Реллик
Rellik
6.6
6.4
2017, триллер, драма, криминал
Великобритания
В ролях: Ричард Дормер, Джоди Бальфур, Пэтерсон Джозеф, Лерке Винтер Андерсен, Шеннон Тарбет
и другие
История серийного убийцы, рассказанная в обратном порядке. Основой повествования становится исследование причин, которые привели к совершению целой цепи преступлений. Расследованием занимаются детектив Гэбриэл Мэркем и его напарница Элейн.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Реллик

английское название:

Rellik

год: 2017
страна:
Великобритания
слоган: «To know the truth, go back.»
режиссеры: ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Джулио Биккари, Адам Гиллхэм
композитор:
художники: Пол Кросс, Кауш Бхарти, Мистер Гаммон, Никола Де Фреснес, Адам А. Макин
монтаж: , , , ,
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к сериалу «Реллик», 2017

Видео: Трейлер (сезон 1) (Реллик, 2017) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постер сериала «Реллик», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Реллик», 2017

Если ты пойдёшь по своим следам назад — ты узнаешь, что тебя сделало тем, кто ты теперь…

Будучи искушённым киноманом, постоянно нахожусь в поисках нового нетривиального кино. Но с каждым просмотренным фильмом, найти что-то интересное для себя, становится всё труднее и труднее…

«РЕЛЛИК» — последнее из просмотренного мною. Последнее, что оставило особое послевкусие.

Английский мини-сериал, почти новый — 2017 года. Некий крутой замес драмы, психологии, триллера, глубоко погружающий в мрачную атмосферу безысходного нуара.

И как водится, в таких фильмах, прекрасная депрессивная «входная группа» — стильные титры с завораживающим саундом. Незатейливая композиция, которая, звучит словно из музыкальной шкатулки — как бы детская песенка, пойманная в звуковую петлю, холодящая кровь, буквально, ловит и тебя в свою петлю, затягивая в некий тёмный мир… По поводу саундтрека хочется сказать отдельно — он наложен очень грамотно — не доминирует над реальностью, а тонко дополняет её. Иногда, даже кажется, что музыка звучит не в фильме, а у тебя в голове и хочется сделать её погромче, вслушаться в неё… настолько она гармонична.

Главного героя — играет Ричард Дормер. Да, тот самый обаятельнейший справедливый шериф и безумный демон из «Фортитьюда» и тот самый Берик Дондаррион с горящим мечом из «Игры Престолов», которым пожертвовали в финале. Эта же его роль — по сути крепкий сплав его двух предыдущих ролей — посмотрев фильм, вы это поймёте. Да, Дормер и здесь не изменяет себе — он хорош, дьявольски обаятелен, безумен и бессмертен… почти… привык — роли такие) Да и вообще — ирландцы — они могут себе позволить!) Правда, в данной роли решили, что ему недостаточно делать инфернальное выражение лица, которое у него получается гениально и повышает градус его сексуальности — и добавили устрашающего грима, чтобы его ирландское обаяние хоть как-то загасить.

С точки зрения картинки — замечательная работа оператора. Интересные планы, атмосферная тональность, красивый монтаж… Кстати, насчёт монтажа… повествование фильма идёт в обратном порядке. Нельзя сказать, что создатели открыли велосипед, в этом плане, такое уже практиковали в других фильмах, но и нельзя сказать, что это избитый приём. В фильме это выглядит гармонично — да я бы сказала, что в нём всё на месте.

Что касается самого повествования — захватывает с первой минуты. Этот фильм не из тех, что после просмотра первой серии думаешь — чтобы ещё посмотреть. Хочется смотреть ещё и ещё — серию за серией. С точки зрения драматургии выстроено всё математически чётко и если вы являетесь внимательным и вдумчивым человеком, то вам будет очень интересно узнавать вопросы на открытые, за несколько минут до этого, ответы. Да, именно так. В детстве, наверно, многие играли в такую игру — писали на листке вопросительное предложение, сворачивали лист и снова писали вопрос, но уже состоящий из одного слова. И тот, с кем вы играли, должен был ответить на скрытый от него вопрос. Сериал похож на эту игру — это тоже некий ребус — ты уже знаешь ответ — ты видишь последствия, но ты не знаешь вопроса — ты не знаешь «кто» и «почему». Фильм держит тебя крепко и немного разожмёт свои объятия в середине, когда ты начнёшь догадываться, что не всё, что ты видишь… но не буду раскрывать сути) Дело в том, что по всему фильму расставлены некие неясные маячки и если ты их замечаешь и собираешь, то к определённому моменту, соберёшь достаточно, чтобы они развеяли мрак и ты краем глаза увидишь…

Да, скажу, что искушённому зрителю, коим я являюсь, многое было ясно за несколько серий до развязки… потому что я собрала маячки… но это ни в коей мере не умаляет достоинств сериала.

