Нападение на Уолл-стрит
Bailout: The Age of Greed
6.6
6
2013, боевик, триллер, драма
Канада, США, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Доминик Пёрселл, Эрин Карплак, Эдвард Ферлонг, Кит Дэвид, Майкл Паре
и другие
История среднестатистического жителя Нью-Йорка с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает экономический кризис, он лишается работы и, будучи в отчаянии, берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нападение на Уолл-стрит

английское название:

Bailout: The Age of Greed

год: 2013
страны:
Канада, США
слоган: «Power. Greed. Justice.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Матиас Нойманн
композитор:
художники: Джофф Уоллес, Терри Джозеф, Тара Арнетт, Катрина МакКарти
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 июля 2013 г.
на DVD: 14 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Нападение на Уолл-стрит», 2013

Видео: Трейлер (Нападение на Уолл-стрит, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Нападение на Уолл-стрит, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Нападение на Уолл-стрит», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нападение на Уолл-стрит», 2013

Мой персональный киносуд и Что посеет человек, то и пожнёт

'18+'

Отсудим это кино по полной, кинотоварищи!

Бог всегда прав. Мы виним время, но Бог и есть время. Поэтому Он точно рассчитал, когда нас наказать за то и то. Есть время, когда нас судят. Есть время великого суда. Есть время для того, чтобы показать миру, как оно будет - вдруг испугается и покается.

Люди плохо каются, даже зная о воздаянии за те дела, что не одобряются Им. С одной стороны, это предполагает... бесконечное наказание, раз уж человек бесконечно не кается.

Мы все получаем ровно то, чего заслуживаем... в Его глазах.

_

У Бога есть чудная шкатулочка с кризисами, экономическими, пандемическими, социальными, военными и прочими. С одной стороны кажется, что они приносят лишь вред. С другой, они многих заставляют задуматься о чём-то более важном, хотя и тут не все каются.

Кризис - с древне-греческого суд, приговор, решение; поворотный пункт. Вики.

Столько раз человечеству выносили приговор, вызывали его на суд с неминуемым решением. Но поворотные пункты в истории ничему его не научили.

_

А ещё бывает так, что во время суда Божьего мы начинаем чинить свой собственный. В Америке, где на каждом углу день и ночь дежурит репортёр с кинокамерой, это особенно хорошо показывается. Во время различных кризисов тут нередко 'работают' в круглосуточном режиме мародёры. Это могут быть обычные грабители во время массовых и неконтролируемых протестов. А могут быть и волки с Уолл-стрит, которые во время кризиса, о котором ещё никто ничего не знает, но который начинается с экономической верхушки, элиты банковского мира, воруют ваши деньги... хотя они давно уже их своровали.

И как с этим справится наш герой - все на просмотр картины этой.

_

Вопрос лишь в том, кто кого и за что судит. Почему смерть и неурядицы стучатся в вашу дверь? Есть общее, когда Бог ограничил человеку жизнь 120-годами, что есть в библии (за общие грехи, за что все несут ответственность, независимо от конкретных грехов каждого... аналог коллективной ответственности). Есть субъективное, когда конкретному человеку урезаются дни, то есть он проживает меньше отмеренных 120 лет. Хотя в отдельных случаях Бог забирает на небо ранее вовсе не за грехи (об этом тоже есть в библии всё). Иногда божье наказание вовсе не наказание, а некий пример, как с Иовом... но далеко не все 'иовы'.

Так почему же с нашим героем происходит то, что происходит: жена болеет, деньги испарились и т.п. В этот момент КП бы с прищуром заядлого Шерлока пригляделась бы к герою, подумав: 'На Иова не похож'.

'На Иова не похож'. Не богобоязнен. Возможно, он просто атеист, что не есть преступление само по себе, но в рамках библейских - всё иначе.

А вдруг изменяет жене? А вдруг жена изменяет? А вдруг, а вдруг, а вдруг... так и хочется узнать что там на самом деле. Почему чисто с духовной стороны дела с ним всё вот так. А может, через это Бог хочет его привести ко Христу? Или... наш герой и есть суд Божий - адова кара... киносуд.

_

Это занимательно. Ведь кризисы являются отличными катализаторами веры. Когда больше ничего не остаётся, человек начинает верить или начинает действовать в стиле 'С меня хватит' (1993).

_

В принципе простенькая история с простой постановкой. Тут нет ничего сложного. Есть Бог. Где-то посреди фильма строки из библии всплывают. Сюжет нашпигован отсылками к реальной истории экономического кризиса. Главный ключ повествования, что вложили авторы, становится явным буквально с первых минут. Никто не крутит вам мозг, знаете в стиле 'Начала', где в разум проникают по-тихому, незаметно. Вам явно говорят, без намёков вскользь. Нам это нравится, сразу в лоб - бац! Но подобными постановками надо быть поаккуратнее. Люди разные. А то действительно попадётся зритель с разумом как у 'с меня хватит'... и тогда...

А ещё тут есть город, который мне лично нравится. Хотя духовно я его называю не иначе как Вавилонская блудница.

_

Что до меня, то известный кризис, затронувший и кино, что удивительно, заставляет меня смотреть то, чего при иных не кризисных обстоятельствах, я бы не делал бы, возможно. И этот суд мне во благо, ибо благодаря нему я нахожу жемчужины кинопроката, бывшие скрытыми от меня доселе.

17 февраля 2023

То, о чём мечтают миллионы

Мир устроен несправедливо. Причём эта несправедливость, как правило, легализована, и зачастую невозможно достичь справедливости, не преступая закон. Чтобы пройти путём чести, придётся стать тайным мстителем, который между законом и правдой выбирает правду.

История знает ряд примеров таких мстителей, например, когда неизвестные партизаны убивали милиционеров, сотрудничавших с наркодилерами. Понятное дело, что такие вещи делаются тайно и скрытно, иначе карьера тёмного мстителя быстро закончится либо на нарах, либо в могиле. Однако условности кино позволяют показать такого мстителя более эффектно и красиво, чем это могло бы быть в реальной жизни. Такого, о котором мечтают многие простые люди. Заступника. Защитника от мировой несправедливости.

Фильм «Нападение на Уолл-Стрит» посвящён истории становления такого мстителя. Фильм убедительно показывает причины, по которым честный человек, вовлечённый в обычную жизнь, становится одиноким бойцом против мировой несправедливости. Колоритный актёр в главной роли, своеобразный монтаж фильма, атмосферная музыка и драматическое развитие сюжета делают впечатление от этого фильма просто зашкаливающим. Несмотря на обилие трагических эпизодов, в целом он оказывается мощным и жизнеутверждающим. Такие фильмы вселяют веру в человечество, в то, что не всё ещё в этом мире продано, не все люди — эгоисты, озабоченные лишь тем, чтобы урвать кусок побольше. Некоторые таковы, как главный герой и его сердобольные друзья.

Итого — фильм рассказывает очень сильную историю и при этом превосходно сделан.

10 из 10

2 марта 2021

Уве Болл #22

В 2011 году Уве Болл снимает «Во имя короля-2» и исчезает на два года. Как оказалось, исчезновение не было случайным — в 2013 году выходит фильм, который удивляет многих. Как сейчас помню, когда фильм только вышел и еще не был официально издан на DVD, он имел рейтинг около 7 баллов. Колоссальное число для герра Болла, согласитесь. В сети поплыли комментарии «а точно ли это снял Уве Болл?» и прочие в таком же духе. Люди не верили, что создатель «Один в темноте» и «Бладрейн» способен на адекватное кино. Да, у Болла и раньше были некоторые фильмы вполне себе адекватными, но именно этот перевернул мнения комментаторов. И сегодня мы как раз взглянем на этот фильм.

Итак, перед нами драма Уве Болла «Нападение на Уолл-Стрит». Не берусь утверждать точно в каких, но в некоторых регионах фильм имеет название «Эпоха алчности» и не имеет ни единого намека на боевик ни на обложке, ни в описании. У нас же, как и в ряде других стран, фильм прокатывали под названием «Assault on Wall Street», а на обложку поместили Перселла с оружием, взрывы и спецназ. Что ж, обидно, что так вышло, потому что название и обложка содержат прямые спойлеры на заключительную часть фильма, но что поделать.

Сюжет рассказывает нам о Джиме — среднестатистическом мужчине, ведущим семейный быт со своей женой и работающим инкассатором. Действие происходит во времена экономического кризиса 2007—2008 годов и именно Джим попадает под раздачу. Сначала потеря сбережений, затем дома, ну и еще кучи всего, сильно спойлерить не буду. В итоге отчаявшийся Джим решается на некоторые действия, которые ясно отражены в русском названии этого фильма…

Вот и первый фильм Уве Болла с Домиником Перселлом в главной роли. За год выйдут еще два — правда, куда ниже качеством. Остальные друзья также на местах — музыкой заведует Джессика Де Руйи, за камерой сидит (скорее бегает, как обычно) Матиас Нойманн. Интересно, если бы не фильмы Уве Болла, этим ребятам было бы что кушать? И как они живут сейчас, когда маэстро ушел из кинематографа? Ну да ладно, вернемся к фильму — среди актеров замечен, естественно, Майкл Паре, а компанию ему в этот раз составляет Эрик Робертс — прям «Ханжа» какая-то вспоминается, чесслово.

Сам по себе фильм получился очень эмоциональным. Сюжет прост как три копейки, но Болл здесь сильно давит на сострадание. Героя действительно жалко — Уве весь фильм макает его в грязь лицом. Соответственно, кино в очередной раз получилось о противостоянии человека миру. Я заметил, Болл любит подобную тематику — и даже действительно неплохо снимает по ней фильмы. И хочу заметить уже тоже в который раз — Болл делает кино, а не рассказывает реальные истории. У него много неправдоподобия в кадре, но это фильм, а не документальная съемка.

