12 раундов
12 Rounds
6.2
5.6
2009, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 48 мин
16+

В ролях: Эйдан Гиллен, Эшли Скотт, Стив Харрис, Гонсало Менендес, Тейлор Коул
и другие
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

12 раундов

английское название:

12 Rounds

год: 2009
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дэвид Бойд
композитор:
художники: Николас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, Леонард Р. Спирс
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 22000000
Сборы в России: $437 593
Сборы в США: $12 234 694
Мировые сборы: $17 280 326
Дата выхода
Мировая премьера: 19 марта 2009 г.
на DVD: 14 мая 2009 г.
на Blu-ray: 17 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «12 раундов», 2009

Видео: Трейлер №2 (12 раундов, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер №3 (12 раундов, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3

Постеры фильма «12 раундов», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «12 раундов», 2009

Серьёзно, 2009? Вот без шуток, парни, да вы что, стебётесь, чё, вот по чесноку прям?

Да нее, ну бросьте вы. Может всё же 1999? Нет? Ну ладно, тогда обсудим.

Даже не смотря сопутствующую инфу к фильму, в течение оного становится явно понятно откуда ноги растут. «Скорость»,«Крепкий Орешек:Возмездие» — всё это мы уже видели да и выглядело это на порядок интереснее. В «Скорости» была неугасающая динамика, в «Орехе» была она + дуэт Дэвида Данна и Мистера Стекло. И, возвращаясь к моему недоумению по поводу даты выхода, я никак не могу поверить, что это кинцо вышло на исходе нулевых. Так старо это выглядит, во всех смыслах. На минуточку, в этот же прекрасный 2009 год вышел «Аватар». Понятно, что бюджет разнится колоссальным образом, но, ребят, ну постарайтесь хоть чуть-чуть.

Что имеем по факту. Простой коп, знающий своё дело и его оппонент, преступный гений с хитрым планом. Сразу оговорюсь, ругать Джона Сину я не собираюсь, играл как играл, каменного лица я не увидел. Гиллену же вообще в кайф видимо играть таких фриков, он будто кайфует. Все остальные — это массовка, причём массовка глупая. Факт!, простые патрульные здесь в разы умнее толстосумов — ФБРовцев, кидающихся весь фильм шаблонными фразами. А их глава — это самый смак. Большую часть фильма он не думает ни о чём, кроме задержания преступника, и плевать на средства, потом БАМС!, один удар по лицу, и вот он уже рассказывает слезливую байку и больше говорит о спасении заложницы нежели её нежно любимый муженёк. Хотя да, я бы лучше спас мопса. Он понравился мне больше.

Сама игра. Это было бы весело, если бы я практически в начале не задался вопросом: а зачем это всё он делает? И окончательный ответ меня не удовлетворил, ибо он объяснил не только лишь всё, а мало что. Вообще с логикой действий у злодея здесь плохенько. Ненужные убийства? Давай. Бездумные игры? Непременно. Запасной план? Фуфуфу, зачем нам эта гадость.

Чтобы не повторять за вышеупомянутыми фильмами, наверно было можно вставить что-нибудь такое эдакое. Например, добавить юмора. Но нет, всё ограничивается парой шуток и явно лишней сатирой о колл-центре ФБР. Или же драмы. Но Сина это вам не Дэй-Льюис, да и страдать тут особо времени нет. Может, нам нужна моральная составляющая? Снова мимо. Что я и правда запомню, так то, что это первый на моей памяти фильм, где всегда играет фоном музыка. Особого негатива или позитива это не прибавляет.

В общем, не думаю, что это кино сгодится более чем на один раз. И да, сцена в лифте довольно крепкая.

6 из 10

19 июля 2018

Наперегонки со смертью

Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни.

Повторы и ляпы, идея и сюжетные линии взяты из известного боевика Скорость. Герои на порядок слабее чем в оригинальном фильме с Киану Ривзом. Атмосфера постоянно провисает из за не внятных диалогов и истеричных сцен героев, хотя экнш сцены очень зрелищные, чего только сцена с трамваем и вертолетом стоит. Фильм из категории не оставляющих впечатлений, и пересматривать не буду.

5 из 10

12 января 2018

Полицейский Дэнни Фишер арестовывает опасного преступника Майлза Джексона. Во время ареста погибает подруга Майлза. Год спустя Джексон сбегает из тюрьмы и похищает подругу Фишера. Он предлагает Дэнни смертельно опасную игру из 12 раундов, лишь выполнив условия которой Фишер сможет остановить преступника и спасти свою любовь.

Уже довольно давно звезды американского реслинга перекочевывают на киноэкраны в роли героев голливудских картин. Достаточно вспомнить Халка Хогана, Родди Пайпера или Дуэйна Джонсона. В начале нулевых образовалась WWE Studios, принадлежащая основной реслинг-корпорации WWE. Она выпускала художественные фильмы с участием звезд реслинга. Первым опытом стал «Царь скорпионов». После успеха «Морского пехотинца» (2006) они запустили второй фильм с участием многократного чемпиона по реслингу Джона Сины «12 раундов».

Фильм представляет из себя довольно стандартный боевик, уши сценария и многих сцен которого явно растут из «Крепкого орешка-3» и «Скорости». Джон Сина играет этакого суперполицейского, который ни перед чем не остановится, чтобы спасти жену. Надо сказать харизмы для настоящего героя боевика ему все же недостает. Эйдан Гиллен, сыгравший Джексона выглядит поинтересней, хотя его «гениальный» план выглядит несколько смехотворно.

В плюсах у фильма достаточно высокая динамика. Погони, взрывы, стрельба, это всего здесь в достатке. В минусах шаблонность сценария и Джон Сина, который старается, но тот же актер, сыгравший его напарника выглядит органичнее и живее.

5,5 из 10

5 сентября 2017

Right & Round

Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

Итак, раунд N1: знакомство с героями.

В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

Раунд N2: зачатки интриги.

Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80—90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

Раунд N4: внезапная кульминация.

Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

Раунд N5: где актеры?

Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

Раунд N6: что с оператором?

Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

Раунд N8: а кто режиссер?

Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

Раунд N9: поиск альтернативы.

Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

Раунд N10: доминантная вторичность.

Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

Раунд N11: выбор зрителя.

Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

Раунд N12: заключение.

«12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

24 июля 2016

Адреналин, загадки, экшн!

