Личное
Personal Effects
6.8
6.2
2008, мелодрама, драма
США, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Мишель Пфайффер, Эштон Кутчер, Кэти Бейтс, Спенсер Хадсон, Джон Манн
и другие
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Личное

английское название:

Personal Effects

год: 2008
страна:
США
слоган: «Иногда любовь - единственное лекарство»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эллиот Дэвис
композитор:
художники: Рени Рид, Вики Питерс, Джуди Л. Рускин, Шон Джексон, Джон Тиффин, Дорис Дойчманн
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $471 645
Дата выхода
Мировая премьера: 5 марта 2009 г.
на DVD: 29 апреля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Личное», 2008

Видео: Трейлер (Личное, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Личное», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Личное», 2008

Перед написанием своей рецензии, прочел рецензии других людей и так странно, что самая свежая из них написана аж в далеком 2015 году...

Я из 2023 года и хочу поделиться свои мнением.

Наткнулся на это фильм я совершенно случайно, просматривая фильмографию Мишель Пфайффер. Увидев этот фильм, мне сразу захотелось его посмотреть.

Про себя могу сказать, что я обожатель глубокоэмоциональных драм и следовательно фильм мне очень понравился. По моему мнению такие фильмы дарят по-настоящему живые настоящие эмоции и заставляют задуматься о серьезных вещах, но и с этим так же оставляют какую-то пустоту и грусть после просмотра.

Главный герой - Уолтер Уэйкфилд, пытается пережить жестокое убийство своей сестры и в процессе судебных разбирательств он проходит огромный путь осознания и принятия данной трагедии. Безэмоциональный и пустой, он просто ждет расправы над обидчиком, не допуская того, что мужчина может быть и не виновен...

Я прекрасно понимаю чувства главного героя, его желание отомстить, но гораздо большего заслуживает то, что ему удается справиться с этим и простить, а в дальнейшем даже спасти жизнь 'убийце'.

По моему, Эштон Катчер великолепно справился со своей ролью и передал полный спектр переживаний и эмоций своего персонажа.

Во многом главный герой обязан своей возлюбленной - Линде. Одинокая мать-вдова, потерявшая мужа и растившая своего глухого сына в одиночку. Всех их объединят горе потери близких людей. Но несмотря нb на что они находят общий язык и стараются помочь друг другу.

Наверное у меня получилась не очень хорошая рецензия. Я и не выразил в полной мере свои эмоции от просмотра и как следует не раскрыл персонажей, но как есть.

Я определенно всем советую это фильм. Хоть у меня и не большой багаж просмотренного кино, но из всего, что я видел в подобном жанре, этот фильм по любому входит в топ 15 моих любимых.

9 из 10

12 марта 2023

… личная страсть Эштона Кутчера…

Ну любит Эштон женщин «с опытом»… Ну точнее любил, пока эту свою Милу не встретил… А Мишель Пфайффер кстати хороша…

Ах да, кино. Как бы это сказать — стандартная, средняя по качеству драма. Все сделано по канонам жанра: серые цвета, дождь, трагедия в семье героев, несправедливость, какой-нибудь «больной» персонаж. И конечно же тяжкие переживания главных героев. Которые, конечно же, найдут друг друга и помогут…

Но вот, что плохо: то ли из-за затянутости, то ли из-за некоей «несвежести» идеи фильм плохо цепляет. Смотришь кино, разбираешь его на составляющие, любуешься игрой актеров и всё… Нет больших переживаний, которые по идее должны быть…

Что же, неплохое кино. Как по игре актеров, так для Эштона и Мишель фильм в копилку удачных. Но увы, посмотрел и забыл… А Эштон про женщин «с опытом» не забыл…

За игру актеров плюс по баллу:

7,5 из 10

9 августа 2015

Не удивлён.

Фильм снят совсем неплохо. Атмосфера потрясающая, тёмные тучи, серые лица, серьёзные, душевные разговоры. Этакая тяжёлая, психологическая драма. Но это на первый взгляд. Мне вот тоже захотелось посмотреть фильм, когда я его по какому то каналу увидел. Подумал — вот оно, то что нужно. Давно что то в этом роде искал. Нагружу свой мозг унынием по полной этим вечером. Но постоянно чего то не хватало. Грустный момент, слезливая такая мелодия, страшные воспоминания, глаза Кутчера!!! Фильм приказывает зрителю — ПЛАЧЬ! Ан нет, не хочу, не получается.

Как сопереживать героям? Откровенно говоря — по барабану. На всё, что происходило на экране. И дело не в актёрской игре, там то всё нормально. Дело в логике. Она отсутствовала напрочь, у неё отпуск. Где здравый смысл? Понимаю, горе. Все ищут утешения в ближнем, если нет ближнего, то ищут кого то. Это нормально. Но то что подал режиссёр. Как он подал. Нету целостности, нету повторюсь логики. Вернее она есть, но такая же, как и у нездорового мальчика Клэя. А как говорится — не ищи понимания, в потерянном рассудке.

Хотел режиссёр донести до зрителя, ту самую «печальку» (драматизм), но перемудрил, некоторые моменты можно было чистой банальщиной залить, было бы лучше. А в начале всё очень даже хорошо, в начале восьмёрку хотел твердую поставить. Но… Не дотянул. А фильм посмотреть всё таки рекомендую, ну уж по крайней мере не отговариваю. Если в ЦЕЛОМ брать, то неплохо. Просто не ожидайте слишком многого, тогда будете довольны.

Итог: Хотели сделать фильм драматичным, чтобы прям слеза на каждом углу проливалась, чтобы всей душой прониклись к героям, а получилась неполная картина, лишённая всяческого смысла. Не сильно удивлён. Просто ожидал большего (впрочем как и всегда), поэтому осадок на душе остался. Но так уж и быть, сохраню нейтралитет.

