Адская поездка
Hell Ride
5
5
2008, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 24 мин
В ролях: Эрик Бальфур, Майкл Мэдсен, Леонор Варела, Деннис Хоппер, Винни Джонс
и другие
Недетская история о байкерских бандах, с пивом, рёвом моторов, обилием женского тела, стрельбы и кровищи.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Адская поездка

английское название:

Hell Ride

год: 2008
страна:
США
слоган: «The rebellion against all there is»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Скотт Кеван
композитор:
художники: Ариэла Уолд-Кохэйн, Тим Граймс, Джейд Хили
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $213 608
Мировые сборы: $390 128
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, приключения

Постеры фильма «Адская поездка», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Адская поездка», 2008

Байкеры по Невскому.

Сначала я думал, что это пародия на байкерское кино. Но я не смеялся. Потом я думал, что… На 40-ой минуте я уже не мог думать — я настолько отупел от этого творения.

Если вкратце — собрались как-то монтажер по кличке «Монтажопа», режиссёр «Ду-ду-дурачок» и сценарист, отбывающий лечение в психиатрической больнице (принудительно). Смотреть это невозможно, я не понимаю как это могут снять взрослые дядьки, которым за 30—40-50 годков. Фильм и не смешной, и не грустный, он никакой, только тупой. Хорошие актеры (да, сюда занесло парочку) тужатся, пытаясь что-то выдать в фильме, где нет ни вразумительного сюжета, ни проработанных персонажей.

В какой-то момент я уже просто не понимал кто с кем борется. 90% персонажей — массовка, которую убивают/убивает сама себя (нужное подчеркнуть). Всех персонажей можно загнать под описание — байкер, который любит мотоцикл и секс, потому-что… Байкер, вот и все раскрытие героев. Только у парочки есть бэкграунд, но за них вообще не хочется переживать. Есть главный герой. Он хороший? Он плохой наверное? А неизвестно. Он никакущий.

Единственное — это хорошая музыка, которая кое-как спасает весь фильм. Ты уже просто не смотришь, ты слушаешь этот фильм. Ибо смотреть нельзя.

Итог: 1 балл за музыку, 1 за Майкла Мэдсена, 1 балл в качестве благодарности (фильм идет всего 1 час 23 минуты, спасибо, что не 2 часа 23 минуты). В сумме 3. Мне нужен психолог.

24 марта 2021

Мотор заглох.

Крутые парни на мотоциклах не поделили сферы влияния. Нет, это не Сыновья Анархии. Более приземления история, где-то посреди пустыни и одиноких баров. Все как полагается, все что мы уже где-то видели. Короче, есть некий наследник империи, который живёт как полагается байкеру, носит клубный жилет, пьет пиво, не моется, и ходит с оружием. А ещё у него есть друзья, Каманч, и Джент, который привык являться на съёмочную площадку в своей одежде. Ну как бы там ни было, тихий покой городка нарушают художники не местные. Британец с пневматическим арбалетом, и полным непониманием моральных принципов уважающих себя байкеров. Отморозок сходу умножает на ноль, и творит всякий беспредел. Что недопустимо. Отчего чугунные шары Пистолеро сжимаются, и тот решает ответить.

Что из этого вышло? Суповой набор при участии друга Тарантино, Майкла Мэдсена, и Винни, готов торговать лицом, Джонса. А ещё мелькнувший на мгновение Дэвид Керредайн, и Дэннис, позвали по старой памяти, Хоппер. Ну, как-бе исполнитель главной роли ещё и режиссер, это уже интересно. Потому как снимать, играть, и сценарий писать, весьма и весьма трудоемкий процесс. Можно сгореть. Что и вышло.

Невнятная история о блеклых любителях-чопперистах. Где все известные имена служат одним большим сборищем свадебных генералов. Джонс со своими умозаключениями и оскалом, Мэдсен вечно в похмелье и Хоппер, при виде которого просто грустишь. Дэннис просто приглашенная знаменитость и ничего более. Появился произнес текст из сценария и исчез, по такой же схеме действует весь остальной ансамбль. Да и главный герой неубедительно смотрится в своем облачении. Как режиссер должен был понимать что с таким списком имён акцент надо ставить на нескончаемый поток дешёвого хардкора, с пистолетным огнем и кровью, чтобы кровь и гильзы на полу бара. А тут все любимое зрителем байкерское мракобесие уныло спит мертвым сном летаргического инвалида. По ведомой только ему одному причине Ларри Бишоп сместил акцент на семейные проблемы, театр междоусобиц, и диалоги. Последние, что работают у Тарантино, усугубляют динамику у Бишопа. Неубедительно получилось, и крайне сухо, будто компания Asylum, приложила руку. И это яркий пример того, что бывает, если брать ношу не по себе.

4 марта 2021

Hell Ride

Авторское кино всегда привлекало внимание придирчивой публики. Никакие дорогие декорации не заменят естественного вида, который показывает всю неэстетичность этого мира. Тарантино умеет показать всю грязь сегодняшнего дня, конечно с долей иронии. Тем не менее продюсирует он фильмы намного хуже его собственных. Ну не все же «великому кинематографисту» делать идеально.

Одним из денежных вкладов Квентина стал оплеванный публикой и рейтингом вестерн «Адская поездка»

Сюжет

Смысла в подобных фильмах нет и быть не может, и никто его не обещал. «Адская гонка» из ряда — секс, бабы, наркотики, крутые байкеры и разборки. Не скажу, что фильм не для всех, но определенно для поклонников тарантиновсого стиля. «Адская гонка» вызывает симпатию именно своей простотой и безнадежностью.

Особенность этого творения — отсутствие положительных персонажей. Что не может не радовать, «чистой воды» добряки в реальной жизни редкость. Конечно трэша здесь не много, зато места съемок яркие и располагающие к поиску проблем, от безделья конечно. Действительно, такое чувство, что и байкерам и девушкам надоело протирать пятую точку, и они захотели хоть как-то себя «озадачить». Фильм вышел не много, не мало глупым. Ну чего только стоит месть главного героя за убийство своей подруги. Смотрелось это зрелище, на фоне всех совокуплений, крайне наивно. Да и беспонтовой обнаженкой, на которую рассчитывала доля ожидающих просмотра, фильм не блещет. Куда больше разговоров, ужимок и намеков.

