Бармен
6.2
5.4
2015, фэнтези, комедия
Россия, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Виталий Гогунский, Юля Паршута, Жанна Эппле, Константин Крюков, Антон Богданов
и другие
Вадик мечтает изменить свою скучную жизнь, но страх неудачи и неуверенность в себе мешают парню двигаться к цели. Все меняется, когда Вадик случайно забредает в пустой бар и выпивает коктейль по рецепту загадочного Бармена. Отныне он – мистер Харизма, и весь мир лежит у его ног. Даже красавица Юля, о которой раньше он не смел и мечтать, обратила на него внимание. Новый коктейль – новый талант: сегодня Вадик – интеллектуал, завтра – король танцпола… Вот только действуют волшебные напитки недолго и имеют не очень приятный побочный эффект...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бармен

год: 2015
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Олег Топоев, Олег Шуваев
композиторы: ,
художники: Татьяна Борисова, Максим Алипченко, Виктория Первухина
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $1 464 960
Мировые сборы: $1 457 685
Дата выхода
Мировая премьера: 18 июня 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия

Постеры фильма «Бармен», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бармен», 2015

Я не ждал от просмотра этой ленты ничего хорошего, поскольку в последнее время проекты, в которых участвует Иван Охлобыстин, прямо скажем, ничем интересным не отличаются. Однако, я очень уважаю этого талантливого режиссера, актёра и сценариста, поэтому слежу за его творчеством в надежде, что увижу вновь что-то на подобие «Даун Хауса», к примеру.

Более того, наличие такого актера, как Виталий Гогунский на главной роли, меня откровенно отпугивает, так как о его актерском мастерстве прекрасно говорит его фильмография.

Да, с молодыми актерами у нас сейчас серьезные проблемы. И Гогунский, Паршута, Богданов своей игрой в этом фильме это доказывают.

Наверное, главной проблемой этого фильма, несмотря на довольно банальный и глпый сюжет, является игра актеров. В Голливуде же как-то умудряются скрасить откровенно идиотские сюжеты романтических комедий игрой хороших актеров, да так, что эти комедии, в общем, имеют неплохой успех. Играет в этом фильме только Охлобыстин (даже Стоянов мне здесь не понравился), остальные, такое ощущение, что снимаются для какой-то рекламы или в проходном сериале — ни эмоций, ни правдивости, ничего. К слову сказать, Гогунский местами неплох, когда нужно кривляться, а вот когда дело доходит хоть до какой-то серьезности — совершенно неправдоподобен и откровенно не профессионален.

Сюжет в ленте до ужаса прост — вот есть хороший и добрый парень, которому в жизни не очень везет и, конечно же, волшебство и силы добра приходят к нему на помощь, чтобы у него все случилось, ведь этого достойны только хорошие и добрые. Всё это мы уже видели сотни, если не тысячи раз, в разных «упаковках» и поэтому интереса это фильму не прибавляет.

Помимо всего прочего, юмор (а, это ведь одна из главных составляющих лент такого жанра) в этой картине очень плосок и глуп. Точнее, его воспроизведение актерами на экране. Однако, стоит отметить, что сцена на кладбище заставила таки меня улыбнуться, но это произошло всего лишь один раз за весь фильм.

В общем и целом, это очередная картина российского производства, которая пытается копировать запад, но у неё это совсем не получается. Это очень грустно. А ещё грустно от того, что в подобных проектах принимают участие такие люди, как Охлобыстин.

21 мая 2017

Налей мне в бокал любовь…

Актёрский состав буквально кричал: «посмотри обязательно». Похожая ситуация была с «Гитлер капут», но это был обман начинающего режиссёра, завлекалово на идиотскую комедию, после которой режиссёр исправился и стал снимать комедии с таким же количеством знакомых лиц, но при этом гораздо более остроумных. В «Бармене» собрались актёры из трёх ведущих российских ситкомов, и известный комик, в своё время веселивший публику в «Городке», а в наше время получивший яркую роль в балдёжных «Друзьях друзей», раскритикованных только потому что «рашка» и «энджой мувис». С «Барменом» ситуация более положительная в плане зрительских симпатий и результатов за положительные рецензии, которые у вышеназванной новогодней комедии получили столько минусов, что больно смотреть на такую жестокость русоненавистников. Неужели у последних совесть проснулась, и на этот раз посмотрели фильм, а не стали гнобить авансом? Хотя даже я скажу, что фильм не шедевр, поскольку как комедия не идеален — смешных моментов (имеется в виду, таких, где не улыбаться, а ржать в голос) здесь не так уж и много, но, просто как фильм — вполне интересная и поучительная история.

Фильм показывает историю неудачника, которого не брали на работу и даже не пускали в клуб, несмотря на наличие пригласительного. Его положение враз меняет посещение бара, который почему-то больше никто не посещает (может, из-за невкусных коктейлей с глупыми названиями? — считает главный герой). Но выпитый коктейль «Харизма» помогает ему стать привлекательной личностью, к которой так и липнут особы женского пола. Но беда в том, что зелье действует только до утра, и две девицы, проведшие с ним ночь, в ужасе от того, с кем они зависали в гламурном ночном клубе. Их действия и разговоры про «Кузю» вызывают взрывы смеха один за другим. Вскоре гражданин Выхин убедится в чудодейственности коктейлей, но это не поможет ему разобраться с гопниками, зато поможет получить престижную работу. Однако выясняется, что волшебный коктейль не только теряет свою силу на следующий день, но ещё и проявляется антиэффект. Сцена в караоке снята красиво, но не зрелищно, а сцена на похоронах выглядит просто глупо. Но всё решает эпизод, в котором Вадик превращается из эстета в быдло — представляю, какой хохот стоял на этой сцене в кинотеатрах. Концовку сплагиатили с концовки «Тарифа Новогоднего».

Если только что названный «Тариф Новогодний» подражает голливудской мелодраме «Дом у озера», а «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу!» подражает комедии «Клик. С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, то «Бармен» — микс из всех четырёх фильмов: управление жизнью с помощью чего-то магического и знакомство с любовью всей своей жизни благодаря этому же чуду, напоминают именно эти картины. Визуал здесь на уровне всех вышеназванных комедий и драм, юмор местами невероятно смешной, игра актёров на уровне, особенно неожиданно было увидеть Виталия Гогунского в роли, совершенно противоположной его основному персонажу из «Универа» — хоть мышечная масса у актёра та же, что была и при съёмках популярного ситкома, но здесь этот герой, как ни странно, не выглядит качком, фанатеющим от Терминатора и старающимся быть похожим на него, а, как я описал выше, даже не один раз становится жертвой хулиганов. И на этот раз он не тупой каратист, ставший таковым из-за того, что в детстве сильно ударили по голове шахматной доской, а неудачник, которому нечем гордиться и нечему радоваться в жизни, а чудодейственные коктейли, как видимо, тоже не выход из столь печального положения. Далеко не бессмысленная комедия, дающая почву не только для смеха.

7 из 10

- Дурак, признавший, что он дурак — уже вовсе и не дурак.

14 декабря 2016

Российская комедия «Бармен» с полным отсутствием чего-либо русского.

Сегодняшний отзыв я начну издалека. Когда-то давно в России, тогда ещё в Советском Союзе, к примеру, в день рождения детям было принято петь песню «Как на наши именины испекли мы каравай…», а на Новый год всех детей посещали Снегурочка с дедом Морозом в голубом одеянии (по крайней мере, у меня в памяти отпечатались такие). И вся детвора вместе с этими сказочными персонажами, как положено, водя хоровод вокруг ёлки, пела песенку «В лесу родилась ёлочка». И это было правильно, так как ребенок в первую очередь должен усвоить свой язык, свою культуру, хотя, в данный момент, речь не об этом. Я говорю о том, что у нас сейчас, на день рождения всем поют «Happy birthday to you», на новый год по улицам «носятся» олени с Санта-Клаусами (антураж на городских улицах точно такой) и звучит, до чёртиков надоевшая, «Jingle bells» (даже не «Happy new year»). Скоро, волей не волей, начнёшь путаться в какой стране живёшь.

Так вот, с фильмом «Бармен» всё так же, как в предыдущем абзаце, всё слишком «американизировано», далеко от русской культуры. Некий Вадик (Виталий Гогунский), мечтает стать менеджером среднего звена в очень крупной компании, но, являясь не уверенным в себе человеком, собеседование проваливает. Убиваясь мыслью о постигшей его неудаче, наш герой набредает на бар с загадочным барменом (Иван Охлобыстин), который, дав ему попробовать один из коктейлей, меняет его жизнь, а может и миропонимание. Дальнейшие события, дабы избежать спойлеров, описывать не стоит. Можно лишь сказать, что режиссёр Дина Штурманова отлично всё поставила, события идут ровно и не проваливаются, в чем так же имеется и заслуга сценариста Дениса Каймакова, но, ёлки-зеленые, неужели никто из этих людей не смог догадаться дать Вадику спеть понравившейся девушке Юле (Юлия Паршута) какой-нибудь русский романс. Нет, я, конечно, очень люблю группу «Queen» и Фредди Меркьюри, но фильм всё же российский (правда, это моё личное негодование).

Картинка у фильма хорошая, актеры тоже все справились. Виталий Гогунский никаких ассоциаций с Кузей из «Универа» у меня не вызвал, может потому что я смотрела всего одну серию и ту очень давно. Иван Охлобыстин — это Иван Охлобыстин, лично для меня, он везде одинаков, но не раздражает. Остальные особо ничем не приметны.

