Женщина-пистолет
Gun Woman
5.3
4.8
2014, боевик, триллер
Япония, 1 ч 26 мин
В ролях: Асами, Каири Нарита, Нориаки Камата, Мэттью Флойд Миллер, Дин Симон
и другие
Врач клянется отомстить сумасшедшему садисту, убившему его любимую жену. Для этого он разрабатывает план мести и превращает молодую японку в самую смертоносную убийцу в мире.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Женщина-пистолет

английское название:

Gun Woman

год: 2014
страна:
Япония
слоган: «She's locked and loaded.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Тоси Имаи
композитор:
художники: Стив Очоа, Мишка Трахтенберг, Диана Райт
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 февраля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Женщина-пистолет», 2014

Видео: Трейлер №2 (Женщина-пистолет, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Женщина-пистолет, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Женщина-пистолет», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Женщина-пистолет», 2014

Пистолетица

Смерть, как известно, не щадит никого. Откровенно не везет в этом смысле всем писаным и неписаным красавицам, которым нельзя быть на свете красивыми такими, ибо сие чревато множеством неприятных последствий. То завистники устроят втихую милый ад каннибалов, стремясь уничтожить эту надоедливую и недостижимую красоту, а то маньяки в своих уютных подворотнях стремятся с этой красотой совокупиться без обоюдного согласия юридических и физических сторон, а также требующего утоления жажды либидо. Именно с представителями второй разновидности рода людского и повстречалась нечаянно няшная жена одного всеми уважаемого и чрезвычайно известного японского доктора. Неизвестный садист с ней жестоко расправился, в буквальном смысле не оставив ни единого живого места, однако доктор наш слюнтяем не был, и придумал зловещий, кровожадный и очень экстравагантный план мести не только досточтимому японскому Чикатило, но и всему преступному сообществу Токийщины.

В японской системе морально-этических координат все то, к чему с младенческих лет приучен и привычен человек с западным менталитетом или православноориентированным складом ума, преимущественно перевернуто с ног на голову на все 360 спиртовых градусов, особенно если дела касаются сферы не альковно-эротической (хотя и там не все Камасутрой меряно), а макабрическо-танатостической, ибо к смерти во всех его проявлениях с давних лет в японском социуме относятся более чем спокойно, на орд самоубийц без причин смотрят без осуждения, но и без одобрения, так как негоже ускорять процесс буддистского перерождения, а месть издревле является не холодным блюдом, а очень горячим.

Собственно, неординарность японского менталитета наиболее ярко выражается в искусстве — что раннем, классическом, что современном, испорченном гнильцой постмодерна и прочими вывихами и девиациями от Цейса с Фрейдом, Хино и Тераямой. Японское же экспло, которое с конца 60-х годов прошлого века и времени расцвета розовых бунтарских фильмов всем экспло экспло, использует привычные для японцев фетиши, разбавляя их нехилой дозой омерзительного рвотного натурализма, специфического черного юмора и своеобразной философии не столько жизни, сколь смерти, отчего мы имеем возможность в очередной раз лицезреть нечто наподобие дебютной картины Курандо Митсутаке «Женщина-пистолет», которая вышла в 2014 году и успела изрядно нашуметь что на Родине, в Стране перманентно восходящего Солнца, что зарубежом, на ряде крупных кинофестивалей фэнтези и ужасов.

Кажется, что дебютант Митсутаке в своей картине решил в одночасье собрать воедино все то, что делает японское эксплуатационное кино столь неординарным и эпатажно-странным, а именно: брутальный натурализм насилия, девиантную эротику в креном в хардкор-порно, не укладывающийся в рамки привычных лекал сюжет, отдающий адским галлюцинногеном садистического сюрреализма, и откровенно шизофреническую атмосферу всего действа, на выходе делая фильм броским, китчевым, вызывающим, провокационным и в кои-то веки оригинальным. И на уровне сюжетного наполнения, и режиссерского исполнения, в котором нашлось место и для любови с кровью, и для ядовитого глянца с эффектными конвенциональными протуберанцами. Впрочем, ничего нового по сути в жанре фильм «Женщина-пистолет» не открывает, однако штампы как таковые в картине минимизированы, и вовсю царствует абсурд да избыточность.

