Рио, я люблю тебя
Rio, Eu Te Amo
5.8
5.2
2014, фэнтези, комедия, мелодрама
Бразилия, США, Франция, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Бэзил Хоффман, Эмили Мортимер, Родриго Санторо, Бруна Линзмейер, Харви Кейтель
и другие
Фильм рассказывает об одном из самых удивительных городов Южной Америки – Рио-де-Жанейро. Режиссеры из разных стран сняли десять коротких историй, которые рассказывают о любви. Каждый эпизод посвящен одному из районов города, которые обладают своими неподражаемыми колоритами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Рио, я люблю тебя

английское название:

Rio, Eu Te Amo

год: 2014
страны:
Бразилия, США, Франция
слоган: «Love happens everywhere. Some love stories only happen in Rio.»
режиссеры: , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Дарья Д’Антонио, Рикардо Делла Роза, Ив Сехануи, Адриан Тейдзидо, Лула Карвальо, Сезар Шарлони, Энрике Чедьяк, Марсело Дерст, Марко Понтекорво
композиторы: , ,
художники: Дэниэл Флэксман, Валерия Коста, Marcelo Pies
монтаж: , , , , , , , ,
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $118 085
Сборы в США: $31 982
Мировые сборы: $31 982
Дата выхода
Мировая премьера: 29 августа 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Рио, я люблю тебя», 2014

Видео: Русский ТВ-ролик (Рио, я люблю тебя, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: Тизер (Рио, я люблю тебя, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Рио, я люблю тебя, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Рио, я люблю тебя», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Рио, я люблю тебя», 2014

Странная…-любовь

Были ли мы в Рио (вроде переводит интернет как 'январская река')? Конечно, торговый комплекс вроде, да? Нет? Город? Не может быть! Ни разу не бывали и не знаем, а кино и прочим верить нельзя. Там же врут много, всё практически врут, все про всех. Короче, смотрим кино, которого в реальности никогда не существовало про город, который то ли есть, то ли нет - никто нам доказательств явственных не предоставил пока что.

Кино, кстати, как дружбан инет подсказывает от греческого слова идёт, которое означает 'движение'. Там, где движуха - там и кино, значит. Жизнь - это движение. Жизнь - это кино, значит. Наше кино про жизнь. Кино про кино, короче. Туфталогия какая-то. Ладно, кино про любовь. Любовь - это страстное желание, если про плоть. Есть ещё Божье определение, но про Бога в этом мире кино не снимают, как мы знаем, только про страсть, похоть и т.п.

Итак, движущиеся картинки на экране нам показывают людей. Они говорят что-то, движутся куда-то на фоне природы и городских пейзажей. Попутно может литься музыка откуда-то (мы вообще без понятия откуда она, кто её создаёт, но откуда-то она берётся иногда вокруг героев). Воды тоже много почему-то. Курорт, наверно, тут неплохой бы вышел. Подскажите им. Вообще навалом бы людей привлекал. Из Сочи тоже вышел бы курорт норм, а так я так и не понял, что там такое, когда был. Навалили всё в одну кучу. Вообще надо дома отдыхать, зачем куда-то ехать нервы трепать, если потрепать можно и дома с комфортом, ещё и с киношкой?

Но люди в этом фильме тащатся не от курортных развлечений. Им лишь бы бла-бла-бла, бла-бла-бла... В таком месте отдыхать и загорать надо, а не бла-бла-бла, бла. Поговорить можно и дома, с тем же психотерапевтом. И вам приятно выложить кучу всего на него, и он при делах и при бабках (ваших) - вместо отпуска... на кушетке у психиатра не помешало бы провести некоторым героям этого фильма, даже дешевле намного и практичней.

Ладно, депрессивная рецензия, но фильм соответствующий. 'Январское движение реки любви' - это именно подходящее название. Любовь здесь замёрзшая какая-то и всё время подаётся в каком-то артхаусом виде и вкусе, своеобразно, даже антиголливудски, что и странно.

А может, настоящая любовь в рамках этого мира такая и есть, странная. Странная январская любовь-река течёт меж гор зелёных.

