Корпорация
Incorporated
7.2
7.2
2016, фантастика, триллер, драма
США, 43 мин
18+

В ролях: Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсберт, Дениза Тонтц
и другие
Главный герой в курсе, что корпорация, которая известна на весь мир, творит полнейший беспредел, оставляя людей без работы и используя свою неограниченную власть в личных целях. Мужчина пытается понять, как работает система правления, которой корпорация, будто марионеток, дергает за ниточки представителей власти. Деньги решают все. Власть решает многое. Но может ли один человек противостоять всему этому беззаконию?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Корпорация

английское название:

Incorporated

год: 2016
страна:
США
слоган: «In corp we trust»
режиссеры: , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Бен Нотт, Люк Монпелье
композитор:
художники: Джоди Линн Клемент, Мун Йинг Кван, Джойс Шуре, Найджел Хатчинс, Патриция Ларман, Тамара Деверелл, Герша Филлипс
монтаж: , , , , ,
жанры: фантастика, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 43 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Корпорация», 2016

Видео: Трейлер (сезон 1) (Корпорация, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Корпорация, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постер сериала «Корпорация», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Корпорация», 2016

Сколько мы уже пересмотрели картин, где нам показывают «радужное» и не очень будущее. Конечно, часто в разных фильмах мы видим схожие идеи, сюжетные линии, художественные приемы. И да, в «Корпорации» тоже угадываются знакомые нотки, но этому сериалу я многое прощаю. Потому что конечный продукт получился очень и очень достойный.

1) Интересные персонажи (10/10). Главный герой схож с персонажем Джастина Тимберлейка из фильма «Время», где простой, но привлекательный парень из гетто пробивается в элитное общество не без помощи богатенькой дочки. Да, методы в фильмах разные, но общая канва похожа. Но тем не менее, Шон Тил сумел грамотно сыграть и гениального нищеброда, и целеустремленного, и даже жесткого карьериста.

Его супруга, которая в первых эпизодах казалось навязчивым балластом, к концу сезона раскрылась как персонаж со своей предысторией, со своей мотивацией, своими убеждениями.

В принципе, понятно в кого она, в свою мать — высокопоставленную сотрудницу корпорации — которая в рамках своих должностных обязанностей вынуждена применять очень жесткие, а подчас и жестокие манеры. Актриса Джулия Ормонд знакома российскому зрителю по «Сибирскому цирюльнику».

Особо стоит отменить главу службы безопасности (Деннис Хейсбёрт), увы, его персонажу не хватило времени. Уверена, если бы был второй сезон, то данный актер смог бы еще глубже раскрыться. Да, печально, но корпорации не суждено иметь продолжение. Вдвойне грустнее, что сюжетная линия, заданная в шоу, не окончена.

2) Кстати, о сюжете (7/10). Возможно, он не сильно оригинален, но тем не менее, я ждала следующую серию с нетерпением. Наблюдать за тем, как главный герой пытается достичь свои цели, идя даже на преступление, было интересно.

3) Операторская работа и визуальная картинка (10/10). Серый, строгий, аскетичный мир корпорации контрастирует с желтыми тонами мира за стеной. Декорации радуют глаз, спецэффекты, наоборот, в глаза не бросаются. В общем, смотреть картинку очень и очень приятно.

9 из 10

10 апреля 2017

Дивный новый мир: копрорациии

Стилистика сериала мне понравилась. Давно хотел посмотреть что-нибудь в духе «Гаттаки». Дивный новый мир через полвека — пропасть между «зеленой» и «красной» зонами. Хорошо показано к чему приведут нынешние тенденции.

«Партизан» из обездоленных пробирается в элиту; он действует внутри корпорации-монстра (между которыми поделен мир), стараясь найти свою подружку. Парень, который пробрался в «зеленые» действительно очень умен, но ставит на кон свою карьеру и жизнь ради любви. Жизнь в «красном» — это трэш и киперпанк, но и «зеленые» тоже плачут.

Хотелось бы отметить работу оператора и художника. Чего стоят все эти футуристические декорации или поездка на мотоцикле по лестнице на 18 этаж, компьютерные устройства на стекле. А стержень-булавка вместо галстука — неплохо придумано. Вроде ничего особенного, но постарались передать вид и дух ужасного будущего. Динамичный сюжет, неплохая игра актеров — все это располагает к просмотру. Подружка главного героя, правда, выглядит бледно (несмотря на смугло-бронзовую кожу), зато хороша его супруга. Ей даже больше сочувствуешь. Легко и логично ненавидеть Систему, когда пришел извне, но оценивать ее по справедливости, будучи наверху — морально гораздо труднее. «Революционеров» идейных в полном смысле в «Корпорации», правда, нет, протест идет от обстоятельств личной биографии. Да и наивным революционерам в том мире успеха не добиться: хочешь выжить — сотри себе память. Первый сезон явно требует продолжения — всё только закрутилось.