Это кино получилось чуть ли не лучшим в фильмографии режиссера. Здесь нет сильно проседающих моментов, оператор Нойманн на этот раз не с бодуна — четко понимает, кого взять в кадр и в какой момент. Перселл отыгрывает с каменным лицом, но другого тут и не требовалось. Майкл Паре играет Майкла Паре — вот и получается типичная такая бэшка, но в немного нестандартном жанре эмоциональной давилки. Снято действительно неплохо, фильм свой рейтинг оправдывает. Есть, конечно, некоторые вопросы к самой концовке, но это Уве Болл, у него всегда все было легко и просто. Последствия — это не про него. Он показал историю, я бы даже сказал, местами сказку, нам осталось ее принять и не спрашивать «а как такое в конце могло выйти?». Понятное дело, то не могло, но фильм есть фильм.

Подведем итог: «Нападение на Уолл-Стрит» — действительно нестыдный фильм Болла. Местами он очень схож с его же «Яростью» — то же желание убивать, та же неправдоподобная концовка. Но мне персонаж Перселла нравится больше персонажа Флетчера. Любимым этот фильм назвать не могу, но на этот раз Болл действительно постарался.

Спасибо за внимание

7,5 из 10

26 июля 2019

Заплатите за всё

Уве Болл уже давно получил клеймо, как самый бездарный режиссёр нашего времени (примерно такую же «медаль» в 20-ом веке получил Эд Вуд). Немецкое дитя искусства Уве за свою карьеру сумел настрогать столько фильмов, мягко говоря, низкого качества, сильной дешевизны, да ещё и настругал «из гнилой фанеры» экранизации компьютерных игр. Так что, про этого «горе-режиссера» знают все, кто не в танке.

По сюжету Джеймс (Доминик Пёрселл), имея смертельно больную жену (Эрин Карплак), инвестировал свои сбережения, чтобы вылечить её, ведь лечение недешёвое. Но мы то знаем, как в стране «больших возможностей» рождаются миллиардеры и богатые фирмы (да и не только за океаном). Правильно: за счёт бедных. А тут ещё финансовый кризис нагрянул. Нет смысла дальше рассказывать сюжет, ведь из названия картины и так понятно, что произойдёт в итоге.

Не скрою, у фильма хватает нестыковок и нелогичных моментов, но могу заявить смело: фильм понравился. Боевик получился сочным, драматичным, хоть и немного сказочным и наивным (особенно концовка). Ну да ладно, ждать от Уве чего-то на 100% правдоподобного и логичного не стоило.

Очень порадовал Доминик. Отчасти я посмотрел этот фильм из-за него. Несмотря на его «деревянное» лицо и такую же актерскую игру, он всё равно мне нравится. Есть у него какая-то «мужицкая» харизма, которая и доставляет.

Итог

Ну, Уве, что могу сказать. Молодец, прям порадовал. Хоть и получился фильм штампованным и предсказуемым, но он оказался намного круче и интереснее половины твоих фильмов.

7 из 10

1 января 2018

Крутой фильм жанра боевик с боевиковой частью на 15 минут

Нападение на Уолл-Стрит или же Эпоха Алчности это фильм Уве Болла, который известен по отвратительным экранизациям игр (В исключения разве можно занести Постал и чуток 1-го Dungeon Siege) и по неплохим, но малоизвестным социальным драмам. Эта личность не боится показать всю правду на экране, и делает это с уверенностью. Как минимум за это можно любить драмы Уве Болла. К примеру Стойк, или Туннельные крысы. Но однако его лучшим фильмом вообще можно считать эту картину.

Главным герой фильма Джим является бывшим солдатом, который работает в охранной службе. Живёт он со своей женой Роузи и они собираются завести ребёнка. Но у Роузи обнаружена раковая опухоль из за чего Джиму приходится работать чтобы заработать на дорогие лекарства. Дальше я спойлерить не буду, скажу лишь что сюжет получился очень натуральным и криминальным. В нем есть драма с поворотами, атмосфера алчности, сопровождаемая хорошей музыкой и смысл с раскрытыем несправедливости в жизни. Сценарий не сильно порван. Да, пару сцен затянуто, но это не особо мешает. Вообщем сюжет получился интересным и правдивым.

Актёры в фильме так же не подкачали. Доминик Пёрселл, исполнитель главной роли, известный по хорошему сериалу Побег отлично сыграл главного героя. Он показал эмоции, какие были бы и у человека который не ждёт ничего плохого и стремиться к к тому что он собирается сделать. Эрин Карплак, игравшая Роузи, тоже сыграла хорошо. Так же заметил много знакомых актёров. Эдвард Фёрлонг сыгравший друга главного героя, Шона — это пример лучшего друга, который готов пойти ради него на всё, но жалко что ему уделено мало времени и герой не раскрыт на 100%. Так же из знакомых здесь есть Майкл Паре (Он в любом фильме Болла снимается), Джон Хёрд (Один дома), Кит Дэвид (Столкновение), Эрик Робертс (Лучшие из лучших и Тёмный рыцарь) и Локлин Монро. Все актёры сыграли достойно, и никто не преувеличил. Каждый положительный герой здесь это как знакомый с которым ты разговариваешь и просто знаешь о нем. Вообщем, актёры молодцы, особенно Пёрселл.

Да, тут можно придраться к монтажу, который является главным недостатком почти всех фильмов Уве. А так же можно придраться к обложке фильма и то что он везде представлен как боевик, хотя боевиковой части тут уделено минут 15. Нет, это драма. Правдивая, натуралистичная, с хорошим актёрским составом и хорошим сюжетом.

Если вам нравятся драмы, или старые драмы Уве Болла, смотреть обязательно. Это хороший фильм который стоит пересмотреть очень много раз. В целом — хорошая драма с хорошими актёрами, с крепким и натуральным сценарием и хорошей музыкой.

9 из 10

13 августа 2016

И не боевик, и не драма.

В целом фильм вроде и неплохой, сюжет и задумка хорошие, но мне чего-то не хватило не дотянул до хорошего фильма.

И драма вроде как присутствует, и стиль убийств — без лишних «соплей»-разговоров на 30 мин ни о чём приятно смотреть, жёстко и расчётливо, но осадок остаётся, что всё же фильм на один раз, посредственный какой-то.

Мне не понравилась игра первого плана, Доминик Пёрселл, как и в других картинах «качок без эмоций», на лице всегда напряжённая мина, с которой якобы можно играть всё что угодно, вот он на протяжении всего фильма (и не только этого), таскает на лице это выражение, пытаясь показать душевные мучения и переживания по поводу и без. Вся остальная команда отличная, а вот главного героя не того взяли, на мой взгляд и он не сделал этот фильм супер картиной боевиком-драмой.

А также очень сильно подпортили впечатления последние секунды фильма 10—20 сек, эти последние фразы, спойлить не буду. Но лично для меня, после этих слов фильм перешёл из разряда драма, в разряд комиксов ни о чём.

В общем, жаль, и задумка и сюжет неплохие, но вышеуказанные моменты недотянули, актёры недоиграли, не выложились, вот и получился для меня средненький такой фильм на 5 из 10.

29 марта 2016

Так держать!

В общественности бытует мнение, что любое творение, выходящее из-под руки Уве Болла — это либо лютый треш, либо ужасная экранизация одноимённых видео игр. От части данное мнение верно, но лишь от части. В этом фильме, вопреки самому себе, Уве Болл постарался на славу.

В семье простого американца — Джима Баксфорта наступает тяжёлая пора, что становится мотивацией для борьбы против капиталистической системы — виновницы его проблемы.

Сама идея вовсе не нова, но Боллу удалось обыграть её в по-новому. В жанре борьбы человека против системы, считаю этот фильм одним из лучших. Болл активно давит на чувства, вызывая сострадания к главному герою.

Учтя ошибки прошлого, изменив концепцию и наделив фильм драматизмом, мы можем лицезреть одно из лучших творений Уве Болла. До этого он уже пытался воплотить свои замыслы в таком фильме как «Ярость», но потерпел крах.

Актёрский состав на этот раз подобран чуть ли не идеально. Начиная от главного героя, заканчивая мимолётным второстепенным персонажем — все стараются на славу.

Хоть сюжет фильма и наивен до невозможности, это не портит отношения к фильму.

Побольше бы таких фильмов от Уве. Отзывы критиков, по обыденности, шаблонны, в отношениях к Уве Боллу. Многие уже просто оценивают его фильмы предвзято. Рекомендую фильм к просмотру всем, кому дозволяет рейтинг PG.

8 из 10

8 марта 2016

И как такой фильм прошел на экраны???

Читая описание к фильму никогда б его не посмотрел!.. Банально! Увидел его совершенно случайно и то не с начала. Смотрел минут 10 и уже собирался выключить, но… Не понятно, что удержало меня от этого, и я не пожалел! По окончании фильма эмоции переполняли меня! Квинтэссенция данного фильма, на мой взгляд, заключена в словах, так сказать, главного негодяя-банкира. В них вся суть современного мироустройства! Для «сильных мира сего» нет понятий честь, долг перед отечеством, Родина, они готовы зарабатывать на всем, в том числе и на смерти и горе, а люди для них — стадо баранов, которое надо стричь! Их дети не пойдут на войны ими же развязанными, опять же, с целью своего обогащения! Конечно, насильственные действия главного героя я не одобряю, но как сказал сам же негодяй-банкир «в мире выживает сильнейший, а слабый погибает». Когда ты идешь по смертям и горю других людей, пусть не напрямую от твоих рук, но от твоих действий и решений, будь готов на подобный же свой исход!

