Каратель: Грязная стирка
The Punisher: Dirty Laundry
7.6
8
2012, боевик, драма, короткометражка
США, 10 мин
В ролях: Томас Джейн, Рон Перлман, Сэмми Ротиби, Брэнди Стегер, Джек Голденберг
и другие
Фрэнк Кастл просыпается в своем фургоне в захудалом районе города, чтобы отнести грязное белье в прачечную. По дороге к ней Фрэнк становится свидетелем нападения бандитов на проституток. После того, как эти же бандиты напали на маленького мальчика, Фрэнк идет в близлежащий магазин и покупает бутылку Jack Daniel's...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Каратель: Грязная стирка

английское название:

The Punisher: Dirty Laundry

год: 2012
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Масанобу Такаянаги
художники: Кристофер Лоуренс, Лорин Леклер
монтаж:
жанры: боевик, драма, короткометражка, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 10 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, короткометражка, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Каратель: Грязная стирка», 2012

Видео: Фильм (Каратель: Грязная стирка, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм
Видео: О съёмках (Каратель: Грязная стирка, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Отзывы критиков о фильме «Каратель: Грязная стирка», 2012

Каждому волку свой волкодав

«Бог отвернулся от нас, он нашел более приятное место для своих благодеяний»

Большой Майк.

«Грязная стирка» является образцом суровой жестокости на экране. Всего за десять минут режиссер Фил Джоану выдает одну из самых мрачных и брутальных историй про Фрэнка Касла – бывшего копа, у которого гангстеры убили когда-то всю семью. Теперь наш герой скитается по стране, живет в потрепанном фургоне и мучается по ночам кошмарами. По сути, в его душе уже давно царит пустота, в будущем для него нет ничего хорошего. Оттого и мечется персонаж, будто кошка в клетке, всякий раз сжимая от злости кулаки, если где-то рядом правит балом распустившая свои когти уличная нечисть.

Фил Джоану очень грамотно расставляет акценты в своем коротком мэтре. Он наглядно рисует всю непристойную грязь подворотен и жуткую неприязнь маргиналов к нормальной жизни. По сюжету «Грязной стирки» очередная банда чувствует свою силу и решает, что именно ей отпущено право нагонять страх на остальных прохожих. Местные хулиганы не знают границ, они насилуют девушек, запугивают подростков и толкают дурь по дворам и округам. По всей видимости, зло здесь давно не получало отпор, поэтому и злодеи в этой картине выглядят довольно мерзко и реалистично.

Основная идея фильма заключается в том, что добро обязано быть с кулаками. Это первый вывод, который следует из просмотра. Если вступаешь в схватку со злом, то будь готов к жестким методам борьбы. Не думай, что враг станет с тобой хитрить, он постарается бить подло, со спины, или же напасть на тебя всем скопом. Это характерно, когда режиссер изображает историю с ракурса хозяина магазина, мужчины в инвалидном кресле, которого мастерски отыгрывает Рон Перлман. Его герой давно сломлен, в свое время он пытается драться с гопниками и терпит страшную неудачу, которая приводит к серьезным увечьям.

Конечно, ситуация будет толкать Фрэнка к тому, чтобы разобраться с негодяями по-своему. Тут у героя нет принципов, он готов защищать слабых любыми способами, поэтому сразу стоит приготовиться к сломанным костям, выбитым зубам и простреленным черепушкам. Зритель в «Грязной стирке» получает тонну насилия, как физического, так и душевного. Его с головой окунают в безудержную дворовую драку, где проигравшего ожидает лишь смерть. Вообще у Фила Джоану очень хорошо получается показать саму атмосферу скорого наказания. Перед бандой вопрос правосудия ставится острым ребром, что неплохо работает на экране.