5 из 10

19 февраля 2014

Эштон Катчер для меня не драматический актёр после «Эффекта бабочки». Ну не его это жанр! Но сам по себе он мне нравится, что уж тут таить. Хотя смотрела я этот фильм далеко не из-за него. Я люблю в равной степени и Кэти Бэйтс, и Мишель Пфайфер. А тут они собрались вместе. Я просто не могла это не посмотреть.

Мишель Пфайфер,на мой взгляд, прекрасная актриса и очень красивая женщина. Однажды увидев её холодную красоту, я подсела на ощущение её в кадре. Поэтому поставила себе задачу просмотреть всю её фильмографию. В ней есть что-то дьявольское. Но здесь она обычная женщина-вдова. Ушла вся её прелесть. Правда, она всё же «потеплела»,стала доброй и отзывчивой. Роль такая.

Кэти Бейтс — удивительная актриса. Она может заставить и смеяться и плакать, и бояться — удивительная разнообразность. Ну люблю я эту дамочку!:) Люблю и в «Титанике»,люблю и в «P.S. Я люблю тебя»,люблю и боюсь в «Мизери».

Эштон Катчер в этом фильме местами был неплох. Хотя по большому счёту большинство экранного времени выражение его лица не менялось. Пронзительно он сыграл только в моменте, где плакал из-за приговора над «убийцей» его сестры. Там я ему верила и даже сама пустила жалкую киноманскую слезу.

Отдельное спасибо хотела бы сказать Спенсеру Хадсону за роль глухонемого сына героини Пфайфер. Вряд ли мне запомнится этот фильм. Но если бы он запомнился, то ассоциировался бы именно с героем Хадсона, который для него стал единственным. А очень жаль, что он больше не снимается. Герой Клэй стал этаким «выбивателем слёз». Его было действительно жалко.

Петь дифирамбы этим актёрам можно долго, но вот о фильме сказать практически нечего. Конечно, он несёт в себе правильный посыл, смысл, идею, если хотите. Создатели учат нас как преодолевать трудности, горе, как научиться жить заново. Фильм не просто о переживаниях утраты, но и о преодолении чувства мести и ненависти. Это безусловно для кино и, в частности, для драмы неплохо. Но конкретно этот фильм даже с такими актёрами назвать хорошей и интересной драмой сложно. Сложно, в первую очередь, потому что сюжет и сценарий заезжены и блеклы. Всё скучно, динамики нет. Ты смотришь, пытаешься проникнуться героями, их чувствами, а в итоге просто борешься со сном. Не знаю, в чём тут дело, винить ли актёров. Но одно я знаю точно. Этому фильму никогда не войти в историю кино.

7 из 10

19 ноября 2012

Ничего личного

Когда Эштон Катчер задействует свой комедийный талант в серъёзных фильмах подобных этому, получается полная несовместимость.

Но в одном Катчер продолжает держать марку, и должен сказать это у него отменно получается. Он играет полного неудачника, переодевающегося в костюм цыплёнка, и стоя у магазина раздаёт рекламные листовки, отчего он очень сильно бесит всех прохожих. Но кроме всего этого Катчер борец, правда уже в прошлом. Здесь по сценарию он не может смириться с тем что возможного виновника гибели его сестры отпустили. Там в суде он встречает героиню Мишель Пфайфер. Простое знакомство перерастает в бурный роман взрослой женщины и не успевшего повзрослеть героя Катчера. Я не увидел здесь какой-то драмы. Вернее по сюжету она есть, но вот прочувствовать её не дают пустые диалоги.

Я не считаю что драма должна заключаться только в обилий скушных диалогов, и постоянной депрессий главных героев. Что даже кульминация всего этого скушного действа не заставило сопереживать главным героям. На протяжений просмотра фильма складывалось впечатление что персонажи сами незнали чего хотят, а зритель соответственно наблюдающий за их перепитиями на экране не понимал что им нужно.

Главная идея фильма заключалась в том что двое потерянных людей, каждый из которых испытывает свои личные житейские проблемы, встречаются на жизненном пути. И встретившись, они стараются помочь друг другу, но всё как-то не получается. Просто должны быть эмоции, а их нет.

Мишель Пфайфер и Эштон Катчер талантливые актёры, но этот фильм не их звёздный час. Ничего личного, но оценка за скушный сюжет и отсутствие драмы как таковой вышла не большая.

4,5 из 10

10 марта 2012

Драматично

Данный фильм ещё один из не многих исключений из правил, когда не следует обращать внимание на не броское название, невнятное описание и тот факт, что картина так и не стала по-настоящему массовой, о ней мало кто слышал, ещё меньше смотрели. Всё это картина с успехом компенсирует гениальностью составляющих и представлением зрителю личных проблем героев, которые крайне жизненны и способны настичь любого человека.

Сюжет повествует о горестных периодах жизни нескольких людей, совсем недавно не знающих друг друга, но способных найти нечто общее. Уолтер, молодой борец, живший жизнью спортсмена, не опасающийся трудностей и готовый бороться, в одночасье оказался сломлен внезапным семейным горем — зверским убийством своей сестры. В свои 24 года, Уолт, уже не видит радости, жизнь наполнена негативом и непониманием окружающих, всё чего он хочет — это восстановление справедливости, и месть за родную кровь, за неизлечимую боль. Он ходит на судебные заседания, в свободное время подрабатывает в забегаловке «курицей» и уборщиком, а потом тренировка и бег мима места преступления, и так изо дня в день. Позже Уолт встречает Линду, одинокую мать глухого сына, испытавшую не меньшее горе, в связи с убийством мужа пьяным собутыльником. Сын Линды глухой от рождения, что не позволяет полноценно контактировать с обществом, тем самым хороня в себе переживания и эмоциональные потрясения, мешающие ему развиваться как личности. В городе хладнокровия и безразличия эти люди нашли общий язык, им известны страдания собеседника, их трагедии — это эмоциональный барьер, препятствующий для продолжения жизни. Единственный выход заключается в совместном преодолении трудностей…

Ещё достоинством сюжета помимо чистого вида драмы можно выделить поднятие темы мести. Месть коварна и губительна для своего владельца. С одной стороны она дает право на справедливость и собственное успокоение, а с другой, возможно из-за не достоверности фактов лишь создает иллюзию справедливости, раскрыв которую человек замкнется и потеряется в пустоте, а его личность будет разъедаться местью. В общем, тема не нова, но данная работа заставит зрителей о чем-нибудь задуматься.