На этом можно было бы закончить, если бы отзыв был отрицательным или нейтральным, но он положительный. Поэтому добавлю, что, с моей точки зрения, заявленным жанрам комедия и фэнтези фильм «Бармен», по большей части, соответствует. Шутки есть и они смешные, не ниже пояса (в основном), что не может ни радовать. Фильм не пустышка, в нем есть определенная мораль, а для кого-то может и «пища» для размышления. И… хватит — это всё же далеко не шедевр, но посмотреть его стоит, хотя бы для того, чтобы понять: при желании у нас могут снимать нормальные комедии.

8 из 10

27 сентября 2016

'-Да тут каждый коктейль — волшебный!»

Без долгих предисловий сразу к сути

+ Началось все с Пиццы и «Смертельного оружия» и продолжилось на такой же позитивной ноте. Много знакомых треков, появились незнакомые и сразу дополнили плейлист. Подобрано точно и к месту, спасибо людям, отвечающим за звук.

+Охлобыстин. Мой промах — совсем слепая, не увидела его имя на плакате, иначе давно бы посмотрела. Люблю смотреть на него на экране, он обладает настолько потрясающей харизмой, что притягивает к себе симпатии зрителей. Амплуа у него не новое, волшебника с моральными ценностями он уже играл и ранее, но это прям таки его образ. Ну и его фирменные улыбки и шуточки, которые бьют прямо в цель.

+ Тема алкоголя. Во всех своих рецензиях ругаю Крыжовникова за ярое желание напоить всех героев своих фильмов. Прочитав описание «Бармена», была уверена в том, что непременно весь фильм буду выпить людей сильно навеселе, которые должны что-то смешное говорить и непременно устроить драку. Слава бровям Куинто что ничего подобного не увидела. Тема раскрыта совершенно с другой стороны, что не может не радовать.

- Гогунский. Все, наверное, знают причины ухода Гогунского из сериала «Универ», благо он после этого давал три тысячи интервью в час и на каждом заборе пытался написать основную причину своего ухода — не хочет чтобы за ним закрепилось амплуа качка-придурка, то бишь Кузи. Что ж, тут он предстает перед нами в совершенно другой ипостаси. Я бы даже сказала ипостасях. Этакий Это по факту и разрушило картинку: слишком много разных вариаций поведения одного персонажа, сквозь оболочку которого все еще проскальзывает Кузя, что не добавляет ему эффекта.

- Если Гогунский перестарался со сменой образа, то реальный пацан Вова, если не ошибаюсь, который по совместительству друг главного героя — явно не сильно заморачивался. Появились усы и на этом все: пермские закидоны и реальная пацанятость никуда не исчезла.

- Главная героиня, которой бы Снежную Королеву играть, столь мало эмоций на ее лице. Играет плохо, похоже она в дальнем родстве с Беллой Свон, так как даже в кульминационный момент любовной истории она сохраняет эмоциональность камня. Фу такой быть.

- Не продуманность некоторых сюжетных ходов. Почему некоторые коктейли изменяют исключительно определенные характерные черты, а некоторые реально выводят из тени второе Я и герой начинает делать и говорить что-то, что никогда бы не подумал сделать? То есть получается, что это как бы уже и не он, а его сущности? Тогда почему не все коктейли так действуют? Непонятно

-Ужасный, отвратительный, убивающий мои глаза и плавящий мое лицо фотошоп в финальной сцене. Более ужасных спецэффектов я еще не видела, мои глаза спрятались в черепную коробку чтобы этого не видеть, настолько все некрасиво наляпано. И что самое обидное, что это все натворили в последний кульминационной сцене, где решалась основная сюжетная линия. Так что финал вышел просто ужасным.

4 из 10

10 сентября 2016

Посмотрел «Бармен» с Кузей. Ой, пардон, с Виталием Гогунским. Мда, для меня большой секрет, почему такой талантливый (в душе) человек, как Виталий застрял в образе этого Кузи из «Универа». Окончил ВГИК, играет на фортепиано, а уже 11 лет сидит в этой шкуре придурковатого спортсмена-дегенерата и не вылазит из неё. И даже этот фильм не достаёт его из этой скорлупы.

При просмотре этого фильма, создается впечатление, что весь бомонд Москвы соскучился по Кузе и под свет софитов, под аплодисменты и поклоны благодарной толпы вознесли его на Олимп. Я, в принципе, начинаю уже понимать, куда Бондарчук девает выделенные деньги (а на фильм ему дали 1 млн. долларов). Он платит известным личностям за засвет: Стоянову, Охлобыстину, Косте Крюкову, что бы те подыгрывали «избранному» Бондарчуком актеру в жалком действе.

Да-да. По-другому этот фильм и не назовёшь. Где-то мы всё это видели: Маска, Трасса 60, Брюс Всемогущий, Мастер желаний и др. То есть сильно со сценарием не заморачивались. Так вот. Многим любителям Охлобыстина/Стоянова/Крюкова может показаться, что им фильм понравился. Но это обман. Бондарчук всех обманул — молодец! На самом деле фильм пустышка в прямом смысле этого слова. Он ниочём. Пустая, проходная комедия для фанатов этого самого Гогунского. А за остальных актёров, которые засветились в этом фильме, обидно.

Чую, дружба с Федей Бондарчуком, кроме денег, скоро принесёт им и затухание. Ну нельзя Стоянову и Охлобыстину так талант растрачивать;(Это всё равно, что бы Овечкин сыграл в команде 10-тилетнего Васи из Ростова. Прикольно, но не боле. И Васе это авторитета не добавляет, равно, как и Кузе.

Вобщем, резюме: точно такое же кино, как и многие другие Бондарчуко-Камедиклабские последних нескольких лет. Ни лучше, ни хуже. Тупо для любителей. К сожалению, себя к таковым не приравниваю.

3 из 10

18 августа 2016

О последствиях похмелья

Предоставился мне случай посмотреть и попробовать оценить комедию «Бармен» с Виталием Гогунским в главной роли.

Незадачливый и неуверенный в себе парень Вадим живет тривиальной и ничем не примечательной жизнью. У него один друг, который так же приходится другом по сомнительному спорту — фингербордингу, у него не сложилась личная жизнь и нет работы. В один из обычных дней, он является на собеседование, не успешно его проходит, но встречает девушку Юлю, в которую влюбляется по уши с первого взгляда, понимая, что ему мало что светит. После, он не проходит фейс-контроль в клуб, встречает пару простых ребят с райончика и забредает в бар, в котором работает странный мужчина. Мужчина (Иван Охлобыстин), предлагает ему коктейль со странным названием «Харизма», Вадим его выпивает, и понеслась…

Пересказывать весь фильм не имеет смысла. Смотрела, честно, очень рискуя получить рак мозга, зная работы, особенно современные комедии, отечественного кинематографа. На удивление, фильм смотреть можно, есть несколько смешных моментов, есть романтическая история, неплохая игра актеров. Шедевром назвать кинокартину очень сложно, но ее можно посмотреть после тяжелого дня, чтобы особо морально себя не перегружать, или поставив на фон.

Что в фильме мне не понравилось?

Заметила давно уже появившуюся тенденцию, если актер появился на одном из «гениальных» шоу нашего телевидения, то ли то «цирк со звездами», «ледниковый период» или эти клоны песенных шоу, то будьте уверены, что в остальных своих работах обязательно будут показаны эти внезапно проявившиеся таланты. Здесь, Виталий Гогунский снова запел, хотя большинство и так уже насмотрелись на его пение в шоу «Один в один». Ребята, честно, если бы я хотела посмотреть как актеры выжигают, к примеру, по дереву, я бы посмотрела с ними «Очумелые ручки». В кино это ассоциируется с совковой привычкой привести в гости кому-то своего отпрыска и сказать: «А наш Вася научился рисовать, посмотрите как он виртуозно измалевал карандашом ваши обои». И все гости охают, ахают и восхищаются таким «дарованием».

Из остального, не хватило шуток, не хватило искренности в местах проявления интеллекта и аристократизма, не хватило экшена. Концовка слишком тривиальная, предсказуемая и, буду честной, тупая. Будто под конец создатели фильма решили, что их целевая аудитория немного подотстала в развитии.

Есть к чему стремиться, есть куда расти. Для русского кино — не очень плохо, по крайней мере, по сравнению с гениальными шедеврами типа «Чего хотят мужчины».

5 из 10

16 февраля 2016

Эликсир с сюрпризом

Я «с опаской» смотрю российские комедии, но идея фильма «Бармен» показалась мне оригинальной, а риск — дело благородное.

Сюжет. Переживая облом за обломом (проваленное собеседование, непройденный в клуб фейс-контроль и пр.), главный герой Вадик в отчаянии забредает в неприметный бар, где Бармен, сжалившись над лузером, дает ему отведать собственноручно приготовленный коктейль, одна доза которого «обостряет качества, свойственные личности»: харизму, храбрость, креативность, танцевальность, аристократичность и пр. Один раз испытав на себе силу харизмы, Вадик подсаживается на коктейли и использует их действие направо и налево, наплевав на побочный эффект — состояние полностью противоположное принятому на весь следующий день.