Второй вывод в картине – чисто психологический, что напрямую говорит о характерах главных героев. Подонки все как один самонадеянны, их много, от них так и веет яростью и наглостью. Им невдомек, что случайный прохожий способен оказать мощный отпор, чего зачастую не случается в реальной жизни. Но в кино и один в поле воин, тем более, что у бывшего копа есть неплохая мотивация. Фрэнк Касл показан уставшим человеком, то тут, то там он на мгновение сомневается, но весы его совести неуклонно покажут на правильную сторону. Этакий рыцарь без страха и упрека, гонимый призраками прошлого.

«Грязная стирка» достигает успеха еще и при условии того, кто именно играет главного мстителя и защитника обездоленных. Томас Джейн вновь возвращается к своей роли, спустя восемь лет после выхода оригинала. Надо отметить, что артист этот очень талантлив, образ Карателя сидит на нем как влитой, все эмоции и движения сыграны точно, фальши или обмана в персонаже не чувствуешь. Благодаря такому актеру он выглядят очень круто. Все тот же борец с преступностью, лишь тяжелые годы жизни омрачают его будние дни. Именно в таких мужчин начинаешь верить, хоть они всего лишь и выдумка сценариста.

По итогу, это рассказ о воздаянии, о том, что любой преступник не может избежать участи за содеянное злодеяние. Возможно, именно таким и должен быть фильм про возмездие – хлестким, безудержным, задающим актуальные вопросы. «Грязная стирка» снята на злобу дня, она еще очень долго останется востребованной. Потому что в ней изображена жизнь без прикрас, со всеми её опасностями и невзгодами. Режиссер говорит здесь о том, что нельзя терять веру, его кино еще и о том, что помощь порой приходит оттуда, где ее совсем не ждешь. Быть может, в чем-то лента наивна и местами чересчур кровавая, но это то немногое, что можно ей простить.

«Грязная стирка» - это неожиданно хороший камбэк любимого старого персонажа. Яркий артист на месте, постановка хороша собой, работа оператора очень вкусная. Динамика растет с каждой секундой, чему очень способствует заглавная музыкальная тема. Столь малое по объему кино отлично продолжает собой незаслуженно забытую первую часть. Смотреть ее стоит всем, кому пришелся по нутру сам Каратель, с его бедами и неудачами, с его болью и отрешенным взглядом на мир. Кровь, стрельба, крики и убийства – все это здесь будет, как и то, что за всем этим стоит уставший образ потерявшего все в своей жизни человека.

8 из 10

4 сентября 2022

Есть судья и есть палач. Страшнее их только карающий.

Короткометражка посвящена Карателю — одному из известных персонажей комиксов Marvel, бывшему агенту спецслужб, потерявшему свою семью во время прогулки в парке. Поскольку закон не наказал ответственных за преступление, Фрэнк Касл пошёл путём боли и крови именуемой месть.

Каждая из 10 минут этого метра насыщенна действием, будь то разговоры или драка. Решив постирать свою одежду герой видит, местных «королей района» бьющих местных жителей. После продуктивного разговора за жизнь с владельцем алко-магазина, выходит к бандитам, с бутылкой Jack Daniel’s, наглядно показывая как в голову бьёт алкоголь.

Схватка с бандитами яркая и злая. Сопровождается открытыми переломами, смачными пятнами крови и хорошей постановкой. В фильме также можно увидеть актера Рона Перлмана («Хеллбой», «Чужой 4») в роли владельца магазина. Его персонаж ярко иллюстрирует итог «неудачного героизма», напоминающий, что Каратель простой человек и произойти с ним может тоже самое.

Очень крутая и правильная демонстрация как одного дня из жизни персонажа, так и его антигеройской направленности.

10 из 10

14 января 2018

Ты чего такой серьёзный?

Яркий пример качественной короткометражки в жанре экшен.

Многим известный Каратель, в один из прекрасных для уборки мусора дней, заглядывает в прачечную. Не стиркой единой предстоит заниматься Фрэнку Каслу, оборзевшие хулиганы решают проучить проституток со своего района, преподав им урок физической силы. Всё бы ничего, последствия могли обойти стороной местных гангстеров, если бы они не зашли слишком далеко и вовремя убрались с места преступлений, именно преступлений.