Команда актеров меня не привлекла. Ларри Бишоп хороший актер, но роль Пистолеро стала ошибкой. Лицом «Поездки» стала привлекательная Леонор Варела, помимо прочего она бесподобная актриса. А остальные смотрелись обычно, для фона, как массовка

Этот каламбур мне понравился, иногда стоит посмотреть на досуг беззаботных людишек

7 из 10

3 февраля 2020

Кэрредин, Мэдсен, Хоппер, Бишоп — Дикие духом

По итогу просмотра запомнились две вещи. Во-первых, практически все фильмы про байкеров, которые я видел созданы в темной световой тональности. А вот этот фильм, который представляется мне едва ли не самым кровавым и жестоким байкерским фильмом — светлый. Все убийства, перерезания горла крупным планом, драки, секс — все происходит совсем не в полумраке.

Во-вторых, байкеры смотрятся в фильме совсем не потертыми. Присмотритесь к стильным сапогам Денниса Хоппера на которые написают — они же совсем не потертые, а новые. Такой же новой будет его куртка, после того как он пролежит на песке значительный временной отрезок. По таким же правилам подобраны и девушки — это вовсе не смазливые секси, находящиеся в поиске красивой романтики, а модели (которых традиционно в байкерской среде не так много). Ну и ладно.

Зато у Ларри Бишопа получился очень откровенный фильм про байкерские банды, пропитанный атмосферой этой субкультуры. Будь картина более проработана в постановочном аспекте, то быть шедевру на долгие времена. Неплохой сюжет в силу очевидных недоработок даже не «включается», а служит чем-то обременительно излишним. Но и то, как получилось вполне заслуживает внимания. И дело тут даже не в откровенных сценах и звездах. Есть в этой ленте что-то неподдельно искреннее, бунтарское, несмотря на модельных телок и совсем непротертую кожаную одежду.

7 из 10

24 декабря 2013

Слишком много девок, виски и байков, слишком…

Неплохая задумка Бишопа снять кино про байкеров не то, чтобы провалилась, но явно не оправдала ожиданий.

Фильм снимался по формуле «Больше крови, виски и байков». Вроде бы и формула простая и все составляющие в наличии были, а результат не тот, которого ожидали. Почему? Слишком большая концентрация. Подумать только, байкеры — довольно спокойные, умиротворенные люди, посвятившие свою жизнь бесконечной дороге, весь день напролет убивают и совокупляются.

Не могу не сказать про какое-то заоблачное количество пафоса у всех главных героев, один круче другого, а президент клуба обладает таким чувством собственного достоинства, что смотреть противно. Попроще надо быть.

Актеры не плохие, но, на мой взгляд, некоторые занимают не свои роли. Скажем Винни Джонс, уж больно отъявленного ублюдка он играет, хотя больше предрасположен к антигероям с богатым внутренним миром.

В общем, кино на один раз, когда хочется драйва и разврата, но не более того

5 из 10

14 августа 2013

Сложилось впечатление что обдумывания сценария заняло у Лари Бишопа не более 10 минут, а весь написанный материал не превышал 3 тетрадных листов. И думаю не стоит говорить, что оригинальностью он не отличался. Кастинг проводился не многим дольше, ибо в фильм Ларри позвал своих друзей и знакомых, массовку для байкерских команд набрал в ближайшем баре, а девушек пригласили из соседнего стриптиз клуба. Ну а зачем долго кого-то искать, здраво расценили создатели этого творения, друзья в главных ролях это здорово им и платить не особо много нужно, а свободное время можно вместе весело проводить. Девушки в фильме нужны были исключительно для «постельных сцен» и особых актерских талантов от них и не требовалось, а на роль байкеров подходили и постоянные клиенты местных баров. Монтаж доверили проводит двум наугад выбранным из списка соискателей людям, но просмотрев фильм создалось впечатление, что эти ребята на работу не разу не вышли или проводили его после бессонной ночи минут за 20(грубым, кусками и бессвязным получилось исполнение).

Диалоги такое впечатление небыли прописаны, а сводились к чистой импровизации. Ну не верится, что если тщательно прорабатывать диалоги героев можно написать такие нелепые, глупые, бессвязные речи. Они просто не о чем! Финальная беседа героев Бишопа и Мэдсона, все диалоги Пистолеро и Нады, Команче и Эдди Зеро, речи Билли Вингса все они абсурдны, не продуманы и не содержат никакой смысловой нагрузки. Это даже не диалоги, а обрывки фраз, которые не помогали понять характеры персонажей и сюжет картины, а только раздражали глупостью и бессмысленностью.

Под стать диалогам и всё развитие сюжета. Оно не отличается последовательностью и четкостью изложения. В кино много не досказанного и не стыковок, нет четкой линии развития сюжета.

Экшн в фильме просто напросто отсутствует. Над «эпической» дракой Команче и Гента смеялся до слез, настолько это было неестественно и халтурно (более нелепо смотрелся только Деннис Хоппер изображающий езду на мотоцикле). Перестрелок в фильме можно насчитать по пальцам одной руки. Погонь в фильме ровно 1 штука, да и та на скорости не более 40 км/ч. Бишоп видимо почувствовал, что погоня и стрельба получились «так себе», а чего-нибудь такого, чтобы кровь в жилах забегала быстрее добавить надо, вот и включил в фильм не малое количество сцен с разной степенью обнаженными девушками. Но как это всегда и бывает скрыть за обнаженными телами полный провал картины режиссеру(он же и сценарист) не удалось.

Ларри Бишоп выступал как актёр, режиссёр, сценарист, продюсер фильма и во всех этих ролях заслуживает только негативных отзывов. Актерская игра в его исполнении удручает, сценарий получился ещё хуже и с режиссурой тоже не заладилось. На экраны под его чутким руководством вышло нечто бессмысленное, не продуманное и глупое.

