Последствия
Aftermath
5.8
5.7
2016, триллер, драма, детектив
США, Великобритания, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Арнольд Шварценеггер, Скут Макнэри, Мэгги Грэйс, Джуда Нельсон, Ларри Салливан
и другие
Ожидающий прилета своей семьи Роман узнает, что случилось непоправимое — его жена и дочь погибли в авиакатастрофе. Потеряв тех, ради кого жил, он преследует единственную цель: посмотреть в глаза невольного убийцы и услышать слова сожаления. Поиски приводят Романа к авиадиспетчеру Джейку.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Последствия

английское название:

Aftermath

год: 2016
страны:
США, Великобритания
слоган: «Месть — путешествие без возврата»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Питер Вермеер
композитор:
художники: Шон Бреннан, Бик Оуэн, Мелиса Юсуфи, Акин МакКензи, Ram More
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10500000
Сборы в России: $244 489
Мировые сборы: $817 874
Дата выхода
Мировая премьера: 6 апреля 2017 г.
на DVD: 22 мая 2017 г.
на Blu-ray: 22 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Постеры фильма «Последствия», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последствия», 2016

Скучно

На посредственный фильм будет такая же рецензия.

Шварценеггер в этом фильме крайне невыразителен. Впрочем, это совершенно не удивительно, потому что выразителен он исключительно в одной роли. Из привычного образа выход получился успешным только один раз - в фильме 'Правдивая ложь'. Хотя и тогда по сути он играл все тоже самое, только с пародийной перчинкой.

В игровых ролях играть Арни нечем. К сожалению.

Сюжет фильм высосан из пальца: желание продюсеров заработать на истории и ничего больше.

Экранное время безумно растянуто. Новостной повод размером с предложение растянут на почти полтора часа.

Сама по себе история трагична: тут нет никаких вопросов. Но делать из этого фильм, а тем более приглашать на главную роль актера, который не умеет играть - это очень странное решение.

И совершенно не ясно, о чем этот фильм.

Актер, исполнивший повзрослевшего сына, также совершенно не интересен и неказист.

Операторская работа выполнена хорошо. Также хороша музыка. Но это не может сделать из плохого фильма хороший. Этого мало.

И это, кстати, системная проблема современного Голливуда: посредственность при высоком техническом уровне.

27 сентября 2023

Одиночество, что приводит к непоправимому

Личность актера Арнольда Шварценеггера сложно переоценить. Это один из самых известных и теперь уже, наверное, культовый артист, который подарил зрителям с десяток запоминающихся образов в золотую эру боевиков. Яркая харизма и непотопляемая брутальность его персонажей заставляет представлять очередного героя, как несокрушимого человека. Тем интереснее было наблюдать за игрой Арни в фильме, который, как казалось, абсолютно не подходит ему по амплуа.

Именно поэтому было жутко любопытно познакомиться с картиной «Последствия» режиссера Эллиотта Лестера. Здесь протагонистом, которого играет Арнольд, выступает обычный человек, который столкнулся с семейным горем и который переживает его внутри себя. Шварценеггер доказывает всем, уверен, в том числе и себе, что он актер не только боевиков, но и жанра драмы. Разноплановые аспекты личности главного героя позволяют наблюдать все разнообразие умений Арнольда. И это меня, как почитателя его творчества, сильно радует. Радует возможность увидеть перевоплощение в обычного человека с его недостатками и проблемами, а не в непобедимого героя, что крушит людей и стены направо и налево.

Другим важным моментом в работе Арнольда, да и всей съемочной команды, был тот факт, что картина строится на весьма известной драме реального человека по имени Виталий Калоев. История его семьи, что погибла в небе при столкновении двух самолетов, последующие события стали основой для картины. Пусть в фильме масса вымысла, картина не гналась, как мне видится за соответствием с реальностью. Данный фильм, в первую очередь, – это художественное произведение, где показано, каким может быть человек, утративший свою семью, буквально часть себя, оставшись один на один с судьбой. Внутренний мир героя произведения раскрыт достаточно подробно и запоминается, настолько хорошо поработали сценаристы, постановщик и конечно же сам актер.

Атмосфера картины удручает еще с первых минут. Отличная постановка погружает зрителя во мрак, постепенно, но неизбежно. Умелые манипуляции с картинкой, событиями позволяют прочувствовать всю безысходность конкретного человека, главного героя, проникнуться его историей, понять его мотивы. И ведь это только один человек, а сколько было таковых, кто потеряли близких в той же аварии.

Затрагивает картина и тему человеческих ошибок и существования судьбы. Какова вероятность, что в небе, а оно огромно, смогут столкнуться два авиалайнера? Это риторический вопрос. Просто понимание произошедшего позволяет понять, что в самых невозможных случаях катастрофы допустимы. И это несмотря на то, что самолеты являются по сути одним из самых безопасных видов транспорта. Но как видим, это не гарантирует, что однажды не может произойти подобного случая в небе.

«Последствия» – достаточно депрессивный фильм. Он пропитан атмосферой безысходности. Серые цвета, нагнетающая атмосфера, угнетающий саундтрек – все это позволило создателям передать удручающую историю человека, который искренне жил, когда его семья была жива, и абсолютно потерял себя, когда ее не стало.

7 из 10

22 июля 2023

Последствия Голливуда.

Американский кинематограф и его голливудский эпицентр не привык к ровным фильмам без однозначной характеристики добро/зло. Во всех боевиках есть обе стороны, во всех драмах зиждется мораль. В этом фильме нет ни того, ни другого, поэтому зритель спросит — что же там смотреть? А смотреть нужно!

Шварцнеггер известен как последний киногерой классических боевиков или как комедийный актер в дуэте с Денни Дэ Вито. Зачастую привычные амплуа губят карьеры актеров, не позволяя им маневрировать по другим жанрам. Но этот фильм показывает, что Шварцнеггер может справляться и с драматической ролью. Пусть не сложной, но вкладываясь по максимуму. Его герой обычный человек, без лицемерия, отваги, двойного дна и лоска. Это человек, потерявший семью в авиакатастрофе и пытающийся жить.

С другой стороны — человек, виновный в случившемся и переживающий свою жизненную драму.

Зритель окунается в биографии двух героев после инцидента и следит за их моральным обликом. Эмоции в фильме предельно естественные — без гиперболы и пируэтов. Такого кино часто не хватает, чтобы создать альтернативы существующим категориям: мифу и морализации ленты. Никто из главных героев не осуждается — их жизни идут параллельно с событиями и каждый из них пребывает в стрессе и давлении, выискивая способ жить дальше. Натуральность событий как раз и показывается в фильме для того, чтобы понимать, к чему может привести отсутствие эмпатии у двух выдыхшихся людей. Этот фильм о настоящей жизни, а не об иллюзиях.

31 декабря 2020

Создателям плюс за попытку показать истину.

Фильм отчасти предсказуем. Даже с учетом того, что подробности трагедии, на которой основан сценарий, все знают. Режиссерский мазок в конце со сценой на кладбище ситуацию меняет лишь чуть-чуть.

Картина конечно не шедевр. Слабые завязки, неважно раскрыта трагедия главного героя. Светлое пятно — очень убедителен герой Скута Макнейри в роли шокированного всем происходящим диспетчера.

Лично для меня слабым местом явилось полное игнорирование создателями пребывания главного героя в тюрьме. Что он там пережил, обдумывал, к чему пришел в своих мыслях? Скачок от убийства сразу к выходу из тюрьмы сильно рвет сюжет и смазывает впечатление.

Арни достойно отрабатывает в роли убитого горем главы семейства. Среди минусов, как ни странно, его сильная актерская харизма, которая поневоле заставляет ему сопереживать, несмотря на тот дикий поступок, который совершил его герой.

По идее фильм ниже среднего. Из этой истории можно было выжать картину-шедевр с претензиями на что-то глобальное.

Но создателям я ставлю плюс за попытку сказать обществу, что герой-мститель не прав. Возможно это было показано даже чересчур деликатно. Например, сын убитого диспетчера, мог бы не плакать в конце, а после своих слов просто отвернуться и уйти с презрением. Или герой Арни мог бы встать на колени и молить о пощаде. Или вообще наоборот, полярно, мог бы вынести себе приговор и наказать себя сам, в тюрьме или после освобождения. Да-да, ИМХО, так было бы пронзительнее, а в случае с суицидом и некая положительность главного героя была бы восстановлена.

Фильм зайдет тем, кто понимает, что вся эта история, с последующим позиционированием убийцы диспетчера в нашей стране в качестве чуть ли не героя, порочна. Ярким свидетельством этой вакханалии и маразма были многочисленные слезливые сюжеты, назначение его на пост зам. министра, по страшному идиотский фильм «Непрощенный». В этом убеждении лично я тверд. Вопросов нет, человек понес страшную утрату. Не приведи господь никому! Но то, что он совершил потом не идет ни в какое сравнение с ошибкой диспетчера (каким бы человеком тот ни был).

Погибшая семья могла бы быть светлой памятью в его жизни, безупречной и невинной. Залив ее кровью, убийца больше никогда не найдет себе покоя, этот грех будет с ним до конца дней, а может и дольше. И я не мямля, убить и покарать убийцу, насильника и подонка, это ненормально, но этому есть место в жизни человека, это можно принять. Но нанести 12 ударов ножом простому человеку, пусть даже растяпе, по чьей вине произошла трагедия, это противоестественно и против природы. Что скажет его ребенок, глядя с небес, если после смерти что-то есть?

К сожалению многие не смогли понять, что человек, пришедший в чужую семью и зарезавший как свинью чьего-то любимого сына, мужа и отца, не герой и не мститель, ни на йоту! Он самый банальный убийца, с вывернутыми наизнанку своими худшими пороками, нарциссизмом, невоспитанностью и капризностью.

