Два миллиона лет спустя
Mega Shark vs. Giant Octopus
2.6
2.5
2009, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 28 мин
16+

В ролях: Дебби Гибсон, Лоренцо Ламас, Вик Чао, Джонатан Нейшн, Марк Хенгст
и другие
Команда ученых, проводя глубоководные испытания на дне океана, обнаруживает гигантский ледник. Но попытки изучить природу глетчера приводят к непредсказуемым последствиям. Внезапно, из-за внешнего воздействия, ледник разрушается, выпуская на свободу доисторических хищников, вымерших приблизительно 2 миллиона лет назад – Мегалодона и Мегаоктопуса. Покинув ледяную тюрьму, морские титаны отправляются на охоту. Вскоре их добычей становится все население огромного мегаполиса…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Два миллиона лет спустя

английское название:

Mega Shark vs. Giant Octopus

год: 2009
страна:
США
слоган: «Winner... Eats... All!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Александр Йеллен
композитор:
художники: Нино Загароли, Мишель Ходнетт
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 мая 2009 г.
на DVD: 22 июня 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения

Отзывы критиков о фильме «Два миллиона лет спустя», 2009

очень и очень плохо

Фильм 'Два миллиона лет спустя' - классический мало бюджетный триллер-боевик, который вышел в 2009 году.

Сюжет строится вокруг того, что группа ученых находит ледник, из этого ледника вырываются монстры - мегалодон и огромный кальмар. Собственно, они выбираются на свободу и начинают убивать всех подряд, под угрозой находится все население мегаполиса. А группа ученых должна их остановить.

Сюжет классический, ничего интересного в нем нет. Есть монстры и есть люди, которые их хотят остановить. Обычный фильм-аттракцион. Но тут есть главный минус - графика.

Графика действительно отвратительная, причем как сами монстры выглядят как будто скроенные на коленки, так и операторская работа, контрастность картинки. Все выглядит устаревше и дешево. И да, в 2009 году были работы и с нормальной графикой. Не надо низкопробность прикрывать датой выпуска. Самый трешовый момент - когда акула выпрыгивает из воды и раскусывает мост на пополам. Про абсурдность этого момента, говорить ничего не буду, но и нарисовано это на компьютере очень некачественно.

Актеров я этих в первый раз видела. Знаю, что кто-то там был популярен в 90х и т.д., но я их пика не застала. Тут они выступают как скучная и пластмассовая массовка, ни за кого ты не переживай и на смерти людей на экране тебе все равно. У режиссера не получилось окунуть зрителя в его киноленту так, чтобы тот переживал за героев, как за реальных людей.

У этого фильма я не вижу никаких хороших мест. Пустая трата времени. Если хотите посмотреть на сражающихся монстров, есть куда более качественные высоко бюджетные фильмы.

2 из 10

14 января 2023

Мега-Скукотища!

Сразу скажу, что этот фильм может хоть немного понравиться либо людям совсем неприхотливым в плане кинематографа, либо любителям подобного треша, коим я и являюсь. Поэтому мимо этого фильма я пройти попросту не смог.

Фильм мне показался очень скучным и, что главное, ущербным. Создатели как будто на каждой сцене, каждой секунде фильма пытались сэкономить. Модельки монстрюг, как можно было ожидать, качеством не блещут (но для меня это не столь важно). Показывают их в кадре секунд максимум на 5 за раз (а вот это уже огорчает). Жанрами 'ужасы' и 'триллер' даже и не пахнет. Нечем тут пугаться! Местами фильм крайне абсурден.

Всё хоть немного спасает игра актёров. Играют они и вправду неплохо. Благодаря им некоторые моменты в фильме получились по-настоящему напряжёнными. Музыкальное сопровождение обычное, средненькое. Пробежимся кратко по сюжету...

Бомбят, значит, американцы зачем-то ледники. Как вдруг, из них вылезают виновники торжества - огромная (и, видимо, пуленепробиваемая) акула мегалодон и гигантский осьминог и начинают пожирать всё и вся. Акула вот предпочитает самолёты, а осьминог - нефтевышки. (Откуда у них такая агрессивность - неизвестно!) Ну и решают смышлёные учёные стравить их друг с другом, чтобы померли. Ещё есть никому не нужная любовная линия, но она получилась в целом неплохой.

Получился средненький, ничем не примечательный трешачок с соответствующей оценкой.

4,5 из 10

29 августа 2022

Это высшая степень комедии в кинематографе!

Фильм «Два миллиона лет спустя» или его другое название «Мега-акула против гигантского осьминога» это просто что-то с чем-то. Таких шедевров комедии я давно не видел. Настоятельно рекомендую всем людям как кинчик на вечер, вы явно не пожалеете потраченных полтора часа своей жизни.

Если говорить без капли иронии, то фильм откровенный шлак и треш, я конечно понимаю, что это студия Асайлум и всё, что выходи из под её крыла принято окрестить «мокбастером», но я, не видевший ни одного проекта этой студии до этого, заливался нереальным смехом от просмотра каждого кадра этого шедевра, именно поэтому, до начала просмотра сего творения, увидев названии студии, снявшей этот фильм и зная не понаслышке о качестве её проектов, я сразу же настроился не на динамичный блокбастер с хорошим бюджетом и CGI, а на откровенный треш и содомию по отношению к кинематографу, что уж тут говорить, когда достаточно посмотреть 1 минутный трейлер этого шедевра, после которого ты сразу понимаешь, что что-то в этом проекте явно не так. Понятно, что ни смотря на то, что этот фильм вполне серьёзно и без иронии заслуживает оценку 2,6 на КП, и авторы наверное не рассчитывали изначально делать треш, а кино более серьёзное (в чём я на самом деле вообще не уверен), но всё же статус «треша на вечер» этот фильм полностью заслуживает.

Что же до меня, посмотревшего этот фильм, как кино перед сном, то я несказанно рад, нет, серьёзно, ещё не один фильм не вводил меня в такое перманентное состояние смеха, как это детище студии Асайлум, потому что настроившись изначально на абсурдность данного проекта и приготовившись смеяться с бездарной актёрской игры (актёры как-будто иногда вообще задалбливаются играть и просто сидят с каменным лицом перед камерой, видимо пытайся сдержать потуги смеха), дебильных диалогов, операторской работы и монтажа фильма аля «у оператора и монтажёра данного проекта сильнейшая стадия эпилепсии и они решили одарить ею всех зрителей данной картины», режиссёру вообще видимо было всё равно на качество итогового продукта, он попал в лапы кино-монстра Асайлума явно не из-за творческой надобности, а скорее всего из-за того, что всем всегда банально хочется кушать, и режиссёры не исключение, а специалист по CGI это просто живая легенда, те эффекты, что я увидел здесь, это прям невообразимый ужас, чего уже его имя стоит, «Тини Джаггернаут», уже на 1 минуте фильма, увидев данное имя в начальных титрах, в графе «ответственный за спецэффекты» я чуть со смеху не умер, явно не каждый поймёт отсылки, но те кто хоть немного играл в доту будут в голос с данной комбинации имени и фамилии (а может сам «знаток по спецэффектам» решил так поржать и придумал себе такое имя, я не знаю).