Стоит всё же отметить и положительные стороны. Пейзажи в фильме красивые, а музыка очень хорошо передаёт колорит этой местности. Вот и всё за что можно похвалить фильм.

Плюсы:музыка и красивая природа.

Минусы: бездарный сценарий, монтаж и режиссура, слабая актерская игра и общая абсурдность и глупость сюжета.

Итог: фильм провальный почти по всем показателям. Надеюсь съемочная группа хотя бы весело провела время, насладилась природой, ездой на мотоциклах и посиделками в барах, которые и были как кажется главной целью собраться вместе, а фильм снимался в коротких промежутках между ними и был лишь поводом вырваться из домашнего очага.

3 из 10

4 ноября 2012

На то она и «Адская» поездка

Лично я понимаю людей, которым не понравился этот фильм. Он не для каждого. Это не жанровое кино и смотреть его, думая, надеясь увидеть в нём какую-нибудь мораль, — это впустую потраченый час вашего времени. Но это вовсе не минус фильма! Единственный минус фильма — это то, что он идёт всего лишь 1,20, а должен идти в районе 2-х, потому что такую картинку, такие диалоги и пейзажи хочется видеть дольше.

Бесспорно Мэдсэн, Хоппер и все остальные влились в роль на максимум. Но чего придираться к Бишопу. Пистоляра в его исполнении на 5+. Он же не должен блистать заумными разговорами, которые несут мораль. Он байкер, который любит пиво и девочек.

Сюжет очень прост: в город, которым заправляет банда байкеров «Victors» во главе с Пистолярой, приезжает другая банда «Six Six Six» во главе с Винни Джонсом, которая хочет отомстить за убийство своих ребят. Но они не знают, что банда «Victors» также имеет на них зуб за убийство девушки, которое было в далёком прошлом.

В итоге мы имеем отличный фильм с красивыми девушками, байкерами и целой кучей мелочей, которые делают фильм очень красочным и интересным.

И ещё раз повторюсь, тут нет какого-то определённого жанра и оценивать его как комедию, боевик или какое-то серьёзное кино просто нельзя. Этот фильм расслабляет и он лучший в своём смешаном жанре. Поэтому только:

10 из 10

24 июля 2011

Поездка в гости к Биллу

Очередной маловнятный фильм то ли по сценарию, то ли просто с закосом под Тарантино, группировка байкеров «Победители» вступает в конфронтацию с другой тусовкой под погонялом «666», и их главарем «Дьяволом». С первых же кадров мы узнаем стиль старины Квентина, но проблема в том, что стиль уже не нов и сильно отдает повторением уже снятых культовых фильмов в частности «Убить Билла», благо и трое из актерского состава в обоих фильмах совпадают. Фильм до ужаса кичливый, герои рисуются перед коллегами, как будто они стоит на подмостках «The Globe», а не находятся посреди пыльной пустынной глуши. Немалую часть их «крутизны» составляют диалоги и «сценарные находки». Ко вторым относятся такие фишки как поссать на ботинки, рассказать, у кого вылизывал герой Винни Джонса, ему же вручить арбалет и еще парочка таких же мулек. Диалоги, опять же пылают пафосом и острословием, хотя до тарантиновских или риччевсих высот им явно далеко. Кроме того, в фильме найдется изрядная доля сисек и чего погорячее, а также несколько постельных сцен, ну и для галочки еще и наркота разок в кадре появляется. В целом, фильм получился довольно средний, потуги на шедевр провалились, а жаль. Задумка была, колоритные актеры тоже.

6,0 из 10

1 июля 2011

Ларри Бишоп — один из любимых моих режиссеров.

Когда я посмотрел его Мэд Дог Тайм, я ничего не понял. Черт, там не было никакого смысла — просто куча стильных гангстеров произносила пафосные фразы и валила друг друга из всех калибров.

Стоп. Что?

Блин, да я же обожаю это!

Потом я наткнулся на Хелл Райд. Сначала я тоже ничего не понял. Куча стильных байкеров произносят пафосные фразочки и… Да, вы поняли. Я влюбился в этот фильм.

Хелл Райд — чистейшее, стопроцентное байкер-фентези. Если такого жанра нет — пожалуйста, я его придумал. А чертов засранец Бишоп его еще и снял.

Бишоп — звезда моторсайкл-муви, которые в России почти неизвестны, а в Америке формировали особую культуру — наравне с трэшем, эксплотейшном и проч. развеселыми категориями. Бишоп же поучаствовал в Savage Seven и Angel Unchained — а это сейчас абсолютная классика. Знал это и Тарантино, другой бэд-эсс гай от мира кино. И вот как-то он позвал к себе Бишопа, который годился к нему в отцы, и заявил, что черт возьми — любит его фильмы! «Мэд Дог Тайм, имеешь в виду?» — переспросил Бишоп. «Нет же — байкер-мувис!» И Бишоп был сражен. Ибо стоило ему сняться в тех фильмах — как от него тут же отвернулись семья и друзья и бросила девушка. Нельзя же в таком шлаке на полном серьезе сниматься!

Но Тарантино показал всю коллекцию постеров, поставил в домашнем кинотеатре избранное с Бишопом в главных ролях. И сказал — я хочу, чтобы ты сделал идеальный байкер-муви. Самый, черт тебя дери, кик-эсс Байкер-муви. Окей, сказал Ларри. Я сделаю это, мать его.

Ну, я надеюсь, что они так говорили. Зато за хронологию событий я ручаюсь.

Так. Бишопу отвалили денег, и он пошел снимать кино своей мечты. И вот результат, смонтированный на пару с Тарантино — сорвавший аплодисменты на Санденсе, но провалившийся в прокате. Квинтэссенция жанра. И это правильно, что он провалился — иначе был бы он символом жанра, который массы никогда не принимали?

