Мажор 2
8
2016, драма, криминал
Россия, 50 мин
16+

В ролях: Дмитрий Шевченко, Денис Шведов, Олеся Ерикова, Екатерина Рузанова, Сергей Кореньков
и другие
Неожиданно для всех Игоря Соколовского выпускают из СИЗО, сняв все обвинения в покушении на жизнь бизнесмена Игнатьева. Но Мажор выходит с одним-единственным желанием – отомстить, так как он считает Игнатьева виновным в смерти отца и матери. Соколовский возвращается на службу в полицию, возглавляет бизнес отца, который перешел ему по наследству, заводит красивый и яркий роман с Катей. Мучается из-за отношений с Викой – они так и не смогли забыть друг друга. И день за днем торопит развязку – уничтожение Игнатьева. Но что будет после того, как цель достигнута? После того, как придется посмотреть на победу с другой стороны…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мажор 2

год: 2016
страна:
Россия
слоган: «Умереть, чтобы родиться»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Улугбек Хамраев
композиторы: ,
художники: Дмитрий Ильичёв, Наталия Седицкая
монтаж: , , , ,
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 12 декабря 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 50 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Мажор 2», 2016

Видео: Тизер (сезон 1) (Мажор 2, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Тизер №2 (сезон 1) (Мажор 2, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №2 (сезон 1)
Видео: Тизер №4 (сезон 1) (Мажор 2, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №4 (сезон 1)
Видео: Тизер №3 (сезон 1) (Мажор 2, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №3 (сезон 1)

Постер сериала «Мажор 2», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Мажор 2», 2016

А начиналось так красиво

Очень грустно видеть подобное продолжение прекрасного 1 сезона.

С первых же минут было видно, что теперь у руля другой сценарист и другой режиссер, и замена просто провальная. Вместо увлекательной истории цеплять зрителя тут решили мельтешением кадров со скоростью света и десятками нелепых ситуаций каждую серию, которые непрерывно сменяют друг друга, не давая отдохнуть. От них остается только недоумение, огромный груз недосказанности, нелогичности. Где неторопливость, правильность первого сезона? Было время побегать в напряженной обстановке за преступниками, за злодеями, было время и погрустить и переосмыслить жизненные ценности вместе с героем. А здесь?

С первых же кадров неясно, что происходит. Все наскоком, набегом. Туда-сюда, новое дело, столкнулись с Викой, мажор бросил пафосную фразочку в духе 'Я знаю, что ты от меня без ума', оконфузились перед Пряником, поехали по своим непонятным делам. И это краткое содержание любой серии 2 сезона, лишь слегка меняются переменные. Это просто штамповка, да к тому же фальшивых монет. Противно, обидно.

Любовная линия просто убита, безжалостно и жестоко. Вика плоская, ее метания вообще ничем не обоснованы (в отличие от 1 сезона, где реально был рост Игоря) и их взаимодействия с мажором и Даней комичны просто донельзя. Я смеялась до слез от нелепости и скомканности каждой их бессмысленной стычки, коих в сезоне миллион. Катя и линия с ней вообще не вызывают доверия и симпатии. Актриса плохо играет весь сезон. Зачем добавили линию с женитьбой Жени, непонятно. Ни к чему ее так в итоге и не привязали, а должны были. Как будто это было просто для растягивания сюжета.

Очень разочаровал Игнатьев. Ну что это было? В 1 сезоне такой устрашающий, недосягаемый, грозный, во 2 сезоне мямля и глупец. Для приличия покрикивает, продолжает смотреть на всех стеклянным взглядом, но абсолютно никакой опасности в нем больше нет, герои над ним практически потешаются, а он и сделать ничего не может. Причем о главной проблеме, по которой у них и были терки с мажором, он молчит до самого конца! А кто мешал сказать об этом раньше, если он прекрасно знал о проблеме? Короче, это какой-то ужас.

Никогда не прощу создателям все эти эмоциональные страдания, что я испытала, пытаясь дать продолжению сериала шанс.

2 из 10

За то, что хотя бы оператор и композитор немножко старались.

14 апреля 2023

Вот это по-русски!

В нашей стране, кажется, всегда есть и будет тренд на криминальные сериалы. У нас их столько снимали, что набили руку: вот тебе и «Метод», и «Полицейский с Рублёвки» и «Мажор». Только «Мажор» всё равно кажется на голову выше всего остального.

Первое. Сюжет, который, местами, и кажется банальным, говорит об очень серьёзных вещах в жизни нашей страны. И между преступлениями, и любовными похождениями героев раскрывается, ни много, ни мало, вся Россия. В лицах персонажей борятся два класса: богатые и средние по достатку или нищие люди. И все показаны ярко, убедительно.

Второе. Главный герой и его окружение по-прежнему харазматичные. Сопереживаешь и любишь всех, будь то любовный треугольник или очередной убийца. В сериале нет откровенных злодеев, жалость вызывает каждый из персонажей. Особенно люблю я Вику. Она и женственная, и строгая, красивая и самоотверженная.

Третье. Детективные загадки пусть и простые, но интересные. Подошли с креативом создатели сериала, сделав множество ярких преступлений. Ничего жуткого и кровавого, но мозг напряжёшь.

Четвертое. Реализация самого проекта впечатляет. Отлично играют практически все актёры, особенно главный состав отлично смотрится. Хорошая картинка, костюмы, декорации. Ещё саунтрек хорош, песни так и просятся в плейлист. Для российского проекта «Мажор» слишком хорош.

Из недостатков: в сюжете есть дыры, сюжет бывало отдаёт голливудской сказочностью. Но, в общем, это простительно.

8 из 10

27 августа 2019

А вот и вторая часть

Что ж, вторая часть полуфантастического сериала о полицейских оставила более сильное впечатление, нежели первая.

Герои. Игорь Соколовский в этом сезоне куда более взрослый, умный, воспитанный молодой человек, который успел пережить трагедию и понять что нужно делать, чтобы заглушить боль утраты и расставить все точки над i. Да, это не тот мажор, не маленький сорванец, но он всё также растрачивает деньги в благих целях, пытаясь помочь самым близким. Вот только в чувствах не разобрался и наделал массу ошибок, но это всё молодость.

Виктория Родионова. Не изменилось ни выражение лица, ни слова, не появилась определенность в партнерах, напрочь отсутствует мудрость, решительность в собственной жизни. В работе она конечно профессионал.

Евгений Аверьянов. Наконец-то появилась линия частной жизни героя. Всё такой же пушистый, верный, смелый.

Данила Королёв. Такой же ревнивый, неловкий, неуважающий себя мужчина, с глупыми и стыдливыми приступами нервозности относительно «своей» женщины. Зачем-то влипал в дурацкие ситуации, пытался заработать, но почему-то не осознал, что женщине не нужна ни его любовь, ни преданность, ни деньги. Совсем ничего ОТ НЕГО не нужно. Зачем так не уважать героя?