_

Каст прикольный. Кого тут только нету, даже тот 'Пабло Эскобар' из Нарко мелькнул, 'постаревшая' (в смысле относительно её образа из 80-90-х) внешне Ванесса Паради. Много знакомых и даже знаковых актеров, в основном из прошлого, знаменитых в нулевые и даже ранее, хотя кто-то и до сих пор снимается (всё-таки нашей киношке 10 лет уже без одного года). Но много и абсолютно безызвестных нам лиц и милых личиков.

_

Знаете, а ведь так и хочется верить, что город Рио существует. Но есть ли он на самом деле, нам не известно, но поверить можем, можем, конечно. Мы иногда даже верим, что и киношка существует на само деле. Кино волшебно, нереально. Оно делает видимое невидимым, а невидимое почти реальным. Бога ведь не видно, но Его сюда немного добавили, а руки у одного актера есть, а в фильме одной не хватает частично, что проделано с помощью компьютерной графики. Чудеса. Возрастной рейтинг киношке, учитывая всё увиденное, всё-таки поднимаем до 18+.

25 августа 2023

Rio, Eu Te Amo, 2014

Это удивительно, насколько колоссальная разница в уровне режиссерского мастерства между каноническим Paris... и вот этим альманахом. И дело даже не в том, что там всё-таки больше классиков кинематографа ( тут тоже есть и Соррентино, и Туртурро), а в том, насколько каждый короткий метр там - фактически жемчужина (и это притом, что вроде как и Ван Сент там считается слабым, и Куарон тоже фактически задней левой ногой снимал Ника Нолти), а в целом вышел абсолютно изумительный альманах, который помнишь досконально до сих пор.

Здесь все с точностью до наоборот: в целом - прекрасные операторские работы, замечательная атмосфера, все вроде - именины сердца, а как начинаешь смотреть по отдельности и оценивать как короткий метр каждую новеллу - ну очень небрежно, нет цельной картины, несмотря на все эти связки с таксистом.

Поэтому могу сказать, что только новеллы La Fortuna Соррентино с как всегда чУдной Мортимер, Acho que Estou Apaixonado австралийца Эллиота (Марсело Серрадо - роскошный артист!) - лучшая новелла альманаха, я считаю!), и О, Мilagre ливанской режиссерши Надин Лабаки с Харви Кейтелем и кудрявым обаятельным ребенком очень хороши.

Все остальное, включая новеллу талантливейшего всегда и во всем Джона Туртурро с невнятной там постаревшей девочкой Паради и такой же вялой режиссурой (а ведь мог бы получиться шедевр!), Texas мексиканца Арриаги с его кулачным боями и роскошным, как всегда, для пущего весу там Джейсоном Айзексом, которому особо нечего делать, и Pas de Deux с уже совсем не таким красивым и притягательным как раньше, но зато в балетном трико и уже как-то научившимся играть, а не только ходить туда-сюда Родриго Санторо как-то не очень внятно и довольно общо все это дело с точки зрения чистого кинематографического искусства.

Хотя операторская работа, повторюсь, везде безупречна, браво. А так 'Рио...' - картина из разряда посмотрел и забыл. Лучше пересмотреть Paris, je t'aime, он уже в вечности.

10 февраля 2022

разочарование

Это из серии «Нью-Йорк, я люблю тебя» и подобных. Насколько я могу быть уверена, сняли еще про Париж, Москву и Гавану. То есть Рио — пятый фильм. Соответственно, это сборник новелл, историй, происходящий в данном конкретном городе. Эти истории по идее должны раскрыть, дать прочувствовать дух города. Либо Рио — не то место, которое мне стоит посетить. Либо фильм просто не удался.

Причем несмотря на приглашенных звезд, таких как Венсан Кассель и Ванесу Паради, британку Эмили Мортимер и Харви Кейтеля. И это странно, что привлекли к участию в фильме зарубежных известных актеров. А вот бразильских селебрити я там не рассмотрела.

Сюжеты, по моему мнению, вообще не раскрывают город Рио. Это просто ситуации, которые произошли именно здесь. Если бы это случилось в любом другом городе, вы бы даже не обратили бы на это внимание. Стоило бы выбрать другие истории, чтобы больше соответствовать идеологии этой серии фильмов. Ну, это мое личное мнение.