Хорошо, когда в фильме за эффектной внешностью находится качественное содержание. Тем этот фильм ещё более радует, что за взрывами и погонями классического боевика содержит проработанную интеллектуальную дуэль. Главный злодей — Майлс Джексон — поистине одиозная личность, жестокий, безжалостный, но вместе с тем расчётливый и очень умный. Кто бы мог подумать, что вся эта история с игрой даст в конце такой поворот! Хотя с другой стороны, такой отрицательный человек едва ли способен на сильное чувство. Деньги для него — мотив явно сильнее личной привязанности. Джон Сина со своей ролью справился превосходно — я долгое время знал его именно по ней, и лишь недавно (поверьте) узнал, что он на самом деле реслер, а не актёр. Впрочем, сказав об актёрах, нельзя не вернуться и к внешней составляющей фильма. Ареной битвы сделан целый город вместе с самыми разными его местами. Разнообразие испытаний самих раундов также не может не радовать: разные типы загадок, разные места, разные способы. Этот фильм однозначно обеспечит удовольствие от лицезрения распутывания головоломок ничуть не меньшее, чем от самого экшна как такового.

16 декабря 2015

12 Раундов

Однозначно главным недостатком всей ленты можно считать именно осознание того, что фильм снял режиссер Ренни Харлин, который никогда не считался гениальным режиссером, но уж точно продолжил себе достойную карьеру пионера крепкий боевиков. Ведь даже спустя годы его «Скалолаз», сиквел «Крепкого Ореха», «Глубокое Синее Море» и даже «Гонщик» смотрится с огромнейшим удовольствием и наблюдая за тем, как из одной ленты в другую, качество его работ стремительно ухудшается, становится действительно грустно.

Так как невозможно ни осознать, ни разумно объяснить, куда растерял Харлин все свои идеи и способность снимать зрелищные фильмы. Ведь именно этого в картине так сильно и не хватает. Конечно же в картине немалое количество погонь, драк, перестрелок, разрушений и прочих атрибутов современных экшн сцен, но смотрятся они безумно дешево и вторично, а за счет этого и безумно скучным. Настолько, что назвать фильм — достойным боевиком, не поворачивается язык, а весь просмотр картины становится настоящим испытанием, которое пройдут лишь преданные поклонники творчества финского режиссера.

Портит общее впечатление от просмотра картины и крайне поверхностный сюжет, который лишен как жанровых изысков, так и определенной оригинальности. Ведь по сути фильм представляет собой крайне неумелый микс из триквела «Крепкого Орешка» Джона МакТирнана и «Скорости» Яна Де Бонта. За исключением лишь того, что имена персонажей другие и сами обстоятельства всех событий немного изменены в рамках имеющегося у создателей картины приличия.

Крайне безобразен в картине и исполнитель главной роли Джон Сина, который абсолютно не доигрывал образ на протяжении всей ленты. Что весьма странно. Так как будучи рестлером, Сина всегда переигрывал все свои «травмы» с особой театральностью, которой могут позавидовать любые актеры работающие в данном жанре. Воспринимать Эйдена Гиллена в качестве злодея становится крайне сложным из-за слабой игры и неприятной внешности актера. Собственно как и Эшли Скотт абсолютно не тянет на образ эффектной подружки главного героя, которую не только надо, но и стоит спасать.

Но наиболее обидно то, что композитором во всём этом безобразии выступил мой любимый и безмерно талантливый композитор Тревор Рабин, которая всегда выдаёт роскошные работы и как ни странно, тут именно тот случай. Так как именно музыка Рабина полная зрелищности и динамизма, в полной мере и обеспечивает фильм, тем элементом драйва и адреналина, которого он лишен полностью.

3 из 10

12 Раундов — это типичный представитель олдскулного боевика, выйди который лет 10 тому назад, однозначно стал бы хитом, но на рынке современных блокбастеров нынче смотрящийся крайне второсортно дешево и слабо. Ожидалось большее, но на деле фильм стал еще одним стремительным шагом назад Ренни Харлина в его карьере, которую похоже уже не спасти.

1 августа 2014

Дэнни Фишер: Игра на выживание или 12 раундов слабой боли

Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

Итак, раунд N1: знакомство с героями.

В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

Раунд N2: зачатки интриги.

Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80—90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

Раунд N4: внезапная кульминация.

Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

Раунд N5: где актеры?

Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

Раунд N6: что с оператором?

Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

Раунд N8: а кто режиссер?

Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

Раунд N9: поиск альтернативы.

Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

Раунд N10: доминантная вторичность.

Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

Раунд N11: выбор зрителя.

Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

Раунд N12: заключение.

«12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

7 из 10

2 сентября 2013

А ведь почти!

Всегда любил посмотреть хороший боевичок под конец дня.

Честно говоря, этот фильм меня завлек Джоном Синой на обложке. Просто стало интересно: «Он на экране так же крут, как и на ринге?» Ну вот и потратил 107 минут на это произведение американского искусства.

И все оказалось вполне недурно. Конечно, суплексы Джон раздает гораздо лучше. Но я вас уверяю, что играет в кино он уж явно не хуже доброй половины актеров. Да и остальные неплохо исполнили свои роли. По актерской игре: 7,8/10

К постановке сцен и спецэффектов особых нареканий не имеется, хотя можно было бы и по разнообразней. Оценка: 8/10

А вот теперь больная тема этого фильма. Казалось бы, что режиссер «Крепкого орешка 2» (Ренни Харлин), должен был снять фильм, хороший по компоновке картины и целостным сюжетом. А вот и хрен! Знаете, после просмотра, оказывается так, что ты помнишь только начало, конец и пару основных сцен в фильме. То есть можно было уложиться в 4—5 раундов, а не в 12. Да и основная тема и идея фильма, слизаны с «Орешка» и «Скорости», которые они сами же и сняли. Непонятно. По сюжету: 5/10.

Фильм удался, но не более.

7 из 10

P.S. Соскучились по OldSchool «ным боевикам? Посмотрите, не пожалеете.

P.P.S. Когда же снимут фильм где побеждает злодей? Жду=)

MGK

7 июня 2013

12 раундов

Как поклонник реслинга, я не мог не посмотреть этот фильм, потому что я стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием реслеров, независимо от того Рок это или Стив Остин, или как в данном случае — Джон Сина. Перед нами боевик — очень динамичный и зрелищный. Я смотрел, не отвлекаясь, потому что каждый раунд это новое испытание для офицера Фишера, причем задания у главного злодея весьма изощренные, что в принципе и подкупало при просмотре. На мой взгляд интересно продуман сюжет, спецэффекты на должном среднем уровне. Получился красочный боевик, который не дает расслабиться зрителю ни на минуту. Соглашусь, правда, с критиками о том, что Сина порой не выдает тех эмоций, которые должен выдавать человек, даже если он много лет работает в полиции, и особенно в случае со смертью напарника, об убийстве которого сообщили весьма размыто «На складе произошел взрыв, скорее всего он выбраться не смог». И все… о судьбе напарника, с котором служил рука об руку много лет, защищая друг друга нам больше ничего не известно. А в остальном, повторюсь, все красочно быстро и по-американски.