Веселая, бодрая, забавная комедия с оригинальной идеей, к тому же неплохо обыгранной. Игра актеров и юмор — то, на чем держится фильм. Добротный юмор (в некоторых моментах даже черный) не опускается до уровня «Горько» и это комплимент. «Бармен» не только поднимает настроение, но и преподносит зрителю мораль, хоть и ненавязчиво. К счастью, создатели не стали сильно давить на психику, разжевывая эту самую мораль. В фильме имеется даже некоторый обоснуй: волшебным коктейль получается из подбора необходимых ингредиентов, смешанных в нужных пропорциях, Например, рецепт аристократичности состоит из ингредиентов: красноречия, галантности, лиричности, обходительности, учтивости, вкуса, обаяния, грациозности, чувствительности и поэтизма. Такая проработка мелких деталей не может не радовать. Но не обошлось и без некоторых несостыковок в сюжете. К примеру, после принятия эликсира храбрости, герой почему-то «решил не болеть» похмельем трусости. Да и вообще, почему в России храбрость заключается в том, чтобы выйти на улицу и нарваться на гопников, с гордостью принимая побои? К тому же, мне сложно поверить, что человек, обладающий нормальными внешними данными и средним интеллектом, не может найти работу и как-то устроиться в жизни, разве что, уверенности в себе не хватает (но мало кто этим не страдает). А получив работу с помощью коктейля, он забивает на это дело, бросая все силы на завоевании пассии (амбициозности ноль). Тем не менее, несмотря на мелкие косяки и недочеты, интерес к фильму не угасает до последней минуты. Разочаровала только пафосная развязка, но хорошо, что под конец «Бармен» из комедии не скатился в плаксивую драму (как, например, в случае с фильмом «Клик: с пультом по жизни», который своей концовкой, переборщив с драмой, даже испортил мне настроение).

Перейдем ко второй положительной стороне фильма — актерской игре. Актеры в фильме, в основном, медийные лица: Иван Охлобыстин, Юлия Паршута, Ольга Бузова, Тимур Батрутдинов, Константин Крюков и пр. И если игру последних троих оценивать не имеет смысла по причине минимального нахождения этих персон на экране, то на первых я остановлюсь подробнее. Исполнитель главной роли Виталий Гогунский отлично справился со всеми метаморфозами своего героя. Разве что, харизма не получилась в должной степени. После принятия эликсира с харизмой, выражение лица актера совершенно не меняется, оставаясь удивленным и ничего не понимающим. Может, так и было задумано, ведь это был первый выпитый коктейль. Харзима (умение нравиться), конечно, вещь неуловимая, но не настолько. Во всем остальном Гогунский не облажался. Не увидела я в нем Кузи, по мне, так он совершенно не походил на свой звездный образ (хотя все всё равно для красного словца будут говорить «актер так и не вышел из образа тупореза из «Универа»). Иван Охлобыстин в роли саркастического то ли Бога, то ли дьявола, то ли этакого «Гудвина», раздающего мозги, храбрость и сердце, органично вписался в сюжет, как всегда создав яркий образ даже за те 5—10 минут, что ему были даны. Идут ему такие роли ироничных мудрецов. Далее. Юлия Паршута. То Гагарина, то теперь Паршута, актрисы что ли закончились, на певиц перешли? Правда, Паршуте повезло чуть больше, чем ее коллеге, ей хотя бы дали реплики и действия. Хотя, несмотря на то, что героиня Гагариной весь свой фильм провела в коме, героиня Паршуты мало чем от нее отличалась. Ее персонаж до ужаса стереотипная и до крайности типичная особа. Ее не стали наделять ярким характером, она являлась просто приложением к главному герою, чтобы было кого добиваться и завоевывать.

Вердикт. Одна из лучших российских (я подчеркиваю: российских) комедий, что я видела.

9 из 10

22 января 2016

Наконец-то!

Наконец-то наш кинематограф сподобился произвести хорошую, качественную лёгкую комедию. Не камеди-клабовский продукт, уж слишком лёгонький. И не «Шапито-шоу» или «8,5 долларов» — одни из моих любимых фильмов, но не для широкой аудитории. А именно фильм хорошего настроения, при просмотре которого не кажется, что авторы держат зрителя за всеядное стадо.

Сюжет, может быть и перекликается с чем-то уже созданным (типа «Трасса 60»), но абсолютно оригинальных тем не так уж и много.

К просмотру фильма приступаешь, уже представляя сюжет. Но воплощение вполне достойное, живое. Лично я и «мои» смеялись, настроение поднялось. Недочет сюжета, для меня, состоял в том, что все волшебные силы были брошены на романтику, а карьера как-то по-боку (для 28-летнего парня такой абсолютный приоритет ?).

Самым настораживающим для меня было — справится ли Гогунский с перевоплощениями. Вроде справился. Может не идеально. Кое-где проскакивал Кузя. Эта роль могла бы дать путевку в большой кинематограф талантливому начинающему парню. А так… Можно было сказать, что Виталий это не только Кузя, но не больше.

Охлобыстин своей харизмой, как всегда, «сделал» своего героя. Но мне показалось, что мэтр устал. Про героиню сказать ничего не могу. Для меня она не стыковалась с героем.

А вот актеры второго плана порадовали. В первую очередь, Стоянов и Эпле. Бузова добавила гламура и приверженность части аудитории, не переигрывала. «Кабан» из РУДН (КВН) тоже был вполне ограничен, не быковал чрезмерно.

А вот к саундтрекам большая претензия. Какие-то сладкие англоязычные композиции, не узнаваемые, не цепляющие, как-бы отсылающие зрителя к западному кинематографу. Мол, мы не хуже «ихних» — какое-то самоуничижение.

В общем за хорошее настроение

8 из 10

12 декабря 2015

Вторичность. Банальность. Шаблонность.

Вознамерившись скрасить свой одинокий вечер пятницы, вооружившись пивом и затарив холодильник съестными запасами, принялся за просмотр сего произведения. В начале фильма нам показывают типичного закомплексованного неудачника, что вознамерился штурмовать «зееловские высоты» распрекрасной капиталистической утопии. Не обладая фантазией и умом, идти решился на пролом, то бишь подав резюме и явившись на собеседование. Увидев своё альтер-эго по ту сторону экрана, я радостно похрюкивал и предвкушал лицезрение комичного разбора по полочкам жизни обывателя в рамках абсурдистского «общества спектакля». Ан нет, у создателей фильма были на этот счёт свои планы. Ну первое, что меня насторожило, это уже успевший набить оскомину трюк «продай ручку». Ну чтож, позаимствовали, с кем не бывает, смотрим дальше. А дальше сюжет развивается тривиально, протагонисту мягко отказывают, он понуро бредёт, пытаясь самоуспокоиться, идёт вечером в клуб, куда его не пускают, более того натыкается на банду гопников в спартаковских шарфах, от которых ему с трудом удаётся скрыться. И что же дальше? Наш герой вешается? Нет! Обращается к психологу или записывается на курсы личностного роста? Опять нет! Выход из положения он находит достаточно банальный, а именно — пойти в бар и напиться. Да вот незадача, в бар он зашёл не в простой, а в «золотой»(читай: волшебный, где леший бродит и русалка на ветвях сидит). Стоит там бармен заморский значит, да про житие бытие Вадика выведывает. Последний отнекивается, да напиться до беспамятства просит. А бармен не абы кто, а Охлобыстин, чертовщиной от которого за версту веяло. Ну и пойло у него соответствующее — одно храбрее делает, другое умнее, третье харизматичнее. Но как в сказках и бывает, эффект временный и после пароксизмы личностной неполноценности после употребления усиливаются втрое. Но нашего юного одиссея(за основу психологический возраст взят) и он с таким бонусом поплыл по волнам своих внутренних проблем в поисках островка своего маленького счастья по дороге отбиваясь от Сциллы и Харибды. Конечная цель как у каждого маленького человечишки — проста, обретение статуса и любви.

Но это всё лирика, банальной сюжета, надеюсь вы оцените воочию, а мне самое время обратить внимание на технические стороны фильма. Первое — игра актёров. Ну тут сложно подобрать эпитеты, чтобы описать их игру. Нет, рвотного рефлекса они не вызывают, хотя диафрагма при просмотре усиленно сокращалась, но без иронии наблюдать их кирпичные лица не каждый сможет. Набранные за 500 рублей у ближайшего макдональдса на роли актёров студенты не только играть не умеют, но своими натужными усилиями сойти за натуральных персонажей из жизни повергают в шок зрителей(то есть меня). Чего только стоит дама с собачкой или фанаты, чьи странные гримасы и непроизвольные движения указывают на болезнь лицедеев поздней дискинезией.

Работа оператора сделана на высоте, но этим сейчас никого не удивишь, как собственно и звуком, ибо проект коммерческий, а не авангардный.

Подводя итоги что же мы можем резюмировать? Фильм снят за достаточно большие деньги (по российским меркам конечно), но получился абсолютно серым, шаблонным и вторичным. Попытку синтезировать фильмы с участием Челентано и голливудскими комедиями, помноженную на русский сказочный фольклор можно считать неудачным.

2 из 10

5 декабря 2015

Плод сотрудничества нескольких компаний, в том числе и «Фонд Кино». И так, у нас в распоряжении несколько звёзд канала ТНТ (Виталий Гогунский, Иван Охлобыстин, Антон Богданов, Ольга Бузова, Тимур Батрутдинов), пару представителей младшего и старшего поколения, в главе с Юрием Стояновым и Константином Крюковым.