Фильм это показал, но показал очень мягко и деликатно. По западному, в стиле сериалов FOX. Однако и сама попытка похвальна.

18 сентября 2019

Драматический Щварценеггер

Очередной фильм, основанный по реальным событиям, и в этот раз в главной роли легендарный Арнольд Шварценеггер. Арнольд — заслуженный ветеран Голливуда и неподражаемый герой боевиков, но в силу возраста и желания больше развиваться в драматическом направлении, в данном фильме «Последствия» мы не увидим ни драк, ни погонь, ни перестрелок.

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о столкновении пассажирского самолёта «Ту-154М» «Башкирских авиалиний» с грузовым самолётом Boeing 757—200PF авиакомпании DHL недалеко от города Иберлинген около Боденского озера в Германии 1 июля 2002 года. Осетинец Роман Калоев в этой страшной трагедии потерял жену и дочь.

Исходя из своеобразных политических соображений, Романа Калоева заменили на Романа Мельника, родом из Украины, работающего строителем в США. Роль Романа взял на себя Арнольд Шварценеггер, который, и как я уже упомянул выше, решил попробовать себя в драматических ролях. На мой взгляд, учитывая его возраст и внешний вид, который может сказать за меланхоличное настроение в моменты грусти, роль ему удалась. Счастливое лицо Романа в тотчас же переменилось как только он узнал о крушении самолёта, в котором погибли его дочь и жена. С этого самого момента Роману не дают покоя мысли о виновники произошедшего. А ответственным за крушение, хоть и не по своей вине, оказался диспетчер Джейкоб, роль которого исполнил Скут МаНэри. МакНэри сыграл ни чуть не хуже, чем Арнольд, по крайней мере видно было, что из-за этой трагедии он не мог найти себе места, при этом он не считал себя виновным, но раскаивался, потому что в тот день он был диспетчером, управляя курсом самолёта.

Концовка фильм может сказать о нескольких вещах, самое главное о том, что Роман так и не смог пережить потерю близких и простить Джейкоба.

«Последствия» — депрессивный, мрачноватый фильм, в котором Арнольд Шварценеггер демонстрирует свой драматический талант, пускай и не на высшем уровне, но было видно, что он старался играть и показывать эмоции.

6 из 10

7 августа 2019

Ошибка влечёт последствия

Если кто не знает, то фильм 2016 года под названием «Последствия» основан на реальной истории, произошедшей с Виталеем Калоевым, но Эллиот Лестер вместе с кучкой сценаристов из Голливуда решил переделать событие на американский лад. Хотя Арнольд Шварценеггер играет русского, заметен американский почерк.

Главный герой — Роман Мельник, который получает трагическое известие: его жена и беременная дочь погибли по вине диспетчера. Роман горит желанием справедливости и пытается всеми способами выйти на виновника трагедии, а тот в свою очередь пытается избежать наказания.

В картине нормально показаны переживания двух героев: Романа Мельника и диспетчера Джейка, который считает себя виновником катастрофы и расстраивается из-за этого. Я слышал о российском фильме «Непрощённый» с Нагиевым в роли Калоева. Я этот фильм ещё не видел, но слышал, что он как раз является фильмом-биографией и в ней нет практически ничего выдуманного. В целом, американский вариант мне вполне понравился, но всё-таки непрофессиональному режиссёру не удалось всё реализовать. Я бы дал снять работу тому же Стивену Спилбергу или Клинту Иствуду. У этих профессионалов есть талант на хорошие картины с глубоким смыслом, так что я считаю, что они бы дали проекту новую жизнь. Шварценеггер конечно хорошо играет, но к сожалению фильм — это не только персонаж, но и цепь событий — сюжет. Здесь нет качественного сюжета, несмотря на хороший смысл.

Также в «Последствиях» я отметил очень маленькое экранное время: согласитесь, 1 час 34 минуты сделали фильм достаточно коротким достаточно коротким. Можно было сделать побольше событий из жизни главного героя.

Итог

«Последствия» — в целом неплохой фильм, который можно вполне посмотреть, но всё-таки фильм не дотягивает. Сценарий получился избитым, поэтому картина даже не дотянула до драмы, и смотрится как обычная документалка и тому подобное. Арнольд старается влиться в роль, это у него получилось не очень, но всё-таки норм. Одним словом, у картины есть и плюсы, и минусы.

Поэтому чтобы не доставлять себе и читателям трудности в вердикте о картине, выбираю «нейтральную» рецензию.

25 января 2019

Пластмассовое кино

По трейлеру я уже знала, на что соглашаюсь, включая этот фильм. Но переживание этой истории не дало пройти мимо.

И снова, способность голливуда сделать историю пластмассовой и рафинированной даже восхищает. При наличии достаточной драмы, взятой из этой реальной ситуации, где даже додумывать не нужно, чтобы приукрасить, они сумели сделать триллерок, не взывающий к чувствам ни на минуту. Ни когда ему сообщили о катастрофе, ни когда он спит у могилы, ни когда наносит удар.

В фильме полностью опущена причинно-следственная душевная составляющая, есть только набор схематичных реакций героев. Мужчина скорбит — опущена голова; мужчина скучает по семье — вдумчиво смотрит на фото; и т. д. Не зная эту историю из других источников, не ясно, почему Роман решился на такой поступок, почему Джейк не может принести свои извинения, не видно никакой кипящей деятельности внутри. Уважаемый Арни не вытягивает роль, умея только щуриться, как КлинтИствуд. Вероятно, это просто не его жанр.

Зачем-то перековеркали историю, членов семьи, к количеству погибших добавили +200 жертв, как будто 71 души было не достаточно. Все это кажется неоправданным и раздражает глаз.

В общем, если хотите узнать об этой трагедии — смотрите русскую постановку, читайте статьи.

4 из 10

24 декабря 2018

Непрощенный

В преддверии выхода фильма «Непрощенный», рассказывающего историю Виталия Калоева, человека, потерявшего в трагедии всю семью, заинтересовала меня американская интерпретация этой истории. «Последствия» получил довольно низкие оценки критиков, но лично я для себя оценил выше среднего балла этот фильм.

Сюжет фильма основан на реальных событиях. Рассказывается история архитектора из России, которого исполнил Арнольд Шварценеггер. Долго описывать его нет смысла, эту историю итак все знают, несмотря на давность событий. Хотелось бы отметить следующие вещи:

Первое. Лично мне не понравилось воспроизведение момента, когда главному герою говорят о случившейся трагедии. Я не проникся героем в этот момент, не было должного уровня сочувствия к нему. Это не проблема Арнольда, считаю, что он сыграл хорошо, это проблема сценаристов.

Второе, мне понравилось финальная сцена фильма. Её не было в реальной жизни. Но так как фильм на то и фильм, чтобы не пересказывать на 100 % реальную историю, считаю хорошим ходом сценаристов.

Мне не хочется давать какие-либо оценки, кого-то ругать. Единственное, мне трудно принять факт героизирования Виталия Калоева. Что в швейцарской тюрьме, что по приезду на родину все одобряли его поступок. И то, что в фильме не стали это делать, для меня является плюсом.

7 из 10.

26 сентября 2018

«Ничто и никогда не проходит бесследно.» (Рэй Брэдбёри, «Лето, прощай»)

Что-то очень похоже на то, что героические боевики с участием несгибаемого экс-культуриста Арнольда Шварценеггера уже прошли. После ухода из политики и возвращения в кинематограф «Железный Арни» ищет новые типажи для себя. Он уже успел сняться в антиутопической драме «Заражённая», теперь пришёл новый черёд — биографическая (правда, во многом изменённая) драма «Последствия». Как по мне, то лучше бы Шварценеггер пробовал себя в комедиях, ему это успешно удавалось даже тогда, когда его кинокарьера была на вершине (вспомним хотя бы «Близнецов»). Но драма — это серьёзный жанр, к тому же была затронута такая животрепещущая история столкновения двух самолётов, когда погибло большое количество людей, в том числе и детей. Один из лайнеров принадлежал «Башкирским авиалиниям», на его борту было 69 человек, в том числе 52 детей… Страшнейшая трагедия, которая имела последствия: один из отцов, потерявший в той катастрофе жену, сына и дочь, убил диспетчера, по вине которого, по версии отца, и произошла трагедия…

Сооружать сценарий по мотивам тех удручающих событий было доверено Хавьеру Гульону. Не самый известный кинематографист, лично мне довелось посмотреть лишь один фильм, к которому он был причастен — испанский триллер-драму «Скелеты Железного острова» и не могу сказать, что остался доволен увиденным. Тоже самое касается теперь и «Последствий». Во-первых, крайне не понравилось то, что место обитания главного героя переведено в США. Да, ему сохранили этническую принадлежность к России, но выставили ассимилировавшимся американцем (в фильме его назвали Романом Мельником, его-то и играет Арнольд Шварценеггер). Во-вторых, всю драматургию вложили в нынешние американские реалии, при этом остаётся лишь один вопрос: «Для чего и для кого?». В-третьих, сильно была интерпретирована настоящая история мужчины, убившего авиадиспетчера. В своих ощущениях от «Последствий» он не выразил никакой эмоциональности, оставшись холодным и отчуждённым, да и если почитать реальную биографию этого человека, то поймёшь, что «Последствия» не передали огромную гамму событий и поступков, поэтому можно «Последствия» назвать сухими и изрезанными.