9 из 10

8 марта 2011

Всем на зло положительная рецензия на этот фильм!

О фильме я узнал совершенно случайно! Я бы его даже и не смотрел если бы не увидел, что в главной роли Джон Сина. Так как я являюсь большим поклонником WWE и Джона Сины в том числе, то этот фильм я пропустить не мог.

Итак! Все валят фильм за то, что в нем слишком банальный сюжет и к тому же он похож на другие голливудские боевики. Ну что я могу сказать? Сейчас, в наше время, уже тяжело снять фильм без клише. В любом фильме можно найти что-нибудь, что есть в каком-либо другом, и с этим ничего не поделаешь.

В этом фильме полицейский Дэнни Фишер арестовывает преступника Майлса, но при этом убивает его подругу. Через год Майлс сбегает из тюрьмы и начинает мстить Дэнни, при этом устраивая игру длиной в 12 раундов. Но все ли дело в мести?..

Дэнни Фишера сыграл рестлер из WWE Джон Сина. Конечно Джон не профессиональный актер, но все же это его только вторая работа в большом кино. Я считаю, что если оценивать игру Сины в категории «Новичок», то он сыграл очень даже ничего.

Роль Майлса исполнил Эйдан Джиллен. Естественно, так как Эйдан актер, то он сыграл лучше Сины. Но как я уже сказал — это его вторая работа.

Спецэффектов в фильме не много, но сделаны они достойно. В основном все спецэффекты состояли из нескольких взрывов и погонь на автомобилях.

Итог: «12 раундов» для многих так и останется сборником штампов из других фильмов, но для меня он будет достойным среднестатистическим боевиком.

9 из 10

19 января 2011

Сборная солянка.

В век политкорректного (бескровного) насилия и повсеместной компьютеризации происходящего с грустью-тоской скучаешь по боевикам старой школы. Ведь несмотря на кучу ими порожденных штампов (не убиваемый главный герой, истребляющий злодеев десятками без каких бы то ни было моральных переживаний), в них была душа, они старались зацепить не только своим внешним блеском, но и внутренней харизмой.

Честно скажу, перед просмотром «12 раундов» мне казалось, что фильм попытается уловить этот самый дух боевиков старой школы, что это будет не просто стандартный набор погоня/драка/перестрелка, что все это будет подано колоритно и харизматично. Ошибался.

Сюжет прост, но интересен. Главгад объявил вендетту копу, который мало того что его в свое время поймал, так еще и косвенно повинен в смерти дамы сердца. Месть — блюдо, которое подают холодным, она как известно, требует своего особого подхода и изощренного воплощения, а так как наш злыдень не был обделен умом, главгероя ожидает веселый аттракцион. К сожалению, воплощение столь любопытной задумки разочаровывает. Начать стоит хотя бы с того, что повсеместное ощущение «где-то я это уже видел, причем в разы лучше» не будет покидать весь фильм. Злодей строит изощренные козни главному герою, мотая от одной хитрой ловушки к другой в масштабах всего города? Привет, Крепкий орешек 3. Некоторые эпизоды — прямой плагиат Скорости. Главгад всеми силами силами стремится копировать повадки и стиль Джокера из Темного рыцаря, а общая динамика происходящего пытается безуспешно конкурировать с обоими Ареналинами. И это — еще не все параллели.

Главный герой попросту скучен и обделен какой бы то ни было харизмой — в отличие от злодея, который хоть и не является эталоном, тем не менее вызывает к себе какой-то интерес. Экшен-сцены в памяти не оседают, а сюжет иногда вводит в когнитивный диссонанс своей нелогичностью. А больше о фильме и сказать-то нечего. Он скучен. Для одноразового просмотра при отсутствии альтернатив — сойдет. Но даже иные боевики второй категории в сравнении с этим смотрятся интереснее, а уж про старую школу так вообще молчу, с ней у данного фильма нет шанса даже в одном раунде.

Моя оценка 4 из 10

9 декабря 2010

На крючке у сумасшедшего

На сегодняшний день трудно создать экшен, который смог бы привлечь большое внимание. «12 раундов» — экшен-боевик, по своей сути походящий на «Ограбление на Бейкер-стрит». Лидеры этого жанра взяли такой темп, что режиссёрам становится всё труднее вывести свой фильм и удержать его на заданной скорости, не сбавляя её.

Дэнни Фишер — полицейский-патрульный, который вместе с напарником случайно ввязался в погоню за опасным преступником Майлзом. Пытаясь поймать его, Дэнни становится косвенным виновником гибели любимой Майлза. Спустя год старые знакомые встречаются вновь, и преступник заставляет детектива играть по своим правилам.

В фильме не задействованы известные актёры, но тем не менее, фальшивой игры я нигде не увидел. Исполнитель главной роли Джон Сина заслуживает отдельных положительных слов.

«12 раундов» — хороший «затягивающий» экшен-боевик. Выйди он в конце 90-х, произвёл бы фурор. Но сейчас, когда есть много картин подобного содержания, эта лента не столь заметна и запоминающаяся. Тем не менее, это качественный фильм.

7 из 10

15 ноября 2010

«Я найду тебя и прикончу!»

Как только узнал, что режиссером фильма «12 Раундов» выступает один из моих любимых режиссеров Ренни Харлин, незамедлительно приобрел в кассе своего любимого кинотеатра, билет на этот боевик, надеясь увидеть настоящую, старую школу, то есть, экшен, без особо оригинального сюжета. После просмотра, был очень доволен увиденным, несмотря на сценарий и каменное выражение лица Джона Сины: сюжет повествует о полицейском города Нового Орлена, Дэнни Фишере, который в одиночку, ловит особо опасного преступника, ирландца Майлса Джэксона, но при задержании погибает любимая злодея и тот, обещает Дэнни, что отомстит ему за то, что вернуть он не в силах. Через 2 года, Майлс сбегает из тюрьмы и крадет девушку Фишера, по имени Молли, вовлекая Дэнни в опасную игру, состаящую из 12 раундов, если он сможет пройти всю игру до конца, он получит Молли, если же проиграет, ей конец. Несмотря на штампы, в сценарии, фильм получился отличным, благодаря бесконечному действию, динамичному саундтреку и неплохому актерскому ансамблю:

«Ты что, спрашиваешь разрешения, уйти на работу, у своей девушки и пса?!»

