В дурмане
Stoned
6.7
5.7
2005, драма, музыка, биография
Великобритания, 1 ч 42 мин
16+

В ролях: Лео Грегори, Пэдди Консидайн, Дэвид Моррисси, Бен Уишоу, Тува Новотны
и другие
Жизнь основателя Rolling Stones Брайана Джонса была короткой и неистовой с шумными групповухами, невообразимым декадентством и музыкой, разрушающей все каноны. К 26 годам он приобрел всемирную славу и баснословное богатство, а через год его не стало.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В дурмане

английское название:

Stoned

год: 2005
страна:
Великобритания
слоган: «Before Jimi and Janis there was Brian. The Original Rolling Stone»
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Мэтисон
композитор:
художники: Джон Бирд, Рэй Чан, Роджер Бертон, Джоэнн Вулард
монтаж:
жанры: драма, музыка, биография
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $38 922
Мировые сборы: $106 857
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2005 г.
на DVD: 26 февраля 2009 г.
на Blu-ray: 1 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, музыка, биография

Постеры фильма «В дурмане», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В дурмане», 2005

Брайан в тумане

Фильм станет разочарованием для тех, кто хочет узнать удивительную историю жизни и смерти создателя «Rolling stones» Брайана Джонса. Нет ни сцен восхождения яркой звезды, ни эпизодов бешенного успеха, ни поворота событий, из-за которых Брайан пристрастился к наркотикам. Точно даже не объяснена связь музыканта с наркотиками: что они ему давали и насколько сильно влияли на него. Можно даже сказать, что в принципе герой остаётся адекватным и достаточно трезвым для того, чтобы вести свою жизнедеятельность. Мы не видим, что с Брайаном явно что-то не так. То, как он выглядит в кадре, это скорее то, как он увидел бы себя в зеркало – да, постоянно вялый взгляд чуть-чуть опущенных глаз, апатичные телодвижения, но вполне себе ничего, ведь человек всегда себя видит лучше и красивее, чем он есть. Весь фильм – это наблюдение не со стороны, а изнутри. Это не яркая история падения с причинно-следственной связью, не байопик, авторы не осуждают ни героя, ни его окружение, ни даже убийцу, они не ищут виноватого, не пытаются разобраться в том, что произошло. Скорее, задача создателей была попробовать окунуться в состояние этих последних дней выдающегося музыканта и дать нам почувствовать себя в его шкуре.

Как и в своей жизни мы не можем разобраться, не можем увидеть всей картины, а живем только в отрывках настоящего и воспоминаний самых ярких событий, так и в фильме действие разворачивается не последовательно. Только, пожалуй, ещё более утрированно представлены яркие события прошлого: мы смотрим на мир из-под тяжелых век теряющего жизненные силы наркомана, а значит, его сознание выхватывает только самые яркие вспышки, короткие мгновения без предыстории, те моменты, которые стали для Джонса триггерами. Один из таких – первый взгляд его возлюбленной Аниты. Просто её взгляд. Невозможно понять, как именно завязалось их знакомство, что они сказали друг другу, чем заинтересовали, но по этому взгляду и по воспоминанию о нём можно почувствовать насколько сильный момент это был в жизни героя. Все сцены не имеют ни начала, ни конца, как будто бы обрезанный в стиле «На последнем дыхании» монтаж. Помимо отсутствия документальности истории, (нет, не подумайте, нет никакого переворачивания фактов, просто их вообще очень мало, но те, что есть – точны, насколько это возможно), может разочаровать и тот факт, что в фильме почти нет разговора о музыкальности главного героя. Мы не понимаем, что он считает настоящей музыкой, как он стал музыкантом, что для него музыка и его отношения с ней. Возможно потому, что никто так и не узнал о том, какую музыку пишет сам Брайан – сольных записей Брайана не существует, а «роллинги» никогда не рассказывали и не расскажут об его вкладе в записи группы.