В общем, смотреть практически весь фильм было достаточно скучно. И вдруг почти под конец, меня просто ну очень порадовал эпизод с мальчиком-бродягой, который ждет звонок от Иисуса. Весело, оригинально, хорошо поставлено и, кстати, как раз-таки раскрывает душу города.

А вот эпизод с вампиром поставил в тупик. То, что я знаю о Бразилии и о Рио, не могу сказать, что они там уж очень любят вампиров. Скорее бы подошел сюжет про Вуду. То есть опять не угадали. К тому же весь сюжет вызывает какое-то отторжение и неприязнь.

Может быть это все-таки лично мое субъективное восприятие, поэтому смотрите на здоровье. Но ожидания советую поубавить.

27 июля 2017

О нём мечтал Остап Бендер

Создание киноальманахов, состоящих из десяти и более новелл (эпизодов, частей, сегментов, кусочков — называйте как угодно), приняло широкомасштабный размах и причиной тому стал самый первый и самый успешный проект в данном виде, рассказывающий о различных проявлениях любви в городе, который не даром прозван как раз местом для любви, и это, конечно же, Париж. Воспарив над ним, проект пересёк Океан и оказался в Нью-Йорке. Уступив немного своему городу-кинопобратиму, «Нью-Йорк, я люблю тебя» всё же выдержал испытание зрительской критикой. Однако, чем дальше, тем дело обстояло всё хуже и хуже. Решив, чем так плоха Москва киноальманах посетил и её и… был в пух и прах растерзан аудиторией, верно рассудившей, что на «понтах» такие проекты не делаются. В официальный список городов, которые любят, вроде как и не входила Гавана, но общая структура ленты позволила дать ей наше прокатное название «Гавана, я люблю тебя». Всё-таки вниманием эта картина была обделена, многие явно разочаровались, что что-то новенькое смогу увидеть после провала Москвы, но создателей неудержимо тянуло в Рио-де-Жанейро.

Всем должно быть известно, что столицей Бразилии является город с одноимённым названием. Не знали этого только девушки из хоррора «Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом» и попали в ареал маньяка в длинном морском плаще и с крюком как предметом убийства. Но это, как говорится, совсем другая история, вернёмся же к Бразилии. И, несмотря на то, что её столицей Рио-де-Жанейро вовсе не является, географическая ориентация многих людей связывает страну многократных чемпионов мира по футболу именно с Рио, как его принято сокращённо называть. Именно там проходит самый жаркий, самый феерический, самый бурлескный фестиваль. Попасть на него мечта многих и многих. Существует такое выражение «Увидеть Париж и умереть», но кто же согласиться умереть, если карнавал в Рио ещё не был посещён? Вот и направили свои взоры кинематографисты на этот город. Город контрастов, как говорила незабвенная управдом из «Бриллиантовой руки». За всей фешенебельной частью города скрываются фавелы, населённые беднотой, а от того сильно криминализированным людом. Но кто же такое покажет в фильме, который должен пробудить самое нежное чувство в мире?

Двенадцать режиссёров предоставили своё понимание любви в Рио. Среди них было аж четыре доморощенных постановщика, среди которых особо выделяется персона Фернанду Мейреллиша, снявшего в 2002-ом году непостижимый по своей жестокости, правдивости и драматургии фильм «Город Бога». Но опять же вернёмся к тому утверждению, что жестокости в альманахах плана «Рио, я люблю тебя» не может быть априори. В зарисовках режиссёров, сценаристов и операторов фильма можно раствориться в поражающих визуальной красотой пейзажах, где синь неба сливается с прозрачностью океана и лишь ярко красное солнце нарушает этот, казалось бы, идиллический ландшафт. Не забудут и о жёлтых песках пляжей Рио, где один скульптор будет искать свою музу, не забудут о белоснежных яхтах. Да, действительно, хватает одного только взгляда, чтобы Рио покорил себя. Но что же это такое? Расписываем красоты города, а как же сам фильм, как же любовь, как же же люди, оказавшиеся в этом удивительном городе и их чувства? А вот с этим в «Рио, я люблю тебя» наметились определённые проблемы.