Что у нас есть? Пистолеро (сам Бишоп), Джент (крутой Майкл Мэдсен), Команч (Бальфур). Вокруг — прерии, воля, простор 60-х, мать твою!.. Нэстиест байкс, ублюдки из банды 666, тату с крыльями Винни Джонса, нашивки «1-процент» на косухах, утерянное сокровище индианки, Дэвид Каррадайн (символ той эпохи), и сам Изи Райдер — Деннис Хоппер!

Блин, да только когда читаешь эти слова и видишь картины в голове — это невероятно прекрасно. Да здравствует байкер-фентези! Пусть живет на экране тот мир, что так и не явился в реальности! Хелл-е!

Что? Сюжет, говорите вы? А… у нас же кино… Нет, здесь нет сюжета.

Ну формально — есть. Но по сути… И тут проявляется в полной мере то, что мне нравится в этом засранце Ларри.

Какой вообще сценарий?! В кино правит форма! Не что — а Как! И вот это самое Как! — Ларри делает на сто процентов. Безумие, секс, наркота, рок-н-ролл, «Да вся моя жизнь как дьявольская опера — опера из 666 частей» — скажет Бишоп устами Мэдсена. Вам интересно, что там было за сокровище? Черт-с-два его покажут. Подразнят — и уберут из кадра. Вы думаете, Пистолеро — благородный герой с моралью? Черта-с-два, он перережет горло злодею, что беспомощно лежит раненный в луже бензина, подожжет и плюнет на горящий труп. Это то, что так любил Тарантино. Это идеальный фильм 60—70, это лучшая стилизация, какую только можно представить.

Важно, как ритмично Пистолеро колотит Дюса-Каррадайна об стены. Но неважно совершенно, что он спрашивает и зачем. Важно, как валят с УЗИ банду байкеров, а не за что и кто это вообще был.

То же истинно и в отношении Мэд Дог Тайм. Вспомните зажигательные речи Бирна («Я проповедую бен-буддизм, меня даже зовут Буддак Бен Лондон»), проход Дрейфуса в халате по ковровой дорожке и трехминутные стоячие овации, Рейнольдса и его предсмертные слова («Мой девиз — мне на все насрать!» — Бэнг — «Какой-то нестильный девиз. Ему бы подошло что-нибудь из восточной философии»).

В Мэд Дог Тайм все то же огромное количество камео — не считая самого Бишопа — там и его престарелый батя Джои, тусивший с самим Синатрой, и Роб Райнер, и Кайл Маклахлен, и…

В общем — в чем суть творчества Бишопа, и от чего оно меня так прет. Этому байкеру от кинематографа абсолютно плевать на сюжет. Для него форма — главный и доминирующий аспект киноискусства. Уже с десятой минуты дело уйдет то ли в воинствующий сюрреализм, то ли в театр абсурда — и это нарочито! Бессмысленно тыкать пальцем в экран и кричать, что тут дыра в сюжете — это все знают и так.

Зато атмосфера. Дух эпохи. Множество ярчайших деталей — будь это знаменитые однопроцентные бунтарские нашивки или фетровые федоры — куча пафосных бессмысленных фраз, сплевываний, стильных закуриваний сигарет — то, за что мы так любим б-муви! Это просто хлещет потоком с экрана.

Огромное спасибо Бишопу за его подход и бесстрашие перед очевидными кассовыми провалами. Хотите знать мое мнение? Мне наплевать, я все равно скажу: только такому человеку можно доверять снимать фантасмагории, фантастику и фентези. Вот кто делает выдуманные миры — будь это стильный нуар или суровый байкер-фентези — настоящими, живыми и буквально сыплющими искристыми цитатами. Каждый эпизод — как короткометражка, спокойно воспринимается и без остального фильма.

Жаль только, что режиссерство у Бишопа — это побочный эффект. Основное его занятие — актерство. Плюс — хоть он и выглядит крутым засранцем, ему уже шестидесятник. Вряд ли стоит ждать завершения неофициальной трилогии Нуар — Байкер-муви — что-то еще. Сюда бы идеально подошел какой-нить вестерн или полицейский боевик. Вон Тарантино как раз затеял Джанго Освобожденного (обратите внимание — в названии отсылка как раз к раннему творчеству Бишопа). Сделал бы он это с ним на пару. Или доверил какой-нибудь сайд-проект. Это стало бы достойным завершением яркой карьеры бунтаря 60—70-х.

Хотя скажи кто Бишопу, что я тут считаю уже минуты до его ухода из кинематографа и заявляю, что он «слишком стар для этого дерьма» — он бы долго смеялся. А потом бы сплюнул и медленно сказал, пожевывая зубочистку — «Хелл райд этому коксакеру отсюда за такой буллщит».

Потому что он крутой.

П. С. Еще для справки: недавно вышел фильм «Nuns with big guns». Стиль скопирован подчистую. Хотя проект оч слабый. Только для истинных фанатов жанра.

9 из 10

9 мая 2011

Он остался верен мотоциклам, пиву и девкам

Посмотрел этот фильм из-за Майкла Мэдсена и его «брата» убитого Билла Дэвида Кэррадайна и он меня не разочаровал! Я получил как раз то, что ожидал.

У фильмах, снятых другими режиссёрами по сценарию Тарантино, есть одна особенность — они мало чем отличаются от собственных работ Квентина.

Так и здесь — две мотобанды ведут друг с другом кровавую войну за территории, герои проводят свободное от разборок время в барах с выпивкой или в постели с бабами или совмещают и то, и другое. Тут же обилие чёрных шуточек, остроумных диалогов, плюс довольно мутная история про девушку-чероки, три ключа и коробку с деньгами, зарытую где-то в пустыне под кактусом с цветочком. Чего ещё надо?

Актёрская игра на уровне, Бишоп и Балфур хороши, у Кэррадайна роль хоть и маленькая, но и её вполне довольно. Ещё хочется отметить Хоппера и Джонса. О Мэдсене хочу сказать отдельно: смотря его фильмы 20-летней, 10-летней, 5-летней давности, создаётся ощущение, что его манера игры не изменилась ни на йоту, что он всё время играет одну и ту же роль, за это я и люблю Мэдсена.