И развязка, конечно, ошеломляет своей драматичностью и глубиной…

В определённый момент герой Дормера, говорит простую, но очень верную истину — что у всего есть причины, у каждого поступка человека… у всего есть начало — важно дойти до этого начала и понять ПОЧЕМУ… Если ты пойдёшь по своим следам в прошлое — ты узнаешь, что тебя сделало тем, кто ты теперь…

Тем, кто любит кино так, как люблю его я — искренне рекомендую…

10 из 10

10 июля 2019

Сегодня — новый… калейдоскоп

Возьмите захватывающую криминальную историю (например, о серийном убийце — сейчас это модно и актуально); проработайте сложную, запутанную жизнь следователя — жена, дочь, любовница — она же напарник; тупой, но сластолюбивый начальник; разбейте всё это на эпизоды, в начале каждого эпизода поставьте timestamp (временную отметку), тщательно встряхните, чтобы эпизоды перемешались — как в калейдоскопе! — и добавьте реверс — немного, чтобы намекнуть, что все идет в обратном порядке, — а режиссер-демиург выстраивает сложный психологический мир… И вы получите «RELLIK» — «KILLER» наоборот.

Вначале пытаешься понять — нет, не логику сюжета или развития характеров, а логику монтажа и временных отметок: почему одни эпизоды произошли несколько часов назад, а другие — больше суток — и почему они так затейливо переставлены… Потом просто смотришь, стараясь запомнить хотя бы действующих лиц… К 5-й серии общая картина начинает складываться, кое-что проясняется…

Если создатели фильма хотели провести тест на запоминание и внутреннюю работу зрителя по декомпозиции сериала и переводу его в линейный монтаж — то это им удалось. Те из зрителей, которые досмотрят сериал до конца, могут почувствовать себя со-творцами: им точно запомнится эта криминальная история…

И я, собственно, в целом не против: получилось затейливо. Но стоит ли рассказанная интересная история таких усилий по её реструктуризации — это вызывает сомнения.

Короче, ощущения во время просмотра интересные. Хотите проверить на себе? — В добрый час!

7 из 10

12 марта 2019

Классический мрачноватый нуар с демонами в каждом…

Некоторые создатели сериалов, по-видимому, считают несовременным (или не умеют, или боятся сравнения и провала, или и то и др.) делать добротные детективные сериалы в традиционном стиле и стараются удивить искушенного зрителя чем-нибудь этаким неординарным. Особой фишкой данного сериала стал обратный монтаж. Кроме того, что это поистине оригинальное издевательство над зрителем и неплохой способ удерживать интригу, авторы смогли протестировать неизбитый кинематографический инструмент для изображения развития характеров персонажей, в частности, отлично удалось показать трансформацию главного героя. Ну и, конечно, подчеркнуть идею, что причины и мотивы следует искать в прошлом. Вот ведь, удивительное открытие, интересно, а кто-то пытается искать их в будущем?

Первые 5 из 6-и серий время движется назад. Казалось бы, по неписаным правилам, когда зрителя достаточно запутали, подставляя ложных подозреваемых, и вдоволь замучили рваным монтажом, он вправе рассчитывать, что получит в финале пусть сложную, пусть слегка надуманную (иначе почти невозможно добиться действительно неожиданной развязки), но стройную и логичную цепочку обстоятельств и событий. Надежда, что в 6-й все прояснится и встанет на свои места, оправдалась не вполне. Стало окончательно понятно, что полицейская история поисков оказалась психологической, точнее даже, психиатрической историей маньяка, а вопросы остались. Помимо всяких мелких технических к сюжету, главный вопрос — зачем вообще понадобилось прятать эту пронзительную социальную драму в обложку детектива?

Играют нормально, все мизансцены очень качественно поставлены и сняты, диалоги неплохие, хотя чуть искусственные, хорошая депрессивная картинка. В принципе, классический мрачноватый нуар с демонами в каждом из персонажей, однако, уж слишком много внедетективных действий и сцен, разных душевных метаний и прочей мути, всяких отношений и их выяснений. В общем, затянуто, да еще и с претензией. Готов получить тучу минусов, но, по-моему, почти провал.

6 из 10

3 ноября 2017

Триллер Реллик на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Сэм Миллер, Ханс Херботс. Кто снимался в кино, актерский состав: Ричард Дормер, Джоди Бальфур, Пэтерсон Джозеф, Лерке Винтер Андерсен, Шеннон Тарбет, Рэй Стивенсон, Рис Ричи, Майкл Уилдман, Джозеф Макнаб, Питер Коу, Александр Джиллисон, Тунджай Гюнеш, Сьюзэн Хьюз, Фэй Кастелоу, Мими М. Кайиса.

Страна производства - Великобритания. Реллик — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.