Не понравилась и подобранная атмосфера фильма. Да, прекрасно осознаю, что драма, описываемая в фильме, не должна оставлять равнодушным, но больше вызывает эмоции как раз документальная история, а не её художественное отображение. Везде чувствовалась угрюмость и тоска, но таковые впечатление больше напоминают фильмы про апокалипсис (кстати, «Заражённая» в этом чем-то напоминает «Последствия»). Одинокий и грустный герой Шварценеггера бродит по серым и унылым улицам, а между тем действия практически не происходит. Если честно, то если знаешь историю столкновения над Боденским озером, то достаточно будет увидеть начало фильма, что примерно понять в какой динамике он будет продвигаться, а потом без зазрения совести отмотать на конец, где происходит самое ожидаемое событие в картине. Правда, Хавьер Гульон добавил немного остроты в драматургию «Последствий», дав небольшой реванш-финал, но чтобы фильм от начала и конца чем-то изобиловал и держал в напряжении такого нет. А местами картинка с преобладающими серыми тонами от Питера Вермеера с самой затянутостью сцен по совокупности вызывали неотступную скуку. Реального же действия в фильме наберётся от силы минут на пятнадцать.

Не вытягивает фильм и Арнольд Шварценеггер. Его драматический талант так и остаётся под большим вопросом. Конечно, он старательно изображает убитого горем мужа и отца, который буквально требует возмездия, после того, как ему отказали в очевидном: принести извинения за случившееся. Глубоко рассерженный и обиженный мужчина готов на самые не поправимые шаги, но, признаться, эмоциональной глубины в воплощении образа Арнольду Шварценеггеру откровенно не хватало. Хотя как-то особенно ругать его не хочется, всё, быть может, было бы лучше, если бы режиссёр ленты Эллиотт Лестер был опытнее и подошёл к постановке более вдумчиво и серьёзно (хотя фильм с бюджетом в 10,5 миллионов трудно представить потенциальным хитом, да и будь денег побольше, то вряд ли бы его снимал Лестер, сценарий писал Гульон, а главную роль играл нынешний Шварценеггер). Кстати, сыграть в «Последствиях» согласились Скут МакНэйри и Мэгги Грэйс, не последние люди в Голливуде, но о них можно сказать ещё меньше, чем о Шварценеггере, потому что их толковой игры и не видно, в особенности это касается МакНэйри, у которого был очень сложный персонаж — тот самый авиадиспетчер, но МакНэйри больше выдал статичную игру, нежели заставил говорить о своём персонаже (так и неясно — он антагонист или же жертва обстоятельств?).

Фильм «Последствия» не заслужил лестных отзывов по праву, так как очень много оплошностей допустили его создатели: от переделки реальных фактов до подобранной цветовой гаммы. Фильм сам по себе оказался тяжёлым, но не в смысле драматического насыщения, а в смысле, что его тяжело смотреть от первой до последней минуты, так как провисающих и затянутых сцен оказалось в избытке. Жаль, конечно, что в подобном снялся наш некогда горячо любимый герой боевиков Арнольд Шварценеггер, но он уже стал грузным, а драма похоже, что не его жанр, хотя старания экс-губернатора Калифорнии стоит отметить. Страшная трагедия с последствиями была показана в каком-то унылом свете.

5 из 10

31 июля 2018

Перевёрнутая история!

История, которая в 2002 году, а следом в 2004 году, потрясла мир, неожиданно перенеслась на экран с самим «Коммандо» в главной роли. И все бы ничего, актер он для того и актер, что должен стараться вытянуть любую роль и к актеру претензий нет, а вот ко всей этой истории на экране, множество.

Так исковеркать и перевернуть историю, могут наверное только в Голливуде, хотя как мы знаем если хотят, то делают все красиво! Возможно, последнее время подход к политическим аспектам в кино, становится все более открытым и видимым, однако не хочется верить в то, что и в такой жизненной драме есть политика. Никто не запрещает брать истории из жизни, на них нет авторских прав, это открытое достояние, и у всех на виду, поэтому когда видишь, что судьба людей преподнесена как очередной — «пирог с капустой», становиться как-то грустно на душе.

Интерпретация на экране, дело рук сценаристов и сложилось ощущение, что они открыли пару поисковиков, взяли «пару фраз» оттуда, завернули это все в «американский флаг» и выкинули зрителю. Полное отсутствие «уважения» на экране, пустота героев — ни один из них не раскрыт вообще. Грустные лица и драматургия, на уровне самых дешевых боевиков. Единственное за что этому фильму ставится не отрицательная оценка, это игра Арнольда. Да да, именно он хоть как-то оставляет желание оставаться у экрана. Все, что видимо «выдали» ему сценаристы, он отыграл блестяще. Только вот, остальные «пирожки» никак не могут носить слово — «Основан на реальных событиях» ибо — история то, перевёрнутая.

Надеемся, что найдется режиссер и сценарист, который полностью отразит всю трагедию, которая произошла в жизни людей той самой страшной катастрофы. В 2018 году, выйдет фильм с Нагиевым, так же про это, надеемся и верим…

5 из 10

22 ноября 2017

Не впечатлило

В целом данный фильм мне показался довольно нереалистичным, прямолинейным и однобоким. Видно, что кинцо хотели сделать эмоциональным, и атмосферу старались выдержать соответствующую. Но драма получилась неровной, а персонажи, пусть и не картонными, но весьма странными.

Роман вышел чересчур плоским персом: несмотря на ярко выраженные моральные качества, он как-то клишейно-утрированно переживает утрату семьи и показывает далеко не весь спектр эмоций, который должен проявлять искренний человек в подобной ситуации. Пусть и жалость Мельник вызывает, однако сопереживать ему трудно. Возможно не тащит Арни, а возможно и даже более вероятно, что сам герой стал заложником примитивного сценария. Честно говоря, трудно понять его внутренний мир и переживания через призму его действий. Не скрашивают картину и топорные видения-воспоминания о семье. Вобщем не сказать, что полностью фальшивый, но он мог быть прописан куда лучше.

Гораздо больше мне понравился диспетчер, а точнее его взаимоотношения с семьёй. Довольно правдоподобно и искусно показан разлад отца с женой из-за неприятностей, отчётливо видна химия и тесные семейные связи, особенно в сцене где жена с сыном навещают одиночку. Сам же Джейкоб более эмоционален чем Мельник, и чуть более выразителен несмотря на опять же ярко выраженную утрированность. Чрезмерно гиперболизированное чувство ответственности этого персонажа делает его порой слабым и бесхарактеным, что заставляет его выглядеть тупо и неправдоподобно со стороны, но в то же время чувство глубокого раскаяния в нём позволяет ему в какой-то то мере симпатизировать. Смущает одно — его поведение в момент визита Мельника, как по мне, глупое и опрометчивое, что также размывает образ этого человека, да и в целом ломает драматическую составляющую фильма. Аналогично на фильме сказывается и поведение сына диспетчера в конце.

В итоге кино из-за своих персонажей выглядит каким-то неестественным, а история выдуманной от и до. К слову, оно и изначально даже мало мальски не выделялось аутентичностью с реальными событиями, и авторы точно могли сделать получше. Содержание и посыл хорошие, но показаны в основном халтурно и ненатурально.

6 из 10

9 ноября 2017

Путешествие без возврата

Как говорит нам строгая статистика, авиалайнеры считаются едва ли не самым безопасным видом транспорта на всей планете, и с этим утверждением трудно не согласиться. И тем не менее каждый раз, когда в новостных сводках появляется информация о крушении пассажирского самолета сердце поневоле начинает тревожиться, ведь падение столь мощной махины зачастую сопровождается сотнями невинных жертв, павших от злой воли непоправимой случайности. Один из таких трагических случаев произошел 1 июля 2002 года в небе над Германией близ Боденского озера, когда два идущих по пересекающемуся курсу лайнера столкнулись в воздухе без единой возможности разойтись. В результате происшествия погибли все находящиеся на обоих самолетах пассажиры, а также члены экипажа. Шокированная общественность требовала от ответственных за транспортные потоки служащих пояснить, что же именно произошло этим зловещим летним вечером, и как показало следствие, свою роль в катастрофе сыграла сущая мелочь, обернувшаяся трагическими последствиями поразительных масштабов. Петер Нильсен, представитель швейцарской компании, обслуживающий летное пространство Германии, не сумел вовремя сориентироваться в ситуации, когда от него зависело сразу несколько рейсов, и это обстоятельство сыграло решающую роль в столкновении. Тщательно проведенное расследование показало, что в катастрофе нельзя было винить одного лишь авиадиспетчера, ставшего заложником целой совокупности не под стать объединенных факторов, а потому дело пришлось перевести в более спокойное русло с последующими выплатами компенсаций родственникам погибших пассажиров. Однако один человек отказался мириться с происходящим, ведь роковое столкновение отняло у него самых близкий людей. Осетинец Виталий Калоев, одержимый жаждой отмщения, выследил и убил Петера Нильсена, тем самым заглушив внутреннюю жажду крови, загоняющую в угол и терзающую душу. Столь трагическая история, растянувшаяся на годы, оказалась едва ли не самой пронзительной и болезненной за весь авиационный век. И несмотря на то, что ее широко осветили в средствах массовой информации, инцидент близ Боденского озера долгое время обходил большие экраны, так как мало какой режиссер был готов взвалить на свои плечи ответственность и выстроить на основе незатихающей боли полноценный художественный фильм.