Итог — особенной глубины от фильма ждать не стоит и вряд ли его захочется пересмотреть раньше, чем через несколько лет. Но одну ночь с этим фильмом вполне можно провести с удовольствием!

10 из 10

В жанре «байки-выпивка-бабы» этот фильм — шедевр.

10 апреля 2011

Насколько я помню, переплюнуть Тарантино пытались довольно многие, но чаще всего получалась скучная и бессмысленная бурда. Единственный, кто показал себя молодцом это Гай Риччи. Но речь не о нем.

Ларри Бишоп, несмотря на все старания, снял что то непонятное. Вроде бы есть неплохая завязка, парочка сочных диалогов, красивые сьемки, но все равно чего то не хватает. А именно атмосферы и таланта совместить все описанные выше качества в цельную картину. Данный фильм напоминает скорее набор примеров для того как нужно снимать те или иные сцены в современных фильмах. Но если соединить их между собой то получается дикий абсурд.

Лично я, обожаю фильмы про байкеров и их жизнь, но этот не вызвал абсолютно никаких эмоций. Хотя на первых минутах создается впечатление, что перед нами именно тот фильм который может по достоинству конкурировать с хитами Квентина Тарантино.

Но иллюзия очень быстро уходит.

Пересказывать сюжет нету смысла. Как обычно, борьба между двумя группами байкеров в сочетании с мелкими криминальными интригами. В остальном — множество скучных диалогов, пару погонь, немного экшена и все.

Несмотря на отличный подбор актеров — образы получились сухими и неинтересными. Все персонажи воспринимаются именно как герои фильма, но никак не полноценные личности. Виной тому послужил тот факт, что даже самые талантливые актеры немогут раскрыть образ в который ничего не заложили ни сценаристы, ни режиссер.

У данной ленты есть три плюса:

1. Байкерская жизнь показана довольно сочно.

2. Хороший подбор актрис, которые своей красотой разбавляют даже самые скучные моменты.

3. Добротная операторская работа.

Фильм от силы на один раз. Посмотрел — забыл. Не посмотрел — ничего не потерял.

5 из 10

12 марта 2011

Типа крутые байкеры!

Ларри Бишоп — самый крутой парень во вселенной!… по мнению Ларри Бишопа.

Абсолютно бессмысленное зрелище! Как и все купился на имя Тарантино, которое написано на коробке из под dvd крупным шрифтом 3 раза со всех сторон! Что легко объясняется — по-другому такой товар просто не продать. Судя по фильму сомневаюсь что Тарантино вообще хотя бы раз появился на съемочной площадке.

Кроме Квентина в качестве исполнительного продюссера Бишоп притащил в фильм еще двух своих именитых коллег-актеров по «Убить Билла 2»: Майкла «Бадда» Медсена и Дэвида «Билла» Кэррадайна. Они тоже видать согласились только по старой дружбе. На них, к сожалению, список хороших актеров не заканчивается. Тут еще есть Винни Джонс в привычной для себя роли и Деннис Хоппер (его то как угораздило?…). Причина по которой его пригласили становится ясна при первом же его появлении в кадре. Как же, снимая фильм о байкерах, не сделать ссылку на «Беспечного ездока», он даже одет в ту же оранжевую куртку с «висюльками» как и его герой Билли из «Беспечного ездока». Вот только в контексте фильма это больше похоже на осквернение классики чем на воздание почестей.

Ларри Бишоп просто нагло и бездарно копирует стиль Тарантино (флешбэки, стоп-кадры которые знакомят нас с персонажами, крутые парни ведущие крутые диалоги, кровь, девки и т. д.), но это выглядит так фальшиво, наигранно и пафосно (в случае с главным героем просто гиперпафосно!), что становится просто жалко хороших актеров. Перечисленные актеры со своей задачей как всегда блестяще справляются, их винить ни в коем случае нельзя. Просто фильм в целом настолько убогий, что даже Марлон Брандо с Робертом Де Ниро и Клинтом Иствудом в главных ролях его бы не спасли! Философия главного героя сводится к одной фразе: «Никогда не отвлекай меня когда я трахаюсь.», и действительно тема секса раскрыта в фильме максимально подробно. Бишоп при каждом удобном моменте вставляет в кадр обнаженку, видимо с целью отвлечь нас от отсутствия внятного сюжета. Но и это не срабатывает. Девушки конечно хороши, но не всегда больше сисек — значит лучше. В большинстве моментов обнаженка совершенно не к месту.

В итоге мы имеем картину не имеющую абсолютно никакой художественной ценности, неудачную попытку скрестить Тарантино с «Беспечным ездоком». Даже до качественного трэша фильм не дотягивает, ему не хватает экшена. Хронометраж всего каких-то жалких 80 минут, но без экшена эти минуты кажутся бесконечностью.

Очень жаль, идея была не плохой, если б за дело взялся сам Тарантино, возможно мы имели бы хороший жанровый боевичок! А у Бишопа полный провал и режиссерский и актерский. Он просто развлекается снимая себя любимого в роли мегамачо.

P.S. Самый крутой байк у Денниса Хоппера!

1 из 10

Вывод: Тарантино нельзя качественно скопировать, можно только не качественно спародировать.

10 февраля 2011

Адская поездка

Hell Ride

Авторское кино всегда привлекало внимание придирчивой публики. Никакие дорогие декорации не заменят естественного вида, который показывает всю неэстетичность этого мира. Тарантино умеет показать всю грязь сегодняшнего дня, конечно с долей иронии. Тем не менее продюсирует он фильмы намного хуже его собственных. Ну не все же «великому кинематографисту» делать идеально.

Одним из денежных вкладов Квентина стал оплеванный публикой и рейтингом вестерн «Адская поездка»

Сюжет

Смысла в подобных фильмах нет и быть не может, и никто его не обещал. «Адская гонка» из ряда — секс, бабы, наркотики, крутые байкеры и разборки. Не скажу, что фильм не для всех, но определенно для поклонников тарантиновсого стиля. «Адская гонка» вызывает симпатию именно своей простотой и безнадежностью.