Действия главного героя, по современным меркам, попадают под классификацию «терроризм». Да, настоящий террорист наверное так и должен действовать, не взрывать невинных детей, женщин и стариков, обычных работяг, а направлять свой удар точно в цель! А цель, как они все заявляют, борьба со сложившейся системой! Вспомним революционеров, они пытались взрывать царей, а не народ! А народ могут взрывать либо отморозки, либо спецслужбы этой же системы с целью усиления контроля над населением. Так вот, герой данного фильма, на мой взгляд, Робин Гуд-революционер!

Для меня в голове не укладывается, как система позволила этой картине вообще быть в доступе? Я не уверен, что мой комментарий оставят, но может и он «пройдет».

Хочется подытожить эту рецензию следующими строками: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.»

1 февраля 2016

21+, без шуток

Правильный фильм.

Честно говоря, до просмотра этого фильма, я и знать не знал, кто такой Уве Болл. Может и слыхивал когда-то эту фамилию, но лишь мельком. Лишь после просмотра я полез в интернет, чтоб разузнать всё об этом фильме. То есть фильм я смотрел абсолютно непредвзято.

Теперь по сути.

Само действие развивается достаточно стремительно — скучать вряд ли придётся. Да и длится он недолго, и каждый кадр к месту. Актёры живут своими ролями, потому что роли то вполне жизненные, а не мифические межпланетные и марсианские. Режиссура достойная, даже чувствуется особый стиль. Да, мне возразят — были ляпы, главный герой — лох, и т. д. и т. п. но возражающие не понимают, что данный фильм неестественен и утопичен по своей сути. В таких фильмах главное не мелочи, а мораль. Кому важны мелочи — фильм вам не понравится. Кому важна мораль, и те, кому хочется жить спокойной жизнью, без непонятных мировых войн и разнообразных военных конфликтов, ведущихся за наш с вами счёт и нашими с вами жизнями, во имя всё большего обогащения каких-то банкирских и мафиозных кланов — смотрите этот фильм непременно. Но тут важно сделать оговорку. Я бы поставил на данный фильм ограничение в 21+. Почему именно 21+? Не знаю, но если какой-то неокрепший и чуткий ум посмотрит этот фильм и решит продолжить деяние главного героя, то вряд ли из этого выйдет что-то путное. Лишь себе и своим близким жизнь испортит.

И ещё вот что. Когда я читаю рецензии о данном фильме и вижу выражения «маленький человек», то у меня мгновенно возникает встречный вопрос — а кто же тогда «большие люди»? Банкиры и прочие спекулянты? Как по мне, так это обычные шакалы да паразиты, которые не смогут существовать без объекта паразитизма. Не знаю, как у вас, но у меня эталоном «больших людей» служат ахейцы у Гомера — статные, сильные, умные, по-своему хитрые, предприимчивые, справедливые, светлые ликом и умом, и… мстительные! Вспомните Одиссея и его гостей. Прибыв на Итаку после долгих странствий, он обнаружил паразитирующих гостей-женихов, домогающихся до его жены и развращающих всё и вся в его доме. Он и не думал прививать им хорошие манеры, он продумал тактику и просто их всех поубивал, а потом уж начал наводить порядок. В этом главный герой мне отдалённо напомнил Одиссея — в хитрости, хладнокровии и беспощадности. К чему я это? Нет, по моему разумению, главный герой — это не большой человек. Но и не маленький. И он однозначно «выше» тех шакалов, которым он мстил.

10 января 2016

С меня хватит!

Прошло уже время, когда Уве Болл считался эталоном бездарности в мире современного кинематографа. Несмотря на достаточно внушительный перечень сомнительных фильмов — есть у него и достаточно неплохие работы. Данная лента является одной из них.

Если сделать вывод из творческой деятельности господина Болла, то стоит отметить одну простую вещь — все фильмы на тему «Меня все досталось» у него получаются на достаточно высоком уровне. На ум сразу приходят «Ярость», «Сердце Америки», «Постал» и другие весьма успешные работы. «Нападение на Уолл-стрит» это еще один «Бомж с дробовиком» и «С меня хватит» современности, только с заявкой на относительный реализм и драму.

Несмотря на крутой постер — картину сложно отнести к жанру «боевик». Весь экшен оставлен на последние 20 минут фильма, а все остальное время занимает история обычного человека, который в силу определенных финансовых проблем — полностью разочаровался в системе. Ему больше нечего терять, поэтому он принимает решение начать войну против несправедливой доминации воров и ублюдков над жизнями простых граждан.

Стоит отметить, что картина получилась достаточно необычной, учитывая имя режиссера. Накал драматизма и напряжения увеличивается с каждой минутой, что совершенно не свойственно автору. На место кровавого трэша, случайных постельных сцен и воинственной Наташи Мальте (здесь она кстати играет обычную продавщицу в закусочной) приходят качественно прописанные диалоги, довольно актуальная подоплека и продуманные персонажи. Неожиданно, но весьма уместно! К сожалению в некоторых моментах, автор все-таки не смог сохранить свой творческий запал. Поэтому последняя треть фильма развивается слишком быстро и рвано, хотя по-прежнему стильно.

Нападение на Уолл-стрит — качественная, но местами все-таки скомканная драма, где поднимаются достаточно актуальные вопросы для современного зрителя. Есть хорошая актерская игра, есть драматизм, есть продуманные персонажи — все составные части хорошей драмы, которые не свойственны предыдущим творениям Уве Болла. Несмотря на ряд недостатков — успех!

8 из 10

8 апреля 2015

Социальный боевик от Уве Болла?

Довольно странный фильм, особенно учитывая что предыдущие работы Уве Болла показались мне, мягко говоря, плохими (речь идёт о его фильмах по мотивам видеоигр: Alone in the Dark, House of the Dead, BloodRayne и т. п.). «Эпоха алчности» — явная попытка сделать серьезное, социальное кино, хоть и оформленная как боевик.

Главный герой — обычный житель США, с обычными проблемами — невыплаченный кредит за дом, низкооплачиваемая работа, а тут еще на эти обычные проблемы накладывается финансовый кризис — и, как говорится, «беда не приходит одна», смертельно заболевает жена. Такая, вполне обыденная ситуация, однако ведущая к довольно необычным, для кино, последствиям. Мне кажется, что такой фильм мог снять только Уве Болл — более известные, серьезные режиссёры просто не осмелились бы на такое.

Собственно, и социальная, и экшеновая составляющие фильма вышли «на ура». Зритель переживает главному герою, сочувствует ему, в какой-то мере потому, что главный герой исполняет на экране то, чего так не хватает в реальности: в отличие от героев других боевиков, здесь восстанавливается более понятная «справедливость». Если в основной массе таких фильмов врагами выступают всякие условные террористы, инопланетяне, нацисты и пр., то здесь это — транснациональные корпорации, биржевые брокеры, в общем, более реальное зло, зло, которое на самом деле касается многих.

Но, конечно, больше всего порадовала концовка фильма. Без неё его можно было бы смотреть просто как неплохой, хоть и второразрядный боевик, но с ней — его хочется пересматривать, хотя бы разик.

7 из 10

20 января 2015

Ответный удар безжалостной системе

Получив, после ряда злых и честных картин, особенно из которых удалась «Ярость» (2009), наконец-таки боле менее положительную критику, настырный постановщик Уве Болл, создал новую историю, по духу весьма близкую к все тем же реалиям — человек против системы.

Невзирая на то, что «Нападение на Уолл-стрит» не является продолжением «Ярости», эти ленты во многом друг с другом солидарны. Так бестактное общество и его бюрократические законы, доводят главного героя до такого отчаяния, что его терпению приходит конец. Чтобы хоть как-то облегчить бремя своего существования и навести, какой никакой порядок в неблагодарном мире, некогда законопослушный гражданин, начинает разрабатывать кровопролитный план мести.

И вновь Боллу удалось найти нужные кнопки, проявляющие всю наготу истинной сущности равнодушного общества, в котором каждый думает только о своей драгоценной шкуре. В такой реалистичной обстановке, симпатия и уважение, как к самому герою, так и к его отчаянным мерам, проявляется сама собой…

Если вы обычный среднестатистический потребитель, то вникать или прилагать больших усилий для осознания всего происходящего на экране, вам непридется, так как вы без труда узнете в герое Доминика Парселла самого себя. Значительная часть фильма уделена, раскрытию его пресонажа — охранника — работяги, пашущего сверхурочно, ради денег на дорогостоящее лечение для жены. От такого детального погружения в среду обитания героя, все проблемы, скопившиеся в его жизни, выглядят особенно душещипательно.

А пробирающая до костей музыка, постоянного композитора Уве Болла Джессики Де Руйи, наделяет процесс доведения героя до точки кипения, поразительной тонкостью и будоражащей сознание глубиной. Практически медиативный путь от человека со стабильной жизнью до обозленного на всех вокруг изгоя, показан крайне убедительно и заденет за живое каждого, кто хоть раз оказывался у разбитого корыта.

Уже только за один этот эмоциональный заряд «Нападение на Уолл-стрит», заслуживает высочайшей похвалы, но не останутся в накладе и те, кто ценит в кино превыше смысла хороший экшн. Масштабных погонь или захватывающих рукопашных поединков здесь хоть и нет, но финальная расчетливая бойня на Уолл-стрит, пропитана таким драйвовым накалом, что многие более известные блокбастеры, нервно курят в сторонке. И стоит еще разок подчеркнуть, что у руля всего этого стоит никто иной, а многими презираемый Уве Болл.