Теперь о великолепной игре актеров, все справились на УРА, но Эштон Катчер — это талант. Отлично воссоздал образ «убитого» горем и просто потерянного в этой жизни человека. Его специфичная походка, простые движения и усталая гримаса не позволили мне усомниться в том, что герой всю молодость провел в борцовском виде спорта. А глаза главных героев это вообще фишка данного фильма, большая часть чувств и проникновение драмы передается именно через взгляды «в никуда». Уолту всего двадцать четыре, а в его глазах видно отчаяние, жажду мести и некую таинственность, которая в свою очередь показывает зрителю, что герой уже хлебнул дерьма в этой жизни.

В итоге после просмотра появляется депрессивное настроение, возможно желание отчуждения, но картина определенно стоит этих чувств, потому что показывает реальные жизненные сложности, а также дает понять какими способами их можно преодолевать. Если захотелось посмотреть что-то трагичное с сильными эмоциями, восхитительной игрой актеров, вновь вспомнить о теме мести и все-таки увидеть эти проницающее взгляды, то обязательно уделите время ф. «Личное».

P.S. Представленная работа чистого вида драма, драма покалеченных жизнью людей…

28 сентября 2011

Разбитые сердца, мучительные раздумья

В карьерах многих актёров первого эшелона можно заметить картины, снятые в духе авторского кино. Кроме своеобразного стиля съёмки такие фильмы объединяет жанровая наклонность к глубокой драме, основанной на личностных переживаниях главных героев ленты.

Одной из такой стала лента «Личное» сорокалетнего режиссёра Дэвида Холландера, у которого данный фильм стал первым полнометражным после нескольких сериалов. В этом фильме он также стал и сценаристом, адаптировав рассказ Рика Муди.

Сюжет основывается на личных драмах двух человек: юноши, бросившего занятия спортом после страшных событий, случившихся с его сестрой; и немолодой, но привлекательной дамы, которая потеряла мужа.

Исходя из предварительного ознакомления с фильмом, то становится понятно, что Эштон Катчер играет юношу-главного героя, а Мишель Пфайффер — женщину-главную героиню. Катчер перед съёмками в «Личном» сыграл роль в любовной комедии «Однажды в Вегасе», а в биографии Пфайффер до этого оказался один из лучших фильмов в её карьере — фэнтезийная лента «Звёздная пыль». Таким образом, два этих актёра подошли к драме со всей серьёзностью, так как смена амплуа — всегда проверка для актёров.

Говорить о великолепной игре не стоит, однако она явно хороша, стоящая, целостная и очень грустная. Тандем Катчера и Пфайффер гармонично выглядел на экране. Пара-тройка актёров второго плана грамотно им подыгрывают, а когда по действию фильма появляется необходимость, то и главные исполнители легко уходят в тень, давая возможность зрителю обратить внимание и на остальных персонажей, особенно это касается Спенсера Хадсона, сыгравшего сына героини Пфайффер.

Но есть и минусы. Эти минусы больше всего считываются в виде слабо прописанных диалогов. В них нет чего-то такого, что может взять за душу, заставить вслушиваться в слова, мысленно их прокручивать и изречения героев не запоминаются, не становятся чем-то сокровенным, сказанным от сердца, трогательным — а вот именно таких эпитетам должны соответствовать разговоры в подобном фильме.

Для любителей подобных лент, «Личное» может очень понравиться. Другим он будет скучен. Поклонники Катчера и Пфайффер могу насладиться оригинальными персонажами своих любимцев. Другие не поймут, что там делают две звезды Голливуда и что они играют.

5 из 10

18 июля 2011

По-тихому гениальное кино!

Безусловно, фильм вводит в ступор. Великолепное начало, потрясная сюжетная линия, и все ближе к концу превращается в какую-то мешанину, вопиющую непоследовательность и уж концовка попросту выводит из себя любителя непроглядного «депрессняка». И в тоже время то что я вижу, и то что я слышу — прекрасно!

После просмотра я более двух часов был занят быстрым осмыслением и попытками написать отзыв, которые к концу вечера я успешно отбросил, ибо не шла писанина, не получалось создать хотя бы один абзац, который бы хоть немного я не считал «выжималкой» бреда. А главное не получалось написать положительной рецензии, хотя фильм мне определенно понравился, более того выделился среди нескольких сотен просмотренным мною фильмов за год. Так вот, все мои усилия по написанию отзыва привели меня к повторному просмотру и, как выяснилось, к тому, что я отложил написание отзыва на неполных полгода.

За эти полгода я полюбил «Личное» еще больше, а превосходная сцена драки под проливным дождем, сопровождаемая до жути лиричной песней «The Sweetheart Stone», стала чуть ли не обязательной для просмотра каждый день. К слову, пора уже кончать с описанием моих нежных отношений с фильмом, которые вряд ли кому-нибудь кроме меня самого интересны, и что-нибудь рассказать о различных составляющих фильма. Собственно, начинаю…

Одной из самых сильных сторон фильма является актерская работа Эштона Катчера. В 2008 году он еще не начал активно сниматься в комедиях посвященным различным праздникам, где обязательно переплетаются несколько судеб незнакомых людей и кто-то из главгероев точно ненавидит этот праздник, ну, конечно, герои Эштона эти праздники любят. И поэтому у него вполне хватало времени сниматься в молодежных комедиях и реже в сильных драмах, вероятно, чтобы проверить или подтвердить, что актерский талант у него есть… а он у него есть!