Особенность этого творения — отсутствие положительных персонажей. Что не может не радовать, «чистой воды» добряки в реальной жизни редкость. Конечно трэша здесь не много, зато места съемок яркие и располагающие к поиску проблем, от безделья конечно. Действительно, такое чувство, что и байкерам и девушкам надоело протирать пятую точку, и они захотели хоть как-то себя «озадачить». Фильм вышел не много, не мало глупым. Ну чего только стоит месть главного героя за убийство своей подруги. Смотрелось это зрелище, на фоне всех совокуплений, крайне наивно. Да и беспонтовой обнаженкой, на которую рассчитывала доля ожидающих просмотра, фильм не блещет. Куда больше разговоров, ужимок и намеков.

Команда актеров меня не привлекла. Ларри Бишоп хороший актер, но роль Пистолеро стала ошибкой. Лицом «Поездки» стала привлекательная Леонор Варела, помимо прочего она бесподобная актриса. А остальные смотрелись обычно, для фона, как массовка

Этот каламбур мне понравился, иногда стоит посмотреть на досуг беззаботных людишек

7 из 10

6 августа 2010

Тарантино? Похоже!

Фильм не разочаровал, с одной стороны до Тарантиновских диалогов ему конечно очень далеко и сводится всё в основном к секс-стрельба-красивая девочка. А с другой атмосфера у фильма отличная, байкеры показаны хорошо, девочки красивые, перестрелки то же на уровне.

Об актёрском составе: с одной стороны Бишоп конечно так себе актёр, но вот Мэдсен фильм откровенно спасает. Да и другие актёры (особенно Варела, Джонс и Бальфур) играют очень хорошо.

О сценарии: не «Бешеные псы», но до «Доказательство смерти» вполне дотягивает.

Главное в фильме это конечно же отличные виды, игра цвета и великолепный сайндтрэк. Мне понравилось.

8 из 10

26 мая 2010

Отличный фильм! Рекомендую посмотреть хотя бы 1 раз!

Несмотря на все отзывы, среди которых масса негативных, я скачал, посмотрел и считаю, что это ЧИСТО Тарантиновское кино! Снято добротно, прекрасный актерский состав, Бишоп, хоть его и много, но глаза не мозолит, как кто-то заметил… вполне адекватно вписывается в общую картину!

Мотоциклы — пиво — женщины! — вот девиз этого фильма, так и есть, что обещали то и показали, при том, на мой взгляд, довольно здорово!

Ставлю этому фильму твердую 8, любителям жанра «криминал», «комедия» рекомендую посмотреть хотя бы ради драки в баре

З. Ы. от этого фильма я получил значительно больше удовольствия, чем от просмотра «Бесславных ублюдков» того же Тарантино!

4 сентября 2009

«Нечего сказать»

Кино получилось действительно недетское, как и следовали из коротенькой аннотации к непонятно откуда взявшемуся трэш-боевичку и по совместительству подобию драмы. То, что продюсером выступил Квентин Тарантино, совсем неудивительно. Ему всегда нравилось насилие в особо изощренной форме в любом фильме, а особенно в собственных. Приложи он руку к «Адской поездке», фильм возможно стал не только жестоким, но и интересным, как было с его ранними картинами. А так вроде бы такие запоминающиеся актеры, как Винни Джонс, Майкл Мэдсен, и Деннис Хоппер только зря потратили свое время в серой и занудной истории про войну байкеров.

В общем-то, кроме красивых мотоциклов и упомянутых выше актеров, «Адская поездка» ничего толком не может предложить. Есть довольно много сцен особой жестокости, кровища, обнаженка, бензин, дикие вопли, непрекращающийся поток ругани, да и все. Кино скорее для того, кто его снимал. Все, что говорят персонажи, будет интересно лишь режиссеру и людям, которые знакомы с его своеобразным юморком. Для остальных скорее всего все диалоги покажутся пустой болтовней, а насилие абсолютно бессмысленным. «Адская поездка» из тех трэш-боевиков, про которые и рассказать то особо нечего, настолько он скучный.

Зрелищность -3

Постановка — 3

Актеры — 4

Сценарий — 2

Ожидаемость — неожиданно неинтересно

Мое слово — обыкновенный набор из насилия, красивых мотоциклов, женщин и мата. К сожалению, все смотрится лишь по отдельности.

3 июля 2009

Второе пришествие Ларри Бишопа

Посмотрев блестящий фильм «Время бешеных псов» режиссера Ларри Бишопа, я был несказанно удивлён, ведь изначально к ознакомление с ним меня подкупило лишь участие в нём Ричарда Дрейфуса. А тут такая новость — второй режиссерский фильм Бишопа — «Адская поезда», да ещё «Квентин Тарантино представляет». Скачал. Посмотрел. Удалил. Какие-то пафосные мужики во главе с гипер-пафосным Ларри Бишопом собственной персоной разъезжают по пустыне, ведут себя как тупое захолустное быдло и вроде бы с кем-то воюют мимоходом.

Приблизительно через полгода скачал вновь, + запасся на всякий случай английскими субтитрами. И не прогадал.

То, что в комментариях к фильму так много нелестных отзывов — не вина Бишопа. Наиболее распространённый двухголосый перевод (кажется, от Интерфильм) даёт о ленте представления меньше, чем, допустим, японский дубляж. А ведь кинолента построена исключительно на диалогах. Исключительно на отличных диалогах.

А вообще, фильм мужской. То есть, мало того что мужской, ещё и «не женский». Женщины в фильме, как и в любом уважающем себя вестерне, оцениваются по размеру бюста, округлостям попы и желанию сношаться. Это не плохо. Это просто жанр такой. Ну где вы видели вестерн с «живыми» персонажами, тем более, женскими?

Ларри Бишоп создал великолепную атмосферу пустынной пыльной жизни, харизматичных героев (таких, как Билли Крылья — эдакий антикупидон) и классический никого не интересующий сюжет. В «Беспечном ездоке» главные герои и сами не знали куда и зачем едут. В этом и суть.