Несмотря на определенные моменты «детскости», в целом сериал выглядит весьма правдоподобным. На земле, измученной экологическими катастрофами и войнами, корпорации перехватывают власть у некомпетентных федеральных правительств и ведут политику в собственных интересах, при этом воюя друг с другом. Такое будущее вполне реально, если так можно говорить о фантастике. Но в последние годы-десятилетия было столько уже всяких страшилок, что люди уже почти не реагируют на художественные предупреждения. Может, и зря. Впрочем, фильм можно смотреть и с современными аллюзиями. Так, «красная зона» — это Ираки-Йемены, а «зеленая» — это какая-нибудь Швейцария или Канада. В предыстории к действию сериала (ради стеба что ли?) происходит «сомализация» США — под влияние природных факторов — и выходцы оттуда становятся «климатическими беженцами». Ценность в будущем куска натурального бекона кажется наивно преувеличенной, но разве не к тому идет: давно ли удавалось купить продукты без пальмового масла? Словом, «Корпорация» — сериал актуальный, показывает продолжение сегодняшних трендов.

7 из 10

11 февраля 2017

Буквально за полтора вечера посмотрела первый сезон «Корпорации» и хочу высказаться по этому сериалу. Он определенно звезд с неба не хватает, но, видимо, что-то там сошлось в соотношении магнитных полей и моего настроения, что я посмотрела подряд восемь серий (посмотрела бы все десять, но время было под утро, и уже хотелось спать).

О сюжете. Если вкратце, это эдакая бюджетная версия «Элизиума», только элита, воплощенная в виде крупной корпорации и всех, кто на нее работает, живет не в космосе, а за стеной, отгородившись от прочей челяди, и спасает главный герой не больного ребенка, а потерянную возлюбленную. Собственно, в остальном ничего принципиально нового создатели не показывают. Антиутопия, голод, нищета, социальное неравенство и немного киберпанка.

Основных посылов у сериала два: 1. нужно бережно относиться к окружающей среде, иначе капец и планете, и нам. 2. всегда ли цель оправдывает средства? Особенно если цель, вроде как, благородная. Как раз второй вопрос становится основным лейб-мотивом всех действий главного героя. Парень он симпатичный, приятный и не глупый, да и жизнь его помотала, за такого вполне можно переживать, но то, как лихо он иной раз проходился по чужим головам ради достижения цели, заставило меня метаться в сомнениях. С одной стороны, я все еще желала ему удачи в его деле, но с другой стороны хотелось, чтобы он увидел и прочувствовал последствия своих поступков. В общем, персонаж неоднозначный, и это хорошо. Картонок сейчас и так полно.

Что до второстепенных персонажей, то мне понравилось, что их было немного, и каждого успели раскрыть. Переживала за жену главного героя, жаль ее. Если сериал продлят на второй сезон, то настрадается она там сполна. Остальные тоже были хороши, играли на разном уровне, но функцию мебели уж точно не выполняли. Не прониклась разве что персонажем возлюбленной главного героя. В этом сезоне она просто типичная подруга ГГ, задача которой — быть в беде, чтоб было кого спасать. Она вроде и хорошая-правильная, и характер даже обозначили, но какого-то развития персонаж не получил, за счет чего потерялся за другими более яркими личностями.

Из плюсов отмечу то, что сезон не затянут, в нем всего 10 серий, что не дает основному сюжету провисать и уходить в ненужные дебри, а так же обзаводиться проходными персонажами, занимающими экранное время. Из-за этого интерес к происходящему поддерживается на нужном уровне. Лично у меня было ощущение, что я просто посмотрела очень длинный фильм. Сюжет в целом хоть и не изобилует разрывами шаблонов, но я не заметила каких-то явных дыр в нем, да и сам по себе он довольно занимательный, к тому же были моменты, выстрелившие там, где я не ожидала, полагая, что сериал не рискнет выходить за пределы своей зоны комфорта. Поэтому неожиданной для меня стала линия с начальником, на которого я поначалу вообще не обратила внимания, но в итоге ее финал едва ли не самый сильный в этой истории, или момент с отрезанием уха перед камерой, или судьба Роджера Каплана. Такие детали сильно вытягивали сюжет, добавляя ему остроты.