Более того, осмелюсь даже написать, что он талантище! Он не только сильно изменился внешне: приобрел борцовскую походку «вразвалочку», постоянно согнутые ладони, готовые в любой момент превратиться в кулаки, не доверительное и слегка туповатое лицо(судя по «аналогам», которых я вижу каждый день проходя мимо, недавно открытого в нашем микрорайоне и «освещённого» самим Владимиром Владимировичем Путиным, «Центра-дзюдо», Эштону внешние изменения удались на славу!). Но главное его достижение… во взгляде, если воспользоваться названием оскоровского лауреата в жанре «лучший фильм на иностранном языке» за 2010 год, то можно сказать, что вся тайна фильма в его глазах.

«Личное» — это гимн городской тоски, серости, обыденности, минимализму. Фильм насквозь пропитанный печалью. Режиссера Дэвид Холландер, видимо, можно назвать певцом осенней грусти, причем за пределами Японии, в которой фильмы схожие по духу с картиной «Личное» выходят не так уж и редко, он, наверное, чуть ли ни единственный в своем роде.

И немного о сюжете. Он крутится вокруг двух человек разных возрастов(Линды и Волтера), и которые схожи, пожалуй, лишь в том, что оба несчастливы, оба потеряли дорогого сердцу человека, который умер насильственной смертью. Так вот, во время «хождения по мукам» они встречаются и решают дальше идти по ним вместе.

У Линды есть сын, у которого дефект слуха, в отличие от своих одноклассников, он отнюдь не безобиден, и готов проявить агрессию по отношению к каждому, кто оскалит на него зубы. Будущее парня видится далеко не славным, он падает… И спасением для него становится Волтер, который примерит на себя роль своеобразного ловца «над пропастью во ржи».

Сказать что-то еще по поводу фильма, к сожалению, не могу. Не в том смысле, что не хочу, а потому что нечего, и через полгода слова не стали литься рекой. А насчет концовки… в общем-то с ней становится все понятно, она такая, какая и должна быть, иначе стало бы слишком темно.

10 из 10

10 февраля 2011

С первой и до последней секунды.

С первой секунды мне понравился фильм. Наверное на подсознательном уровне. Я прочувствовала его атмосферу, и для меня стало ясно, что это кино не оставит после себя ощущения впустую потраченного времени.

Это немного неспешная история о непростой жизни людей после утраты близкого человека. Все справляются с этой болью разными способами. Одни понимают, что изменить они уже ничего не могут и стараются жить дальше. А другие не могут простить, не могут забыть. Им кажется что отомстить виновному в смерти родного человека — это единственный способ добиться справедливости и найти в себе силы идти вперед.

Фильм имеет свой характер, свои краски, серые, серьезные, но вместе с тем он обладает каким-то необъяснимым уютом, благодаря которому с этим фильмом не хочется расставаться до последнего кадра.

«Нравится это серое небо, старые здания, и запахи, доносящиеся из домов и магазинов…» — будет говорить Мишель на последних минутах картины… Я поняла ее. И мне понравилось. И если вы уделите свое время этому кино, то вы тоже поймете нас. Меня и Мишель. И вам тоже понравится.

5 февраля 2011

Грустный цыпленок в грустном фильме…

Линда потеряла мужа, сестру Уолтера убили. У Линды есть глухонемой сын Клэй. Утрата родных людей сблизила Линду и Уолтера. Любовь спасет мир.

Вот примерно так же монотонно протекает сюжет в фильме. Только длится он не пару минут, а почти 2 часа. События настолько вяло развиваются, что я даже подумал: «А это точно не эстонский фильм?!»

Героиня Мишель Пфайффер вообще не впечатлила. По-моему, она больше думала о том, как бы охмурить Катчера побыстрее, а не о вендетте за мужа, как написано в аннотации. К тому же Катчер так робко хлопал глазками, что возникло ощущение, что она именно совратила ребенка. А где же убитая горем вдова?! Клэй вообще больше похож на умственно отсталого мальчика-переростка. Переборщили с его «инвалидностью». Хотя это и понятно. Ведь с таким скучным фильмом надо было хоть как-то выжимать жалость из зрителей.

В общем, на одном имени Пфайффер и смазливой мордашке Катчера далеко не уедешь… Поставлю из жалости двоечку грустному цыпленку…

2 из 10

6 ноября 2010

От ненависти к прощению.

Тем кто не видел данной картины: это острая социальная драма, с обнаженными эмоциями! Я лично не был готов к принятию глубины истории рассказанную автором, от чего то ждал большей мелодрамы чувств. Пока картина не погрузила в свой эмоциональный мир.

К подобным историям нужно быть готовым, как к Достоевскому, сравни бульварному чтиву. Драма жизни — убивают близкого, родного человека. Предполагаемый убийца на скамье подсудимых — злоба, ярость переполняют. Автор повествует о своей простой жизни, а ты словно не фильм смотришь, а разговор с ним ведешь. Жизненно, естественно, передаются эмоции, чувствуешь жизнь без прикрас. Точно сыграны роли, все в точку!

Вот только чем обернется желание отомстить, будут ли отношения у героев, осудят ли убийцу, он ли… Пока не досмотришь до конца не узнаешь. Сюжет не предполагаемый! Нет здесь недоборов и переборов, перекосов нет. Все органично и понятно.

Надо быть готовым принять разговор, ответить прежде всего себе: нужно мстить или простить. Автору это очень знакомо.

Любителям социальных драм — просмотр обязателен!

8 из 10

26 октября 2010

Когда умирает близкий человек…

Когда умирает близкий человек кажется, что светлых моментов в жизни больше не будет. Да и стремиться к ним не за чем, все равно за тебя никто так не порадуется, как мог бы он или она. Уолтер (Эштон Катчер) потерял сестру, Линда (Мишель Пфайфер) мужа. Возможно они никогда бы не встретились, но одно горе и общая цель объединяет даже самых разных людей.

Жанр драма, для кого-то непонятный, для кого-то чересчур грустный для меня является одним из наиболее показательных. Мне кажется именно здесь можно оценить настоящие актерские качества того или иного исполнителя какой-то роли.