«Только у пса!»

Джон Сина, очень известный в Америке рестлер, не являясь большим поклонником этого вида единоборств, про Джона я слышал и несмотря на то, что выражение лица Сины показывало, что вот-вот он должен «выкакать большую какашку», мне он понравился, ведь для рестлера сыграл он очень прилично, хотя до Дуэйна Джонсона, ему однозначно далеко, но зато есть к чему стремится. Очень сильно понравился Эйдан Джиллен, в роли Майлса Джэксона, неплохой злодей у него получился, несмотря на явное сходство, со многими другими антигероями боевиков. Хорошо сыграла Эшли Скотт, хотя ее персонажу выделено не так уж и много экранного времени, что затрудняет выставление оценки за её актерскую игру. Здорово выглядел Брайан Дж. Уайт, в роли напарника Фишера, Хэнка, который разряжал немного нервную атмосферу картины, своими шуточками. Как я писал немного раньше, саундтрек просто замечательный, ведь композитором выступил Трэвор Ребин, написавший музыкальное сопровождение, к таким мощным фильмам, как «Враг Государства» и «Спасатель». Немного скажу про Ренни Харлина, которого, после выхода «12 Раундов», стал уважать еще больше, ведь не каждый человек (кроме Уве Болла) будет стараться снимать новые фильмы, несмотря на кассовые провалы предыдущих работ, Ренни в этом плане, большой молодец!

Итог: грамотный боевик, категории «Б», снятый, некогда популярным режиссером, Ренни Харлином, с рестлером Джоном Синой, в главной роли. Всем любителям «Крепкого Орешка», смотреть обязательно!

10 из 10

16 сентября 2010

Очередной американский «дешевый» боевик с «пластмассовыми» эмоциями

Посмотреть фильм порекомендовал мой товарищ.

Я никогда не пойму смысл снимать подобные картины. Главный герой, которого играет Джо Син — это полицейский, который лучше всех пожарных, лучше агентов FBI и SWAT вместе взятых.

Вспомните сцену когда горел верхний этаж здания и ему нужно было забрать две металлические коробки.. когда он бежал с пожарным, хотелось спросить у режиссёра «а зачем в этой сцене пожарный?», если Джо Син ему намекает на то, что я сам открою все двери и спущусь по тросу на землю, а ты типа не у дел. А с каким удивлением смотрел этот пожарный (его брат) когда Джо Син спускался по тросу?! И чего удивляться, ты же пожарный!

Эмоции.

Обратите внимание на эмоции/мимику главного героя и массовки.

- Джо, твой напарник взорвался!

У Джо каменное лицо и нелепая попытка отобразить огорчение, скорбь.

- Джо, у твоей жены бомба привязана к туловищу.

У Джо опять таки… (см. выше)

Эдакий робот без правильных/логичных эмоций.

Обратим внимание на водителя трамвая и пассажиров когда они узнали, что трамвай едет по склону без тормозов, скорость ~70 миль в час.

Посмотрите внимательно на эмоции, действия и мимику водителя трамвая, а теперь представьте, что вы водитель и вы оказались в такой ситуации, потом сравните.

Всё как-то пластмассово… игра актёров, подход режиссёра.

В конце фильма когда они прыгают из вертолёта в бассейн, хочется спросить, режиссёр физику изучал? Они должны были стукнуться об дно бассейна как минимум, учитывая глубину бассейна, вес людей, высоту.

Не рекомендую смотреть эту картину.

24 августа 2010

Мне вообще сказали, что это похоже на «Пилу», поэтому в самом начале хочу сказать :«Данечка*, никаким местом не похоже это на сей шедевр! Мало того, тут даже тема другая, а слово «триллер» в жанре явно написан по ошибке». Что ещё заставило меня посмотреть этот фильм, так это присутствие фразы «От создателей «Крепкого Орешка 2» и «Скорости»». Теперь понимаю, что эта фраза меня сильно разочаровывает.

Сюжет довольно прост. Очередной Отважный Полицейский спас всех как всегда, но террористу это не очень-то понравилось. А в особенности не понравилась ему смерть своей любимой девушки. (Даже у плохих парней есть сердце, да). Так вот этот террорист захватывает жену Отважного Полицейского и требует выполнения каких-либо действий(в данном случае прохождения 12 раундов). Как видите, всё как всегда. Теперь обо всём поподробнее.

Отважного полицейского в этом фильме играет некий Джон Сина, имя которого я слышу первый раз, но который успел мне надоесть за один фильм. Бегать с мученическим лицом и спасать весь город (при этом тошнотворному героизму может позавидовать сам Киану Ривз) у него получается на удивление скучно. Мало того, что только увидя его лицо, мне сразу четко обрисовалась концовка фильма (правильно мною угаданная, кстати). Так что ждать от фильма чего-то большего чем очередного боевика всем не советую.

Второй главный персонаж — Эйдан Джиллен, исполняющий роль того самого террориста. Но в данном случае он не просто террорист, но ещё и «гений», придумавший целую кучу «хитрых» планов, которые всячески мешают жить Отважному Полицейскому. Очень жаль, что режиссеры не учли одну важную деталь — у глупых людей никогда не получится сделать умного персонажа, поэтому все попытки Террориста крайне меня веселили (меньше, конечно, чем Ривзоподобный Отважный Полицейский), хоть сам актер играл очень неплохо.

Кто понравился, так это лучший друг Отважного Полицейского в исполнении Брайана Уайта. Опять-таки классический помощник-весельчак, готовый жизнь отдать за друга. Но тем не менее мне он приглянулся.

Теперь можно перейти к самим 12 раундам. Скажем сразу, что до гениального Крамера или даже Законопослушного Гражданина нашему Террористу далеко. Хотя, хоть они не умны, но довольно захватывающи и интересны, даже несмотря на то, что 2 раунда Отважный Полицейский прошел стоя на одном месте (время, видимо, поджимало). Раунд с поездом оказался очень похожим на «Скорость» и затянут, что не понравилось мне.

Вообще нужно сказать, что фильм довольно средний, баллов на 6, но из-за не успешных претензий на действительно хорошее кино и из-за того, что увидела много идей из других фильмов, оставлю красную рецензию и

5 из 10

*Даня — мой брат.

12 июля 2010

Опять Сина…

Как ярый поклонник рестлинга, смотрел этот фильм исключительно для галочки. И честно говоря сие творение WWE не порадовало ничем, кроме логотипа компании WWE Films в самом начале. Но пожалуй разложу мнение более развёрнуто.