И дело не в том, что все создатели киноальманаха внезапно позабыли о цели своего собрания, поражённые городом, дело совсем в другом. Практически во всех новеллах отсутствовала сама идея выраженной любви, однозначно часто не хватало глубины, а при таком стечении обстоятельств новеллы начинали накатываться друг на друга, перемешиваться, создавать лишь общий фон, не являясь индивидуальными частичками чего-то одного большого и целого. Уже на третьей по счёту новелле можно поймать себя на том, что начинаешь отвлекаться на другие дела. собравшись, снова внимательно всматриваешься в картину, но опять через небольшой промежуток времени тебе становится невыносимо скучно. Оставшееся время фильма вглядываешься в него с единственной надеждой, что вдруг проявится какая-то искорка. Но наступает время конца фильмы и ты уже понимаешь, что упущено было только время на просмотр. Самое интересное было вначале, да, пожалуй, история песочного скульптора. Да и то они бы вряд ли бы составили конкуренцию новеллам из Парижа и Нью-Йорка, уж больно Рио-де-Жанейровские лаконичны, не вложено в них так много, как это умудрились сделать в первых двух городах киноальманахов. Вот и думаешь: «А может уже и не надо Шанхая, Сиднея и Иерусалима, заявленных для новых новеллизированных историй?».

«Рио, я люблю тебя» может стать интересным с той стороны, что можно познакомиться с красотами одного из самых удивительных и контрастных городов земного шара, но вот со стороны ожиданий увидеть и прочувствовать этот город в проявлениях самой разной любви не получается. Интересно только вначале, дальше — нет.

5 из 10

2 сентября 2015

Город-мечта

И все-таки я дошла до одной из самых ожидаемых премьер для меня — «Рио, я люблю тебя». Мой город-мечта раскинулся передо мною на экране кинотеатра и унес в далекие дали, где живут и страдают персонажи любимых бразильских сериалов (а знакомых актеров здесь довольно много), и еще, кажется, всегда солнечно и тепло. Это ли не рай? В «Рио, я люблю тебя» нашлось место и страсти, и грусти и даже мистике, пусть и какой-то комедийной мистике, правда.

По сюжетной логике «Рио» больше всего похож на бразильский сериал: пусть здесь много сюжетных линий, и они оказываются не связаны друг с другом, но каждую секунду ждешь что персонажи встретятся и начнут взаимодействовать. Сюжеты в картине не озаглавлены и не отделены друг от друга, в результате картина получается не столько альманахом, сколько целостным фильмом, в котором даже есть сквозная сюжетная линия. Наверное, было бы интересно, если бы персонажи этой линии так или иначе встретили большинство персонажей прочих эпизодов, но тогда точно получился бы сериал. А так получается фильм-открытка, фильм-признание в любви городу, в котором находится место самой обширной палитре человеческих чувств.

Впрочем, неправильно будет сказать, что Рио-де-Жанейро в этой картине выглядит насквозь праздничным городом. В процессе своего путешествия зритель попадает как в деловые кварталы, так и в фавелы, чья опасная сущность отображена в фильме буквально, но с юмором. Кусочек мистики, закравшийся в этот в общем-то земной фильм, выглядит насмешкой, в частности, улыбкой романтизации мистики, и, как ни странно, провозглашает жизнь как лучшее из чудесного. Любое место Рио-де-Жанейро в этой картине является важным участником действия и сюжета, и влияет на судьбы персонажей. Знаменитая гора Сахарная Голова, и символ Рио — статуя Иисуса. Это не просто безмолвные достопримечательности, на фоне которых разыгрываются бразильские страсти. Они тоже имеют характер, которым с нами хотят поделиться создатели этого фильма.

Рио бывает опасен, пусть даже в этом фильме совсем нет крови. Но есть неотвратимость; и вот то, что влечет в город множество людей со всего мира, оказывается обманчиво-прекрасным: океан и песок, все это вовсе не безмятежно, и у этого всего всегда свои планы, не зависящие от планов людей. Океан в этой картине не спокоен, он всегда бурный и величественный, будто являющийся голосом и нравом города, путешествие по которому мы совершаем.

В картине разворачиваются и драмы, вполне достойные бразильских сериалов. Удивительно, насколько можно увлечь, и не вызвать всегдашнего чувства жалости и безысходности, как часто бывает при просмотре фильмов о пострадавших, больных и прочих несчастных людей. «Рио» рассказывает эти истории в грустно-спокойной манере, как истории о надежде, борьбе и о людях, далеких от того, чтобы просто страдать. В этом фильме видно, что такие люди не оказываются отвергнуты обществом, но вполне являются его членами, равными.