Харизматичный Томас Джейн, вновь примерил на себя образ антигероя Карателя. В его исполнении, касаемо данного фильма, Каратель слегка рассеянный в бытовых вопросах мужчина, ну, знаете, футболку обронит, монетку там. Идеально так передано состояние только что проснувшегося человека, который сходу попал в эпицентр событий, как раз по его нраву. Не каждый день, любимое хобби преподносит себя сходу.

На десять минут хронометража, создатели фильма идеально расписали в нём каждую минуту, свою бескомпромиссность, Фрэнк на время убирает, действует осторожно, обдумывая каждый шаг. Решив зайти в соседний магазинчик, где продавцом выступает Рон Перлман, после недолгого разговора с ним, Касл решает купить бутылку Jack Daniel’s — здешний инструмент кровавого правосудия, которое устраивает Каратель в последние минуты короткометражки. По другому быть не могло, иначе, к чему тут персонаж одних из самых жестоких комиксов?

Классная операторская работа Масанобу Такаянаги (Воин), изящно подкрепляется смачными кадрами сломанных костей негодяев, а также простреленных голов. Экшен зрелищный и стоит нескольких полнометражных картин (отличных картин), причём без преувеличения.

Удачно подобрали и аккомпанемент из Тёмного рыцаря, растянув его на десять минут. Присутствует в этих десяти минутах и время для раздумий на счёт геройства, правильного выбора и последствиях.

Отдельной похвалы заслуживает продюсер Ади Шанкар, выпускающий фильмы с рейтингом R, каждый раз выдавая шедевры.

Браво!

10 из 10

14 мая 2015

Каратель: Грязная стирка

Всегда сложно снимать короткометражки. Ведь когда одним режиссерам даётся внушительный бюджет и приличное экранное время для того, что бы рассказать историю, режиссерам короткометражек приходится выкручиваться как только можно. Таким образом, не всегда даже хочется излишне критиковать отдельные творения. Хотя на примере данной работы режиссера Фила Джоану создаётся абсолютно противоположное желание и впечатление.

Безусловно работа для своего формата и размаха сделана на ура. Серьезно воспринимать её сложно. Собственно как и часть франшизы «Карателя», но тем не менее, проект берет своей самобытностью. Словно пытаясь показать кусочек из одного рядового дня Фрэнка Кастла вне его попыток покарать того или иного суперзлодея привычными для него методами. Особой глубины и драматизма персонажей нет и первую половину работы Фрэнк даже демонстрирует удивительную пассивность по отношению к совершаемому насилию. Но в принципе всё это не нервирует на фоне достаточно легкого и ни к чему не обязывающего повествования.

Безусловно всем этим делая акцент исключительно на визуальную составляющую картины и режиссуру Фила Джоану. Видно, что местами кровь нарисована на компьютере, а насладится в полной мере сценами насилия не удаётся за счет чрезмерно рванного монтажа и быстрой смены кадров. Но всё же визуально фильм выдержан просто великолепно и тут безусловно стоит отдать заслуги виртуозному оператору Масанобу Такаянаги и великолепной музыке композитора Ганса Зиммера из «Темного Рыцаря», которую создатели ленты «скомуниздили» откровенно и неприкрыто.

Томас Джейн всё так же великолепен в образе Фрэнка Кастла и не смотря на абсолютно не каноническую внешность, снова растворяется в этом образе полностью. Таким образом, заставляя даже забыть более подходящего под этот образ Рэя Стивенсона из фильма «Каратель: Территория Войны». Ну и приятной неожиданностью является крайне эпизодическая, но всё же запоминающаяся своей эксцентрикой роль Рона Перлмана.

