О чём ещё говорят мужчины
6.8
6.4
2011, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Елена Подкаминская
и другие
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с одной женщиной, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

О чём ещё говорят мужчины

год: 2011
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Андрей Дебабов
композитор:
художники: Виктор Никоненко, Гелена Мартемьянова, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $17 808 683
Мировые сборы: $19 705 392
Дата выхода
Мировая премьера: 29 декабря 2011 г.
на DVD: 26 января 2012 г.
на Blu-ray: 9 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «О чём ещё говорят мужчины», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «О чём ещё говорят мужчины», 2011

это, в первую очередь, история о ненахождении себя

Пересмотрел этот фильм, чтобы открыть предновогодний период. И даже в конце ноября появляется праздничное настроение. Ещё и недавно ходил на совместное выступление Би-2 и Квартера И в 'Крокусе'. Совершенно по-новому теперь смотрю на проекты этого коллектива. Все актёры как будто мои старые знакомые. Короче, эта картина подарила как ностальгические мысли, так и вопросы о будущем. Как всё правильно организовать в жизни, чтобы не ошибиться.

Как и всегда, Квартет И проходит по главным стереотипам нашего общества. История каждого героя — это, в первую очередь, история о ненахождении себя. Мы хотели стать космонавтами, построить хорошие отношения, добиться успехов в работе. Но далеко не всегда мы там, где хотели быть. Иногда мы обнаруживаем себя в неудачных отношениях, на работе, которая нам не интересна, а иногда вообще не узнаём себя настоящего и не видим будущего. Всему причина — чужие установки типа «стерпится — слюбится». Фильм же предлагает задуматься и начать мыслить по-новому. Задать себе вопросы.

22 ноября 2021

Грустные диалоги и размышлизмы Или «Играй, невесёлая песня моя!» (В. Цой)

Всем большой киноманский привет!

Сиквел кинокартины «О чём говорят мужчины», с новым словом в названии — «ещё». Ну что ж, «ещё» дак «ещё», мы посмотрим и поговорим.

Нужно вспомнить, чем брала за душу оригинальная комедия — теплотой и душевность. Зритель сразу признавал четвёрку главных героев за своих друзей (причём близких, с которыми уже прошли и огонь, и воду). Всё за счёт теплоты.

Продолжение же изрядно «похолодело». Причём не только в переносном смысле: действие происходит под Новый Год, так что фильм можно вставить в категорию новогодних комедий (с натяжкой, конечно). Герои снова в замкнутом пространстве — на этот раз не в машине, а офисе Саши.

И вот тут нужно сказать о душевном похолодании продолжения. Если в первой части герои искали в своих проблемах, жизненных дилеммах и закорючках положительный вывод, то в этом фильме всё намного пессимистичнее. Квартет погряз в лжи, изменах и прочих грехах. Они буквально разъедают души героев. А друзья говорят и говорят — о том, как устали «жить не по лжи»; о том, как надоели любовницы.

Конечно, и в оригинале были эти же проблемы. И вранье, и усталость от жизни, и пресловутые любовницы там тоже были, но повторюсь — в оригинале всё сводились во что-то забавное, смешное и положительное; здесь кругом грусть.

Но не стоит понимать мои слова таким образом, что я говорю: «Фильм депрессивный и не смешной!» Отнюдь, это не так. Просто он грустный ПО СРАВНЕНИЮ с предыдущей картиной. Она была просто гипер тёплая и весёлая. Так что, всё познаётся в сравнении: «О чём…» и «О чём ещё…» разные. Но я воспринял это похолодание несколько болезненно…

Ещё одна моя придирка к фильму. Саундтрек. Он тут намного слабее чем в первой части. Ну не дотягивает «Несчастный случай» до монументальности «Би — 2». Тут чистый субъективизм. Запоминающихся песен я в фильме не услышал (опять же, не в пример «О чём говорят мужчины»).

Актёры играют, как всегда, гениально. «Квартет» шикарно грустит, актёры второго плана блистают: Бурунов, Меньшов, Виторган, Макаров, Хаев, и даже любимец Быкова Денис Шведов — все играют прекрасно.

Юмор на высоте. Много запоминающихся шуток. Чего стоит один диагноз Фрейда, поставленный Саше. Просто восхитительно!

ИТОГ: Да, не дотянули. Потому что слишком высокая планка, потому что в сравнении с оригиналом изрядно «перебрали» с грустинкой.

Но всё же, у Дьяченко и «квартетовцев» получился хороший фильм, который не стыдно посмотреть. Конечно, не шедевр, но всё же «О чём ещё говорят мужчины» я порекомендую к просмотру. Уж лучше погрустить с «Квартетом И», чем деградировать со «Взломать блогерами», я считаю!

Хороший фильм!

P. S. «У тебя 5 по физике, а у меня 5 по русскому. Ну и как нам это пригодилось?»

7 из 10

16 мая 2021

Самый слабый фильм трилогии

«Не нужно договариваться с совестью — не договоришься. Ее нужно, знаешь, нахер иногда посылать. Время от времени»

Продолжение мужской комедии о людях не заставило себя ждать. Вот вроде бы кажется, что всё так: и темы злободневные, и шутки смешные, и сюжетообразующая ситуация комичная, а что-то грустно.

Если в первой части все монологи и диалоги о жизни закончились на какой-то жизнеутверждающей ноте, то в этой части и темы глубже, и выводы грустнее. Парни заговорили о вечном и пришли не к самым оптимистичным выводам. И меня как-то под новый год приложило по этому поводу…

А может это из-за ощущения, что вторая часть уже стала «на продажу», и не так уж много в ней души. А может быть потому что Саша в конце всё-таки извинился, а я с этим была несогласна!)

Но в любом случае, цитаты шикарные! Монологи живые и актуальные. На злобу дня и о вечном.

От шутки про лампочку не устану ржать никогда.

7 из 10

28 мая 2020

Комедия за которую не стыдно

Продолжение комедийного хита «Квартета И» «О чём говорят мужчины». В центре сюжета, как и в первой части компания лучших друзей из четырех человек. В этом фильме, по вине одного из них, они оказываются заперты в офисе, которым руководит виновник произошедшего. На протяжении всего повествования они дружно пытаются придумать как выбраться из сложившейся ситуации, параллельно с этим рассуждая о семье, дружбе, любовницах и немного о вилках.

В отличии от первой части, действия этого фильма происходит в одной локации. Темы для разговора остаются похожими, но всё равно актуальными. Много разговоров о семейных ценностях, детях, родителях и так далее. Особенно важная тема о дружбе и друзьях.

Кто-то скажет, что первый фильм уже рассказал обо всем этом, мол зачем повторяться и будет прав. Однако, стоит сказать, что в России снимают мало очень хороших и классных комедий, без пошлости, разврата и алкогольного угара, но они есть, а снимает их «Квартет И»… и за это им спасибо!

Важный подчеркивающий момент в фильме — это режиссер, Дмитрий Дьяченко, который подарил российским телезрителям отличный сериал «Кухня». Сериал получился интересный и веселый, подарил множество спин-оффов и предал новый виток развития комедии в российском кинематографе. В этом фильме при сочетании диалогового юмора от искрометных артистов «Квартета И» и прекрасной визуальной постановки режиссёра на выходе получилась отличная комедия, которую приятно посмотреть несколько раз.

8 из 10

30 апреля 2020

Ещё

Валентиныч посмотрел киноленту «О чём ЕЩЁ говорят мужчины» и в целом остался недоволен. Мужчины в этом фильме являют собой жалкое зрелище — нормальной семьи нет ни у кого, все либо гуляют, либо по десять лет не могут сделать своей девушке предложение, либо заводят любовницу, причём так накрепко, что потом распутаться не могут и любят обеих. Все какие-то инфантильные, трусливые, врут даже тогда, когда им от этого нет никакой пользы…

И, как результат, в самом начале фильма наши герои попадают в дурацкую ситуацию: двое суровых здоровяков не выпускают их из офиса. Вот так просто: наша четвёрка сидит в офисе, а на улице в машине сидят два мужика. И всё, больше никаких действий. Поначалу вообще такое впечатление, что никто никого не держит — выходи себе, и иди. Мужики молча сидят в машине, а Саша смотрит в окно, заламывает руки, звонит друзьям и держит этих друзей при себе. Да сходи ты хотя бы поговори, узнай, чего от тебя хотят, и к тебе ли это вообще!

Натурально, детский сад. Зато у всех шикарнейшие офисы с видом чуть ли не на Кремль, роскошные машины и квартиры такой планировки, что дальневосточному кладовщику ни в жизнь на такие не заработать, хоть ты наизнанку вывернись. И кому — вот вы скажите — в такой обстановке сопереживать? Значит, на квартиры у них тестостерона хватило, на жён-красавиц хватило, а на то, чтобы выйти из офиса и решить вопрос — ни фига. Уже жёны, вишь, поехали их спасать — с ножами и петардами… Тьфу.

Пьяные, кстати, вдрызг поехали. За рулём. Хозяева жизни. Ну, задавим по пути пару пешеходов — откупимся, не беда… Кому, повторяю свой вопрос, кому в этом фильме сопереживать?

Да и в целом градус юмора упал как-то очень уж слишком. Если на первом фильме (равно, как и на «Дне радио») Валентиныч ржал просто безостановочно, то на втором только пару раз улыбнулся. Из разговоров пропали и лёгкость, и разнообразие, темы поиссякли. Леонид весь фильм мечется между женой и любовницей. Камиль весь фильм мечется между женой и любовницей. Слава весь фильм мечется между одной любовницей и второй… Зело ж разнообразно!