Соединяя в себе в равной степени цельно и броско визуальные и режиссерские находки как-от Есихиро Нисимуры, Нобору Игучи, Тэруо Исии, Такаши Миике, Синьи Цукамото и Тарантино с Родригесом, Митсутаке в «Женщине-пистолете» по сути производит окончательную и бесповоротную деконструкцию такого более чем стандартизированного и клишизированного жанра, как боевик, расцвечивая его политональностью и полифоничностью вкупе с чрезвычайной в своей внешней избыточностью полистилистикой, отчего дальнейшая жанровая принадлежность фильма Митсутаке-сана вовсе кажется размытой до илистого состояния.

Начавшись как банальный триллер о смертоубийственном маньяке, очень скоро «Женщина-пистолет» превращается в крайне необычный оммаж «Тэцуо», украшенный элементами рэвендж-муви и стильного не то киберпанка, не то биопанка, дабы в финале разразиться смачнейшими горовыми речушками и впечатляющей в своей неумеренной извращенности мясохладобойней в лучшем духе японского псевдоснаффа. Говорить о какой-либо морали в картине вообще не приходится, ибо все доброе, разумное и вечное Митсутаке не желает упорно сеять, предпочитая кровь, мясо, секс и веселые разрушения не столько железобетонных конструкций большого грязного города, сколь устоев и норм. Режиссера едва ли интересует содержание; он поддался атавистической ослепляющей власти формы по всем негласным законам нового мирового порядка и экспло соответственно. Впрочем, негодяи и бесславные ублюдки будут наказаны, хрупкая справедливость восстановит свой баланс сил, а локальный Куотермасс токийского разлива таки поймет, что любовь спасет мир. Любовь к каждому ближнему, даже если этот ближний — последний маньяк, подонок или просто урод. Хотя для таких особей человеческого рода у него уже припасено воистину смертельное и сексуальное оружие, имя которому…Пистолетица.

11 августа 2015

Стрелок Правосудия

Сын Хамазаки, влиятельный лидер мафии, позволял своей особе все что угодно, и порой переходил рамки дозволенного, практикуя такие запретно-извращенно «наслаждения» вроде некрофилии, изнасилований и садизма. Казалось бы, этот ублюдок будет все время скрываться в силу своих денег и связей, но он не знал, что его ненавистник готовит для него хладнокровную вендетту…

В 2014 году начинающий японский режиссер Курандо Мидсунтаке снимает свою вторую ленту в скромной фильмографии под названием «Пистолетница», которая за достаточно короткий срок широко распостранилась за рубеж и прославилась за свою кровожадную сплэттэрфичную основу, выходящую за рамки неполиткорректность и за глубокий философский смысл, завуалированный в сюжете под незамысловатую аллегорию.

Сам фильм берет истоки из эксплуатационных мотивов лент 60—80х годов, и отдает уважение дань японским жанровым режиссерам, являясь достаточно таки простой и слегка предсказуемой по повествованию картиной, поставленной в лучших традициях грайндхаусного, брутального и немного абсурдного revenge-movie, который немного является ужесточенной версией «Леона» Люка Бессона, где озлобленный судьбой доктор буквально вытаскивает из наркотического ада молодую девушку, и делает из нее непоколебимого, расчетливого и умелого киллера, который в этой мрачной и кровопускающей истории, не имеющей добрых героев, вершит правосудие против несправедливой власти тирана, под которым автор подразумевает криминальную власть.

