Родовое проклятие
Kindred
5.3
5
2020, ужасы, триллер, драма
Великобритания, Германия, Ирландия, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Фиона Шоу, Эдвард Холкрофт, Джек Лауден, Антон Лессер, Хлоя Пирри
и другие
Бен и Шарлотта собираются уехать из Англии, когда девушка узнаёт, что беременна. Неожиданно мать Бена оказывается категорически против их отъезда. Вскоре Бен погибает в результате странного несчастного случая, а убитую горем Шарлотту привозят в огромный фамильный особняк его семьи. Странная одержимость матери Бена ее еще не родившимся ребенком, пугающие видения, а главное, невозможность покинуть этот дом — все это сводит Шарлотту с ума, заставляя подозревать страшное.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Родовое проклятие

английское название:

Kindred

год: 2020
страны:
Великобритания, Германия, Ирландия, ОАЭ
слоган: «Им очень нужен ее ребенок»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Карлос Каталан
композиторы: ,
художники: Дерек Уоллес, Натали Хемфрис, Джон Нелиган, Элис Мерфи, Мишель Эшли
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $49 495
Сборы в США: $8 921
Мировые сборы: $58 448
Дата выхода
Мировая премьера: 21 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Постеры фильма «Родовое проклятие», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Родовое проклятие», 2020

Предчувствие Зла

Шарлотта, будучи беременной, приезжает погостить к родителям своего бойфренда Бенни из английской глубинки. Но из-за несчастного случая девушка вынуждена остаться в чужой для себя семье, где её опекой занимаются мать погибшего Маргарет и его сводный брат Томас. Но то, что на первый взгляд казалось проявлением заботы, быстро превращается в угрожающий её свободе контроль.

Шарлотта и Бен приезжают погостить в дом родителей Бена. Они мечтают переехать в Австралию, а Шарлотта от врача узнаёт о своей беременности. В доме живёт мать со ступой, и странно-услужливый брат Томас, который вовсе не брат. Несчастный случай на конюшне с Беном нарушает семейную идиллию. Шарлотта продолжает жить в доме матери, а вокруг неё происходят странности: день переходит в глубокий вечер, снятся сны о вороне, о чёрном коне, а семья отговаривает её от отъезда и держит едва-ли не в заточении. Попытки побега ни к чему не приводят, и тьма постепенно сгущается.

«Родовое проклятие» — триллер режиссёра и сценариста Джо Маркантонио. Перед нами идеальный, эстетский и непредсказуемый триллер (с открытым финалом и закрытой тайной) на социальные темы разных аспектов о наваждении и предчувствии зла с глубокими актёрскими работами.

2 сентября 2021

Родовая обязанность

«Родовое проклятие» кажется слишком несамостоятельным, а его сюжет — тривиализированным киноисторией, чтобы тратить на них свое время. Отталкивает и привязанный к политической повестке Запада выбор актрисы для главной роли. Наконец, от манифестации не ждешь эстетического переживания прекрасного, а в ее изобретательности предчувствуешь легковесность и заинтересованную напористость.

Однако «Kindred» обходит эти сомнения. Мне нравится, что он изображает много раз повторявшийся сюжет реалистично, не стараясь поразить новизной. Благодаря этому он не оборачивается «еще одной» разновидностью, а воплощает вид. В трактовке реалистичности фильм не уходит в тематизацию, как то было бы, избрав он социальное неравенство или что-то еще своей темой. Реалистичность для него — это, скорее, неизменная исходность мотивировки при последовательности ее проявления. Персонажи обладают своеобразием, выраженным различными средствами, особенно привлекательным для всех ценителей эстетической стороны порядка старой Европы, и не сводятся к черте или цели в общем плане картины. Фильм, в отличие от многих хорроров и триллеров, удачно концентрируется не на средствах к какой-либо безумной цели антагонистов (и тем более изящно не переходит к смакованию насилия), но изображает определяющую себя цель. Таким образом, он изображает делящее ее на моменты движение — как взгляд зрителя оценивает скульптуру.

Этим решением история получает свое ограничение на неразрешимость дальше заранее поставленной фабулы. Однако «напряженность» сюжета рождается далеко не от его непредугадываемости, как бывает в глупеньких фильмах-копиях, где люди ждут продолжения только от бедности своей памяти, забывающей то, что видела вчера, и заранее разрешающей себя от увиденного завтра. Скорее тревожная образность создает ее, умно контрастируя с отсутствием эксцессов, в которых она проявлялась бы в обращенных к делу действиях. Удержание психического напряжения — отличительная черта его сдержанного стиля, которая получает и диегетическое выражение в противопоставлении европейской семьи старого порядка и беспорядочной вольности толпы. Конфликт между ними протекает в атмосфере отчуждённости, где действия направлены не на взаимодействие, а на определение примерного состава другого и попытку освоиться с ним хотя бы правильным от себя удалением.

Конечно, интеллектуальная выраженность в предметах созерцания и образах действий, формирующих созерцательный способ существования цели, не делает «Родовое проклятие» необычным. Все это — черта многих фильмов выше среднего класса. Однако отсутствие новизны не снижает эстетическую ценность при историчности повествования, позволяющим, даже в опоре на что бы то ни было, вести собственный рассказ, обеспечивающим свою единичность через конечность в схватывании традиции. Не думаю, что своеобразие рождается от индивидуации каждого человека, здесь — художника, поскольку тогда традиция становится немыслима. Скорее всего, в способе познания, видящий в прошлом традицию, заключается выхождение к своей индивидуальности. Чем бы они ни была определена, она оставляет место себе быть, и от таланта художника зависит, насколько он сможет сохранить свою непознаваемость при всем движении познания в увеличении знания о своей определенности.

Таким образом, способ, каким «Родовое проклятие» срежисированно, каким составлен его сценарий, каким есть его сюжет, какое его отношение к другим фильмам той же фабулы и жанру вообще, — доставляет удовольствие; он приятен чувству, потому что приводит их в порядок, а этот порядок гармоничен и показывает себя новым благодаря историчности своего понимания. При более близком рассмотрении выявляются особенности: слишком сильная зависимость от образов при слабой поддержке движениями характеров и обстоятельств, которые сводятся к слабой идее вообще. Гармоничность же, в которую приходят чувства, у фильма почти целиком созерцательна, поэтом ничего, кроме собственно гармоничности, устойчивого сочетания, она не производит. Поэтому впечатление, которое «Родовое проклятие» оказывает, недостаточно сильное: он не может ошеломить невиданностью перемен, потому что не стягивает и лишает, а поднимается и растет — из своих корней.

2 августа 2021

Ужасы Родовое проклятие на большом экране с 2020 года, его режиссером является Джозеф Маркантонио. Кто снимался в кино, актерский состав: Фиона Шоу, Эдвард Холкрофт, Джек Лауден, Антон Лессер, Хлоя Пирри, Киран Соня Савар, Тамара Лоуренс, Наталья Кострцева, Найри Ергаинхарсян, Тойа Францен, Майкл Нардон, Эллиот Конрой, Терри Бирн, Адриан Косби, Джейсон Отесанья.

В то время как во всем мире собрано 58,448 долларов. Производство стран Великобритания, Германия, Ирландия и ОАЭ. Родовое проклятие — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.