Шутки местами плоски и глупы — как, например, про морг и поминки. Местами — чересчур занудны, как про телефон экраном вниз. Монологи вымучены и неглубоки. Камиль только начинает говорить про жену и любовницу, а зритель уже знает всё, что он скажет. Именно это он и говорит — причём, самыми банальными словами да ещё и под «проникновенную» музыку, тычущуюся в мозг зрителю. Дескать, не пропустите, у нас тут душещипательная сцена…

Вот я всегда говорил: к чему в фильмах такие костыли? Композитора — на кол!

Есть, впрочем, и положительные моменты. Лев Толстой, к примеру, хорош, хотя и слегка не дотягивает до фашистов из первого фильма. Сцена с виселицей смешная. Разговоры про физику и русский язык хороши. Сюжет с вахтёром и мальчиком способен тронуть, хотя его и бросили без завершения. Сравнительно сильной получилась сцена «Это что, получается, десять лет прошло?» — цепляет…

Но ведь и всё, всё! Да и то, заметьте, всё почти с оговорками.

И да, в первом фильме у Камиля тоже была любовница. Но в противовес ему выступал Леонид, который «Мне нельзя в Бельдяжки, я женат». Кроме того, в первом фильме даже Камиль не позволял себе такое поведение, какое позволяет здесь.

Короче, в первом фильме было ощущение «живых мужчин» со своими недостатками. Здесь же плохое поведение не уравновешивается ничем и никем, из-за чего и возникает ощущение «чернухи в новогодней комедии». И сопереживать становится некому. А персонажи из родных людей превращаются в каких-то склизких уродов.

Так нельзя. Правда жизни правдой жизни, но в героях комедии хочется видеть не мерзостных тварей, садящихся пьяными за руль, а людей, с которыми хотя бы близко можно сопоставить себя самого. А ещё лучше — на которых можно равняться. На героев первого фильма можно было равняться — на кого-то в одном, на кого-то в другом. Второй фильм этого параметра лишён напрочь.

Любимые герои не должны быть мерзавцами. Хотя бы не все. Иначе в общество исподволь внедряется мысль «Все так делают, а значит это нормально».

Искусство должно-таки поднимать зрителя за собой, а не опускать его в ещё большую грязь.

Короче, обидно на самом-то деле. Не стали ребята напрягаться, решили, что «пипл на Новый год и так всё схавает». Но пипл в лице Валентиныча посмотрел их фильм только весной, будучи абсолютно трезвым, негодуя и расстраиваясь. И особо рекомендовать теперь не спешит. А если и спешит, то с во-о-от такенными оговорками.

Одноразово. Смотреть без энтузиазма.

4 из 10.

1 сентября 2019

Откровения неудачников

Первая часть «мужских разговоров» понравилась очень большому числу людей, хотя и была слегка переоценена. Поэтому не за горами был выход продолжения. «О чем еще говорят мужчины» предлагает зрителю ближе познакомиться с четверкой друзей и по достоинству оценить их споры по поводу семейной жизни.

Сюжет. В этот раз на кануне Нового года Саша умудряется поругаться с женой начальника силовых структур. Несчастный вынужден звать на помощь друзей к себе в офис и стараться решить эту неожиданную проблему…

Как вы, наверное, уже успели догадаться, данная ситуация как нельзя лучше подходит для бурного обсуждения семейной жизни каждого из друзей. К сожалению, в один прекрасный момент сие действие превращается в безостановочный словесный понос. При этом рассуждения далеко не самые приятные. Один изменяет жене с любовницей. Другой женат на женщине, с которой ему «удобно», и он знает, чего от нее ждать. Третий вообще заводит себе гарем и не может выбрать ту единственную… После просмотра ленты мне стало грустно. Но не от того, что жизнь несправедлива или по каким-то другим причинам. Грустно, что на свете существуют такие антигерои. Им не получается сочувствовать, потому что они сами все профукали. Они и только они виноваты в том, что несчастны. В первой части разговоры о любовницах велись исключительно ради интереса. В продолжении нам показывают конкретные доказательства того, что ребята изменяют своим любимым… У меня язык не поворачивается назвать таких людей мужчинами.

Атмосфера. По идее, авторы хотели добиться домашней атмосферы и почти семейного уюта. Но я считаю, что вы достигнете гораздо большего эффекта, если закроетесь со своими друзьями в офисе, немного накатите (но это необязательно) и начнете разговаривать на различные темы. В картине же практически все мысли сходятся к одним и тем же вещам: обману и самообману.

Юмор. Парадокс, но комедия абсолютно несмешная и глупая. Мужчины показаны редкостными подонками, а женщины — тупыми курицами. В этом заключено 90% юмора. Мне понравилось всего 2 момента: «фруктовый» концерт в исполнении приятелей и рассуждения бандитов по поводу их школьных знаний.

Музыка. На этот раз музыкальное сопровождение представлено группой «Несчастный случай». Встреча с музыкантами происходит в самом конце кино, после чего нам и демонстрируются их песни.

Итог. Жаль это признавать, но перед нами плохое кино. Продолжение получилось гораздо слабее своего предыдущего «собрата» и предложило нам неинтересный сюжет, скучные демагогии и вызывающих антипатию героев.

4 из 10

(43%), смело проходите мимо второго фильма и не останавливайтесь.

13 февраля 2018

О чём не говорят мужчины

Не скрывая личной предвзятости, начну рецензию с откровения: я настолько люблю Квартет И, что готов заведомо простить им любые огрехи. Уж сколько именитых критиков и простых зрителей сошлись во мнении, что этот фильм (здесь и далее Вторые «мужчины») у Квартета И не очень удачный по сравнению с остальными, и уж точно слабее, чем «О чём говорят мужчины» (далее просто Первые «мужчины»). И я полностью согласен с этим: вторые «Мужчины» не выдерживают никакого сравнения с первыми.

Однако сразу же задаю до банальности закономерный вопрос: ну и что? То, что вторые «Мужчины» заметно проигрывают первым, да пусть даже и всем остальным фильмам Квартета И, ни в коем случае не делает их самих по себе плохими.

Отчасти правда, что этот фильм скучноват как сам по себе, так и на фоне других. Здесь нет того искромётного юмора, за который публика в первую очередь любит Квартет И, потому что комическая составляющая частично принесена в жертву идейной. Иными словами, вторые «Мужчины» заметно глубже как первых, где вся драматургия на поверхности в высказанных вслух мыслях, так и вообще всех предыдущих фильмов коллектива. Я бы даже назвал его несколько иначе: не «о чём ещё…», а так, как назвал свой отзыв.

Каждое из предшествующих произведений Квартета И по полному праву можно было охарактеризовать как «весёлая комедия со светлым посылом», тогда как вторые «Мужчины» — комедия грустная.

В одной из рецензий здесь было выражено недовольство финалом фильма: что Лёша не ушёл от любовницы к жене; что Камиль не понял, как дороги ему близкие; что Саша не сделал предложение Вике; что Слава всё такой же развратник… Так ведь фильм-то об этом и есть — ничего не меняется и не изменится, сколько ни разговаривай разговоров, сколько ни беседуй бесед! Даже сам человек не изменит себя насильно, не говоря уж о других. Банален как все истины постулат о том, что изменения происходят естественно и безболезненно, если человек сам хочет что-то изменить, но ни один человек не способен заставить себя захотеть! О чём бы ни шла речь, в том числе и о переменах в жизни. Тут бессильны даже Лев Толстой с Зигмундом Фрейдом.

Вполне отвечает основной мысли щедро пропитавший атмосферу фильма дух скорби по ушедшим юности с детством.. Вспоминается выдвинутое в финале первых «Мужчин» умозаключение, что взрослых нет, есть постаревшие дети. Трудно сказать, подтверждают или опровергают его вторые «Мужчины», но когда я со своими друзьями ходил на них в кино, мы сошлись во мнении, что фильм в первую очередь адресован зрителям, старшим по возрасту, чем мы тогда были. Не сказать, что прошло очень много времени, но раз я стал лучше понимать этот фильм, значит и я тоже с тех пор постарел (с оглядкой на цитату, намеренно не пишу «повзрослел»). А это вот кроме шуток уже очень грустно.

Например, в сцене, где друзья дарят друг другу кошелёк, мне одновременно и смешно и стыдно за Славу и Сашу. А уж линия охранника как по мне, так вообще душераздирающая. Когда он же маленький кричит самому себе: «Я не хочу быть тобой!», и особенно в самом конце фильма, когда «космонавты» к нему пришли — мне не то что не смешно на этом моменте, мне грустно до слёз. Но разве это плохо — то, что тема несбывшейся детской мечты в фильме получилась не комичной, как в первых «Мужчинах» а скорее трогательной?

И раз уж я заговорил об вахтёре, следует вспомнить и всех остальных второстепенных персонажей фильма: Валеру, мужа Анжелы и его телохранителей, саму Анжелу. В фильме об этом опять же напрямую не говорится, но это один из наиболее очевидных посылов: четверо главных героев со всеми их насущными проблемами по жизни гораздо счастливее, чем каждый из тех, кого я перечислил! С осознанием этого видится и совершенно иной смысл в сцене, где Саша возмущается о «вседозволенности» таких, как муж Анжелы… да и вообще в основной незатейливой сюжетной интриге фильма.

