Поцелуй сквозь стену
4.3
3.8
2010, фантастика, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Карина Андоленко, Павел Воля, Александр Адабашьян, Сергей Газаров, Олег Тополянский
и другие
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар - путь к счастью. Но даже, если все стены мира - не помеха, как пробиться к сердцу любимой?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поцелуй сквозь стену

год: 2010
страна:
Россия
слоган: «Любовь и... никакого мошенничества»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Ваагн Тер-Акопян
композиторы: ,
художники: Юрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтаж:
жанры: фантастика, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 014 374
Мировые сборы: $1 956 616
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, мелодрама

Постеры фильма «Поцелуй сквозь стену», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поцелуй сквозь стену», 2010

Удручающе

Увы, виденное не развидеть, так что, поехали. Для начала: скучно, раздражающе наивно и аморально. Я то сам люблю беззаботные комедии, мультики, романтизьм, не подумайте, что я «выросший и познавший жизнь» зануда, которого проще пристрелить, чем дождаться доброго слова. Зануд и «вырастателей» любить и уважать не за что. Но тянуть сопли и оправдывать такое я не стану. И вот почему.

Главный герой по сюжету — ничтожество. Глупое и беспомощное, которому вдруг несказанно везёт. Механизм везения включился очередной неудачей героя, просто так, ни за что и непонятно почему. Дальше весь фильм происходит наивное и глупое непойми что и разбрасывание ворованными деньгами направо и налево. Героя совершенно не смушает, что деньги слегка не его, и что тратить их не очень хорошо. Ну да ладно — герой заявлен как положительный, поэтому, стиснем зубы и поверим, что так и надо.

Дальше любовная линия. Любовной линии нет. Есть линия про продажность девушки. Про разрушение почти сформированной семьи и про глупость. Завали её деньгами — и женщина твоя. Это не любовная линия, а перекупка чувств.

Мораль: если ты заявлен как положительный герой, то можешь быть никем, можешь распоряжаться ворованными деньгами, как собственными без угрызений совести, можешь шпионить за другими людьми, и манипулировать ими, можешь разрушать чужое счастье, покупая девушек за ворованное бабло, при этом, не иметь ни интересной философской позиции, ни харизмы, ни достоинства. Ты же всё равно положительный герой.

В итоге, что у нас есть: есть плохая игра актёров, цинизм, который буквально выделяется из монитора, и стекает жирными каплями по нему, меркантилизм и продажность возлюбленной героя-неудачника, плохие спецэффекты.

А вот чего я, ну допустим, ожидал от фильма, но так и не увидел: романтики, шуток (да, шуток! Это же комедия?), хорошей игры, непринуждённости и умиления. Ни капли, ничего из этого.

В Маске (это, уважаемые товарищи, фильм, который пытались взять за основу сюжета, похоже) тоже главный герой тырит из банка кучу денег, но делает это, не осознавая себя, его быстро настигает куча проблем, связанных с кражей. А женщина ему достаётся за то, что он сам по себе хороший человек, и способен на чувства, к тому-же, спасает её от злодеев.

1 из 10

15 ноября 2014

Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно…

Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та — скорее всего, безотчётно — в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома… Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк…

Итак, Иннокентий — крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую «нет», нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё… Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными… Нет, эти люди вполне живые и достоверные — и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, — нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента — но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, — в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла… И главное, то, ради чего и стоит смотреть «Поцелуй сквозь стену» — Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе «Comedy Club» казался мне самым раздражающим, удивил — может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг «A Whole New World» и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

В целом «Поцелуй сквозь стену» был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа — тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так… странно выходит.

27 марта 2014

Фильм Маска, только российский и без Керри

На самом деле данный фильм относится к типу тех фильмов, которые вызывают не ненависть или уныние, а просто смех над попыткой создать фильм с тупым юмором и отвратной моралью, при этом конечно же, закошенный под американский.

Юмор в фильме ограничивается скажем, смешными именами: «Ядвига Жулина, Ерила Ольгович».

Главный герой типичное клише: классический неудачник, случайно получающий суперспособности, ну и особенностью его является наверное то, что он живёт с Павлом Волей. Главная героиня вообще мне непонятна, она на протяжении всего фильма только и делала, что сосала из Кеши разные подачки и деньги, а потом без всякой мотивации в него влюбилась.

Вообщем мораль фильма такова: Ничем не занимайся, ничего не делай, унижай людей, оскорбляй детей, воруй и прожигай деньги, далее соблазняй девушек лишь материальными средствами.

3 из 10

Тройка за смех, который я испытал от убогой пародии на фильм Маска.

15 января 2014

«Я вот думаю: я тупорылый или упорный?»

Поначалу при просмотре мне приходила в голову мысль типа «что за бред?». Но с каждой минутой история мне нравилась всё больше и больше. Она абсурдна, но весьма и весьма забавна. Вообще мне нравится фантастика и её элементы где бы то ни было, но в комедии это смотрится удачно. Именно в этой комедии. Юмор мне понравился. Он незамысловат. Главная «достопримечательность» этого юмора — харизма актёров, которой искренне наслаждаешься.

Антон Шагин, удачно стартовавший в «Стилягах», и в этом фильме хорош. Вообще приятный и милый парень. Павел Воля — чудесный интеллигентный бомж-торчок Кондратьев. Хорош. Иван Охлобыстин тоже. Вообще звёзд в эпизодах много. Это приятно. Карина Андоленко была для меня новым лицом, молодец.

Ну что ещё тут скажешь…Очень понравился саундтрек. Особенно первая песня в титрах. Такая смешная.

В общем, «Поцелуй сквозь стену» можно поругать. Но только если ты зануда. То есть я конечно представляю того, кому эта картина покажется бредом сумасшедшего. Но я бы посоветовала мыслить шире. На мой взгляд, это хороший пример милой, непошлой и действительно смешной русской комедии. Пусть сам сюжет немного укуреннный. Я ставлю твёрдую девятку. Я сегодня добрая.

9 из 10

29 июля 2013

Замуруйте этот фильм в стену!

Такое количество идиотства, цинизма и паразитической меркантильности давно не всплывало в таком количестве в одной-единственной киноленте.

Игры актёров нет. Кроме Охлобыстина, который даже в повседневной жизни великий харизматик. Павел Воля играет аморфного ботана. Героиня фильма — пустая как пробка. Главный герой глуп как камбала. Из ленты несутся сквернословия. А Алиса источает из рога изобилия любовь к деньгам и тщеславию. По ходу пьесы встречается с богатеньким мачо, которому она нужна в качестве грелки. Наш горемыка влюбляется в это «произведение искусства» и до него не доходит, что он ей триста лет не тарахтел. Как бы поступил нормальный представитель мужского населения планеты? Да послал бы её (именно ЕЁ) и пустился бы в поиск другой пассии. Но нам предпочли показать историю любви, которая с треском провалилась (а если и не провалилась, то непременно должна!).

А самое поразительное проявление олигофренства проявилось (простите за тавтологию) у главного персонажа, когда он попал в квартиру к Соссо Павлиашвили и сказал: «Вау, я попал на квартиру к Меладзе!..». Этому есть одно только логическое объяснение: Соссо играл здесь роль Валерия Меладзе!

Есть у нас тут в этом фильме кое-что, из-за чего рука не поднимается поставить 1 балл этому убожеству… Это образ маленькой Саши, которая мечтает стать космонавтом. Которая, невзирая на свой младенческий возраст уже зарабатывает деньги. Тем, что продевает нитку в иголку. Так выгоднее. Человек не захочет мучиться и купит уже готовую продетую иголку ниткой. Главный герой решает ей помочь. Но то, каким способом он это делает, у меня в голове не укладывается.

