Мужской сезон: Бархатная революция
3
3.2
2005, боевик, драма, криминал
Россия, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Александр Карпов, Михаил Горевой, Василий Ливанов, Арнис Лицитис, Роман Радов
и другие
Фильм, действие которого происходит в обоих полушариях земного шара при участии президентов, боссов наркокартелей, агентов госбезопасности и могущественных секретных организаций, начинается с шокирующей, но вполне домашней разборки. Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Осознавая несоизмеримость наказания и степени своей вины, изуродованный гангстер первым из героев фильма задается вопросом: что мы знаем о мире, в котором живем? Но поразмышлять об этом ему уже не придется. Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы. Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Шифры, разгадки, преследования, новые трупы... Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мужской сезон: Бархатная революция

год: 2005
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Мария Соловьева
композитор:
художник: Давид Дадунашвили
жанры: боевик, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3200000
Сборы в России: $6 860 000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал

Постер фильма «Мужской сезон: Бархатная революция», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мужской сезон: Бархатная революция», 2005

Пафос, наркотики, какие-то разборки и куры

Кто там у нас режиссёр этого провального, неумело скроенного боевика? Некто Олег Степченко. Посмотрев только на его упитанное, довольное и деловое лицо, можно понять, что снимает данный индивид. Явно никогда он не сделает своё кино хорошим и качественным, ибо преобладая хорошим бюджетом и нехорошей бесталанностью, выдать дерьмо за шоколад не получится.

Какой плохой фильм. Зачем я вообще смог его посмотреть. Но надо же что-то покритиковать. Да, здесь есть крохотные эпизоды, которые можно принять во внимание — и не более. Весь сыр-бор крутится вокруг непонятного главного героя (характер которого не был прописан и его поведение во многих случаях алогично), борющегося с наркомафией. Так ведь? Я просто сомневаюсь, что из такой нелицеприятной подачи материала вообще можно было что-то понять. Каша.

У главного героя (не запомнил ни его имени, ни его звания) бессовестная дочь (хотя как воспитали, так и выросла) и жена, давно подсевшая на героин. Он с сослуживцами выходит на подполье нечестных людей, которые собираются доставлять «белый порошок» через игрушки (единственная оригинальная идея за весь сеанс). Далее происходят всякие перестрелки и следить за сюжетом становится очень нудно. Да ранее тоже не хотелось. Уже на тридцатой минуте думаешь, что пора заканчивать, а хронометраж, — о боже, — почти два часа.

Лучше всех сыграла Толстоганова. Видимо, её чем-то накачали, чтобы было правдиво (шучу-шучу). Сцены с её участием хотя бы предполагают жалость к таким падшим людям. ВСЕ остальные сцены, особенно не касающиеся самих наркотиков, смело можно вырезать и выбросить в урну. Ни уму, ни сердцу, ни глазу, разболевшемуся от дешёвых спецэффектов. Фап, фап, фап — готово. В России совершенно не умеют снимать комедии и боевики. Экшн очень пафосен. Быстрые съёмки, быстрая смена кадров — как в трешевых зарубежных «стрелялках-пыхтелках» из 90-х годов, которые сейчас никто не смотрит, кроме Стивена Сигала, в них и снимающегося.

Надо показать, что всё серьёзно, все круты, трупы, героин, кокаин, афроамериканцы в самолётах, развитие событий по всему охвату земного шара, слежка, пиф-паф… О небеса, ну неужели ради этого кому-то ещё интересно тратить бюджетные средства, ради показного псевдопатриотизма, переполненного «клюквой», штампами и оборванными сюжетными линиями, перевязывающими сомнительную картину по краям, как подарочную упаковку с пустотой на дне?!

А главное, будет вторая часть. Будет от меня наверняка вторая отрицательная рецензия из-за упрямства всегда следить за продолжениями знакомых историй. Надеюсь, случится очередной конец света и эту убийственную сказку про борьбу дракона с кошкой не продлят. Надоело, честно. Надоело. Вы никогда не снимете нормальное. Вы будете гнаться за лаврами прошлых лет. Реквием сыграл.

3 из 10

16 января 2013

простые русские копы (с)

Мне кажется, такие фильмы снимают исключительно для того, чтобы потом Bad Comedian сделал на них обзор. Сам фильм смотреть невозможно, даже редкие кадры в обзоре вызывают рвотные позывы и эпилепсию.

Ни драмы, ни боевика не получилось. Почему? Ну смотрите, если вам было кого-то жаль, если вы сопереживали страданиям персонажей — это драма. Но кому здесь сопереживать? Неубедительной игре дочки главного героя? Или жене-наркоманке и попыткам подражать «Реквиему по мечте»? А для боевика нужны, как это не парадоксально, боевые сцены и экшн. Нормальные, а не идиотские, когда из машины выкидывают мешки с наркотиками, уничтожая улики. И нет, куры, вылетающие из-под взрыва, хорошей боевой сценой тоже не считаются.

Это не «чистая копия с голливудских боевиков». Это очень плохая копия с плохой копии с плохого голливудского боевика, провалившегося в прокате.

25 сентября 2012

Тонны стирального порошка в виде наркотиков, никудышный до ужаса детектив, несвязные между собой диалоги, сюжет который не понятен до конца-это и есть фильм «Мужской сезон: Бархатная революция».