Так что, хотя я и начал с признания в предвзятом отношении, всё же думаю, мне удалось сузить субъективность личного суждения только до выставления фильму оценки, всё остальное я осветил более-менее объективно. А раз так, то саму оценку в рецензии можно не писать! Просто ещё раз отметить, что фильм этот хороший, и я постарался объяснить, почему. Если приквел о том, о чём на самом деле они говорят, то этот фильм на самом деле о том, о чём они не говорят.

13 апреля 2017

А сегодня целый год уходит от нас, и хочется сказать об этом словами классика… Но классик ничего не сказал нам по этому поводу, поэтому просто музыка на «Как бы радио»

Возможно я скажу то, что вызовет у окружающих негативную реакцию, но кинокартина «О чем говорят мужчины» не была ни шедевром, ни прорывом в своем жанре. Это был фильм, который объединил множество интересных идей, но при этом не имел своего лица. В нем не было сюжета как такового. Нет, он был — группа старых друзей решила поехать к своему знакомому, чтобы хорошо провести время, но право слова, сюжет укладывающийся в одно предложение вызывает разве что снисходительную улыбку. В нем не было героев, которым можно было сопереживать. Опять же, не поймите меня не правильно. «Квартет И» — хорошие актеры. Очень хорошие. Просто в этом конкретном фильме они сыграли обезличенных персонажей. Сделано это было намерено, дабы зритель в героях картины смог увидеть своих знакомых, родственников, а то и вовсе себя. Это особенность картины и я ее принимаю. Так же как и принимаю то обстоятельство, что сам фильм был набором забавных скетчей, способных запомниться надолго. Да что там, одни сценки с немцами чего стоили. Ну или замечательный отрывок с ныне покойной Жанной Фриске. Это все смотрелось задорно, с огоньком и очень душевно. Так что фильм получил свои пять минут славы и я, с чистой совестью, могу порекомендовать его друзьям и знакомым. Другое дело «О чем еще говорят мужчины». Казалось бы, перед нами сиквел и он должен быть лучше оригинала во всем, но будем объективны, как часто продолжение становилось на одну ступень с предыдущей кинолентой, а то и вовсе вставало на несколько ступеней выше? Вот и наш сегодняшний гость оказался не просто средним по всем параметрам фильмом, а оглушительным провалом.

Саша, тот самый человек-кудряшка, под новый год решает не уступать дорогу дорогой иномарке из которой, в туже секунду, выскакивает рыжеволосая блондинка. О да, такое тоже бывает. Девицы одета по сезону — миниюбка, легкая кофточка, а также тонна помады на лице. Впрочем, чему удивляться? Декабрь, в последние годы, выдался на удивление теплым месяцам, а вот январь напоминал всем и каждому в какой стране живем. Ну да не важно, ведь все это кинематографические условности и раз уж покрасневших щек и вырывающегося изо рта актеров пара не было в «Игре Престолов», то откуда подобному взяться в данной кинокартине? В любом случае, Саша и рыжая блондинка начинают выяснять отношения, после чего герой Александра Демидова посылают милую барышню туда, где солнце не светит и уезжает к себе в офис. Девица демонстрирует оскорбленную невинность, после чего вызывает мордоворотов, дабы те разобрались с обидчиком. Саша, видя эту картину звонит своим друзьям, которые бросают все дела и приезжают дабы помочь, ну а если быть совсем честным, то обсудить недостатки и… недостатки представительниц прекрасного пола. Так вот о чем говорят мужчины в праздничную ночь! А мне казалось, что Новый Год это время, когда прощаются все обиды, люди деляться с близкими самым сокровенным, а улыбки на устах окружающих не вымученные, а искренние. Даже если у человека множество проблем, то этот праздник позволяет забыть о них, пусть и ненадолго и насладиться жизнью. Ну что ж, видимо представление о том, что же такое новогодние праздники сильно изменилось за… эти пару лет. Бывает.

В любом случае, сюжета и в этот раз не будет. Герои будут сидеть в одной комнате и обсуждать, что же им делать дальше. И не поймите неправильно — я очень люблю камерные фильмы. Они позволяют по новой взглянуть на того или иного актера, они умудряются создать интригу используя нестандартные методы и тут «Квартет И» попытался сделать нечто подобное. Не вышло. Не вышло по той простой причине, что перед нами опять же те самые обезличенные персонажи, которым невозможно сопереживать, ставить же себя на их место не хочется. И не потому что не хочется оказаться в ситуации, под стать героям фильма, нет, вовсе нет. За свою жизнь я чего только не перевидал и в каких только ситуациях не оказывался, пару раз был даже на волосок от смерти, так что слово опасность для меня не нечто эфемерное и далекое. Тут дело в другом. Герои, не смотря на свой собственный опыт предпочитают, чтобы кто-то другой за них что-то делал. Не важно кто. Не важно как. Главное, чтобы не им пришлось выкручиваться из этой ситуации. И это неприятно, особенно в свете того, что в самом начале фильма героев кинокартины сравнивают с мушкетерами. Теми самыми мущкетерами, которые были символом борьбы со злом. Это неправильно. Потому что применяя на себя некий образ ему следует соответствовать, в противном случае это не более чем показуха.

Также, не спасают и сценки, потому что их, сценок то бишь, почитай и нету. Пару раз появиться Фрейд, что скажет пару грубых слов, потому что подобное смешно слышать из его уст, наверное. Не знаю. Я даже не улыбнулся. Ну а еще появиться Лев Николаевич Толстой, который скажет пару банальных фраз и всё. Никаких вам стильных и ироничных сцен, что были в первом фильме не предвидится. Да и диалоги потеряли былой задор и запал. Пару раз прозвучат интересные фразы, те же размышления героя Растислава Хаита о том кем он хотел стать и кем стал небезинтересны, но если в первом фильме весь фильм был такой, то тут подобных сцен штуки три от силы, а все остальное «вода».

Итог? Комедия без комедии. Зарисовка из жизни лишенная жизни. Новогодний праздник, способный оставить на душе неприятный осадок. Вот как можно описать данную кинокартину. Не знаю, что послужило причиной выхода сиквела, жадные продюсеры или желание Квартета И, чтобы зритель о них не забывал, но явно никак не желание снять достойное продолжение первой части, так как идей у ребят толком и не было. И именно по этой причине я бы все же советовал воздержаться от просмотра, спасибо.

3 из 10

3 октября 2016

Какими не должны быть мужчины

Доброго дня. Признаюсь, меня удивляет довольно высокая оценка фильма «О чем еще говорят мужчины?».

Так уж получилось, что на просмотр этого «шедевра» я попала случайно в составе большой, преимущественно мужской, компании. Возможно, у меня плохое чувство юмора или неправильное восприятие фильма, потому что, в основном, это чудо российского кинематографа всем понравилось.

Я же считаю, что фильм получился абсолютно пустым, скучным и ненужным. Честно сказать, первая часть «ОЧГМ» тоже была никудышная, но можно было хотя бы посмеяться.

Завязка в фильме абсурдна, но незамысловата — четыре здоровых мужика заперлись в офисе одного из героев, потому что боятся выйти на улицу и поговорить с двумя амбалами, которые сторожат их у входа в здание. Сразу вспоминается фраза из мультфильма «Котенок Гав» «А давай бояться вместе?».

Итак, фактически весь фильм на экране зритель видит четырех перезрелых пресытившихся жизнью трусливых мужчин, которые пытаются убежать от проблем. Они буквально представляют собой энциклопедию «вредных советов» и всем своим видом показывают, какими НЕ должны быть мужчины. Все время герои врут своим женам и девушкам, пьют, рассказывают друг другу, как врут своим женам, снова пьют, обсуждают подробности своей измены и снова пьют. Справедливости ради стоит сказать, что во всем этом мраке появляются небольшие псевдофилософские отступления и пару пошлых и матерных шуточек про Фрейда и Толстого.

Постепенно возникают закономерные вопросы: и где же главная мысль фильма? Что хотел сказать зрителю «Квартет «И»? Видимо, квартет захотел показать «жизнь как она есть». Но в итоге получилась не сатира и не социальная драма, а унылые потуги. После просмотра появляется стойкое отвращение к такой жизни, ведь все герои, можно сказать, просто коптят собой небо. У них нет мечты, желаний, поставленных целей, нет никаких радостей и даже нет раскаяния за свои поступки, и при этом ни один из них не обладает смелостью, чтобы хоть что-то изменить в своей жизни. Выйти из «кризиса среднего возраста» или хотя бы найти какое-то решение в конце фильма им так и не удается. Все решили за них, а они просто плыли по течению и приняли это как данность. Что сказать — ни выводов, ни морали.

Кроме того, в фильме нет целостности, нет нити, которая соединяет все разбросанные кусочки воедино, то есть, нет главной мысли. Эпизоды даже никак не связаны между собой, не являются логическим продолжением друг друга.

В итоге для зрителя просмотр фильма заканчивается ничем.

3 из 10

12 мая 2015

Ошибка в названии фильма

После просмотра «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», от которых был в восторге, ожидал очень много от сего продукта. Да, именно продукта, до творения не дотягивает, но и отвратительным назвать язык не поворачивается, из-за предыдущих заслуг команды. Много ожидал и был разочарован!

Актерский состав фильма ставит сразу высокую планку! Заслуги квартета трудно переоценить, их вклад в наш кинематограф значителен. И тем сильнее огорчение от понимания того, что талантливые люди, которые могут создать настоящее произведение искусства, выпускают очередную коммерческую несмешную комедию. Грустно такое наблюдать.