Во первых очень сильно расстроил кастинг.

В главной роли любимец американских школьников и главная «звезда» WWE Джон Сина. Ну как я и ожидал, из него как и рестлер не вышел, а уж актёр так подавно. Ну неужели из всего ростера WWE нельзя было найти более харизматичного бойца? Ну почему не взять на роль Рэнди Ортона, который в отличии от товарища Сины может даже на ринге показать великолепную актёрскую игру ? Ан нет, нужно взять этот бездарный шкаф. Такое чувство что на протяжении всего съёмочного периода Сина страдал растройсвом кишечника — его лицо при любой ситуации оставалось одинаково деревянным. Если в Моряке он так же плохо играл, но неплохо дрался. Но в 12раундах сам сценарий не представляет хороших драк или перестрелок, так что весь фильм мы просто наблюдаем за топорной игрой накаченного шкафа.

Эйдан Джилен играет интеллектуального и мстительного злодея. Играет на совесть, наверное, единственный актёр который вжился в роль и выглядел в ней очень живо.

Обязательный чернокожий напарник пытается балагурить, что у него не получается. Абсолютно не запоминающийся персонаж (я кстати не помню, прожил ли он до конца ?)

Девушек в фильме немного, а точнее всего две, и как обидно самая симпотичная из них погибает в первых 5 минутах фильма. Всю же остальную часть картины, мы наблюдаем за девушкой которая лицом очень похожа на своего же Мопса. И кстати мопс запоминается больше чем девушка. По крайней мере я переживал за него больше чем за неё.

Погони и трюки в фильме абсолютно не впечатляют. Всё очень скудно и натянуто. Драйвом и не пахнет.

Короче говоря, рекомендую этот фильм только самым ярым поклонникам «таланта» Джона Сины.

4 мая 2010

Полный нокаут

На самом деле удивительно — как фильм с динамичным сюжетом, непрерывным действием, проверенными операторскими приёмами и классическим героем-одиночкой в качестве главного героя может быть… скучным. Вот именно так — скучным и даже, пожалуй, раздражающим.

В наше время вряд ли кого-нибудь удивишь вторичностью сюжета. Не сказать, что ничего нового придумать уже нельзя — можно, конечно. Но полностью новаторских фильмов уже мало — нет-нет, да и вспомнишь, что подобное уж встречалось. И это, в принципе, уже нормально, это прощают. Но закрыть глаза на то, что «12 раундов» — это кусочки фрагментов, взятых из ставших классикой боевиков и сшитых корявой нитью — это уже выше моих сил. Чтобы уточнить, основная сюжетная линия повторяет третий «Крепкий орешек», а многие сюжетные повороты и образы героев взяты из «Скорости».

Собственно говоря, «игра», в которой хороший парень должен выполнять задания плохого, иначе всё полетит в тартарары, и при этом искать способ вырваться из замкнутого круга — уже сама по себе хороша и как сюжетная линия, и как приманка для зрителей. Вот только всё зависит от того, как эту «игру» преподнести. Так вот, по моему скромному мнению, задумка — лучшее, что есть в этом продукте киноиндустрии.

На самом деле, раз уж речь зашла о вторичности, то я не буду растекаться мыслью по древу и просто задержусь на нескольких моментах, которые стали для меня определяющими.

Первый — мотивы и угрозы самого преступника. Я в этом плане приверженец именно личного конфликта двух людей, и вся «игра» как отвлекающий манёвр для масштабного ограбления, для меня это… неинтересно и непримечательно. Вот совсем.

Второе, что не давало расслабиться и насладиться фильмом — Джон Сина. Я понимаю, что он — не профессиональный актёр, и не требую ничего сверхъестественного. Но уж больно зажат и невыразителен он в кадре, так что до самого конца фильма как ни пытаешься, так не можешь найти причины, по которой за него можно было бы переживать.

Третий такой момент — это беспрерывная динамичность. То есть не то, чтобы я против — но с самого начала фильма зрителям не дают передышки. И тут речь даже не о том, чтобы осмыслить какие-то детали и отношение к героям, тут уже чисто о физическом восприятии — к концу фильма элементарно устаёшь наблюдать за действием, развивающимся примерно так: бежит-стреляет-бежит-разговаривает по телефону-бежит.

Ну и, так сказать, гвоздём в крышку гроба стали пару сюжетных поворотов, которые беспардонно и напрямую взяты из вышеупомянутой «Скорости». Слишком… слишком прямо, даже раскадровку и детали изменить не пожелали.

В противовес могу сказать, что один момент мне всё же понравился — задание, в котором в заминированном лифте были заперты Фишер и толстяк-лифтёр всё-таки зацепил, как и концовка этого эпизода.

В общем и целом, «12 раундов» — целиком и полностью вторичное кино, в котором, как ни крути, не получается найти что-нибудь хорошее и интересное (уже не говоря и добром, светлом и вечном. В рекомендациях к фильму на Кинопоиске есть куда более достойные фильмы.

5 из 10

3 апреля 2010

«Крепкий орешек: возмездие» + «Скорость» = «12 раундов»

Во время просмотра фильма я испытал «эффект дежа вю», потому что практически все, что происходит на экране, я видел в фильме «Крепкий орешек: возмездие». Фильм практически скопирован, особенно финал фильма, один в один. Также есть сцены похожие на сцены фильма «Скорость», только место автобуса используется пожарная машина.

Сам же фильм получился неинтересным и скучным, потому что, во-первых, сюжет довольно прямолинейный — как только заканчивается очередной раунд начинается другой, и так друг за другом, пока не наступит 12 раунд. Во- вторых мне не понравилась операторская работа. Например, в сцене, где главный герой несется на пожарной машине по городу, камера установлена довольно близко к самой машине и ещё к тому же её раскачивают из стороны в сторону. И вот из таких сцен фильм и состоит. В-третьих, музыка совершенно не подходит для боевика, она очень скучная и медленная. Такая музыка больше подходит для мелодрам, но не как не для боевика.

Вывод: лучше я лишний раз пересмотрю «Крепкий орешек 3» и «Скорость» чем буду смотреть этот скучный боевик.

Оценка: 5 из 10

14 марта 2010

«Пипл хавает» (Ф. Бондарчук)

Среднебюджетное трешево, представляющее собой пародийный гибрид «Крепкого орешка» и «Скорости». Один из тех случаев, когда сценарий оказался слабоват, для создания полноценного высокобюджетного проекта и продюсеры пошли по схеме: 1) берем никому не известных, низкооплачиваемых актеров; 2) бабла остается много; 3) пускаем его в спецэффекты.