Безусловно, он был невероятно талантлив, в этом у создателей фильма нет сомнений, как и в его глубокой связи с музыкой – это проявляется через саму музыку. В самые эмоциональные моменты Брайан как будто сам становится музыкой, всё для него превращается в клип - обрезанные сцены, яркие кадры, заигрывание с камерой. Можно проследить это на примере новости об увольнении из “Rolling Stones”: после известия Брайан начинает танцевать, петь «Not fade away»,(видимо песню, написанную им в составе роллингов, или по крайне мере «близкую его музыке»), перемещаться между воспоминаниями о концертах и даже играть на гитаре стоя на трамплине бассейна. Всё это могло быть, а могло и не быть - это музыкально-наркотическая игра сознания Брайана.

Но видимо, в нём не было безудержного стремления поделиться своим талантом. И так во всём – неясно, какие у него были стремления в жизни и были ли они вообще. Этот фильм – один большой клип, который погружает нас в атмосферу внутренней жизни Брайана Джонса. Как и в клипе, в фильме только намеками показаны отношения героя с главными людьми в его жизни, даже его самые близкие друзья – Кит Ричардс и Мик Джаггер – появляются как будто для того, чтобы поиграть со зрителем и быстро испариться. Их нет. Никого нет. Показаны только странно-дружеские отношения со строителем Брайана и ставшим по воле случая и зависти его убийцей Фрэнком. Что интересно, эти отношения абсолютно никак не задокументированы в течение жизни музыканта - уж об этих отношениях точно никто ничего не может знать. Это ещё одна игра.

Возможно, этот фильм не понравится поклонникам труппы и музыканта. Авторы создали своего героя, у них не было задачи сказать «посмотрите, какой великий человек» пропал. Это фильм ни про наркоманию, ни про музыку, ни про какую-то конкретную проблему – это фильм про конкретный случай, он про индивидуальность Брайана Джонса и человека в целом. А человек этот был потерянным – в мире, в себе, он не хотел занимать никакого места. Поэтому фильм – это дыхание Брайана Джонса, лёгкое, но не отпускающее. Стоит посмотреть, чтобы просто насладиться музыкой и красотой человека, который её слышит. Во времена, когда истории «великих людей» штампуются как на конвейере, полезно посмотреть иной вид биографии – путешествие по внутреннему миру человека. Иногда нужно просто отдохнуть и получить удовольствие от неспешной дороги, не обязывающей вас достигнуть конечной точки, ведь остановки по пути не менее прекрасны.

6 декабря 2021

Единственная редкость

Мои любимые группы Битлз и Роллинг Стоунз, и я всегда ждал любой фильм с участием данных групп или ее участников.

С Битлами полегче, про них больше снимают, а вот о Роллингах только документальные фильмы, ну были там с Джаггером пара фильмов и Кит снялся в пиратах, а вот о группе никто не снимал.

И когда в конце 90-х я услышал что готовится фильм о Брайене Джонсе (кстати рядом была еще статья где говорилось, что так-же будет сниматься биографический фильм о Ките Муне, самом диком и фантастическом барабанщике всех времен, повлиявшем на того-же Бонхама, и играть его будет Майк Майерс, но фильм до сих пор не вышел), я не мог поверить, тем более о Брайне так мало известно, в основном для многих Роллинг Стоунз это Мик и Кит, а ведь Брайен не только был организатором группы и ее менеджером (в самом начале до Олдхэма), но и создателем нового стиля в британском роке, это был гений который мог сыграть красивую мелодию на любом инструменте, которого он даже до этого не видел, посидев с ним пару минут, еще он писал музыку для фильмов. И конечно он был дебошир и хулиган, 26-летний миллионер.

Он был очень артистичен, его называли белокурым ангелом, жаль он не снялся не в одном худ. фильме.

И вот по прошествии почти 10 лет, я наконец-то дождался этот фильм. С каким жадным вниманием я его посмотрел.

Честно я ожидал намного больше, никто из актеров совершенно непохож на Роллиногов, ни внешне, ни эмоционально.

Музыки Роллингов вообще нет, жизнь Брайена показана только со стороны наркомании, но совершенно невыражена его музыкальная сторона. Видать это очень сложно найти таких актеров, что вошли бы в образ. Но ведь Вэл Килмер сыграл Джима Моррисона, а Курт Рассел Элвиса Пресли, да еще как! И при чем оба актера великолепно пели!

Но даже несмотря на это я ставлю 10 из 10, т. к. это единственный случай в художественном кинематографе Роллингов!