Если подвести итог, то по понятным причинам никто и ни при каких условиях не будет с серьёзным лицом смотреть этот фильм, это просто нереально. Но, если же вы твёрдо настроены лицезреть, что-то из разряда «трешовое» и угарное, и уже видели до этого проекты данной киностудии, были в неописуемом восторге и заливались смехом от них, то это кино обязательно к просмотру, как лучшая альтернатива всяким классическим комедиям на вечер. Я же твёрдо могу сказать, что эмоции, после просмотра данного фильма, заставят меня посмотреть все продолжения этой эпопеи о мега-акуле, ибо одного фильма мне явно было недостаточно, хочется больше!

23 января 2021

Два миллиона лет спустя… в сортир!

В 2009 году великая и ужасная студия Asylum решила, что недостаточно потроллила зрителей и решила запустить Мега цикл -серию фильмов про битву монстров. Первым в серии стал фильм Mega shark vs. Giant octopus, благодаря надмозгам из Lizard переведенный как Два миллиона лет спустя.

Этот фильм я давно хотел посмотреть, но долго откладывал просмотр. И вот фильм увиден. Про фильмы Асулума можно говорить бесконечно, вот только незачем, как и смотреть их.

Режиссером стал Джек Перез, однако в титрах самого фильма под надписью режиссер фигурировал Айс Ханнан. Ханнан или Перез, пойди пойми там, также писал сценарий. В главных ролях Лоренцо Ламас, который снимался в проходных боевичках в 90-е и певица Дебра Гибсон. А так же хороший актер Шон Лоулор.

В льдах Арктики, из-за неудачного испытания пробуждаются два огромных древних монстра -мегалодона и гигантского осьминога. Океанограф Эмма МакНилл, еще один океанограф, профессор сексоголик, а также военные во главе с Лоренцо Ламасом, которого в фильме 5 минут должны уничтожить чудовищ.

Я не скажу что фильм плохой, особенно если вспомнить качество прошлых опусов Асулума, и тем не менее он мне не понравился. И прежде всего своей монотонность и блеклостью. В прошлых фильмах хотя бы был драйв, был угарный трэш, а здесь просто скука под меланхоличную музыку. Все 90 минут герои будут просто ходить по каким-то унылым коридорам и с каменными лицами зачитывать неиформативные монологи. Отвратительно нарисованных графонистых монстров в фильме на 5 минут в общей сложности, а их битвы и вовсе на 2—3 секунды. Так же не выдержан масштаб монстров — они то безумно огромные, то вполне средних размеров. Акула то размером с авиалайнер, но перекусывает Золотые ворота.

Кстати, сцена, где мегалодон перекусывает мост, а осьминог разрушает нефтевышку действительно впечатлили.

Гвоздем в крышку гроба гениальности фильма стали постоянно повторяющиеся кадры. Кадры, где акула плывет прямо на зрителя и выдвигающиеся ракеты повторялись минимум три раза, что еще раз говорит о дешевизне фильма и пофигизме его создателей.

А еще посмешила военная база «Остров сокровищ». Ну где Вы еще уведите военную базу «Остров сокровищ»?!

В итоге, Мега акула против гигантского осьминога -это безумно скучный, пустой, лениво сделанный за копейки трэш, в котором изредка проскальзывают интересные кадры.

Смотреть только фанатам Асулума, трэша и монстров Кайдзю.

2 из 10

11 июня 2018

Эпик от Asylum: рыбка против гигантского болта

В 2009 году студия Asylum решила позариться на святое: классические фильмы о гигантских монстрах, например, о Годзилле. «Мега-акула против гигантского болта», пардон, «осьминога», стал первым о мегалодоне-переростке. По неизвестной для меня причине он обрёл некую популярность не только среди любителей треша, но и монстроманов.

Чем же можно охарактеризовать этот недоблокбастер?

Первое и самое главное — ужасная актёрская игра. Персонажи до жути неинтересные и банальные: есть парень-учёный, мужик-военный, девица-защитница природы и её недалёкий в умственном развитии оператор. Из прочих персонажей вспоминается только какой-то матрос, взбунтовавшийся на субмарине. Никаких примечательных диалогов, никакого драматизма — на все роли были подобраны пустышки.

Второе — это сам сюжет, тоже банальный и очень предсказуемый, не считая финальной битвы монстров. С самого начала, когда мегалодон и осьминог выбираются из ледника, становится понятно, что кто-то из персонажей потом будет нести «умные» догадки об их древнем противостоянии и мысли о том, что единственный способ убить тварей — стравить их с друг другом, что и делается в итоге. Также с самого начала ясно, кто из главных героев останется вживых.

И, наконец, третье — это бич всех фильмов студии Asylum: компьютерные эффекты, создававшиеся, по всей видимости, разработчиками примитивных видеоигр. И мегалодон, и осьминог выглядят искусственно и никак не сочетаются с естественным природным и городским фонами. Мало того — чуть ли не все эпизоды с отвратительно нарисованными монстрами повторяются больше одного раза. К тому же, в фильме куча ляпов с быстро изменяющимися размерами тварей: осьминог то такого же размера, как мегалодон, то вдруг становится таким гигантом, что способен парой взмахов щупалец расшвырять сразу восемь (!!!) субмарин.

И ещё в фильме есть несколько сцен, которые просто повергают зрителя в недоумение. В самом начале главная героиня выковыривает из выброшенного на берег трупа кита режущий предмет, который она сразу же называет акульим зубом. Это что угодно, но не зуб акулы.

Но это так, пустяки, главное, чего я не могу понять: зачем такому гигантскому мегалодону нападать на самолёты и крушить мосты? Он их что, есть будет?

1 из 10

14 мая 2015

«Битва мирового значения», какой её представляет студия «Asylum»

Были времена, когда я наседал на ужастики разных мастей, «забивая» на остальные жанры кино, и особое внимание уделял фильмам про всяких монстров и мега-монстров. Тогда я и в спецэффектах не разбирался, и мне было плевать, что я смотрю дешёвые фильмы, снятые для ТВ, в частности для ненавидимого большинством канала ТВ3. Поэтому мне было неприятно читать отрицательные комментарии про такие фильмы, и я в ярости бросался защищать любимые «произведения искусства». Про студию «Asylum» я тогда ещё не знал, а когда стал натыкаться на злобные комментарии про «асулумские» / «асилимовские» творения, подумал, что на эти фильмы тоже «наезжают» почём зря. Долго не доводилось смотреть их фильмы, но был наслышан о картине, название которой влекло меня к просмотру: «Мега-акула против гигантского осьминога»! Я уже предвкушал увидеть шедевр, показывающий шикарную битву двух мега-монстров, особенно после просмотра «Динокрока против динозавра», который мне тогда безумно понравился! Комментарии типа «мега-ацтой и гигантское гавно» (цитирую), конечно, вызывали смех, но не отменяли желания посмотреть на бойню двух морских чудовищ. Но так и не довелось посмотреть сей шедевр, и он терпеливо ждал моего просмотра. Прошли годы. Сейчас я не бросаюсь словами в комментариях, научился писать рецензии, стал отличать дорогие спецэффекты от дешёвых, разбираюсь в том, чем кинотеатральный фильм отличается от телевизионного, и примерно представляю, почему фильмы, вышедшие только на видео, получаются зачастую ещё хуже «ТВшных». А теперь о фильме.