Я так скажу. Ну и Бог бы с ним, если фильмейкеры остаются честны со зрителем. Мы вам экшен, вы нам сборы. Но нет, нет и нет. Они очередной раз плюют зрителю в лицо высосанной не скажу откуда, забитой до смерти сапогом американской киноиндустрии фабулой «О ДОВЕРИИ», которая плывет и не тонет через бурные сточные воды экшена, что понадерган отовсюду, откуда можно и потому до боли знаком.

Именно это маниакально настойчивое желание бездарных фильмейкеров заставить нас раскапывать их ущербную мораль в мусорной куче, которую они нам попутно скармливают и раздражает меня более всего.

Поклонникам жанра «остросюжетного действия» этот фильм вполне может понравиться, однако все что им предстоит увидеть — это не очень хорошо забытые трюки в новом и не лучшем исполнении.

4 из 10

5 марта 2010

Боксерский поединок

12 раундов — неплохой боевик, неплохой сюжет, неплохие дорожные сцены. Но для большого экрана масштабного экшена он не тянет.

Во-первых, актеры. Я раньше этих актеров ни в каком фильме не встречал, поэтому уже на первых минутах фильма, смотря на чернокожего «федерала», уже понял, что актеры здесь далеко не звезды, т. е. малоизвестные. Следовательно фильма не ожидается быть качественным и высокобюджетным.

Во-вторых, спецэффекты. Видим взрывы, да и только. Думаю, что не все они реальные, в нескольких моментах компьютерная графика подкачала. Сцены с автостолкновениями выглядят нереально. Например, когда Главный герой ехал на «пожарке» и перед ним остановилась машина боком и показали водителя так, будто он специально остановился и ждал, когда же в него врежется «пожарка». Хотя можно было не сворачивать, а проще протаранить!

В-третьих, концовка с вертолетом, можно было Главному злодею просто пристрелить Героя, прыгнувшего на вертолет… и еще прыжок в бассейн…

Еще много много моментов, недочетов… у мня не хватает времени их описывать в полной мере.

5 из 10

26 февраля 2010

Крепкий орешек 3?

Как видно из заголовка моей рецензии, фильм «12 раундов» вызывает стойкую ассоциацию с «Крепким орешком 3». Хотя будем честны, фильмы эти разные и такие мысли приходят из-за нескольких похожих моментов. В остальном же это очень разное кино.

Хороший ли фильм… об этом в общем и речь. Хороший ли он? Об этом читайте ниже.

Нет, фильм однозначно нехороший, я бы сказал что он жутко провальный. И все идет от того что в фильме нагромождено огромнейшее количество страшных несостыковок и дурацкая, слишком затянутая, динамика.

В среднем такие фильму идут не больше полутора часов и часто являются обычной жвачкой для глаз. Эффектные взрывы, погони, перестрелки, ну в общем все как обычно. «12 раундов» слишком затянуты, на целых десять минут. Они длятся больше положенного им времени.

К сожалению периодически, как взрыв из прошлого, всплывают фильмы с игровой экшн тематикой в стиле девяностых. Очень печально, что некоторые режиссеры никак не могут переступить себя.

Связи с «Крепким орешком» здесь такие: главный герой — полицейский; главный злодей — харизматичен и любит игры. Вот на главном злодее я хотел бы остановится первым, потому что он противоречит здравому смыслу самим фактом своего существования.

Многим этот очаровательный злодей показался душкой и лапочкой, что вылилось в то что почти единогласно актер играющий антагониста является наиболее живой фигурой в фильме. Это глубокое заблуждение зиждется просто на просто непонимании того факта, что в фильме вообще нет вменяемых персонажей, и злодей вообще не ахти какой.

Каким мы видим злодея в фильме? Это такой хитроумный человек с развитым черным чувством юмора. Все он делает играючи. От полиции он уходит улыбаясь и смерти в лицо глядит с презрительной усмешкой. Он смело идет под пули и постоянно заигрывает со смертью и он дьявольски коварен.

Сделаем вид что поверили, а между тем за спиной посплетничаем какой на самом деле злодей глупый. Создатели фильма как-то заигрались с той частью когда злодей продумывает суперхитроумный план, который как бы официально месть за убитую женщину, а неофициально — это коварный план по изъятию особо крупной суммы денег из одного крупного банка.

Первый просчет злодея был на том этапе, когда он сбежал из тюрьмы… кстати, как он сбежал из тюрьмы? Создатели не отвечают на этот вопрос. Вот просто взял и сбежал. Ну ладно, раз не говорят, ну и пусть. В тюрьме злодей сидел и разрабатывал план ограбления банка. И одновременно увязывал его с планом мести главному герою. Очень удобно, знаете ли, одновременно мстить и грабить банки.

Вопрос льется за вопросом, например, откуда, сидя в тюрьме можно было узнать все об инфраструктуре городского транспорта, да еще с такой точностью. Причем злодей наперед знал где будет проходит ярмарка, на которую можно будет погнать трамвай. Причем никто не говорит с чего это ярмарку устраивают на трамвайных путях.

И это только самый пустяковый вопрос, например, никто не объясняет где злодей раздобыл столько взрывчатки, детонаторов, оружия, средств связи. Кстати, о средствах связи. Каким образом у человека, который только-только сбежал из тюрьмы столько мобильных телефонов? А да, и про взрывчатку тоже вопрос остается открытым.

План злодея до того тонко сработан что даже предусмотрены в нем спонтанные движения отдельно взятых автомобилей, которые случайно очутились в месте действия. И все это было проделано с глубоким познанием в расписании движения автобусов. Поразительная, прямо скажем, осведомленность у главного бандита. Он знает какая система защиты у банка, при этом все это он узнал в тюрьме. Прямо командный центр какой-то он там себе устроил. И людей у него в помощниках почти нет. Удивительный человек.

А что же главный герой? О, тут можно пуститься в долгое рассуждение о том как крут на расправу главный герой. Весь день он бегает и играет в игры, которые ему учиняет криминальный мир. А пока бегает он попутно сравнивает с землей весь город. Простой полицейский. Никто даже не додумался его к ответственности привлечь, за уничтожение городской собственности и вообще за выходки его деструктивные. По части разрушений главный герой ни чуть не лучше своего противника.