Об актёрской игре говорить не приходится. Все злодеи, все великолепны настолько, насколько этого требовалось. Съёмка отличнейшая. Саундтрек — шедевр (особенно понравился блюз с женским голосом в начале фильма, когда девушка соблазняет Пистолеро (какое прозвище, а!) со словами «У меня плохие новости, так что давай сначала трахнемся, а то если я тебе скажу сейчас, у тебя потом не встанет»).

Думаю, рекомендация к просмотру может иметь такой вид: вам нравится ЗЗ Топ? Такие техасские ребята, лабающие последние сорок лет настоящий рок-блюз. Этот фильм очень похож на них. По духу. По суровой пожилой инфантильности. Если вам нравится, или вы, по крайней мере, уважаете ЗЗ Топ — смотрите на здоровье «Адскую поездку». Если нет — не мучайтесь, вам наверняка не понравится.

10 из 10 (в своём жанре — один из достойнеших фильмов последних лет)

11 июня 2009

Лихие 90-е…

В этот раз Квентин захотел нам показать свою любовь к стандартным образам этаких мачо…

Видимо ему уже надоели свои давние азиатские фильмы, где герои запросто запрыгивают на кончик сосны, стоят на кончике меча или пролетают 200 метров с катаной наперевес…

Теперь он возрождает в кино другие штампы-американские. А ведь раньше в боевиках всё так и было: пара-тройка крутых дядек, пара-тройка плохих крутых дядек, бесцеремонные убийства, коронные фразочки, перед этими самыми убийствами, а также какие-то философствования о смысле жизни, когда ты на волосок от смерти…

В этом фильме всё так и есть…

Хотя он больше напоминает какую-нибудь видеоигру или мультик о супергероях…

+ и — фильма:

+)фильм красив! сочные цвета, крепкая операторская работа, эксперименты с режимами съёмки — всё это имеется!

+ и -) фильм немного нудноват, но зато он лёгок на подъём, всё просто и ясно! это же боевик, а не триллер! в боевиках не нужен особый напор на сюжет!

+) запоминающиеся герои, красивые девушки, старые добрые байки!

-) подкачал перевод фильма: фильм-то Тарантиновский, естественно в нём будет мата через край, а наши попросту придумывают новые реплики героев, что выводит из себя (лучше дождаться «правильного» перевода Гоблина!)

Такой фильм отлично просматривается в субботу вечером, с бутылкой пива и парочкой весёлых друзей.

8 из 10

9 января 2009

Жалкое зрелище. Если меня вдруг кто-то спросит, о чём фильм, я смогу только развести руками и посоветовать не терять на него времени. «Типа закрученный» сюжет утомляет и не интригует.

Режиссёр фильма, он же исполнитель главной роли, пригласил много известных в меру актёров, в основном — третьего эшелона, что обеспечило фильму разве что узнаваемые имена в титрах. Нелепый, вечно в одном и том же пиджаке Майкл Мэдсен, как будто со съёмок другого фильма пришедший Дэнис Хоппер, злой Винни Джонс и сыгравший 5 минут Дэвид Кэррадайн. Цирк-шапито на выезде. Обилие сисек, пива и мотоциклов. Стрельбы мало, нелепых диалогов много. Есть, правда, несколько интересных спецэффектов с цветовой гаммой, но они погоды не делают.

Грустно, что имя Тарантино попало в титры.

1 из 10

4 января 2009

Поездка ну совершенно в никуда

Нет ну ясно конечно, что фильм могут спасти актеры, стиль, режиссура, хороший оператор, даже масштабные спецэффекты, но… если плох сценарий — пиши пропало сразу же. В «Адской поездке» нет вообще сценария как такового вообще. Есть набор ярких, так сказать, кадров, практически нарезка, смутно связанная, но в логическую цепочку упорно не собирающаяся. Честно говоря логику режиссера понять совершенно невозможно — как можно убить в принципе неплохую задумку (история про байкеров, кровь, секс, убийства, деньги, месть) вполне преобразовывающуюся во что-то неплохое, по крайней мере? Но у Бишопа Ларри нашего убийство вышло великолепно. Так выставить себя «мегакрутым» мачо на фоне полностью бездарного произведения — это надо уметь. Это только уве болам доступно. И вот Бишоп к сожалению похоже вступил в легион бездарных режиссеров. Остается теперь только ему, как своему главному герою, попивать пивко, потому что девочки и стрельба остались за бортом — прощай, Ларри, как режиссер ты пока неудачник.

Актеры. Их просто жалко, потому что некоторые из них просто не заслуживают такой пытки, сниматься в «этом». Ну вот скажите, что здесь деляют Кэррадайн и Хоппер? Наверное эта картина была снята по ошибке, на пьяную голову, так как видимо по синьке сюда и Мэдсена с Винни Джонсом затащили. Обнаженка вообще присутсвует для галочки, вроде как «крутости» фильму добавить.

Вообщем ничего хорошего даже близко от данного продукта не ждите. Не советую смотреть даже просто от любопытства, что такой ли это плохой фильм.

1 балл ставлю за зачатки идеи

1 балл за актерский состав

1 балл за колоритных байкеров

1 балл за то, что мучение длилось лишь полтора часа

ИТОГО:

4 из 10

2 ноября 2008

Чушь полнейшая

Редкостного дебилизма картина. Видимо, на старости лет у Тарантино крышу всё-таки сорвало. Сам снимает не пойми что и других на это же толкает.

Сам по себе фильм довольно красочный, и актёры хорошие, вот только сценарий — полное Г и перевод на русский такой же отвратительный. Лучше бы уж вообще не переводили. На самом деле актёры говорят совершенно другое, нежели предлагает нам услышать официальная озвучка. До такой степени, что вообще непонятно кого слушать: актёров или дубляж? — В результате, разобраться в этой каше невозможно в принципе: сюжет мудрён-перемудрён, да ещё цензурой вырезано три четверти текста, а вместо него несётся какая-то несвязная чушь.

