День вторжения
Dragon Day
3.6
3.9
2013, фантастика, триллер, драма
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Этан Флауер, Оса Уолландер, Дженн Готцон, Уильям Найт, Дэннис Делсинг
и другие
Недалекое будущее. Китай неожиданно начинает крупномасштабную кибер-атаку на США за неуплату долга. Каждый компьютер, каждый гаджет, произведенный в Китае, наделен убийственным вирусом, который парализует все финансовые, телекоммуникационные, военные и энергетические системы. Самолеты падают с неба, города остаются без света, жители страны оказываются в оккупации. Теперь каждый американец обязан носить специальный браслет, по которым захватчики отслеживают местонахождение человека. Одному из американских ученых кибернетиков по счастливой случайности удается избежать плена. У него есть план, как спасти свою семью и предотвратить дальнейшее вторжение, но для этого ему предстоит проделать долгий полный опасностей путь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

День вторжения

английское название:

Dragon Day

год: 2013
страна:
США
слоган: «The hack is the attack»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мэтт Паттерсон
композитор:
художники: Ева МакКлоски, Randy Kizer, Коллин Ларсон, Айуми Мур, Грег Портер, Nasira Elias, Theo Ervin, Дарио Ла Фрэнкс, Mike Walden
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 210000
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма

Постеры фильма «День вторжения», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «День вторжения», 2013

Недалекое будущее?!

Конечно же все понимают, что за чисто символический бюджет снять качественный масштабный экшен снять практически нереально. И действительно, для воссоздания всевозможных разрушений, привлечения многотысячной массовки и использования дорогих спецэффектов необходимо соответствующие затраты. Зачастую постановщики, имеющие на руках всего пару тысяч долларов и «грандиозный» сценарий в конце концов создают нечто неудобоваримое, предназначенное для показов на кабельных каналах в будние вечера. В данных проектах напрочь отсутствует логика, пафос находится на зашкаливающей отметки и нет никакого шанса, что все действие окончится адекватно. Однако порой даже в лоне независимого кино рождаются действительно интригующие недорогие проекты, просмотр которых никак нельзя назвать впустую потраченным временем. Именно такой лентой я могу назвать «День вторжения» от режиссера Джеффри Трэвиса. Сюжетно данный проект очень сильно напоминает недавний блокбастер с участием Криса Хемстворта, «Неуловимые», однако не шибко известные энтузиасты смогли не пасть в грязь лицом и создать свой собственный проект о противостоянии Америки с азиатскими захватчиками, которые не знают, что такое отступление.

Итак, история, описанная в фильме разворачивается в недалеком будущем. Как оказалось, китайцы уже давно готовились к противостоянию с американцами и вместили во всевозможные компьютерные приспособления программу отключения. То есть в нужный момент любой компьютер, самолет и машина могут замереть и тогда катастрофа неизбежна. И вот мы видим ситуацию, когда час Икс настал и Китай практически полностью парализовал США, попутно введя свои войска в Вашингтон и прочие стратегические места. Более того, гражданское население отныне промаркировано специальными браслетами, снимать которые категорически запрещается Главным героем фильма является инженер Дюк Эванс (Этан Флауер), который вместе с семьей сбегает из разрушенного мегаполиса и старается сделать на текущий момент главное — выжить. Однако в какой-то момент Дюк понимает, что есть возможность остановить вторжение и дать захватчикам должный отпор. Но до места, которое может стать спасением всей нации не так и просто добраться. Так что впереди у героя и его семьи лежит полная опасности дорога, от которой зависит будущее миллионов людей…

Главное отличие «Дня вторжения» от «Неуловимых» это то, что Америку захватывает не северные корейцы, а китайцы. Ну и кроме того главными действующими лицами картины Джеффри Трэвиса выступают обыкновенные люди, а не боевая молодежь, бегущая на врага без страха и упрека. «День вторжения», как говорится, ближе к народу. На фоне отношений Дюка Эванса с семьей мы видим начало конца традиционного мира. Несчастные люди, которые всегда были далеки от войны и конфликтов, вынуждены принять в них прямое участие. И уж поверьте, то, к чему идет сейчас мир рано или поздно приведет к масштабному противостоянию и данный фильм довольно неплохо справляется с описанием гипотетических кошмаров будущего. А это действительно страшно. Кроме того хочется отметить то, что создатели «Дня вторжения» не стесняются отвечать за свое произведение перед массами и не побоялись сделать врагами американцев именно китайцев. Никто не поспорит с тем, что их нация в современном мире обладает огромным весом и в семье каждого человека на планете есть хотя бы одно изделие родом из их страны. Экономика Китая развивается сумасшедшими темпами, их население уже давно бьет рекорды по количеству человек. Рано или поздно конфликт со столь могущественной нацией неизбежен. Конечно мне бы хотелось, чтобы этого никогда не произошло и «День вторжения так и остался» фильмов фантастического жанра.

Также Джеффри Трэвис со-товарищи поднимает еще одну немаловажную проблему. А именно торжество технологий над нашим мышлением. Мы уже не в состоянии представить себя без мобильного телефона или электронного планшета в руках. Постепенно технологии сделают нас своими рабами. И отголоски этой проблемы слышатся уже сегодня. Посмотрите вокруг — за каждым углом, в каждом парке люди смотрят не на друг друга, а на мониторы с совершенно отстраненным выражением лица… Ну и «День вторжения» решил наглядно продемонстрировать нам, что за ошибки рано или поздно приходится платить. Конечно сами гаджеты не восстают против своих хозяев, но они становятся инструментом ужаса. И к этой идее стоит присмотреться поближе.

В итоге хочу сказать, что «День вторжения» является одним из самых интересных и неоднозначных фильмов последних лет. И пусть его бюджет минимален, но это позволило его создателям показать в деталях мир после катастрофы и заставить рядовых обывателей задуматься по поводу политики, технологий, да и ценности семейных отношений. Так что смело советую этот фильм к просмотру. Он действительно интригует.

7 из 10

3 января 2015

Потуги на актуальную тему

Дешёвка, не заслуживающая траты времени. Весьма серьёзные темы испорчены примитивностью форм их раскрытия.

Тема-то важная. Сегодняшние глобалистические медиаманипуляторы пытаются убедить всякого индивида/зрителя/потребителя в том, что сложившийся всемирный порядок вещей объективен и не предполагает ни слома, ни трещин, ни альтернатив. Поэтому произведения культуры, раскрывающие (пусть и так неуклюже, как это кинцо) уязвимость нынешнего миропорядка, весьма ценны. Сюда относятся и глобальная айфонократия, и мыльнопузырный финансизм, достигший напряжённого предела, и всеобщая западоцентричная информатизация, которая вполне может заработать в обратном направлении.

Но ввиду нищенского бюджета всё превращено в некую драму. Проблема не в том, из чего граждане будут добывать электричество. Это-то как раз на всяком местечковом уровне как-то будет решено. Проблема глобальная: на чём основывается Pax Americana, начавшая соревнование с иными цивилизационными проектами, и вообще основывается ли на чём-то?

3 из 10

20 июня 2014

Фантастика День вторжения впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Джеффри Трэвис. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Этан Флауер, Оса Уолландер, Дженн Готцон, Уильям Найт, Дэннис Делсинг, Скут Макнэри, Каиви Лайман, Уильям Нго, Кайл Кервин, Кэрри Лазар, Гари Тиг, Пол Грегори, Джеффри Трэвис, Даниэль Бесслер, Сэмюэл Доббинс.

На фильм потрачено свыше 210000. Страна производства - США. День вторжения — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.