С технической стороны фильм показал себя достаточно-таки хорошо: при своеобразно низком бюджете режиссер задействовал умопомрачительные каскадерские трюки с лучшими моментами из восточным единоборств, а кровавые спецэффекты и их составляющая выглядят достаточно сочно и мерзковато, как и положено натуральному сплэттэру, а в купе со всей аморальной составляющей данное зрелище превращается в бенефис, где царит хаос, раздор и жестокость.

Выделить также стоит и актерскую игру, которая достаточно хорошо смотрится на фоне жанровых рамок: японская актриса Асаки, звезда отечественного порно и хоррора, известная по «Девочке-пулемету» и последующей пародии, хорошо вжилась в роль жалкой и погрязшей в угаре наркоманки, которая путем кропотливых тренировок певратилась в настоящего беспощадного наемника по типажу отчаянного и безжалостного якудзы. Также выделю актера, исполнившего роль ее тренера, который пускай и использовал методы обучения на грани пыточной жестокости, но для праведной цели против деспота-извращенца Хамазаки-младшего, который всем своим колоритом внушает в зрителя страх, отвращение и ярую ненависть к своей грязной особе.

Композитор подобрал достаточно интересный, уместный и звучный арсенал из различных композиций, которые дополняют атмосферу большим безумием, драйвом и экшном.

Оператор отнесся достаточно твердо к работе и старался проявлять разноплановость в съемке: быт и атмосфера переданы без нареканий, кровопускающие сцены сняты с дотошностью, присущей gore-картинам, а сам экшн с перестрелками качеством словно соответствуют уровню высококачественных блокбастеров, особенно ряд последних сцен, выглядевших максимально эффектно и завораживающе.

Итог: «Gun Woman» является достаточно крепким, интересным и независимым проектом, в котором хорошо гармонируют беспощадный revenge, кровопускающий splatter и экшн в лучших традициях экспоутейшн-муви, поэтому данную ленту я б рекомендовал любителям жанровой ветви, особенно ценителям шокирующих и неординарных зрелищ.

7,5—8 из 10

24 августа 2014

Пистолетица

Смерть, как известно, не щадит никого. Откровенно не везет в этом смысле всем писаным и неписаным красавицам, которым нельзя быть на свете красивыми такими, ибо сие чревато множеством неприятных последствий. То завистники устроят втихую милый ад каннибалов, стремясь уничтожить эту надоедливую и недостижимую красоту, а то маньяки в своих уютных подворотнях стремятся с этой красотой совокупиться без обоюдного согласия юридических и физических сторон, а также требующего утоления жажды либидо. Именно с представителями второй разновидности рода людского и повстречалась нечаянно няшная жена одного всеми уважаемого и чрезвычайно известного японского доктора. Неизвестный садист с ней жестоко расправился, в буквальном смысле не оставив ни единого живого места, однако доктор наш слюнтяем не был, и придумал зловещий, кровожадный и очень экстравагантный план мести не только досточтимому японскому Чикатило, но и всему преступному сообществу Токийщины.

В японской системе морально-этических координат все то, к чему с младенческих лет приучен и привычен человек с западным менталитетом или православноориентированным складом ума, преимущественно перевернуто с ног на голову на все 360 спиртовых градусов, особенно если дела касаются сферы не альковно-эротической(хотя и там не все Камасутрой меряно), а макабрическо-танатостической, ибо к смерти во всех его проявлениях с давних лет в японском социуме относятся более чем спокойно, на орд самоубийц без причин смотрят без осуждения, но и без одобрения, так как негоже ускорять процесс буддистского перерождения, а месть издревле является не холодным блюдом, а очень горячим. Собственно, неординарность японского менталитета наиболее ярко выражается в искусстве — что раннем, классическом, что современном, испорченном гнильцой постмодерна и прочими вывихами и девиациями от Цейса с Фрейдом, Хино и Тераямой. Японское же экспло, которое с конца 60-х годов прошлого века и времени расцвета розовых бунтарских фильмов всем экспло экспло, использует привычные для японцев фетиши, разбавляя их нехилой дозой омерзительного рвотного натурализма, специфического черного юмора и своеобразной философии не столько жизни, сколь смерти, отчего мы имеем возможность в очередной раз лицезреть нечто наподобие дебютной картины Курандо Митсутаке «Женщина-пистолет», которая вышла в 2014 году и успела изрядно нашуметь что на Родине, в Стране перманентно восходящего Солнца, что зарубежом, на ряде крупных кинофестивалей фэнтези и ужасов.