А какую сказочку нам расскажет постановщица, ой извиняюсь, то есть фея Дина Штурманова? Да самую обычную, по меркам нашего времени. Банальная схема на новый лад — ещё одна комедия с притянутым за уши «хеппи ендом». Неудачник, которого ждёт узкая дорожка «из грязи в князи». Всё это, со всеми вытекающими поучительными моментами, сопровождающимися высшими силами, которые представлены отнюдь не Морганом Фриманом или Кристофером Уокеном, а Иваном Охлобыстиным. Справляется он с этим, конечно же, хреново. Потому что крашенный под рыжего и не злой Быков — это уж точно не вариант. Но к счастью, Виталий Гогунский выпадает из дуэта, в хорошем смысле этого слова. Как бы в моей голове не приелся его персонаж Кузя из сериала «Универ», актер все таки переубедил меня своими вполне удачными перевоплощениями. Ну как перевоплощениями, скорее качествами комика (Да, так будет корректнее). Но чем он будет заниматься все эти пол часа? Этот нормальный с виду парень, чёрт знает укушенный каким вараном, достает всех одним своим присутствием. Теоретически, можно объяснить такое явление. У каждого человека есть своя аура. И если ваша аура сеет негатив, то каким бы вы ни были красавцем (красавицей), вы обречены на постоянные неудачи, в основном связанные с отношениями разного характера (любовные, «флиртоманские», деловые, дружеские). Так что, это не имеет отношения к некоторым людям, которые всего лишь не могут заработать уважение. Тут уже проблема в личных качествах индивидуума, который не обладает тем, что есть у нормальных людей. Я всегда говорил, если человек «тряпка», то это на всю жизнь. Таких людей невозможно отучить, приручить или исправить. Но герой данного фильма, относиться к первому разряду. Парню выпал шанс. Случайно забрел в бар, а оказывается, это не простое заведение. Оно волшебное.. Здесь дядя «Ваня» готовит коктейли, которые наделяют человека разными способностями. Ну, как вы поняли, «похмеляться, так с музыкой». Парень пьет коктейли разных свойств, названия которых на прямую указывают на предназначение: харизма, креатив, храбрость, интеллигент и т. д. и т. п. Но есть одна загвоздка. У этих волшебных коктейлей, «срок годности» то истекает на следующий день. И в добавок, побочный эффект в виде антиэффекта. По началу, Вадик (Виталий Гогунский) использует эти чудо действия для карьерного роста, но потом он полностью переключается на одну девушку и все усилия только ради того, чтобы завоевать сердце красавицы. Собственно, на «противопоказаниях» коктейлей и строится весь юмор.

В итоге: честно говоря, фильм приятно удивил. После стольких идиотских комедий, «Бармен» весьма скромный и не уверенный, но все таки шаг вперед. Я ценю такие старания. Да, несомненно, фильм держится на Вите Гогунском, а режиссерская работа и сценарий вторичны. Но чувствуется, что не весь коллектив был безразличен к своей работе. Сравнительно с такими фильмами как «Одной левой», картина «Бармен» кажется вполне приемлемой комедией, которая как-никак может подарить улыбку.

6 из 10

12 ноября 2015

Главный герой Вадик (Виталий Гогунский) — парень простой, добрый, честный и наивный, из разряда «звёзд с неба не хватает». Однако у него есть амбиции и желание добиться чего-то большего в этой жизни. Поэтому он решает сменить работу («Там другая жизнь… Там другие женщины, другие машины. Они как будто бы с другой планеты»). Только вот чтобы попасть в этот мир, нужно соответствовать, а у Вадика нет ни зашкаливающей харизмы, ни выдающегося ума, ни бьющей через край креативности. Однако случай приводит Вадика в удивительное место — бар, где тебе могут смешать коктейль, который одарит выпившего тем или иным качеством. Захотел быть интеллигентом? Пожалуйста, вот рецепт, вот ингредиенты — смешай всё в нужных пропорциях и наслаждайся. Только надо быть готовым к тому, что на следующий день случится жуткое похмелье — положительное качество сменится отрицательным и ты уже будешь не интеллигентном, а не проходимым быдло. Вадик ставит себе целью получить желанную работу и добиться сердца Юли.

Одна из причин, почему я решила посмотреть этот фильм, была рекомендация с комментариями, что человек иначе взглянул на актёрскую игру Виталия Гогунского. Увы, как бы я положительно не была настроена к этому актёру и к фильму в целом, никаких чудесных трансформаций я тут не увидела. Гогунский всё также, как в небезызвестном сериале, хмурит брови, надувает губы и делает удивленные глаза. А ведь какой потенциал, казалось бы, для актёра заложен в фильме! Помните, насколько чудесно Юрий Яковлев отыгрывал сразу две совершенно противоположные роли: подкаблучника Бунши и Ивана Грозного? А у Гогунского, к сожалению, разве что текст меняется.

В фильме есть и другой герой в исполнении Ивана Охлабыстина — загадочный Бармен, представляющий высшие силы. Вот за Охлабыстина и не жалко набросить дополнительных звёзд фильму, впрочем актёр тут в своём амплуа. Да и за саму идею фильм стоит похвалить:

«Приходит ко мне в бар один какой-нибудь герой… Ну, без стакана ещё не герой, а обычный Вася. И надо этому Васи потанцевать. А с танцами у Васи туго. Он подходит ко мне, просит самбуки, и вот уже Вася скачет как бабуин. Приходит другой такой Вася. Ему нужно познакомиться с бабой, а с бабами у Васи ни бе, ни ме. «Бармен, текиллы!», — и Вася уже как минимум Байрон. Вот знаешь, что я тебе скажу? Таким, как ты, как бы я не мешал всё это пойло, ничего не значит, потому что всё, что нужно для счастья, у тебя уже есть, у тебя внутри. Просто одни верят в себя, а другие нет — вот и пьют от неуверенности».

Комедия вышла доброй, забавной, местами нелепой, иногда глуповатой (финальная сцена в аэропорту весьма бредовастенькая), но очень жизнеутверждающей. В целом, смотреть можно, но не обязательно.

18 октября 2015

А мне фильм очень понравился

Фильм простым и юмористичным образом показывает сложную ситуацию, когда комплекс неполноценности мешает главному герою добиться успеха и на личном фронте и в профессиональной области. Такой фильм может очень хорошо помочь подрастающему поколению раскрыть свои внутренние способности, которые могут раскрыться только в стремлении к высокой цели. Гротескный юмор, нарочито показывающий, что от интеллигента до быдла всего один шаг, который в обратном направлении сделать гораздо легче, чем подняться из того невежественного состояния, в котором к сожалению находится большинство молодежи, даже и не мечтающей о достижении тех высот, на которые в принципе подняться могут многие из них, помогает принять ту мысль, что невозможное возможно. Виталий и Юлия отлично сыграли свои роли, показав, что с одной стороны ради любви он готов на любые подвиги, а она готова прощать ему многое, понимая, что эти подвиги совершены ради нее.

Охлобыстин конечно красавец, прекрасно понимая человеческую натуру, играя на человеческих слабостях, он постепенно заставляет прийти своего протеже к пониманию того, что дело-то не в волшебных коктейлях, а в нем самом и, поняв это, наш герой обретает себя и понимает, что те пределы, которые он раньше ставил для себя ничтожны и фингербординг, как и любая другая псевдореальность не может заменить истинного наслаждения жизнью, которой надо дышать полной грудью и получать от нее именно то, о чем ты сильнее всего мечтаешь. Побольше бы таких фильмов — хороших, добрых, веселых, позитивных и стимулирующих к самосовершенствованию.

9 из 10

1 октября 2015

Бармен Кузя и русский О. Ж. Грант

Знаете, последнее время с русской комедией большие проблемы, это или очередной «шедевр» Сарика и его вечный сортирный юмор или тупые быдланы в стиле «Горько» и остальные квн/камеди «актеры»,которые не меняют свой образ от фильма к фильму.

Но «Бармен» все же приятно порадовал.

Начну с минусов. Для меня это конечно же сюжет, он излишне наивен и порой настолько бестолков, что удивляешься как же он дожил до своих 37 т. е. 28. Взять даже историю про «сходить в туалет в раковину». Неужели адекватные, интеллигентные родители могли бы отдать свою дочь за подобного человека? Мне не понятно, для чего в фильме вечно однообразный рыжий из «реальных пацанов». В сюжете не хватает его логического завершения, я не смог увидеть трансформацию персонажа, он не выносит уроков из всей истории, которая произошла с ним, морально он так и не созрел. Главная героиня фильма однобокая и типичная дурочка. Для нее нет оттенков цвета, все либо черное либо белое. Она с легкостью как прощает и сводит с рук все то что творит «Кузя» во время антиэффекта.

Любовная линия для меня так же слаба. Она пронизана колоссальной глупостью и порой безумными поступками героя. Все строится по принципу «два шага назад, один вперед».

Отдельный большой минус это Бузова и другие ТНТшеры. Неужели Россия настолько мала, что нет новых лиц на такие роли? Они ужасные актеры, в каждом моменте они не доигрывают, все эмоции ненатуральны и поддельны.

НО, плюсы так же есть.

Приятно увидеть давно знакомого Гогунского в непривычном нам образе(хотя периодически Кузя возвращается), он комичен, имеет толику харизмы. Пашута, приковывает взгляд, она наглядный пример, почему славянские девушки самые красивые девушки во всем мире.

И конечно наш любимый Охлобыстин, этот веселый, ироничный перец, который мне напоминает другого хорошо знакомого волшебника по фильму Трасса 60. Совпадение ли это?

Бармен, это неплохой выбор легкого и душевного кино, пусть даже порой слишком наивного. Он заставит вас улыбнуться и быть может донесет то, что донес мне: Чудо внутри нас. Мы те кем хотим быть.