Фильм «О чем говорят мужчины» был интересен своими лирическими отступлениями, одновременно и жизненными, и наполненными юмором. Где-то узнаешь себя, а где-то — своих друзей, и в памяти до сих пор живы эти образы, а некоторые из них настолько удачны, что стали мемами. Авторы пытались повторить успех и придерживались той же концепции, но ничего не вышло, все скомкано и не интересно. Ни смешными, ни жизненными их назвать нельзя. Признаюсь, спустя какое-то время после просмотра фильма я не могу вспомнить ни одной шутки, ни одной детали сюжета… Основная сюжетная линия запомнилась очень хорошо, но не потому что вызвала интерес, а потому что вызвала отвращение.

Правильнее было бы назвать фильм «о чем говорят трусы и тряпки», история о том, как взрослые, серьезные мужики боятся, убегают, прячутся, ведут себя, как трусливые щенки, мужчины так себя не ведут.

3 из 10

17 апреля 2014

Комедия о… грусти

Споры вокруг «историй с продолжением» настолько часты, что вызывают улыбку. Притом, как правило, считается хорошим тоном ругать эти самые продолжения и ремейки. А что будет, если представить: «О чем ЕЩЕ говорят мужчины» вышел раньше своего почти одноименного фильма? А — ничего! Ни-че-го, по форме, не изменилось бы: по-прежнему хвалили бы первый фильм и ругали второй (вот только о «рокировке» не забываем).

Если по существу — эта лента оказалась более провокационной, особенно в отношении зрительниц. Есть такое, да… Кому ж понравится, когда привлекательность девушки измеряется количеством выпитого спиртного. Вот только мастерство актеров от подобных эскапад нисколько не снизилось. Фильм как мозаика: составленный из отдельных фрагментов, являет собой цельную картину. Слишком пёструю? Да! — Но оглянись вокруг — не такова ли окружающая тебя действительность? — где-то предсказуемая, где-то неожиданная, а где-то — наполненная гениальным в своей простоте философским смыслом: «Зачем ты соврал, что на складе?» — и ведь НЕЗАЧЕМ!

Да, тем, кому «около сорока», влюбиться в фильм проще. Но разве взрослые не смотрят мультики? Разве дети не смотрят «про любовь»? Всё условно.

«Квартет И» ничуть не «сдал» в этой ленте. Более того, антураж здесь более «камерный», напоминающий атмосферу старых телеспектаклей. Зрелищность уступила место диалогу, а иногда — словесному фехтованию. А «Толстой» и «Фрейд» в такой обстановке более уместны, чем «фашисты».

Как и в прежних работах, ребятам удалось сохранить общую атмосферу доброты. Вахтёр, «дождавшийся» своей очереди стать космонавтом, «вечно голодный» Максим, силовик-«филолог», да и сами бабы, вплоть до «звезданутой» Анжелы — не лишние, ой, не лишние здесь. Даже если они вызывают жалость — это ДОБРАЯ жалость, без ненависти.

Фильм нельзя смотреть второпях, нельзя — в присутствии «отвлекающих факторов». Смаковать его надо. Каждый эпизод, каждую фразу, каждое слово…

Это хорошее новогоднее кино.

- Скажи, ты её послал?

- Ну, да…

- Как же я тебе завидую!

9,5 из 10

24 февраля 2014

Теория лжи и рассуждения о вечном.

Судя по теории самого Квартета И, после первого фильма должно идти продолжение истории. Как после Дня Выборов шел День Радио, так и после О чем говорят мужчины, что способен стать классикой русской комедии, выходит следующий, уже новогодний фильм — О чем еще говорят мужчины.

Конечно же, отличительный сюжет редко когда играет основную роль в качественной комедии, но тем не менее в этом фильме он поставлен достаточно грамотно. По сути, так же просто, как и в предыдущей части, но все равно что-то новое, не похожее на другие их фильмы. Может потому что, до сих пор у них не было фильма связанного конкретно с этим праздником, ведь действия происходят именно 31 декабря. Четверо друзей вновь собираются вместе, но в этот раз совсем по другому поводу. «Настоящий друг познается в беде» — вроде так говорят в народе. Вот и здесь происходит нечто подобное. Все четверо собираются встречать Новый Год, но все накрывается медным тазом, ведь поссорившийся с какой-то молодой стервой, Саша, отправляется в офис и оттуда не выходит, ожидая вместе с друзьями, пока приедет муж этой автомобильной красавицы на Bentley, либо когда двое охранников, проводя предновогодние часы на морозе, под офисом, уедут прочь. Плюс, по пути, вводятся новые герои: А именно три половинки Саши, Леши и Камиля. Слава к сожалению в течении фильма лишь решает кого пригласить, но поиск так и не увенчается успехом. К сожалению, главные герои в течении практически всего фильма находятся на одной территории, где и разговаривают о различных, наболевших вещах. Кого-то это может раздражать, ну а мне только нравится. Только в радость, послушать прекрасные шутки и глубокие рассуждения и не нужно, как в боевиках, напрягать глаза, пока главный герой бегает от одного места к другому, останавливаясь при этом, лишь на стрельбу.

Знаете, мне порой хочется такого сильного чувства, но вот смотрю я на вас и думаю… Ну его нафиг.

Как и в первой части этой истории, кино сопровождается качественными музыкальными вставками. Два финальных трека можно слушать неоднократно и после фильма. Группа «Несчастный Случай» постарались на славу.

Здесь Квартет И продолжает развивать тему о девушках, а в частности об изменах женам. Они не рекомендуют друг другу быть только с женой, бросать всех любовниц и все такое. Задается вопрос Почему? И сразу хочется вспомнить фразу из первого фильма и ответить Потому что!, но здесь все намного сложнее. Они не могут рекомендовать того, через что не прошли сами. Ведь Лёша, как и Камиль изменяли либо изменяют женам, Слава так вообще не может найти свою единственную, пытаясь выбрать не из того, чего ему больше хочется, а из того, чего меньше не хочется. А у Саши пожалуй ситуация самая запущенная, ведь его не так давно бросила Вика и он неоднократно крутит телефон в руках, желая увидеть там смс-ку, либо пропущенный вызов.

- Так я её люблю. Наверное. Смотря что считать любовью. Это, знаешь, как с марками. Могу собирать, а могу не собирать.

- Но ты же перестал собирать.

- Так я ведь и не выбросил. Вон они, лежат, под руку все время попадаются. Особенно когда не надо…

Прискорбно наблюдать за тем, что в общем, никто из четверки по настоящему не счастлив. У каждого свои проблемы, которые они пытаются хотя-бы на словах понять и в течении фильма решить. Они обсуждают измены и решают, как сделать так, чтобы оставить и любовницу и жену одновременно. Но на самом деле, ребята пытаются донести до людей как это плохо. И если не будет всего этого, то и не будет подобных проблем и подобных разговоров. И все это разбавляется юмором, чтобы фильм не толкнул в депрессию мужчин, с похожими мыслями и действиями. Но не у всех все заканчивается так положительно. Кавалер девушки, которая приехала к Саше, в итоге остается один и безнадежно в Новый Год бродит по улице, диджей Макс, который увидел красивую девушку, уступает ее Славе, у которого таковых и так достаточно, а тот «крутой» мужик, которого мужчины ждут все это время, тоже не совсем счастлив, с подобной спутницей, которая отравляет его жизнь. Но такая она и есть, а это кино, скорее новогоднее пособие.

Паш, обещали скоро. Но это же «скорая», так что как приедут.

Данное произведение искусства оставляет лишь положительные эмоции и приятные ощущения по его окончанию. Мне вообще кажется, что О чем еще говорят мужчины, словно Ирония Судьбы, будут показывать в каждый Новый Год. Каждый из него может вынести что-то для себя, а заодно и посмеяться.

10 из 10

10 января 2014

- Атос!

- Портос!

- И Компромисс!

А все потому что все ждали комедию.

Нет, это не комедия. Это другой жанр. Фильм-размышление. Он наполнен жизненными проблемами, кое-где конечно преобладает гротеск, но он оправдан — все для того, чтобы донести до зрителя смысл происходящего. В фильме все те же любимые герои, все те же правильные мысли, просто немного грустные, а не смешные. Те, кто привык воспринимать Квартет-И, как шутников, будут наверное немного разочарованы.

Но эта лента стоит того, чтобы потратить на нее свое время. Здесь безусловно есть где улыбнуться, не думайте, что это прямо-таки философия в чистом виде. Но по большей части здесь стоит задуматься. Очень много правильных мыслей, новых свежих взглядов на привычные вещи и проблемы. Чего стоит одна только теория о постаревших детях!

Мой вывод: фильм для спокойного тихого вечера в семейном или просто близком кругу.

9 из 10

18 июня 2013

Это хороший, очень хороший фильм, достаточно смешной, но когда я слушаю разговоры таких субъектов, как главные герои, мне вспоминаются строки из песни группы «Черный обелиск»:

Люди души коптят на бездумном огне

И смеются от счастья как дети,

А по чьей то сутулой склоненной спине

Хлещет плетью разгневанный ветер

Над шеренгой тупых обезличенных лиц

Плавно веют прозрачные грезы,

А по стенам домов и по крышам больниц

Льются чьи то прозрачные слезы.

Мужчины явно жалуются на свою жизнь. Я понимаю, что это и есть основа фильма. Но я не могу забыть о том, что вокруг столько боли и горя, что становится не смешно. Что есть люди, которые молят Бога о прощении, о милости, что маленькие дети умирают в муках. И все проблемы этих мужчин становятся абсолютно эфемерными. Я понимаю, что это комедия, но простите по другому я не могу.