… Если сие непотребство вообще можно назвать фильмом. Если вы лили грязь на того же самого «Динокрока против динозавра» и «Акулосьминога», то умоляю, не смотрите этот фильм. Потому что вы рискуете получить травму мозга на всю жизнь. Хотя, может, как раз стоит это увидеть, чтобы понять, что вышеназванные два фильма, а так же «Мегазмея» и ей подобные, на самом деле, очень, повторюсь, очень неплохие картины. Там хотя бы присутствуют интересные сюжеты, отношения между главными героями, и какая-никакая графика, пусть и не очень дорогая — но всё же есть на что посмотреть. Здесь же вы увидите в самом начале очень красивые виды ледников, где начинается вся история, а всё остальное время вам придётся лицезреть лабораторию, в которой сидят «умные» учёные и пытаются что-то сделать с новоявленными монстрами. Ваш мозг взорвётся на моменте, где мега-акула прыгает из воды на высоту 2000 метров, хватает зубами самолёт и топит его. Вот тут я понял. Что это полный аут. Улыбку вызовет сцена с двумя учёными разных полов, которые займутся сексом ради того, чтобы из мозг лучше работал, и они смогли придумать, как уничтожить тварей. Сказать, что это бред — значит, ничего не сказать, но зато хотя бы на откровенную сцену поглазеть можно. Собственно, так и проходит весь фильм — в лаборатории. Сцена с долгожданной схваткой монстров была не до такой степени плоха, как в таком мусоре, как «Охотник против Чужого. Поединок» (тоже творение студии «Asylum»), но этого было слишком мало. В целом данный фильм напомнил «ТрансМОРФеров» (их уже не путают с «Трансформерами»?) — тоже весь фильм снят в декорациях подземного бункера с короткими вылазками из-под земли и стрельбой по роботам. На фоне этого фильма, «Мега-пиранья» / «Пираньи. Идеальные хищники» выглядит гораздо более презентабельно.

Адское убожество. Не смотреть никому, если дорого своё время.

3 из 10

12 марта 2015

Отличная пародия или привет фантастике 50-ых

Фильм «Мега-акула против гигантского осьминога» стал одним из самых знаменитых и прибыльных творений нашумевшей студии The Asylum, выпускающей второ- и третьесортную продукцию для видео и ТВ, прославившейся главным образом благодаря «мокбастерам» — рип-оффам к блокбатерам. «Мега-акула» же является фильмом немного другого порядка, хотя в ней есть все атрибуты, характерные для Asylum — дешёвые и нереалистичные спецэффекты, не менее нереалистичное происходящее, а завлекающим элементом служат имена Лоренцо Ламаса и известной в 80-ых певицы Дэбори Гибсон, которая также на пару с Тиффани выносила нам мозг в «Мега-питон против Гатороида».

Режиссёр Джек Перез до этого снял «Остров монстров» с Кармэн Электрой для MTV, который мало того, что пародировал монстр-муви 50-ых и 60-ых, так ещё и замечателен отсутствием компьютерной графики и монстрами, сделанными с помощью покадровой анимации, подобно оным в старых фильмах вроде «Это прибыло со дна моря», «Миллион лет до нашей эры» и пр. Здесь отсылок и пародий на фантастику середины прошлого века не меньше.

Начинается всё с титров на фоне красивых съёмок подводного мира, отсылающих нас к аналогичным вступительным титрам из «Чудовища с глубины 20000 морских саженей». Затем мы становимся свидетелями того, как из айсберга высвобождаются доисторические мегалодон и гигантский осьминог. Идея «спрятать» гигантского доисторического монстра в куске льда появилась очень давно и была навеяна найденными в Сибири остатками мамонтов, которые прекрасно сохранились благодаря тому, что лёд и холод препятствуют размножению бактерий, которые бы разлагали органику, и тому, что многие животные могут впадать в анабиоз, переживая суровые условия. В кино одним из первых тему монстра, очнувшегося после прибывания в анабиозе внутри айсберга, затронул мультфиль про Супермена «Арктический гигант» 1942 года, а затем развили известные картины «Чудовище с глубины 20000 морских саженей» и «Нечто из другого мира».

Атаке монстров подвергаются объекты, принадлежащие Японии и США. Почему именно эти две страны? Именно эти две страны были крупнейшими производителями фильмов о гигантских монстрах и вывели жанр в свет. Пионерами жанра были американские картины «Затерянный мир» и «Кинг-Конг». В 50-ые жанр стал популярен благодаря картинам «Чудовище с глубины 20000 тысяч морских саженей» и «Они!» Позже японская студия Toho выпустила поднимавшего антивоенную тематику «Годзиллу» Исиро Хонды, а затем ещё море сиквелов и других подобных фильмов вроде «Родана», «Мотры» и др. На волне успеха «Годзиллы» киностудии разных стран с разной степенью успеха начали снимать фильмы о гигантских монстрах, и преимущественно это были именно страны, имевшие для этого опыт и средства — Америка («Тарантул», «Смертельный богомол», «Король-динозавр», «Нападение 20-футовой женщины», «20 миллионов миль от Земли») и Япония («Гамера», «Легенда о динозавре», «Последний динозавр», разнообразные токусацу-сериалы).

Почему именно осьминог и акула? Акулы — самые популярные персонажи «животных» ужастиков в результате успеха пионера жанра — «Челюстей» Спилберга. Осьминог же в кино как главный монстр дебютировал в «Это прибыло со дна моря» со спецэффектами Рэя Харрихаузена, а затем участвовал во многих не особо удачных и знаменитых картинах, вроде «Щупалец». Исключение составляет отличная дилогия о Франкенштейне всё той же студии Toho и Исиро Хонды, во второй части которой — «Чудовища Франшкенштейна: Санда против Гайры», присутствует сцена, где гигантский осьминог топит судно, к которой отсылает аналогичная сцена в фильме с потоплением буровой платформы. Также в фильме есть сцена, где акула разрушает мост Золотые ворота, копирующая аналогичную сцену с осьминогом из «Это прибыло со дна моря».

Происходящее абсолютно наивно, как и во многих представителях ретро-фантатики, которые по сегодняшним меркам смехотворны и нереалистины. Самоирония, при этом поданная на полном серьёзе — один из пунктов жанра B-movie здесь везде. Умиляют истории главных героев про дельфина и червей, не меньше веселит и умиляет пафосность героев, а сцена с пожиранием самолёта должна внести в происходящее долю откровенного веселья. Картину дополняют красивые съёмки океанских глубин и прекрасная песня «Be still», играющая на протяжении финальных титров. И, к слову, он оказал большое влияние на B-movie 2000-ых, доказательством чему являются сиквел и многочисленные вариации на данную тему — «Мегапиранья», «Акулозавр», «Акулосьминог», «Супер-акула», «Песчаные акулы» и другие.

Фильм исключительно для узкой аудитории — поклонников фильмов категории Б и знатоков фантастики и монстр-муви 50-ых. Остальные просто не поймут его очарование и то, что высмеивали и пародировали его авторы, о чём свидетельствует огромное количество отрицательных отзывов. Так что если Вы далеки от глубоких познаний в фильмографии Рэя Харрихаузена, Эжена Лурье, Исиро Хонды, Берта Гордона, то держитесь от фильма подальше — Вы его просто не поймёте.

2 февраля 2012

«Asylum — всех асилим!» Враги во льдах

После просмотра второго «шедевра» студии «The Asylum» («Два миллиона лет спустя» или «Мега-Акула против Гигантского Осьминога», что более соответствует стилю мегасерии фильмов) я обнаружил одну особенность — насколько же у них красочные и завлекающие постеры и насколько они не соответствуют содержанию. Перед нами очередная картина так называемой «мегасерии» и выполнена она в соответствии с лучшими традициями этой уникальной киностудии.