Эштон Катчер, зарекомендовавший себя как неплохой комедийный актер и герой-любовник, наконец-то предстал в новом амплуа и, на мой взгляд, очень даже неплохо. Убедительность его, переживания и душевные страдания Уолтера трогали за душу, как будто он не актер, а друг или товарищ.

Мишель Пфайфер, хорошая актриса и привлекательная женщина, показала что не бывает безвыходных ситуаций. Судьба ее героини сложилась трагически, однако она не опускает руки. Многим стоит у нее поучится стойкости и выработать в себе такой же внутренний стержень.

Отдельно хочется сказать о Спенсере Хадсоне, мальчике для которого эта работа стала первой. Думаю это очень не просто сыграть роль без слов, одними движениями и глазами. Но у него это получилось, при чем на очень достойном уровне, да еще и на фоне таких именитых актеров как Пфайфер, Катчер и Бейтс.

Хорошее кино, достойное внимания и понимания.

8 из 10

22 июня 2010

Грандиозный фильм!

Грандиозный фильм, пожалуй, это самая подходящая фраза для моей рецензии. Я одновременно люблю и ненавижу такие фильмы. Дело в том, что подобные фильмы вызывают во мне бурю эмоций, и в последующие дни я очень долго отхожу от них.

Эндрю — молодой спортсмен, который потерял свою сестру. Вскоре он знакомится с Линдой, которая осталась без мужа с глухонемым сыном. Оба жаждут мести тем, кто разлучил их с любимыми людьми. И на фоне этого депрессивного состояния развиваются отношения между Эндрю и Линдой.

Актеры: Эштон Катчер, (или как теперь его часто называют Кутчер. Смешно, не правда ли?) мне кажется, немного перемудрил со своей ролью. Казалось, что роль Эндрю играет не человек, а робот, хотя возможно человек и не так будет себя вести, если потеряет близкого человека, точно знать не могу поэтому за минус считать это не будем.

А вот претенезий к Мишель Пфайффер не имею, выглядела она убедительно и как вдова, и как мать непростого ребенка.

Сюжет: Сценаристы любят в подобных фильмах намудрить такого, что потом сиди и думай: Как? Что? и Почему? Но этот фильм исключение. Единственное к чему я могу прицепится, так это к концовке. Вот тут начали мудрить и не понятно зачем?! Начали крутить интригу и тут же её раскрыли. На мой взгляд — это полная глупость.

Музыка: Саундтрек меня сильно не зацепил, но все было в тему.

Вывод: Я почувствовала, как этот фильм давит на меня, а это признак хорошего кино. После просмотра, я долго сидела и думала, размышляла… Такой фильм заставляет задуматься, а чтобы ты сделал, если бы потерял любимого человека? Хватило бы сил наказать виновного? И может быть стоит повнимательнее присмотреться к нему? Или же никакой пощады, тем кто сделал тебе больно? И тут рассказывается история человека, который ответил на все эти вопросы. Быть может кто-то из нас поступил бы по другому Задумайтесь…

И не смотря на некоторые минусы, фильм получился, действительно ГРАНДИОЗНЫЙ!!!

10 из 10

17 мая 2010

По-моему этот фильм и без моего участия уже достаточно захвалили, поэтому не буду переписывать уже написанные многими особенности этой замечательной картины, скажу лишь несколько вещей, которые меня удивили больше всего.

В аннотации к фильму дан тонкий намек на то, что главные герои Эндрю и Линда хотят отомстить за смерти своих близких, поэтому мы и ждем от фильма какого-то банального и уже заезженного действа. Но это кино не о мести и отмщении, это кино о том, как побороть в себе злость и обиду, как «убить» в себе это гнетущее чувство мести, которое не дает спать по ночам, как научиться прощать… Поэтому этот фильм не для любителей громких блокбастеров с чумовыми спецэффектами, а для любителей «умного кино», для людей которые кино не просто смотрят, а чувствуют его и проносят все моменты через себя…

По началу, фильм может показаться немного нудноватым и совсем обычным, но при просмотре вы поймете, что это совсем не так, он цепляет. И цепляет многими вещами. Но особенно тем, как разворачиваются в нем события. Даже самый искушенный зритель вряд ли догадается, чем обернется то, или иное действие, так как сценаристы постарались и сделали все возможное для того, что ввести зрителя в заблуждение. В некоторых сценах ждешь совсем иного финала, не такого, какой нам показывают на экране, но этим картина и притягательна, в нем нет ожидаемой банальности.

Пы. сы.: Любителям различных, своего рода социальных драм, это кино придется по вкусу.

8 из 10

11 декабря 2009

Ты можешь снять маску?

В центре внимания оказываются 2 человека, которые потеряли близких людей в своей трудной жизни. И им очень тяжело смириться с этим. Однако для них жизнь продолжается. У Линды остался глухонемой сын, которого она очень любит, не смотря на его недостатки. А у несильно разговорчивого Уолтера, потерявшего свою сестру, осталась мать и внучка.

Героям довольно тяжело идти по жизни, поэтому их знакомство скрещивает их судьбы. И не смотря разницу в возрасте, они хотят друг друга. Не только в физическом плане, но и моральном. Вместе проходить трудности намного легче, что им и удается. Героя можно и даже нужно сопереживать.

Отлично дополняет картину актеры второго плана. Глухонемой сын Линды — изгой в обществе, который молча страдает и может поговорить только с матерью. Он зол и эту злость носит в пистолете отца. Он уже смирился со своим роком, но Уолтер пытается ему помочь и ему это удается! Сам Уолтер, потеряв сестру, смирился с жизнью, завязал со спортом и образованием, каждый Божий день выслушивает «Пошел ты» в образе петуха.

Личные судебные дела, раскрывают и дополняют происходящее. Именно вокруг этих дел и вертится фильм. Не хочу вникать в детали, чтобы не портить вам впечатление.