Удивительная многонациональность Рио тоже находит свое отражение в этом фильме. Я всегда поражалась, насколько органично в бразильских сериалах смотрятся темнокожие персонажи. Они всегда всего лишь жители многонационального города, просто живущие, чувствующие, любящие, а не пытающиеся с трудом скрыть гордое заявление: «Я темнокожий, любите меня», какое часто сквозит в картинах американских. «Рио, я люблю тебя» эту тему раскрывает с той же легкостью, лишь еще раз доказывая, что является куда более эффективным «плавильным котлом» для наций, чем Нью-Йорк, например. Просто все здесь могут быть собой, ничего не доказывая, не пытаясь подчеркнуть собственную значительность. В Рио люди просто живут, как говорит одна из героинь картины, и не пытаются видеть жизнь сложнее, чем она есть на самом деле. Возможно, именно поэтому Рио остается для многих городом мечты, как для меня, например.

Удивительно приятно узнавать в большинстве историй не только больших голливудских и европейских звезд, но и звезд бразильских сериалов: актеров порой не худших, просто иных. В этой картине они не используют знаменитую эмоциональную манеру игры с жестами и мимикой, играют вполне сдержанно, но так обезоруживают! Одна Клаудия Абреу, пожалуй, ключевой персонаж этого фильма в целом, чего стоит! Ее улыбка настолько обаятельна, что можно считать ее символом любви в этом городе: красивой, спокойной и искренней. Все это сопровождает музыка: спокойная, но горячая, иногда страстная, но безукоризненная, как сам город. Прекрасный саундтрек, отображающий душу Рио-де-Жанейро, и ту легкость, которая так свойственна его жителям.

Такие фильмы заставляют мечтать. Заставляют просто грезить поездкой в город мечты, прогулками по этим улицам, близостью этого удивительного океана. Не факт, что жить в этой красоте хотелось бы, но побывать — безусловно… И почему? Лишь потому что хочется стремиться к легкости, улыбаться и радоваться солнцу, а в нашей реальности улыбок так мало!.. Рай…

8 из 10

30 ноября 2014

О, Рио-Рио

Бразилия, где так много диких обезьян и Рио-де-Жанейро, куда так хотел уехать Остап Бендер. Обезьянок здесь и сейчас в изобилии, как и по всему миру. Они забавные, долбанутые и их называют людьми.

Фильм представляет собою микс из классной музыки, тукнутых историй и различных актеров, включая Ванессу Паради и Харви Кейтеля. Все очень атмосферно, как и предыдущие фильмы этого плана, Рио, море, солнце, растения, виды всего этого с дельтаплана — отодвигают на задний план инвалидов, умирающих стариков, бомжих, одноруких боксеров. А, ну и вампиры. Без них сейчас никуда. Благо, здесь их мало. Разумеется, если бы не упоминался Пеле, то Луна бы упала на Землю, не дожидаясь вампирского рецидива. Фильм о Бразилии без Пеле немыслим, как и любой новый фильм без Иисуса и гомосексуалистов.

В общем и целом смотреть не очень скучно, фильм доставляет, хотя зрители частично и бегут.

Миниатюра, где балерина и балерун ругаются перед выходом на сцену имела бы больший успех, если бы потом она ему прямо на сцене ударила по яйцам. Он бы упал, дергался и скулил, а зрители бы рукоплескали.

29 ноября 2014

Фильм-настроение

Отношение к киноальманаху «Рио, я люблю тебя» во многом зависит от подхода к его просмотру, и в таком случае те, кто ждали глубокого смысла или свежих идей, конечно, останутся разочарованными. Но если рассматривать этот фильм как работу о городе и просто наслаждаться красивыми пейзажами, красивыми людьми, чудесной музыкой и легким бразильским настроением, то в этом случае картина должна понравиться.

Мой подход был именно вторым, и я получила эстетическое удовольствие от просмотра — как можно не восхищаться прекрасным Рио в кадре, первозданной природой, статуей Христа и Сахарной Головой… Это действительно город-мечта, и поэтому во время просмотра хотелось улыбаться несмотря на то, что некоторые короткометражки были просто бредово-невразумительными, а некоторые казались незавершенными.