Спустя довольно длительный промежуток времени, когда социально-общественный резонанс вокруг трагедии утратил былой градус напряженности, за историю мести Виталия Калоева, вызванную невосполнимыми утратами, решил взяться небезызвестный интеллектуальный кудесник Даррен Аронофски, для которого не существует запретный тем и предубеждений. Не имея возможности самолично поставить картину, Аронофски принял обязанности продюсера и творческого консультанта, подрядив сесть в режиссерское кресло Эллиотта Лестера, многообещающего постановщика, сделавшего себе имя благодаря работе над «Без компромиссов», одним из лучших боевиков с участием Джейсона Стэтхэма. Но чтобы история заиграла необходимыми красками и вызвала у публики необходимые чувства и эмоции, было мало прописать душещипательный сценарий, вызывающий честные слезы, душевную тревогу и дрожь в руках. Для того, чтобы лента, успевшая обзавестись названием «Последствия», сыграла так, как то задумывали создатели, требовалось участие актера, способного переломить себя и буквально прожить эту трагедию от начала и до конца. Причем Аронофски и Лестер не собирались пользоваться услугами прилежных драматических актеров, более неспособных удивить аудиторию своими откровениями, а заручились поддержкой, пожалуй, самой неожиданной кандидатуры из тех, которые могли только быть. Таким образом сюжетного двойника Виталия Калоева отдали на откуп Арнольду Шварценеггеру, решившему в очередной раз испытать себя на прочность и доказать скептически настроенным критикам, что годы, проведенные в боях против неисчислимых врагов свободы и демократии не смогли уменьшить его творческий арсенал, простирающийся гораздо дальше стального подбородка и титановых мускулов.

В виду некоторых политических напряженностей, Аранофски и Лестер решили изменить происхождение заглавного героя истории, дабы избежать любых спекуляций, а потому осетинец Виталий Калоев превратился с легкой руки кинематографистов в строителя Романа Мельника (Шварценеггер), украинского иммигранта, на постоянной основе проживающего в Америке. Ожидая прилета жены и дочери в местный аэропорт, Роман не подозревал ничего плохого, выстраивая беззаботные планы на ближайшее будущее, однако реальность ударила его с такой силой, что он не смог удержаться на ногах. Пылающие отблески ужасающей катастрофы, унесшей жизни всех пребывающих на борту двух авиалайнеров пассажиров, навсегда отпечатались в глазах Романа, который внезапно осознал, что его мир рухнул в один момент и более никогда не поднимется. Не в силах распрощаться с женой и дочерью, преждевременно покинувших наш мир, герой решает узнать обо всем, что произошло в тот вечер, дабы выйти на тропу отмщения, какой бы долгой и изматывающей она не была. Как становится известно из открытых материалов, основным виновником происшествия становится диспетчер Джейкоб Бонанос (Скут Макнейри), вынужденный разрываться между несколькими рабочими функциями сразу и не углядевший за основной, из-за чего и случилось непоправимое. А так как следствие признало ошибку Бонаноса непреднамеренной, диспетчеру удалось избежать наказания и скрыться от надвигающегося возмездия под другим именем за много сотен километров от злосчастного рабочего поста. Однако Роман не позволит Джейкобу исчезнуть под завесой новой жизни и сделает все, что от него зависит, чтобы неминуемая встреча все-таки состоялась.

До того, как согласиться на съемки в проекте Даррена Аронофски, Арнольд Шварценеггер уже имел опыт драматических съемок в зомби-хорроре «Мэгги». И хотя его игра ограничивалась мрачноватым выражением лица, дополненным то и дело сводящимися в гневе и расстройстве бровями, Шварценеггер посчитал, что ему необходимо продолжить исследования собственных граней, дабы наконец выйти из застоявшегося амплуа героя боевиков, так и не нашедшего востребованности в современном мире. В «Последствиях» Шварценеггеру приходиться отбросить в сторону оружие, опустить кулаки и показать нам, что такое незаживающая рана во всей ее эмоциональной пронзительности. Главный герой, вне зависимости от того, какой он национальности и вероисповедания, сталкивается с трагедией, которая перечеркивает все его планы и начинания. Шварценеггер сумел передать своей игрой полный спектр глубоких душевных переживаний, и на этот раз ему удалось справиться с поставленной задачей гораздо лучше, чем в «Мэгги». И хотя неспешный темп повествования подтачивает желание актера сиюминутно ввязаться в собственное расследование, Шварценеггер грамотно распределяет эмоции, стараясь выглядеть достоверно и немного болезненно. Также стоит отметить старания Скута Макнейри, выступившего по другую сторону от Шварценеггера, но также как и его герой, страдающего от последствий. Не каждый день тебе приходится узнавать, что ты виновен в гибели десятков, если не сотен людей. Джейкоб Бонанос в исполнении Макнейри далеко не прост, его можно понять или ненавидеть. И чем ближе сходятся его пути с Романом Мельником, тем сильнее накаляется атмосфера, готовая взорваться от непредсказуемого заряда.

«Последствия» показывают человеческие переживания в момент наивысшего отчаяния, и хотя для Эллиотта Лестера подобные жанровые съемки выдаются несколько диковинными, он сумел совладать с чувствами и выдать вполне жизнеспособную картину.

7 из 10

28 октября 2017

Послевкусие — осадок

Фильм попался давно, но почитав краткое описание, отложила его в долгий ящик. Причиной тому был фильм с А. Шварценеггером «Зараженная» (Maggie), где актер, так же принял на себя драматическую роль. Но, не зашло…

Тут же с первых минут горя, тебя начинает одолевать рой мыслей: о бессилии перед случившимся, о внезапно рухнувшем мире, о полном одиночестве и о том, что вообще дальше делать?! И тут Роман предстает перед зрителем отличным инструментом для передачи подобных мыслей, этого состояния.

Второй герой (Скут МакНэри) так же весьма убедительно играет «виновника». И даже местами, становиться противно от того, как он балансирует на грани.

Несмотря на неспешность развития событий, фильм затягивает. Это история простых людей — драма. Тут все должно быть на своих местах, каждый взгляд и вздох, каждый шаг.

Для некоторых людей само присутствие Шварценеггера в картине, на подсознании, даёт импульс к ожиданию какого-то экшена. И после просмотра «Последствий» их ждет разочарование или непонимание. Но не будем забывать, что нашему Арни уже 70 лет и он имеет полное право примерять на себя другие амплуа. А наша задача — наблюдать и оценивать.

9 из 10

13 сентября 2017

Арни?!..

Т-800 начал проявлять эмоции… Скайнет эволюционирует!

В принципе, а этом можно заканчивать говорить о фильме, так как он держится лишь на двух составляющих, а именно — крепости сценария и игре Арнольда Шварценеггера.

И вообще создается впечатление что фильм был создан что бы раскрыть потенциал Арни.

Но все не настолько одностороннее — фильм, с незаурядным сюжетом, рассказывает об катастрофе 2002 года, когда столкнулись 2 самолета. Среди многих погибших и сломленных жизней, нам предстают двое — Роман, родственник пассажиров, и Джейк — авиадиспетчер которого обвиняют в трагедии.

Эти двое «теряют свои жизни» после происшествия и пытаются справиться со своей жизнью которая пошла крахом.

Персонаж Арни — Роман, пытается получить элементарное извинение хоть от кого-либо из авиакомпании, но те — пытаются откреститься деньгами и разными предложениями.

А персонаж Скута МакНэри — Джейк, пытается обрести новую жизнь переехав в другой город и сменив имя. Он страдает из-за своей ошибки и не может найти себе места в мире, и как он говорил писательнице — «Я не плохой человек,.. я ничего плохого не сделал…»

Фильм получился очень крепкой психологической драмой но ровно до половины фильма, а после, он постепенно, превратился в скуку. Но, к счастью, фильм от полного провала спас небольшой хронометраж — 94 минуты, хорошая операторская работа и неприметная, но подходящая, музыка.

В целом что можно сказать? — Если хотите посмотреть на рост Арни как актера то смотрите, но если же вам нужна сильная драма которая будет держать вас перед экранами до последней минуты, то можете поискать другой фильм!

«Человек не понял, что за перерождение придется заплатить. Придется заплатить великим подвигом, и лишь после него он сумеет зажить новой жизнью.»

10 сентября 2017

Уникальная драма без событий, действий и слов. Просто драма

«Последствия» — уникальная драма. Это фильм, в котором практически нет развития сюжетной линии, практически нет действия, в нём мало диалогов.

Это драма двух совершенно разных людей, оказавшихся по разные стороны одной трагедии. Она коснулась их совершенно по-разному, хотя и с общими аналогиями. И переживают они её каждый по-своему: один чувствует вину, другой ищет виновных.

Создатели фильма решились на небывалый по сегодняшним меркам шаг: посвятить практически всё время картины эмоциям, переживаниям, страхам всего лишь двух людей. Поступки каждого из них, их эмоции, реакции и психология отображены максимально реально. А благодаря ещё и отличной актёрской игре сила, с которой фильм в итоге давит на зрителя, на порядок превосходит эффект от большинства подобных картин. Если кто-то считает, что Арни умеет играть только Терминатора, пусть посмотрит «Последствия». Хотя, конечно, Скут МакНэри тут просто невероятен.

(Этот фильм основан на реальных событиях, причём, судя по описанию, отображает их весьма точно)

23 августа 2017

Судный день

Железный Арни, таки понял, почему люди плачут…

Одной животрепещущей темы недостаточно, чтобы на основе реальных событий, снять сильное кино. Одного Арни сегодня мало, чтобы фильм стал массовым. И как итог — фильм «Последствия» надолго не задержится в истории кино.

И главная причина провала — фильм не вывозит эмоциональную составляющую. Он пытается давить на зрителя, но откровенно дешевыми методами из плохого арт-хауса, какие мы уже не раз видели, и выработали к ним иммунитет. Весь напыщенный драматизм фильма, снятый в кричащей «я серость! Смотрите как все вокруг по арт-хаусному серо, а значит драматично!» серости, есть неприкрытое подлизывание к сухому зрителю, которому не дали возможности ответить плачущему Шварценеггеру взаимностью. На каждом подобном моменте, в голове возникал Питер Гриффин, со своим коронным мемом.