Фильм полностью бессвязный, аморальный (всё аморально, кроме Саши) и бестолковый. Долой такие фильмы!

Вот бы было бы здорово, если бы издали закон, обязывающий издателей такой пурги штамповать на картине предупреждение: «Внимание! Мы сняли вам фуфло!»

2,5 из 10

P.s: Долой! Долой! Долой!

11 октября 2012

Поцелуй меня в стену

Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание «От создателей фильма „Платон“? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.

Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из «Стиляг») не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину — выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.

Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: «Ты хороший парень, но не в моем вкусе!», но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.

Тем не менее, не скажу, что фильм — совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.

3,5 из 10

16 марта 2012

Пусть люди говорят, что нам нельзя быть вместе, Взгляни в мои глаза, ведь там намного интересней! Ещё верю в то, что будешь моей по-любому! Можно обнять тебя и проводить до дому?!

Умение проходить сквозь стены — это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии — бесценно!

Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.

Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко («Рябиновый вальс», «Жажда») сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин («Стиляги», «На ощупь») тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!

Работа режиссёра Вартана Акопяна («Кошачий вальс», «Платон») и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы «Поцелуй на удачу» 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.

В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.

3 из 10

6 января 2012

Добрая комедия со спецэффектами и моралью.

…а мне понравилось!

Понравилось почему? Главным образом потому, что на фоне известных современных комедий, которые сейчас снимают в РФ, авторы данной картины, как мне кажется действительно постарались принести не только кассу, но и светлую мысль в головы молодёжи.

Во-первых, актёрский состав. Это и нелюбимый мною, но ныне чрезвычайно популярный и востребованный Антон Шагин, который кстати довольно хорошо вписался в роль опять этакого простачка, пытающегося добиться любви красавицы: «я упрямый или тупой? я упорный!» (привет, «Стиляги»).

И главная героиня, которую я видела впервые, и может быть её игра меня не так, чтобы восхитила, но девушка безусловно милая, и после финальных титров я пошла посмотреть, а не играла ли она где еще.

И все-все второстепенные герои. Павел Воля, скромно снявшись во второстепенной роли, был очень харизматичен и остроумен. Адабашьян приятно напомнил старые добрые времена и серии о Шверлоке Холмсе. Тоже самое со Светланой Немоляевой, которая сыграла чудесную старушку, что держится не за фамильные драгоценности, а за любимую внучку. Приятно было увидеть Михаила Тарабукина, знакомого по фильму «Не думай о белых обезьянах». Его Вадик получился отличный, я таких знаю.

Отдельным абзацем Охлобыстин, который может кому-то и приелся, но я очень выборочно смотрю картины отечественного кинематографа, поэтому его герой был чертовски приятен, напомнил сразу Кин-дза-дза и Трассу 60 и произнес самое шедевральное: «- Могу тигром в зоопарк. Это мой любимый вариант: ешь, спишь, ешь, спишь. Мечта».

Во-вторых, приятно смотреть. В угоду времени фильм не обделили яркими картинками и спецэффектами. Ну нужно же как-то привлекать подростков. Получилось неплохо, учитывая, что это всё-таки не боевик, а лирическая комедия.

В-третьих, юмор. Оригинальное начало: «Всемирная ассоциация магов и волшебников при поддержке гильдии каменщиков и кирпичников…». И остальные шутки были не пошлыми, как везде сейчас. Не плоскими. Не ералашевскими. Герои произносили слова, которые действительно заставляли улыбаться, а меня еще и выписывать и посылать в твиттер: «Когда человек влюбляется, у него в мозгу образуется фенилэтилонамил. Вот, что у тебя в мозгах. И ты еще запрещаешь мне курить».

Ну и в-четвертых, мораль. Может быть для взрослого человека, это финальное про секс с любимой девушкой покажется наивным и глуповатым, но на мой взгляд в современном мире это актуальный финал о вечных ценностях.

8 из 10

22 ноября 2011

В очередной раз, смотря один из последних фильмов с участием Охлобыстина, я сильно расстраиваюсь. Вот не было бы Ивана в титрах, никогда бы, наверное, не стал бы смотреть такое вот убожество. Ведь знал прекрасно, что кино будет совершенно никаким, но из-за Охлобыстина все-таки стал смотреть. И как это в последнее время часто бывает, Ивана на экране, я смог лицезреть, минуты три от силы. Он снова играет совершенно незначительную роль.

Задумка может и неплохая, но вот на деле этот фильм получился настоящим провалом. Шутки в нем настолько глупые, что откровенно воротишь лицо при их исполнении. Главная героиня, хоть на вид и симпатичная, по уму похоже совсем дура. Ну, как минимум с отвратительным характером и какими-то легкими помутнениями в голове. Что, кстати, можно сказать и о главном герое.

Как всегда, в таких вот картинах, присутствуют люди, которые там совершенно необязательны, но из-за своего громкого имени они обязательно должны присутствовать. Вот зачем там Воля и Сосо? Непонятно совершенно!

18 октября 2011

Для кого это фильм?

То как нереалистично подстроен этот фильм под нашу жизнь, просто убивает любую охоту продолжать сидеть и смотреть его. Это как смотреть детский мультик или «Трансформеры» взрослому дядьке.

То как парень главной героини, который будучи являясь боксером ведет себя как тряпка, абсолютно напрочь отсутствует какое-либо достойное сопротивление этому «Кеше», который приударивает за его девушкой у него же на глазах.

Но это ладно, по сценарию у глав. героя должно получаться все «геройственно», ведь если ее парень обуздал бы его, учитывая что он смог бы при его то возможностях, то уже наверное наивной женской половине аудитории не так интересно было бы смотреть.

Да и складывалось ощущение, что парня к ней написали по сценарию просто так, мол, что у нее есть парень, она уже как бы «занята». В общем, парень-тряпка по сценарию.

В общем тут получается что парню так «случайно» удается сотворять такие вещи и покорять девушку, да и препятствий то не пути и нет, не назовешь по крайней мере их так. Ну по крайней мере то, как он с ними по супергеройски справлялся.

Те кому просто хочется посмотреть наивный фильм и полностью отключить мозг — посмотрите лучше индийские фильмы, так по крайней мере не будете злиться от притянутого за уши сценарияю.

19 июля 2011

С постели вставать лень, а посмотреть что-то хочется

Фильм зашёл на ура! Очень поднял пасмурное настроение. С титрами захлопал в ладоши, благо дома за это ещё не сажают(РБ).

Данное творчество смело можно запихивать в копилку приятных проходных комедий. Никаких дурных впечатлений за просмотр не замечено. Актёрский состав на своём месте. Павлу Воле наконец дали его роль: второстепенного яркого персонажа. С задачей Паша справился, признаюсь, блестяще. И не надоел своими кривляньями, и эмоций добавил, которых Антон Шагин с Кариной Андоленко не смогли уместить в своих образах. Главные лица картины также сделали всё, чтобы любовная линия смотрелась естественной, приятной зрителю.

Очень рад, что в России ещё снимают современные истории любви, не испоганенные нелепыми диалогами, нелогическими сменами настроений персонажей. (люблю/не люблю)

Финал правда, как часто бывает, немного провис по сравнению со всем фильмом. Но это я прощу режиссёру.

Все молодцом. Фильму ставлю твёрдую 6ку. Из впечатлений осталась светлая улыбка — а это довольно много ;)

16 июля 2011

Секс с любимой девушкой это как… Как проходить сквозь стену!