Из минусов выделю два основных: явно недостаточный бюджет для качественной визуализации выбранной темы и попытка усидеть на двух жанровых стульях. Поясню.

По поводу бюджета: речь даже не столько о графике, которая была так себе, но глаз не резала, а о том, что многие важные для сюжета вещи очевидно были оставлены за кадром или показаны схематично просто потому, что на их полноценное воплощение не было средств. К примеру, неудачная операция по вывозу ученого с базы конкурентов. Момент важный, в нем нам показывают, что руководящие корпорацией люди — беспринципные сволочи, готовые пожертвовать не только жизнями людей, но и будущим планеты, если это отразится на их доходах. По сути, на той базе был бой локального значения, куча военной техники и множество трупов, и покажи нам создатели все это воочию, мы бы лучше осознали истинный масштаб происходящего и глубже бы прониклись ненавистью к корпорации. Но увы, мы увидели только кабинет начальства и нехитрую анимацию, из-за чего все эти вещи прошли как-то мимо и особых эмоций не оставили.

Что же до неопределенности в жанрах, то у меня сложилось впечатление, что создатели сами не совсем определились, что в большей степени они хотят показать: социальную антиутопию или мелодраму о непростой истории любви. Не то, чтобы эти жанры нельзя было совместить, авторы явно попытались это сделать, но в итоге, пройдя по поверхности, так ни одну из тем толком не раскрыли. Надеюсь, у них для этого будет второй сезон, а сейчас было своеобразное вступление.

В целом, подводя итог, могу сказать, что сериал не претендует на особые лавры, но является хорошим крепким середняком. Он не сделан тяп-ляп, лишь бы сделать, над ним явно поработали, и даже несмотря на огрехи, результат вышел неплохим. Если вы любите обозначенные выше темы или просто устали от слишком серьезных сериалов и хотите отдохнуть, но и совсем мыло вас не интересует, то попробуйте посмотреть «Корпорацию», вам вполне может понравиться.

7 из 10

5 февраля 2017

Границы доверия

Syfy примечателен тем, что он вывел на поток Б-продукцию для поклонников научной фантастики. Парадоксальность ситуации состоит в том, что Б-продукция и хорошая научная фантастика очень слабо совместимые продукции, так как последняя требует тщательной проработки сценария, высокого бюджета для спец. эффектов и, не то, чтобы умную, но как минимум интересующуюся аудиторию, нередко критично относящаяся к нелогичным поворотам и сюжетным дырам. Всё это вместе делает чертовски сложным создание наполненных смыслом, красивых и при этом малобюджетных картин. Что не удивительно, хороших проектов на нём очень и очень мало, а учитывая, что наиболее популярные из них это Stargate и Eureka, намекает на относительно низкую планку качества.

Однако. Сегодня снимать фильмы становится всё дешевле, много дешевле. Если раньше для обработки кадра требовались мейнфреймы и часы, то сегодня небольшая ферма на потребительских видеокартах способна выплёвывать графику в реальном времени. Если раньше фантастику научно обосновывать было сложно вследствие устаревших учебных программ (не было людей, способных писать сценарий), то сегодня уже в школе (колледже) преподают азы квантовой механики и теории относительности, да и доступность информации посредством Интернета позволяют оперативно проверять наработки на достоверность. Да, собственно, и сам мир сильно изменился, воплотив в жизнь даже очень смелые идеи, а концепты разрабатываемых устройств всё чаще смахивают на научную фантастику.

Таким образом, политика брать количеством, а не качеством имеет свои плоды. В виде тех же The Magicians или The Expanse, что на самом деле не просто хорошо, а удивительно и отлично. Учитывая, что в последнее время проработанных сериалов с интересным миром очень и очень мало, а многие из них закрывают ещё до того, как вселенная раскроется полностью, syfy становится не просто планом Б, иногда его сериалы поглощают и никак не хотят отпускать.