Глаз цепляется лишь за две сцены. Визуализация падения самолета (очень дешево), и сцена с Арни в душе (no comments). В остальном, это фильм снятый по книге «Как снять артхаусное кино не парясь». Ничего выдающегося в фильме нет. Ни режиссуры, ни сценария, ни музыки, ни картинки, ни игры, не монтажа. Все находки фильма, просто обронили другие представители жанра, причем очень давно. А посмотреть на Арни, лучше в других лентах. Он здесь не блистает.

1 июля 2017

Чужая боль

Я не был знаком с событиями, которые легли в основу фильма, уже после просмотра в интернете я узнал, что картина основана на реальной катастрофе, столкновении двух авиалайнеров, крушении с многочисленными жертвами в далеком 2002 году. Из Прочтенного я понял, что фильм это вольная интерпретация, и надпись «основано на реальных событиях», вполне можно было опустить.

Я понимаю, почему критиками довольно холодно был принят этот фильм, а так же почему зрители-критики, зарегистрированные на этом сайте так его оценили, сровняв в рейтинге до уровня посредственных или вычурных картин. И меня есть два предположения, по поводу того, кто составляет основу такой низкой оценки. Это либо люди хорошо знакомые с историей, и им хотелось больше развития сюжета в сторону разбора ситуации, причин, и возможно в большей степени хотелось видеть некий «репортаж» или документалистику. И те кто «пошли» на Арнольда Шварценеггера, и увидели его совершенно в другом амплуа. Ну это всего лишь догадки.

Что касается самой картины, фильм суровая драма, которая построена на эмоциональных «столпах». Вместо художественной «копии» событий 2002 года, мы лишь наблюдаем по сути вымышленных персонажей, в основу которых легли реальные люди. Мы наблюдаем за последствиями, нам не показывают столкновение, катастрофа остается за кадром, мы видим лишь главного героя, в тот самый день когда, он узнает о случившемся, о том что вся его семья погибла. Мы видим последствия крушения, видим как отец участвует в волонтерской работе по разбору останков самолетов, и находит мертвых жену и дочь. Видим его эмоции, боль и необратимость. Нам конечно показывают причину, это параллельная история, косвенного виновника событий, но нас опять же не посвящают в детали, расследование и разбор причин остается за кадром. Мы видим лишь авиадиспетчера, которого обвинили в этой ужасной трагедии, видим его дом, семью, как это событие повлияло на него и его близких, видим его боль, в противовес герою Арнольда Шварценеггера. Почему в противовес, потому что, во время просмотра в равной степени сопереживаешь обоим. Мы видим как персонажи справляются со случившимся, и их жаль в равной степени. Один справляется с утратой самых любимых и дорогих, второй с тяжким грузом ответственности за жизни сотен людей. Просто не возможно принять чью-то сторону. Жизнь главных героев разрушена, у каждого по своему превратилась в ад. Мы наблюдаем последствия и спустя время, видим что персонажи так и не нашли умиротворения. Герой Шварценеггера, одержим, одержим желанием раскаяния виноватых. А персонаж авиадиспетчер, продолжает жить в страхе.

До самого конца и после просмотра фильма, я был не в силах, оправдать или осудить какие либо действия героев. Я искренне не хотел, развития событий которые диктует фильм. Хотелось остановить просмотр, так как я понимал, к чему ведет финал. И по этому я считаю фильм достойным более высоких оценок. Так как он способен вызвать эмоции, сильные эмоции, сопереживания и ощущения необратимости того, что наблюдаешь в течении полутора часов. Автор хотел снять драму, трагедию с точки зрения участников, и мне кажется у него получилось. После просмотра продолжаешь размышлять и эмоционально фильм не отпускает (по крайней мере меня), еще несколько дней. По этому моя оценка положительная.

Немного «механики», вкратце скажу об актерской игре, она если не на высоте то довольно достойная. Арнольд Щварценеггер хорошо сыграл безутешного отца. Скут МакНэри сыгравший авиадиспетчера, на мой взгляд, тоже справился со своей ролью. Понравилась операторская работа. В фильме так же сильно ощущается продюсирование Даррена Аронофски, взять хотя бы, некое разделение картины на главы, вспоминается «Реквием по мечте». Надеюсь режиссер картины, станет если не приемником, так достойным «киноделом», и порадует еще авторским кино, в жанре драма.

21 июня 2017

До реальной трагедии Калоева не дотягивает…

Кульбиты судьбы оказываются порой настолько изощрёнными, что просто в голове не укладывается. Мог ли, допустим, обычный североосетинский архитектор Виталий Калоев даже мечтать о том, что по мотивам его биографии в Голливуде однажды снимут фильм, а образ его самого воплотит не кто — нибудь, а сам «железный Арни»? Вряд ли… А поди ж ты- спустя пятнадцать лет со дня трагедии над Боденским озером эта призрачная мечта стала явью в виде «Последствий».

Строительный прораб Роман Мельник, давно уже живущий и работающий в США, с минуты на минуты ожидает в аэропорту прилета из России жены и беременной дочери. Однако сотрудники аэропорта сообщают мужчине ужасную новость — самолёт, в котором летели его родные, столкнулся в воздухе с другим самолётом, и все, кто находился на его борту, погибли. Безутешный мужчина полностью возлагает вину в случившемся на авиадиспетчера Джейка Бонанаса, работавшего одновременно на двух пультах и не заметившего, что самолёты летят перекрёстными курсами. Не дождавшись подтверждения своих подозрений и извинений от авиакомпании, Роман решается найти Джейка, чтобы взглянуть в его глаза и потребовать извинений от него.

О жизненной драме Виталия Калоева было в своё время рассказано столько, что невольно задаёшься вопросом — неужели Эллиоту Лестеру (кстати, постановщику одного из моих самых любимых фильмов с Джейсоном Стетхамом «Без компромиссов») тяжело было поднять архивные материалы, или хотя бы нанять Калоева в качестве консультанта? Вроде бы фильм и пытается сюжетно следовать канве трагедии, но есть в нём те самые маленькие «нюансики», которые для меня, как для человека, пристально следившего за драмой Калоева и сопереживавшего ей, сродни бревну в глазу. Для чего было превращать главного героя из архитектора в прораба? Для чего окрещивать его «Мельником», намекая на славянскую национальность? Для чего было сталкивать героя Шварценеггера с сыном убитого им авиадиспетчера, если сценаристам не хватило изящества «Места под соснами», чтобы разрешить исход этой встречи? Для чего, наконец, превращать погибшую дочь Калоева во взрослую беременную девушку? Да Бог с ним, оставим эти сюжетные нестыковки на совести режиссёра и сценаристов, главная проблема «Последствий» далеко не в них. В чём же? А в том, что Шварценеггер за свою сорокалетнюю карьеру так увяз в образах супергероев, что все его попытки сыграть образ драматический (а роль Мельника далеко не первый шаг Шварценеггера в этом направлении — взять хотя бы его роль в зомби- хорроре трёхгодичной давности «Заражённая») оказываются фейлом- зритель так и ждёт от Арни его фирменного «I’ll be back». В итоге от «Последствий» ожидаешь драму, а глядя на каменное лицо Арни получаешь лишь жалкую пародию на неё- Скут МакНэри, героя которого сценаристы «Последствий» заставляют сходить с ума от чувства вины, так убедительно играет, что автоматически оттесняет как-бы главного героя на второй план.

Чем хочется констатировать всё вышесказанное? Наверное, «Последствия» — это тот нередкий случай, когда реальная история оказывается в разы интереснее кино, когда скрипт, написанный её Величеством Судьбой оказывается в разы мощнее любого хоть трижды гениального скрипта. В качестве ознакомления с драмой Калоева для тех, кто вдруг незнаком, сгодится, но, на мой взгляд, лучше уж тогда в этом качестве пересмотреть режиссёрский дебют Александра Миндадзе «Отрыв». Кстати, сам Калоев отозвался о «Последствиях» достаточно сдержанно, оценив его лишь как кинопроизведение, призванное увековечить память его жены и детей.

5 из 10

9 июня 2017

Трагедия меняет людей

Согласно фразе на постере, фильм основан на реальных событиях, произошедших в начале нулевых в Германии, когда два самолета столкнулись в небе в результате чего погибло более ста человек. На самом деле «Последствия» лишь отчасти повторяют те события, которые произошли в 2002 году, а сценарист картины Хавьер Гульон значительно переформатировал реальность.

Данный факт (не то, что история была переделана под сценарий, а тот факт, что фильм основан на реальных событиях) наложил свой отпечаток на впечатление от картины и если раньше ждал ее с желанием посмотреть. Но глянув, оказался разочарован. От слова полностью.

Кто слышал об этой трагедии, наверняка знает кто такой Виталий Калоев и из-за чего он стал известен — из-за убийства авиадиспетчера, который невольно стал виновником жуткой авиакатастрофы. Понятно, что зачастую в реально-событийных фильмах имена главных героев меняют, но зачем менять все остальное, добавляя при этом совершенно ненужные эпизоды?! Может быть у съемочной группы были причины (например, недовольство немецких властей или швейцарской компании, где работал диспетчер касательно съемок фильма именно по исторически-достоверным фактам), но все же, остается не совсем понятным, зачем нужно было переносить действие в США (от смен страны ничего не поменялось), зачем нужно было увеличивать более чем на 100 человек количество жертв (тут понятно — добавить трагизма), зачем нужно было менять национальности жертв, «усаживая» в авиакресла преимущественно американцев, зачем нужно было увеличивать срок герою Арни, чтобы еще больше вызвать жалости у зрителя?

Каждый зритель наверняка ожидал увидеть здесь сам момент авиакатастрофы, увидеть страх и боль людей, оказавшихся на обоих бортах в смертельном капкане, но, если судить по названию, которое отражает причинно-следственную связь, можно заключить, что фильм не об авиакатастрофе, а о том, катализатором к чему она стала. В таком случае да, самого процесса крушения ждать не стоит.