Сюжет, как и ожидалось, не балует оригинальностью, скорее наоборот. Интересно было бы узнать, каким образом два доисторических монстра замерзли в боевых позах за одно мгновение? Что ж это за катаклизм произошел 2 миллиона лет назад. К слову, о датах. Откуда, интересно, отечественные прокатчики взяли эти 2 миллиона. В фильме озвучена другая дата — 18 млн. лет назад. Ну это мелочь по сравнению с перлами, которые нас ждут впереди.

Хорошей, или хотя бы удовлетворительной актерской игрой нас снова решили не баловать. Насколько я понял, полузабытая горе-певица Дебора Гибсон является штатным актером студии. Уж она то точно соответствует уровню фильмов, в которых играет. Хотя, стоит отметить, что здесь она проявила себя куда лучше, чем в недавнем «Мега-Питоне против Гатороида».

Видеоряд и спецэффекты заслуживают самого пристального внимания, ибо являются пособием по рисованию для дошкольников. Если на Гигантского Осьминога еще можно смотреть сквозь слезы, то Мега-Акула не выдерживает никакой критики. Бедное животное весь фильм носится по морям и океанам с открытой пастью — после такого еще и не так обозлишься. Мегалодон (он же Мега-Акула) нарисован просто из рук вон отвратительно. Неужели, на худой случай, нельзя было использовать реальные сьемки большой белой акулы, так нет надо подсовывать зрителю творение собственных, кривых рук. Нарисованы в фильме не только два монстра, но и все, что их окружает — корабли, батискафы, самолеты, мосты и прочее.

Очень раздражала одна особенность видеоряда — очень много моментов ради экономии повторяют по 3—4 раза (а иногда и более). От души конечно повеселил эпизод с нападением акулы на пассажирский лайнер и на мост — просто верх абсурда. И кого Джек Перез намеревался этим поразить? Слава Богу, что из-за проблем с финансированием фильм не сняли в 3D, иначе это был бы тройной удар по мозгу. В финале фильма наблюдается очень большая путаница в географическом местоположении. Битва доисторических монстров в течение нескольких минут перемещается из одного уголка Тихого океана в другой.

Единственные положительные моменты картины, которые я могу отметить — довольно неплохой саундтрек и очень красочный, насыщеный видеоряд. Хотя, касательно последнего имею очень большие сомнения. Вероятно, красивые пейзажи представляют собой нарезку фильмов «National Geographic».

1 из 10

6 сентября 2011

«Битва мега-титанов»

«Mega Shark vs Giant Octopus» — это еще одно творение от студии «ASYLUM», которой не надоедает снимать дешевые «блокбастеры». Фильм является родоначальником циклом про всяких мега-чудовищ.

Сюжет данного фильма.

Группа ученых обнаружила на дне океана ледник. Однако, при опытах ледник разрушился. Никто не знал, что под тем ледником находились доисторические хищники, которые вырвались на свободу и нападают на мирных жителей населения. Ученым придется остановить гигантов, чтобы спасти всех людей.

Фильм получился средненький.

Сюжет настолько бредовый, что придумать может школьник из «1» класса.

У сценариста и режиссера этого фильма Джека Переза дивная фантазия, которая нормальному человеку покажется бредом сумасшедшего.

В фильме мы видим двух морских мега-монстров огромных размеров. Акула гигантских размеров пожирает самолеты в воздухе, рушит мосты, а его собрат осьминог топит корабли и крушит огромными щупальцами вертолеты.

Да гениально просто нет слов.

Спецэффекты.

Спецэффекты очень низкого уровня, а образы гигантских монстров сплошная компьютерная графика созданная самоучкой. Многие сцены повторяются одним удачным кадром, особенно когда появляется мега-акула. Ну правильно зачем мучиться один раз снял, а затем раз 10 показал и фраза из одного мультфильма «Да ладно, так сойдет» к этому фильму подходит. Финальная сцена поединка между мега-монстрами это наверно самый «крутой» момент в фильме, когда нету ни капли крови, а вот месиво получилось хорошим.

Игра актеров и саундтрек.

Игра актеров очень слабая, хотя игрой я это даже не назову.

Меня разочаровал даже сам Лоренцо Ламас. В то время был звезда хороших боевиков, а сейчас завис в дешевых фантастиках и ужасах. Весь фильм он ходит и обговаривает бредовые идеи, как уничтожить мега-монстров ведь играет военного. Однако, винить его не буду ведь, что написано в сценарии, то и нужно сказать.

Саундтрек в фильме я так и не услышал, хотя в финальных титрах прозвучала какая-то песня.

Итог.

Подводя итог, хочу сказать, что фильм «Мега-акула против гигантского осьминога» — самый «лучший» из шедевров студии «ASYLUM», что даже Кэмерон и Тарантино просто позавидуют.

За уважение к Лоренцу Ламасу

5 из 10

21 августа 2011

Да, динозавры жили много миллионов лет назад и исчезли с нашей планеты навсегда. Хотя, кто знает, может быть где-то в недрах земли, на дне океана или же в ледниках еще сохранились существа, способные претендовать на роль динозавров. И что будет, если кто-то из них таки сможет открыть глаза после очень долгой спячки? Итак, «Два миллиона лет спустя (Мега акула против гигантского осьминога)».

Перед нами первый фильм из череды историй о мега монстрах, созданный небезызвестной студией The Asylum. Где-то в ледниках после внешнего воздействия пробуждаются ото сна два огромных доисторических монстра, и они довольно голодны, свирепы и сильны. Группе ученых и военных предстоит с ними сражаться. Все по канонам жанра.

Конечно, качество фильма местами оставляет желать лучшего, компьютерная графика смотрится на кошмарном уровне, да и возможности двух монстров раздуты до маразма, но это же The Asylum и каждый, кто слышал об этой студии и о принадлежности сей картины к ней, знал, на что идет, когда начинал смотреть фильм (другое дело, если кто-то столкнулся впервые с таким вот проявлением кинематографа — тогда возмущение вполне понятно). Все-таки слабое и «кривое» искусство — это тоже искусство, и оно заслуживает место в нише мирового кино, и даже наличие поклонников.

Огромное количество минусов — слабая актерская игра (разве что Лоресно Ламас выглядел чуть лучше остальных), никакие спецэффекты, бредовые нападения монстров (причем за счет повторяющихся от сцены к сцене кадров) — все вместе они образуют один плюс, грайндхаусное кино, кино для отдыха (лучше даже в компании друзей), разгрузки мозгов, когда можно от души посмеяться. Но все-таки есть одно «НО», которое даже мне, как стороннику творчества The Asylum подпортило впечатление. Слишком много болтовни в фильме, и очень-очень мало сцен, посвященных самим монстрам. На полуторачасовой фильм монстрам отвели минут 15—20 от силы. Пусть они «картонные», пусть сцены нападения не отличаются разнообразием, но лучше уж смотреть на гигантскую акулу и гигантского осьминога, чем слушать пустую болтовню и видеть невнятные взгляды героев в сторону друг друга в надежде показать зрителю проявление каких-то там чувств.

По-настоящему же порадовали настоящие съемки животного мира морских глубин (в основном — самое начало картины).

Ругай не ругай, но The Asylum не отступится от своего творчества и с этим нужно мириться и делать попытки даже от такого «творчества» получить удовольствие.