Катя. Любовь Аксёнова конечно потрясающе справилась с ролью, но героиня была настолько мешающей: любит Игорь Викторию, спит с другой, потом узнаем что использует её, но зачем-то влюбляется в неё. Не понятно для чего показывать всё положительное в ней и их искренность, если она нужна только для мести? Где показана её мрачная сторона, её отрицательные качества. Предал её мажор больше, чем свою любовь. Обидно, потому что роль сыграна на 5/5.

Все остальные норм, но не уникально. Стас хороший шизофреник, киллер и вообще тот ещё чудила, но вопрос: откуда в нём всё это? В первом сезоне пустой и вот вдруг появляется профессор Мориарти российского масштаба. Пряников мешал своим присутствием, что-то пытался расследовать, блеснуть умом, но было бы достаточно моментов, когда он пытается заменить отцовское плечо главному герою (хотя это ему не нужно). Юрист ну такое себе. Не похож на прокаженного мстителя. Игнатьев скучноват.

Вообще месть за гибель отца и матери не стала настоящей. С чего бы так впрягаться? Любви Игоря к отцу не было показано в первом сезоне. Мама появляется во флэшбеках. Зачем мстить? Где он хоть раз сказал, что любил своих родителей? Нигде.

Расследования просто удивляли. Это аля-сериал «Детективы», в котором на детективов самих сваливается дело, а они такие мимо проходили. Вообщем тут лучше бы разделили мясо и рыбу.

В целом любопытно и интересно как живут герои. Смешно над их лицами и словами.

Музыка класс. Оператор выше всяких похвал. Сценарий как будто писали перед съемкой каждой сцены. Много ненужных привязанностей.

7 из 10

15 марта 2019

Где здесь криминал? Это чистая фантастика.

Первый сезон как-то посмотреть удалось, хотя, если честно, сжав зубы. Просто потому, что это не драма. Это не детектив. И это не триллер. Это фантастика чистой воды. Обычная социальная фантастика. А — ля Стругацкие.

Вот если бы заявлен был сериал, как фантастика, он был бы интересен более — менее. А в том виде драмы и криминала… увольте, не верю!

Кстати сказать, второй сезон не далеко ушёл от первого. С той лишь разницей, что в первом была хотя бы интрига. А здесь и того нет. А что есть?

Есть полицейский участок совершенно неадекватный, где каждый делает то, что он сам хочет. Есть гарем капитанши, она всё никак не разберётся — какому самцу отдать предпочтение.

Актёры молодцы. На них только вот и выезжает сериал. Шевченко на высоте, как и Шведов. А вот Прилучный как всегда в роли папенькиного сыночка.

Поют дифирамбы актёру, а что он играет-то? Вечный мажор. От «Закрытой школы» до «Мажора» и «Блиндажа» только повторяющаяся роль однотипная. Только в «Жёлтом глазе тигра» что-то другое. Но где же драматические роли? Из чего мы — зрители — можем делать вывод, что это потрясающий актёр? Смазливое личико. И роль нагловатого папенькиного сыночка. И говорить после этого, что Прилучный — отличный актёр… Ба!

Посмотрите на игру Евгения Миронова, Владимира Машкова, Олега Меньшикова… Других талантливых актёров… Нет, возможно у Павла всё впереди, но, простите, ему уже не 20 лет…

Но вернёмся ещё к сериалу. Как и сказал в самом начале разговора, если позиционировать его, как фантастику, то ещё более — менее удовлетворительно. Но уж никак не драма, криминал, детектив.

3 из 10

8 марта 2019

Мажор: Сезон 2

Говорить об отечественном кинематографе как об источнике достойных художественных фильмов и телевизионных сериалов удаётся крайне редко. Отсюда и не удивительно, что «Мажор» Константина Статского и продюсера Александра Цекало для многих стал настоящей приятной неожиданностью и открытием. Когда пресловутый формат сериала о жизни ментов получил достойное воплощение на экране. Если первый сезон в определенном смысле мог показаться удивительной случайностью, то уже второй сезон сериала снятый режиссерским дуэтом Николая Булыгина и Максима Полинского даёт понять одно — теперь это уже закономерность.

Сюжет сериала логически продолжает события первого сезона. Пусть и с некоторой заминкой в несколько месяцев, но снова возвращая главного героя в ряды полицейских и снова отправляя его в рядовые будни из жизни полицейских страны. Во многом, сюжет сериала держится аналогично предыдущему сезону. С одной стороны, рядовой процедурал с новыми преступлениями и расследованиями каждую новую серию. С другой же, цельная детективная сюжетная линия связанная с прошлым главным героя. Разве что, если первый сезон рассказывал о попытках главного героя разузнать об убийстве матери, то тут создатели сериала ставят его на путь некого отмщения.

Как бы там ни было, за всем этим и попытками сохранить фундамент первого сезона, создатели сериала растеряли самого главное — личностный рост главного героя. Первый сезон был интересен тем, что показывал, как из безответственного и легкомысленного мажора, главный герой истории превратился не только в достойного полицейского, но и достойного человека и мужчину. Тут же, о каких либо метаморфозах в характере главного героя не может быть и речи. Создателям сериала было куда интересней утрировать сюжетный арк связанный с любовным многоугольником. Где Игорь, Вика, Даня и новенькая Катя неоднократно не способны разобраться в собственных чувствах и отношениях. Что в какой то момент начинает сильно надоедать. В остальном же, сюжет получился всё таким же интересным и насыщенным. Один неожиданный сюжетный твист связанный с Даней чего стоит, от которого у меня в буквальном смысле отвисла челюсть. А вот отличный клифхэнгер в финале сезона, безусловно заложил отличные перспективы перед грядущим третьим сезоном, который я посмотрю теперь точно.

Не смотря на то, что создателям сериала удалось сохранить почти всю производственную команду первого сезона, сериал существенно изменился. Очевидно, что создатели сериала всеми силами пытались сохранить дух первоисточника. Однако, если первый сезон воссоздавал атмосферу привычного для отечественных сериалов о ментах настрой, то данный сезон во многом отдаёт американским форматом повествования. Делая упор сугубо на американские приёмы «сериалостроения» и максимальный упор на разношерстный англоязычный саундтрек, за которым несколько потерялась музыка композитора Павла Есенина.

Не смотря на отсутствие характерных метаморфоз главного героя, главный герой ленты в исполнении Павла Прилучного всё также интересен и харизматичен. Можно даже сказать, что Прилучный в данном случае сыграл даже лучше. Александр Обласов и Дмитрий Шевченков всё также хороши в своих образах. Немного разочаровала Карина Разумовская, вечно страдальческое лицо героини которой начинало сильно утомлять. Весьма неоднозначное впечатление произвел Денис Шведов, персонаж которого сильно изменился в данном сезоне. Но ближе к финалу сезона и становится ясно, для чего всё это и было сделано. Очень порадовало появление в сериала Любви Аксеновой, которой удалось создать максимально естественный, приятный и интересный образ. Приятно удивило возвращение героя Никиты Панфилова, который создал на экране вполне ощутимый и реальный уровень угрозы.