5 января 2013

Не смешно!

Начну с хорошего. Его не так много, поэтому… Играют хорошо, играют так, как и должны играть профессиональные актёры. С искрой, прочувствованно, убедительно. Возможно, оттого, что играют-то себя, а для этого супер-гением быть не обязательно. Есть режиссёрские фишки и неплохая работа операторов. Видно-видно, что думали о картинке, старались. Оператор грамотно сработал, видно, что учился хорошо на операторском, и склеили удачно, видно, что на технике не экономили. Только можно было бы побольше иллюстраций сделать, разнообразнее их подать. Невольно сравниваю с первой частью, ну интереснее подавались картинки мыслей главных героев, разнообразнее, чувствовался характер и мировоззрение каждого героя в отдельности! Пожалуй, похвалить больше не за что не могу. Сценарий скуп, главные герои уже изначально ведут себя не по-мужски. Не пытаясь что-либо предпринять в такой вообщем-то несложной ситуации. Во-первых было явное количественное преимущество, плюс менты, Паша, вахтёр и радиоведущий, неужели вдевятером нельзя было выйти «поговорить». вряд ли из-за такой фигни развернулась бы военная атака. мужик с мужиком всегда договорится, даже если один из них бандит. Не украсило такое поведение героев фильма уже изначально… Ну давайте теперь всемером, вооружившись кастрюлями и помидорами, против истеричной дамочки с сумочкой выступать, «сильный пол» всё-таки! Ну не смешно, ей Богу. Итак современным мужчинам классических мужских черт не хватает, давайте вовсе показывать пример слабаков, а потом не удивляться большому количеству ЭМО, маменьких сынков и геев. Понимаю, что комедия, но как конкретная ситуация на мужчин-зрителей повлияет? Дальше, не могу не остановиться на задушевном разговоре о любовницах. Здравые мысли периодами проскакивают, например о том, чья жизнь когда заканчивается и как остры ощущения с любовницей, а в семье всё спокойно и хорошо. Но лично я считаю, что в этом фильме все ситуации на тему любовниц показаны как некий самоучитель. Тут неискушённый в подобных делах мужчина «найдет ответы» на «сложные» вопросы: Как затуманить мозги любовнице, чтоб она не ушла ещё какое-то время? На какую тему лучше врать жене, чтоб было убедительно? Как рассчитать время на каждую из своих женщин? и т. п.. Прямо-таки кладезь полезной информации!!! Только зачем это показывать вот так явно, во всеуслышанье, с гордостью и ставя в пример??? Нам мало, что у каждого за спиной как минимум один развод, что 90% браков распадаются в первые 3 года, что детям всё равно, кого называть папой, потому как своего никогда не видел, а приходящие меняются со строгой периодичностью? Зачем об этом лишний раз говорить? Мужчины изменяли, изменяют и будут изменять, такая у них натура. (с этим может кто угодно поспорить, точки зрения, собственно как и мужчины, бывают разными). А женщины давно научились на это смотреть сквозь пальцы, уходить, если такая жизнь не устраивает, брать на себя ответственность и становиться главой семьи. Но может пора о серьёзных человеческих ценностях задумываться? Не только дырки считать и убиваться на тему «Почему он мне изменяет?». Вот Камиль задумывается, что жизнь его как-то средненько прошла и ничего он не создал, не придумал, не совершил прорыв, хотя были все задатки на это. НО — в фильме за 2 минуты, когда он об этом рассуждал, не было даже намёка на ответ, порыва что-то изменить, направления на решение и поиск своего жизненного пути, зато час рассуждали о жёнах и любовницах. Мелко, очень мелко. Как офисный планктон за кружкой пива после работы — они ничего не читают, не задумываются о глобальном, ничего не создают, а просто прожигают жизнь. Проснулся-поел-дорога-9 часов на скучной работе-дорога-ужин-потрахаться-сон. Всё. И может устраивает это современных мужичков, я считаю, это мелко, глупо, нелепо. Пусть со мной не согласятся, но в глубине души(у кого таковая имеется) придёт понимание, что это так. И это ненормально жить без цели, без идеи, без мечты!

Смешного тоже не так много, кроме обаяния актёров ничего не улыбнуло. Что ещё было в этом фильме? Трёп жён о том, что же делать, если мужик гуляет… Банально, ни к какому толковому умозаключению они не пришли, сплошное безрассудство, истерия и алкоголизм. Хорошо хоть, сами не начали изменять, иначе совсем печально стало бы за человеческий род, способный жить только животными инстинктами. О детях ничего не сказано, куда уж нам до них в прогрессивном 21 веке, как-нибудь сами повзрослеют и поумнеют, пока взрослые со своими глобальнейшими проблемами разберутся… Дружба тоже весьма плоско показана, молодое поколение в лице юных девушек одного из героев обрисовано туманно, с чётко вырисованной «отупелостью». Показано разное отношение поколений к музыке(имелось ввиду конечно взгляды на жизнь, поведение и стремления), ну так это ещё в «Отцах и детях» разжёвано было. Разное время — разные интересы у поколений, только вот прогресса нет, только регресс, и следующее поколение ещё глупее и необразованнее предыдущего. Любовь к алкоголю и безделью — о, да! весьма актуально. Как же об этом не сказать? Вот как-то так. такие мысли после просмотра фильма. Досмотрела до конца, надежда на изменения к лучшему промелькнула, но робкая, слабенькая, шаткая… Спасибо за внимание тем, кто прочитал мой отзыв.

6 декабря 2012

О чем тут еще говорить?

Фильмы, созданные московским комическим театром «Квартет И», выражаясь компьютерным языком, «по умолчанию» попадают в разряд наиболее ожидаемых и заранее любимых российским зрителем. Так вышло и с новой работой «Квартета» — кинолентой «О чем еще говорят мужчины».

Картина, вышедшая в канун Нового года и за первые две недели проката собравшая приличную, но далеко не рекордную кассу, впервые снята по оригинальному сценарию, а не по материалу уже готовых спектаклей. Это в определенном смысле выгодно отличает «О чем еще говорят мужчины» от фильма-предшественника (без слова «еще» в названии): первая часть была не слишком-то похожа на кино, представляя собой лишь завернутую в кинообертку конфету под названием «стенд-ап камеди». Вторая часть более кинематографична, в ней меньше чистых «гэгов» и больше действия — ну или какого-то подобия действия.

«Подобия» — потому что это классический фильм, про который хочется сказать «полтора часа ничего не происходит». И действительно: в течение всего экранного времени главные герои (четверо взрослых мужчин) сидят в одном помещении и разговаривают. Все действие заключается в том, что они не просто сидят, а, простите за сленг, сидят на измене. Они ждут, что же с ними сделают суровые мужики в черном, поджидающие одного из героев (Сашу) у подъезда. Саша утром 31 декабря оскорбил одну взбалмошную особу на «бентли», и это едва не превратило ему и его друзьям встречу Нового года в стояние насмерть. Собственно, такой нехитрый «саспенс» и разговоры, разговоры, разговоры — это весь сюжет «О чем еще говорят мужчины».

Но поклонников «Квартета И» подобной бесхитростностью не удивишь: в отличие от тех, кто от бесконечных разговоров «ни о чем» засыпает, любители первой части этого фильма могут цитировать его с любого места при любом удобном случае. Находя при этом удобные случаи то тут, то там. Именно это в свое время сделало славу советским комедиям: сегодня даже дети, которые, казалось бы, далеки от реалий 60—70-х гг., знают по десятку фраз из культовых фильмов той эпохи. Именно это — возможность удачно процитировать фильм в какой-то жизненной ситуации — делает славу работам «Квартета И». «День выборов», «День радио» и «О чем говорят мужчины» в этом смысле уже прочно вошли в массовую культуру. Кто-то скажет — «обогатив ее». Кто-то — «добавив в нее еще мусора». Оценка тут не важна: понравился вам фильм или нет, вторично, но если этот фильм очень точно выхватил из реальности какой-то момент (а тем более — множество моментов), он имеет право считаться искусством и шанс остаться в условном «золотом фонде».

С выхватыванием моментов из реальности у фильма «О чем еще говорят мужчины», увы, возникают проблемы. Нет, актеры из «Квартета И» по-прежнему точны в своих наблюдениях, но их наблюдения теперь охватывают куда более узкую аудиторию. Если первый фильм действительно показывал то, о чем говорят мужчины разных возрастов и социальных статусов (и узнавание самих себя вызывало комический эффект у мужского пола; узнавание своих друзей-мужей вызывало комический эффект у пола женского), то сиквел стоило бы назвать «О чем говорят мужчины, которые изменяют женам». А это, согласитесь, совсем не тот охват.

Отсюда и основные проблемы нового фильма «Квартета И»: зрительницы возмущены тем, что женщины в этой ленте показаны глупыми, ведомыми и несмелыми; поклонники первой картины недовольны тем, что некоторые шутки не так смешны, поскольку не столь прочувствованы; кинокритики отмечают, что многие шутки и вовсе потеряли «фирменность» — такие же «гэги» можно увидеть и в других комедиях, в том числе американских.

Однако, положа руку на сердце, это придирки. Придирки из разряда «ожидали большего». Притом что потенциально юмор в фильме «О чем еще говорят мужчины» более доступен максимально широкому зрителю. Если эффект узнавания и разговоры без действия задевали, все-таки, не каждого, то все то же, приправленное порцией хоть и плоского, но понятного юмора из типичных молодежных комедий, нацелено на куда более широкую аудиторию. И касса фильма это подтверждает: ни одна другая лента «Квартета И» столько денег не собирала.