Жизнь продолжается. Потеряв близких, мы не должны терять самих себя.

Рекомендую фильм к просмотру.

8 из 10

18 октября 2009

Я люблю рыбок, я их понимаю.

Первые и последние, 3 минуты этого фильма незабываемы. Надо посмотреть весь фильм, а потом обязательно пересмотреть начало. Это бесценные слова, которые говорит Клэй Пьетриск.

«Я обычный подросток, только я глухой от рождения, и я не могу говорить. Я обычный подросток, только моего отца застрелили возле бара, около года назад. «

Сложно описать этот фильм, если живёшь хорошей жизнью, без ответственности за родных и плохо представляешь, что такое смерть. И конечно равнодушными останутся все бессердечные и думающие только о себе люди, не замечающие ничего вокруг.

Люди всегда стараются найти что-то общее между собой, ведь так легче. Можно найти одну тему для разговора и тормошить её часами. Бывает, людей связывает горе или радость.

«Дело в том, что я жду того, кто никогда не вернётся, как не вернётся и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили.»

Три человека нашли грань между собой и то общее, что их связывает. В середине треугольника, Линды, Клэя и Уолтера, находятся боль, потеря и пистолет. Каждый из них искал выход по одиночке, но они встретились. Линда-мать Клэя, её мужа застрелили, ему выстрелили в живот. Она продолжает жить, устраивая свадьбы. У Клэя осталась лишь одна вещь от отца-пистолет. Это его спасение в школе, от надоедливых одноклассников, которые не уважают себя и других. На собрании анонимов, Линда познакомилась с Уолтером. Когда сестра Уолтера умерла, убийца пытался сжечь её тело. У его сестры осталась дочь, которая теперь живёт не со своим отцом, а с Уолтером и его мамой. Каждую неделю они ходят на слушания в суде и мечтают, чтобы преступник был наказан. Вскоре, Уолтер незаметно придёт в жизнь Линды и Клэя, оставит частичку себя и так же еле слышно уйдёт. Ему кажется, что весь мир идёт против него, и он не может продолжать жить, пока не отомстит за смерть сестры.

Фильм заинтриговал меня составом актёров и оригинальным дуэтом Эштона Катчера с Мишель Пфайфер. Мишель, как и всегда, игла бесподобно. Она может и умеет вызывать жалость и показывать свои эмоции. Что касается Катчера, то он взял для себя новую планку и побил её. Он вырос из смазливого мальчика, играющего в любовных мелодрамах, до настоящего лирического героя со сложным миро восприятием и неподдельными глубокими эмоциями.

В фильме точно чувствуется грань между главными и второстепенными героями. Все актёры подобраны идеально, реплики продуманы. Очень гармонично вписывается музыка, не раздражая и не мешая просмотру.

Это тот фильм, который стоит смотреть не из-за актёров, а из-за сюжета!

9 из 10

25 августа 2009

Жанр «драма» начал неплохо получатся у Катчера, после фильма «Спасатель» и он видимо поняв, что его поприще это заставлять зрителей плакать, а не смеятся, он решил увековечить себя, снявшись в одной картине с Мишель Пфайфер, которая пока не может себя найти в кино, чередуя различные роли. Из этой сборной солянки Дэвид Холландер, должен был собрать единое целое и выдать на гора, не очередной свой сериальный эпизод, а полноценный фильм. Получилось неплохо. Не верьте IMDB, вернее 34-м персонам, решившим что это плохое времяпрепровождение. Драматизм на уровне, сюжет хорош, игра Спенсера Хадсона великолепна, его харизма, то как он сыграл глухонемого, ты с первой минуты начинаешь ему доверять, начинаешь его жалеть. Катчер тоже удивил, на этот раз он не какой-то пафосный герой, который ради своей цели сможет всех уничтожить, всех в себя влюбить, а потом кинуть, он наконец-то сыграл свою роль очень жизненно, что ему в огромный плюс, для дальнейшего продолжения карьеры.

8 из 10: очень неплохая драма.

6 июля 2009

Имеем ли мы право на месть?

Фильм потрясающий. Здесь нет ни спецэффектов, ни красивых машин, ни моделей, чем любят зазывать блокбастеры. Но здесь есть чувства.

Прекрасная игра актеров и выраженные ими эмоции великолепны.

Задумка с костюмом курицы просто поразила меня. Шикарный способ показать глаза человека и то, как они действуют на людей. Глаза Эштона были полны ненавистью до тех пор, пока он не простил. Как можно сыграть такую жажду мести — не представляю. Но у него безусловно получилось. А люди отшатывались от этой «курицы» с глазами волка. Сначала не понимаешь почему, пока сам не заглянешь в его глаза. Даже Мишель не могла смотреть на Эштона в маске, постоянно просила снять ее, потому что и ей было жутко от его взгляда, хоть она его и любила…

Каждый герой здесь самобытен, каждый — личность, со своими проблемами, со своей историей, со своей трагедией. Они пытаются выживать, облегчать свою душу, срываясь на других, например, прохожие обзывали Эштона в костюме курицы или мальчишки подтрунивали над глухонемым. Все кажутся жестокими, но это не так. Они жестоки от того, что у них у самих что-то не в порядке. Это понимаешь, когда Мишель, такая милая женщина и уже знакомая с Эштоном, не узнав его в костюме курицы, посылает его.

И самое главное, что раскрывается в фильме — это проблема мести. По идее в этом городе. полном ненависти, месть обязана существовать. Ведь если каждый день люди обзывают друг друга просто так без причины, то это даже намного страшнее, чем отомстить человеку, имея на то важную причину.

Конечно, месть это не выход. Но каждый из героев думает по-своему. И меня поражает победа Эштона над собой, его победа над своей местью. Ведь он и правда не знает о том, кто убил его сестру, но отпускает подозреваемого, потому что тот просто так же как и он — человек. Потрясающая развязка! Эштон даже жизнь жертвует ради якобы убийцы своей сестры, потому что он понимает, что такое злоба, что такое месть. И он изо всех сил старается прекратить это, одергивая людей, которые просто обзываются: «Пожалуйста, не говорите так!»