Кто-то где-то в рецензии на фильм «Суперменеджер. Мотыга судьбы» сравнил фильм с кинокартиной «Поцелуй сквозь стену». Первый фильм ещё не посмотрел, да и наслышан много нелестного о нём, а вот сюжет и трейлер к «Поцелую…» меня заинтересовал. Плюс мне нравятся многие отечественные второсортные картины, которые не показывают на больших экранах, о которых многие и не слышали даже, но в которые вложили много сил и трудов. В этом есть своя романтика, хотя и немного жаль, что такие фильмы, как «Марс» или альманах «Короткое замыкание» остаются фестивальными фильмами, не получившие широкую аудитория в России и заслуженную славу. Да и получили бы они эту аудиторию, славу бы они всё равно не получили бы, только если спустя долгое время. Таков менталитет, под давлением общего мнения, не может российский фильм быть хорошим. Отбросьте, господа, не туда и не так смотрите, скажу я хранителям менталитета, а в остальном просто приму критику, но не соглашусь с общей оценкой.

Это был небольшой опус, предисловие, присказка, статья об отечественном кино. А вот об одном из лучших его представителей: кинокартина «Поцелуй сквозь стену». Начинается очень даже ничего, пародийные моменты фильма располагают к действительно второсортному кино. Но чем дальше, тем лучше, фоновая музыка, да и весь саундтрек хорошо подобран и создан, качественно, снято отлично, старались и монтажёры, и операторы и спецэффектёры, хотя и можно было бы побольше, как-никак комедия фантастическая, хоть и романтическая, ну да чем богаты, то и смотрим. И смотрится всё органично. Актёры, коих многие «красные» рецензоры оценили на 2, а то и на 1, на самом деле, сыграли хорошо, сомнений не вызывало. Кеша, как образ неудачника, добряка и романтика вышел лучше, чем в «Стилягах». Деформировалось амплуа актёра до клише, но всё же не вызвал пререканий его персонаж. Девушка, слегка неприятная, вызывает всё-таки какие-то симпатии, однако её невзрачность напрягает.

«А баба хоть красивая?»

Эпизодические роли просто глаз радуют. И Воля в своём укуренном состоянии, и Газаров, босс Алисы, и конечно же, Охлобыстин, вот уж кто точно должен был завершить фильм, так это он, и по секрету скажу: сделал он это на все 100. Адабашьян только какой-то кукольный был, деревянный, никакой, короче, не понравился. Но он не отвлёк внимание от других достопримечательных лиц.

«А это какой город?..»

Саундтрек порадовал уши. Активно, местами попсово, как и должно быть в романтической фантастической комедии. Но точно уж лучше финальных титров «Параграфа 78»! Молодёжно, и отдаю должно как меломан, весь композиционный ряд на своём месте. Весело и задорно.

Шутки позабавили. Смешно вышли различные эпизоды, тут даже разбирать не надо, порадовали мою улыбку они.

Снято отлично, дёшево, но при этом качественно! Душа порадовалась за отечественного оператора.

Сюжет никакой, если честно, вокруг одной фишки происходят старания главного героя, если в фильме «Маска» каждый новый поступок приводил его к какому-нибудь дурацкому положению, то тут всё проще, гораздо проще. Но если не разбирать сюжетную линию, то в глаза бросится лишь его лёгкая абсурдность, тонкая и приятная. Порадовались все рецепторы моего тела.

В общем все части моего тела и моей души порадовались, пока я смотрел этот фильм. Не почитатель я романтических комедий, но тут вдарило не хуже недавнего «Притворись моей женой», хотя что сравнивать, тут скорее с «Тарифом новогодним» сравнить стоит (тоже актёрская связь со «Стилягами»), но Тариф сильно уступает по многим данным перед «Поцелуем», а потому делаю вывод, что рекомендую сей фильм, но не всем. Любителям романтических комедий и новой отечественной кино-продукции советую, а так же желающим провести приятный добрый вечер.

Скупердяем и ворчунам не советую, скептики, принципиальные ненавистники отечественного киноиндустриального дела тоже лучше обойдутся.

8 из 10

одна из лучших российских кинокартин!

16 июля 2011

«Мухи-трансвеститы воспитали мальчика…»

Всё-таки не ясно мне почему на этот фильм преобладают положительные отзывы. Я конечно не могу плохо отнестись к нему, да и хвалить особо не за что, но просто стоит рассмотреть все стороны данной картины. И я постараюсь найти в ней исключительно хорошие качества, хотя не факт, что найду. Не скрою, «Поцелуй сквозь стену» вызал массу эмоций и сразу после его прсмотра, думаю, мне будет достаточно легко обсудить всё, что с ним связано. Первый вопрос, которым неоднократно задаётся зритель, заходя на страницу любого фильма до просмотра звучит так: Интересен ли он? А действительно ли он такой хороший, как описывают? Я скажу так: у каждого свой вкус и не нужно быть великим знатоком, чтобы это понять. Лично для меня кино выдалось не очень увлекательным и не таким уж хорошим, как его описывают. Во всём надо пологаться только на своё собственное мнение… Ну да ладно. Это всего лишь введение. Немного ниже — о самом главном.

Моё мнение

Не люблю я российский кинематограф и очень часто пытаюсь его избегать. Но не получается, так как, мягко говоря, каждый месяц выходят всякие новые фильмы, которые меня заинтересовуют своим сюжетом или ещё чем-нибудь. Синопсис «Поцелуя сквозь стену» также в своё время оказал на меня немалое влияние и у меня было просто огромное желание посмотреть данную картину. Что ж, вчера я решилась на самый смелый поступок в своей жизни. Я включила её и приступила к просмотру. Сразу могу сказать, что атмосфера полностью отличалась от зарубежной. И это совсем не плюс, а скорее недостаток. Смотря каждое российское кино я просто мечтала о том, чтобы режиссёры наконец-то одумались и перестали подражать США, но по-моему это было ошибкой. Не спорю с теми утверждениями, что ленты должны быть индивидуальными и никто не имеет права что-то плагиатить и т. д. Но сейчас я склоняюсь к обратному. Может я в чём-то не права и глубоко заблуждаюсь в своём мнении, но в том-то и дело — это ИМХО.

О самой картине можно многое сказать. И я даже не знаю с чего начать. Она целиком и полностью неадекватна — это значительный плюс сего творения. Я люблю всё неординарное и оригинальное (может, поэтому мне и пришлась по вкусу работа Романа Каримова «Неадекватные люди». Название уже о чём-то гласит). Сама идея показалась мне также необычной: Неудачник научился проходить сквозь стены! Это уже что-то. Но Россия кроме выдумывания «прикольных» идей ничего другого за столькие годы так и не научилась делать, в том числе снимать хорошее и качественное кино. Как я писала немного выше — атмосфера была не такой, как за рубежом. Там, как-никак, она всё-таки теплее и смотря какой-либо фильм чувствуешь себя уверено, при этом, все персонажи внушают доверие и распологают к себе (Честно, не знаю, как у них это получается). Но при просмотре «Поцелуя сквозь стену» я так и хотела сказать «Не верю!» всем актёрам.

Неадекватный фильм. Безумие, да и только. Постоянная молчанка; персонажи, будто бы чувствуют себя не в своей тарелке, так как играют сковано и вообще ужасно; скучность; Воля придурок. За что любить ленту? За вышеуказанные качества? Шуток вообще нет. Можно насчитать парочку забавных моментов, при просмотре которых можно улыбнуться, но на большее не тянет. Где любовь, романтика? Я видела только, извените за выражение, идиота, который проходил сквозь стены (Видимо, при очередной попытке пройти сквозь стену он случайно волосами нащупал розетку и целый фильм ходил с причесоном а-ля 90-е возвращаются. Ооо, это было что-то). Страданий по девушке, как таковых не видно. Каменное лицо, взгляд, далеко не умного человека… Вообщем Кеша смахивал на дауна. А Антон Шагин собственной персоны мне не понравился ещё с того момента, как на экраны вышел недомюзикл с его участием «Стиляги». Этот актёр играет чёрство, как буханка хлеба, лежащая в хлебнице уже не один день. А к чему в «Поцелуе…» была его голая задница? Я вообще без понятия…

И что можно в заключении сказать про данный фильм? Он не такой уж плохой, каким кажется впервый раз, но и назвать его хорошим не берусь. Он явно скучный, не интересный, но на один раз вполне сойдёт. Может понравится людям, любящим что-то оригинальное и неадекватное. Кто-то посмотрит его с улыбкой на лице, кто-то будет плеваться от гадости, а кто-то так же, как и я придержиться нейтрального мнения.