Вообще тут перечислять нелепости этого фильма, это заведомо гиблое дело, потому что на откровенной тупости сюжета и действующих лиц можно писать учебники о том, что надо учитывать когда пытаешься сделать хитромудрый сюжет с авантюрными элементами. ФБР в фильме состоит из дураков. Полиция состоит из таких же дураков, только статусом пониже, городские жители — идиоты, только с еще более низким статусом. Пожарники — все до единого, включая брандмейстера мягко говоря туповаты. Сотрудники банка — и те не в ладах со здравым смыслом. Фактически на каждого действующего персонажа тут существует свой отдельный процент маразма, который находится в суровом противостоянии с адекватностью и логикой.

Взять хотя бы крутого фебеэровца. Это такой негр, который постоянно с игрушечной машинкой играется. Он весь фильм как оголтелый и буйно помешанный угрожает главному герою, давит своей властью и вообще проявляет черты неуравновешенного тирана. И только к концу фильма он вдруг сменяет тактику и решает обратиться к нашим протагонисту по-человечески. Неужели этот фебеэровец такой несообразительный? Как интересно он до таких высот в ФБР добрался?

А теперь по поводу игры актеров. Особо разглядывать никого не будем, потому что ярких персонажей мало очень. Остановлюсь лишь на актере который играет злодея.

Я не смотрел других фильмов с участием Эйдана Джилиана, поэтому не могу сделать какой-то обзорный вывод по поводу его игры. Конкретно по этому фильму могу лишь сказать что игра его не создает веры в то что его образ харизматичный, непримиримый и хитроумный. Слишком много пафоса, постоянных взмахов руками и спонтанных вспышек гнева. К сожалению, и это факт, наиболее яркий из персонажей является одним из самых неинтересных.

Суровый вердикт таков.

3 из 10

и эта тройка несчастном Сан-Франциско, который когда-то пострадал от землетрясения, которое уничтожило город. Более полувека спустя город пережил противостояние двух психопатов.

7 февраля 2010

Попкорно-кокаколовый боевичок с долей пафоса, взрывами и Джоном Синой в главной роли. В 90-е прошел бы на ура, сейчас вызывает легкую насмешку. Звезда мирового реслинга Джон Сина уже второй раз пытается завоевать публику посредством кино. Да вот незадача, кинцо-то опять оказалось не первой свежести, ну и актер из него не ахти какой.

Кратко о сюжете:

Преступник Майлс Джексон, дабы поквитаться с полицейским Денни Фишером, некогда его арестовавшим, берет в заложники жену Фишера и придумывает тому игры из 12 раундов. Каждый проигранный раунд будет сопровождаться либо чьей-то смертью, либо ярким взрывом: злодей не равнодушен к пиротехнике. Может, для кого-то подобное и звучит заманчиво, но на деле про оригинальный сюжет можно сразу забыть, это все тот же «Крепкий орешек», только с другим орешком в главной роли.

Шифер, как и подобает крутому полицейскому, всюду лезет первым на рожон, просит, чтобы ему не мешали, а под конец фильма так и вовсе показывает, кто тут козел. Здесь же и зазнавшиеся ФБР-овцы, и пожарная машина-броневик и явное подражание Скорости.

Как ни старался, переживать за героев не получилось, красивые, но заезженные сцены и деревянное лицо Сины просто не дали почувствовать фильм и как следствие поверить в происходящее. Поэтому всего лишь 4 из 10

Итог: 12 раундов послужит хорошей декорацией к субботней вечеринке. На экране стрельба, взрывы, погони, а в сюжет и вникать не надо, ибо, а что мы там не видали.

25 ноября 2009

Спасибо, мы это уже видели

Прошли, дамы и господа, времена, когда надпись на заставке «20й век Фокс» непременно означала непременное качество фильма.

Может это какой-то план, что ряд современных фильмов являются по сути склейкой частей старых фильмов. Причём часто далеко не лучших. Перед нами одна из таких нарезок. Пафосные диалоги, глупые монологи, неуместные шутки. И это только что касается звуковой части сего творения.

Жил-Был значит на свете один мега-опасный террорист. И жил на той же части света один обыкновеннийший полицейский. 1ого выслеживали самые великие полицейские умы, но сами они ничего сделать не смогли толкового. Зато наш бравый коп за несколько минут арестовал плохого дядю, и попутно (непонятно каким боком) стал причастен к гибели его девушки. Злобного дядю посадили, и он, как примерный террорист, отсидел РОВНО год в тюрьме да сбежал, дабы поиграть с полицейским. Ну что тут непонятного, скучно же человеку было столько времени.

И тут начинается главный «экшн». Дырки в сюжете, нестыковки, отвратительная неправдоподобность — это лишь чать из описания этого «шедевра». Взрывы — главная достопримечательность. Ну помимо шкафоподобной игры главного героя. Лучше всех в фильме справился с своей актёрской работой мопс. Не порадовал откровенны закос под третий Крепкий орешек. Вся эта беготня (или как её позиционирует режиссёр — динамичность) надоедает уже после 30ти минут просмотра.

Конечно, снимают сейчас в Голливуде часто ещё хуже. Но эта не та точка, от которой нужно отталкиваться. Фильм явно запоздал с выходом лет на 10—15, и очень некстати. Видна какая-то попытка, какое-то стремление к хорошему боевику. На попытке дело и остановилось.

7 ноября 2009

Проходной балл

На суд нам предстала очередная экшн-лента. Да-да, очередная, а не особая или чем-то выделяющаяся. Совершенно пустой фильм, как говорится — проходной. Суровая реальность и относительно требовательная аудитория не смогла оценить трудов участников съемочного процесса. Не удивительно. Ведь труды эти выглядят по-дилетантски. Единственным плюсом в картине могу назвать операторскую работу. Здесь все относительно соответствует требованиям современного кино. Но не идеал, к сожалению.

Отвратительная игра актеров, ужаснейшие диалоги (такие редко встречаются), откровенно слабый сюжет, постановка трюков на уровне 90-х годов, не впечатляющие спецэффекты. Я упомянул только об основных минусах фильма. Про драматизм и вложенный в это кино смысл разглагольствовать не буду — просто не стоит.

Тем не менее, просмотр не напрягал, хотя все было предугадываемым. Можно посмотреть, но кому-то, уверен, будет жаль потраченного на просмотр времени.

4 из 10

4 ноября 2009

Хороший. Плохой. Злой.

После скучноватого «Чистильщика» к Ренни Харлин снова вернулось чувство ритма, и он снял очень динамичный добротный боевик, в духе «13 кварталов» или «Крепкого орешка». Ничего удивительного, ведь «Die Hard 2» его рук дело.