8 из 10

Мажор 2 — это абсолютно редкий пример весьма достойного продолжения качественного телевизионного сериала отечественного производства. Далеко не идеального и малость уступающего на фоне первого сезона, но делающего акцент в иную сторону и именно этим интригуя еще более. Надеюсь третий сезон не заставит себя долго ждать.

16 июля 2017

Мажор 2

Испортили подававший надежды сериал. Первый сезон мажора был намного лучше. Намного.

Сразу бросилось в глаза то, что поменяли команду. Теперь с актерами никто на работает, они что хотят, то и делают на площадке. Невнятные речи, непонятное поведение, самодеятельность какая-то.

Если в первом сезоне Вику можно было особо не замечать, то во втором она оторвалась как могла. Помогли костюмеры и гримеры, которые превратили и без того невзрачного одинокого типичного работника органов двухтысячных годов женского пола в лохудру с немытой головой и в нелепой одежде. Про её «актерскую игру» я вообще промолчу, ибо это беспомощное мычание и эти жалкие попытки выдавить хоть какую-то эмоцию просто раздражают. Помогли и сценаристы, которые никак не могли разрешить эту «нереально сложную» дилемму любовного треугольника мажора, Кати и Дани.

Хоть немного вытаскивает ситуацию сам мажор и его теперешний приятель и собрат по оружию Женя. Их приключения и история с женитьбой на Нине немного оттеняют боль и тоску по остальному аудио-визуальному произведению. Также к плюсам можно отнести Пряникова, — уж как хорош Шевченко, это факт. Фееричным было и появление Дмитрия Лысенкова, полюбившегося ещё с сериала «Бедные люди». Также стоит отметить игру Анны Цукановой-Котт.

Главный злодей. Отдельная песня. В первом сезоне его харизматичный крупный план за бронированным стеклом был очень органичен. В этом сезоне он открыл рот и это, скажу я вам, очень печально. Смех сквозь слёзы. Лучше бы он молчал и дальше.

Повторюсь, очень плохая игра актёров. Практически всех. И отсутствие режиссерского начала на площадке. Это видно. Это чувствуется. И это ужасно.

Куда делись сумасбродные поступки мажора из первого сезона? Его, чисто мажорские варианты и способы решения вопросов забавляли и добавляли жизнь первой части.

Да первая часть, на мой взгляд, даже лучше снята была. Во вторую наснимали таймлепсов, перебивок всяких, придуманными не ими, и думали этим спасти ситуацию?

Или введение линии Катиной сестры-амёбы, блестяще сыгранной такой же амёбной актрисой? Такого треша, мне кажется, даже в сериале на рен-тв уже не увидишь.

Или линия наркомана-убийцы, который после всех употреблённых веществ вдруг стал стратегом-ниндзя. В первом сезоне он был идеален в образе морально разложившегося типичного представителя прожигателя жизни и торчка. Во втором сезоне талантливые костюмеры напялили на него несуразный для его фигуры костюм ассасина, а режиссёр со сценаристом отправили его прыгать, бегать и стрелять без промаха, будучи абсолютно невредимым, а также заранее предусмотреть все варианты развития событий.

Сплошное разочарование. Типично российский способ производства сериалов, который никак не отомрёт. Наблюдая за первым сезоном росла гордость за отечественный сериальный мир. Мажор, Метод, Бедные люди — вот, думал я, растём!

Но вышел мажор 2 всё вернулось на круги своя.

3 из 10

24 февраля 2017

Давай поспорим?

Мой спор о Мажоре. Со своей разумеется обученной как-то совестью, различать плохое от хорошего (или наоборот). Я бы сказал, что сценарий часто сладок и переигрывают, но, как часто мне нравились их лаконичные, красивые разговоры, да и сам часто вплетаю в беседы элементы игры. Я бы сказал, что главный герой Соколовский слишком приукрашен умением находить остроумные решения, ответы, но, понимаю, что нам с вами часто хочется видеть такого собирательного героя, который и то и сё может, и пить, и с девушками элегантен. Но, всё таки он интересен как герой, который пережил страшную утрату, и просто реально интересно, что он будет дальше делать. Правда, выйти из тюрьмы с откормленной рожей — это уже забавно было, но, всё же режиссёр показал, что наш герой в принципе неплохо реагирует на любые ситуации.

Я бы сказал, что с неизвестными в уравнении, где, кто и кого — тут перемудрили, но, это держало интригу до конца. Безусловный плюс что было время раскрыть его друзей по службе, раскрыть их образы, и они многим уже казались ближе, понятней, может даже кто что и себе на заметку взял. Например, стоит ли так ревновать или стоит ли прыгать выше головы и брать себе прицессу (или мажора). Хотя, вряд ли кто сильно берёт на заметку чужие ошибки, обычно свои грабли ближе, роднее, к ним уже привыкаешь, без них уже даже сто грамм — не то.

Звуковое оформление, как и операторская работа — украсили, согласен, вообще, думаю многие места даже не догадывались, где снимались, так как свет, постановка всё делали богаче или просто иным.

И конечно же всему виной жадность. Жадность к деньгам и власти. Если когда-то кто-то придумает как избавить нас от денег, кто знает, может не будет уже убийств, но, пока мы наблюдаем, кто кого: деньги нас или мы их…

11 января 2017

Год качественного российского кино.

Мало, кто скажет что-то плохое про первую часть этого сериала. Все было очень грамотно и продумано. Смотрелось на одном дыхании и цепляло тем, что нету сейчас подобных похожих картин в кинематографе.

Зато я увидел много недоброжелателей у второй части. Казалось бы тот мажор, который нас всех заинтересовал превратился в обычного мента с деньгами. Некоторые персонажи потеряли смысл и интриги больше в сериале не осталось, вообщем типичный сериал про ментов.

Хочу здесь не согласиться с вами.

Можно искать минусы в этом сезоне, а нужно?

Лично для меня события, которые здесь происходили выстроены отлично с точки зрения профессионализма. Все очень продумано, каждая новая серия цепляет и весь сезон смотрится практически на одном дыхании.

Есть моменты, которые кинолюбители посчитают скушными. Это каждая никак не связанная, порой банальная история криминальщины в каждой серии. Но ведь мы не мюзикл смотрим, да?

Одной из частей успеха второго сезона является образ Кати, лично я влюбился в нее с первой минуты в сериале. Она добавила ему жизни и эмоционального удовольствия. Минусов только нету у нее, вот что меня насторожило слегка.

Единственный непонятный персонаж, который не вызвал у меня никаких эмоций — это эксперт-криминалист. Нужно было его доработать и немного развить с ним историю что ли, раз показывают в каждой серии. Возможно с ним появится в следуйщем сезоне что-то, тогда все станет ясно.

История прошлой части была недосказанной, потому нужно ее было дополнить неожиданным появлением злодея и психа. Еще один персонаж, который вызвал у меня сильные эмоции. Актерский состав очень радует!