Впрочем ладно, мировой кинематограф знает примеры когда и без таких сцен можно снять эффектнейшее кино, главное, чтобы сюжет от этого не страдал… Как и актеры. Если честно, никто из тех ребят, кто участвовал в съемках, не вызывает каких-либо симпатий, сострадания, потому как все играют недостаточно убедительно. После того как Арни ушел с губернаторского поста, каждое его появление на экране (лично меня) радует. Но черт, даже с поправкой на возраст, который как бы дает понять, что Шварценеггер уже на супергероя не тянет и должен играть всяких глав семейства, зачем приглашать на главную роль актера, который в драматичных ролях особо никогда и не светился, не играл?! Выбор на роль супружеской четы Бонанос (кто придумал такую идиотскую фамилию для диспетчера?!) Мэгги Грейс и Скута Макнери вообще мягко говоря вызывает недоумение. При взгляде на Него возникает вопрос: как такая симпатичная женщина как Она, могла клюнуть на такого неопрятного, кажущегося затюканным неудачником Него?

Стандартные для драматичных моментов в фильмах эпизоды с голодными персонажами, которым сердобольные человеки приносят еду в контейнерах, равно как и финальная сцена «Последствий» вообще выглядят неуместно.

После просмотра остались смешанные чувства. С одной стороны вроде неплохо, что эта трагедия получила экранизацию, но с другой — экранизация могла бы быть лучше. Если основным его посылом должны были стать размышления о мести и том, как трагедия меняет судьбы людей, причастных к ней, это у режиссера получилось. Но не более. В остальном — «Последствия» малопривлекательны из-за неубедительной игры актеров, несоответствия многих фактов реальности. И да, уж в финале, перед титрами можно бы было пустить краткую информационную справку о реальной трагедии, разбавив ее снимками прототипов главных героев. А так, человек, не знающий о трагедии над Боденским озером, посмотрев фильм Эллиота Лестера, будет очень долго искать такой водоем на карте США, искренне веря, что при крушении погибло почти 300 человек и т. д. и т. п.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

29 мая 2017

Фильм, который смотрят в тишине, но говорят о нём во весь голос

Каждый из нас хочет иметь любимую работу, полноценную крепкую семью, растить маленького сына, ждать появления первого внука от уже взрослой дочери. Беззаботная, светлая и счастливая жизнь. А теперь представьте, что в один момент, в одну роковую секунду, земля под ногами расходится, и Вы погружаетесь в пучину беспросветной тьмы. Всё, что было дорого и любимо, Вы больше никогда не увидите. Жутко, не правда ли? Именно так и случилось с героями новой драмы, не самого известного американского режиссёра Эллиота Лестера, «Последствия». Фильм основан на реальной истории трагического несчастного случая, произошедшего в 2002 году над Боденским озером, когда в воздухе столкнулись два самолёта, что повлекло за собой смерти 71 человека. А так же, на истории Виталия Калоева, который потерял всю семью в той страшной катастрофе (роль его прототипа Романа Мельника исполнил Арнольд Шварценеггер и, кстати говоря, как всегда на высоте) и авиадиспетчера, допустившего роковую ошибку, Петера Нильсена (в фильме его зовут Джейк Бонаос и его роль исполняет Скут МакНэри). Но была ли ошибка совершена на самом деле?

Это кино не блещет высокотехнологичными компьютерными эффектами, оно не получит никаких статуэток и серьёзных наград, его нельзя назвать шедевром, но «Последствия» определённо выделяется на фоне тех фильмов, что с завидной регулярностью появляются в прокате. Супергерои, монстры, пришельцы, очередные ремейки, сиквелы, приквелы, адаптации и прочее, и прочее… откровенно говоря, крайне редко вызывают хоть какие-то эмоции. Сами знаете, как люди ходят на такое кино: постоянный шёпот, шуршание, смех с задних рядов. Когда начался этот фильм, публика буквально затихла и не выходила из состояния полного погружения даже после того, как покинула зал. Картина настолько цепляет, что порой я замечал, как прекрасная половина аудитории лёгким движением смахивала слезу со щеки. Это было искреннее сочувствие той боли героев фильма, которую так умело передали создатели. Только посмотрев это кино, мы можем представить, что чувствовали люди, оказавшиеся по разные стороны события, ведь у обоих персонажей своя боль и последствия этой боли. И кто после просмотра решится сказать, чьё горе страшнее? Обвинять и судить другого куда легче, чем винить и корить себя самого. Но как простить того, кто забрал у тебя ВСЁ, может и случайно, но без сочувствия, сострадания, даже не попросив прощения?

Лента «Последствия» рассчитана на взрослого, серьёзного и умного зрителя. Если Вы любите смотреть качественное кино, тяжёлое и драматическое кино, то «Последствия» однозначно для Вас!

28 мая 2017

Последствия

Фильмы основанные на реальных событиях достаточно плотно вошли в процесс современного кинопроизводства. Ведь придумывать нечто с нуля, если есть истории людей, которые можно и которые достойны, что бы быть услышанными. Печально лишь то, что далеко не каждая история получает такое же достойное воплощение на экране. Очевидным примером доказательства в данном случае стал очередной художественный фильм режиссера Эллиотта Лестера.

Сюжет картины охватывает отдельные страницы из жизни Виталия Калоева, который жестоко расправился с авиадиспетчером Петером Нильсеном. Человеком, который лишь косвенно оказался виновным в столкновении пассажирского и грузового самолёта в Германском небе 1 июля 2002 года. Когда эта самая трагическая авиакатастрофа трагически оборвала немало жизней. В том числе и семьи Виталия Калоева.

Однако вопреки ожиданиям, данный фильм режиссера Эллиотта Лестера сохраняет лишь основу и общую канву событий. Когда как, всё остальное получает тотальное творческое изменение со стороны авторов картины. Изменивших не только многие события, но и даже имена действующих лиц повествования. Тем самым, фактически и не позволяя воспринимать данный фильм биографическим байопиком.

«Последствия» весьма наглядно поучают зрителей тому, что даже у самых безобидных на первый взгляд действий могут быть поистине катастрофические последствия. Способные изменить жизни не единиц, а пожалуй даже сотни людей. Вот так то изменилась судьба и двух главных героев ленты. Готовые сдаться, но нашедшие в себе силы и цели для того, что бы продолжать жить. Для Джейка — просить себя за ошибку и вернуться к любящей семьи. Для Романа — покарать обидчика по заслугам. Пожалуй именно этим и исключая какую любо нравственную и воспитательную мораль. Скорее даже наоборот. Ведь чему хорошему может научить поступок Романа?

Если к самой истории и её ремаркам можно проникнутся определенным пониманием, то аналогичного снисхождения режиссура Эллиота Лестера на мой взгляд не добивается. Вооружившись тяжелейшей музыкой Марка Тодда, гнетущей картинкой и атмосферой, режиссер картины Эллиотт Лестер снимает нисколько фильм, сколько материальное воплощение слова «депрессия» продолжительностью в полтора часа экранного времени. Позволяя с трепетом ожидать окончания картины, а уже после просмотра, испытать невероятное облегчение от подобной эмоциональной давки картины.

Главным спорным элементом картины безусловно является Арнольд Шварценеггер, который осознав свою неактуальность в фильмах жанра боевика, решил проявить себя с иной стороны. Но на мой взгляд, не совсем удачно. Видно, что Шварценеггер старается, но одних стараний оказывается мало. Шварценеггер оказывается не в состоянии вытянуть драматическую сторону проекта, но вполне терпимо компенсирует это физической стороной. Представая пред зрителями не тем самым Мистером Олимпия и горой мышц, коим он запомнился поколению 80-ых и 90-ых, сколько морально и физически уставшим стариком. Чем и спекулировали создатели ленты на протяжении всего экранного действия.

Куда краше себя проявил Скут МакНэри, который уже давно показал себя действительно талантливым драматическим артистом. Именно игра МакНэри сделала его героя весьма неоднозначным. Позволяя осуждать и жалеть его в равных пропорциях. Весьма не плоха и Мэгги Грэйс, но вторичность её героини в рамках сюжета не позволила ей разыграться в полную силу. В том числе и в отношении всех других членов актерской команды.

4 из 10

Последствия — это очень спорный и неоднозначный фильм, который весьма вольно отражает на экране не менее спорную историю жизненной трагедии Виталия Калоева и авиадиспетчера Петера Нильсена. Создавая впечатление абсолютно депрессивного и тяжелейшего кино, которое не способно научить ничему хорошему зрителей и позволяет Арнольду Шварценеггеру еще раз упасть в глазах зрителей. Не только в плане таланта и актерской игры, но и физически (спрашивается, на кой чёрт сцена в душе с дряблым Шварценеггером?).

18 мая 2017

71 погибших и один убитый

В 2002 году произошла страшная авиакатастрофа, унёсшая жизни многим людям. Но она бы не стала так долго крутиться на языках, если бы не последующее убийство авиадиспетчера Виталием Калоевым.

Фильм «Последствия» не ищет виноватых в катастрофе, он не говорит прямо хорошо или плохо поступил Калоев, он просто воссоздаёт картину тех ужасных дней и даёт зрителю просто встать на место убитого горем отца и мужа, перед которым никто даже не извинился в авиакомпании, не то что заказал бы виновных. Картина преподносится с двух сторон: от лица Романа Мельника и диспетчера Джейка. Этот ход очень хороший — показать два взгляда, двух людей, что стали связаны одними кровавыми узами. Конечно, много вопросов появилось в процессе просмотра к прототипу Питера Нильсена. Здесь, в фильме Джейк Бонанос глубоко переживает катастрофу, он считает себя убийцей семидесяти человек, он не находит себе места, мучается и морально, и физически. А вот по словам Калоева, Питер Нильсен совершенно не раскаивался, вёл себя нагло и оскорбительно. Можно ли так радикально менять образ человека, про которого снимаешь фильм? Наверное, никто не знал, что чувствовал на самом деле Нильсен, можно лишь говорить о диспетчера и всё. Фильм снят прежде всего не с целью укорить, а с целью — понять.

