Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Психопатка |
год: | 2007 |
страна: |
Украина
|
режиссер: | Александр Пархоменко |
сценарий: | Олег Приходько |
продюсеры: | Артем Доллежаль, Юрий Минзянов |
видеооператор: | Виталий Запорожченко |
композитор: | Михаил Алексеев |
художник: | Михаил Шевченко |
жанры: | мелодрама, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 17 мая 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Хочу сразу оговориться, что, возможно, я к этому фильму слишком предвзята — посмотрев рекламный ролик по ТВ, я ожидала увидеть что-то романтично-комедийное с ненавязчивой детективной линией. Решив, что что-то подобное как раз подходит для холодного зимнего вечера, я начала смотреть…
Такого объема безысходности и депрессивности в одном фильме я просто не ожидала. Такое чувство, что фильм сняли специально, чтоб нагонять горе-тоску на всех его посмотревших. При этом сам фильм какой-то недодуманный, так и хочется спросить — что это было? зачем?
Главная героина Анна (Анфиса) — женщина глубоко несчастная с неудавшейся личной жизнью. В свое время, послушав совета матери, она не поехала с любимым женихом-военным по распределенью куда-то в дали дальние, а осталась в…(не знаю, где происходит действие, думаю, в Москве) и вышла замуж за успешного и с перспективами, с которым быстро разошлась и осталась одна с ребенком одинокая и несчастная. И всю жизнь мысль эта сидит в ней занозой, не дает покоя, что, бросив любимого Костю Чешкова, она упустила ТО САМОЕ — настоящую свою единственную любовь. Фильм явно пропагандирует мысль, что шанс на счастье дается в жизни лишь однажды, и если ты его упустил, то больше тебе ничего не светит и остается только утопиться…в данном случае броситься вниз с высоты…
Неожиданно она встречает его. Случайно видит лицо киллера за работой — это и есть ОН — Костя Чешков. Тоска ее усиливается, она с ума сходит от неизвестности — увидит ли она его, как он к ней теперь относиться, что ей делать без него??
Дальше все становится хуже и хуже. Они встречаются, он признается, что любит ее по-прежнему и всю жизнь любил только ее. И вот она только вроде воспаряет на крыльях надежды, как все рушится окончательно и бесповоротно, навсегда.
Если описать этот фильм совсем кратко, не вдаваясь в детали, то получилось бы следующее:
Если в начале у героини просто все плохо, потом становится еще хуже, настолько, что она подумывает о прыжке вниз с колеса обозрения, то в конце она получает такой удар, что ее смех в финальной сцене фильма вызывает вопрос — она окончательно сошла с ума или радуется — «вот оно колесо обозрения, сейчас я все-таки прыгну»???
Вот на такой «позитивной» ноте фильм и заканчивается. И мы имеем почти 2 часа беспросветной женской депрессии по поводу неудавшейся личной жизни, горя и тоски об упущенном шансе и отсутствии женского счастья. И все это на фоне каких-то бессмысленных, сумбурных прочих деталей и довольно примитивного сюжета.
Не рекомендую этот фильм никому — он пытается вогнать в тоску серую и унылую, слишком уж все беспросветно у главной героини…
2 из 10
P.S. Абсолютно не понятны смысл и роль Голоса в фильме. Если его ввели, чтоб главной героине было кому поплакаться и зритель в более полной мере оценил глубину ее горя-несчастья, то куда уж больше и так все очень прозрачно. Если же его единственная цель — сцена, когда Анна понимает, где искать Костю, то ради такой незначительной детали слишком много остальных бредовых сцен с его участием. Сам же по себе этот «персонаж» не несет никакого смысла и воспринимается как бред.
30 марта 2010