7 из 10

21 августа 2015

Кузя нашего двора

Фраза -Российская комедия- уже настолько прочно в моём сознании ассоциируется в выбросами типа -большая ржака-, что жанр, кажется, можно хоронить. Однако изредка встречаются неплохие фильмы. И на фоне остального кошмара, они начинает казаться если не шедеврами, то как минимум ладно скроенными. «Бармен» с первого раза не пошёл. Первый раз просмотр закончился минут через 10, так как показалось что главный актёр так и не выскочил из штанов «Кузи», а смотреть на эти потуги не было никаких сил. Посчитал, что Виталий навечно вошел в образ туповатого студента и играть ему эту роль до самой пенсии. Однако много позже, совершенно случайно почитал рецензии на фильм, увидел совершенно полярные мнения по фильму, сделал заход на еще раз и не пожалел. Виталий открылся совершенно с другой стороны, главное дотянуть до захода в бар. Честно, не ожидал, дальше сюжет начинает развиваться гораздо динамичнее, почти без пауз, просто отлично. На удивление унылая роль пассии главного героя. Может это сделали сознательно, но совершенно не запоминающаяся одухотворенная дева. Тот-же Артур куда ярче и сыгран просто отменно. Казалось бы, роль второго плана, однако он куда как эффектен. Редкий случай, когда очень тянет съездить антагонисту по мордасам, настолько удачно актер вписался в образ.

Успех (а на мой взгляд это вполне себе успех) может и не столько заслуга сценариста и режиссера, сколько выигрышной основной идеи. Но я благодарен, что ее смогли обыграть на достойном уровне и не подкачал почти никто. Крепкий фильм уровня выше среднего, нынче редкость на нашем экране.

Очень хотелось поставить за фильм 8, но надеюсь увидеть «Парфюмер» от той-же команды, и дабы не сглазить выдав аванс, выставляю чистые 7.

14 августа 2015

Не столько про бармена сколько про Вадика

Легкий фильм — отдушина для напряженного мозга.

Фильм вполне себе ничего — легкий, не напряжный, местами можно посмеяться.

С одной стороны юмор досаточно прямолинейный, но в то же время вполне такой добрый без шуток ниже пояса. Хотя нет, все таки была одна в сцене где Гогунский расскаывал про фингербординг Бузовой и Батрудтинову, были тонкие намеки, но это понять могут не только лишь все…:)

Не смотря на такой ненавязчивый сюжет через фильм простирается такая положительная идея, о том, что в каждом из нас есть потенциал и для его раскрытия вполне можно обойтись без каких-то волшебных напитков и секретов. Надо лишь верить в себя и стремиться к чему-то.

Кто-то видит в фильме историю такого неудачника, который раскрыается благодаря «волшебным коктейлям», а мне видится — человек, который стремится к успеху и добивается поставленных целей не смотря на обстоятельства.

Игра актеров

Гогунский вполне неплохо сыграл, очень интересно видеть его воплощения не только туповатого Кузи из универа. Потенциал в нем хороший и я думаю, он может раскрыться в серьезных ролях.

Паршута несомненно, актриса с эффектной внешностью, которая собственно говоря, и вытягивала ее игру. В некоторых эпизодах было ощущение, что она вот-вот разразится смехом, в те моменты, когда надо было сохранять лицо. Не покидает ощущение натянутости в ее игре, хотя были и вполне отличные моменты.

Стоянов прекрасен.

Охлобыстин вполне, даже не переигрывал.

Крюков вполне.

Остальные были эпизодично, поэтому сложно сформировать впечатление.

Подводя итог, хочется сказать что направление, в котором движется этот жанр нашего кинопроизводства этим фильмом, мне очень и очень нравится. Хорошая, профессиональная работа, нет тупого юмора ниже пояса, качественная картинка, хорошая игра актеров и прекрасная мотивирующая идея, которой пропитан весь фильм.

Этот фильм конечно не изысканное столовое серебро, но вполне себе прекрасный столовый набор из нержавеющей стали на каждый день в каком-нибудь неплохом ресторане в отличии скажем от одноразовой посуды «Яиц судьбы», которую уже несколько раз использовали и даже не помыли.

4 августа 2015

Детали

Образ человека-неудачника, в котором скрыт огромный потенциал уже совсем приелся к русским «легким» комедиям, и данная картина не стала исключением. Сценаристы и постановщики уже давно перестали стараться, но в данной картине была одна приятная сцена в аэропорту, хорошая музыка и юмор не опускался до известной уже всем зрителям планки. Является ли это положительным трендом и надеждой на будущее? Говорить пока рано, но данная картина встала несколько выше над «шедеврами», которые я смотрел раньше.

Основная идея картины предельно понятно встает перед нами почти сразу — в каждом из нас содержится огромная сила, харизма, смелость и прочие положительные качества, но мы ими не пользуемся, и «открываются» перед нами они только тогда, когда мы выпьем. На самом деле дело не в выпивке, а в нечто другом, что фильм и не старается объяснить, скорее всего мы просто ими не пользуемся. Как сказал Рома (персонаж Антона Богданова) «Это все детали», а значит объяснять их не нужно. Данная фраза стала определяющей как для сюжета, так и для игры актёров. Нисколько не веришь в серьезность их намерений и ждёшь почти каждую минуту, что они не сдержатся и начнут смеяться. Но это явление стало уже давно понятным, ведь подбором актёров занимаются скорее маркетологи, «выцепляя» более-менее известных медиаличностей. Мы видим актёров без профессионального актёрского образования из КВН, шоу-бизнеса и даже из «Дом 2». Такова жизнь, народ требует знакомые лица на экране, и за это судить строго не имеет смысла. Кого из актёров всё-таки можно выделить? Ивана Охлобыстина за его харизму, Юрия Стоянова за иронию и, пожалуй, Константина Крюкова за отличное вживание в роль «павлина». Исполнители главных ролей Виталий Гогунский и Юлия Паршута не сказать, что разочаровали, но и не удивили. В некоторых местах Юлия очень даже смотрелась, но шероховатости, о которых я говорил выше, были как у первого, так и у второй.

Идею фильма могу оценить на удовлетворительно, с одной стороны у нас получилась неплохая атмосфера и некоторый интерес (какой коктейль Вадик выпьет следующим), с другой стороны необъяснимые высшие силы, которые могут по щелчку пальца всё исправить уже встречались в подобных фильмах и не раз. И проблемы потери интриги сюжета (ведь высшие силы всегда могут все скорректировать) остались и в этой картине.

Итог, фильм разочаровал, но не так сильно как раньше. Позитивная это новость или нет скорее определит мировоззрение зрителя. Но фильм, хоть и очень вялый и незапоминающейся, хотя бы получился с не пошлым юмором. За что спасибо создателям. 40%

Вяло

3 августа 2015

Взрывной коктейль

Знаете, в последнее время ситуация с отечественными комедиями не может не радовать. Конечно, до сих пор в кинотеатры вываливаются такие шедевры, как Горько и не менее замечательное продолжение от уже успевших стать классиками юмора Enjoy Movies (а также других замечательных продуктов их изготовления), но тенденция, что называется, на лицо. И Бармен — хороший пример пускай не гениальной, но вполне добротной комедии.

Что делать, если жизнь постоянно напоминает тебе о неудачах, подкидывая новые поводы позабыть о мелких радостях? Вадик давно хочет сменить работу, но что-то всё время не получается: не хватает изобретательности, харизмы, галантности или чего-то другого. Однажды Вадик попадает в маленький бар, где готовят удивительные коктейли. Они могут полностью изменить тебя, но без последствий такое преображение не обходится. Вот только один раз попробовав, так сложно остановиться…

Виталий Гогунский, чётко ассоциирующийся с достаточно неказистым героем всем известного сериала, на удивление хорош в амплуа молодого неудачника. Ну а Иван Охлобыстин лучше кого бы то ни было подходит на роль загадочного бармена. Здесь сразу же вспоминается Соловей-Разбойник, выстреливший лишь благодаря трешевой оболочки проекта и самого Охлобыстина. В «Бармене» положение дел сильно напоминает «Разбойника».

Не сказать, чтобы история щеголяла каким-либо откровениями, наталкивала на необычные мысли, поворачивала привычный порядок вещей под нетипичный угол зрения, но здоровская компиляция из прописных истин удалась сценаристам. Плюс я до сих пор считаю нужным давать дополнительный балл за производство неплохих комедий в России, и потому фильм набирает

8 из 10

1 августа 2015

«Одним Дыроколом Сыт Не Будешь!»

Одна из режиссёров «Интернов» (чьи серии я никогда не видел) Дина Штурманова, представила на суд зрителей добротно сделанную картину «Бармен». Перед просмотром вспомнив свои былые годы барменства и кайфовый фильм на данную тему от Роджера Дональдсона «Коктейль» с Томом Крузом в главной роли, я почему-то подумал, что господин Гогунский, эффектно держащий в руке заветный шейкер на постере, будет неистово вливаться в буйно-шальную жизнь этой замечательной профессии, изучая как Брайан Флэнаган (Круз) экзотические названия коктейлей от «Лонг-Айленда» до «Кубы Либре» и приучаться к барменскому слэнгу. Но как оказалось жанры, да и посыл у фильмов, совершенно разный.

Кино Штурмановой вышло фэнтэзийным, сюжет сводится к тому, что ГГ Вадик (Гогунский) натыкается поздним, унывающим вечером в некий бар, попадая за стойку к некому бармену (Охлабыстин) — коктейли которого действуют подобно эликсиру и выпивший его становится то храбрым, то голосистым, то харизматичным, а то и аристократичным. Но похмелье от такого чудотворного зелья, самое, что ни на есть обратное: трусливое, хриплое, уродливое и быдловатое. В фильме присутствуют приятные юмористические моменты, которые не опускаются в такой, казалось бы сегодня, привычный сортирный комизм и над которыми не стыдно будет посмеяться, но хлёстких эпизодов, способных накачать вам пресс от смеха, увы один/два (мне например понравился момент на кладбище). Конечно местами чувствуется дебютная работа режиссёра и малая американизированность постановки, но в целом комедия вышла вполне себе не плохой, если сравнивать её с продуктами «камеди клабов» и «энджой муви». Конечно главный сюжетный стержень, нельзя обозвать свежестью идеи, потому что подобное можно увидеть и в шедевральной драме Бретта Рэтнера «Семьянин», в сэндлеровском «Клик: С пультом по жизни», ну и конечно же в «Мистере Судьба» с Джеймсом Белуши, но тем не менее какая-та доля оригинальности и нестандартности у Дины присутствует.