4 из 10

12 июля 2011

«Не люби так океан, он не ответит взаимностью»

Вполне симпатичное кино. Жаль только, что посмотреть его на один раз, не более того. Фильм мог бы получиться неплохим, но то, что очень много штампов и своего рода разных несоответствий в нем, раздражает и разочаровывает во время просмотра с каждой минутой все больше и больше.

Съемка перед появлением монстров, звуковые эффекты, классическая музыка — все это так нелепо накладывается друг на друга, что хочется просто выключить колонки. Ни одна мелодия (саундтрек) фильма не запомнились после его просмотра, что тоже о многом говорит.

Акула, осьминог, субмарины — все это выглядит так ненатурально и нереально, что нисколько не пугает, не удивляет, не вызывает интерес. Легко можно отличить реальные кадры от 3D графики, и все это так между собой не сходится в одно целое, что становится очень скучно следить за развитием событий, а ведь фильм — 2009 года! Акула и осьминог ни капельки не похожи на доисторических монстров, единственное, что их отличает от обычных обитателей моря — всего-лишь гигантский размер, но не более того.

Некоторые моменты фильма вызывали просто приступы смеха. Оказывается, как высоко акула может выпрыгнуть из воды (!), чтобы схватить самолет, судя по кадрам, уже набравший нужную в небе высоту. Или же как зуб, найденный Эммой, в десятки раз меньше реальных зубов доисторической акулы.

Единственное, что понравилось в фильме — наверное, малая часть сюжета, потому что все, что связано с такой катастрофой, всегда привлекает внимание зрителей, ну и то, что все закончилось хорошо. Для такого фильма хороший конец подходит больше всего.

6 из 10

24 июня 2011

«Снижение может помешать ходу миссии»

Как большой любитель научной фантастики я не мог пропустить мимо себя одну из самых ожидаемых премьер последних лет — фильм студии Asylum — «Мега-акула против гигантского Осьминога» и скажу честно — мои ожидания были оправданы. Наконец-то свет получил нечто стоящее в жанре противостояния мега-акулы и гигансткого осьминога, так как до этого в подобном жанре приличных фильмов не выходило.

«Это запись с батискафа!» (с)

Сюжет фильма повествует о том, как в ходе экспериментов военных произошёл обвал чукотского ледника, из которого после многолетнего заточения вырвались два доистерических хищника — гигантский осьминог и мега-акула. На протяжении миллионов лет они были заклятыми врагами на море и на суше, а потом волею жестокой судьбы они замёрзли в леднике и если бы не бравые американские солдаты, мир бы никогда не увидел эпической схватки двух могучих чудовищ.

«По данным разведки — эти двое настроены воинственно!» (с)

На фоне сражения монстров разыгрывается удивительная драма между двумя учёными — американкой по имени Эмма и китайским человеком с непонятным именем. Дебора Гибсон и Вик Чао воплотили на экране удивительно яркий и живой дуэт без памяти влюблённых друг в друга учёных, которые борются со стихией, обстоятельствами, плохим военным в исполнении блистательного Лоренцо Ламаса, а также с двумя злобными монстрами.

«Я люблю тебя!» (с)

Вообще, я считаю, что любовь — это главная тема фильма «Мега-акула против гигантского осьминога», ведь как Эмма полюбила китайца, так военный солдат Ламас любит воевать и военные корабли, а Гигантский осьминог и мега-акула любят убийства людей. Но из всех многочисленных чувств победит именно то, что наиболее светлое и чистое.

«Они полтора миллиона лет лежали во льдах. Вы бы отказались от секса после такого?» (с)

Удивительна и метафора противостояния Мега-акулы и Гигансткого осьминога, ведь если акула символизирует Соединённые Штаты Америки, то Гигансткий Осьминог, как нетрудно догадаться, символизирует Ирак и Пакистан. Так что отчасти фильм оказался не просто качественной фантастикой, но также и политической драмой.

Джек Перез снял удивительное кино, которое уже сейчас можно назвать не просто шедевром, а самой настоящей классикой мирового кинематографа.

10 из 10

30 мая 2011

Мега-акула против мега-осьминога!

Именно так называется это бесспорно шедевральное творение от прославленной Asylum. Потому в который уж раз не понимаю наших локализаторов, которые лишили фильм столь дивного и привлекательного названия. «2 миллиона лет назад» — название крайне сухое и пресное. В то время как мегаоктопус звучит гораздо интересней.

Зачем я пишу рецензию на этот «фильм»? Ну вопрос не совсем корректен, т. к сначала надо найти ответ на вопрос: «а зачем я вообще смотрел это кино»? Тут у меня есть несколько предположений, т. к я сам до конца не определился, что же меня сподвигнуло. Возможно желание от души посмеяться. Или быть может банальное любопытство: ведь судя по рецензиям мне предстояло увидеть просто бездарнейшее зрелище. А упустить такую возможность я конечно же не мог.

Время, безусловно, самое ценное что есть у человека и потому мое решение потратить его на просмотр данного творения заставляет здравомыслящего человека усомниться в моей адекватности. Однако этого делать не стоит, т. к к сожалению (или счастью?) осилить весь фильм мой мозг не смог и потому я часто прибегал к функции перемотка. Однако и этот факт вовсе не значит, что я что-то упустил (хотя пожалуй это невозможно).

Конечно обладая признаками наличия мозгов, я предполагал качество фильма. Интуиция не подвела — домыслы оказались верными. Как и тот факт, что сие «кино» — творение безобразнейшее. Вообще здесь все компоненты просто вопиюще бездарны: диалоги, спецэффекты, актерская игра, операторская работа, саундтрек. Сюжет настолько убог, что даже говоря сюжет я тем самым дико кощунствую и оскверняю этот творческий термин. Про акулу, которая выпрыгнув из воды укусила!!! Боинг, здесь упомянуто и так в каждой рецензии, так что повторяться не буду. Однако скажу, что это пожалуй самый классный момент в фильме. Поедание мостов, битва между монстрами, диалоги про ядерную бомбу на фоне этого выглядит просто детским лепетом. Хотя конечно маразма здесь хватает. Вернее даже не хватает, а в избытке.

Вообще критиковать мусор, а данное «кино» именно этим и является, дело бесперспективное и глупое. Потому не буду демонстрировать наличие интеллекта или блистать красноречием, а заявлю лишь, что такие отбросы кинопрома никогда не переведутся. А потому прошу относиться к ним снисходительно и иронично. Как и к моей рецензии.

2 из 10

p.s Тут наверное у многих смотревших сие творение глаза повылазили из орбит. Оценка конечно завышена выше некуда, но ведь за такое сверхубожество можно и подкинуть один балл.

10 января 2011

Кино-студия «Дурдом»

Давным-давно японцы сняли гениальный фильм «Годзилла против Кинг-Конга», в котором один гениальный актёр в костюме пинал по попе другого гениального актёра в костюме. Что за кино, ах, что за кино! Суровые японцы, отдающие команды интонациями породистых овчарок, и в тысячный раз крушимый «вы никогда не догадаетесь что это макет» Токио — да, в том фильме определенно было на что посмотреть.

Давным-давно, но всё же позже вышеописанного кинематографического финта ушами, израильтянин Боаз Давидсон, славящийся на весь мир своим непомерным талантом в некой пока правда неизведанной человечеством области, поставил эпохальное кинополотно «Щупальца», где огроменный радиоактивный осьминог-мутант беспощадно и самозабвенно пожирал болгарских террористов на подводных лодках и Титаниках.

