Злодей
Le vilain
5.3
6.3
2009, боевик, комедия, криминал
Франция, 1 ч 26 мин
12+

В ролях: Катрин Фро, Альбер Дюпонтель, Були Ланнерс, Николя Марье, Кристин Мурийо
и другие
Грабитель банков скрывается от преследователей на тихой улочке, на которой он вырос, в доме своей матери. Улочка, впрочем, уже не тихая: нечистый на руку девелопер пытается превратить ее в престижный район, а всех жителей выжить. Жулику и бандиту придется встать на сторону добра: сопротивление как раз возглавляет его мама.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Злодей

английское название:

Le vilain

год: 2009
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Пьер-Ив Бастард
композитор:
художники: Бертран Сэйтц, Сандрин Жаррон, Сесиль Делю
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $10 488
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 2009 г.
на DVD: 3 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео к фильму «Злодей», 2009

Видео: Трейлер (Злодей, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Злодей», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Злодей», 2009

Маменькин сынок

Единственный ребенок в семье. Воспитывала его мать самостоятельно и была довольна результатом — отличные оценки в школе, хорошие отношения с учителями и одноклассниками, добрый и отзывчивый характер. Все это не вызывало не малейших сомнений в том, что сын вырос хорошим человеком. Но вдруг у матери появляются тревожные чувства, она догадывается, что должна сделать нечто важное в своей жизни, а потом спокойно попасть в рай.

«Я плохо его воспитала…»

Режиссер Альбер Дюпонтель выбрал для своего фильма тему взаимоотношений мамы и сына. Он противопоставляет святую мамашу, которая живет праведной жизнью, сыну-обманщику, который уже давно сбился с правильного пути и живет тем, что обманывает и грабит людей. Когда эти двое вновь оказываются под одной крышей, то мать пытается не упустить свой возможно последний шанс перевоспитать преступника-сына.

Образ матери преклонного возраста воплотила актриса Катрин Фро. В жизни она намного моложе своего персонажа (лет так на 20!), но отлично вжилась в него — правдоподобный грим, манеры, движения, каждая мелочь в ее поведении сделали из актрисы милую старушку. Эта героиня интересна тем, что ей ну очень везет в жизни, вернее, какая бы опасная ситуация для жизни ни была, она выходит из нее совершенно невредимой.

Абсолютно противоположный персонаж сын Сидни, которого Альбер сыграл сам, в своей жизни руководствуется только своими желаниями и интересами. В нужный для него момент он без угрызений совести использует любовь матери. И на протяжении всего фильма он опирается хорошим чувствам к матери, которые все еще живут в его сердце.

В кинокартине раскрываются различные вопросы нравственности и наказания. Пример главных героев показывает, что поступки с точностью отражаются на карме человека. И когда он делает хоть что-то хорошее, то удача к нему будет благосклонна, но если дела человека подлые и грязные, то для него начнется долгая полоса невезения.

Комедией назвать этот фильм сложно, ведь юмор здесь очень острый, временами даже черный. Особенно в моменты, когда мать хочет проучить сына, а он попросту от нее избавится. Потому не стоит ожидать здесь множество очень смешных шуток. История больше показывает как над нами иногда шутит судьба (или провиденье).

Дюпонтель показал насколько большая ответственность лежит на плечах родителей, и как на их совесть ложатся все поступки совершенные их любимыми детьми. А в целом атмосфера фильма очень даже теплая, не смотря на накал страстей. И поучительный финал приятно радует, оставляя хорошие впечатления.

Родительская любовь остается не смотря ни на что. Она помогает никогда не сдаваться и продолжать бороться за своих детей, которые, кажется, окончательно загубили свою жизнь. А потому матери всегда стараются исполнить свою главную миссию — вырастить детей, которыми можно будет гордиться.

14 ноября 2010

Гадкий он

Вор и авантюрист, объясняющий свои поступки любовью дурачить глупых людей, скрываясь от преследования загадочным черным фургончиком, внезапно, решает посетить дом своей матери, где сам он провел детство, и с тех пор не был уже двадцать лет. Мать радушно принимает блудного сына, но уже тогда между ними возникает напряжение, виной чему не только отношения героев, но и совершенная неспособность создателей сделать комедийную атмосферу. Их попытки шутить через однообразные повторения сцен с черепашкой и визиты отправленного на пенсию доктора вызовут лишь недоумение.

Мотивации героев — загадка. Даже когда в прологе мать говорит о Всевышнем и о том, что она не может умереть только потому, что Бог наказал ее за что-то попахивают маразмом — столь неуместных монологов о предназначении, высосанных практически из ниоткуда в кино встретишь не часто. А дальше еще хуже, ведь осознание матери, что ее сын плохой человек приводит ее к выводу, что именно отпрыск является причиной небесной кары и она должна всеми подручными средствами заставить его раскаяться, что приводит к внутрисемейной вражде, которую и вовсе портит психологическая топорность.

Только объявление жанра может сказать зрителю, что перед ним вообще-то комедия — не часто можно встретить столь взаимное отсутствие юмора одновременно и у режиссера, и у сценариста, и у исполнителей главных ролей, топчущихся на месте, не пытаясь разрядить обстановку или мало-мальски забавным жестом нарушить гнетущую скуку, сопровождающую картину от первой до последней минуты. А если что-то вдруг отколоть и пытаются, то это непременно будет связано с явным или скрытым насилием над животными, включая оставленную полицейским собаку в последней сцене.

Что уж и говорить о шутках ниже пояса, вроде мэра, тоскующего по своей детской игрушке и издевательствами над «плохим» застройщиком, который пытается… страшно представить… купить все дома в районе, честно и за много денег, не пытаясь никого обмануть и спешащий к жителям по первому зову соглашаться на их условия. Это, кстати, здесь главный отрицательный персонаж, и в конце мы поймем, что плохой именно этот делец, а вовсе не сынок, грабящий инкассаторов, который ничему не научился, да и чему вообще можно научиться после такого унылого фильма?

Итог: безнадежно несмешная французская комедия, где все сюжетные повороты притянуты за уши, а герои шаблонны и однотипны.

15 июля 2010

Боевик Злодей в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Альбер Дюпонтель. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Катрин Фро, Альбер Дюпонтель, Були Ланнерс, Николя Марье, Кристин Мурийо, Бернар Фарси, Филипп Дюкен, Ксавье Робик, Хаски Кихаль, Жаклин Херв, Женни Белле, Жанна Селлар, Филипп Юшан, Бриджитт Обри, Халид Маадур.

Страна производства - Франция. Злодей — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.