Описанное в предыдущем абзаце, в принципе, поддается описанию в одном слове: «опопсели». Хорошо это или плохо, вопрос открытый. Хорошо, что фирменный стиль «квартетовцы» все-таки сохранили. Плохо, что фраз, раздираемых на цитаты, в новой их работе намного меньше, чем в предыдущей. Хорошо, что комедии, от которых не противно, в России снимать все-таки не разучились. Плохо, что снимают их одни и те же люди, рискуя истощить свои способности. О чем будут говорить те же мужчины в следующий раз, уже не очень понятно.

8 из 10

30 ноября 2012

История со счастливым концом

В последнее время появилась тенденция: каждый Новый год российский кинематограф одаряет зрителей какой-нибудь тематической историей. И как правило, это малбюджетные комедии. В этот раз, вместе с «Елками 2» меня порадовали ребята из Квартета И, которые вернулись на большие экраны в искрометной комедии «О чем еще говорят мужчины».

Хочу сказать, что нельзя смотреть первый и второй фильмы друг за другом, ибо они настолько похожи своими диалогами, что даже возникает вопрос — а на самом деле, о чем говорят мужчины? Хотя лично я сразу же отбросил этот вопрос, потому что он по своей сути не является главным в фильме. То есть, конечно, на первый взгляд вроде бы все и понятно, о чем могут говорить мужчины в узком кругу друзей? Женщины, машины, работа и тому подобное. А в этом фильме раскрывается не только тема разговора, но и сама ее суть. И это главный повод для того, чтобы заинтересовать зрителя картиной.

Итак, если в первом фильме сюжет был очень уж незатейливым, то здесь создатели исправились и написали вполне достойный сценарий и смотреть картину становится уже не так скучно. Хотя сюжет не особенно меня волнует, поскольку суть фильма в диалогах. Лично я глубоко симпатизирую главным актерам (Квартету И) и мне очень приятно видеть, что эти парни не меняются. Главное достоинство фильма — это его трогательность. Диалоги главных героев пропитаны искренностью и реализмом, да и сами они играют просто великолепно. Квартет И поднимает главную проблему современности — проведение грани между мужчинами и женщинами. «О чем еще говорят мужчины» доказывает, что нет никакого существенного различия между полами — все одинаково хотя быть счастливыми, у всех одинаково сильные эмоции и все одинаково сильно страдают от одиночества. Несмотря на всю праздничную обертку фильма, его глубинный смысл отнюдь не оптимистичный. И актеры сыграли здесь настолько трогательно, что можно гордиться ими, потому что Квартет И — это один из главнейших ресурсов российского кино. Таких актеров больше нет. И фильмов таких тоже.

Короче говоря, фильм удался на славу. Особенно последняя сцена порадовала. Хочется выразить глубокую признательность Квартету И и группе «Несчастный случай» за доставленное удовольствие. «О чем еще говорят мужчины» — это, пожалуй, самый отдыхающий российский фильм. А значит, если дело близится к Новому году, если вы юноша или уже мужчина, если вы женаты, да и даже если одиноки, и если вы любите Квартет И — этот фильм для вас.

10 из 10

20 ноября 2012

Что?! Ещё???!

Не долго думая, посмотрев фатальную первую часть фильма, я взялась смотреть вторую, в принципе понимая — что она будет ещё провальнее. Но очень уж хотелось заценить и полить соусом под названием «зри в корень и не дай себя облапошить»!

Ладно, я уже смирилась с тем, что герои фильма непроходимые изменщики и неверные мужья. Слабые, закомплексованные дураки. Но то, что четыре вроде бы мужчины побоялись выйти на улицу против двоих. Простите, это как вообще??? И начинается, какая то бредовая история в стиле первой части. Переливание из пустого в порожнее: Женщины, тягость жизни, надоевшие жёны и дети, измены и т. п. бредятинка. Когда мужчины врут по причине — ну это понятно, хоть и мерзотно. Но когда они начинают оправдываться и врать за то, что просто поехали к другу в офис — это взрыв мозга.

Вообще, раз жёны мужей такие дуры — то логично конечно, что таким и изменяют. Их слёзы на тему измен выглядят как то странно. В первом фильме нас — женщин вроде как убедили, что все мужья изменяют, а тут истинный шок жён. Чему удивляться? Хотя знаете, вообще они не так уж и ужасны. Внешне вполне симпатичны, стройны — не жирные коровы. А то, что ревнивы и мозгов мало — так таких большинство женщин. И что? Это причина что бы ходить налево?

Сцена с Фрейдом — плоская и не смешная. С Л. Толстым — ещё хуже. А вот сцена с «самопоеданием» одного из героя — удивительная. Что правда, те, кто изменяют, мучаются угрызениями совести? Да бросьте. Как то не верится даже. Что действительно смешно — так это сцена, где горемычная четвёрка обсуждает, как объяснить любовнице причину, по которой они не хотят бросать жену. Господи, успокойтесь неудачники. Ни одна реально умная женщина не станет встречаться или просто спать с женатыми сорокалетними идиотами, решившими тряхнуть стариной.

Поистине согласна с теми, кто писал, что этот фильм нацелен на разрушение института брака. Потому что разочаровавшиеся уже второй раз женщины перестанут верить в хороших и благородных мужчин — окончательно. Или всё таки смиряться с тем, что неуверенные в себе, закомплексованные, не умеющие держать свои инстинкты в узде «мужчины» будут вести своё бренное существование, изменяя и обманывая? Мне жаль современных мужчин. Действительно жаль. Женщины, заклинаю вас — смиритесь, что мужчины вот такие рождены и ходить по бабам — у них в крови. Никогда не ревнуйте и будьте самодостаточны. И поверьте, жить станет гораздо проще.

Ни разу не смешное кино. А только вновь муторно, избито, противно и гаденько. И то, что такое вот кинцо показывают в канун прекрасного праздника — нового года — ужасно и неправильно. Невероятно обидным было сравнение жены с марками — которые не собираешь, но и не выбрасываешь. «Так — лежат, под руку попадаются — когда не надо».

P.S. Про пятнадцать см — не правда. Мужчины, не верьте. Это идеальный размер для некоторых девушек.

Ну и за мои три улыбки всё таки во время фильма. И за повешенную рыжую.

3 из 10

7 ноября 2012

О чем еще не говорят мужчины

Я долго не решалась посмотреть этот фильм, наслушавшись отрицательных отзывов, что он не такой смешной, не такой искрометный и вообще не такой, как первый. Но все таки я посмотрела и вот что из этого вышло.

Бытует мнение, что после удачной первой части очень сложно снять такую же хорошую вторую или третью. Лично для меня, фильм «О чем еще говорят мужчины» не стал продолжением первой части. Я рассматриваю его как самостоятельный фильм с другой концепцией, с другим стилем повествования. Единственное что объединяет эти два фильма — это персонажи обоих частей.

В продолжение мы видим как меняются отношения героев с их женами или возлюбленными впустя какое время. Квартет «И» уже перестает рассуждать и филосовствовать на злободневные темы где придется, теперь они выбирают местом действия определенный офис, определенную ситуацию и уже от нее отталкивается сюжет и соответственно разговоры.

Фильм привязан к Новому году, но я не могу сказать, что я бы не посмотрела его в другие дни. Да, я бы не посмотрела, но не из-за праздника, а из-за того, что по шкале юмора он все таки уступает своему предшественнику. Хотя, безусловно, фильм вышел очень добрым, смешным, светлым и просто хорошим, каких так часто не хватает.

Как мне показалось, в этот раз они не наговорились, затронули слишком мало тем. То ли из-за того, что пытались уместиться в рамках заданного сюжета, то ли потому что пытались в этот раз снять более сюжетную картину. В общем, к чему я это. Была бы рада увидеть продолжение, услышать о чем же все таки мужчины еще не сказали и просто посмотреть очередной легкий фильм.

Отдельное спасибо за хорошие саундтреки.

8 из 10

16 сентября 2012

А они всё говорят…

Пятая по счету жизненная зарисовка «Квартета И» отложилась в сознании и статистике, как первый и пока единственный сиквел к локально успешному «О чем говорят мужчины». На сей раз наблюдать за четверкой мужчин под сорок предстоит в офисных декорациях в канун Нового года. Рассуждения на актуальные для современного человека темы, вроде брака, измен и переросших детских грез прилагаются.

Важно понимать, что поднимаемые жизненные вопросы хоть косвенно, но уже неоднократно всплывали и поддавались объяснению в предыдущих работах комического театра. Оттого наблюдать в n-ный раз за разговорами о том, как реальная взрослая жизнь отличается от представлений юношеской утопии, уже поднадоело. Да и многочисленные аллюзии на классические произведения и исторических личностей не способны греть душу так, как в первой части. Качество юмора всерьез походит на загнанную в клетку белку, которая днями напролет крутится в колесе, повторяя раз за разом одни и те же действия. Даже если переставить клетку в другую комнату, поменяется лишь фон, декорации, но замкнутый круг шуток останется неизменным.

Именно в таком капкане застряли «О чем еще говорят мужчины». Слишком много повторений, слишком мало свежих идей. Если в прошлых работах «квартета» прерогатива недовольства принадлежала преимущественно преданной части фанатов, ожидающих от каждой новой постановки фейерверка смеха и философских размышлений, то сейчас затхлость от несвежего полуфабриката чует далеко не изысканный гурман кинематографа, а рядовой зритель, желающий просто приятного времяпровождения. Но ни это, ни отсутствие запала, которым был движим зритель в пост-картинных компанейских рассуждениях, не помешали собрать «О чем еще говорят мужчины» солидную денежную кассу, сняв, таким образом, все вопросы о выпуске продолжения в серии «мужских разговоров». Другой вопрос, а надо ли? Время покажет.