6 из 10

Каратель: Грязная стирка — это нисколько обещанное продолжение далеко не самых выдающихся с точки зрения качества фильмов франшизы «Карателя», а скорее достаточно самобытный проект о рядовых буднях Фрэнка Кастла. Таким образом, возлагая огромные надежды на данную работу, можно легко остаться у разбитого корыта. Когда как в плане ни к чему не обязывающего и вполне себе развлекательного продукта короткометражка выполняет свою функцию на ура.

7 мая 2015

Слава Джеку, который Дэниэлс!

По иронии судьбы, а точнее данного жанра, невозмутимый Фрэнк по пути в прачечную сталкивается с бандой местных гопарей, которые, в свою очередь, с предельной жестокостью мутузят попавшихся им на глаза проституток. Когда их внимание переходит к пробегающему мимо чернокожему пареньку, стирка, запущенная одновременно с диссонансом карателя, становится воистину грязной. Фрэнк направляется в сторону магазина за бутылкой воды, а выходит с пузырем крепкого во всех смыслах Джека Дэниэлса, которым мастерски и все с той же холодной гримасой буквально разносит шайку в пух и прах.

Что можно написать о фильме, внутренности которого стократно подвергались пищеварительному процессу не одного поколения режиссеров? В пироге, в который тонким слоем желал проникнуть режиссер, приготовившись бессовестно напичкать его до оскомины избитыми кинематографическими фигурами, все слои давно определены и заняты более значительными кинематографистами. Первый слой представляет из себя симбиоз Тарантино с Родригесом, гармонично соседствуя с Гаем Ричи, на другом авторитетно располагается старина Скорсезе, завершает украшение сахарная справедливость(которая ну никак не может не восторжествовать) Иствуда. Даже вишенка сверху в виде Фил Джоану, своим поклеванным птицами видом способна испортить весь сакраментальный вкус. Если данная зарисовка изначально была нацелена предстать в виде низкопробного муляжа, нечто вроде гоблинского перевода качественных боевиков, только в данном случае — видео-пародия, тогда претензии относительно истасканного содержания можно смело сжечь в костре недоверия Станиславского.

Времена душевных и отзывчивых вестернов(с героями которых хотелось идентифицироваться, отправляясь в авантюрное путешествие по дикому Западу), боевиков и криминальных триллеров уже давно прошли, оставив после себя довольно солидное количество качественных и натуралистичных лент, идеи которых были нагло растащены всякими сомнительными персонами и неумело перепаяны во что-то оглушительно фальшивое, лишенное какой-либо надежды на светлое будущее оного жанра. Но с аппетитом почавкивающего потребителя не может огорчать такое положение дел.

Дело не столько в идиотической фабуле, сколько в ее воплощении, в том, что режиссер при всем осознании ее истошной заурядности не удосужился хотя бы частично поменять ход событий, дабы завуалировать идейную импотенцию. Было бы разумнее вырезать последние несколько минут и состряпать из них рекламу Джека Дэниэлса, поскольку он единственный, кто заслуживает внимания в этой картине.

4 декабря 2014

Возвращение антигероя

- Весь мир рушится в огне, мой друг, а я получил билет в первый ряд.

Фильм «Каратель» с Томасом Джейном увидел свет в 2004 году в момент вновь активно зарождающейся моды на экранизации комиксов. Уже вышли «Люди Икс», «Человек-паук», «Халк» и «Сорвиголова», доказав свою состоятельность и окупаемость, поэтому новый фильм про одного из самых неоднозначных героев/антигероев не заставил себя долго ждать. В игре Джейна, хотя тот и был не совсем типажным воплощением Фрэнка, была какая-то своя особенная, привлекательная изюминка. Во многом из-за этого фильм получился таким хорошим. И опять-таки из-за этого было невероятно жаль узнать о том, что Джейн больше не вернётся к своей роли.

«Территория войны» с Рэем Стивенсоном была немыслимо жестокой и именно поэтому такой интересной. В этом отношении вторая часть (а я всё-таки склонен считать её именно продолжением) стояла на более правильном пути, нежели первая, однако во всём другом ей уступала. И не хватало, очень не хватало Томаса Джейна, хотя к Стивенсону никаких претензий не было.