10 из 10

17 сентября 2014

Бунт одного человека

Уве Болл прочно закрепился в массовом сознании как «Гитлер от кинематографа», благодаря низкосортным экранизациям видеоигр и поэтому сложилось предвзятое отношение к нему, как к режиссеру, хоть он и обладает большой долей самоиронии. Однако, на этот раз, Уве снял весьма добротный проект, в котором поднимается насущные вопросы о мировой финансовой системе, биржевых спекулянтах и роли обычного человека в «большой игре».

Сюжет фильма повествует об обычном, среднестатистическом жителе современного Нью-Йорка, у которого есть семья, работа дом, но все рушится в одночасье — ребенок умирает, потому, что нет денег на дорогостоящую операцию, жена его бросает, а дом отбирают за долги. Причем все это, по сути, вина не его, а финансовой системы, наживающейся на людях и безжалостно выбрасывающей их на помойку, когда они становятся бесполезны для нее. И поэтому он берет в руки оружие и отправляется мстить.

В этом простом сюжете, как я уже говорил, Болл поднял весьма интересную тему, однако так ли фильм хорош, как кажется?

Главная проблема фильма — излишняя затянутость. Почти полтора часа идет нудное повествование о жизни ГГ, а само «нападение», вынесенное в название фильма, происходит в последние двадцать минут. Это создает некий дискомфорт про просмотре т. к. действо на экране настолько монотонно, что вгоняет в сон и дойти до «самого интересного» смогут далеко не все. Однако концовка искупает все ожидания.

Что же до актеров? Мне понравился Перселл. Он отлично отыграл свою роль, сначала счастливого отца семейства, затем сломленного человека и, под конец — мстителя. Кроме Перселла, правда, мне никто не запомнился и это обидно. Или актеры играли так себе, или же они, просто не смогли спасти затянутость повествования.

Далее хочу отметить недостатки, главный из которых — визуальная составляющая. Нет, вы не подумайте, я не из тех людей, которые смотрят кино ради спецэффектов, но «Нападение на Уолл-стрит» страдает от наследия прошлых работ Болла — серости картинки и «фирменной» трясущейся камеры. Это мешает получать эстетическое удовольствие от фильма, что вкупе с, уже упомянутой, затянутостью просто клонит в сон. Также хочу отметить звук — он просто никакой. Точнее создается ощущение, что музыки нет вовсе.

Итак окончательное мнение

Мне фильм, скорее понравился. Режиссер надавил на больное место каждого американца… Скорее нет — каждого человека, хоть раз бравшего кредит в банке. Он показал достаточно цельную историю с неожиданным финалом, однако затянутость и, перешедшие из прошлых фильмов Болла, недостатки не позволяют этому фильму заслужить мою симпатию

Поэтому моя оценка вышла довольно низкой, хотя фильм мог заслужить и большего

7 из 10

29 августа 2014

Нечего терять, но есть что сделать

Привет, девчонка

Привет, мальчишка

Уве Болл снимает фильмы по принципу «если долго мучиться, что-нибудь получится». И на сей раз, Уве вымучал весьма достойное кино. Да такое, что не стыдно с ним поехать на какой-нибудь кинофестиваль. Но зная Уве, ему такие фестивали побоку.

В наше время сюжет положенный в основу фильма «Нападение на Уоол-Стрит», кажется вполне себе обычным или даже типичным, если основываться на реалиях нашей непростой жизни. У Болла если мне не изменяет память, был весьма похожий фильм «Ярость». Но тот фильм мне не понравился. Там главный герой — безмозглый юнец, обозлившийся на всех, только потому, что в кафе уронили его еду. Здесь же главный герой, человек который хочет как и многие, жить спокойной счастливой жизнью. Для этого он много работает, но этого оказывается мало, после того, как его жена заболевает. Требуются деньги на лечение, а тут как назло финансовый кризис, и все его вложения сгорают. Но хуже всего, что все эти финансовые осложнения заканчиваются для него, настоящей трагедий. И тогда наш герой, начинает мстить воротилам финансового мира.

Тут стоит отметить, отличное попадание в главную роль Доменика Пёрселла. На его героя, порой действительно больно смотреть. Ему по-настоящему сочувствуешь, но жизнь не оставила ему выбора. Плюс как всегда у Болла, свою небольшую роль, получил Майкл Паре. Да и поклонники Эдварда Ферлонга, будут довольны тем, что тот сумел осилить небольшую роль, друга главного героя.

Фильм весьма хорош, хоть его сценарий и далёк от правды. Причём драмы здесь, куда больше, чем любого другого жанра. Так что фильм, стоит обязательно посмотреть, откинув стереотипное мышление на счёт того, что Уве Болл хороших лент не снимает. «Нападение на Уолл-Стрит» наглядно доказывает обратное.

7 из 10

24 января 2014

Minority Report

Фильм не очень соотносится с реальностью. Да, фильм весьма эмоционален. Да, он затрагивает душещипательную историю о молодом простом парне, пытающегося жить обычной жизнью со смертельно больной женой. Да, часть людей (возможно даже львиная) сопоставит себя с героем: простые люди без каких-то больших замашек. Милая романтика скромного обывателя.

Но… это только по мнению режиссера и простых обывателей. На самом же деле главный герой предстает перед нами в виде эдакого весьма «крутого» качка, но, тем не менее, простачка, который все сбережения (подчеркну еще раз — ВСЕ свои ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ сбережения) вложил в какую-то сделку. Да, эта сделка по заверениям его брокера могла быть выгодной (и его брокер верил в свои слова — не похоже, что он был злостным мошенником), но так получилось… Кризис, однако… И, видимо, он не просто инвестировал, а именно заключил договор с некоторыми обязательствами, что уже весьма серьезно — такие игры не для лохов. Ведь, если бы он просто инвестировал деньги (это по сути означает отдать их брокеру в необязательный к возврату долг под обещание вознаграждения — тот же кредит с некоторыми оговорками), то ни при каких падениях рынка не должен был бы оплачивать $60000 неизвестных издержек. Но мало того, оказывается, наш герой хочет жить в отдельном доме и, поэтому заключает с банком договор ипотеки, да еще и с правом у банка менять проценты кредита по своему усмотрению (да, в договоре было прописано в зависимости от рыночных условий, но ситуацию это не сильно меняет: все равно проценты будут такие, чтобы банк остался наплаву и само руководство в накладе не осталось). И вот грянул гром… Банк крепко прижало и руководство двинуло проценты вверх В СОГЛАСИИ С ДОГОВОРОМ. Из-за финансовых проблем нашего героя уволили с должности инкассатора, по сути тем самым лишив его возможности оплачивать ипотеку. От болезни умирает его жена. Банк у него отнимает дом из-за неуплаты долга. И вот, хорошенько подумав, герой на фоне всеобщих обвинений в адрес банкиров решает отомстить своим «знакомым» брокерам и банкирам, которые оказались «виноваты» в потере работы и смерти его жены. При этом способ мести выбран «крутой» и по пацански прямолинейный: тупо замочить их всех. И поэтому он на остатки денег покупает гору весьма недешевого оружия. А что? Весьма логично. Стоит заметить, что в числе «врагов народа» почему-то не оказалось начальника нашего героя, который уволил его, сославшись на возможную ненадежность из-за возникших финансовых трудностей. Ах ну да, конечно. Начальник охраны не банкир, поэтому он ни в чем не виноват.

Ну не лох ли главный герой?

Только лох ввязывается в игры, правил которых не знает и без должного опыта играет на крупные ставки. Только лох будет вкладывать в биржевые сделки ВСЕ свои сбережения. Только лох будет брать ипотеку с плавающим процентом и потом будет чувствовать себя обманутым, если процент по кредиту будет «ни с того, ни с сего» увеличиваться. Только лох инвестируя, полагает, что он дает в долг.

Этот фильм лишь на первый (обывательский простецкий) взгляд имеет глубокий волнующий смысл.

12 января 2014

Экономический коллапс.

На сей раз, Уве Болл порадовал своим фильмом. У него вышел довольно честный, серьёзный и жизненный проект. Я бы не хотел называть «Нападение на Уолл — стрит» боевиком. Здесь, присутствуют сцены стрельбы. Однако, перед нами, на мой взгляд, всё — таки, хорошая крепкая драма. Такие фильмы всегда привлекают.

Главным героем картины, является самый простой человек среднего класса. Он работает охранником, сводит концы с концами, и заботится о своей больной жене. Однако, оказывается на самом дне. У него больше нет денег, дома, и, даже, жены, к сожалению. Хотите посмотреть, чего стоит человек — отнимите у него всё. Дальнейшие факты сюжета будут лишними. Режиссёр стремился показать, что справедливость (пусть, даже, в самых жестоких формах) есть. Да, жестоко конечно. Но, зато, весьма эффективно. Кстати, фильм, явно, снят за небольшие деньги. И это, ему не мешает. Никаких дорогих взрывов, зрелищных столкновений и драк. Всё в рамках. Всё правильно. Ещё, стоит отметить хорошую музыку в фильме. Она динамичная. Местами, даже очень. Также, затронем актёров. Главная роль досталась Доминику Пёрселлу. Он играет простого мужика — работягу. Правда, при такой комплекции, он смело потянет на суперсолдата, наверное. Тем не менее, с ролью справился. Его герой, по типажу, чем — то напоминает типичных персонажей Джейсона Стэйтема. Немногословный, надёжный и решительный, когда, того требуют обстоятельства. Вообщем, к нему претензий нет. Эрин Карплак отлично сыграла роль жены. В паре с Домиником смотрелась гармонично. Героиня её хорошо запоминается. Ещё, в фильме есть Эдвард Ферлонг. Да, да. Тот самый, Джон Коннор из второго «Терминатора». Вот, как, меняются люди. Хотя, я слышал, что у парня были серьёзные проблемы с алкоголем. Что ж. Будем надеяться, что он справится с этой напастью. Джона Хёрда и Эрика Робертса маловато. Также, в картине присутствуют ещё более — менее знакомые лица. У них мало экранного времени. Про них не буду писать.