Наше время. Режиссер-сценарист Джек Перез, в чьём послужном списке единственным вменяемым фильмом является дурацкий сиквел к добротному нео-нуару «Дикость», под эгидой бесконечно талантливой кино-студии «Дурдом» (Asylum в переводе на русский) снял гигантский мега-шедевр «Мега-акула против гигантского осьминога». И, черт побери, это название — лучшее, что есть в фильме.

Как глупо писать гневный рецензии на сей шедевр. Злиться, брызгать едкой слюной и обзывать заокеанских талантов на все лады и падежи. Ведь местами фильм дарит зрителю детскую лучезарную улыбку умиления и продлевает жизнь. Мега-акула и гигантский осьминог — наивная сентиментальная рождественская сказка не сумеет по-настоящему растормошить ребёнка во взрослом человеке. Но «Дурдому» и это по силам. И главное что — чем идиотичнее получится фильм, чем тупее у него название, чем низкопробнее спецэффекты — тем больше народу купит их ДВД. И надо отдать им должное — планку «качества» они не снижают.

Ты смотришь на актёров и ждёшь, когда они начнут смеяться в голос. Брови подскакивают как ошпаренные, когда мега-супер-гипер-охренеть-акула выпрыгивает из океана на высоту 5 тысяч метров и упоительно вгрызается своими компьютерно-белыми однорядными зубами в неаппетитный металлический корпус Боинга. «WTF?! Я не верю своим глазам!» — кричишь ты в душе (или не в душе, а истошно и на всю округу), но всё тщетно. Господи, думаешь ты, ну не может такого быть, что бы вся съёмочная группа в детстве переболела менингитом! Хотя о чём это я — они ж и, правда, все из «Дурдома».

Кстати, что такое студия «Дурдом»? Ох, это трудно описать. Начну со сравнительного примера: в 50—60-х годах в Англии творила и штамповала некая студия, именовавшая себя «Хаммер» («Молоток», то бишь). Они снимали дешевые поделки на все популярные и окупаемые темы ужастиков тех времен — Дракула, Человек-волк, Франкенштейн, оборотни, распутины, зомби и прочее. Но то был отнюдь не легкомысленный веселый трэш в духе нью-йорской «Тромы». О нет! «Хаммер» снимали сердито, пафосно, с театральным переигрыванием и ежесекундной бездарностью. Именно «Дурдому» «Хаммер» и передали эстафету, когда их собственный конвейер накрылся мягко говоря «медным тазом». И ныне их преемники усердно штампуют «типа блокбастеры» на востребованные темы — например «Титаник 2» (нет, на самом деле), «Терминаторы», «2012: Супернова», «Шерлок Холмс», «Трансморферы 2» и прочее-прочее. Кстати, в дальнейших планах «Дурдома» съёмки лент с такими многообещающими названиями как «Мега-акула против кророзавра» и «Мега-Питон против Гатароида»…

На этот фильм невозможно писать рецензию. Словесная эквилибристика, пошлое самолюбование — но не рецензия. А я ведь так ждал юмора — название ж вроде обязывало. Но в «Дурдоме» чувство юмора — дурной тон. Каким бы идиотским не был сюжет и кино в целом — их фильмы серьёзнее одержимых числом 23, помноженных на фанаток Токио Хотел и Сумерек. Неказистая 40-летняя девчушка-океанолог строит глазки оператору и всем персонажам включая охренеть-акулу и ни-фига-се-осьминога — при созерцании её героини создаётся обманчивое впечатление, будто с минуты на минуту на экране разразиться необузданное калифорнийское порно. Кстати, вот за Калифорнию спасибо. Хоть на их пляжи поглядел. Ну и конечно за эпизод с самолётом — его я, пожалуй, не забуду никогда. А в остальном — всё настолько тупо и скучно, что вовсе даже и не весело, а просто тупо и скучно. Это вам не «План 9 из дальнего космоса». Ни персонал «Дурдома», ни его постояльцы не влюблены в Его Величество Кинематограф так, как некогда был влюблен Эдвард Вуд. А это важно. И это чувствуется за версту.

1 из 10

9 января 2011

Шок. Самое что ни на есть натуральное шоковое состояние от увиденного.

Случайно узнав о существовании этого… хм… обрезка кинопленки (как вы поняли, у меня язык назвать это фильмом не повернулся) и, пробежав глазами по немногочисленным, но исключительно отрицательным рецензиям, выливающим по добротному ушату помоев на всю съемочную группу, я (Боже, ну зачем?!) решил лично ознакомиться с сим творением. Что же, как говорится, сам виноват.

Вот только представьте себе на секунду такой фильм, в котором отвратительно (я подчеркиваю, именно отвратительно) буквально всё, и даже название источает запах гнилостного треша. И знаете что? Такая картина существует. И имя ей — «Мега-акула против гигантского осьминога» (хорошо хоть не назвали как-нибудь вроде «Гипер-пупер акула-убийца против супер крутейшего осьминога-мутанта»).

По меньшей мере, очень странно снимать фильм, который (исходя из жанра и названия) должен держаться лишь на высококлассных экшн-сценах (изредка подкрепленных пафосными гримасами главных героев), при неимении достойного бюджета! Но общую унылейшую картину добивает попросту никакая (в полном смысле этого слова) игра актеров. То есть, прошу прощения, не игра, а жалкие потуги что-либо выразить. В сравнении с людьми (просто люди, актерами не назовешь) в данном проекте рядовое «телемыло» вызовет теплые чувства и желание подать прошение о номинировании на «Оскар».

Чтобы у вас сложилось определенное впечатление о визуальном ряде, стоит лишь сказать, что в фильме присутствуют только штук пять (от силы!) оригинальных кадров, которые многократно дублируются на протяжении всего фильма, будь то пластилиновая акула, плывущая прямо в кадр (этот момент вообще повторили раз восемь!) или осьминог, обнимающий хвост этой самой акулы. О постоянных несостыковках и несуразных моментах, которые торчат из каждого кадра, лучше вообще промолчать. Саундтрек не был замечен вовсе.

Но хуже всего вышеперечисленного лишь то, что подобным детищам никому не известных режиссеров (всем прекрасно известно, что такого киномусора — воз и маленькая тележка, а рассматриваемый (кхе-кхе) фантастический боевик далеко не первый и не последний) иногда удается выползти на широкую публику. И, конечно же, они с треском проваливаются в прокате (даже смешно говорить о каком-то прокате в данном случае) и навсегда забываются зрителями. Увидеть такое в 2009 (!!!) году, по меньшей мере, потрясение.

Вердикт: самые настоящие «кинопомои» последней свежести и неимоверно жалкая попытка заработать хоть сколько-нибудь деньжат. Не смотреть это вообще и забыть о его существовании как страшный сон.

9 февраля 2010

мы Asylum — всех осилим!

От фильма студии «The Asylum», которая специализируется на выпуске exploitation фильмов, ждать чего-либо нового и хорошего не стоит — достаточно посмотреть несколько фильмов из их солидной фильмографии, таких как «Чужой против Охотника» или «2012: Супернова».

Низкий уровень спецэффектов, повторение удачных кадров по несколько раз за фильм, глупые и бессмысленные диалоги сделали этот фильм таковым. Идея фильма неплоха — битва двух морских исполинов на бескрайних просторах океана — звучит интригующе, не правда ли? Но ужасное исполнение фильма в лице режиссера-бездаря (Джек Перез) и второсортных актеров (Лоренцо Ламас и др.) испортило всё.