Да и Прилучный на высоте, хотя лично меня бесит его имидж, ну не по мажорски что ли, хоть бы как-то приодели и постригли.

Еще одна причина, по которой мне понравился этот сериал — это образ того самого сознательного человека, который является главным героем. Который живет не по современным принципам и стереотипам.

Такой себе портрет идеального мужчины, на которого стоит равняться всему поколению.

Кстати, очень много сейчас картин, где показывается в новой и новой красе этот образ. А если культура несет такого человека обществу, значит все у нас наладится и первый шаг в развитии сделан!

Один из моментов, которые меня разочаровали — это алкоголь в каждой серии. Я понимаю, что русские любят выпить. Но лишняя пропаганда явно не к чему. Это все-таки проблема современного населения СНГ или достояние? Что за русские традиции с обязательной водкой? Давайте этого поменьше, смотрит же молодое поколение.

В целом еще можно много слов говорить о сценарии, режиссерской и операторских работах и остальном, но я воздержусь и поставлю этой части:

9 из 10

Идея с продолжением новая, интересная и непонятная местами.

Я как и большинство будем ждать продолжения.

Спасибо всем, кто делает и смотрит достойное российское кино в наше время.

Столько положительных картин за этот год, что я не нарадуюсь!!!

8 января 2017

На протяжении всего второго сезон я беспрестанно, практически на каждой серии закатывал глаза и возмущался тому, насколько все неправдоподобно. Это не триллер, не детектив, а самая настоящая фантастика. Уж больно хорошо все складывается. Никакой случайности, только совпадения, все идет одно к одному, как из каких-то волшебных детских фантазий подростка, который мечтает быть спецагентом.

Очень не понравилось начало. Из Прилучного сделали прямо таки Тома Харди из фильма «Общак». Только вот у Тома своя густая, красивая борода, а Прилучному наклеили какой-то жиденький позор, на который было противно смотреть. Парень выглядел не брутальным зеком, а как алкаш с привокзальной площади. Смотреть было неприятно, эстетически не красиво.

В этом сезоне создатели знакомят нас с большим количеством новых персонажей, но все они второстепенные, за исключением девушки Кати, которую сыграла Аксенова. Сразу скажу, что Аксенова никакая не актриса. Она мне очень сильно напомнила Лукерью Ильяшенко. Внешне один в один, полагаю, на Лукерью денег не хватило. В принципе оно и к лучшему, смысл переплачивать за то же лицо и то же отсутствие хотя бы какого-то таланта.

Я очень внимательно следил за развитием отношений между Игорем и Екатериной. И честно говоря, это какой-то бред. Полагаю мои негативные чувства по отношению к ним связаны с отсутствием хотя бы минимального таланта Аксеновой. Смотреть на них было неприятно. Прилучный играл отлично, из роли не выходил. А вот Аксенова, это какое-то недоразумение. И самое главное и ужасное, ну зачем это маленькое, хрупкое недоразумение представлять в виде сексбомбы. Ребят, нет у нее красивых форм, нечем там зацепить мужика. И вот эта мимолетная сцена с появившейся грудью не то что не впечатлила, а вскоре отвратила. Уж лучше бы ее тело оставили прикрытым, а то все каким-то синим совком навеяло.

Далее перейду к Виктории. Это тоже то еще недоразумение. Все время строгая, серьезная, непробиваемая. Неужели в такую можно влюбиться? Лично я не влюбился, поэтому и за этими отношениями было скучно наблюдать. Вообще хотелось, чтобы Вику случайно, кто-то из бандитов убрал. Потому что смотреть за тем, как взрослая тетка под сорок (не могу я дать ей меньше) ведет себя как влюбленная, закомплексованная девочка 16 лет, было невыносимо скучно. Ну и опять таки повторюсь, как ни крути, рядом с Игорем я не могу ее видеть. Это просто смешно! Здоровая бабища, прапорша с каменным лицом и этот щегол, не подходят они никак друг другу. И все эти игрища в люблю — не люблю, хочу — не хочу, сильно раздражали. Не могу пройти мимо и не выделить сцену в отеле, ребят это было не романтично, это было во-первых не правдоподобно, потому что после таких событий и таких травм не может произойти то, что произошло, а во вторых, это было просто противно.

Так же из минусов всего сезона, это большой и жирный спойлер в машине. Было просто необходимо изменить голос, спрятать, закрыть пеленой тайны. К моему сожалению, я сразу же догадался, с кем командир вел речь и мне сразу же, с первых серий, стало понятно, кто тут главный злодей. Это достаточно серьезно меня опечалило.

Очень много минусов, но есть и плюсы, которые перечеркивают все это безумие и недоразумение. Во-первых это дорогой, уважаемый и любимый Денис Шведов. Было одно удовольствие наблюдать за его игрой, да и вообще за его персонажем. Даня, это единственный член команды, который не раздражал меня. Этот персонаж полностью соответствовал всем моим внутренним представлениям. Мне нравились его мысли, поступки, решения. Но в то же время меня сильно раздражали те обстоятельства, что ему нарисовали сценарием, все это было крайне несправедливо. Я всем сердцем переживал за этого персонажа.

Следующий плюс, это целая серия, серия о Жеке и его личной жизни, о знакомстве о притворствах, о встрече с родителями. От этой серии я получил истинное удовольствие. Я хохотал в голос и умилялся. Наверное единственная серия, в которой меня вообще ничего не раздражало. Красивая, яркая и главное романтичная серия, которая дала моему воспаленному мозгу отдохнуть от всего этого бреда в любовном четвероугольнике мажора и ко.

И конечно же, у сериала потрясающая концовка. Это была настоящая многоходовочка, вот тут фантастика мне понравилась, вот тут я повеселился. Я смотрел и не мог поверить своим глазам, насколько же круто завернули сюжет. Да меня немного напряг момент с разжевыванием сначала мажором всей сюжетной линии, будто для дурачков все объясняют, но что было потом, это фантастика. Я смотрел и глаза у меня горели от удовольствия. Правда очень жаль, что сценаристы сами себя загнали в угол и не дали возможности помечтать о третьем сезоне. Я слабо себе представляю, что может быть дальше и как это все можно выкрутить, чтобы продолжить. Но одно я могу сказать точно, я буду очень скучать по всем, я буду очень скучать по мажору и ребятам и вообще по этому сериалу. Да, порой он меня сильно раздражал, но есть в нем что-то свое цепляющее.

12 декабря 2016

Обмани, но останься

Когда у тебя в руках успешный во всех отношениях проект, что нужно сделать, чтобы его испортить? Да всего-то навсего сменить сценариста и режиссера. Как оказалось, этого вполне достаточно, чтобы срубить на корню все то, за что полюбился зрителям первый сезон сериала.

Насколько по-мажорски роскошным и стильным было повествование, сценарий подбрасывал нам все новые и новые детали, которые собирались в единый пазл, не давая скучать и отойти от экрана хотя бы на минуту. Монтажёр самым натуральным образом божил, пробивая до мурашек сочетанием картинки и озвучки. Да и в целом, все происходящее на экране очаровывало своей целостностью и мастерством подачи.