В общем и целом, Incorporated очень приятная картина. Начиная с отличной проработки сюжета, заканчивая атмосферной подачей вселенной. Тут сложно к чему-то придраться, рендер минималистично-приятный, будущее не очень далёкое, технологии вполне осязаемые, можно даже сказать — очень реальные. Подробностей минимум, заставляя, как в старые добрые времена, собирать мозаику и маленьких подробностей, что время от времени подкидывают нам создатели. Полная картина выстраивается далеко не сразу, и даже сейчас, в конце первого сезона, нам намекнули, что показали далеко не всё, что могут показать. Остаётся надеется, что сериал не свалится в бред сивой кобылы, как это случилось с подающей надеждой Eureka. Здесь ставятся остросоциальные проблемы, причём как последствия социальной стратификации или глубокой анархии, так и проблемы выбора, когда твои собственные цели могут не только помешать воплощению целей других людей, так и вовсе погубить жизнь или даже лишить её. Причём создатели на зацикливаются на возникших проблемах, словно посредственный артхауз, а, передавая глубину сложившихся проблем, откладывают оные, иногда частично разрешая (или закапываясь в них ещё сильнее), и вновь продолжают повествование.

Конечно, есть претензии о целесообразности поступков героя. Его представления о мири нередко наивны до безобразия, но, при этом нам показан его рост как личности. Можно долго спорить о целесообразности траты средств, но, на мой взгляд, этот пустой спор элементарно перерастает в политический срач. Но без этих стартовых условий, в виде глуповатой целеустремлённости главного героя и расслоенного общества, не было бы завязки, равно как и фильма. Так что единственную проблему сериала, который я увидел — это сам формат. Будь он на бумаге — стал бы феноменом остросоциального жанра в декорациях киберпанка. Будь он в фильме в миг оброс бы поклонниками социальных драм в условиях постапокалипсиса. Будь он высокобюджетным проектом FOX, то при определённой удаче спокойно побил бы рекорды даже Игр Престолов. Но формат B-Movie ему подходит очень слабо, не проходит ощущение, что смотришь кукольную постановку в детском садике. Не смотря на все его достоинства, картине остро не хватает опыта, как бы странно это ни звучало. Там где надо боятся лишь скучаешь, а там где надо удивляться — слегка интересуешься. Грамотное управление козырями и качественный маркетинг могли бы сделать из него конфетку, здесь есть всё, и экшн, и некоторый стиль, есть здесь сложности, есть здесь эффектные решения, есть детектив, есть даже юмор с собственным стилем. Но нет того образующего звена, когда кино переходит из разряда очень хорошего в разряд культового. И этого не будет. Что ж, остаётся надеется, что создатели не похоронят его под гнётом вундервафли прямиком из 13 склада.

5 февраля 2017

Для тех, кому нравится сеттинг киберпанка, идеи корпоратократии и антиутопий,

а так-же социальная фантастика — чудесный сериал.

По своему уникальный продукт, в засилии криминальных драмм и фэнтези, годного сериального киберпанка не выходило очень давно. А был ли он вообще (gits не в счет)?

Уровень проработки мира и взаимодействия людей с ним — очень хороши.

Расслоение общества, на бедных и богатых возведено в абсолют, достаточно реалистично показан самый негативный сценарий власти интернациональных корпораций, на фоне катострофических климматических изменений. Кода обладание технологийей спасает жизни, но только при наличае достаточного количества денег.

К недостаткам можно отнести игру некоторых актеров, но это скорее дело вкуса.

За повествование следить достаточно интересно, каждое следующее событие либо элемент сюжета приоткрывает этот мрачный мир не далекого будущего, с его «High tech Low life»

Сериал «Корпорация» рекомендую к просмотру.

27 января 2017

Хватит пытаться копировать «Черное зеркало»!

Да сколько можно уже плодить «антиутопии»? Причем одна глупее другой, и эти подделки уже давно перестали быть смешными. «Корпорация» это одна из таких ленивых и скучных подделок.

Плюньте на официальное описание сериала, оно врет. Никакого обрушения никакой «могущественной» корпорации не будет и в помине. У нас тут мужик, который вырвался из «бедных» районов антиутопичного мира в «бохатые» районы, но не просто так, а для того, чтобы найти в «бохатом» районе бабу, которую предположительно похитили из трущоб для сексуальных утех богачей. Энтот самый мужик поднялся по должности, завел жену и уже заводит ребенка, в течение многих лет мониторит фотографию искомой девушки по сети, а еще у него есть брат, который продает сигареты и участвует в подпольных боях, который тоже ищет ту бабу…

К чему все это? Зачем эту сериалу опять придали атмосферу «постапокалипсиса», она тут нафиг не нужна, за этой оболочкой прячется очередная «Кармелита». О, и насколько детально здесь проработан мир «антиутопии» — видите ли еды мало, и поэтому даже богачи могут есть бекон на завтрак только по-праздникам. Бедные-несчастные люди… Я вот ни в жизнь бекона на завтрак на ел, что же получается — я тоже живу в футуристическом антиутопическом мире? А хотя да, гляжу на наши ямы на дорогах — да, так и есть.