13 апреля 2011

Наверно каждому из нас оставили по два крыла, так что у всех есть право улететь…

Очень приятно удивлен. Последнее время сильно опасаюсь российского кино и абсолютно не зря- в своем большинстве это ужасная игра актеров и абсолютно затертый до дыр сюжет. А тут и актеры не плохие, и сюжет оригинальный, и сама атмосфера фильма затягивает и дарит приятное послевкусие по окончанию просмотра.

По сюжету же молодой парень с именем попугая Кеша влюбляется в красивую девушку Алису и всеми силами старается добиться от нее взаимности. Но увы, у девушки уже есть молодой человек, да и вообще она видит в образе Кеши только друга и ничего больше. Уже совсем отчаявшись, парень встречает на улице на первый взгляд обычного бродягу и отдает ему последние деньги. Но бродяга на деле же оказывается настоящим волшебником и наделяет Кешу уникальным даром, который вполне может помочь ему завоевать сердце любимой.

В первую очередь хочется сказать, что фильм на удивление легкий и приятный для восприятия, чему очень сильно поспособствовали хорошие актеры, которые так же легко и непринужденно смотрелись в своих образах. Антон Шагин хорошо смотрелся в лирико-комедийном образе бедного, но очень влюбленного помощника фокусника, хорошо показав все эмоции, которые требовались, при этом почти не переигрывал. Хорошая роль молодого актера. Вот игра Карины Андоленко лично меня все же немного разочаровала, не хватило какой-то изюминки что-ли, блеска в глазах… но в целом все же довольно ровно смотрелась, а в паре с Шагиным так вообще довольно мило и очень органично. Большое внимание в фильме уделяется второстепенным персонажам. Больше всего из них мне запомнилась Людмила Соловьева, сыгравшая хозяйку квартиры. «Гламурный падонок» Паша Воля тоже был на своем месте, в целом справившись с «многогранной» ролью студента-ботаника-гуляки в одном лице! Жаль очень мало в фильме было Ивана Охлабыстина, которые по сюжету появляется буквально несколько раз.

Что касается юмора, то он тоже на очень даже хорошем уровне. Без пошлятины, простой и легкий. Может вы и не будете падать от смеха на протяжении всего просмотра, но улыбка уж точно не сойдет с вашего лица, а это уже хорошо. Из плюсов еще хотелось бы выделить очень хороший саундтрек в исполнении абсолютно незнакомой мне группы «По умолчанию». Очень хорошая песня с красивыми словами.

Вот такая вышла вполне заслуживающая просмотра комедия фактически без слабых мест, что уже большая редкость для российского кинематографа. Во время просмотра этой кинокартины действительно отдыхаешь душой, а уже сам этот факт достоин высокой оценки.

7 из 10

11 апреля 2011

А вы любите заготовки?

Этот фильм — набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т. п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.

Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры — это тоже неинтересно.

Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..

Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.

Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.

Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли — но это тоже пустышка.

Роковые яйца по сравнению с этим фильмом — ну чуть ли не шедевр.

9 апреля 2011

Очередной фэйл российской киноиндустрии. Я полагала, что «Черная молния» — это неудача, но после «Поцелуя сквозь стену», эдакого ремейка «Молнии», вынуждена признать, что в сравнении с другими режиссерами Бекмамбетов — прямо-таки гений современного российского проката. Печально.

Сюжет прост: Кеша, ассистент фокусника, влюбляется в молоденькую журналистку и всеми силами пытается завоевать ее расположение. Но Алисы уже есть ухажер, которого она вроде как любит (не любит, но поймет это позже), и менять его на слегка невменяемого весельчака она не собирается. 80 минут Кеша доказывает ей свою преданность и, как положено в романтических комедиях, добивается любви.

В принципе, из такого избитого сюжета можно было бы сделать «конфетку», упакованную в феерические костюмы, искрометные шутки и хорошую музыку. Но главные герои «Поцелуя», увы, скучны и не естественны, а музыкальное сопровождение и спецэффекты оставляют желать много лучшего.

Немного разгоняют скуку «проходные» персонажи вроде продавца цветов и эксцентричной бабушки, но им не хватает времени вытащить картину на должный уровень. Растоман Кондратьев (Павел Воля), пожалуй, самая интересная фигура фильма. Его отрешенность и углубленность в себя придает некоторым сценам шарм.

Больше смотреть не на что.

2 из 10

9 апреля 2011

Сорок третья минута.

Это легкий простой фильм, который позволяет немного отвлечься от обыденной жизни.

Сюжет. Прописан конечно, но первые минут пятнадцать фильм смотрится достаточно скучным, минимум для комедии. Но с появлением Охлобыстина все меняется. Кстати концовка проясняется уже к 43 минуте и интерес к фильму снова теряется, нет конечно нас ждет ещё пара сюрпризов.

Персонажи. Кеша веселый, смешной немного неадекватный паренек, не раскрыт герой, хотя потенциал был большой, актер справился. Алиса странная девочка, которая стала зависима от своего ухажера, просто слишком привыкла. Добрая и веселая девушка. Павел Воля по началу был смешон, интересен, но после пяти минут на экране начал конкретно раздражать. Персонаж Михаила Тарабукина просто скучный мужик. Охлобыстину роль подошла, он с ней прекрасно справился.

Музыка. Была пара хороших песен, остальные же просто подходили под ситуацию и не портили картинку.

Надо быть добрее к людям и может, что-то изменится в вашей жизни. Идея с иголкой и ниткой была интересна. В целом картина оправдала себя, от неё я ничего не ждал, поэтому получил удовольствие.

6 из 10

23 марта 2011

А какая была бы конфетка…

«Пустое вы сердечным — ты

Она, обмолвясь, заменила…»

(А. С. Пушкин)

Слоган фильма гласит «Любовь и… никакого мошенничества», точно?

Начну с термина «мошенничество». Конечно, плагиатом на уже существующие кинокартины назвать «Поцелуй сквозь стену» нельзя, но заимствованием сюжета — вполне. Вспомните хотя бы «Черную молнию», «Человек-паук» или «Телепорт» — разве, они такие уж и разные?

Жанр есть жанр, и возможно, в нем так широко и не разгуляешься, но на мой взгляд, идея этого фильма, а именно — прохождение сквозь стену — идеальна для нового кино. Это почти оригинальная идея, если забыть «Людей ИКС» или «Индиго», здесь и речь о другом идет. Но о чем?

- Ну как тебе фильм? — был первый вопрос, когда титры завладели экраном.

- Ммм… хорошо. Добрый такой… — прозвучал вдумчивый ответ.

Задумайтесь, почему — «вдумчивый».

Иногда приходится всерьез задуматься над картиной, прежде чем точно сказать: «да» или «нет». Порой это происходит само собой, а порой часы успевают намотать круг по циферблату, прежде чем ты найдешь ответ. Мои часы уже в пути.