Второй сезон не то, чтобы не удержал эту планку (да, это было бы очень сложно), он скатился до уровня второсортного мыла и вызывает лишь чувство разочарования.

Вопросы возникают, прежде всего, к сценаристам:

Сколько можно эксплуатировать эту постоянную неловкость между Игорем и Викой и почему капитан полиции продолжает метаться меж двух огней, как восьмиклассница в весенний период?

Даня исправно гнет свою линию ревности (это после всего, что произошло в первом сезоне). Выглядит это неуместно, неправдоподобно, да и чувство собственного достоинства у персонажа, видимо, совсем атрофировалось.

Слишком много стало Пряникова. Если в первом сезоне он появлялся своевременно и к месту, то сейчас — как попало и когда попало.

Непонятна история Стаса, который воскрес и из инфантильного торчка превратился в натурального терминатора, с которым не может справиться отряд полицейских. Видимо, пол-года в Черногории не прошли даром, а были потрачены на посещение курса юных киллеров или службу в спецназе.

Невнятно выглядят отсылки к «современным тенденциям». Отец Нины, помешанный на всем русском, селфи и прочее вплетается в сюжет так неумело и спустя рукава, что только отталкивает.

Отдельно стоит упомянуть сцену с установкой светового шоу для поимки двух зеленых пацанов двумя сотрудниками полиции… Фейспалм, да и только.

Концовка… а впрочем, сами все увидите, если хватит сил досмотреть до конца.

И зачем нужно было так обезличивать автомобиль главного героя. Ведь стильно же и красиво выглядел желтый Корвет в первом сезоне! Понятное дело, герой и его характер меняются, но ведь можно было придумать что-то пооригинальнее черного Гелендвагена. Совсем недавно и в другом сериале этот автомобиль смотрелся куда органичнее.

В общем и целом, все происходящее смотрится настолько банально и заскриптовано, что слезы наворачиваются. Вроде бы и неплохие идеи преступлений на фоне пустых диалогов не раскрываются и скатываются к общему знаменателю.

Операторская работа, как и актерская игра, в целом, остались на уровне. И на этом, собственно говоря, всё.

Очень жаль, что один из лучших российских сериалов последнего времени получил такое пустое, унылое, а местами просто нелепое продолжение.

Верните Александра Щербакова и Константина Статского! При них такой фигни не было!

6 декабря 2016

А «Мажор» ли это?…

Не пишу в основном рецензии, сложно удержаться, что бы не раскрыть некоторые увиденные моменты, НО… Про сериал «Мажор 2» не могу не высказаться…

Во-первых: первый сезон, даже точнее говоря, многосерийный фильм «Мажор» понравился очень сильно, прежде всего своей необычностью. Да, что-то было «слизано» с отдельных фильмов, но сюжет был действительно нов. Да и что самое важное — это российский проект, удачный проект, а у нас в стране после развала с хорошими фильма, кхм, не очень удачно.

Во-вторых: в первом фильме очень удачно было всё. Режиссура, операторская работа, классно подобранные (и очень убедительно сыгравшие) актёры, а самое главное очень качественный сценарий, который планомерно, серия за серией начинал интриговать вплоть до самой развязки. Что-то предложить наверняка не представлялось возможным, ну по крайней мере мне. Да, какие-то догадки, но сценарий очень хорош, по этому и финал получился вроде и «закрытым», но в тоже время дающим волю на догадки зрителю и соответственно создателям на продолжение.

Ну и в третьих: главной изюминкой было само «попадание» мажора в полицию. И то, как обычный избалованный парнишка превращается в настоящего мужчину. Прилучный очень удачно исполнил образ перемены персонажа. Ведь кто помнит, изначально мажор деньги использовал вообще не задумываясь над ситуацией и последствиями(серия, где у женщины украли сумку, которая была ей очень дорога не ценовом эквиваленте, а как память, например).

Много ещё можно положительных моментов привести, но это всё «Мажор», а тут «Мажор 2»…

Так вот, если не «спойлерить», то просто немного распишу по банальной системе: +/-.

Плюсы:

- Конечно же тот же актёрский состав, чуточку разбавленный новыми героями.

- Операторская работа. Стиль первого сезона конечно утрачен, но по крайней мере не стали играться с «зумом» и добавлять в основу «псевдодокументалку», как в большинстве новых сериалов.

- Музыкальное сопровождение. Музыка, пожалуй помимо актёров, единственное, что гармонично «перекочевало» в продолжение.

- Павел Прилучный. Хм… вроде уже указал выше, что актёрский состав тот же, НО Прилучный на мой взгляд сумел показать уже не просто пацана, а такого, если не заматеревшего, то уже зрелого и расчётливого начинающего бизнесмена.

Ну и всё.

Минусы:

Пожалуй он один, но самый главный, из чего и всё вытекающее — это довольно незамысловатый сюжет, если говорить как о продолжение (никому не в обиду, но по сути нтв-шный сериал). Как для отдельной истории — интересно, но ведь мы смотрим продолжение(!!!). Сами серии не затягивают, не заставляют думать, очень много просматривается наперёд. Чего не было в первом сезоне. По сути, здесь нет интриги. Преступления, любовь, дружба и т. п. здесь служат фоном. Просто серия за серией ты почти наверняка уже знаешь, что будет в финале. Изменили всех главных героев, при чём не в лучшую сторону, на мой взгляд. Очень много сумбура в действиях. «Отношения» главных героев вообще превратили в какую-то ромашку, уж извините. Не логичность поступков героев порой вообще вызывает недоумения, а некоторые сценарные «ходы» выглядят абсурдно, например: один персонаж, скажем так, бывший наркоман, превращается в некоего Рэмбо, которого никто к тому же не может отследить…

В общем, сценарий «сдал». Много косяков. Когда смотрел (а я перед этим пересмотрел первого «Мажора») складывалось ощущение, что сценаристы собрали в кучу некоторые недомолвки из первого сезона и уже навыдумывали своего. Если в первом сезоне у нас цепочка событий, которые взаимосвязаны и хорошо показаны зрителю, то второй сезон страдает отсутствием целостности сюжета. Отсюда и кажется(а может и на самом деле так и есть), что в сериале пропала логика. Вроде как — всё доходчиво(даже порой банально), но нет определённости, много недосказанности, хотя кто-то скажет- зато площадка хорошая для новых идей создаётся, для нового(одного ли?!) сезона. Вот только надо ли оно, «продолжение продолжения»?

Итог: смотреть, в принципе, интересно, спать не хочется. Вот только что бы получить полное впечатление, выберите выходные деньки и посмотрите посмотрите подряд 24 серии (начиная с первого сезона), вот тогда и поймёте, какие ощущения у вас вызовет «Мажор 2».