Все равно приятно было смотреть, говорю это не как тупой фанат, который готов купить какой-нибудь портсигар своего кумира за большие деньги, а как ценитель настоящей музыки, которая вне времени и пространства!

Как говорится за неимением лучшего берем что есть.

10 из 10

13 апреля 2015

Так все-таки непутевый наркоман или великий музыкант?

… Однажды в моей семье, когда тема разговора коснулась великого советского исполнителя песен Владимира Семеновича Высоцкого, моя мама спросила бабушку, мол, помнит ли она его? И в противовес чувству гордости за музыканта последовала первая реакция бабушки: «Это который наркоман был?»… Ужасная реакция.

На протяжении всего фильма я наделся увидеть и услышать играющих «Роллингов», но, однако, глубоко «обломался»… Ну ладно, пусть фильм конкретно про Брайана Джонса, а не про группу в целом(хотя для чего тогда нас, зрителей, пытались познакомить с другими участниками группы, я не знаю), тогда все равно возникает вопрос: ГДЕ МУЗЫКА? Между прочим, Брайан Джонс великий гитарист; воистину духовный человек способен так глубоко чувствовать свой музыкальный инструмент. Как же охото было увидеть именно эту неотъемлемую часть в фильме про Брайана Джонса, а не одно пристрастие к наркотикам. (Кстати, я надеюсь поклонники рок-н-ролла 60-х помнят, что наркотики имели главенствующую функцию «обострения внимания, а не ухода от него».) В таком случае получается, что фильм конкретно про вредные привычки Брайана. Все полтора часа полностью посвящены такой узкой проблеме. Разве это не убого? Такой фильм — неуважение к памяти великому музыканту.

И все же я много подчеркнул для себя интересных моментов благодаря Аните Уолин, через которую можно заглянуть во внутренний мир Брайнана(показывается та любовь, при которой открывается совершенно иной, полный сюрреализма, мир), а также благодаря попытке раскрыть верную версию его гибели.

Фильм смотреть можно, но я сильно снижаю за зловещие выдумки.

Моя оценка

4 из 10

P.S.- «кинопоиск», рекомендуя посмотреть, приравивает этот фильм с фильмом «The Doors». На мой взгляд, это большая ошибка, потому что тот фильм, действительно, про музыканта и его коллектив!

15 августа 2013

Первый из Стоунз

На мой взгляд этот байопик не совсем достоверная версия жизни Брайна Джонса.

Все описано довольно поверхностно, не хватает в первую очередь раскрытия личности самого Джонса.. а ведь он был удивительным человеком! Именно он был сердцем, душой Стоунс… Думаю в фильм нужно было включить больше музыки роллингов того периода.

Не достает так же в сюжете отношений с остальными Стоунс. Момент разлада, Когда Брайану было уже сложно вписываться в новую, более коммерческую музыку Стоунс, Все это послужило его дальнейшей апатии… В фильме все в основном сводится к пристрастию Брайана к наркотикам и алкоголю, очень жаль, что опять же не раскрыты тонкие стороны его души, его переживания, мысли. Режиссер не прочитал его прежде всего как гениального, харизматичного МУЗЫКАНТА. НЕ показал трагедию ранимого, сложного человека, отдавшего себя целиком музыке и к сожалению эта музыка поглотила его… Так бы фильм получился более жизненным. Да и самому Джонсу было бы приятнее:)

Мик Джаггер тоже получился не совсем Мик Джаггер… только немного внешнего сходства. Остальные участники тоже вышли весьма отдаленными от образов Стоунс. Кит получился каким-то чересчур спокойным. Анита чересчур интеллигентной)хотя в ней была и осталась это неуемная, непристойная энергия 60х.

Но не смотря на сюжетные недомолвки, есть в фильме все же какая-то энергия, атмосфера того времени. Это прежде всего просматривается в некоторых сценах:они были живы и красочны;и отличной игре Лео Грегори. Внешне не сильно похожий актер на Брайана, он буквально вжился в его образ, хотя все же получился какой-то недоБрайан… В том числе и из-за недоработки его характера, прописанного сценаристом и режиссером. Наверное, его личную манеру говорить, ходить покачивать головой во время исполнения песен, застенчивый, проникающий в самую душу взгляд, просто невозможно передать, потому что он был просто неподражаем. Но все же отдельный черты Брайана просматривались в игре Грегори.