Интрига — Кеша любит Алису, Алиса любит Вадима, Вадим устал от Алисы, но Алиса не любит Кешу. Так сумеет ли Кеша заслужить ее любовь? Ответ — смог, процентов на 90, наверное.

Знаете, у создателей этого проекта конфетка лежала в кармане, а они предпочли ее не разворачивать. Жаль.

Поначалу фильм кажется вполне «в жанре» — неудачнику на голову сваливается необыкновенный дар — возможность проходить сквозь стены, бывать где угодно, весь мир доступен ему, но… Зачем ему этот мир, когда красавица Алиса даже не смотрит в его сторону, или смотрит, да не засматривается. И давай Кеша сражаться за сердце возлюбленной, да все это напрасно — типа «сердцу не прикажешь». Если это главная деталь фильма, тогда зачем вводить в сюжет линию больного ребенка, к которому не раз заглядывает Кеша, задавая один и тот же глупый вопрос «Ты почему не спишь?». Ясное дело — маленький ребенок посреди ночи — бледный, в шапочке — зрителю уже понятно, что он тяжело болен, а герою только любовь и мерещится. Да еще и о том, что это бедный малыш — девочка, герой узнает уже в конце фильма, когда, пожалуй, это уже и не важно. Он хватается за соломинку, чтоб хоть в чем-то проявить себя — совершить добро, спасти ребенка. Наконец-то, прогресс.

Дальше. Пробирается он сквозь стены, и что? Подслушивает чужие разговоры, подсматривает, шутит, но ничего хорошего не делает. Да еще зачем-то банк ограбил, греться было нечем, наверное? Такое чувство, что сюда просто привязали все, что попалось под руку, а обдумать не успели.

Ночной визит Кеши к Алисе и их «прохождение» сквозь стены, метро и т. д. — это сон или явь? С чего вдруг? Или Алиса такая недалекая, или зритель тугодум? Ниточка обрывается.

Алиса в кафе. Кеша за стеклом. Без комментариев, эпизод абсолютно лишний, служит увеселением, а не смысловой частью фильма.

Спасение больного ребенка — хорошее дело героя, первое и… последнее, должно быть, да и то с потолка притянутое, лишь бы он хоть как-то оправдал свой поход в банк.

Здесь можно было бы классно выехать: Кеша бы изменился, стал помогать людям, ведь не все же умеют проходить сквозь стену, помог бы Алисе в работе, а не пугал до чертиков редактора (извините, Алиса работает в «Желтой» прессе, сама виновата. Хотела бы писать серьезно — пошла искать новое место).

Далее. Даже если бы мы забыли линию с благотворительностью, можно просто жить в свое удовольствие, показать новый мир, открыть свой дар на все 100%, а не слоняться по Москве в дорогой тачке, потому что как личность Кеша остался тем же простофилей.

Итог: «Да». Смысл есть — твори добро, живи минутой, люби, рискуй, добивайся, никогда не сдавайся. Но… не доказано, к сожалению. Может быть, это пародия на нашу жизнь? Посмотрите только, как влюблен Кеша и на что готов ради этой любви?

Пару слов о актерском составе: Кеша (Антон Шагин), в общем-то, из-за него и села смотреть фильм. Сыграл хорошо, убедительно, возможно где-то странно, но таков его образ — простак с вечно напуганным лицом и широко раскрытыми глазами. Алиса (Карина Андоленко) не поразила, хотя очень хотелось. Несмотря на то, что роль девушке досталась несложная как психологически так и физически, она справилась на 50%. В последней реплике я ей уже не поверила. Не понравилась и все. Павел Воля, видимо, пришел в эту картину исключительно для пропаганды травки и возможности еще раз пропиарить себя-любимого, его герой пустой и до кончиков пальцев пошлый тип. Бродяга в исполнении Ивана Охлобыстина заставил улыбнуться. О других молчу, так как не о чем гутарить.

Словом, посмотреть эту картину можно разок, не пытаясь понять ее суть. Просто развлекитесь и забудьте. Думаю, вокруг есть множество похожих фильмов, куда более интересных и глубоких, чем «Поцелуй сквозь стену», которого мы, кстати, так и не увидели. Пардон, поцелуй был и очень даже бурный, но во-первых, не сквозь стену, а во-вторых, я ему опять же не верю. Как-то странно на Алису вдруг «снизошло озарение» и она поняла, что любит Кешу. Кеша в свою очередь вновь стал обычным парнем, у которого теперь есть девушка. Но не факт, что узнав о том, что он больше не «оригинал», Алисе не станет скучно.

Позитивно, добродушно, пошло, скучно, весело, наигранно, просто, банально, неоригинально, смешно, непродуманно — эти слова как раз подходят, для коротенькой характеристики фильма.

Обязательно посмотрите, если под рукой нет того же «Телепорта», «Черной молнии» или чего другого, так как в тех картинах смысла куда больше. Но, какой смысл в любви? Никакого! Особенно, если это любовь… и никакого мошенничества!

P.S. 5 из 10.

А какая была бы конфетка, соедини все ниточки сценария в одной игле.

И пусть ваши часы отдыхают!

8 марта 2011

- Могу тигром в зоопарк. Это мой любимый вариант: ешь, спишь, ешь, спишь. Мечта.

Чудесным образом, получив способность проходить сквозь выстроенные людьми преграды из металла и бетона, молодой человек думает, что теперь не составит труда преодолеть преграду защищающую сердце любимой девушки. На деле же оказывается, что воображаемая преграда по прочности не имеет себе равных и здесь нужен другой способ.

Честно парня было жалко. Это ж надо было влюбиться в такую бессердечную, самовлюбленную, сама не знающая чего хочет особу. После ее очередного «давай останемся друзьями» я ожидал, что он пойдет и повесится. Однако стойкий оказался парнишка. Иногда он сам про себя думает: я упрямый или тупой или упорный? Все подходит, но скорее он еще и сумасшедший. Было так и непонятно, что он в ней нашел? Во что там можно было влюбиться? А эти частые смены настроения? Вечерами она мягкая и романтичная, по утрам холодная и целеустремленная, к середине дня занятая и веселая. Ну, в общем как обычно.

Юмора в фильме мало. Шутят в принципе все, но юмор разный. У главных героев получается плохо. Вроде понятно, мило, но больше не к месту. У актеров второго плана получается действительно смешно, но у них мелкие эпизоды, которые лишь украшают фильм, не делая его лучше.

И где обещанный поцелуй сквозь стену?

1 из 10

3 марта 2011

Итак, вот я и посмотрел «Поцелуй сквозь стену». Сразу по делу.

Плюсы

Задумка. Да, она хороша. Набор различных ситуаций на грани абсурда, говорящие имена, вроде Ядвиги Жульевны или просто прикольные вроде Ярило Ольговича, взлохмаченный паренек проходящий через стены и повествование в котором очень мало истины, призывающее зрителя включить фантазию.

Исполнитель главной роли. Антон Шагин весьма талантливый и колоритный молодой человек, буквально ожививший своего персонажа. Немного стиляга, немного романтик, а так обычный парень, но такой прикольный. Во многих моментах фильма он привлекает на себя большинство внимания компенсируя в меру своих возможностей недостатки картины.

Пару задорных второстепенных персонажей. Бродяга — Иван Охлобыстин выполняющий за двадцатку любое желание просто милейший человек. Воля… Он хорош. Весьма интересно слушать его разговоры о мире и колбасе.

Минусы

Исполнение задумки. Начали за здравие, закончили за упокой. Первая половина фильма сделана в общем не плохо, а потом смешались в кучу кони-люди. Было видно что делалось на скорую руку. Несколько раз между довольно смешными и милыми моментами повествование повисало, заставляя зрителя скучать.