5 из 10

4 декабря 2016

«Социал-дарвинизм»

Павел Прилучный, как оказалось, всё-таки весьма неплохой актёр. Как минимум, он смог кардинально изменить образ своего персонажа (пускай и за счёт внешности, в основном) с учётом жёсткого финала первой части и отсидки в СИЗО. К сожалению, сценаристы его примеру последовать не рискнули, поэтому большая часть социальных маячков сохранилась без изменений. Это что-то вроде аксиомы: хороший сценарий развивается вслед за героем (см. «Острые козырьки», «Карточный домик» и т. п.), а остальные встраивают героя в имеющиеся декорации, т. к. им не хватает смелости на большее.

Впрочем, технически сериал значительно превосходит абсолютное большинство российских проектов. С первых кадров видна достаточно качественная операторская и режиссёрская работа, что является большой редкостью для наших сериалов. Да и в остальном смотреть совершенно не стыдно и даже хочется рекомендовать друзьям; чего стоит одна Вера Брежнева, играющая саму себя. Побочные дела и те отнюдь не так уж и банальны, особенно хотел бы отметить серию с захватом заложников. К тому же в сериале присутствует достаточно адекватная мораль.

С социальным реализмом всё плохо, конечно. Сценарий пытается скрыть это искусственным «затемнением» сюжета, но это крайне ошибочное мнение — проблемы главных героев и общая депрессивность не добавляют реализма. Подобное впечатление может сложиться разве что у людей, которые и сами на момент просмотра испытывают какие-либо серьёзные жизненные трудности. К счастью, не смотря на общую драматичность, присутствует множество небольших позитивно моментов.

Лучшим нововведением сюжета, вне всякого сомнения, является Любовь Аксёнова, играющая Катю. Очень милый и весёлый заряд позитива, который безупречно подходит главному герою, да и в постельных сценах сниматься не стесняется. Немного жаль, что простой love story здесь, конечно же, не получилось, но… за их отношениями с Игорем наблюдать всё равно приятно. Худшим — изменение контекста социальной жести. В первом сезоне это было крутой фишкой, в этом скатилось до банального уровня: проблемы больных девушек, бедных полицейских, взяток и т. п. бытовуха. Следствием чрезмерной драматичности (мрачности, наполненности проблемами — кому какое определение больше нравится) становится ещё и слабый эмоциональный отклик на финал. Собственно, за это один балл и скину, т. к. в остальном… ну, не безупречно, но значительно лучше аналогов. Посмотреть определённо стоит, в т. ч. тем, кто с предубеждением относится к российским сериалам.

9 из 10

2 декабря 2016

Слуга народа

Обычный российский сериал о полицейских буднях, только в блестящей денежной обёртке.

Каждая серия представляет нам как расследование очередного дела, так и продолжение общей линии взаимоотношений главных героев между собой, а также с их родственниками. Таким образом, со вторым сезоном вселенная «Мажора» начала расползаться вширь.

Сказать, что сериал (первый и второй сезоны) мне понравился или не понравился — не могу, какие-то серии или отдельные эпизоды интересны, какие-то — не очень.

Неправдоподобна сама идея сериала — беззаветное служение в полиции во благо всего человечества богатенького Игоря. Он бы и дня в реальности там проработать не смог — на стакан бы сел, а потом сбежал бы на полгодика греться на белом песочке под пальмами тропических широт.

Мне по жизненному пониманию оказались ближе сотрудники полиции Виктория, Евгений, Данила и их начальник Андрей Васильевич Пряников, а не этот лощёный богатей Игорь.

Езда Игоря на «Геленвагене» «слизана» из сериала «Физрук» для придания данному сериалу и его главному герою брутальности и яркости. Оставьте сцены с этой машиной «Физруку», придумайте свою фишку. Пусть он ездит на «Жигулях», раз он служит народу и варится в обычной жизненной каше.

6 из 10

29 ноября 2016

Достойно.

Всегда приятно видеть достойные проекты отечественного производства.

Сюжет.

Гармоничное продолжение первого сезона приобретающее ещё один неожиданный конец, бодро развивает сюжетную линию, грамотно сочетающую в себе нарастающее напряжение с сохранившейся лёгкостью выраженной юмористической составляющей. Общую картину мне подпортил лишь слегка натянуты, может даже в каком то смысле высосанный из пальца финал, ради задела на неизбежное продолжение, хотя концовка сама по себе неожиданная и много обещающая.

Персонажи.

Игорь Соколовский — Павел Прилучный один из самых перспективных актёров на сегодняшний день, успешно продолжающий набирать в свою копилку достойные проекты. Он бесспорно является главное звездой сериала, харизматичный образ воплощенный талантливым Прилучным приковывает внимание и заставляет сопереживать обаятельному персонажу. Браво.

Виктория Радионова, а также вся её команда вызывают лишь положительные эмоции, слегка неуклюжий, но обаятельный Евгений, брутальный Даниил, очаровательный капитан и властный подполковник составляют отличный тандем.

Отдельно хотелось бы отметить Никиту Панфилова, с виду типичный злодей шизофреник, очень внушал в своём образе поехавшего наркомана.

Радовала глаз на протяжении всего сезона Любовь Аксёнова, их яркие отношения с героем Павла Прилучного стали одним из лучших аспектов нового сезона.

Режиссёрская и Операторская работа.

При просмотре первого сезона мне постоянно резала глаз дрожащая камера, как во время обычных диалогов так и в экшн-сценах, что также присутствовало и в новом сезоне (захват заложников в 8 эпизоде, также встречались несколько моментов и в других сериях). Очень порадовало, что создатели обратили на это внимание и даже несмотря на выше перечисленные мной моменты весь остальной хронометраж проекта, а это большая его часть, сопровождался отлично поставленной операторской работой, радовали подобранные ракурсы, без дрожащей камеры, возможно на это повлияла смена режиссера(ов). Спасибо Николаю Булыгину, Максиму Полинскому и Александру Цекало за проделанную работу, дорогую картинку, а самое главное за развитие проекта. На фоне всего сезона выше перечисленные замечания выглядят не так уж и значительно, а для кого то даже могут показаться вкусовщиной. Видно совершенствование со времен первых 12 серий.

Итог.

Мажор 2 — это один из лучших увиденных мной отечественных сериалов последних лет, сочетающий в себе качественную постановку, замечательные актерские работы и интересную историю, слегка провисающую ближе к концу. Работа полностью заслужившая своих оценок. Буду и дальше с интересом наблюдать за данным проектом.

P.S Хочется выделить замечательное музыкальное оформление сериала. Павел Есенин заслуживает большого респекта.