Актёрский состав, ещё одна не особо впечатляющая сторона фильма: увы, но Охлабыстин харизматично скуден, Паршута наигранно, Крюков обрыдло, Эппле и Стоянов мало, Гогунский же не упал в грязь лицом, но и хвалебные дифирамбы ему тоже не в унисон.

Вердиктируя фильм «Бармен», хочется пожелать создателям больше работать над шутками и приколами, делая их более реалистичными, а не протезными и аляповатыми и вылезти тем самым из омута одноразовости. Кстати, шаблонность кульминации данной комедии, как раз таки и влияет на общее восприятие.

Как-то так!

28 июля 2015

Надоело

Надоело это так называемое импортозамещение по русски.

Сколько можно снимать проходные комедии совершенно далекие от российской действительности. Какой хомячок 28 лет в деловом центре? Слушайте ну главному герою далеко уже не 28 как не гримируй, и это факт. Нет конечно он выглядит не плохо, но не на этот возраст. Какие то совершенно нелепые диалоги, шаблонные персонажи американских комедий начала нулевых. Если девушка — то смазливая дурында, у которой в голове люди делятся на две категории, удачник — неудачник. Если офисный хомяк, то какой то идиот, приближающийся к 30-летней планке, и который так и не догнал что пора бы уже задуматься о саморазвитии, а не ломится на должность менеджера по продажам. Продай мне ручку, хах, излюбленный прием эйчаров середины нулевых, но не нашего времени, давно уже этого нет. Юмор очень слабенький, для подростков, про дырокол тут все смеются, ну да, для Бузовой cойдет. Единственный смешной момент на мой взгляд — это сцена в караоке, где хомяк исполнял Фреди Меркьюри, это да, позабавило. Концовка, вообще сопли в мичиганском колледже, под такой же слезливый трек американской подростковой группы. Начните уже снимать свое кино, есть же неплохие работы. «Неадекватные люди», «Географ глобус пропил», в конце концов «8 1/2 $' как раз таки с Охлобыстиным на сто голов выше комедия. Вобщем скучно, не оригинально, и совершенно далеко от реальности.

26 июля 2015

Волшебный бармен. (с)

Всем бы так, потерять всё, забрести в бар и получить свой шанс не только на карьерный рост, но и на счастливую жизнь. Вот только не каждому дано встретить того самого бармена и заслужить тот самый эликсир. А ведь, очень жаль. (с)

Это будет первый раз за долгое время, когда русская комедия оказалась вполне хорошей и после просмотра остались только хорошие эмоции и такое же мнение. Пожалуй, единственный минус в ней актёр, исполняющий главную роль, но не поспоришь, что с ней он справился. Правда, пред зрителем всё тот же глупенький, недальновидный мальчик, который больше не цепляет, да и вообще никогда не цеплял. (Я всё о том универе, по которому Виталий Гогунский известен больше всего. Ну, не смог он избавиться от роли Кузи, да и пытался ли?). Забыли о малютках золушках, которые раньше так ценились в российском кинематографе и перешли к мальчикам-нищим, которым выпала карта принцев (в последнее время всё чаще встречается именно такой расклад, где недалёкий нищий и такая вся из себя принцесса, чьё внимание он должен заслужить). Пожалуй, такой сюжет очень даже интересен, но он напичкан до такой степени штампами, что становится просто неинтересно. Зато идея не нова, но похвальна, да и исполнена вполне хорошо. Трейлер показался слабым и он правда нисколько не сравнится с фильмом, а он сумел удивить.

Вот такие фэнтезийные истории всегда будут радовать. Они по своему волшебные и их нравится смотреть не только взрослым, но и детям. Здесь есть добрые «волшебники», те самые нищие мальчики и та самая принцесса, о которой мечтают мальчишки. «Фея» из Охлобыстина вышла знатная и пожалуй, единственная роль, которая действительно понравилась. Ивану досталась роль нагловатого бармена и можно с уверенностью сказать, что это как раз в его духе. Он на отлично справился с ней, даже придираться ни к чему не хочется. Когда фильм начинал казаться абсолютно неинтересным, вспоминался именно он, и это одна из причин почему я дошла до финала. Из него вышла яркая личность, пусть нагловатая и слегка хамская, но зато заинтересовал сразу же, что не сказать о том же главном герое.

Если позабыть о романтических моментах (они уж были совершенно наигранными, что до сцены в офисе, что до финальной, всё как на подбор «набито» штампами), которые раньше можно было увидеть скорее в зарубежных фильмах, то фильм действительно вышел хорошим. Были и смешные моменты, что дало возможность назвать это комедией, а вот с мелодрамой они облажались, впрочем вот это совершенно не удивило. Уж не знаю кому интересно наблюдать за вот таким развитием отношений, но явно верящим в то, что подобное возможно в реальной жизни. Конечно, это не показатель того, что фильм стал хуже, но мнение сразу же меняется и не в лучшую сторону, после подобных моментов. И уж, если говорить о минусах, то изменение главного героя из прекрасного аристократа в настоящего гопника, тоже не вызвало смех. Скорее, недоумение. Сыграно было отлично, а вот смотреть на это было неприятно. Хотя, кому-то же такое приходится по нраву. Увы, я к ним никогда себя не относила.

В целом, отлично. В меру смешно, ярко и интересно. Ещё бы других актёров в главные роли (кроме Охлобыстина) и вообще было бы, замечательно. Как-то не вжилась Юлия Паршута в роль принцессы, которую из неё «лепили». Та же, Бузова и то лучше бы смотрелась в главной роли. Её появление больше понравилось, чем вся игра актрисы, которая получила главную роль. Вот это было вообще крайне неожиданно.

7 из 10

23 июля 2015

Чтобы стать лучше не нужно волшебство. Главное — поверить в себя

Ну, скажем так: это не самая плохая комедия при участии медийных персон с ТНТ. В общем-то, «Бармен» является весьма недурным фильмом, который можно посмотреть, скоротать вечерок и не исказить лицо гримасой брезгливости.

Вот что-что, а тот факт, что в фильме не было сортирного юмора, которым привыкли пичкать некоторые отечественные комедии режиссеры, очень порадовал. Опять же повторюсь: не ожидал, что фильм окажется прикольным.

Неудачник Вадик, желающий вести крутую, наполненную красками жизнь, остается в числе лузеров до тех пор, пока не забредает в загадочный бар, где употребив пару «волшебных» коктейлей, он вдруг становится объектом внимания для сексуальных красоток, перед ним открыты все двери, появляется желанная работа, а главное, девушка, в которую он влюбляется с первого взгляда.

Вот только незадача: волшебные коктейли имеют побочное действие, которое проявляется на следующий день…

Вообще, сюжет «Бармена» чем-то смахивает на «Любовь в большом городе», на «8 первых свиданий», на «Тариф Новогодний», на «Одной левой» — везде, кроме последнего фильма, есть некоторая персона, после встречи с которой судьба героя (героев) изменяется. В «Одной левой» тоже имеются специфические волшебные метаморфозы, потому и вспомнил здесь про эту картину.

В каждом из указанных фильмов меняются окружающие события, внешняя оболочка, в то время как герои остаются, в принципе, одинаковыми — желающими что-то изменить в своей жизни.

«Бармен» — типичная история о типичном рядовом гражданине, который хочет жить лучше, но не имеет для того возможности. Это фильм о том, что каждый имеет скрытый потенциал для пробуждения которого необходимо совсем немного: поверить в собственные силы.

«Бармен» не обременен философскими изысканиями касательно того, как нужно поступать, где искать причину своих неудач, кто виноват и что с этим всем делать — все это так, вскользь, описывает герой Охлобыстина. В связи с этим, кино можно смотреть и просто получать удовольствие — есть любовная линия, есть взлет и падение (как это обычно бывает), есть здоровый и безобидный юмор, есть немного тупых шуток, есть красивая девушка и рубаха-парень. Неплохо. Смотреть можно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

6 из 10

23 июля 2015

Виталик и Иван.

В названии я написала лишь два имени, владельцы которых хорошо исполнили свои роли в фильме. Но это же главные герои! Тогда почему оценка 2? Потому что бочку дегтя не поправишь двумя ложками меда.

Сюжет, как всегда в русских комедиях, не имеет даже капельку оригинальности. Ведь чего уже только мы не видели: и как вселялись в руку, и как менялись телами, превращались в говорящих призраков. Все это для меня — фантазии русских сценаристов после просмотра топовых комедий с запада. «Бармен» снят по точно такому же сценарию: главный герой — неудачник, второй главный герой — «ироничный воспитатель», юная красавица (здесь это Юлия Паршута), у которой нет ни одного изъяна, и которая обязательно хоть разок да скажет в фильме: «Я от тебя такого не ожидала», повернется и махнет хвостом. Остальные герои дополняют картину и вроде-бы стараются сделать ее хоть немного оригинальной. Кстати, с удивлением отмечу Ольгу Бузову, ее фраза «А что такое дырокол?» действительно заставила меня посмеяться, это был один из немногих моментов, когда я смеялась.