5 сентября 2012

Фильм ну ни-ка-кой. Особенно по сравнению с первым. Похоже, ребята наши зазвездились и решили, что достаточно уже постарались для завоевания зрительской любви, а теперь можно просто возлежать на лаврах и пожинать плоды успеха. Нет, ребятки, звание народных любимцев надо не только заслужить, но и постоянно подтверждать путем достижения новых вершин. А это, извините, не фильм от настоящего «Квартета И», а подделка. Обидно за вас, стыдно даже. Ни мысли свежей, ни идеи. А сюжет? Четверо друзей, сжавшись в комок, ждут приезда «братков». Каждый с удовольствием свалил бы из помещения, тем более что на носу Новый год. Но никто не хочет показаться трусом, «а ля герр ком а ля герр», и вот они сидят, жрут помидоры и трут за жизнь. Только трут так вымученно и натужно, что сразу ясно — мыли их заняты не тем. А чем? Сколько бабла они срубят на рекламе одного небезызвестного интернет-ресурса? Эххх…

А братки, обсуждающие правила русского языка? Так и хотелось воскликнуть: «Ребят, ну что это?! К чему? Зачем?».

А женщины, обсуждающие, изменять им мужьям или все-таки нет? Поверьте мне, разговоры у женщин в отсутствие мужчин отнюдь не такие примитивные. Вам следовало бы хоть подслушать, что ли, наплевав на мамины наставления, о чем говорят ваши жены. Уверяю, нашли бы много интересного для себя.

Резюмирую. Фильм не смотреть. Ни в коем случае. Найдите себе какое-нибудь другое занятие, ей-Богу, не стоит тратить драгоценное время. Посмотрите лучше трейлер — это все, что заслуживает просмотра.

23 июня 2012

Фильм «О чем еще говорят мужчины» был мною просмотрен далеко не под Новый Год, а жарким июньским днем. Тем не менее я готова была воспринимать картину, где действие происходит за несколько часов до главного зимнего праздника.

Первая часть, что уж тут лукавить, привела меня в неописуемый восторг. Я советовала посмотреть ее всем, кто еще этого не сделал и сама потом пересматривала несколько раз. Искрометный юмор, абсолютно новые идеи, Квартет И сделали свое дело, и «О чем говорят мужчины» стал одним из любимых фильмов.

Что произошло со второй частью?! Возник вопрос через несколько минут после начала просмотра. Весьма нелепая история, из-за которой, собственно, и закрутился весь сюжет, поражает тем, насколько она неинтересная и отталкивающая. Разговоры мужчин, которые и являются основным замыслом картины, неинтересны, нежизненны. Где те истины жизни, звучавшие наперебой в первой части? Нет их, на это место встали другие шутки и мысли, которые не столь занимают голову зрителя, а лишь наоборот вызывают его недовольство.

Вообще, если не сравнивать фильм с певой частью, то он должен вызвать почти такой же восторг, какой вызывает первая часть, но те, кому она уже полюбилась, вряд ли увидят во второй то, что им хотелось бы.

8 из 10

23 июня 2012

Глава вторая.

Прошло полгода с моего первого просмотра фильма. К моменту написания рецензии, я успел посмотреть сей фильм три раза. В кино, через неделю после и через полгода. Во-первых, можно сказать, что фильм не является новогодним, его можно смотреть в новый год, создавая настроение, а можно смотреть летом и наслаждаться фильмом. Во-вторых, вторая картина отличается от первой и сейчас я расскажу чем.

Первое и основное отличие — это экшен. В первой части, мы смотрели как герои разговаривают в машине, в гостинице, в Киеве и на море, все это разбавлялось интересными иллюстрациями мыслей. Во второй же части, создатели сразу берут быка за рога, создают конфликт. Все это создание длится возможно, немного дольше, чем надо. Основной вопрос, зачем комедийному фильму экшен? Тот же «Мальчишник 1,2» я не воспринимаю как комедию, скорее боевик.

Изменилась музыка. Раньше только БИ2, сейчас же мы слышим и иностранные композиции, в целом музыка подобрана хорошо.

Второе. Основная фишка фильмов этой серии — диалоги. Мужская часть сделана прекрасно, даже охранники выдают интересный и запоминающиеся фразы, а вот девушки подкачали. В фильме не хватает Нонны Гришаевой, «О чем ещё говорят мужчины» — первый фильм от «Квартета И» без Нонны.

Радует то, что реклама в фильме смотрится не навязчиво.

Вспоминая о диалогах:

«-И нахера ты мне налил?

- Ну вы ж просили.

- Я в жопу, а ты трезвый и кто думать должен?» Все это очень жизненно, мне кажется, что именно такой не обработанный для экрана текст является изюминкой.

Pink Floyd ему фигня, дура.

Постепенно, от юмора мы вновь переходим к мыслям о жизни. Тут мне очень нравится мысль Камиля. Действительно об этом можно задуматься. Жизнь средненькая и сильной привязанности к чему-то не было, мог делать, а мог не делать. Действо переходит на балкон и тут зритель вместе с героями замечает, как быстро летит время и что жизнь проносится мимо.

Очень часто возраст главных персонажей говорит о том, на какую аудиторию рассчитан фильм, но я думаю, «о чем ещё говорят мужчины» придется по вкусу и разумному молодому поколению.

Но, я считаю, что это отличный фильм, душевный. Есть моменты когда ты смеешься во все горло, но уже через несколько минут ты задумываешься о своей жизни. Единственным явным минусом обоих фильмов можно назвать двуличность персонажей, становится как-то странно, вроде мужики хорошие, но на самом деле, они же постоянно врут…

Честно? Я бы хотел увидеть продолжение и мне плевать, что качество следующего фильма может оказаться хуже, мне полюбились эти персонажи.

10 из 10

7 июня 2012

Мужчины?

Фильм наголову ниже первой части. «Жирным» выделяется еще и тот факт, что фильм Новогодний, ну ни на минуту не чувствуешь Новогоднее настроение и если даже впервой части порой находили сомнения об мужской принадлежности этих ребят, то во второй части они прямо явно показывают свою трусость и еще большее неуважение к своим женам. «Настоящие мужчины».

О чем такого рода люди могут говорить? А все о том же. Опять примитивные мини сюжеты, от которых бросает в дрожь их надоедливый смех над этими ситуациями, все не то. И если в первой части был организованный сюжет и сценарий, то во второй части мы видим полный бред. В Новый год четверо «мужиков» прячутся от двух, которым видать тоже в кайф стоят в Новогоднюю ночь и караулить людей, которые просто по конфликтовали с женой начальника. Конец данной ситуации просто убивает, можно было, извините, и по телефону все решить, эффект был бы тот же, хотя нет, тогда бы «Квартет И» не снял самый худший в их творчестве фильм, за который очень обидно. Порой складывается ощущение, что фильм скомкан ради денег, то ли захотели создатели больше потратить на подарки то ли просто нужда заставила.

Актеры играют свои роли безупречно, но когда ты играешь гениально бред это, увы, не оценят, и хотя фильмы с «Квартетом И» всегда запоминаются, я бы хотел данную картину забыть. Несмотря на то, что местами, все таки, комедия оправдывает ожидания, это того не стоит.

Вяло.

4 из 10

14 мая 2012

«Вобщем» или «вообщем»

Пожалуй, наиболее запомнившийся мне момент. В части глубокомысленного (якобы) содержания. Наверное, просто потому что приходилось (и неоднократно!) сталкиваться лично. В остальном же… Не скучно, я бы так охарактеризовал это кино. По-настоящему остроумных наблюдений еще меньше, чем в первой части, но в целом фильм, тем не менее, смотрится. Удалось поддержать какую-никакую интригу, скоротав время понятными и «в меру интеллектуальными» разговорами.

Из видеозарисовок понравились «Друзья» (неожиданно и чертовски уместно — многообещающее получилось начало) и «Сломанная (или разбитая — не суть важно, впрочем) жизнь» (фантазия супруга Анжелы Викторовны — уже в самой концовке картины).

Вот, пожалуй, и всё. Остальное — в лучшем случае неплохо. Неоцененных (мною, во всяком случае) по достоинству фашистов из первой части сменили не менее сомнительные с точки зрения юмора Л. Н. Толстой и З. Фрейд. Шило на мыло.

С романтикой явные проблемы — алкоголь работает «на команду» только в вопросах, касающихся общения «реальных пацанов». Пьяные выходки покинутых жен меня лично только раздражают. «Если б не было тебя» — песня, что и говорить, отменная, но… Прозвучала по большому счету впустую. «Посидели, потрындели», «а только воз и ныне там»: SMS любовнице, выяснение отношений с женой, формальная (ибо ничего не значащая) проверка «остаточных знаний» на тему истории зарубежной рок-музыки у новой юной подруги и т. п. Можно, конечно, и сам этот факт как некую идею рассматривать, вот только стоит ли оно того?

Хорошая картинка, оформление, графика, спецэффекты и всё такое прочее, но в Новый год (а обратный отсчет идет на протяжении всего фильма) хочется чего-то более сказочного, доброго, милого. Традиция такая — ничего не поделаешь. А здесь… Хорошие ребята, талантливые, местами очень убедительно говорят (как Камиль — о некоей Яне, например), но какой-то целостной картины не вырисовывается в итоге все равно. Тем более, как выясняется, и вспомнить-то особо после таких разговоров нечего. И не потому вовсе, что с похмелья.