7 из 10

28 ноября 2016

Не часто увидишь достойный отечественный сериал по нашему телевидению, хотя в последнее время достойных проектов попадается все больше и больше: хотя бы один «Метод» Быкова чего стоит. В 2014 году центральное телевидение взорвала премьера многосерийного фильма «Мажор», который практически сразу справедливо записали в разряд лучших российских сериалов: не тривиальный, оригинальный (не подсмотренный у зарубежных коллег) сюжет, яркий и харизматичный главный герой, симпатичный и стильный визуал — этот сериал серьезно отличался от всяких «ментовских» низкопробных капустников, которыми забит телеканал НТВ. Данное творение куда уютнее себя чувствовало рядом с «Методом», где так же был яркий персонаж, а костяк сюжет составляли не мелкие расследования преступлений, сменявших друг друга в каждой новой серии, а действительно интригующая и цельная сюжетная линия, прошедшая сквозь весь сезон.

И вот, выходит сиквел — «Мажор 2», в котором, по сути, продолжается основная сюжетная линия оригинала: главный герой Игорь Соколовский выходит из тюрьмы, возвращается на службу в полицию и не оставляет мечты отомстить за смерть родителей. И несмотря на то, что он снова живет на широкую ногу (катается на Гелендвагене, стильно одевается, разбрасывается деньгами чтобы помочь друзьям и сделать приятное новой девушке), прежним он уже не является: служба в МВД и жизнь в СИЗО сделали его совершенно другим человеком с другими ценностями, перед нами уже сформировавшийся мужик, а не «золотой мальчик» из первого сезона — более серьезный, собранный и ответственный.

Собственно, и тональность самого сериала поменялась вместе с настроем главного героя: теперь «Мажор» — это в первую очередь мрачноватая криминальная драма с яркими героями, где юмора практически нет (можно посчитать это минусом, но на мой взгляд, совершенно оправдано, да и те редкие шутки, что мы видим, довольно удачно заходят), а интрига финала держится до самого конца — причем финал вновь окажется неожиданным, даже в большей степени, чем концовка первой части.

Можно с полной уверенностью говорить, что перед нами самый настоящий российский телевизионный блокбастер: зрелище выглядит довольно дорого, визуальный ряд превосходный, картинка сочная и яркая, экшен качественный и зрелищный, вступительная заставка, как и в первой части или «Методе» — отдельная радость для глаз, приятно напоминающая западные сериалы. Похоже, генеральный продюсер Цекало первым понял, как надо снимать сериальную продукцию, чтобы она превращалась в действительно стоящее зрелище.

Собственно, сюжет изобилует интересными и неожиданными сюжетными поворотами, интрига сохраняется до самого финала, который тоже никого не оставит равнодушным. Главный герой, Игорь Соколовский, продолжает претворять свой план мести в жизнь, попутно пытаясь разобраться в своих отношениях с начальницей Разумовской, любовный треугольник из первого сезона здесь становится еще более острой проблемой. У Игоря в то же время начинается бурный роман с красавицей Катей, но прошлое все равно не отпускает его. Здесь можно говорить о присутствии своеобразных «суперзлодеев» из прошлого Игоря: и того же самого олигарха-депутата Игнатьева, и «воскресшего» наркомана Стаса, найдется место даже своеобразному «Мориарти» — влиятельному человеку, которого я назвал бы, цитируя Холмса «королем преступного мира» — серым кардиналом с невероятными возможностями. В общем, в этот раз фильм богат на разного рода интересных персонажей, как второстепенных, так и центральных, всем уделено время, и в тандеме история получается невероятно интересной и хорошо прописанной, что, согласитесь, редкость для отечественного кинематографа.

Павел Прилучный в главной роли неподражаем, как и в прошлой части. Именно после первой части «Мажора» я признал в нем настоящего актера, до этого проекта всерьез он точно не воспринимался — после «Методов Лавровой» и всяких «Закрытых школ». Дмитрий Шевченко в роли начальника отдела подполковника Пряникова как всегда хорош — у артиста великолепно получаются образы бандитов или силовиков, ему даже для этого напрягаться не надо. Карина Разумовская сыграла на уровне, но ее Вика уже начинает явно раздражать со своей нерешительностью, так как никак не может определиться между двумя воздыхателями, да и героиня у нее получилась какая-то мужиковатая, эдакая «бой-баба» по сравнению с Катей. Любовь Аксенова сыграла не плохо, а в тандеме с Прилучным вообще выглядела отлично, на мой взгляд, ее героиня больше подходит Мажору, чем та же самая Вика. Денис Шведов после главной роли в «Майоре» превратился в одного из самых многообещающих молодых актеров, и в знакомом образе Дани смотрелся как всегда отлично (очень проникновенно актер изобразил любовные переживания своего героя), Александр Обласов и Игорь Жижикин в привычных образах смотрелись на уровне, Цуканова немного не вписывалась в общую серьезную тональность проекта, но в паре с Обласовым смогла сделать сериал смешнее. Игорь Черневич в образе юриста тоже был очень даже не плох, надеюсь, в продолжении его герой раскроется намного интереснее.

В итоге перед нами редкий пример сильной российской криминальной драмы, именно качественного многосерийного фильма, действие которого пролетает на одном дыхании, чего в отечественной сериальной продукции добиться очень сложно, но, как нам вновь доказывают, возможно.

9 из 10

27 ноября 2016

До Минор…

Второй сезон «Мажора» — пример того как можно на корню загубить (а если и не тотально слить) отличную историю.

Самое обидное, что практически исчез юмор и самоирония главного героя. С одной стороны понятно — этот сезон более мрачный и напряженный, но зачем же начисто убивать юмор? Те шутки что есть в большинстве своем очень вымучены, в духе команды КВН у которой редакторы порезали весь материал, шутить то как-то надо…

Прилучный. Как и в первом сезоне он радует. Убедителен и харизматичен. Да от него нет задумок и импровизации, просто хорошо выполняет поставленные задачи. Также хочу похвалить и Шведова, который запомнился своей игрой еще с «Майора». Панфилов тоже хорош, но… Об сим чуть попозже.

Цуканова и Аксенова проскочили сюда явно по блату (ну первая то точно, и не переубедите!). Очень слабые и неубедительные работы. Первая так вообще без мимики и с вечной идиотической ухмылкой.

Но самая большая беда это конечно история. И если детективная линия по началу неплоха — есть интересные дела, но временами кажется, что сценаристы выдумывали ходы по принципу «камня ножниц бумаги»: -а у нас захват заложников был? -неа -значит надо! И так далее… Попытка сделать второго антагониста совершенно непонятна. Да и как герой Панфилова может выполнять трюки а ля Капитан Америка, будучи прожженным наркоманом? Происходящее выглядит помесью фантастики, нездравого смысла и балагана. А основная линия полна роялей и нелогичностей и финал выглядит очень натянутым — ну вот давайте все таки вот еще сезончик!

За музыку и операторскую работу Хамраева плюс.

Кстати да, показывать кусок фильма «Саранча»… Среда, вы серьезно?

В итоге…

Как и в случае с «Обратной стороной», Цекало и К в погоне за продолжением истории ради сгубили ее.

И третий сезон как-то теперь не внушает оптимизма.

24 ноября 2016

Хорошие впечатления

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями после просмотра второго сезона.