Безусловно, мы не имеем право на месть, мы не имеем право даже на любое обидное слово, потому что все мы — люди, и мы должны ими оставаться при любых обстоятельствах.

Я счастлива, что Эштон победил себя! Найти бы и в себе столько сил, что победить в своей душе все ужасные чувства, изгнать из своего характера все плохие качества.

10 из 10

16 июня 2009

Фильм, в котором всего несколько фактов, но искусно сплетенных человеческими эмоциями.

Линда потеряла мужа и постепенно утрачивает психологическую связь с глухонемым сыном, замкнувшимся в себе из-за неприятия его окружающим миром.

Эндрю потерял сестру и ходит в судебные заседания, движимый чувством мести к человеку на скамье подсудимых.

Боль и одиночество сближают двоих непохожих людей. Разница в возрасте смягчается взаимопониманием и схожестью семейных ситуаций.

Жизни, в которых так много драматичных моментов, вдруг становятся чуточку светлее.

Если не воспринимать депрессивно жизненные драмы без лихих развитий сюжета, — вполне достойно. Ну может быть, чуть скучновато.

7 из 10

24 мая 2009

«Мы с Уолтером знаем, что это такое, когда каждый день начинается с пустоты…»

Не ожидал увидеть Эштона Катчера в столь серьёзной роли, но думаю, он справился на отлично.

Не просто писать отзыв на эту картину, слишком много она вызывает личных переживаний и тем самым оправдывает своё название. Одно можно сказать точно: после всего тёмного, что происходит в течение фильма, а особенно под конец, невозможно физически заставить себя верить, что страданиям не будет конца; и концовка фильма такова, какой она нужна зрителю, другую нельзя и представить.

Катчер и Пфайффер идеально подходят на свои роли, от подобного дуэта не приходится ожидать чего-то посредственного. Саундтрек для такого фильма не сказать, чтобы отличный, но вполне достойный.

Картина действительно хороша и обязательно должна понравиться поклонникам психологической романтической драмы. Сочувствовать героям приходится с самого начала и до последней секунды фильма.

Какой бы длинной ни была ночь, рассвет обязательно наступит и он будет прекрасен.

10 из 10 — отличный образец отличного кино

17 мая 2009

Я понимаю рыбок… они в воде… и ничего не слышат…

Потрясающий фильм. Смотрится очень легко, прекрасная игра актеров.

Самое большое впечатление на меня произвела сцена с пластинками, когда мать не хотела с ними расставаться. Обратил внимание на игру актрисы, она сыграла потрясающе. Всё-таки, иногда весь успех фильма зависит в большей степени от игры актеров. Самое главное в таких фильмах — проникнуться морально, с чувствами, в линию сюжета. И смотреть не думая «Как хорошо играет Эштон Катчер» или постоянно надевать на Мишель Пфайффер маску Женщины-Кошки.

Советую посмотреть абсолютно всем. Каждый найдёт в данном произведении чуточку себя. Не ждите спецэффектов и секса, просто чувствуйте этот фильм… просто чувствуйте…

24 апреля 2009

Публичное

Понравился, сильно. Затянул с первых же кадров. Продолжения не хотелось, осталось ощущение цельной завершенной картины.

Великолепная игра Мишель, странный и немного абсурдный Эштон. Отличная операторская работа и классный закадровый голос глухонемого мальчика. Визуальный ряд гораздо глубже звука, а вторые роли слишком вторые (хотя может так оно правильней).

Не было желания прерваться и не вызывал грустных мыслей. Через весь фильм протянуто нитью — с личным горем самому не совладать: всегда нужен кто-то, обязательно чужой, не близкий.

8 из 10

29 марта 2009

Личное для других

Понравился, сильно. Затянул с первых же кадров. Продолжения не хотелось, осталось ощущение цельной завершенной картины. Великолепная игра Мишель, странный и немного абсурдный Эштон, отличная операторская работа и классный закадровый голос глухонемого мальчика. Визуальный ряд гораздо глубже звука, а вторые роли слишком вторые (хотя может так оно правильней). Не было желания прерваться и не вызывал грустных мыслей. Очень хорошо показано и протянуто нитью через весь фильм что личным горем самому не совладать: всегда нужен кто-то чужой, не близкий.

Фильм стоит того чтобы посмотреть.

8 из 10

29 марта 2009

Неожиданный образ

«Личное» не удивит невероятным сюжетом, спецэффектами, глубиной драматизма и всем таким прочим. Это кино скорее для тихого созерцания себя, своей души, мыслей о том, что имеет значение и что не стоит терять.

Единственное, что может привлечь, это невероятная трансформация раскачанного и недалекого образа Эштона. Который стал результатом глубоких внутренних переживаний героя и вылился своеобразную кому. Состояния частичного присутствия в мире… жизни по инерции… и невозможности оставить свое горе и идти дальше.

В целом впечатление очень позитивное. Мысль о том, что все можно начать с начала и вернуть самое дорогое любым невероятным образом, в общем, греет душу.

Думаю, название очень отражает суть фильма: «Личное» — для личного просмотра, желательно наедине.

7 из 10

24 марта 2009

Можно называть фильм хорошим или плохим, возможно, даже нудным, но могу сказать точно фильм не оставляет равнодушным.

Мне понравилось все: сюжет, игра актеров, музыка, и конечно же то, что я жду от драмы — слезы (мои слезы разумеется).

«… Я занимался борьбой». Этим все сказано про Уолтера. Тем не менее, именно этот молчаливый спортсмен переживает потерю сестры тяжелее других близких: жениха и даже матери. Возможно, его горе еще сильнее от того, что они были двойняшками. Роль довольна непростая и, по-моему, Эштон Катчер с ней справился неплохо, несмотря на то, что он более известен как комедийный актер.