В целом визуальное решение фильма неплохое, но действительно не хватает того еще «зеленого`Лондона(еще не знающего какая рокнролльная истерия и встряска его вскоре будет ждать от безумных Стоунс)действие крутится в основном вокруг фермы где жил в последние годы Брайан.

Из всего фильма могу так же отметить последнюю сцену, она была для меня наиболее значимой и символичной. Мне кажется это самое правдоподобное сказанное о Брайне создателями во всем фильме.

Подытоживая хочу сказать, что людям мало знакомым с историей Стоунс лучше не начинать свое знакомство с ними с этой картины, так как может сложится не правильное впечатления как об образе Брайна Джонса, так и об образе Роллингов в целом. А вот кстати циничный Том Кейлок у Дэвида Морисси получился очень достоверным.

6 из 10

11 октября 2011

Не скажу, что являюсь ярым поклонником творчества «Роллингов», но знаю о них не мало. Поэтому на предложение посмотреть этот фильм без раздумий сказала: «Да, конечно». И не разочаровалась. Признаться честно, картина мне очень понравилась.

Авторам удалось передать какую-то особую атмосферу того времени. Я ее прочувствовала и пронесла через себя. Да, на первый взгляд картина нудноватая, а игра актеров, мягко говоря, желает лучшего. Но затем что-то происходит и отношение меняется. И к Брайану Джонсу, и к его стилю жизни, и его окружению. Ритм фильма в какой-то момент просто пленит. Там все такое чисто британское: колористика, атмосфера, интерьеры… Навеевает очень странные, едва уловимые чувства.

К середине фильма я прониклась недюжинной симпатией к главному герою. Не смотря на свой образ жизни, он вызывает весьма стойкое чувство восхищения, и уж никак не жалость. Нет, жалости он не вызывает. Он не из того разряда людей.

В общем, саму картину оценить непросто. Здесь ставка делается на поклонников легендарного музыканта, но и киноману есть что почерпнуть.

7 из 10

21 сентября 2011

Брайан Джонс — человек, для которого счастье было скучным

Талантливые люди всегда уходят очень рано — это всем известный факт. Наверное, они предчувствуют свою смерть и стараются жить на полную, брать от нее все!

Совершенно новое, но и интересное видение жизни и творчества КУЛЬТОВОЙ ГРУППы, т. е. «становления».

Любовь, секс, много секса, наркотики, очень много наркотиков, красивые девушки, самые красивые девушки — неотъемлемые атрибуты, звездной жизни.

Я просто в полном восторге, и не потому, что тут играет один из самых любимейших моих актеров — Лео Грегори — для него каждая роль, как отдельная жизнь, к которой он готовится, но потом вживается настолько, что про нет слов, а потому, что очень люблю фильмы, снятые в документальном стиле — этот именно такой. Камера через камеру — я бы так охарактеризовала.

Вроде как и документальное кино, но в тоже время очень художественное.

Туве — просто открытие для меня, безумно красивая актриса, но сыграла «боевую подругу», очень хорошо, я, кстати говоря, поверила ей.

The stoned — это история, которую должны знать все, нравится — или нет, но Брайан Джонс стоял у истоков, он был великий человек, который не хотел жить как все….

10 из 10

20 февраля 2010

Я был счастлив, но счастье было скучным…

Фильм рассказывает нам о жизни создателя легендарных Роллинг Стоунс. О бесподобном Брайане Джонсе. Да еще как!

К сожалению сейчас мало кто вспомнит, кто был основателем этой легендарной группы. Всем хорошо известны Микк и Кит, но вот Брайан… Да, умер он молодым и достаточно давно, но какой был талант!

Фильм повествует обо всем: о любви и сексе, о наркотиках и музыке, о дружбе и предательстве, вообщем то — о безумной жизни рокенрольщика! С первых ноток можно понять, что Stoned просто насыщен классной музыкой. А куда же без музыки про Ролингов!?

Хочется отметить то, что Стивен Вули совершенно точно подобрал актеров к этому фильму. Лео Грегорри настолько справился со своей ролью, что видишь в нем самого Брайана! И Бен Уишоу в роли Кита Ричардса очень правдоподобен.