Джон Сина, конечно, не Брюс Уиллис, но смотрится очень недурно и помимо хорошей физической подготовки демонстрирует неплохие актерские способности, вполне достаточные для жанра экшн. Его персонаж, детектив Дэнни Фишер, сталкиваясь с мелкими бытовыми проблемами, вроде потекшего в ванной крана, проявляет редкостную беспомощность. Но стоит ему надеть полицейскую форму, и это уже совсем другой человек — смелый, решительный, бескомпромиссный, к тому же обладающий острым умом.

Стив Харрис, известный в основном по сериалу «Практика», вполне убедительно сыграл на редкость вредного и упертого специального агента. Однажды упустив преступника, он вымещает свою злобу на сотрудниках и на Дэнни. В итоге вреда от него больше, чем пользы.

А вот главный злодей картины Майлс, в исполнении Эйдана Джиллена, надежд не оправдал. Создается впечатление, что актер так и не смог решить чего больше в его персонаже, жестокости или эксцентричности. Мимика, жесты, манера говорить Майлса выглядят слишком наигранными. А если учесть, что почти все диалоги с Дэнни он ведет по телефону, то и играть ему, собственно, не перед кем. Так что этот новоявленный гений зла скорее раздражал, чем вызывал страх. Оставайся он на протяжении фильма только голосом в телефонной трубке, эффект получился бы больший.

Но давайте смотреть правде в глаза. По сравнению с уже ставшим легендарным Джокером Хита Леджера, любой злодей будет казаться просто мелким уличным хулиганом.

8 октября 2009

А такое может быть?

После просмотра первых 10-ти минут фильма, я сначала на понимал, почему у фильма такая низкая оценка в рейтинге IMDB. Но уже после первой половины фильма моя личная оценка начала стремительно падать. Многие действия фильма не то что не правдоподобны, а даже в жанре пародии такого не увидишь. Не очень понятно, почему режиссёр пропустил такое к показу!

Очевидные пробелы в сюжете порой даже вызывают смех да и актёрская игра далека от идеала. Спецэффекты в фильме строились исключительно на взрывах, что как известно не является залогом успеха. Если бы жанр данного фильма был комедией, то фильм оказался бы вполне сносным.

За попытку снять хороший боевик, с попыткой сделать хорошую концовку, попытаюсь не ставить фильму плохую оценку…

5 из 10

8 сентября 2009

Динамичный, интересный фильм

Отправляясь с женой в отпуск, решил взять с собой несколько фильмов, чтобы посмотреть на досуге, т. к. в обычное время некогда. Мне попал и 12 раундов. Если бы я прочитал отзыв здесь или посмотрел бы его рейтинг, то не стал бы его брать, но к счастью я не стал смотреть отзывы.

Да сюжет банальный, да тривиальные ходы, да неизвестные актеры, но смотрится с интересом. Конечно все заметили сходство с сюжетом Крепкого Орешка, где замышляется серия преступлений с целью прикрыть основное преступление.

Однако, фильм посмотреть стоит. Мы посмотрели на одном дыхании.

8 из 10

5 сентября 2009

В целом, неплохой экшн, чем-то напоминает Адреналин и Крепкий орешек. 12 раундов — это фильм, который меня не огорчил и не разочаровал. Неплохой сюжет, трюки, но лицо Джона Сина, на протяжении всего фильма не выражает никаких эмоций.

12 раундов — это фильм, который я вряд ли захочу пересмотреть.

В общем, такой одноразовый экшн, который можно посмотреть.

5 из 10

5 сентября 2009

Без права на ошибку…

Начну с того, что ожидал от фильма большего… Нет, он не ужасный, даже наоборот, достаточно неплохой. Но все-таки чего-то в нем не хватает…

Этот фильм достаточно динамичный, здесь нет сцен с длинными рассуждениями, все поставленные задачи решаются по принципу: узнал задание — побежал/поехал/помчался на пожарной машине/и т. п. и сделал, т. е. здесь начисто отсутствует некий процесс разгадывания. Это только добавляет фильму динамики и экшена, но в то же время убавляет интерес (временами становится слишком банально и скучно). Концовка предсказуема, и даже меркнет на фоне отдельных сцен(раундов), а жаль, хотелось большего…

Что касается актерского состава, то больше всех выделяется Эйдан Джиллен. Ему, в отличие от Джона Сина с его каменным лицом, веришь больше, и вызывает он на порядок больше эмоций… Еще хочу отметить актрису, сыгравшую девушку злодея — Тейлор Коул — к сожалению ее роль была очень короткая, но все-таки именно из-за нее началась эта игра в 12 раундов… Думаю, что более звездный состав добавил бы этому боевику поклонников.

Итог: фильм относится к крепким середнякам, которые можно смело смотреть. Но ждать от него чего-то нового не стоит, но и большого разочарования он тоже не принесет. В общем, его можно обойти и стороной, но уж если хочется посмотреть — смотрите! (особенно это касается любителей динамично развивающихся фильмов).

6 из 10

20 августа 2009

Боевик с ошибками

В принципе, фильм очень банальный, сюжет похож на многие другие, стандартные составляющие боевика, ничего нового. Плохой парень похищает, хороший парень рискует жизнью чтобы спасти.

Конечно, можно было бы отнести фильм к разряду хороших боевиков, если бы не развязка. А так же, главная ошибка подбора актеров — с самого начала начинаешь симпатизировать плохому парню, а не хорошему, потому что он умнее, успешнее, хитрее, и в разы симпатичнее. На него попросту приятнее смотреть на экране, чем на главного положительного героя.

Звук — так себе, режиссура на хорошем среднем уровне, актерский состав можно было бы подобрать немного другой, игра актеров средняя. Разве что, оператор не подкачал. Некоторые сцены приятно смотреть только благодаря качественной работе оператора.

В целом, по законам кино, фильм снят качественно, принципы хорошего боевика не потеряны, но, мне кажется, сценаристы с концом немного подкачали, а так же неудачно подобрали главного героя и именно эти два факта убивают все впечатление о фильме, который мог получиться в разы лучше, если бы создатели не допустили этих ошибок.

4 из 10

20 августа 2009

Боевик 12 раундов в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Ренни Харлин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эйдан Гиллен, Эшли Скотт, Стив Харрис, Гонсало Менендес, Тейлор Коул, Кайл Расселл Клементс, Ник Гомес, Розалинд Рубин, Ким Коллинз, Лара Грайс, Дуглас М. Гриффин, Винсент Флуд, Роберт Пралго, Уолли Краудер, Люк Олбрайт.

Расходы на кино составляют примерно 22000000.В то время как во всем мире собрано 17,280,326 долларов. Страна производства - США. 12 раундов — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.