В фильме Переза Мега Акула взлетает из глубины океана на высоту 10’000 метров дабы сцапать пролетающий мимо авиалайнер, главная героиня определяет возраст зуба монстра при помощи каких-то зеленых жидкостей, Гигантский Осьминог без объяснения причин крушит вертолеты, военные решают устроить ядерный взрыв — продолжать можно до посинения.

Не тратьте время на просмотр такого маразма — не стоит, поверьте.

4 января 2010

Сразу хочу сказать, что в кинотеатр на премьеру пришёл совершенно трезвый, дабы воспринять данное творение на все 100%. Даже странно, что у нас в Саратове его показывали в самом лучшем кинотеатре. И что я увидел? Просто море юмора и шуток, высочайший уровень графики и игры актёров! Непонятно как вообще режиссёр смог снять такую красоту, просто запредельное мировоззрение позволило простому смертному снять такой шедевр. Сюжет загадка с первой же секунды. Настолько захватывающая атмосфера и динамичность фильма, что я как сел в кресло так и не вставал весь фильм. Каждая шутка настолько смешна, что, по моему мнению, смешнее никто не смог бы придумать. Да, юмора там через, через чур, вообще непонятно как авторы сценария вместили и юмор и графику и динамичность и такой сюжет, просто шедевр.

Я даже вам скажу, что это самый лучший фильм на всём белом свете, которые я видел! Я смеялся и плакал весь фильм, я даже пару раз падал с кресла. И весь зал аплодировал в конце!

Этот фильм положил начало настоящей саги о похождения морпеха Лоренса Лампаса! Что до него — так это лучшая его работа, затмившая даже супер блокбастер Против хищника, фильм который я всем рекомендую. Лоренса просто превзошёл все ожидания и сыграл на 5 баллов, номинация на Оскар обеспечена.

Огромное спасибо всем тем кто приложил руку к этому шедевру! Надеюсь на продолжения.

Моя оценка — 10 из 10!

29 ноября 2009

Хуже уже некуда

Фильм полный кошмар. Ничего более ужасного на телеэкранах я никогда не видела.

Данный фильм снят просто абсурдно! Используются одни и те же снятые сцены, например акула под водой, одно и тоже показали раза три!

Размеры акулы это вообще отдельная тема! Под водой она абсолютно нормальная в размерах, зато когда всплывает она оказывается больше корабля. Вообщем непонятно всё это и совершенно не продумано.

По-моему размеры обоих животных далеко отошли от реальных, это каким надо быть огромным, чтобы одной щупальцей взорвать самолет? А сцена, когда акула просто откусила мост «Золотые ворота», вообще ни в какие рамки не лезет!

Вообщем, у меня сложилось впечатление, что продюссер и режиссер — были не трезвые, когда снимали этот «шедевр» или просто от нечего делать!

1 из 10

13 ноября 2009

Вы всё ещё наивно полагаете, что «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — треш. Нет! Ну что вы — так себе трешачок. Настоящий треш этого года выпуска — «Мега-акула против гигантского осьминога». Масштабность гениального произведения чувствуется уже по названию, а также по участию Лоренцо Ламаса.

Всё начинается с того, как блондинка-океанолог (или какой-то ученый), угнала подводную лодку, весьма похожую на батискаф. В это же время вооруженные силы США совершенно секретно что-то сбросили в Чукотское море. Эта роковая последовательность событий вернула к жизни застывших древних чудовищ, включая не удавшийся роман блондинки с одним японцем. Чудовища во истину огромны. Акула, выпрыгнув из моря, легко проглатывает на лету самолет, пролетавший над облаками. Осьминог поедает подводную буровую вышку высотой с десятиэтажный дом. Объяснить поведение животных иначе, как острой нехваткой металла в организме сложно. Так и не восполнив балланс микроэлементов в организме, акула нападает на американский эсминец (ну или не эсминец, да простят мне специалисты по американской военной технике). Эсминец открывает огонь, видимо, предупредительный, поскольку в воздух. После чего у оператора случается дрожь в руках при съемке некой то ли палубы, то ли каюты. Главное, что там капитан судна и другие военные, которые погибают в ужасе. Тем временем, осьминог под дружные крики ученых «Выше! Выше! он должен лететь выше!» сбивает щупальцем вертолет.

Особенно обрадовали интересные художественные ходы. Например, для того, чтобы изобразить качку на подводной лодке, режиссер попросил актеров встать вокруг стола и трясти его изо всех сил. Действительно, какая разница — трясут актеры стол или камера трясется. Изображение любовных сцен — явно его сильная сторона. Где-то в середине картины японец изо всех сил впечатывает блондинку в стену. После чего их показывают уже на полу — видимо, сотряс ей мозг. Разнообразие подходов к изображению военной техники поражает. Мостики подводных лодок, эсминцев и вообще всех судов, кажется, снимали в одной и той же комнате, не задумываясь особо о реквизите. Видимо вся фантазия в отношении последнего ушла на разноцветные жидкости, которые смешивали ученые, дабы вывести феромон, который бы заставил акулу и осьминога напасть друг на друга.

Особым ходом была экономия пленки. Сцена хватания осьминогом акулы за хвост повторяется минимум 5 раз (хотя надо пересчитать), акула, устремившаяся по направлению к камере (около 3 раз), раскачивание стола (2—3 раза). Действительно, зачем эту фигню снимать несколько раз, когда можно удачные карты вмонтировать раз 20?!

Но всего этого великолепия отечественным переводчикам было недостаточно. Они решили окончательно выесть мозг зрителям. Чего стоит сцена: подводная лодка. Освещение смутное и зеленоватое. И тут ученый-блондинка произносит: «Что-то ты какой-то зеленый» (в оригинале «you`re pale aren`t you» та ещё фраза, но всё-таки…).

В общем, просмотр можно рекомендовать только людям с развитым чувством юмора, иначе в комплекте необходимы искусственные подъемники настроения.

P.S. Если честно, я не подозревала, что подобные фильмы до сих пор ещё снимают.

1 из 10

27 октября 2009

Посмотрел данный киношедевр — он меня умилил. Немного о моих впечатлениях.

ПРОЛОГ.

Режиссура и спецэффекты вызывают ассоциации с «блокбастерами» легендарного Эдда Ди Вуда Младшего, но, может, мне так показалось. «Глубокая» мысль сценария и необъяснённость сюжетных линий насторожила: умер ли Эд Вуд? Может, он жив? Может, он взял псевдоним Джек Перез?.. Но, скорее всего, Эдик умер, а мистер Перез является продолжателем его «лучших традиций»…

ЧАСТЬ 1. Гениальность мистера Переза.

Если не ошибаюсь, то завязка фильма происходит в Чукотском море, в котором, по мнению режиссёра, есть какая-то аномальная зона, где сколько-то-там миллионов лет назад чудесным образом, словно в эдакой криогенной камере, в едином порыве одновременно замёрзли два гиганта и впали в долгосрочный анабиоз. Приятно удивляет также «образованность» учёных. Найдя 30—50 сантиметровый зуб, они очень долго рассматривали его под микроскопом, брали пробы и, даже похоже на то, что делали спектральный анализ, чтобы потом заявить без всякого удивления, что это зуб мегалодона, вымершего 1,5 миллиона лет назад. То есть по мнению мистера Переза это является заурядным открытием для науки (исходя из реакции учёных). Опять же, по мнению мистера Переза, любой из японских нефтяников рисует не хуже Леонардо Да Винчи, в особенности глаза гигантских осьминогов. Ещё одна из поразивших меня сцен фильма, когда учёные решили, что монстров надо уничтожить, и айда смешивать различных цветов жидкости в пробирках, после чего получились универсальные для акул и осьминогов феромоны (кстати, по-моему, в фильме так и не была уточнена половая принадлежность главных монстров). Но финальная часть фильма поразила меня своей гениальностью: «крапивка» уцелевшей японской подлодки, исполненная осьминогом, смотрелась шикарно, а многочисленная ампутация конечностей осьминогу акулой запала мне в душу надолго…

ЧАСТЬ 2. Вопросы без ответов.