В общем, всем кто любит Роллингов, да и вообще музыку, фильм определенно понравится! Люди должны знать историю.

10 из 10

9 января 2010

Кто убил Брайана Джонса?

Для рок-н-ролла этот вопрос — как для политики «Кто убил Джона Кеннеди?» Авторы фильма склоняются к версии, которая всплыла только через 24 года после смерти легендарного основателя группы «Роллинг Стоунз» в собственном бассейне. Официально же до сих пор считается, что никакого убийства не было: с учетом того количества излишеств, которое Брайан Джонс взвалил на свои плечи, смерть в 27 — скорее признак долголетия и изначально крепкого здоровья.

Честный фильм. Если сравнивать, скажем, с «Бакбитом» о ранних битлах, здесь — ноль романтики, сплошное самоуничтожение, свободная любовь и жизнь как один большой и рискованный эксперимент. Наверное, нам — нынешним поклонникам той музыки — при всей преданности этому магическому электро-биту, не понять, какое воздействие рок-н-ролл оказывал на людей в 60-е. На алтарь этой музыки без малейшего сожаления приносили себя в жертву десятки безумно талантливых, но, увы, слабых душой или телом (а чаще и тем, и другим) людей.

Впрочем, как минимум один эпизод — знакомства Брайана Джонса и Аниты Палленберг — выглядит очень стильно и чертовски романтично, какой бы нездоровой не выглядела эта романтика сегодня. Да и в целом фильм получился вполне в духе того времени — компактным и по-театральному уютным — уж простите мне это слово! Поместье Джонса, прежде принадлежавшее автору «Винни Пуха» Алану Милну, — полноценный герой повествования, молчаливый, но красноречивый.

К слову, остальный участники «Роллинг Стоунз» в этом фильме — герои второстепенные… даже, пожалуй, третьестепенные! И это правильно, иначе очень легко скатиться в банальное описание рок-н-ролльной «жизни на колесах» (во всех смыслах!). А здесь главное — история ухода очень яркого человека. Человека, который много понимал в звуке, но не сочинил ни одной песни. Человека, который к 18 годам уже был отцом двух незаконнорождённых детей, но при этом не сумел справиться с одной Большой Любовью. Человека, объявленного мучеником после смерти, но не заслужившего титула «сильная личность» при жизни.

А может, он просто этого не хотел? Ведь «счастье — это так скучно!»

13 апреля 2009

Легендарные роллинги в фильме, который сам станет легендой

Для того, чтобы снять фильм о знаменитом человеке, надо быть фантастически смелым, потому что с признанием зрителей и количеством наград (если они есть, конечно) следует и критика со стороны тех, кто помнил и знал этого человека. Стефен Вули решил, по-видимому, выступить камикадзе и взять всю ответственность за образ легендарной группы на себя.

Фильм действительно станет легендарным, так как несёт с собой память о Брайане Джонсе и тех вещах, что он создал и показал всему миру. Я не являюсь поклонницей Rolling Stones, но, несомненно, не могу не уважать их работу и популярность, которую они получили по праву. Но именно то, что я не следила за творчеством группы, увело меня с пути скептицизма, и я сужу о фильме как о самостоятельном творении, а не об «экранизации» жизни и творчества Джонса.

Честно признаюсь, что «В дурмане» я решила посмотреть только из-за того, что там играет Бен Уишоу. Да, роль у него мала, но он играет Кита Ричардса, значит, его стоит ценить за то, что его взяли на эту, поистине достойную, роль. Тува Новотны — милая и симпатичная девушка, замечательно смотрится на экране, но, на мой взгляд, ей не хватает симпатии и уважения к своему персонажу, что есть у других актёров, и именно поэтому образ подружки «того самого Джонса» получился полусухим.

Но больше всего меня поразил Лео Грегори. Жаль, что он не широко известный в России актёр. Он так мне запал в душу, его улыбка так заворожила меня, а актёрская самоотдача поразила невероятно, что я поняла: хочу посмотреть фильм ещё раз.

Хочется сказать спасибо оператору: очень понравилось, как снят фильм. Качественно и интересно. И, конечно, сценаристы — большие молодцы, диалоги со смыслом и в словах почти нет пошлости, хотя жизнь Джонса была буквально заполнена развратом.