И вот, 8 лет спустя первого фильма, неожиданно выходит короткометражка, где Джейн вновь примеряет на себя образ брутального мстителя. Снова увидеть старого Кастла было невероятно приятно, тем более, что «Грязная стирка» сохранила и даже приумножила прекрасную атмосферу оригинала. Всё стало мрачнее и реалистичнее.

Жизнь Карателя не принесла Фрэнку ничего хорошего. Он обитает в грязном фургоне с кучей грязного белья, и, похоже, уже не так одержим идеей борьбы с преступностью. А между тем выходит так, что уже не Фрэнк ищет преступность, а она повсюду преследует его, будто напоминая о тёмном прошлом. И он вновь становится перед выбором. Но, надо сказать, выбор тут представлен, скорее, одиночным, и ничто не говорит нам о том, что Фрэнк опять станет заниматься тем, чем занимался. Теперь он больше усталый, потерявший смысл и цель человек, чем безжалостный убийца. Это очень правдоподобное развитие событий, происходи они в нашей реальности.

Эта короткометражка — эпилог, подводящий черту под всей жизнью Карателя Тома Джейна. Всё его существование теперь, вероятно, так и останется таким: бессмысленным и болезненным. Горе потери семьи терзает его в кошмарах до сих пор, а вершение правосудия уже не может этого заглушить. Тем более оно всегда было с какой-то стороны бесполезным («убиваешь одного сегодня — завтра им на замену появляется ещё пять»).

Очень необычная и во многом драматичная концовка, которую многие ждали так долго. Момент с футболкой — символом персонажа Карателя — на многое намекает.

9 из 10

13 сентября 2014

What`s the difference between justice and punishment?

Неравнодушен к фильмам по комиксам и антигероям вообще, и если у DC Comics неоднозначных персонажей хватает, то у Marvel почти все герои слишком правильные, и Каратель является, наверное, прямой противоположностью всему творчеству студии вообще.

Первый фильм с Джейном был неплох. Не больше, не меньше. Но вышедший позже The Punisher: War Zone со Стивенсоном оказался на голову выше, даже в плане образа героя. Брутальность, непередаваемая жестокость и серость бытия — фильм сняли так, как и должны сниматься фильмы о Карателе.

И тут, абсолютно случайно наткнувшись на короткометражку Джейна, был немало удивлен не только качеством вещи, но и совсем другим подходом Томаса к образу персонажа — он на правильном пути.

И хочется надеется, что Джейн снимет полноценный фильм. Хотя бы потому, что он такой же фанат.

27 июня 2013

One Shot

«Это не месть, это кара!» (с)

Ежегодный конвент Comic Con в Сан-Диего в очередной раз преподносит сюрпризы. Я считал, что самыми яркими проектами от Marvel в этом году будут только «Мстители» и «Новый Человек-Паук». Но потом я обратил внимание на «Грязную Стирку» и понял, что как и Капитан, задолжал 10 баксов.

Сюжет прост, но это Каратель во всей своей красе. Напряжение в фильме выдержано отлично, а диалоги и эмоции смотрятся как в комиксе. Прошло восемь лет, с тех пор как был снят первый, стоящий внимания фильм о Карателе и четыре года с премьеры «Территории Войны», потерпевшей кассовый провал. Не смотря на все недостатки и неодобрения критиков, мне понравились оба фильма.

Фрэнк Касл был и остался одним из моих любимых персонажей комиксов, его беспощадность, хладнокровие и трагичная история закрепили за ним репутацию, наверное, самого противоречивого из борцов с преступностью. Я не ожидал появления еще одного фильма, а тем более — сиквела, с учетом того, что серия была перезапущена. То, что мы видим, является фанатским видео, но режиссер знал свое дело.