В целом, это кино определённо стоит внимания. Не ждите сумасшедшего и дорогого экшена. Если, вы, имеете интерес к жизненным картинам с правдоподобным стержнем, советую ознакомиться. И пусть, вас не смущает, что режиссёр фильма Уве Болл. Он отлично справился и отработал своё звание. Приятного просмотра.

8 из 10

27 декабря 2013

Джим Бэксфорд

Когда жизнь подкидывает такие сложности, не знаешь о чем думать. Многие полагают, что бог испытывает вас. Но когда счастливый человек, любящий, берется за оружие, видит бог он этого не хотел. Он ведь не слабый человек, он хотел просто жить, работать, создать семью. Но бюрократы не оставили ему выбора, после скитаний и несчастного случая, он понимает, по своему, что месть подается холодной. И начинает он строчить свинцом всех участников его разрушенной жизни. Так рождается мститель и кто скажет, что цель бога не была в создании именно такого персонажа. Как понимается по ходу сюжета фильма наш герой еще и служил. Оружие он держать умеет.

Прочитав аннотацию фильма, которая, мягко скажем, привирает, напишу сюжет данной ленты.

Пара, муж и жена, Джим и Роузи. Роузи больна, болезнь отступила, но нужно продолжать лечение, они мечтают о ребенке, но отложили до полного выздоровления. Лечение дорогое. Джим, как просто настоящий мужик любящий жену, пашет в три смены. У него есть сбережения, которые он вложил на полностью выигрышное дело. Никто и не подозревал, что генеральный директор начнет играть денежными инвестициями на бирже, при попытке сорвать куш. И так Джон разорившись, пытается оплачивать дорогостоящее лечение. Становится банкротом, на плечах его ипотека, но он не сдается. Его увольняют с работы из-за долгов, объясняя тем, что он портит репутацию компании. Тут пошло-поехало и закрутилось. Фильм затронул. В каком мире мы живем, у каждого свое представление. Слабые в нашем мире чувствуют себя господинами, но и один здоровый мужик в силах это изменить. Можно использовать, как пособие. Фильм вряд ли чему то научит. Но во время просмотра вспомнил слова друга, практически сделать тоже самое, ведь каждый пытается вместо помощи поставить палки в колеса, нельзя забывать о своих друзьях, не с вечеринок, а о настоящих друзьях, подлинных.

7 из 10

19 ноября 2013

«… и я истребляю ненавидящих меня.»

- Насилие не выход.

- Почему? Оно же стало выходом для нашего правительства в Ираке или Афганистане?

Я знал, и я этого ждал! И как говорится, надеялся и верил, что когда-нибудь Уве Болл отойдет от съемок своего любимого трэшняка и снимет действительно достойный по всем параметрам фильм. И вот наконец-то это свершилось! Уве смог доказать каждому, кто когда-то смеялся над его очередными «шедеврами», что он по настоящему хороший режиссер и сценарист. И я рад этому событию! Возможно, поэтому мне очень приятно писать эти строчки, восхваляющие Болла и его новый фильм «Нападение на Уолл-Стрит».

Фильм рассказывает нам о парне по имени Джим. В его жизни не так все гладко как хотелось бы, но он верит в лучшее и старается изо всех сил. У него есть стабильная работа, любящая жена, ипотека на новый дом и мечты о будущем ребенке. Но все это исчезает за считанные дни, как только наступает экономический кризис. Толстосумы с Уолл-Стрит принимают решение кинуть всех своих инвесторов, чтобы за их деньги удержать свою компанию на плаву. Джим не просто теряет свои деньги, он остается еще и должен, и теперь он по уши в неприятностях. Теперь весь мир против него, но Джим не собирается сдаваться. Он решает отомстить всем тем, кто испортил его жизнь, и теперь у работников Уолл-Стрит остается только один выход — это смерть от рук человека, ищущего справедливость в этом подлом и нечестном мире.

«Нападение на Уолл-Стрит» получился очень сильным и честным фильмом. Фильм, вызывающий эмоции и заставляющий сопереживать главному герою. Уве отлично подобрал тему к фильму, и так же хорошо ему удалось ее раскрыть. Тема близка каждому зрителю, ведь каждый понимает, что он ничего не решает в этом мире, и каждый может оказаться на месте главного героя и просто быть растоптанным системой. И от этого горечь при просмотре фильма становится намного сильнее и чувства острее, а эмоции просто зашкаливают. Все эти события, присущие отличной драме, и нагнетающие на зрителя снежный ком из напряжения и переживаний, как в хорошем добротном триллере, показаны в первой части фильма. И как только зритель доходит до кондиции негодования о несправедливости мира вокруг него, Уве Болл меняет направление фильма на действие и динамику, показывая один единственный способ борьбы со всем этим «злом». Экшена в фильме не так уж много, и все убийства вышли не очень динамичными. И вообще, как мне кажется, из описания фильма нужно убрать слово «боевик», потому что вряд ли фильм подходит под такую характеристику.

Что касается актеров, сыгравших в этом фильме, состав подобрался неплохой, и, возможно, для фильма с небольшим бюджетом его вообще можно назвать идеальным. Главный герой, которого исполнил Доминик Перселл, получился весьма интересным. Его персонаж не богат на эмоции, но, как мне показалось, очень правдивый, и ему хочется верить. Окружающие же второстепенные персонажи получились на его фоне весьма эмоциональными. Супруга Джима Рози в исполнении Эрин Карплак, как драматическая актриса, очень понравилась. А так же хочется выделить Эдварда Ферлонга в роли друга Джима, мне его персонаж запомнился. Жаль, что Уве Болл отвел для него совсем малую роль в фильме, я бы приблизил Ферлонга плотнее к происходящей истории, мне кажется, он бы только украсил все события фильма.

Еще из плюсов хочется выделить отдельно — это саундтрек этой картины. Мелодий правда в нем немного и местами они получились однообразными, но зато они прекрасно подобраны, везде абсолютно в тему и не режут уха. Кроме того саунд отлично усиливает происходящее на экране и приумножает испытываемые эмоции.

В общем, «Нападение на Уолл-Стрит» — это фильм открытие для зрителя нового, непохожего, талантливого и умеющего снимать качественные проекты Уве Болла. Фильм, безусловно, понравился и порадовал. Любителям крепкой драмы и напряженных триллеров я очень рекомендую ознакомиться с этим творением Уве Болла. Мне кажется, если бы за фильм взялся какой-нибудь известный режиссер, нашел бы хороших спонсоров и привлек бы звезд Голливуда, из этого проекта вышла бы настоящая бомба с кучей поклонников и многомиллионными сборами. А пока Уве просто всем утер нос и доказал, что он умеет снимать хорошее кино. Лично я остался от увиденного под впечатлением.

8 из 10

14 ноября 2013

Простая история о простом человеке, которому нечего терять.

Итак, «Эпоха алчности», год 2013, Канада.

Триллер/драма

Бывший военный, а ныне работающий в охране Джим Бэксворд переживает не лучшие времена — болезнь жены, которой требуется дорогостоящее лечение, полное банкротство из-за прорешин в банковской системе, а теперь еще и суд с банком, грозящимся отобрать у него дом за неуплату невесть откуда взявшихся огромных долгов. События постепенно накаляются и в один момент этот человек не выдерживает. Он идет наводить порядок на Уолл-Стрит посредством поочередного истребления всех, кто наживается на простых гражданах.

Уве Болл. Сколько раз его проклинали геймеры за действительно ужасные экранизации в общем-то неплохих игр, простые зрители за множественные недочеты в сценариях и плохую работу съемочной группы, и кинокритики, многие из которых считают, что ему вовсе не стоит заниматься кинематографом? Ответ один: множество.

Но в этот раз режиссер показал, что он умеет снимать хорошее и качественное кино. Сюжет не блещет оригинальностью и свежестью, но он хорош. Потому что у режиссера совсем иное виденье этого вопроса. Первая часть фильма может быть рассмотрена, как бытовая драма, где просто рассказывается о семье, у которой, как и у любой другой, могут быть определенного рода — в данном случае финансовые — проблемы. Однако масштаб этих проблем увеличивается с пугающей скоростью и приводит к определенным последствиям, так что вторая часть фильма уже представляет собой напряженный триллер с вкраплениями боевика. И апогей всего этого — зрелищная бойня в духе предыдущего творения Болла — «Ярости», у которой тоже похожий сюжет.

Весь фильм сосредоточен только на главном персонаже в исполнении Доминика Пёрселла, так что о нем можно сказать одно — молодцом! Роли подобного плана Доминику даются довольно легко (чем-то он похож здесь на Линкольна Барроуза из «Побега»), поэтому претензий к нему нет и быть не может. Также можно отметить и нескольких персонажей второго плана в исполнении Кита Дэвида, Эдварда Ферлонга и Эрика Робертса — они тоже хорошо вписались в общую картину и нисколько не испортили её. Антагонист фильма, представленный Джоном Хердом тоже получился крайне мерзким и противным типом, что говорит о том, что актер тоже исполнил поставленную перед ним задачу на «отлично».

Музыкальное сопровождение порадовало. Грамотно сочиненные композиции, призванные передать всю атмосферу определенных моментов, также выполнили свою задачу, что тоже, в общем-то, не может не радовать.