Вот и смотри всё это после этого…

14 октября 2008

Байки, пиво, девочки…

Фильм ждал с нетерпением. когда узнал, что продюсирует его великий Тарантино. Но после просмотра я сильно разочаровался, точнее разочаровался я еще в середине фильма, когда начал зевать.

Сюжет получился довольно посредственный, сложный и непонятный. с одной стороны фильм можно назвать бойней байкеров из разных банд, из-за некрасивой истории с убийством девушки 20 лет назад. Но сюжет на самом деле более глубокий, умный и интересный. но режиссеру просто не хватает ума разложить все перед зрителем.

Так же не блещут умом диалоги: с одной стороны все красиво — грубая ругань, мат, резкие выражения. но смысла во всем этом нет, просто красивая бахрома, закрывающая пустоту. тк же приукрасили фильм обнаженные девушки, которые появляются через каждые 15—20 минут, но на этом все и заканчивается.

Актерский состав великолепным не назовешь, но все же Мэдсон и Хоппер более менее вытягивают фильм из кучи навоза, куда вогнал его бишоп своей тупой игрой и бездарной режиссурой. увы, но актер из него никудышный и образ, созданный им, пустой и бестолковый. Более симпатичен Мэдсон или Джонс, а под конеч крутой бишоп просто вызывает раздражение.

Ожидалось что в фильме будет много крови, трупов, грязи, вони и прочего прекрасного дерьма, которое мы часто видим в фильмах, к которым имеет отношение тарантино. да, тут много грязи, пота, мата, ругани, секса, крови и трупов. Вот только подано это все безвкусно и неинтересно, особенно убийства. Все как то пресно, нет изюминки в происходящем.

С другой стороны фильм стильный: крутые байкеры, крутые телки, крутые мотоциклы… На протяжении вего фильма мы просто любуемся этими вещами и только за это фильм можно досмотреть до конца.

5 из 10

17 сентября 2008

Вообще о таких фильмах даже писать не стоит, но я с благородной целью — предупредить людей. Фильм просто ужас! Он создан ровно для одного человека. Собственно Ларри Бишопа. Тут он выступает во всех ипостасях, и это заметно сразу. Его тут очень много, а так как актер он никакой, очень тяжело смотреть на его ухмылку. Видимо это мечта детства, снять себя в роли эдакого крутого перца на байке. Ну, мечты рано или поздно сбываются.

Жалко других актеров, которые, наверное, приходятся ему хорошими друзьями, раз сыграли в этом чудо-фильме. А если бы Мэдсена в главные роли, переписать под чутким руководством Тарантино сценарий, Бишопа на фиг, могла бы получится такая сказка, но…

Ставлю ровно 1 за героизм и пофигизм.

16 сентября 2008

Сюжет — одна маленькая банда мотоциклистов враждует с другой бандой из-за давнишней кровавой истории и неком кладе.

Фильм я ждал с большим нетерпением. Во-первых Тарантино продюсер, во-вторых в фильме собрались замечательные актеры (Майкл Мэдсен, Эрик Балфур, Винни Джоунс, Дэнис Хоппер и сам Ларри Бишоп), в-третьих тематика как раз моя. Ну люблю я стильные фильмы про крутых мачо, которые все время грязно ругаются и стреляют всех подряд. В общем, ожидания мои были возвышенные.

То что я увидел меня очень разочаровало. Фильм невероятно тупой. Ну просто совсем уже идиотизм, если честно. Все герои супер мачо, весь фильм был искупан в бочке тестестерона, но это его не спасает. Все персонажи через слово грязно матеряться, но обычно это звучит круто, а здесь как будто придумать больше было нечего. Диалоги построены на тупых философиях типа «если ты меня не трахнешь — ты попадешь в ад» — «я уже в аду, крошка» и отборном, но скучном мате.

Экшена на самом деле довольно мало. Несколько перестрелок и все. Кроме этого в фильме полно обнаженки, что обычно только радует, но здесь все это выглядит дешево, хотя телки просто великолепные. Каждые 5 минут одна из этих красавиц в очередной раз докапывается до главного героя, чтобы он ее трахнул. Потом она полностью раздевается, раздвигает ноги в камеру без трусов и только тогда главный мачо ее имеет. Вообще весь фильм главный герой только ходит по бабам и жрет пейот, изредка постреливая. Иногда кажется, что это продукция канала Плейбой — без сюжета, но с обнаженкой.

Местами фильм тупо копирует «Беспечного ездока» от Дэниса Хоппера на байке, до наркотических фанотазий в середине фильма. Вообще фильм заслуживает резкой критики, а Тарантино должен получит ремня за такую халтуру. Если Бишоп пытался снять что-то стильное, но не больно умное типа «Отчаянный», то у него ни хрена не вышло. Стиль есть, но довольно грубый и не тонкий, зато тупость и отсутствие хоть какого-нибудь внятного сценария и диалогов здесь на лицо.

Слегка спасают фильм только эти мачо герои на байках, которые ругаются, трахают все, что движется, и стреляют во все, что движется. Эрик Балфур (Кровавая резня бензопилой, Спи со мной, сериалы 24, Клиент всегда мертв и так далее) здесь особенно прекрасен. Мэдсен, Хоппер и Винни Джоунс тоже харизматичны. Все в тату, грязные, накаченные, грубые и на байках. .. картина маслом…

Я в начале фильму поставил 6, но это будет слишком. Думаю он и на 5 не наработал, но уж больно круто выглядят все эти мачо на байках, та что остановлюсь на 5, но в целом фильм г.., как это не прискорбно…

5 из 10

28 августа 2008

Боевик Адская поездка в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Ларри Бишоп. Кто снимался в кино, актерский состав: Эрик Бальфур, Майкл Мэдсен, Леонор Варела, Деннис Хоппер, Винни Джонс, Лора Кайюэтт, Майкл Бич, Дэвид Греко, Ли Альфред II, Джулия Джонс, Дин Делрей, Стив МакКэммон, Майкл Мейскско, Тереза Александрия, Андреа Феллерс.

В то время как во всем мире собрано 390,128 долларов. Страна производства - США. Адская поездка — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.