Исполнительница главной роли, впрочем как и ее героиня. Начнем с актрисы. Она никакая и все. Просто ходила перед камерой, улыбалась, но делала это весьма бездушно. А теперь о ее персонаже. Алиса очень скоро меня начала откровенно раздражать. Сначала она говорит что ей нужна любовь и не важно на чем она приедет: на бентли или мерседесе, потом говорит Кеше что он нее ее мужчина, а по какому принципу она выбрала черствого мужичка, которому интересен только секс вообще загадка. Затем Кешу сбросила с башни, а после того, как он совершил доброе дело, полюбила. В общем бред. Скорее всего это «заслуга» сценаристов. Не знаю чего они хотели выразить в лице Алисы, но получилось это у них плохо.

Прибавьте к этому компьютерную графику уровня 90-х годов и очевидно, что фильм далеко не удался, запоров весьма добротную идею.

Итог: не скажу что почувствовал отрицательные эмоции от просмотра, тут четко выражена нейтральность. Если бы не посмотрел, ничего бы не потерял. Хорошая задумка и несколько талантливых актеров создавших весьма колоритных персонажей, не могут вытянуть на себе весь фильм.

5 из 10

1 марта 2011

Ваня, что Ты здесь забыл?

Увидев рекламу фильма, заметил, что играет там горячо любимый мною Иван Охлобыстин, только из-за него и решил посмотреть сие чудо.

Писать про кино много не получится, ибо рассказать нечего. В кино радуют только второстепенные персонажи, не все конечно, но… Порадовал Паша Воля, Сергей Газаров, ну и естественно — Ваня Охлобыстин, у которого экранное время едва ли переваливает за 2 минуты. Больше у кино плюсов нет. Главные актеры Шагин и Андоленко — просто отвратительны. Причем ребята играют настолько ужасно, что складывается впечатление, будто их спецом заставили так погано играть. Мало того, что главный герой все время ходит с идиотской миной на лице, так он еще умудряется автоматом проговаривать свои слова, словно бездушный робот. Возлюбленная главного героя не далеко от него ушла, ибо тоже постоянно корчит тупые морды и оттарабанивает слова, как автомат, не вкладывая никаких эмоций.

Сюжет, по большому счету бессмысленный. Из пустого в порожнее гоняют одно и то же в течение 90 минут. Не интересно, глупо, не смешно.

Что касается спецэффектов, то всё построено на слабенькой компьютерной графике, уровня девяностых годов. Полно ляпов, что еще раз говорит о том, что в российском кинематографе делается все наспех и очень часто (я бы сказал — с невероятной частотой) получаются невозможно идиотские картины.

Подводя итог, хочу сказать, что кино «Поцелуй сквозь стену» — картина, если ее так можно назвать, которую я бы не рекомендовал к просмотру никому. За Охлобыстина и Волю ставлю

2 из 10

24 февраля 2011

Исполню любое желание всего за 20 рублей.

Признаюсь честно, фильм ждал с огромным нетерпением, как ни как у нас не часто выходят такого рода фильмы, то ли фэнтези то ли фантастика.

Но, к сожалению, вышла банальная романтическая (с натяжкой романтическая) комедия с не самым лучшим сюжетом, и с одним сверхъестественным явлением.

Сюжет фильма до банальности прост.

Живет себе молодой человек по имени Кеша (Антон Шагин), помощник мага-афериста. Живет не замарачиваясь ни о чем, ни как оплатить квартиру, ни как привести себя в порядок, никак банально принять душ. Живет позволяя собой потакать, ни разу не постояв за себя. Живет так до того момента, пока не познакомится с красавицей журналисткой — Алисой (Карина Андоленко).

И, конечно Кеша считает, что вот она, его судьба! И, естественно, желает ее добиться. Но, как это сделать, если он фактически никто, и, даже не в состоянии заработать денег нормальным способом? Как ему бороться с обеспеченным, богатым и солидным молодым человеком Алисы — Вадиком (Михаил Тарабукин)? В реальной жизни никак. Но, это кино, и здесь вмешивается магия.

Магом в фильме выступил случайный прохожий — то ли бездомный, то ли алкоголик. Который исполнил желание Кеши всего лишь за 20 рублей.

В общем, далее мы становимся свидетелями похождений Кеши сквозь стены, потолки, полы и т. д., всяких разных смешных ситуаций, и его поистине упрямой идеи добиться незнакомую чужую девушку, которая весь фильм его прямо скажем, динамит, и, далее всё в таком духе.

Касательно игры актеров… ну что здесь можно сказать? Игру Антона Шагина я могу судить лишь по фильму «Стиляги», в котором он отыграл превосходно. Да и здесь он вроде бы справился с ролью, только уровень фильма слабоват, и тяжело серьезно судить.

Карина Андоленко мне знакома по двум фильмам: «Охотники за караванами» и «Назад в СССР». И в первом и во втором фильме она не была главной героиней по сравнению с этой картиной. Как по мне с ролью справилась с натяжкой. Но дело в том, что роль абсолютно не замысловатая, может так и нужно было?

Касательно Павла Воли и Михаила Тарабукина. Первый в фильме был сугубо для массовки, и поддержания какой-то комедийности что ли, придавая определенный колорит. И, был он в фильме, что его не было… один итог, не запомнился абсолютно. Второй играл парня Алисы, справился на уровне, как по мне.

После просмотра фильма у меня не было абсолютно никаких эмоций. Ну, был фильм, ну посмотрел, ну хорошо. Один раз увидеть и забыть.

Моя оценка фильма 5 из 10.

21 февраля 2011

Ничего не могу с собой поделать, но каждый раз, когда начинаю смотреть русский фильм, вспоминаю слова Кирилла Серебренникова: «Русское кино — в ж*пе». Поэтому в сто раз удивительней, что второй русский фильм, попавший на мой монитор за последнее время, достоин если уж не положительной, то, по крайней мере, не отрицательной рецензии.

Примечателен «Поцелуй сквозь стену» двумя вещами: исполнителем главной роли и общим тоном происходящего. И если напротив Шагина я поставила жирную галочку сразу же после «Стиляг», то такого рода комедий не выходило давно. Причём, не только в России, но и во всём мире. Мы привыкли к сортирным шуткам и молодёжной «романтике». Иногда нам попадается сатира и едкие комментарии по поводу современного общества. Но такого откровенного дурачества, как в «Поцелуе сквозь стену», не наблюдалось уже лет десять.

Все персонажи утрированы и схематичны до безобразия. Вспомните, когда вы в последний раз наталкивались на говорящую фамилию, Ядвига Жульевна? А наблюдали за похождениями сквозь стены наивного паренька? Сюжет представляет собой сказочную условность, развитие действия укладывается в формулу «а прикинь». Без глупостей, конечно, не обошлось, но обаяние и естественность Шагина с избытком компенсируют актёрскую немощь Андоленко и общую надуманность всей истории.

Очень легко понять, почему фильм не снискал народной любви и провалился в прокате. Трудно сейчас найти таких чистых душой людей, способных отдаться на два часа пустому дурачеству. Всё равно что заставить примерных офисных работников подбрасывать в воздух жёлтые воздушные шарики на протяжении обеденного перерыва. Просто потому, что шарики такие лёгкие.

Фильм напомнил старую советскую школу комедии, не преследующую ровно никаких целей, кроме развлечения. Только если в СССР это было цензурной необходимостью, то сейчас отсутствие всяких «смыслов» и «подтекстов» воспринимается по-настоящему свежо и оригинально.

6 из 10

21 февраля 2011

Признание в любви российскому кинематографу

В нашем климате, слезном и сопельном,

исчезает, почти забываемый,

оптимизм — изумительный опиум,

из себя самого добываемый.