Виталий Гогунский. Стоит ли его сравнивать с Кузей из «Универа»? Думаю нет. Он давно хочет выйти из этого экранного образа. Здесь у него это получается. Я вижу в нем, как в герое фильма взрослого и адекватного человека. Но уж слишком его превратили в неудачника, не поверю, чтобы в жизни такой красивый мужчина с атлетичной фигурой может вызвать эмоции, которые озвучиваются фразой: «Это что за ЧМО?»

Рыжий Охлобыстин предстает перед нами высшей силой. Гениальный актер и здесь молодец. Сыграл хорошо.

Это все плюсы.

Что же мне не понравилось, кроме неоригинальности сценария?

Во-первых, Гогунский, хоть и старается играть роль скромного интеллигента, он, к сожалению, на него не похож. Во-вторых, «микс» из персонажей разных ситкомов и КВН-а уже начинает надоедать. В «Бармене» собрались и «Универ», и «Интерны», «Даешь молодежь», «Деффчонки», «Реальные пацаны», даже «Дом — 2» и «Холостяк», он же «ХБ»(это я про Батрудинова). Продюсеры думают, что такой ход приманит к фильму больше зрителей, но я лично, хочу видеть в кино свежие лица, «не запятнавшие» себя каким-либо экранным образом. В-третьих, хочется смеяться на протяжении всего фильма, а улыбка растягивается лишь в двух-трех моментах. И в четвертых, слишком все предсказуемо. Хотя может так и должно быть?

2 из 10

20 июля 2015

Источник радости и горя, Я пью за тех, кто выпил море!

На минувшей неделе я посетил кинотеатр и посмотрел российскую комедию «Бармен». Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и идеальным назвать я его не могу. Разберемся — почему?

Прежде всего хочется пройтись по актерам. Большинство из них — постоянные персонажи из телевизора или люди, прославившиеся съемками в телесериалах/телешоу и т. д. Кстати говоря, режиссер-дебютант Дина Штурманова — тоже сериальный. Она сняла «Интернов». Честно говоря, я люблю этот сериал, и это было одной из весомых причин пойти в кинотеатр именно на этот фильм.

Вторая весомая причина — Виталий Гогунский. Прославился он, снимавшись долгое время в еще одном сериале ТНТ «Универ». Было интересно посмотреть, как он справится с ролью в этот раз. Про Гогунского скажу, что он старается. Его игра не идеальна, конечно, но актер интересен, и хотелось бы видеть его в хороших фильмах чаще.

Второй главный герой и, собственно, сам Бармен — Иван Охлобыстин (третья причина). Его я также очень люблю и уважаю. Этот актер обладает природной харизмой, у него есть такая особенность — он умеет вытягивать достаточно средние фильмы, исполняя роль второстепенных персонажей. Что ж, впрочем в этом фильме, мне показалось, он раскрыл свой талант далеко не полностью. Его персонаж, кстати, очень напоминает «высшую силу» (роль Охлобыстина) из фильма «Поцелуй сквозь стену», да и сам фильм вообще-то, повторяет его, только под другим углом.

Юлия Паршута — абсолютно никакая. Такое чувство, что актриса не играет и даже не пытается играть.

Юрий Стоянов — настоящая жемчужина картины, хоть и появляется он всего в каких-то 3—4 эпизодах на весь фильм.

Анатолий Белый — небольшое появление хорошего актера в роли эпизодического персонажа (еще одного бармена) сделало для меня фильм лучше и заставило повысить оценку.

Ах да, кроме того, я забыл про Вячеслава Гришечкина и Констанина Фёдорова (Кабан) — они делают ленту ярче.

Отдельно бы хотелось сказать пару слов о юморе. Юмор в картине имеется и он на порядок выше юмора многих наших «киношедевров» (от Enjoy movies, например).

Саундтрек не припомню, зато могу сказать про картинку. Она хорошая, ракурсы неплохие — оператор и художники-постановщики постарались на славу.

Подводя итог, хочется сказать, что для России это даже хороший фильм. Да и не только для России, для Запада тоже. Не устаю понимать, что разница между российским и американским кинематографом невелика, просто на Западе снимают больше. Простой пример — фильм Адама Сэндлера «Клик: с пультом по жизни», тоже с оригинальной задумкой и отличным комиком в главной роли, но размазанным сюжетом в конце и предсказуемым завершением истории.

Чего же не хватает нашему кино — не хватает оригинальности. Имея нетривиальную идею и хороших актеров (не считая Юлии Паршуты), сценаристы и режиссер ленты Дина Штурманова не довели её до ума. А жаль, так — это хорошая комедия на один вечер, которой не жалко поставить 4 из 5 или, переводя в 10-бальную шкалу, 6 из 10.

P.s. Почему, возможно, сам для себя я не получил полного удовлетворения от фильма как от комедии — в марте этого года вышел фильм «Призрак» (тоже наш). Вот про него бы я сказал: «идеально». Юмор и сюжет выдержаны в едином стиле, который можно сравнить разве что с советскими комедиями. В «Бармене» такого нет. Да, он смешной, но ему не хватает шарма, доделанности, изюминки, и именно поэтому я ставлю

6 из 10

2 июля 2015

Не так уж плохо

Что ж, к русскому кино у меня отношение предвзятое. Быть может это не правильно, но уж как есть.

Прочитав несколько строк на тонкой брошюрке в кинотеатре, я шла на сеанс, не рассчитывая на положительные эмоции. Почему?

1. Мне показалось, что фильм очень схож сюжетом с «Области Тьмы». Волшебные таблетки, волшебные коктейли… Только вот Виталий Гогунский отнюдь не Бредли Купер…

2. Русское кино, опять таки.

3. Охлобыстин в роли бармена. Как известно, Охлобыстин всегда и во всех фильмах играет самого себя. Разочарование в нем наступило еще после «Соловья-разбойника», на просмотр которого я умудрилась потратить свое время, ну да это дело прошлое.

Итак, как минимум одного героя я себе прекрасно представляла. (представления мои оправдались в последствии).

Но сам фильм… он был не так плох, как могло бы быть.

Конечно, если бы я оказалась на месте главного героя, я бы не тратила время и коктейли на завоевание девушки. Слишком мелкая цель.

К тому же в начале фильма мы видим, как парень безуспешно пытается устроиться на работу, и в конце концов, когда ему это удается, он, вместо того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, на работу забивает и начинает ухаживания за красивой девушкой. Не логично.

Из минусов:

1. Были глупые сцены. Иногда герои вели себя совершенно по-идиотски, и это было не смешно, а вызывало удивление и раздражение.

2. Музыкальное сопровождение категорически мимо и абсолютно все не туда.

Из плюсов:

1. Игра Гогунского. Он хоть и не Купер, которого кстати в фильме тоже помянули, но с ролью своей справился хорошо. Пятерка ему, одним словом.

2. Бармен в исполнении Охлобыстина удался. Рыжий не то бес, не то ангел с небес, но удался. Вспомнилась «Трасса 60», наверняка Иван был вдохновлен персонажем Гэри Олдмана и все же получилось самобытно, и конечно же на мотоцикле.

Итог:

Если не разбирать на составляющие, не рыться глубоко, не перемывать все косточки — с жанром комедии эта лента справилась.

В большинстве случаев мне было смешно, а значит смотреть однозначно следует.

7 из 10

27 июня 2015

А какой бы вид счастья выбрали вы?

Признаюсь честно — на фильм пошел только исключительно из-за Ивана Охлобыстина на афише кинотеатра. Ничего не ждал от картины, наверное в этом главный секрет. Потому что взвесив все «за» и «против», в итоге не остался разочарованным. Ни Охлобыстиным, ни остальными актерами.

Виталий Гогунский — по-прежнему веселый тупень Кузя из «Универа», а Ольга Бузова — по-прежнему популярная блондинка из «Дом-2». Вот только назвать эту комедию простой у меня лично язык не поворачивается. Режиссер Дина Штурманова известна в первую очередь работой над сериалом «Интерны» и этот фильм — ее первый опыт в большом метре и, надо заметить, опыт удачный.

Под видом банальнейшей и проходной картины со стандартным набором набивших оскомину гэгов я увидел нечто большее — не шекспировскую драму, конечно, но всё же драму! История заурядного офисного планктона Вадика, которому судьба подкинула целый волшебный бар, способный исполнить любое желание, но который с упорством идиота продолжает цепляться за стереотипы собственных представлений о счастье — работа в нефтяной компании и призовая офис-самка в роли подруги жизни. Блин, я просто готов был придушить этого Вадика! Вот она истинная трагедия рода человеческого — из всех видов счастья и миллиарда возможностей он выбирает самую тупую и банальную его разновидность, на уровне животных инстинктов.

В общем и целом, если не вдаваться в детали, могу сказать, что я совершенно неплохо провел время при просмотре. Там, где надо, — смешно, где надо — романтично. А в перерывах размышлял о природе человека, что тоже не плохо. За это фильму плюсую баллы.

Ну и, конечно, за Охлобыстина! Черт побери, прямо-таки дьявол-искуситель. Браво, Иван, браво! Лучше Бармена не найти.

6,5 из 10

26 июня 2015

Фильм не оправдал надежд, которые сопровождали по дороге от дома до кинотеатра. Задумка довольно интересная: чудо-коктейли, позволяющие приобретать любые человеческие качества. Но мое воображение рисовало более затейливые повороты сюжета, чем я увидела на экране.