Конечно, в сценарии фильма есть недочёты. И поэтому много вопросов, но мало ответов. Например, с чего герои фильма взяли, что данные монстры хотят закончить драку, начатую 1,5 млн. лет назад? Или, например, непонятно осьминог был всё-таки осьминогом, или пятнадцати-, двадцатиногом?

Но зритель остаётся без ответа на главный вопрос: с чего бы это вдруг мега-акула и гигантский осьминог одновременно вдвоём взяли и сдохли и после чего долго, я подчёркиваю, очень долго «в обнимочку» падали на дно????? Да, они дрались, но где же литры крови, тонны мяса и кишек? Где же синхронный смертельный удар, нанесённый соперниками?

ЭПИЛОГ.

В общем, фильм оставляет приятные впечатления, шикарный сюжет и сценарий, мега спецэффекты, поэтому, я бы не рекомендовал данный фильм к просмотру людям со слабой мочевым пузырём, беременным и престарелым, с целью избежания непроизвольного увлажнения поверхности стульев, преждевременных родов, инфарктов и инсультов по причине непрерывного смеха.

Фильму как фантастике поставил бы двоечку, фильму как трэшу — десять.

22 августа 2009

Mega Shark vs. Giant Octopus (2009) Подводный трешь.

'+» Редкие встречающиеся красивые пейзажи.

«-» Извините меня, но я не смог досмотреть сие чудо до конца, пришлось в скором времени перематывать. Дело в том что, читая такое название, опытный зритель уже понимает, что его ожидает классический трэш, и уже готовится, чтобы вдоволь посмеяться. А тут оказалось, что режиссер относясь к своей работе очень серьезно, снял очень серьезное без малейшей иронии фильм. А получил трэшовые штампы, грустных актеров и ужасные повторяющиеся спецэффекты.

«Стоит ли смотреть?» Даже не пробуйте, все равно и 5ти минут не выдержите после первого появления монстров во всей красе.

9 августа 2009

Невероятный по своей абсурдности фильм! Спешу поделиться, да только не знаю с чего начать! Первое и главное, что бросается в глаза это потрясающая дешевизна спецэффектов, в самых первых «Челюстях» и то акула была реалистичнее. Авторы горе-эффектов даже не потрудились внести разнообразие, ведь правда, что тратить время на моделирование акулы в разных ситуациях, достаточно сделать один раз, и потом прогонять то так, то наоборот! Невероятно!

Диалоги героев убивают своей шаблонностью и предсказуемостью, как, впрочем, и сюжетные ходы в целом!

Невероятные «озарения» героев понятны с начальных титров, кислотно-жёлтый цвет феромонов и прочие бредовые задумки убивают фильм на корню! не знаю, можно ли ставить 0, но я сделаю это!

0 из 10!!

3 июля 2009

«Используем ядерное вооружение! — Вы что, серьезно? — И так уже погибло много людей»

Совершенно безумная и нелепая фантастика о противостоянии двух самых грозных морских хищников — акулы и спрута немыслимых размеров. Про акул фильмов уже очень и очень много, про гигантских кальмаров гораздо меньше, а про их битвы так вообще толком ничего не было. Вот и решил кто-то сделать ранее невиданный трэш о том, что акулы, оказывается, могут сбивать самолеты, а кальмары — давить несколько подводных лодок за раз. А самое забавное, что никакого сражения между ними так и не будет.

Лоренцо Ламас скатился уже ниже некуда. Если раньше с ним были обычные проходные боевички, то потом он все чаще стал появляться в тупейших ужастиках и фантастике. А теперь, по всей видимости, он очень хорошо подходит на роли военных на всяких подводных лодках и кораблях. В этом фильме он все время ходит с таким лицом, будто ему противно говорить несусветный бред по сценарию, который мог написать только сумасшедший. В один прекрасный день чудовищных размеров акула и осьминог оттаяли из ледника, в котором они находились бог знает сколько лет напротив друг друга.

Акула тут же взлетела из воды на несколько сотен метров в воздух и сбила пассажирский самолет, а кальмар просто взял и поплыл крушить убого нарисованные мосты и давить военные подлодки по пять штук за раз, благо щупалец то у него много. Дальше почти все 1,5 часа главные герои ходят, сидят, лежат и несут дикую чушь про то, как им остановить монстров, ведь акула уже ломает пополам американские линкоры, и никакие снаряды ее не берут. Особо стоит отметить мгновенное решение применить ядерное оружие, оправдав это тем, что и так уже погибло много людей на суше (!!!). В общем, дикий бред с кошмарными пластилиновыми модельками чудовищ и еще более безумными главными героями.

Зрелищность — 2

Постановка — 2

Актеры — 2

Сценарий — 1

Ожидаемость — ожидаемо смешно

Мое слово — единственное, к чему приведет просмотр такого фильма — нездоровый смех на протяжении 1,5 часов, если, конечно, вас на это хватит.

29 июня 2009

MSvGO: Requiem

Фильм крутой, осьминог размером с дом, акула больше Боинга, их битва настолько впечатлила, что нет слов, Лоренцо Ламас снимается только в высокобюджетных фильмах. Вы помните фильмы с его участием? Он всегда играет необычные роли, вот и тут он очень убедительно играет осьминога (не каждый сможет так сыграть мимику чувств одними только щупальцами)

А режиссер Перез: да это же Спилберг и Кэмерон в одном флаконе — гениально мастер жанра, битва тварей — когда акула откусила 20-ю щупальцу осьминогу, а осьминог делал массаж хвосту акулы, попутно разломав корабль а-ля «Тетаниг»- это не забыть никогда, битва длится очень долго, задействовано уйма единиц техники, ни одного лишнего дубля и кадра — только месиво.

1 из 10

18 июня 2009

Дешево и сердито

Такие фильмы запросто прокатывали на VHS в начале 90-х, примитивно сие творение во всем, начиная от студенческих спец эффектов нарисованных в 3D-MAX, заканчивая сериальными декорациями позаимствованными у какого-то ТВ канала. Думаю участие Лоренцо Ламаса уже говорит о формате фильма.

Абсолютно непонятна целесообразность попытки снять масштабное кино при нулевых финансовых и кадровых ресурсах.

Расписывать фильм поэтапно бессмысленно. Не совершайте ту же ошибку что и я, потратив время на просмотр этой дешевки, проведите это время с большей пользой.

1 из 10

29 мая 2009

Ужасы Два миллиона лет спустя в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джек Перез. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дебби Гибсон, Лоренцо Ламас, Вик Чао, Джонатан Нейшн, Марк Хенгст, Майкл Тех, Дин Крейлинг, Стефен Блэкхарт, Дана ДиМатео, Майлс Крэнфорд, Дэна Хили, Джон Болен, Ларри Ванг Пэрриш, Аки Хиро, Расс Кингстон.

Страна производства - США. Два миллиона лет спустя — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.