Должна добавить, что в принципе ни один фильм из цикла о любви к городам не получился целостным и ровным, на мой скромный взгляд. И в парижском, и в нью-йоркском варианте тоже были откровенно непонятные работы. В этом плане бразильская версия ничуть не смотрится хуже или слабее. Конечно, здесь нет «Апокрифов» Андрея Звягинцева или «Правды» Тома Тыквера, но есть что-то свое, самобытное.

Мне больше всего понравилась киноновелла «Муза» с Венсаном Касселем. Безупречная, красивая работа, эстетика в чистом виде. Песчаные ножки наверняка перекочуют на мой рабочий стол в виде заставки. Задела за живое история «Техас» о боксере, его невесте и страшном выборе, после которого при любом исходе схватки, наверно, ничто уже не будет, как раньше. Фернанда Монтенегро изображена в незнакомом для меня амплуа уличной бродяги (непривычно видеть в обносках эту роскошную женщину, игравшую бизнес-леди в несметном количестве мыльных опер). У ее героини занятная жизненная философия, а определенная порция юмора делают короткометражку «Донна Фулона» очаровательной, как исполнительница главной роли.

Если говорить о любви и чувственности, конечно, самая романтичная история в этом собрании — «Па-де-де». Выступление артистов балета, неожиданная подача танца на сцене и искры при каждом движении — это очень, очень красиво, а участие в данной истории Родриго Санторо, несомненно, только идет новелле в плюс. История «Удача» искренне позабавила, несмотря на то, что жалко было смотреть на «любящую жену» в пучинах волн. В истории «Чудо» невозможно было не умиляться кудрявому малышу, не боящемуся побеспокоить самого Иисуса. Откровенно непонятной была новелла «Вампир из Рио», но раздражения она не вызывала. Я так и не поняла, о чем была история «Когда больше нет любви», но песня Ванессы Паради легко завуалировала все недостатки.

Подводя итоги, могу сказать, что фильм мне понравился (не настолько, чтобы стать любимым и вызвать стремление его пересмотреть, а лишь на то, чтобы приятно провести вечер в кинотеатре). Я бы не применяла к нему ни высоких ожиданий, ни поисков глубокого смысла. Просто откиньтесь поудобнее в кресле и наслаждайтесь красивым городом под потрясающий аудио-ряд. Поверьте, в таком случае ощущения будут теплые и приятные, особенно серым осенним вечером.

7 из 10

PS интересно, у одной ли меня появилась мечта забраться на вершину Сахарной Головы, подобно героям короткометражки «Кажется, я влюбился»?)

18 ноября 2014

Цитаты без слов

Таким же образом, как поступает с танцором боссанова или самба, поступил с моими мыслями этот сборник историй о великом Рио. Поймав настроение одной истории, останавливал себя силком, ведь на очереди уже была новая! Фавелы, соседствующие с богатыми виллами, населены людьми, которых объединяют общие проблемы — любовь, семья, религия, красота тела и спокойствие души. Советую всем побывать на этом карнавале и хранить ощущения в одном из уголков своей души, имея возможность вернуться туда в те самые неизбежные моменты жизни. Знаете, это такие цитаты без слов.. И про удачу еще там очень здорово сказано.

16 ноября 2014

Фэнтези Рио, я люблю тебя на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Гильермо Арриага, Фернанду Мейреллиш, Висенте Аморин, Стефан Эллиотт, Лим Сан-су, Карлос Салдана, Паоло Соррентино, Джон Туртурро, Андруша Уоддингтон, Сезар Шарлони, Надин Лабаки, Жозе Падилья. Актерский состав, кто снимался в кино: Бэзил Хоффман, Эмили Мортимер, Родриго Санторо, Бруна Линзмейер, Харви Кейтель, Клаудия Абреу, Фернанда Монтенегро, Эдуардо Стерблитч, Угу Карвана, Мишель Меламед, Венсан Кассель, Марсио Гарсия, Марсело Серрадо, Бебель Жилберту, Джон Туртурро.

Расходы на создание кино оцениваются в 20000000.В то время как во всем мире собрано 31,982 доллара. Производство стран Бразилия, США и Франция. Рио, я люблю тебя — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.