Финал очевиден с самого начала просмотра. Почему-то постоянно всплывала в памяти картина «Тупой и еще тупее». Никакой параллели в сюжетах, но ощущения во время просмотра были схожими.

Проблеск света — игра Ивана Охлобыстина. Его персонаж второго плана, хозяин бара с коктейлями на все случаи жизни, если не спасает фильм, то очень его разбавляет. Так же нужно заметить пару-тройку ну очень смешных моментов. Танцы в неположенном месте и увлеченный рассказ о философии Канта взорвали зрительный зал.

Легкий незадачливый фильм, можно скоротать вечер за просмотром такого, когда думать особо не хочется.

24 июня 2015

Располагающий фильм

Была наслышана давно об этом фильме. Рекомендовали друзья даже посмотреть, смотрела отзывы, читала комментарии. Отзывы меня не слишком впечатлили, поэтому я решила сходить в кино. Всё таки у меня своё мнение на этот фильм. В целом мне понравился, положительный, отличная комедия для большой компании. Мы ходили с друзьями в отличном настроении и с удовольствием провели время. Даже вышли с кино и говорили фразами с кино. Только никак Кузя не выходит из головы, всё время сравниваешь манеры, речь и прочее.

Аналогично и с Иваном Охлобыстиным, настолько привыкли к роли врача Быкова, что всюду мерещится его повадки. Его речь, даже его шутки до боли знакомы.

Хочу также рассказать немного о сюжете. Мне всегда нравились фильмы с чем-то сверхъестественным. обыденное повествование просто смахивает на мелодраму.

А здесь, когда есть что-то невероятное, так и хочется поверить в чудеса. И речь даже не в том, что такого быть не может, а в том, чтобы погрузиться в этот мир, прекрасный, чарующий и опасный. Были и такие моменты, когда действительно переживаешь и болеешь за нашего бармена. Особенно мне понравилось, когда он с отцом разговаривал, даже не по себе. Не ожидала от Кузи таких слов. Виталий Гогунский — красивый, молодой и перспективный актёр, думаю, с такими ролями скоро забудут его роль туповатого Кузи. Также не хочу оставить никого равнодушным к Ивану Охлобыстину. Кто его не знает по его замечательным ролям, поймут, чем он так задел многих любителей кино. Он, конечно, воодушевил эту комедию своим неизменным чувством юмора и умением обыграть роль. Даже просто фанаты Ивана обязательно должны посмотреть комедию ради такой игры. мне тоже он очень нравится, люблю умных и находчивых. Девушка меня не впечатлила своей ролью, думаю она просто играла саму себя, не хочу говорить, кого бы я хотела видеть на её месте, думаю многие ценители Универа отгадают.

В принципе, я всем советую посмотреть этот фильм особенно в компании хороших друзей, проведёте хорошо время, фильм подарит чуточку больше положительных эмоций. Также будете вспоминать его иногда, как я.

10 из 10

24 июня 2015

«Бармен» — романтическая комедия, дебютная полнометражная лента Дины Штурмановой, ранее принимавшей участие в создании телесериала «Интерны». Сценарий картины написал еще один «сериальный» деятель Денис Каймаков, работавший над проектами «Моя прекрасная нян» и «Счастливы вместе».

Главный герой «Бармена» Вадим (Виталий Гогунски) — специалист по фингербордингу, пытающийся покорить Москву. Столица, однако, не дается: Вадик заваливает собеседование в крупной корпорации, девушки на него не обращают внимания, в модные клубы его не пускают. Однажды вечером особенно неудачного дня герой оказывается в пустом питейном заведении, где за барной стойкой колдует проницательный, но немного подозрительный тип (Иван Охлобыстин). Вадику хочется пива, но простых напитков в этом странном баре не держат, и в результате персонаж Гогунского получает коктейль под названием «Харизма».

Довольно быстро обнаруживается, что выпивка, смешанная Охлобыстиным, не только и не столько опьяняет, сколько пробуждает сверхспособности. Вадик тут же решает, что напитки помогут ему наконец-то покорить Москву, женщин (точнее, одну женщину — слегка похожую на Меган Фокс Юлию в исполнении Юлии Паршуты) и работодателей. Однако у коктейлей есть некоторые странные свойства. Например, чтобы получить эффект, необходимо употреблять их исключительно в вышеупомянутом баре. Кроме того, следующим утром случается что-то вроде похмелья — от харизмы, ума и галантности не остается и следа, зато противоположные качества проявляются в полной мере.

Практически любому зрителю, сталкивавшемуся с недавними отечественными комедиями, знакомо это чувство: в какой-то момент за героев ленты становится настолько неудобно, что от чувства неловкости хочется спрятаться под кресло, а лучше даже провалиться под землю. (Если смешные ленты российских кинематографистов ни разу не вызывали у вас такой реакции, вы можете получить примерно тот же опыт, ознакомившись с парой-тройкой выпусков программы «Знак качества», демонстрировавшейся на ТВ-6 в 1990-х.) «Бармен» в этом смысле получился особенно удачным: примерно 80% времени он вызывает острое желание зажмуриться от стыда.

Дело тут даже не в том, что Вадик на экране якшается с пьяными фанатами «Спартака», чередуя реплики с пивной отрыжкой. Дело в том, что Гогунский крайне неорганично выглядит в большинстве из тех образов, которые ему приходится примерять. Рыцарь, поэт и интеллектуал в его исполнении выглядят не очень. Впрочем, гопник и хам тоже получились так себе. Даже романтическая линия завалена — Гогунский просто не тянет на влюбленного по уши человека.

При этом все полтора часа фильма авторы предпочитают оставаться на довольно безопасной территории. Ничего совсем уж безумного Вадим не вытворяет. Шутка на грани всего одна (и поэтому именно она запоминается) — речь (спойлер) о танцах на похоронах.

Любопытно, что в финале создатели картины приходят к весьма здоровому выводу: все напитки, которые мы вливаем в себя, не открывают новых горизонтов, а всего лишь будят черты характера, которые у нас и раньше были, просто дремали. Им, скажем, не давали проснуться стеснительность и неуверенность в себе. Вывод-то правильный, но ни смешнее, ни романтичнее «Бармен» от этого не становится.

24 июня 2015

Малоромантично, но смешно.

Скажу сразу всем, кто ждёт получить от фильма оскароносный оргазм — у вас этого не получиться, но посмеяться от души однозначно можно.

Изначально посмотрев актёрский состав, прослушав мнения нескольких зрителей сложилось приятное ощущение и я решил дерзнуть, поддерживая тем самым русский кинематограф.

Сюжет во многом показался доволи знакомым по «безчувстенной» ленте американского кинематографа с Марлоном Уайнсом, но дальнейшие перевоплощения и задумки сценария напрочь развеяли это впечатление, ведь появление в кадре любимого Охлобыстина, со всегда юморной и взрывной игрой, всем полюбившийся универовец Гогунский (здесь он Вадик), который играл великолепно, сумел перевоплощаться в различных героев с неимоверной точностью и идентичностью харизм.

Конечно в жизни такого не бывает, нечего надеяться, что тебе поможет высшая сверхсила добиться успехов в банальных жизнененных ситуациях, я уже молчу про карьеру. И без того инертная и вялая сегодняшняя молодёжь разучилась отдыхать, элементарно знакомится на улицах, просто поговорить с обаятельной девушкой и вызвать приятное впечатление, да читать даже разучились.

Не исключаю, что задумкой сценариста была именно мотивация современного общества к изменениям, выходу из своей скорлупы, познания мира не только через призму экрана лептопа.

Масса удовольствия и не тупого юмора постигнет каждого. За чем же мы ещё ходим в кинотеатры?

Вот единственным из неприятных моментов было задействование абсолютно постороннего человека, который просто проходил мимо, мимо актёрского мастерства, мимо образования — это Юлия Паршуты. Кроме хлопающих глаз выдавить из себя ещё чего она так и не смогла.

Настроение после просмотра прекрасное, тёмного магического осадка ни на душе, ни на сердце не осталось.

8 из 10

24 июня 2015

Нужно верить в Российский кинематограф.

Начну с того, что мне не очень понятно, почему столько моих соотечественников поливают грязью наши фильмы. Кто то говорит: «где-то я это уже видел»… Кто-то, мол сюжет слабоват, склеено криво из разных кусков…

На мой взгляд «Бармен» — очень приличный фильм.

Задача любого произведения — оставить положительные эмоции у зрителя. Заинтересовать зрителя в процессе просмотра и сделать так, чтобы это зритель не жалел о потраченном времени.

«Бармен» эти задачи полностью выполнил. Иван Охлобыстин великолепно отыграл свою роль, и аргументы, мол без него этот фильм ничего не стоит — не принимаются. Задача режиссера — для каждой роли найти максимально подходящего актера. И в этом случае все сделано на высоком уровне.

Можно еще много рассказывать, но толку от этого не будет. Еще раз повторюсь — замечательный фильм, который оставил после себя положительные эмоции! Это мое личное мнение, и я с удовольствием пойду смотреть очередную Российскую ленту!

9 из 10

24 июня 2015

Фэнтези Бармен на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Дина Штурманова. Кто снимался в кино, актерский состав: Виталий Гогунский, Юля Паршута, Жанна Эппле, Константин Крюков, Антон Богданов, Ольга Бузова, Евгения Ярушникова, Константин Федоров, Константин Соколов, Евгений Кравченко, Дмитрий Карпов, Вячеслав Гришечкин, Всеволод Болдин, Андрей Финягин, Лилия Мэй.

Бюджет фильма составляет около 60000000.В то время как во всем мире собрано 1,457,685 долларов. Страна производства - Россия. Бармен — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.