Арнольд Шварцнегер сыграл хорошо. Непривычно было видеть его после «Терминатора» в роли старого толстовато отца и мужа, который в течение года добивался справедливости и в конце понял, что возмездие он должен получить своими руками. На то он и великий актёр, который может сыграть как супергероя, так и просто человека, познавшего смерть и утрату близких.

Скут МакНэри выложил массу сил, чтобы показать душевный крах человека, ответственного за столь много жертв. Уж если оставить в стороне реального Нильсена, то киношному Джейку сочувствуешь благодаря открытым эмоциям Скута МакНэри.

Несмотря на то, что главную роль играет знаменитый Арнольд Шварцнегер, картина не для массового просмотра. Она может показаться затянутой и скучной, мне сказали, что сюжет вообще можно было бы уложить в двенадцать минут. Однако человеческая жизнь не двенадцать минут. А последствия зачастую преследуют людей годами…

«Последствия» — тяжёлая драма, сделанная в серых мрачных тонах одной человеческой ошибке, которая убила семьдесят человек и сломала жизнь многим и многим их близких людям.

9 мая 2017

История о сожалении

В далеком 2002 году в небе над Боденским озером произошла ужасная катастрофа, которая унесла жизни всех пассажиров столкнувшихся между собой авиарейсов. Виной тому стало множество предпосылок, но основную ответственность возложили на авиадиспетчера, который должен был регулировать воздушное движение самолетов. Именно эту историю доверили экранизировать молодому режиссеру Эллиоту Лестеру, который без сомнения может быть знаком массовому зрителю по стандартному боевичку с Джейсоном Стэтемом в главной роли — «Без компромиссов». «Последствия» безусловно очень сильно отличается от предыдущих работ режиссера и является довольно таки суровой драмой, которая к тому же, взяла за основу те самые события 2002 года, но не только…

Сюжет картины вращается вокруг нескольких персонажей — Джейка Бонаноса и Романа Мельника. Я бы сказал, что на первый план в большей степени здесь выходит именно история Мельника, который отправился встречать свою жену и дочь в аэропорту, но вместо этого узнал, что случилась ужасная катастрофа, которая унесла жизни его любимых. Мельник начинает искать справедливости и возмездия всем тем, кто может быть повинен в указанной катастрофе. И вот тут то на первый план выходит Бонанос — человек, который в момент крушения регулировал авиасообщение с самолетами, но не смог предотвратить столкновение.

Указанное произведение привлекает внимание рядового зрителя прежде всего тем, что на одной из главных ролей здесь задействован небезызвестный Арнольд Шварценеггер, который однозначно подался в драматические роли. Данное утверждение было актуально ещё во время выхода «Зараженной», где Арнольд так же выполнил довольно таки драматическую роль. С этой задачей он справился просто отлично и честно говоря, тот фильм выделялся только лишь наличием Шварценеггера, да совершенно нестандартной роли для него, с которой он безусловно справился. С «Последствиями» произошло нечто схожее, ведь Шварценеггер и тут выдал действительно драматическую, да интересную роль. Но если в «Зараженной» сама история не вызывала существенного интереса, то с «Последствиями» все вышло как раз таки наоборот. Многим людям знакомым с историей Виталия Калоева почти наверняка хотелось увидеть анонсированную голливудскую адаптацию тех самых событий, даже самому Калоеву, без сомнения. Радует тот факт, что картина не принимает однозначно одну сторону, она открыто пытается взглянуть на обоих персонажей и делает это в принципе весьма недурно. Без определенной выдуманной вульгарности тут конечно же не обошлось, но многие события постарались передать в рамках реальных событий. Местами чувствуется некоторая затянутость, да и на разбор обстоятельств трагедии обратили довольно таки мало экранного времени, но сама по себе драма получилась вполне неплохой.

Эллиот Лестер попытался пролить свет на события произошедшие летом 2002 году и последующие им. Видением вышло исключительно своим, но я не могу сказать, что получилось так уж плохо. Благо, что в целом историю не переврали и отступления оказались не настолько существенными. Хотя и повторюсь, что без определенной вульгарности присущей Голливуду здесь просто не обошлось. Сюжет получился вполне интригующим, а актерская игра Арнольда Шварценеггера и Скута МакНэри вызывает достаточную похвалу. Но порой кажется, что создатели слишком уж сильно попытались играть в драму, да показывать страдающего Арнольда, он безусловно хорош, но ведь хочется и большего раскрытия сюжета, а так же всех обстоятельств. И тем не менее, картина почти наверняка привлечет внимание многих людей к событиям 2002 года и может быть даже подвигнет на некоторое знакомство с ними.

6 из 10

9 мая 2017

«Последствия» является своего рода фильмом об авиакатастрофе без авиакатастрофы. Наиболее близкой сценой к самой катастрофе здесь является, наверное, только сцена в контрольной башне, где на экране диспетчера показываются два треугольника. Они медленно ползут навстречу друг другу, встречаются в определенной точке, вспыхивают красным и исчезают с монитора. Нет ни взрыва, ни кричащих пассажиров, ни зияющей дыры в салоне, в которую засасывают ручную кладь. Только Арнольд Шварценеггер, пытающийся разобраться в трагедии.

В теории фильм должен был быть замечательным. За пишущую машинку сценариста сел Хавьер Гульон, который уже исследовал психологизм характеров во «Враге», а драматический базис истории Виталия Калоева давно просился на экранизацию. Но «Последствия» был снят как будто наспех. Первая треть фильма основана на эмоциях: одного человека захлестнуло горе, а второй страдает от чувства вины. И здесь картина работает отлично: атмосфера безысходности, а возможность взглянуть на события с разных точек зрения позволяет неоднозначно судить о всех поступках персонажей. А далее буквально ничего не происходит.

Главная проблема «Последствий» в том, что истории не придали необходимый импульс, из-за чего действие слишком растянуто и утомительно. Сюжет находится в постоянном состоянии инертности. Конечно, иногда демонстрируют любопытные приемы, например, летящий в небесах самолёт, с целью напомнить о психологическом состоянии персонажей, но это как-то надуманно. Пусть фильм и располагает к безостановочной депрессии, всё равно, это отличный пример того, что если показывать трагедию за трагедией, то результат будет попросту скучным. Да и из всех остальных элементов сотворили откровенный балаган. Случай с Калоевым был весьма противоречивым, а здесь же откровенная демонизация «антагонистов» в виде руководства авиакомпании, странные поступки виновника (который вроде раскаивается, но агрессивно ведёт себя по отношению к Роману) и т. д.

При всем уважении к Шварценеггеру, считаю, что попытка репозиционирования звезды боевиков здесь потерпела крах. В том же «Мэгги» Арни выдавал куда более сильную актерскую игру, но, возможно, характеру Романа / Калоева просто необходимо было иное воплощение. Это очень специфический персонаж, который требует от исполнителя роли передать внутреннее молчание одними эмоциями, без диалогов. На роль Романа требовался задумчивый актер, который словно черная дыра вытягивал бы весь позитив из кадра и который вызывал бы чувства безнадеги. Ему нельзя помочь, можно лишь разделить его боль. В противовес этому, Арни переигрывает или недоигрывает. Пусть харизма Шварца сопоставима со взрывом сверхновой, его эмоциональный диапазон весьма ограничен. Строго говоря, гнев, боль и отчаяние он показывал одинаково: стискивал зубы и прищуривался.

Но самое разочаровывающее, что было в фильме — это концовка. Все знают, как закончилась история Виталия Калоева, а уж выводы были сделаны им и общественностью диаметрально противоположные. Для одних он убийца, но для других — герой. Неумолимый и мрачный финал мог бы и закончиться на тюремном сроке для Романа и его последующей саморефлексии, но создатели добавили странную заключающую сцену, которая вроде как призвана напомнить, что насилие порождает насилие, а на деле выглядит жутко неуместной в контексте фильма. До катарсиса концовка трагедии не дотягивает, но, по крайней мере, гарантирует, что мы не увидим сиквел «Последствия 2: последствия последствий».

5 из 10

8 мая 2017

Готовьте платки

Внимание! Вы имеете дело с классическим примером фильма-паразита. Основой для сюжета послужила реальная трагедия крушения самолета над Боденским озером в 2002 году.

Естественно, в фильме изменены имена, места и некоторые детали — таким образом избегая поводов для судебных исков. Но, в фильме изменено и еще кое-что. Разберемся подробнее.

Это драма с двумя сюжетными линиями. И если быть честным, в отличие от реальных событий, — эта картина больше концентрируется на драме диспетчера, измученного угрызениями совести.

Конечно, в фильме нельзя обойтись без отрицательных персонажей. И чтобы направить праведное негодование растроганного зрителя нам демонстрируют некую бессердечную корпоративную машину в лице представителей авиакомпании и их юристов — ох и куда же без этих избитых шаблонов?

Персонаж Шварценеггера показан абсолютно неадекватным человеком, который носится везде с фотографией своей семьи и всем ее показывает желая получить банальное «мне жаль» в ответ и не более. Вся мотивация героя сводится лишь к этому. И по неведомым причинам всем крайне сложно ему это сказать. Тут авторы фильма дают нам понять насколько безучастно и бессердечно современное общество.

Изменено очень многое. Сама идея подана под полностью противоположным углом, направляя все нехитрые приемы на пробуждение определенных эмоций.