Честно говоря, становится страшно… Нет, не за будущее российского кинематографа, которое многие многих пугает, хотя и пугаться уже нечему, если дела так и дальше пойдут. Мне уже жаль тех, кто ставит фильму 1,2 или любой эквивалентный минимум. Я, конечно, уважаю людей со своим мнением, но ведь есть и такие, кто считает себя заядлым кинокритиком и заявляет о тупости этой картины. Я все понимаю, фильм может не понравиться и все такое, но так бездарно обливать фильм грязью, как это сделали некоторые особо — глупо, неправильно и смешно. Зажрались, господа.

Итак, закончим с плохим, потому как «Поцелуй сквозь стену» может и дарит то самое хорошее настроение, которое нам регулярно обещают перед премьерой «СЛФ» и прочих киноявлений резидентов «Камеди Клаб». Этот фильм создан, чтобы делать людей чуточку счастливее и добрее. Если вдаваться в перипетии сюжетной линии, то невольно возникает дежавю и это даже к лучшему, потому что экспериментировать еще опасно, а вот рвать до боли шаблонные американские ленты уже пора. В общем-то, эта картина способна сокрушить почти любую мелодраму 2011 года, за исключением тех, которые я еще не видел.

Да, сюжетная линия действует как сильное обезболивающее и позволяет не думать ни о чем вовсе. Только думать тут не надо, надо чувствовать, как бы излишне пафосно это не выглядело. Ко всему прочему, «Поцелуй сквозь стену» во многих моментах очень сильно напоминает, наверное, лучший фильм Джима Керри — «Маску». Тот же эксцентричный, взрывной и безумно забавный главгерой, та же любовная линия и тот же приятный вкус истинного счастья искренней любви двух безоговорочно волшебных персонажей.

Два этих чудесных человечка создают потрясающую пару, одну из лучших в истории российской комедии. Между прочим, комедия здесь великолепная и не разу не глупая. Есть моменты и не самые качественные, но есть и настоящая феерия почти гениальных изречений. Если же оступиться от темы любви и счастья, то линия «космонавта» хоть и чуть-чуть банальная, но драматичная до дрожи слез. Только слез счастливых. Главный герой все делает правильно и делает это так, как надо. Это и учит, и поучает, и трогает. Редко такое бывает.

Впрочем, о фильме можно еще много сказать и обсуждать почти все, что только здесь есть, но лаконично-сочетающей в себе массу разных классных черт картине стоит просто поставить оценку.

8 из 10

«Поцелуй сквозь стену», на данный момент, является одной из лучших комедий русского производства последних лет. Причем не вкупе за отличное сочетание, а именно за хороший, честный юмор, напомнивший мне социальные четверостишья Игоря Губермана, которые все «гариками» зовут. Только «гарики» немного грустные, а «Поцелуй сквозь стену» максимально забавен и добр.

Соответственно, настоятельно рекомендую смотреть картину в компании со своей половинкой, четвертинкой и прочими дробями =)

20 февраля 2011

Эээ…

«Невероятно интересная, искромётная и до слёз трогающая романтическая комедия о любви, непредсказуемая до последнего кадра и держащая зрителя у экрана с открытым ртом в ожидании развязки до самых финальных титров…» — эти слова не про этот фильм…

Вообще, мне в голову закралась мысль: «А не приходится ли родственником сценарист Амет Магомедов режиссёру Вартану Акопяну?» Потому что другого объяснения, как данный сценарий может вызвать интерес у здорового человека я не нахожу. А если за него пришлось ещё и деньги платить — то лучше от них прикурить, как Паша Воля.

Ах да! Паша Воля! Один из центральных персонажей фильма! Его имя красуется на плакате фильма в списке главных ролей. Как и имя Ивана Охлобыстина, который занимает аж 3 минуты эфирного времени! Почему же тогда на плакате нет имени Сосо Павлиашвили — ведь его роль не менее важна в данном творении! Зачем этот ненужный пиар? А для того, чтобы глупенькие «буратины» несли свои денежки в кассы!

А этого делать ни в коем случае нельзя! Интерес перерастает в недоумение минут через 20 после начала просмотра. Ещё через 20 появляется навязчивое желание покинуть кинотеатр. И если уж всё-таки пришли на этот фильм, то именно вот тут-то и нужно послушать свой внутренний голос и уходить! Почему? Потому что:

1. Сценарий невразумителен.

2. Игра актёров… играл в этом фильме только Сосо Павлиашвили на рояле.

3. Банальность и штампы поджидают нас за каждым углом.

4. И как же без кульминации сюжета! Как же сделать так, чтобы тебя полюбила девушка, которая сказала что никогда тебя не полюбит? Ответ ты узнаешь в фильме! И неважно что его покажут лишь в конце. Он будет понятен уже в середине любому адекватному человеку.

5. Ну а монолог главного героя в финальной сцене, бьёт просто наповал и окончательно подтверждает, что фильм заслуживает только

0 из 10

15 февраля 2011

Поразительный непрофессионализм или ирония над американским кинематографом?

Я, конечно, все понимаю, и действительно люблю отечественный кинематограф — как современный, так и советский. Но больше всего в русских фильмах я ценю душу. Трудно объяснить, что я подразумеваю под этим словом, но, не сомневайтесь, именно этого в очередном, казалось бы, русском фильме, и не хватает. Хотя чего там хватает? Разве что, забавных моментов — не опошленных, как это обычно бывает, а милых, трогательных, я бы даже сказала детских. Над такими шутками смеешься без зазрения совести, и за это фильму огромный плюс. Да и кроме того, немало смеха вызывает самая отвратительнейшая съемка, из всех что я видела в своей жизни. Ну не умеем мы делать спецэффекты, так зачем лезем?! В отдельные моменты начинало казаться, что снимая фильм режиссер преследовал цель посмеяться над американским кинематографом и эту гипотезу я, отнюдь, не исключаю. Так как больно уж комично выглядел настолько заметно непрофессиональный уровень съемки, да и вообще уровень.

Сама идея понравилась, чего не могу сказать о последовательности сюжета — тут явные не стыковки и откровенные глупости. Вот что еще не умеют делать русские, так это качественную фантастику. Ну да, была пара фильмов на более менее пристойном уровне, но этот, увы, в их число не входит.

Больше всего бесила главная героиня и ее персонаж — вот уж что глупо вышло, так это она. А Антон Шагин понравился, пускай опять с тем же, что и в Стилягах, тупым, лишенным всякого выражения лицом. Его персонажи всегда очень трогательные, пускай и неадекватные немного, но сильные и открытые. Хочется верить, что он, в будущем, одна из звезд российского кинематографа.

Общее впечатление от фильма — большего бреда я в своей жизни не видела. А с другой стороны, есть даже предпосылка зрителю, который привык искать в кинофильмах смысл. Такая предпосылка в русских лентах есть всегда, и она, главное, очень искренняя.

Не советую смотреть фильм ярым противникам русского кинематографа — вот уж у них будет почва посмеяться над бездарностью нашего кино.

5 из 10

за добрый юмор, Антона Шагина и хорошую (пускай банальную) идею

8 февраля 2011

Дуракам везет.

К отечественным комедиям я отношусь с особой предвзятостью. Объяснение элементарно, ведь в нашей стране было снято множество комедийных фильмов, над которыми можно было смеяться до коликов даже на третьем или четвертом просмотре. Вот потому-то меня не особо впечатляет «комедия», во время просмотра которой я от силы пару-тройку раз хохотнул.

У фильма «Поцелуй сквозь стену» воистину очень красивое название, и на этом вся красота оканчивается, а начинается привычный современный отечественный треш. Мне почему-то кажется, что одной из главных проблем Российского кино является лютое желание подражать кино западному. То боевик снимут про шпионов, но кустарно, то пародию вроде «Горячих голов», только не смешную. А вот «Поцелуй сквозь стену» — это молодежная комедия, со всеми вытекающими.