Томас Джейн вновь играет Карателя, но в этом фильме он кажется еще более хладнокровным и близким к первоисточнику. Рей Стивенсон из экранизации 2008 года внешне казался мне идеальным исполнителем, но Джейн превзошел все ожидания. У Фрэнка есть диалог с героем Рона Перлмана, он интенсивен и хорошо прописан. За исключением этой сцены роль Джейна практически без слов, и это превосходно.

Каратель немногословен, он выражает мысли пулями. Диалог Джейна и Перлмана набирает обороты, в тот момент, когда осознаешь всю близость их персонажей по духу. Им обоим не безразличны судьбы невинных. Они оба пытались бороться с преступностью, каждый по своему, и каждый из них потерял что-то дорогое. Весь фильм можно понять без слов. Сцена, в которой Касл противостоит банде вооруженных бандитов, напоминает вестерн. Поражает не то, что он один бросил вызов нескольким вооруженным, а то, что за оружие он использовал и как. Так же это одно из немногих произведений, в котором Фрэнк дает кому-либо выбор.

Самая последняя сцена как нельзя точно отображает всю суть Карателя, как неподкупного и честного человека, который заплатил болью за свои заслуги перед обществом. Так же я не мог не обратить внимание на музыку в фильме. Это ведь композиция Ханса Циммера к «Темному Рыцарю». Она неплохо вписалась в фильм, но когда я ее слышу, мне трудно не думать о сцене ограбления банка Джокером, а это слегка смущает. Не считая этого «Каратель: Грязная Стирка» — это образец того, каким должны быть фильмы об антигероях.

Итог:

Экшн интенсивен, все без исключения актеры проделали отличную работу, здесь даже есть драматические моменты. Но самое главное — я вновь увидел фильм об одном из моих любимых персонажей. Говорят, что Fox планировали съемки телесериала, но недавно отменили проект. Я надеюсь, что он будет возобновлен, а главную роль исполнит именно Томас Джейн. Этот актер играл Фрэнка Касла в фильме, короткометражном продолжении и озвучил в компьютерной игре. Если кто и заслужил в дальнейшем сыграть его, то только он. В любом случае я надеюсь еще не раз увидеть Карателя в художественном фильме или сериала.

«…Вы еще услышите обо мне. Фрэнк Касл мертв. Называйте меня Карателем…» (с)

9 из 10

29 декабря 2012

Всеми забытый герой,

- Кто такой Фрэнк Кастл?

Он последний солдат всеми забытой армии. Человек способный в одиночку победить целый отряд профессиональных наемников. Таким он нам представляется в комиксах. Но что же на счёт фильмов?

Я фанат Карателя и поэтому с уверенностью заявляю что данная короткометражка является одной из самых лучших что вообще за последнее время было создана по Карателю. Это некий позыв, к понятию правосудия и кары.

Честно говоря, в этом фан-видео раскрывается весь смысл Фрэнковой деятельности. Он борется с преступностью, и своими методами. Он не герой, он не народный мститель, он Каратель. И он карает! И делает это лучше всех!!

В видео нам демонстрируют как он устал от этого всего. Вначале он игнорирует всё что происходит. Но потом, к нему приходит понимание того, что он может сделать, и что не может.

Он может пройти мимо, или может помочь. Но он проходит мимо. Ведь всё утеряно. Всё погрязло в аморальности. Шпана бьёт проституток, которые по сути, тоже ничем не лучше их. Так думает Кастл, и не заступается, он не может всех спасти. И он не пытается.

Но когда эти звери тронули ребенка, они переступили черту. Ту самую невидимую черту. Где их не защитит закон, и не накажет. Ведь за этой чертой находится палач, не признающий над собой более авторитетов. Он вас покарает. И он это делает.

Хочу выразить благодарность всем актёрам участвовавшим в данной короткометражки. И ведь это звезды не последней величины, замечательный актёр Томас Джейн, и звезда различных боевиков Рон Перлман. Спасибо вам ребята, я очень долго ждал вести о Карателе.