В заключение скажу, что фильм определенно заслуживает внимания — потому что ТАКОЙ качественный продукт Уве Болл не снимал еще.

Мое скромное мнение — это лучшая его работа на сегодняшний день.

8 из 10

3 ноября 2013

Доказывая право на свою картину мира

Режиссер симпатизирует маленькому человеку. Это вполне естественно, ведь миллионы маленьких людей в качестве зрителей собирают кассу. Я сочувствую маленькому человеку, даже более чем, но не симпатизирую. В этом ключевое отличие между мной и Уве Боллом. Фильм ставит несколько основных вопросов, и вот ключевые из них.

Что произойдет, если каждый, считая повинным в своих бедах другого, начнет огнем и мечом доказывать свою правоту? Начнет судить и выносить приговор корпорациям, ее руководителям или Системе в целом? Охранника можно понять, он потерпел крах и все потерял, включая жену. Трагедия, безусловно. Но если каждый человек, не сходив даже на примитивные (и бесплатные для него, очевидно) курсы по основам инвестирования, начнет разбираться в работе инвестиционных фондов и решать, кто виноват в его потерях, наступит хаос. Это основной вывод, и он лежит на поверхности. Я бы даже сказал, предупреждение сильным мира сего, от автора фильма. Дескать, не будете себя хорошо вести, найдется и на вас такой вот, бывший спецназовец, без специального образования, но зато с личной драмой.

Второй важный момент возникает за десять минут до конца, в разговоре главного героя и руководителя инвестиционного фонда, на фоне с полсотни трупов сотрудников. Речь финансиста вообще отсылает к лучшим образцам жанра, вроде Гленгарри Глен Росс, Маней невер слипс и тому подобного. Прав, совершенно прав финансист, совершенно бесцеремонно и нагло заявляя ворвавшемуся в его офис охраннику с пистолетом: «я победил, а ты проиграл, такова селяви». Краткий экскурс в историю мирового бизнеса следует той же цели: объяснить, что большие капиталы всегда и везде возникали из хаоса.

Нужно было больше учиться, стремиться к большему, принимать другие, подчас очень болезненные решения. Но это не для всех, и всегда было не для всех. Безусловно, многие погибали и оставались ни с чем: таков заведенный порядок вещей. Кто то оказывается сильнее, кто то слабее, вот и все. Нельзя путать бизнес с филантропией, это разные понятия, и разные сферы деятельности.

Охранник, оплачивая счета на лекарства для больной раком жены, каждый день думает, где взять деньги. При этом — его работа, возить деньги в инкассаторской машине. Любопытная взаимосвязь? Расстрелять из автомата половину офиса, ни в чем не повинных людей, он, оказывается способен, а вот взять из кассы деньги — почему то нет.

Вот, в этом и вся мораль развязки фильма, которая проходит в беседе финансиста и охранника. Финансиста убивают, но это картина мира Уве Болла. Охранник ничего не изменил, и ничего не понял. Проблема в том, что идеального общества не существует, и многие разочарованные люди, один на один со своей бедой, выливают свою боль и ненависть на тех, кто, по их мнению, повинен в их бедах. А повинны другие. Те, кто не научил, когда нужно было: люди не равны. Тот, кто побеждает, тот и победил.

18 октября 2013

Луч света

Где же всеми «любимый» Уве? Явно не здесь, его тут не узнать. Злобно сказано, цинично, но от чистого сердца! Фильмы у Болла паршивые. Судя по всему, пробив десятком-другим граблей свой дубовый мозг, режиссёру посчастливилось родиться заново и переосмыслить многое… Да, друзья, столько злобы в его адрес, ведь много идей запорол, много экранизаций измучал. Итак, почему же тут не узнать старого злого Уве? Сразу обратим внимание: он и режиссер, и сценарист картины.

Во-первых, у фильма есть сюжет. Да, линейный, да, банальный, да, неоригинальный, типичный, главное, что не абсурдный. Тем более, фильмов про то, как более-менее добрые законопослушные люди слетают с катушек, не в силах больше терпеть влияние гнилой системы, много, можно грубо сказать, что это жанр такой или поджанр. Есть косяки, конечно. Тут тебе и странная работа полиции, средств и объектов наблюдения, систем охраны… Но можно сказать просто: «нормально».

Во-вторых, мы видим славную игру актеров, особенно в лице главного персонажа, на котором сосредоточено 90% времени. Мы видим и надежду, и страдания, и веру, и отчаяние. Если вкратце, то всем актерам ленты можно сказать «верю!»

В-третьих, прекрасный саундтрек, который то создаёт, то просто поддерживает атмосферу фильма. Звучит эффектно, вовремя и ненавязчиво, без перебора.

В-четвертых, мы видим терпимую операторскую работу. Трудно описать словами, почему она выглядит дёшево… Просто часто что-то не так, то ракурс странный, то акцент не на том, то света недостаточно. Но в целом годится, отвращения точно не вызывает, скорее даже создает эффект присутствия в мрачных помещениях из мрачного фильма.

Что же в итоге? Средненькие сюжет и операторская работа, отличные саундтрек и игра актеров! Смотреть нескучно, но и не шибко интересно, просто нормально.

Вот и фильм можно так оценить: нормально

6 из 10.

Но! Это Уве Болл. Он писал сценарий и режиссировал (по крайней мере, якобы) и для него это грандиозный прорыв. Ну, это как если бы закоренелый двоечник однажды терпимо ответил у доски. Адекватные учителя таким ставят хорошие оценки за такие прорывы, ведь они несут надежду, они выглядят как луч света в кромешней тьме.

7 из 10

20 сентября 2013

Конгективный диссонанс

Старина Уве удивил в приятном смысле. Не ожидал от него настолько сильного фильма. Судя по готовящейся третьей части «Во имя короля», это всего лишь передышка среди прочего непотребства. Ну да ладно.

Сюжет. Не блещет оригинальностью, но это не раздражает. Бывший военный, нынешний охранник, образцовый семьянин, да и просто крутой мужик, попадает в крупные неприятности. Жене требуется лечение, все сбережения сгорели по вине финансистов, а еще ипотека, кредиты и т. д. Дальше финансовые трудности растут как снежный ком, полностью разрушая жизнь Джима и доводя его до точки кипения.

Актеры. В этот раз герр Болл постарался на славу. Доминик Пёрселл органичен в своем виде, благо брутальные и молчаливые образы ему удаются. Также приятно было видеть в небольших ролях забытых героев прошлого (Э. Робертс, М. Паре и т. д.), радует что они еще где-то снимаются, и это не Асилум.

Музыкальное сопровождение. Также плюс этого фильма. К месту и правильно задает атмосферу.

Даже имея много общего с «С меня хватит», «Эпоха алчности» не теряет собственной художественной ценности, и имеет право на популярность и большое количество просмотров.

8 из 10

30 июля 2013

Об этом фильме я узнал, когда увидел на кинопоиске интервью, в котором Болл ругал (да какой ругал, оскорблял) творение Терренса Малика «Древо жизни», которое мне чрезвычайно понравилось. Там он и жаловался на нехватку актёров первой величины в своём новом проекте («по отмыванию денег» — подумал Я) про парня которого жестоко нагнул фин. кризис и он пошёл всех убивать. Тогда хамство и нытьё этого немца вызвали у меня только приступы смеха.

Однако задумка и «Резня» показали, что тема ему как, прости Господи, режиссёру подходит и даже близка. Поэтому узнав что фильм вышел, я смотался в Германию и купил лицензионный диск, как законопослушный гражданин нашей Великой Страны, не качать же фильмы, это варварство…

Как уже понятно по зелёному фону рецензии, после фильма я слегка выпал в осадок. Не знаю куда на время съёмок удалился Увик, может бухал все эти 2 — 3 недели, но на съёмочной площадке его не было, вы уж поверьте.

1) Хороший, продуманный сюжет, с небольшими провисаниями, для драмы не критично.

2) Актёры, они отлично играют! Что они делают в фильме Уве Болла я не знаю. Главный герой, его жена, вообщем, вся вторая лига — они реалистичны, они органичны, они не переигрывают. Сколько хороших ребят вынуждены идти к Боллу из за тупой моды на свежие, молодые лица, и это печально.

3) Звук и музыка, они есть, и главное в тему.

4) ЭкшО`н, тут беда, не умеет он его снимать, при любом бюджете («FarCry») — коряво и дёшево. Но, откровенно говоря, к реализму не придраться. В реальной жизни так и выходит, коряво и дёшево.

5) Камеру мутит, ракурсы странные, но монтаж адекватный.

В итоге, фильм неплох, а как драма, даже интересен. Я не критик чтобы ставить оценки, но все ставят и чем я хуже, поставлю аж две.

Актёрам, в особенности главному герою, и сюжету можно смело поставить — 9/10

Но в целом фильму —

7 из 10

29 июля 2013

«Богатые становятся богаче, а бедные еще беднее»

Бывший военный сталкивается с финансовыми трудностями в то время, когда деньги ему позарез нужны, ведь у него больна жена и ей требуется дорогостоящее лечение. Проверив свой вклад в инвестиции, куда были вложены все сбережения, он обнаруживает, что его надули. Теперь он не только не вернет своих денег, так еще и остается должен круглую сумму компании, обманувшей его. Петля начинает туже затягиваться и его увольняют с работы, грозя к тому же отобрать дом за долги. Наш герой находится в полном отчаянии и решается на неоднозначный поступок. Он покупает штурмовую винтовку, пару пистолетов, гранат, кучу патронов и решает наказать грязных мошенников, нашпиговав их тела порцией свинца и шрапнели.