А к финалу зрителя ожидает «непредсказуемая» развязка с поучительной моралью.

Западное общество не готово такое принять- факт мести, преступника без сожалений о содеянном. Не встраивается такая история в догматическую систему цивилизованного общества- а потому получайте преступление, наказание, раскаяние, мораль и прощение! Несомненно данная работа без пяти минут образовательный фильм, тычущий зрителя носом в то, как делать нельзя.

+: Очень хорошо развивается Арни как актер, но все же в «Мэгги» было лучше.

-: Фильмам-паразитам нельзя доверять- они не созданы для зрителя. Классическая, притянутая за уши, гипертрофированная драма- слезовыжималка. Очень расстраивает тот факт, что одним из продюсеров такого «шедевра» стал талантливый режиссер Даррен Аронофски, прекрасно разбирающийся в драматургии

5 из 10

27 апреля 2017

Невероятная история. Причем, я не склонен слишком «зависать» на прямых параллелях с реальной, про Виталия Калоева. Ошибка многих отечественных зрителей, что они смотрят на Арнольда и сравнивают с Калоевым. И естественно находят отличия, а они, как известно, обычно обывателя нервируют. Но фильм — все же художественное произведение. Очевидно, что сама история взята с реальности, но не более. Все же главный герой — Роман, а не Виталий. И диспетчер — другой диспетчер. Я бы сказал, что кроме основы самого факта катастрофы-возмездия ничего общего нет. Но основа эта, как сказал выше, невероятна кинематографична.

Оттого обидно, что имея такую мощную «базу», авторы не просто не смогли ее мощно воплотить, а практически про… испортить. Ладно хоть когда думаешь, что сейчас в плане кино будет совсем худо, создатели как-то худо-бедно умудряются выкрутиться, но не более. То есть вместо того, чтобы с каждой сценой повышать планку художественности, они занимаются лишь тем, чтобы, временами ее подбрасывая, не дать совсем свалиться на пол.

Удивительно, что подобную историю воплотили в кино спустя так много лет. Удивительно и то, что за нее не взялась крупная студия. Не могу сказать и то, хорошо, что в этом проекте участвовал Шварценеггер или нет (не с тз мартетинга, тут спору нет). С одной стороны, он имеет полное право и даже хорошо, что соглашается на несвойственные для себя образы. С другой, каких-то эмоций его образ здесь не вызывает.

6 из 10

25 апреля 2017

Не впечатлили, но Арни молодец.

Единственный заметный фильм данного режиссёра был «Без компромиссов» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. На сей раз это наисерьезнейшая драма основанная на реальных событиях. Если честно, мне фильм не понравился.

И я не буду обвинять Арнольда Шварценеггера в провале фильма, как это сделали многие критики и эксперты. Не уж то они, когда садились смотреть этот фильм, надеялись увидеть игру Роберта Де Ниро или Майкла Фассбендера, а может Бреда Питта в конце концов. Это же Арни, наш старина Арни, которого мы все с вами прекрасно знаем и знаем его актёрские возможности. Хотя он в фильме старался и это было видно. Он сыграл так, как умеет. Уж получше многих наших кинозвёзд, которые в кадре просто базарят текст и уходят из кадра. Ведь это же Арни, великий и многоуважаемый человек с большой буквы. За свою жизнь достичь три высоты в абсолютно разных направлениях, это достойно вечного уважения. Простой и незаметный парень из обыкновенной семьи стал идолом в спорте бодибилдинга, оставил свой жирный след в кинематографе и покорил высокую планку в политике, став губернатором. Друзья, я уверен не найдётся и дюжины актеров с мировым именем, которые смогли бы равняться со стариной Арни. Ему 69 лет, а он делает своё дело. И пусть он плохо ходит или говорит, ужасно играет или поёт, но я никогда не перестану любить и уважать этого человека.

А что касается самого фильма, то мой вердикт, конечно, это ошибка в кастинге. Не Арни должен был играть эту роль, хотя даже, если представить любого другого актера, то, я уверен, что провала ему все равно не избежать. Во-первых, слабый сценарий, много пустых диалогов и совершенно не раскрыты главные герои. Во-вторых, визуальный ряд напрягает своей бесконечной серостью. В-третьих, на протяжении всего фильма за кадром постоянно звучит затянутая мелодия, от которой просто засыпаешь уже после 15 минут просмотра. И конечно тут беда с режиссёрской постановкой. Ведь сама история очень сильная и драматичная, а режиссёр, как рассказчик должен красиво и интересно нам рассказать эту историю, увлечь зрителя и увести за собой вглубь повествования. Но, увы, с этой задачей режиссёр не справился. Очень скучный фильм, а в конце фильма так вообще что-то намудрили и оборвали на полуслове. Капец!

В общем, смотреть только настоящим киноманам. Обычные зрители либо уснут, либо сами бросят просмотр на середине фильма.

Но Арни все же молодец- старался чертяка, выжимал из себя драматизм.

Аплодирую стоя!!!

21 апреля 2017

На высоте восьми тысяч футов, сталкиваются два самолета. Эта катастрофа уносит жизни 271 человека а виновным в трагедии признают диспетчера авиакомпании. Потерявший жену и дочь, герой Арнольда Шварценеггера решивший сообственоручно отомстить виновнику катастрофы. Такова завязка фильма «Последствия», основанного на реальных событиях, если верить постеру.

При просмотре никак не мог отделаться от ощущения что стареющий австриец после обнаружения своих близких размотанных по лесу-пойдет раздавать всем и каждому- от главы авиакомпании и заканчивая стоящем на входе охранником за то что никто сука, должным образом не выражает ему сожаления. Но вместо этого увидел шаблонную и затянутую драму, картонным героям которой нет никакого желания сопереживать а скомканный сюжет в финале разворачивается просто в какой-то фарс.

«Последствия»- хорошо показывают что Арни как драматический актер безнадежен а режиссер Лестер любит снимать скупые, мужские слезы под трагичную музыку. А ведь мог получится неплохой триллер. Но увы не срослось.

3 из 10

20 апреля 2017

«А как бы поступили вы?»

Когда мы видим надпись «фильм основан на реальных событиях», это вызывает особый, неподдельный интерес. И тут совершенно не имеет значения, какого жанра картина.

Сюжет фильма «Последствия» повествует нам об авиакатастрофе по вине диспетчера. Вследствие чего, главный герой картины Виталий Калоев, теряет супругу и детей. И тут, в начале картины, когда мы видим убитого горем Шварценеггера, вспоминается фильм «Возмещение ущерба», где в результате теракта главный герой теряет свою семью. Тут есть некая схожесть, но именно малая, ведь «Последствия», это не боевик, а именно драма, в которой «Терминатор» показывает себя совсем с другой стороны и приятно удивляет игрой.

Сюжетная подача фильма тут хороша тем, что режиссер разделяет фильм на двух героев: диспетчера и убитого горем мужа. Это позволяет проникнуться к каждому из героев, ведь каждый из них переживает по-своему. И тут, сопереживаешь обоим героям, ставшими жертвами непредвиденных обстоятельств, жизнь которых, превратилась в ад.

В итоге, получился хороший фильм, ставящий перед нами вопрос — «Как пережить это и жать дальше?», «Как жить, когда уже ничего не имеет значения?». Фильм говорит о том, как страшно представить, что любой из нас, может оказаться в подобной ситуации. Да, возможно на фильм бы никто и не обратил внимания, не будь в нем Арнольда. Но это не имеет значения, ведь это душевная драма, пусть и не лишённая недочетов.

18 апреля 2017

Фильм «Последствия» описывает историю Виталия Калоева, того самого человека, потерявшего семью, и в отчаянии убившего диспетчера. Сам он говорит, что сценарий был немного оторван от действительности, что впрочем нормально для фильмов на реальных событиях.

История, конечно трагичная, и главное, что должны были передать актеры — это боль утраты одного человека и горе от собственных ошибок второго. На мой взгляд, лучшее, что есть в этом фильме — это как раз таки максимально близкое к реальности отражение внутренней боли главных героев. Лично мне в этом плане даже больше понравилась игра Скута МакНэри в роли диспетчера — уж очень правдива была его реакция на собственную безответственность в работе и нервный срыв в семье.

Однако, помимо хорошей актерской игры выделить по большому счету нечего. Описана ситуация очень «штатно». Фильм о противостоянии двух людей с собственными ошибками и горем, а в конце друг с другом. Сценарист, судя по всему, решил этим и ограничиться, так как сторонние ситуации в фильме, будь то судебные разбирательства или включение других ключевых лиц в сценарий, были опущены за кадр.

Я уверен, фильм будет очень близок душе всем людям, которые волею судьбы, были когда-то задеты подобными обстоятельствами. Кому-то, потерявшему в подобных ситуациях родных, станет не по себе, а кому-то, возможно легче. И конечно, последствия, о которых говорят авторы фильма, показаны здесь в максимально жестоком оттенке. Человеку очень легко пойти на поводу чувств и эмоций, а здесь очень тяжело потерять ответственность за поступки, но последствия будут всегда и у всего.

16 апреля 2017

Триллер Последствия на большом экране с 2016 года, его режиссером является Эллиотт Лестер. Кто снимался в кино, актерский состав: Арнольд Шварценеггер, Скут Макнэри, Мэгги Грэйс, Джуда Нельсон, Ларри Салливан, Гленн Моршауэр, Мариана Клавено, Мартин Донован, Ханна Уэр, Кристофер Дарга, Даниэль Шеррик, Джефф Панзарелла, Аарон Крачфилд, Кит Флиппен, Кевин Зегерс.

Расходы на кино составляют примерно 10500000.В то время как во всем мире собрано 817,874 доллара. Производство стран США и Великобритания. Последствия — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.