Сюжет прост как три копейки. Есть некий Иванушка дурачек, которого правда звать Кешей, есть у него куча проблем и долги за квартиру. Но вот, откуда ни возьмись, появился добрый маг, и впереди у нашего героя одна сплошная красивая жизнь, да безнаказанность. Конечно же, как и во всех молодежных комедиях, главным в фильме является история любви, которая конечно же всегда в начале безответна. Вот только показано это все как-то нелепо и глупо. Весь фильм главный герой пытается покорить сердце своей возлюбленной (причем порой самыми идиотскими методами), а она же в свою очередь его чопорно и прямолинейно «отшивает». А затем, зрителя ждет 10 минут скомканной сказочной концовки, взявшейся буквально «с потолка». Ну и конечно не обошлось без пресловутой морали, дескать, не сверхспособности красят человека, а добрые дела.

Игра актеров меня не впечатлила. Совершенно. «Стиляга» Шагин откровенно переиграл образ упертого дурачка. Он постоянно смотрит в одну точку каким-то диким взглядом, словно играет роль невменяемого. Карина Андоленко умело смотрит на все большущими и красивыми глазами, и на этом её актерские способности заканчиваются. Ни о какой естественности и искренности в её игре говорить не приходится, одни сплошные заученные слова. А вот актеры второго плана смотрятся куда лучше. Даже коротенькие роли Светланы Немоляевой и Ивана Охлобыстина выглядят ярче, чем нудные главные герои. Павел Воля исполнил этакого местного аналога хиппи, вечно накуренного и постоянно желающего накормить голодную неформальную молодежь. Образ конечно тоже «слизан» с Американских комедий, но обыгран на совесть.

Теперь о шутках, ведь это же комедия. А вот шуток тут крайне мало, есть только наметки. И опять же, мы видим паразитирование на типичных западных юмористических ходах, вроде неожиданного явления героя во время спиритического сеанса или избиения его действующим парнем возлюбленной. Все эти шуточки, виденные миллион раз, абсолютно не смешат. Единственное, что хоть как-то веселит, так это полная неадекватность главного героя.

Попытаюсь все же наскрести хоть какие-то плюсы этого фильма. Ну во-первых, в нем не так много пошлости, как могло быть. Во-вторых, фильм хотя бы не затянут и когда уже начинает надоедать, приходит развязка. А в остальном, зацепиться практически не за что.

Вывод: Проходная комедия, которую спасают только Павел Воля и отсутствие откровенной пошлятины. Если у вас много свободного времени, то фильм в принципе можно посмотреть, хотя лучше уж хорошую книгу почитать.

Оценка: 4 из 10

5 февраля 2011

Счастье за 20 руб. И хорошее кино почти задаром.

Анонс «Поцелуя сквозь стену» меня ни капельки не увлек, и фильм я пошла смотреть по долгу службы-с, как говорится. И неожиданно — 100% попадание.

Фильм многогранен, многослоен, выдержан: эмоции, диалоги, игра, шутки, смыслы, стеб — все вовремя и к месту, все на уровне.

И, заметьте, ни одного лишнего персонажа — второстепенного, эпизодического — все герои складываются в мозаику общего восприятия этого утрированного ироничного мира. Герои как будто недавно мелькали в фельетоне на страницах какого-нибудь советского журнала. И не надо здесь никакой прорисовки и глубины чувств персонажей — схематичность, карикатурность, размашистый штрих — все остальное мы сами можем раскрашивать уже после в понравившиеся нам тона и дорисовывать детали.

Завуалированная под нехитрую историю внезапной любви, на самом деле эта история о человеческой доброте и взаимовыручке, и, к сожалению, еще и поэтому жанр фильма заявлен как «фантастика».

Я желаю авторам фильма больших кассовых сборов и вдумчивых поклонников, а зрителям — в полной мере насладиться хорошим и умным зрелищем.

9 из 10

1 февраля 2011

Вы знаете, уже лучше!

Практически любой человек в наши дни смотрит российские новинки с мыслями типа «Дорогой наш кинематограф, ну создай уже что нибудь более менее нормальное, чтоб не с 3 минуты и до конца тошнило от глупости/штампованности/туалетного юмора/излишних розовых соплей и тэдэ.» И вот, могу сказать, что начала замечать прогресс! (слава то богу, спустя столько времени, где же ты был раньше, дорогой!)

Само собой разумеется, я не скажу, что фильм является стоящим, высокоморальным, маст си и все такое. Набор штампов, естественно, в целом букете, некоторые сцены выглядят вершинами абсурда, нооо… «Шутки юмора» стали более приличными, я хихикала над Волей, непременным атрибутами которого в фильме были книга и сигарета, над боссом на коленках перед президеттом и премьером РФ, и еще над чем-то там, не помню уже. Антон Шагин вызывал умиление, такой щупленький паренек, добрый. Да, сцена с больной малышкой очень сильная была, меня темы невинно страдающих детей намного больше всегда трогали, нежели романтически-любовная мишура. Актрису Карину Андоленко видела в первый раз, поначалу очень раздражала в кадре, но потом то ли она в роль наконец-то въехала, то ли я привыкла, но смотрела я уже без мыслей «ну что за зубастый человек повизгивающий на экране, ну уберите».

Саундтрек порадовал, ну а в целом могу сказать, что фильм оставляет ощущение легкости, так что, если уж совсем нечего делать или больше фильмов никаких нет — посмотрите.

6 из 10

31 января 2011

Просто один раз посмотреть

Через пару часов после просмотра фильма долго вспоминала его название. Уж как-то оно у меня не складывалось с сюжетом.

Фильм простой. Я бы сказала, даже очень простой. Очень легкий. Не злой, как многие современные фильмы, но не цепляет. Потому что фильм не просто одноразовый, а фильм как-то ни о чём.

После просмотра первых пятнадцати минут фильма хотелось встать и уйти, но я сдержалась. Дальше дело пошло лучше.

Кино содержит огромное число просто-таки маразматических моментов, но лишь эта маразматичность делает фильм смешным. Он глупый и смешной. А, может быть, детский и смешной? Не знаю, стоит спросить мнение детей, и при положительном результате занести данное кино в категорию «Для детей».

Но я нашла две серьёзные причины, чтобы фильм всё-таки посмотреть. Охлобыстин и Воля.

Непревзойдённая, интересная играла талантливого и циничного Павла Воли заставляет улыбаться на протяжении всего фильма. Хорошо подобран персонаж, хорошо сыграл актер. Это не сравнимо с фильмами, вроде Платона, где Воля откровенно не дотягивал до актер. Он не актер. Он — комедиант. И в фильме «Поцелуй сквозь стену» он был практически самим собой. Красиво.

Охлобыстин же встретился в фильме всего два раза, его актерская играла в общей сложности составила менее пяти минут, но… какие это были пять минут! Он гениален в своей непохожести на остальных, гениален в своей роли, гениален в своём таланте.

31 января 2011

Фантастика Поцелуй сквозь стену в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Вартан Акопян. Главные роли в фильме исполняют: Карина Андоленко, Павел Воля, Александр Адабашьян, Сергей Газаров, Олег Тополянский, Ольга Тумайкина, Андрей Фомин, Сергей Бачурский, Татьяна Абрамова, Сосо Павлиашвили, Ванати Алиев, Александр Веремюк, Егор Барановский, Игорь Серебряный, Илья Уткин.

В то время как во всем мире собрано 1,956,616 долларов. Страна производства - Россия. Поцелуй сквозь стену — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.