Ну и как положено в антиутопии — «бохачи» живут в стерильных белоснежных офисах Apple, в то время как бедные и несчастные простые люди прозябают в сараях из шифера. При этом, внимание, момент из первой серии — главгерой едет на автоматическом автомобиле (масло масляное, знаю), по идеально ровной дороге, а вокруг чистый лес и зеленая травка… постойте! Вот камера поднимается, поднимается, и мы видим, что дорога-то лежит через «бедный» район, а все деревья и травка вокруг это всего-лишь голограмма!

То есть в то время, когда во всем мире кризис и голод, вы строите многокилометровую трассу с голограммами и понтовыми автомобилями, вместо того, чтобы потратить деньги и ресурсы на восстановление экологии и поддержание общества. И вообще мы следим за жизнью мужика, который разыскивает бабу, а апокалипсис он где-то там, далеко на фоне… Это настолько тупо, насколько это вообще возможно.

Унылый и глупый сериал, не тратьте на него время.

6 января 2017

Корпорация, что в имени мне этом?

Я заметил, что ещё никто не написал ни одного слова об этом новом теле продукте и поэтому решился взяться за электронное перо.

Для начала разберемся с названием сериала: Корпорация (Женский род) Объединённая группа, круг лиц одной профессии, одного сословия и т. п.

В данном случае в мире где нет ни стран, ни президентов — правящую позицию занимают могущественные «Корпорации».

Мир разделён на 2 части красная и зеленая. «Красная зона» — небезопасна. Болезни, голод, нелегальные бои, наркотики и конечно же люди, жертвы климатических проблем, вынужденные жить после переселения из разных уголков Земли.

Другая сторона медали, в которой и разворачиваются основные события сериала — показывает нам безопасную «Зелёную зону».

Далее описание сюжета я пропущу… но скажу что он прописан достаточно грамотно и вот уже на протяжении 3-х серий напряжение в сериале только нарастает.

2074 год — красивый и технологичный, но и этот мир не идеален. Бен Ларсон (главный герой, которого прекрасно сыграл Шон Тил) мастер на все руки. Выходец из красной зоны обманом проникает в зеленую зону. Устраивается в корпорацию Spiga Biotech и уже там лоббирует свои интересы. Бен ищет свою возлюбленную, с которой они вместе выросли в красной зоне и не остановится ни перед чем, чтобы найти свою девушку Елену (Дениза Тонтц сыграла возлюбленную Бена). У Елены также есть горемычный брат Тео (Эдди Рамос), который также хочет вернуть сестру, но вечно попадая в передряги вынужден драться на подпольных боях. У Бен есть несколько антагонистов Джулиан (Деннис Хейсбёрт) непробиваемый начальник охраны корпорации Spiga Biotech.

(С остальными я предлагаю вам познакомится ближе, посмотрев сериал)

Волей неволей поковырялся в гугле и тот мне выдал следующий результат. Фильм «Петля времени» тоже повествует о 2074 годе. Сходств мало, но кое что действительно совпадает В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей.

А в прочем можно найти множество параллелей с другими кинопроектами.

Кстати «Корпорация» захватывает с первых минут. Меня, как заядлого, избирательного сериаломана сложно чем то зацепить… но у продюсеров (а эти ребята знают толк в кино) Бен Аффлек и Мэтт Дэймон получилась знатная картина с интересным сюжетом, красивой картинкой, хорошей игрой актеров, что в купе даёт мне право поставить этому сериалу довольно высокую оценку. Рекомендую к просмотру

8 из 10

ПС. Это моя первая рецензия… не судите строго. Спасибо за внимание. Устраивайтесь поудобнее. Приятного просмотра!

17 декабря 2016

Фантастика Корпорация на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Дэвид Гроссман, Джефф Вулнаф, Дэвид Фрэйзи, Ник Гомез, Келли Макин, Дарнелл Мартин, Кристоф Шреве, Давид Пастор, Алекс Пастор, Даниэль Штамм. Кто снимался в кино, актерский состав: Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсберт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Дуглас Найбэк, Иэн Трейси, Роб Стюарт, Педро Мигель Арсе, Марк Мозес, Дэвид Хьюлетт, Томасо Санелли, Питер Аутербридж, Хуан Карлос Велис.

Страна производства - США. Корпорация — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.