P. S. В общем так, всем фанатам Карателя а так же творчества Томаса Джейна я рекомендую к просмотру. С вас не убудет. Поддержим бойца невидимого фронта. Ведь Каратель всегда сражается один, и это гнетущая атмосфера одиночества очень хорошо передана в данном фан-видео.

возвращается!

18 ноября 2012

Большая стирка

На короткометражки всегда тяжело писать рецензии. По сути, они представляют собой в большинстве своём всего одну ситуацию, которая в большом фильме была бы даже незаметна за более зрелищными и запоминающимися моментами. Тем не менее, постараюсь кое-что рассказать о личных впечатлениях. Во-первых, думаю, понятно, что появление короткометражки на свет означает, что ребут «Карателя» не за горами. По крайней мере, его действительно планируют. Во-вторых, отмечу, что мне понравились в своё время все фильмы про этого героя с черепом на футболке.

Не в последнюю очередь они мне понравились за свою жестокость. Хочется отметить, что и короткометражка не лишена жестокости. Для десятиминутного фильма довольно здорово иметь в наличие несколько убийств, каждое из которых в мелочах обставлено. Собственно, порадовали грим и режиссура. Сюжет, конечно, до невозможности бытовой, поэтому не цепляет. Да и не в нём дело. Примечательно другое — короткометражка смотрится как пролог к большому фильму.

Наверное, я просто соскучился по Фрэнку Кастлу на больших экранах, по его зрелищным разборкам с преступностью. Если вы тоже любите этого героя, Карателя, рекомендую вам ознакомиться с означенной короткометражкой, чтобы ещё на десять минут побыть в его компании. Меня реально поразило, что за те десять минут, которые уходят на просмотр короткометражки, Фил Джоану успел показать мир Фрэнка Кастла, каким мы его хорошо знаем — жестоким, коррумпированным, бесчестным. Было бы интересно именно его увидеть в режиссёрском кресле ребута. А пока что давайте надеяться на то, что ребут вообще увидит свет, и чтобы ничто не помешало этому событию состояться.

Вердикт. Неплохой эпизод из жизни Фрэнка Кастла. Поклонникам Карателя посвящается.

8 из 10

21 августа 2012

«You crossed my street»

Если студия не хочет снимать продолжение приключений героя, найдутся люди, которые сами его вернут. Обычно это фанаты. Преданные поклонники персонажа, готовые многое сделать во имя его блага.

С данным видео имеется более интересная ситуация. Томас Джейн, исполнитель роли Фрэнка Кастла в фильме 2004 года, решил сам сделать продолжение приключений Карателя. При этом на съемки он пригласил Рона Перлмана. Вместе они снимались в «Хроники мутантов». Помимо этого, имеется настоящий режиссер.

Каратель всегда готов противостоять злу. В этот раз он находится далеко от солнечной Флориды. Грязное гетто, скорее всего, где-то в пригороде Нью-Йорка. Потрепанный фургончик является единственным пристанищем Фрэнка. А что ему еще нужно? Разве, что бельишко простирнуть порой.

Как Ким из «Death Proof», он может пойти в прачечную в любое время. Правда, он пистолет не прихватил. Зачем?

Персонаж Перлмана сделал сомнения Кастла несостоятельными. Так что мерзавцы будут наказаны. Смертельно и жестоко.

Видео заставило улыбнуться, а в некоторых местах даже хохотнуть в голос. Томас Джейн молодец, что выставил его на фестивале в Сан-Диего.

А музыка подошла хорошо, не правда ли?

- Что ты, мать твою, делаешь?

- Стираю.

7 из 10

P.S. А что у вас лежит в кармане вместе с мелочью?

14 августа 2012

Боевик Каратель: Грязная стирка в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Фил Джоану. Актерский состав: Томас Джейн, Рон Перлман, Сэмми Ротиби, Брэнди Стегер, Джек Голденберг, Шеннон Коллис, Стефани Мэтсон, Карлин Уолкер.

Страна производства - США. Каратель: Грязная стирка — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.