Поневоле приходишь к выводу о закономерности оценки в

6 из 10

10 мая 2012

Ce la vie

Вероятно, мне еще рано оценивать, насколько описанное в фильме правда. Все же до среднего возраста, равно как и до его кризиса, мне, судя по паспорту, еще довольно далеко. Но такие преграды мне, разумеется, нипочем.

Несколько друзей вместо того, чтобы ехать к своим женам (любовницам) на празднование Нового года, оказались заперты в рекламном агентстве одного из них. Снаружи их поджидают коротко стриженные и накаченные товарищи с задачей «Никого не выпускать» до приезда начальство, которое должно устроить разборки, мол, нехорошо, посылать бандитских жен, даже если они норовят въехать в тебя и при этом костерят твою несчастную душу почем зря.

Делать нечего, приходится нашим героям общаться в вынужденном заточении о самом важном: о своим взаимоотношениях с противоположным полом. Ведь в такой праздник, как Новый год, думаешь прежде всего о близких, о том, с кем его встретить: с женой, с любовницей или вообще в одиночку. И тут у всех героев все очень плохо. От одного девушка ушла, другой никак не может выбрать одну из своих любовниц, а третий уже 10 лет не ведет свою милую под венец. Вот только бывают ли абсолютно успешные отношения?

«Квартет И» сделал очередную зарисовку жизни современного мужчины со всеми его комплексами и предрассудками. О том, как невозможно быть с людьми другого поколения, они даже Pink Floyd не слышали, а значит, вы совсем с разных планет. Грустен ли этот фильм? Трагичен ли? Не больше, чем сама жизнь. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

10 из 10

30 апреля 2012

недосказанное прежде

Саша, Леша, Камиль и Слава вместе со своими женами и любовницами готовятся к встрече Нового Года. После того, как на одной из узких улочек Саша случайно подрезает «Бентли» какой-то размалеванной стервы, друзьям приходится задержаться в его офисе под опекой двух мордоворотов, ожидающих третьего — супруга потерпевшей.

Участники «Квартета И», без малого пять лет практически в одиночку несшие над головами пролетариата знамя хорошей современной российской комедии, рано или поздно, разумеется, должны были эту ношу обронить и не то, чтобы страшное наконец-то случилось, однако градус, скажем, юмористической воды, в которую ребята надеялись войти четырежды, к очередной попытке снизился весьма ощутимо. «О чем еще говорят мужчины» относится к той категории сиквелов, которые заглавное «еще» способно охарактеризовать чуть более, чем полностью, задолго до просмотра, да и на деле все складывается именно так — мы тут вот, кстати, не дошутили; добавим пару часиков?! В отсутствии пусть даже номинального сюжетного маршрута из пункта А в пункт Б или по-настоящему изобретальных высказываний о профессиональном закулисье, основополагающая театральность каждой новой работы коллектива, чувствует себя на большом экране куда более неуютно, чем прежде. Если у второстепенных мужчин (как раз мордоворотов, на поверку оказавшихся отличниками в области гуманитарных и точных наук) порой получается находчиво острить, то женщины, на которых действие также переключается время от времени, за исключением разве что Вилковой, предстающей в своем, наверное, самом эффектном образе после стиляги Бэтси, вызывают гримасу уныния. Злых фашистов и Фриске с кипятильником сменяют добрые мушкетеры и Ефремов с кадилом, да и вообще ирония не лишена здесь определенных находок, слепленных, например, из песен той же Фриске, но в целом хочется если не приложить кино красным словцом подобно тому, как это делает воображаемый одним из героев дедушка Фрейд, то коротко заключить: могло быть значительно лучше.

6 из 10

12 апреля 2012

Люди ждали комедию, а получили нечто гораздо глубже.

А фильм ведь правда глубокий. Я аж прослезился когда Камиль начал рассказывать… я себя узнал. Знаете, я ведь даже об этом как то и никогда не задумывался, я правда никогда ничего не хотел в полную силу. А задумался об этом только сейчас. Может быть от этого все беды. Или потому что у меня всё ещё впереди?

Вообще заставляет кое где задуматься… Я не помню момент правда, но короче я пришел к мысли, правда наверно глупой и смешной, что все люди что то делают ради своей личной выгоды. Даже детей рожают и замуж выходят только потому что хотят быть счастливыми. Выгоден ребенок, выгоден брак, выгодно потому что получив это они станут счастливы. Как вам, дали 100 баксов и вы счастливы. И ведь никому не интересно что вы искренне любите деньги. Что вам там может шорох купюр свежих астрономическое удовольствие доставляет, образ мужика этого на банкноте…

И да, фильм подтверждает что большинство женщин — вечные дети. Они думают что это все не по настоящему!

В общем вдохновляет-вдохновляет… И самое главное, сила искусства в том, что в нем ты узнаешь себя или что-то до боли очень знакомое тебе. Это как в любви, все образы сидят уже заранее, а мы ходим как ищейки с запахом и размытым образом: «о, похоже!».

Снимайте еще, пожалуйста, продолжение. Только не забудьте отдавать в онлайн-кинотеатры. Такие фильмы не для кинотеатров простых. Такие фильмы для молчаливого просмотра в компании или лучше в одиночестве, а то мало ли…

10 из 10

3 апреля 2012

Должен признаться, я даже боялся смотреть продолжение одной из своих любимых комедий. Насколько восторженными были отзывы на первый фильм, настолько сдержанными, если не хуже, они оказались к второму. Выходило, меня ждало горькое разочарование. К счастью, этого не случилось. «О чем еще говорят мужчины» — не просто смешное и по-своему милое кино. Это еще и прекрасно дополняющая первую часть картина, не продолжение, а отражение ее — романтичный и лиричный тон сменяется добродушным, но все-таки цинизмом, а оптимизм плавно становится все мрачнее.

Как и в «О чем говорят мужчины», действительно серьезного сюжета здесь нет. Весь он — не более чем предлог собрать вместе четырех друзей, а потом дополнить их компанию их женами. Все главное происходит во время разговоров. Если быть точным, то именно разговоры — содержание и главный смысл картины.

Большее число второстепенных персонажей, причем не «живых картин», иллюстраций, как раньше, а практически полноправных участников действия, мне пришлось не по душе. Некоторые были откровенно лишними, многие как минимум не дотягивали до нужного уровня. Что касается содержания, то здесь «О чем еще говорят мужчины» оказались не менее впечатляющими, чем оригинал. Просто это другой фильм, и он про другое. При этом важно помнить о том, что он стал менее смешным и более драматичным, да и многим, особенно женщинам, не понравится смена парадигмы с «мне нельзя в Бельдяжки, я женатый» на простые правила, как убежать от любовницы к жене, и наоборот.

24 марта 2012

Знаю множество людей кому понравился «День выборов», и не понравился «День радио». Знаю тех, кто вообще сказал что эти два фильма детские шуточки по сравнению с «О чём говорят мужчины». Но для себя сделал вывод — «Квартет И» создаёт отличные фильмы. И говоря серьёзно — лучшие в российском кинематографе. Уж не знаю как спектакли (побывать не удалось).

В общем, услышав негативные отзывы о фильме «О чём ещё говорят мужчины», решил что это очередное прение мнений, как было и с предыдущими картинами. И хотя сама идея такого фильма изъела себя, думал что квартет не подкачает и на этот раз.

В общем, что можно сказать о фильме — он во многом напоминает своего предшественника, но чего-то не хватает. Нет какого-то драйва, приключений. Там была дорога и ты понимаешь, что когда-нибудь они наконец доедут до своей цели. Но в пути будет множество приключений и не менее интересных историй будет рассказано. А тут все герои на протяжении фильма сидят в одном помещении, в одних декорациях. Скучно. И истории вроде как рассказывают похожие, но… не цепляет. Это всё равно что всю жизнь есть швейцарский шоколад, а потом как-нибудь попробовать российский. Вроде и ингредиенты те же, и вкус похожий, но чего-то не хватает. Наверное души.

Такое ощущение что актёры слегка устали. И если в предыдущих трёх фильмах они постоянно сталкивались с новыми ситуациями, то тут всё иначе. Авторы решили не придумывать велосипед и спереть идею с предыдущего фильма. В итоге получился второстепенный фильм, который на фоне своего коллеги без предлога «ещё» смотрится очень блекло.

Но если подойти к картине без сравнений, перед нами появляется другая картина. Да, фильм слабоват в определённых местах, но тем не менее он всё также интересен как мужчинам, так и женщинам. В нём проскакивает множество умных мыслей (хоть и раз в 5 меньше чем в оригинале), истории такие же весёлые, а актёры пышут харизмой.

ИТОГ. Крепкий фильм на фоне всего российского кинематографа, и самый слабый из всего, что до этого снимал «Квартет И».

7 из 10

23 марта 2012

Комедия О чём ещё говорят мужчины начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Дмитрий Дьяченко. Кто снимался в кино: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Елена Подкаминская, Денис Шведов, Наталья Швец, Константин Чепурин, Алексей Макаров, Владимир Меньшов, Михаил Ефремов, Валдис Пельш, Алексей Хардиков, Денис Манохин, Анна Касаткина-Барац.

В то время как во всем мире собрано 19,705,392 доллара. Страна производства - Россия. О чём ещё говорят мужчины — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.