В общем, фильм мне понравился, хотя на Оскар не тянет. Но Золотой глобус я бы ему дала.

25 марта 2009

Забытые Роллинги

Первый визуальный образ, который врезается в сознание — это ч/б изображение, кабачок, типа «Cavern», молодые Роллинги играют «Little Red Rooster». Очень стильно. Это на мой взгляд самый бест фильма!

Сюжет крутится на пристрастии Брайана Джонса к наркотикам, которое растет в геометрической прогрессии. Так же не малую часть фильма занимает история Фрэнка Тарагуда (Frank Thorogood), личного помощника и почти друга Брайана, который так же в последствии пристрастился к наркотикам и в конечном счете стал убийцей Брайана. Это он, как он сам в последствии признался у смертного одра в 1993 году, утопил Брайана в собственном бассейне. Джонс к тому времени (по фильму) уже завязывал частично с наркотиками!

Не малую долю фильма отвели подружке Джонса — Аните, начинающей актрисе, весьма красивой, надо заметить.

Роль же самих Стоунз, оставшихся практически не при делах, и вовсе в этом фильме сугубо эпизодична. Чаще всего, опять же в эпизодическом режиме, появляется Кит Ричардс (Keith Richards), вероятно в силу того, что большую часть времени тусили у него на хате. Актер, играющий Кита, похож на него лишь со спины, физиомордия — очень отдаленно напоминает оригинал, как впрочем, и у других участников ранних Стоунз. Чарли Уоттс (Charlie Watts) — на мой взгляд вообще даже рядом не валялся с тем, кто его играет. С таким успехом, я бы мог сыграть любого из них. Брайан Джонс — хоть и похож на первоисточник, но уж больно старо выглядит, относительно остального состава, хотя он 1942 года рождения, в то время, как остальные — Мик и Кит, например — 1943. Порадовал лишь парнишка, играющий Джаггера, он действительно весьма похож на молодого Мика, разве что, не столь губошлеп.

Музыке Роллинг Стоунз, в фильме практически не уделили никакого внимания. Я специально ревностно отслеживал каждую фоновую песню (спетую не самими Роллингами, но в их манере). Как я уже говорил, фильм начинается с Little Red Rooster, старого блюза, которые роллинги переиграли на свой манер на альбоме 1965 года. Где-то в середине фильма, я услышал Not Fade Away, так же не Стоунзовскую песню, которую они впихнули на свою самую первую пластинку в 1964 году. Ближе к концу фильма, были слышны, в какой-то совсем не Роллинговской манере исполненые Time Is On My Side и Love In Vain, так же, надо сказать, не сочинения Джаггера/Ричардса.

В фильме звучат больше композиции иных коллективов, в частности мне почему-то запомнилось оригинальное исполнение White Rabbit Джефферсонами Эйрплэйн.

Резюме: фильм интересен разве что людям, двинутым на музыке 60-х и в частности на Роллингах (хоть их присутствие и минимализированно). Остальным он наверняка покажется скучно-болтливой эротической наркодрамой.

При всей своей горячей любви к The Rolling Stones и периоду начала 60-х, за фильм могу посмавить всего:

6 из 10

8 марта 2008

Экранизация истории о великой группе Rolling Stones. На самом деле я бы сказала, это экранизация жизни Брайана Джонса в группе Rolling Stones, так как именно Брайан там центральный персонаж. Даже Аните Палленберг и Анне Волин уделяется приличное внимание, чего совсем не скажешь о Мике, Ките, Билле и Чарли.

Довольно неплохой фильм, но, думаю, не поклонникам Роллингов сложно будет выдержать 102 минуты.

5 июля 2006

Драма В дурмане в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Стивен Вулли. Актерский состав, кто снимался в кино: Лео Грегори, Пэдди Консидайн, Дэвид Моррисси, Бен Уишоу, Тува Новотны, Амелия Уорнер, Люк де Вулфсон, Дэвид Уоллиамс, Дэвид Уильямс, Рюдигер Рудольф, Ральф Браун, Алфи Аллен, Гай Флэнеган, Джозеф Алтин, Ванесса Лангфорд.

В то время как во всем мире собрано 106,857 долларов. Страна производства - Великобритания. В дурмане — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.