Второй сезон является прямым продолжением истории, которую мы наблюдали в первом сезоне сериала. Нас снова полностью погружают в мир любви, предательства, дружбы и смерти.

В новом сезоне нас познакомят с парочкой новых персонажей, которые займут свое почетное место в сюжете сериала. Мы снова увидим не разрешенный любовный треугольник между Игорем, Даней и Викой. Так же мы увидим и новые любовные линии для наших персонажей.

Как и в предыдущем сезоне, главной мотивацией для мажора остается месть, за смерть его близких людей. Он готов пожертвовать всем лишь бы закончить начатое им дело.

Второй сезон по сути своей отличается от того, что мы видели в первом сезоне. Первый сезон рассказывал нам о становлении Игоря Соколовского. Как он превращается из обычного мажора в человека ответственного, честного, искреннего и любящего. Второй сезон нам представляет уже сформированного Игоря, который уже знает, чего он хочет и за что борется.

Чем мне действительно нравится этот сериал — это тем как здесь показаны межличностные взаимоотношения всех персонажей. Дружба, любовь, ревность, предательство, радость и смерть все это ты чувствуешь и переживаешь вместе с героями. Этому способствует отличный актерский состав, который великолепно справился со своей задачей.

В сериале так же осталось место и для закрученного сюжета (нужно отметить что, на мой взгляд, где то даже с перегибом) и экшена. В общем, история оказывается куда серьезней и запутанней чем мы думали в начале. Конец 2 сезона оставил меня как зрителя с большим багажом вопросов как? зачем? почему? это возможно? и т. д. Я считаю, что это превосходно когда есть над, чем самому подумать и поразмыслить в рамках сериала. Это заставляет тебя ждать продолжения с нетерпением и вспоминать сериал чаще, нежели если бы все было ясно. Ну и понятно что, в общем, то это не конец истории, а можно сказать только начало.

В отличие от первого сезона второй получился более мрачным и грустным, но не менее интересным.

Не совсем понравились сюжетные моменты с расследованиями. Сами дела, которые расследуют наши герои на протяжении сезона какие-то так сказать «сырые» они раскрываются все буквально за несколько дней. И сам процесс расследования на мой взгляд, слабоват. Хотя понятно что, в общем, то это не является основой сериала, а скорей как дополнение к основной истории, но все же хотелось бы чтоб и к этому аспекту сериала лучше присмотрелись. Так же хочется отметить и логику сериала иногда она не подается объяснению, к счастью таких моментов не так много, но они есть.

В общем, советую всем посмотреть данный сериал. Если он и не станет одним из ваших любимых сериалов, как минимум вы точно не останетесь равнодушными. Не так уж и часто в России выпускают годные сериалы и нужно поддерживать такие проекты нашими просмотрами.

Сезон лично мне подарил очень много живых и настоящих эмоций. Все актеры, которые воссоздали наших героев большие молодцы. Ни разу за весь просмотр не возникло такого ощущения, ну типа знаете, когда хочется закричать «НЕ ВЕРЮ!!!». Все персонажи получились настоящими и близкими. Как будто они действительно существуют, и ты наблюдаешь за ними. Все важные сцены ты проживаешь с героями, а это значит, что была проделана большая работа, за что СПАСИБО всей команде работающей над сезоном и сериалом в целом.

8 из 10

23 ноября 2016

Шаг вперёд, два шага назад

Понятное дело, что после первого сезона НЕ посмотреть второй невозможно. Но сейчас даже не знаю, рад ли я, что его посмотрел. Идея однозначно измельчала.

Первый сезон цеплял сценарием, столкновением абсолютно несовместимых людей и миров. Тем, как один человек (в частности, богатенький папин сынок) может измениться, волею случая попав в другие условия и столкнувшись с полным разрушением собственного мира. Другие люди вокруг с другими проблемами, девушка из другого изменения с другими целями в жизни и другими ценностями. Другая реальность. Ну и драма, опять же, когда друзья оказались чужими или даже врагами, родителей убивают, что делать дальше — непонятно. Так было.

А здесь что? Здесь мент с деньгами. И всё. «Мажорские» подходы к решению загадок улетучились. Смысл в Родионовой в принципе пропал, она больше не является для глав. героя «инопланетянкой», а стала скорее собакой на сене, которая никак определиться не может. Роль Кати как пары гораздо более адекватна ситуации.

Вдобавок, Мажор больше не является человеком, у которого ничего нет. У него опять всё есть, ничего вокруг не ломается, не рушится. Вокруг обычная бытовуха с мелодрамой.

Зато сценарист поддался искушению превратить злодея в терминатора (чтоб на все серии хватило) и устроить вселенский заговор на пустом месте чуть ли не с Мориарти в главной роли.

Короче, мажор стал обыкновенным полицейским сериалом. Интересным, но проходным. Не будь у него первого сезона в багаже, его бы мало кто вообще заметил.

23 ноября 2016

Браво!

Начну с того, что скажу, Россия умеет снимать качественное кино, пусть редко, но метко! И сериал «Мажор» именно качественный сериал, который будоражит с первых минут просмотра. Тут и закрученный сюжет, который заставляет тебя думать и прокручивать в голове ситуации находя выход из них, и любовные истории, которые мало кого оставят равнодушным. А главное искренний, местами смешной сериал, который засел в сердцах очень многих зрителей, не только России.

Все мы помним первый сезон, который оставил после себя множество вопросов без ответов о том как же сложится судьба мажора Игоря Соколовского. И вот спустя два года мы видим на экранах продолжение полюбившейся истории, а вопросов не становится меньше.

У него главная цель, отомстить за смерть отца и матери любыми методами, и он готов пожертвовать многим, но последствия не заставят ждать.

Появляются новые персонажи, новые любовные линии, новые расследования.

Актерский состав подобран просто превосходно! Каждый сыграл настолько искренне, что ты веришь и переживаешь вместе с ними их взлеты и падения!

Отдельно спасибо Павлу Прилучному, он не устает удивлять и радовать, его персонаж просто шикарен, Карине Разумовской, Александру Обсласову, Денису Шведову, Дмитрию Шевченко и остальным другим, их игра просто на высшем уровне!

Спасибо всем создателям за такой сериал, это правда стоящая работа!

Советую ли я посмотреть этот сериал? Да, да и еще раз да. Только будьте готовы к поворотам, которых вы можете даже не ожидать.

А для себя я поняла, что такое безвыходная ситуация, как правда может быть одновременно так близко и так далеко.

23 ноября 2016

Драма Мажор 2 на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Николай Булыгин, Максим Полинский. Кто снимался в кино, актерский состав: Дмитрий Шевченко, Денис Шведов, Олеся Ерикова, Екатерина Рузанова, Сергей Кореньков, Никита Давыдов, Вера Брежнева, Никита Панфилов, Юрий Лазарев, Игорь Жижикин, Анна Бреннер-Вартаньян, Александр Марушев, Хельга Филиппова, Виктор Цекало, Михаил Самохвалов.

Страна производства - Россия. Мажор 2 — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.