Мишель Пфайфер разумеется великолепна, хотя для безутешной вдовы алкоголика уж как-то слишком великолепна. Тем не менее, ее драматичная роль не может не вызывать сочувствие.

И в довершение ко всему глухонемой Клей. Как результат — потрясающая драма (хотя последние две минуты фильма лучше не смотреть, только все портят).

Тем не менее, рекомендую всем любителям данного жанра.

10 из 10

22 марта 2009

Фильм скучный и простой. Его легко смотреть после трудного рабочего дня, поскольку никаких умных мыслей он не вызывает, думать не надо.

Сюжет неинтересный, никаких резких поворотов. Банальная любовная история и никаких новых красок. Глухонемой паренек тоже не вызывает эмоций, к тому же вписан в фильм неудачно и только мешает.

Про актеров говорить тоже нечего — сыграли нормально. Негатива не вызвали, но также и ничем не удивили.

Единственное, что удивило, это концовка. Никак такая не ожидалась, поскольку она перечеркнула все, к чему шли герои фильма. И к чему спрашивается весь сыр-бор?

Никому не рекомендую смотреть это кино. Ничего нового вы в нем не найдете и только зря потеряете время.

5 из 10

8 марта 2009

Те, кто никогда не вернуться

Когда мир теряет свои краски, а жизнь малейший смысл, что может спасти человека? в этом фильме на помощь приходит любовь. но может ли она оказать реальную поддержку? может ли снять абсурдную маску? найти свое предназначение? вернуть близких? снова чувствовать? все это слишком личное.

Совершено потеряны и Уолтер и Линда и Клей. их жизнь — воспоминания. их мир — принадлежит только им. и никто не переживший это не сможет понять их страдания. юноша, который видит мир через прорезь в маске курицы, бегает по утрам и молится на берегу реки, женщина, привыкшая принимать удары судьбы и искать повод для улыбки в своих черно — белых рисунках и приторно — ярких праздниках и ребенок, который как золотая рыбка в аквариуме, никогда не сможет быть понятым, но так трепетно чувствует.

Их миры пересекаются, и каждый старается скинуть с себя тяжесть той ноши, которую так любезно взгромоздила им на плечи жизнь. но каждый из них бьется головой о стену замкнутости, одиночества, недопонимания и остального чем наполнен наши жизни.

P.S. у каждого героя чудесные глаза. и те кто терял смогут оценить этот фильм. для меня «личное» теперь в статусе must have.

9 из 10

27 февраля 2009

Странно…

Ну что я могу сказать о фильме? Он, на мой взгляд, очень своеобразный, наверное даже странноватый. Но что-то в нем есть. Изюминка какая-то, хотя сюжет в принципе и не закрученный.

Отличная игра актеров. Катчер и Пфайфер на высоте! Парень, который Клэя играл тоже молодец.

Не понравился финал. Точней он неплохой, но все же лучше бы он остался драматичным.

Ну в принципе все. Фильм, по моему субъективному мнению заслужил твердую четверку. Наверное даже с плюсиком.

Поэтому,

7 из 10

12 февраля 2009

Не считаю, что это кино достойно большого внимания, поэтому пишу исключительно из корыстных целей, дабы быть одним из первых.

Ничего особенного мы тут не имеем. Люди с серьёзными проблемами встречаются, понимают друг друга, понимая влюбляются, становятся друзьями. В общем, конечно, фильм неплохой, но как всегда одна и та же проблема — нудность, монотонность. Со всех сторон валит депрессивное настроение, что конечно в жанре, но никакого впечатления не производит. Как всегда любовь, как всегда слезы. Плоский фильм, в том смысле, что как начался, так и закончился. Не за что зацепиться, что бы обратить внимание.

Актёры играют так, как в жанре драмы и положено. Кислые мины куда не посмотри, однако не удивлён — в неопытных руках и ходы, как правило, бывают примитивными. Ведь не только грустными рожами и пасмурной обстановкой делается драма, не так ли? Грубо говоря, всё сделано, что бы вогнать зрителя в тоску. Дешёвый стиль.

В итоге, обыкновенная драма, каких миллион. И поругать особого повода нет, да и хвалить беспричинно не стану. На утро и не вспомнится, что был такой фильм, но посмотреть можно, если повод найдётся.

7 из 10

8 февраля 2009

Ценность каждого мига жизни

Ничто не сближает людей, как общая цель, которая объединяет врагов, разрушенные куски былой счастливой семье, она способна на многое….

Именно борьба за справедливость и отмщение за близких людей сводит Эндрю и Линду, но если её боль уже поутихла со временем, то его только начинает набирать силу. В эту же канву режиссер заплетает и сына Линды, трудного глухонемого подростка, которому тяжело без отца.

И вроде бы у этой троицы все начинается налаживаться, между взрослыми вспыхивает любовь, Эндрю, если не заменяет отца парня, то уж точно становится его лучшим другом, братом.

Но любовь, месть, языковой барьер и пистолет — делают финал драмы далеко не оптимистичным, но прицел на светлое совместно будущее все же имеет шанс быть…

После просмотра фильма на душе становится грустно, депрессивная драма вводит в состояние полной отрешенности от мира, и монолог одного из героев, лишний раз заставляет задуматься о жизни и родных, а также о тех, драгоценных минутах проведенных вместе….

8 из 10

P.S«Я жду того, кто никогда не вернется, как не вернется и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили».

7 февраля 2009

Мелодрама Личное в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Дэвид Холландер. Кто снимался в кино, актерский состав: Мишель Пфайффер, Эштон Кутчер, Кэти Бейтс, Спенсер Хадсон, Джон Манн, Дэвид Льюис, Роб ЛаБелль, Алекс Паунович, Брайан Маркинсон, Алиса Сковбай, Кайл Той, Дин Рэй, Брок Джонсон, Мэри Блэк, Сара Стрэйндж.

В то время как во всем мире собрано 471,645 долларов. Страна производства - США. Личное — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.