Кажется, что дебютант Митсутаке в своей картине решил водночасье собрать воедино все то, что делает японское эксплуатационное кино столь неординарным и эпатажно-странным, а именно: брутальный натурализм насилия, девиантную эротику в креном в хардкор-порно, не укладывающийся в рамки привычных лекал сюжет, отдающий адским галлюцинногеном садистического сюрреализма, и откровенно шизофреническую атмосферу всего действа, на выходе делая фильм броским, китчевым, вызывающим, провокационным и в кои-то веки оригинальным. И на уровне сюжетного наполнения, и режиссерского исполнения, в котором нашлось место и для любови с кровью, и для ядовитого глянца с эффектными конвенциональными протуберанцами. Впрочем, ничего нового по сути в жанре фильм «Женщина-пистолет» не открывает, однако штампы как таковые в картине минимизированы, и вовсю царствует абсурд да избыточность.

Соединяя в себе в равной степени цельно и броско визуальные и режиссерские находки как-от Есихиро Нисимуры, Нобору Игучи, Тэруо Исии, Такаши Миике, Синьи Цукамото и Тарантино с Родригесом, Митсутаке в «Женщине-пистолете» по сути производит окончательную и бесповоротную деконструкцию такого более чем стандартизированного и клишизированного жанра, как боевик, расцвечивая его политональностью и полифоничностью вкупе с чрезвычайной в своей внешней избыточности полистилистикой, отчего дальнейшая жанровая принадлежность фильма Митсутаки-сана кажется размытой. Начавшись как банальный триллер о смертоубийственном маньяке, очень скоро «Женщина-пистолет» превращается в крайне необычный оммаж «Тэцуо», украшенный элементами рэвендж-муви и стильного не то киберпанка, не то биопанка, дабы в финале разразиться смачнейшими горовыми речушками и впечатляющей в своей неумеренной извращенности мясохладобойней в лучшем духе японского псевдоснаффа. Говорить о какой-либо морали в картине вообще не приходится, ибо все доброе, разумное и вечное Митсутаке не желает упорно сеять, предпочитая кровь, мясо, секс и веселые разрушения не столько железобетонных конструкций большого грязного города, сколь устоев и норм. Режиссера едва ли интересует содержание; он поддался атавистической ослепляющей власти формы по всем негласным законам нового мирового порядка и экспло соответственно. Впрочем, негодяи и бесславные ублюдки будут наказаны, хрупкая справедливость восстановит свой баланс сил, а локальный Куотермасс токийского разлива таки поймет, что любовь спасет мир. Любовь к каждому ближнему, даже если этот ближний — последний маньяк, подонок или просто урод. Хотя для таких особей человеческого рода у него уже припасено воистину смертельное и сексуальное оружие, имя которому… Пистолетица.

8 из 10

19 августа 2014

Боевик Женщина-пистолет на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Курандо Мицутакэ. Актерский состав, кто снимался в кино: Асами, Каири Нарита, Нориаки Камата, Мэттью Флойд Миллер, Дин Симон, Тосия Агата, Тацуя Накадаи, Дженнифер Муллани, Эрика Маки, Марк Лорнофф, Ракель Сервис, Нина Кэтрин Хауптман, Билл Уитерфорд, Юки Кавахара, Эндрю Шеперд.

Страна производства - Япония. Женщина-пистолет — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.