии, где она целую сцену, несколько минут не двигаясь и не моргая просто смотрит в камеру, но все ясно и без слов.

27 декабря 2020

О… енно!!!

Наверное, это лучшее комедийное из всего того легендарного, что в себя включает «ТНТ», в том числе пресловутые «Интерны», «Физрук», «Счастливы вместе», «Comedy club», как и из всего того комедийного, что выходило в современной России!!!

Безусловно, Гарик не драматический актёр и не театральных дел мастер, но насколько он органичен и прекрасен в подобных ипостасях!! Это реально его!!!

Итак! Это бесподобный, угарный, нереально классный, весёлый, смешной, непредсказуемый, взрывной и ураганный комедийный сериал из всего того, что существовало когда-то на планете! К счастью, где нет цензуры и русский мат из уст Гарик льётся мощной рекой! Но здесь нет ничего пошлого и омерзительного, гадкого и мерзкого. Маты здесь прекрасны и важны настолько, насколько неотъемлемой частью являются в нашей жизни они для «красного словца», для удачно рассказанного анекдота, для мотивации кого бы то ни было и так далее.

Весь семисерийный сериал смотрится на одном дыхании, от смеха и оригинальности сюжетных шуток и ходов надрываешь живот, а персонажи очень ярки и бесподобно отыграны. Да и в целом, сама идея наверняка была придумана в эпоху Ковида, ведь сериал, снятый из конкретных локаций и состоящий сплошь и рядом из Скайпа — именно та лазейка для киношников в эпоху ковида, карантинов и локдаунов, которая позволяет творить и зарабатывать даже в таких экстремальных условиях.

Это очень мощная комедийная бомба, в которой органично сочетается всё: актёры (пускай и малоизвестные), картинка, яркие живые персонажи, тот же «Дельтоплан» Леонтьева, локации, безусловно Гарик, который как никогда органичен и бесподобен, да и в целом сериал снят просто бесподобно! Его не пересказать, его нужно видеть. Причем обязательно всем!! Потому как тот трэш, который творится на экране, не просто дико весел, но и основан на реальных событиях из жизней обычных людей нашей необъятной страны, где в персонажах мы можем узнать многих из своих знакомых или близких.

Больше отвлекать не буду. Ни в коем случае не теряйте ни минуты, ни на трейлер, ни на описание фильма, а просто включайте «Зону комфорта» и насладитесь великолепным сценарием, колоритными красивыми персонажами, комедией level-а «космос» и главным комиком всея современной Руси!

БРАВО!!!

10 из 10

13 декабря 2020

«Свободен лишь тот, кто может позволить себе не лгать» Альбер Камю

На момент написания рецензии «Зона комфорта» имеет, во-первых, успех в виде многочисленных положительных отзывов, а во-вторых, лишь первый сезон за плечами. Следовательно, все ниже написанное относится к первым семи сериям. Забегая немножко вперед, хочется верить, что продолжение будет минимум не хуже добротного старта.

На первый взгляд история про жуликоватого бизнесмена, оказавшегося в норвежской тюрьме, выглядит простой и забавной. Но стоит сюжетной цепочке завертеться, как сериал растет в масштабах, при этом оставаясь замкнутым в пределах нескольких локаций, а главное — в пределах одного окна видеосвязи. Да, жанр screenlife уже далеко не новый, но так точно попадает в актуалочку 2020 года со всеми этими дистанционками и удаленками, что получает пару плюсов одобрения лишь за формат.

Работа в подобном жанре осложняется двумя вещами — необходим качественный каст актеров, способных работать на максимум, грубо говоря, на видеокамеру телефона, а также требуется интересная история, способная захватить здесь и сейчас внимание зрителя, сжатая в рамки формата.

Сериал нельзя назвать бенефисом Гарика Харламова, но выбор актера на главную роль сейчас видится единственным верным из всех возможных. Гарик всегда выделялся превосходной мимикой, экспансивным отыгрышем ролей и чрезвычайно массивной харизмой, которой может приковывать внимание самых разных зрителей. Все эти умения пришлись ко столу на сто процентов — Харламов ведет за собой сериал, ему веришь, над ним смеешься, ему сопереживаешь.

Актерский состав второго плана аналогично подобран весьма удачно — красавица Молоховская, яркая дебютантка Шкуро, фантастические азиатские друзья, сыгравшие а-ля мафию (да, ё-моё! среди них Вакутагин из сериала «Солдаты»). По итогу, труппа смотрится гармонично, и один из двух нюансов, осложняющих жанр, решен создателями проекта прекрасно.

Второй нюанс — сюжет. Как было сказано ранее, на первый взгляд простая история бизнесмена, вынужденного управлять своими делами через интернет, усугубляется раз за разом принятыми решениями, превращаясь в некую цепочку событий. Все было бы относительно хорошо, если бы эта цепочка существовала хотя бы горизонтально, и герою приходилось тянуть ее за собой, превозмогая преграды. Но цепочке суждено быть вертикальной и тянуть протагониста вниз на дно аки якорная цепь, где в роли якоря выступает плутовство и ложь героя. Тем самым история быстро разрастается и увлекает за собой, смотрится бодро и легко. Формат screenlife оправдывается полностью — при существующих ограничениях жанра динамика развития сюжета хороша.

Несмотря на прекрасный юмор в сериале и преподношение его как комедийный проект, хотелось бы отметить все-таки драматический аспект, основанный на вранье главного персонажа и его последствиях. Бизнесмен, которого играет Гарик Харламов, безусловно, скользкий и пронырливый тип, и когда он остается тет-а-тет с проблемами, решить которые можно лишь словом, становится понятно сколько то самое слово весит на самом деле…

Радует, что юмористические продукты отечественного киноискусства развиваются и стараются не только смешить зрителя, но и нести в себе какой-то поучительный посыл. Да, юмор, особенно когда в главной роли Гарик Харламов, обещает быть насколько смешным — настолько и грязным: в сериале присутствует и похабщина, и великий русский мат, но хорошо, что в эту дерзкую обертку научились заворачивать интересные истории и мысли. Прогресс отечественного кино? Возможно. Будем посмотреть.

8 из 10

8 декабря 2020

Комедия Зона комфорта на большом экране с 2020 года, его режиссером является Михаил Шулаев. Кто снимался в кино, актерский состав: Гарик Харламов, Степан Девонин, Екатерина Шкуро, Татьяна Лялина, Ульяна Чжан, Кай Гетц, Евгений Сыркин, Жаргал Бадмацыренов, Сергей Плаксин, Ирина Бякова, Егор Бакулин, Ирина Серова, Иева Андреевайте, Павел Алексеев, Екатерина Молоховская.

Страна производства - Россия. Зона комфорта — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.