Уве Болл снял кино на довольно актуальную тему. Все мы помним бесконечные репортажи новостей с Америки, передающих случаи стрельбы из огнестрельного оружия отчаянных людей, потерявших все во время кризиса. Капитализм безжалостен. А еще более безжалостнее люди, которые дергают за долларовые ниточки этой системы. И никуда от этого не деться. Каждый из нас может стать жертвой этой прогнившей системы.

Неплохой фильм вышел у Болла, особенно первая его половина. Напряжение нарастает с каждым кадром. Мы вынуждены наблюдать за тем, как простого человека просто уничтожают. Герою искренне сопереживаешь и поэтому чувства не из самых приятных. Вторая половина фильма уже слабее. Местами действие провисает и смотреть становится скучновато. Концовка вышла получше.

Операторская работа с привычной болловской тряской, но голова по крайней мере не кружится, а многие планы вышли очень удачно. Музыка неплоха, но могла быть и лучше. Если говорить об актерских работах, то здесь конечно же на первом плане Доминик Пёрселл, который на мой взгляд при всей своей каменности лица с ролью справляется вполне удачно. Запомнились так же Эдвард Ферлонг в роли хорошего друга главного героя и Джон Хёрд в роли главы компании, нагло обворовывавшей простых людей. Они картину как минимум не портят.

Как итог, оказалось что не так страшен чёрт, как его малюют! Сначала «Ярость», теперь вот «Мочилово на Уолл-стрит». Умеет Болл фильмы снимать, однако.

7 из 10

26 июля 2013

Большая трагедия маленького человека.

Картина повествует о самом обычном человеке, который ничем не выделялся и жил своей размеренной жизнью ровно до тех пор, пока по вине ушлых юристов Джим не потерял все. Но бывший военный не собирается тихонько свернутся калачиком и дожидаться скорой смерти. О нет, не таков наш герой. Джим собирается воспользоваться своим правом о второй поправки конституции США в полной мере!

Режиссером данной кинокартины выступает небезызвестный многим Уве Болл, человек недюжинного таланта и способностей. Да, согласен, об этом человеке можно сказать много всякого, нехорошего, но одно могу сказать с уверенностью, он не бездарность. Да, герр Болл снял великое множество отвратительных экранизации компьютерных игр, но в этих самых экранизациях просматривается то обстоятельство, что Уве мог снять хорошее и качественное кино. Почему он этого не сделал? Думаю, ему просто нравится вся та шумиха, которая возникла вокруг его личности. И то что Уве является «Гитлером от кинематографа», и то что свои картины он снимает на золото нацистов, а его выходка с избиением собственных критиков выше всяких похвал. Ну скажите, кто еще такое мог сделать? Так что, как человека я уважаю месье Болла, а как режиссера? А как режиссера я жду, что немецкому гению надоест снимать шлак и он наконец-то снимет что-то достойное. И сегодняшний фильм является первым шагом к этому. Что же в этой картине такого особенного? Давайте разбираться.

Для начала сюжет повествующий о простом полицейском, который живет впроголодь, платит за лечение жены больной раком, а так же пытается всячески крутится ввязываясь во всевозможные сомнительные предприятия, одним из которых была покупка акции. Но вот банк объявляет о своем банкротстве, и юристы умудряются сделать так, что не банк должен нашему герою, а наоборот герой должен банку, причем должен он сумму не маленькую. Джим пытается как-то урегулировать ситуацию но все становится только хуже и он теряет сначала работу, затем жену и наконец дом. А ведь в данной ситуации мог оказаться абсолютно любой человек и именно этим фильм и берет. Что ж сюжет не только не похож на бред сумасшедшего, но так же способен заинтриговать зрителя. Герр Болл ловите плюсик.

Однако не обошлось в картине и без досадных минусов, которые хоть и не перекрывают плюсы, но вызывают легкое недоумение. И главным минусом выступает идея с женой главного героя. Ждешь, что Рози сбежит от своего мужа, узнав, что тот потерял работу или рак решит взять матч реванш, а без отсутствия должной медицинской помощи таки возьмет, но резать себе вены? Я понимаю, что сие было сиюминутным порывом, но блин, женщина, ты ведь никому ни сделала лучше, а лишь усугубила сложившуюся ситуацию. Джим ради тебя был готов на все и за те годы, что ты была больна, он всячески пытался тебе помочь, а ты взяла и сбежала в мир снов, бросив его одного. Я понимаю, что это все же Уве Болл, но блин подобную ситуацию можно было обыграть как-то иначе, зачем уходить в банальщину? Так же в картине присутствует множество незначительных ляпов, которые пусть особо и не мозолят глаза, но все равно неприятны.

Что касается актерского состава то, Уве верен себе и каким-то образом умудрился заполучить к себе достаточно неплохих актеров. Тут и Доминик Перселл известный большинству зрителей по телесериалу «Побег», где он играет крутого брата главного героя. Здесь, правда, Доминику достался герой печального образа и подобные роли несвойственны этому здоровяку с квадратной челюстью. Но должен сказать, что со своей ролью он справился достаточно хорошо. Так же отдельного упоминания заслуживает глава корпорации Джереми Станкрофт в исполнении Джона Хёрда. Этот человек прекрасно знает, что собой представляет «американская мечта» и как этот мир устроен, о чем он доходчиво объяснил герою, да и зрителям. И должен вам сказать, что это очень сильный момент, который демонстрирует иной взгляд на вещи и который вполне способен изменить мнение зрителя о происходящем на экране. Остальные же актеры сыграли в целом неплохо, но особо ничем не запомнились.

А вот операторская работа подвела. Камера постоянно ходит из стороны в сторону и пусть оператор демонстрирует хорошие ракурсы, как мирных, так и экшн сцен, но данное подрагивание создает впечатление, что фильм снимали не на земле, а где-нибудь на море, в лодке. Что не говори, а хорошие операторы сейчас на вес золота, да.

Подводя итог, мне хотелось бы сказать что, не смотря на пару недостатков, данная картина является интересным и напряженным фильмом, который вполне способен дать зрителю пищу для ума. Главное не пугайтесь, что в режиссерском кресле сидит Уве Болл, ведь этот фильм сильно отличается оттого что он снял до этого, и отличается в лучшую сторону.

6 из 10

21 июля 2013

Уве Болл заслуживает уважения, хотя бы, за упорство. Все смеются над его «творчеством», его фильмы завсегдатаи топ-худших фильмов чего бы то ни было, а он всё равно упрямо гнёт свою линию. И, что также похвально, таки делает кое-какие успехи.

Первый блин комом. Есть такая поговорка у нас. Что ж, будь Болл поваром, его клиентам пришлось бы надолго привыкнуть к блинам странной формы. Один в темноте, Бладрейн (все части), Во имя короля (обе части) и прочий дешмарь- это и есть его блинчики. Затем, в какой-то момент, Уве посетило прозрение. Ведь можно не снимать бестолковый дешмарь, а попытаться снять что-то оригинальное. И появилась Ярость(2009). Да, фильм абсолютно не шедевр. Глубина идеи- пару сантиметров, но всё же фильм вполне оригинален. Вполне смотрибелен и не укладывается в привычный для режиссёра жанр дешёвого боевика. Фильм вполне проходной, но всё таки оставляет по себе след, пускай и еле ощутимый. И вот очередная попытка, спустя 4 года Уве Болл снимает Штурм Уолл Стрит. Что? Эпоха алчности говорите? А где это написано? Я лично никакой Эпохи алчности не видел. В фильме белым по чёрному написано Assault on Wall Street, то же самое гласит англоязычная надпись на постере, здесь же, на КиноПоиске.

Скажу о хорошем, как это ни странно для фильма Уве Болла, тем более речь не о титрах. Сюжет и идея банальны, но, что называется, на злобу дня. После просмотра Ярости, в общем-то, уже догадываешься что будет, но Уве приготовил сюрприз. Да, сюжет развивается предсказуемо, но первая половина фильма действительно похожа на средней руки драму. Неплохая постановка, располагающая к себе актриса, которой сочувствуешь. Да и сама картинка, хоть и балансирует местами на грани дешмаря, а всё же не раздражает. То есть в идеале, будь режиссёр не Уве Боллом, у него были бы шансы снять драму уровня 7—7,5 из 10. Но.. переходим к плохому.

Я, конечно, понимаю, что у Болла уже сложилась определённая репутация в Голливуде, поэтому сниматься к нему идут либо молодые, да не обстреляные, либо богом забытые герои дешовых боевиков вроде Паре и Робертса. Лиотта и Стэтем -это отдельная, печальная и попахивающая история, от запаха которой оба до сих пор, наверное, избавиться пытаются. Но при этом брать на главную роль, причём роль требующую умения играть и показывать эмоции, Доминика Пёрселла- это уже диагноз. А почему не Лундгрена? Врядли бы хуже было, Дольф бы только одним своим видом не только зрителя, но и всех злодеев сильно напугал. Если серьёзно, то у меня есть идеальная кандидатура на эту роль. Николас Кейдж. По крайней мере никто бы не проиграл. Не получилось бы — ну всё понятно- это же Уве Болл, это же Николас Кейдж, прямо два сапога пара, только Болл, правда, в нормальных фильмах не был замечен. А я думаю, что получилось бы точно лучше чем с Пёрселлом. Ну он же не умеет играть, разве что только бицепсами и другими мышцами. Доминик Пёрселл- это говорящий предмет мебели и не более. И это первый промах Болла. Второй промах- это оператор. К сожалению, фильм я уже удалил, а добиться хоть от какого-нибудь сайта фамилию этого мистера- нереально. Толи скромный, толи совестливый, но везде стоит прочерк, как-будто камера сама снимала. Эта постоянно трясущаяся картинка, как-будто у оператора бадун первой степени, очень сильно напрягала и отвлекала. Ну и вторая половина фильма. Со стандартным набором ляпов и штампов, как жанровых, так и просто глупых. По сути, начиная с активных действий главного героя, в Уве Болла обратно вселился его демон, которого уж не знаю чем удалось выгнать на первые 40 минут фильма, и финальные пол-часа мы наблюдаем стандартное кино от Болла. Предсказуемость, примитив, скукота- верные спутники зрителя в эти минуты.

Подытожу. Болл не исправим, хоть и пытается. Как ни старается, а всё равно полноценного нормального фильма не получается. То актёры- «дубы-колдуны», то оператор- жертва Паркинсона, то сюжет- 2+2. В данном случае всё вместе. Поэтому 6-ку я, конечно, поставлю за первые 40 минут и атмосферу, но это потолок.

6 из 10

17 июля 2013

Мы пойдём другим путём

Что любая неприятность может случиться всегда, а две неприятности кряду могут пустить жизнь под откос, справедливо не только для Америки, но и для всего мира. В том числе и для России. Но фильм все-таки про Америку. Хороший человек, примерный семьянин, законопослушный гражданин вдруг воочию видит звериный оскал капитализма. Оказывается, инвестиционные кампании, банки, биржи, адвокаты, прокуроры и всё правительство в целом существуют для того, чтобы делать богатых еще богаче. За счет бедных, естественно. Как это происходит, как прилив кризиса доходит до коленей, до пояса, до шеи и, наконец, захлестывает с головой, показано в первой половине фильма. И этому веришь. Потому ещё, что и сам пережил подобное, был ограблен если не МММ, то Хопер-Инвестом, Русским домом Селенга, застройщиками, да всеми.

Но начинается вторая половина фильма, и вера в происходящее как-то блекнет. Откуда у законопослушного американца дома автоматическая «М-16»? Взял на память о службе в армии? Полиция тоже мышей не ловит: отстреливают сливки общества, банкиров и прокуроров, в местах, где камер видеозаписи должно быть изрядно, но разгневанному парню не мешает ничего. В гостиничном номере он устраивает оперативный центр, но никтошеньки ничегошеньки не видит, что тоже вряд ли. И так далее. В общем, наивная вера в насилие, как способ решить экономические проблемы, всё портит. Вот если бы после третьего убийства его бы взяли — тогда да, тогда была бы правда жизни. А так — мечта поквитаться, и скверная мечта.

5 из 10

16 июля 2013

И как только не пытается режиссер Уве Болл избавиться от присужденного ему западными критиками клейма «двоечника», каждый раз испытывая себя в разных жанрах и с разными идеями. Но его упорство снимать, причем снимать исключительно таким образом как хочется именно ему, у многих заслуживает и уважение и смех одновременно.

Но после просмотра фильма «Эпоха алчности» становится не до смеха, и вопрос не только в провокационности темы данного фильма. Назвать этот триллер новым «Таксистом» современности, или психологической драмой вроде «Покушения на Ричарда Никсона» язык не повернется, а вот дерзким ответом режиссера зрителям «А вот вам назло, снял я не плохо!» может и вполне.

Охранник, еле сводящий счета вкалывает почти круглосуточно, платят мало, а жена заболела раком. Ребята в галстуках советуют разные способы вложения средств, а позже разводят руками, мол — дорогой, такое бывает. Бывает, но не в ситуации главного героя, отчаянный в правосудие, уставший от записей по телефону, очередей, секретарш или просто бюрократической машины, он решает изменить ход дел.

Фильм смотрится недорого, и вопреки серьезности обсуждаемой темы, в концовке выходит как какое-то развлечение или игровое шоу. Пожалуй, это единственные существенные недостатки фильма, а с остальным во время просмотра можно смириться. Приятно было увидеть многих актеров второго эшелона, которые ныне не пользуются популярностью, они и звезда сериала «Побег» приятно удивили своим присутствием в этом фильме.

Как итог — не плохо в целом, а это, согласитесь для Уве Болла уже сродни «Оскару» за лучшую режиссуру. Если оценивать по главной теме фильма — получилось удовлетворительно, если оценивать среди других представителей жанра в целом — можно смотреть, а вот если оценивать по другим фильмам режиссера — это невероятное достижение в карьере немца.

7 из 10

9 июля 2013

Теперь у него развязаны руки

Фильм судя по рейтингу и по количеству рецензий оставшийся незаслуженно обделенным вниманием и, на мой взгляд, недооцененным. Сюжет фильма, что называется, на злобу дня, финансовый кризис приводит к тому, что бедные становятся ещё беднее, а богатые еще богаче. Но никакие деньги не защитят вас от смерти, если вдруг один из «черни» вдруг решается послать все к чертям собачьим и начать мстить всей продажной системе. Здесь показывается драма среднестатистического американца простого парня, законопослушного гражданина, примерного семьянина, хорошего друга, соседа, но… До тех пор пока система не отнимет у тебя всё и тогда уже, как было верно замечено выше, нечего терять. Доминик Пёрсел, запомнившийся мне по фильму «Профессионал», (тот, что со Стэтхемом) по моему мнению, как нельзя лучше подошел к этой роли и его герою искренне сопереживаешь и сочувствуешь, даже не смотря на то, что он творит. Так как первая часть фильма прекрасно показывает каким образом главный постепенно доходит до предела терпения.

Из похожих фильмов на ум приходят в первую очередь фильм «С меня хватит» с Майклом Дугласом, «Боже благослови Америку» и частично схожий по сюжету «Законопослушный гражданин». Такие фильмы всегда будут востребованы, так как идея торжества справедливости любой ценой, идея возмездия это беспроигрышная ставка на успех. Честно говоря из-за сходства с этими фильмами я уже был готов к определенной схеме развития событий и к определенной развязке, но не тут то было. Что ж, Браво! Уве Болл, концовка порадовала своей неожиданностью, да и не только этим. Безусловно фильм не лишен недостатков, скажем так, в паре мест поведение главного героя мне показалось не логичным, но это пожалуй всё. Ещё не могу не отметить атмосферу переданную музыкой, она погружает во внутренних мир героя и его переживания. Без неё фильм был бы преснее и суше. Фильм оставляет в задумчивости. Да и пусть на всякий случай задумаются те, кто оставляет людей ни с чем, поверьте, после просмотра этого фильма вы поймете, что это очень опасно.

9 из 10

18 июня 2013

Приятный нежданчик от старины Уве Болла.

Наткнулся на сию картину «худшего режиссера всех времен и народов» совершенно случайно. Безусловно, имя Уве Болла заставляло меня проникнуться некоторыми подозрениями относительно пригодности данного кино, но я решил отбросить стереотипы и отметил, что кое-какие из более ранних творений Уве вполне себе стоящие, а иногда и вовсе обязательные к просмотру фильмы («Дарфур», «Ярость»). «Эпоха алчности» начинается размеренно, неторопливо, постепенно подводя к громкому и в меру безумному финалу. Режиссер повествует нам о жизни простого американского парня, который служил, честен с собой, имеет надежных друзей-сотоварищей и верную жену. Казалось бы, всё идеально, в чём, собственно, загвоздка? Загвоздка в том, что жена главного героя сильно больна и ей требуется дорогостоящее лечение… С этого момента начинается самый настоящий ад. Страховые компании, обслуживающие (обворовывающие) Джима, в какой-то момент прознают о его недостаточной платежеспособности, вызванной потерей всех денег из-за неудачно вложенных средств в ценные бумаги, отказывая ему в финансовой помощи. Банки, в которые Джим обращался, не отстают в этой дикой «игре» и ежедневно напоминают о долгах, не выплатив которые можно и без крыши над головой остаться. Кстати, ближе к концу фильма крыши над головой парня лишают. Если далее рассказывать о сюжете, то стоит отметить еще двоих гнилых персонажей, окончательно добивших главного героя. Первый из них — брокер, нагло подставивший своего клиента и бросивший его в самый тяжелый момент. Второй — продажный прокурор, плевавший на простых людей, ждущих его поддержки. Если обобщить, то Уве безупречно, без излишнего гротеска и перегибов, показывая банальную (на первый взгляд) трагедию, раскрыл всю суть современного капитализма, являющего собой абсолютно бесчеловечную, хищную систему, в которой все права у финансовых кровососов, убийц по своей сути, тварей, лишенных души. Они, пользуясь уловками, которые им дает система, всеми возможными способами доят из простых и честных людей деньги, а когда деньги заканчиваются — просто избавляются от «мусора», в который превратился Джим к концу ленты. О конце я решил ничего не писать. Конец «Мочилова на Уолл Стрит» — тема, достойная отдельного обсуждения. Если Вы собираетесь посмотреть этот фильм, то смотрите его хотя бы ради финальных кадров.

Мой вердикт: неожиданно, но приятно, сильно и со смыслом. Не могу назвать такое кино «боевиком». Это не боевик, господа. Это — социально-философская притча.

9 из 10

18 июня 2013

Боевик Нападение на Уолл-стрит впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Уве Болл. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Доминик Пёрселл, Эрин Карплак, Эдвард Ферлонг, Кит Дэвид, Майкл Паре, Локлин Манро, Майк Допуд, Барклай Хоуп, Хезер Вини, Эрик Робертс, Михаэлла Манн, Клинт Ховард, Джон Иннес, Майкл Эклунд, Джон Хэйнсуорт.

Производство стран Канада и США. Нападение на Уолл-стрит — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.