Вкратце об идее фильма: Детектив которого недолюбливают на роботе, жена которого сидит на героине и дочь гоняет с репером Супер-Федей чье имя является единственной шуткой за весь фильм, посылают на задание, там он влипает в тупую историю, ему дают напарника, за ними начинает охотиться мафия и коллеги по работе в общем все как всегда.

Ладно допустим не могут придумать нормальный сюжет ну так сделайте дух захватывающие перестрелки, но нет за весь фильм стрельнули раз десять и то мимо. Может там будут драки? Ага увидим как Вершинина размазали по полу секунд за пять. Может будут погони? Напоминающие мой проезд в маршрутке.

Что меня бесит больше всего это убогий монтаж. То мы смотрим как два мужика в баре на иностранном языке ведут беседу о грудях официантки. А минут через 15 уторканый героином Вершинин бегает по улице.

Актеры на мой взгляд сыграли в целом не плохо, только как я говорил смысл диалогов просто ужасен и что главное бессмыслен.

Ну что я могу сказать ещё одна попытка сделать кино провалилась(на мой взгляд) может я слишком критичен, но будем честными фильм не шедевр.

3 из 10

23 сентября 2012

Russian Police

Удивительно, как идея перенести все клише американских боевиков в российский фильм могла кому-то показаться удачной. Несмотря на это, картина была снята и в результате провалилась в прокате. И все из-за отсутствия опыта, плохого сценария и ужасного монтажа.

Для начала стоит упомянуть о боевых сценах.. Те две, что есть в середине и в конце, сняты отвратительно. Кто в кого стреляет — непонятно. Да и перестрелкой это не назовешь. Почти никто не стреляет, в основном все куда-то бегут, что-то кричат.

Монтаж рваный и поэтому проследить за развитием событий практически невозможно. Это, по идеи, должно делать ленту стильной и современной, но, в результате, получилась нарезка из разных кадров, которая кроме сумбура ничего в фильм не привносит.

Суворовцев и Вершинин — две противоположности, которых объединяет общая цель, а именно борьба с преступностью. Но из-за отсутствия боевых сцен делать такой дуэт не имеет смысла, тем более когда персонаж Петрухина вообще не проработан.

Может это и не худший фильм в истории отечественного кино, но такое всё равно снимать нельзя. Ко всему прочему данный «шедевр» идет почти два часа! Не стоит тратить время и силы на просмотр посредственного проекта.

2 из 10

4 марта 2012

интернациональное расследование

После провала серьезной операции майора ОБНОН Вершинина, жена которого тщетно пытается вылечиться от героиновой зависимости, а дочь проводит свободное время с гламурным татуированным стритрейсером СуперФедей (Тимати), отстраняют от службы. Теперь следователю приходится опасаться не только длинных рук мафии, из которых он случайным образом уволок некий ценный девайс, но и собственных коллег, как обвиняющих Вершинина в халатности, так и подозревающих его в преступных махинациях…

«Мужской сезон: Бархатная революция» — очередная попытка российских кинематографистов во главе с Алексеем Петрухиным (генеральный продюсер, автор идеи и исполнитель одной из главных ролей) и Олегом Степченко (режиссер фильма) создать громкий блокбастер международного масштаба. Размах взят действительно нешуточный — тут вам и американская пустыня, и Африка с дрессированными крокодилами, и умиротворенная Прага, и, наконец, Москва, где чернокожие инвалиды стреляют у посетителей больниц закурить, криминальные авторитеты пенсионного возраста играют в кровавый гольф, а в шахтах заброшенных станций метро обдолбанные рабочие под присмотром понаехавших китайцев фасуют по контейнерам «белую смерть». Однако, за красивой картинкой не кроется какой бы то ни было серьезной мысли и желаемой быть принятой на веру морали, с точек же зрения повествовательной и исполнительской все выглядит совсем плачевно.

Герой Кравченко с идиотически ухмыляющейся физиономией и фигурой молодого культуриста в компании своего новоиспеченного напарника (вышеупомянутого Петрухина), шагу не ступающего без навороченного ноутбука и при этом использующего для отправки рабочей корреспонденции известный общероссийский почтовый сервер, ловят банду и главаря, разгадывая при этом ребусы, ответы на которые любой зритель в относительно трезвом уме и ясной памяти найдет самое позднее к середине фильма. Наполненная комичными персонажами, бестолковыми диалогами (идея взгляда на происходящие события с позиции нескольких героев сама по себе интересна, но речам их катастрофически не хватает содержательности) и неуместными, подчас слишком жестокими лирическими сценами, картина кажется не слишком тонкой иронией ее создателей то ли на самими собой, то ли над многочисленными голливудскими прототипами своего детища, то ли вообще над современной Россией, в которой одни принимают чемпионат Европы по никому не нужному американскому футболу, а другие не могут позволить себе сотовый телефон с встроенной цифровой фотокамерой. В последнем случае имеет место скромный продакт-плейсмент, как вы могли догадаться.

В актив сериалу следует, пожалуй, занести его легкоусваиваемость (несмотря на приличный хронометраж, смотрится лента достаточно живо), добротную операторскую работу, заглавную музыкальную тему Антона Гарсия и уверенную игру Василия Ливанова. Из трюков, благодаря которым фильм нашумел и за которые удостоился ряда наград, запоминаются разве что финальная и завершающая третью пятидесятиминутку погони, хотя и среди им подобных наблюдались образцы похлеще, в том числе и в российском кино. Есть здесь также приятный, неожиданно свежий Майкл Мэдсен и не менее приятный Дэйв Гаан, на пару минут мелькающий в одном из лучших своих видео.

«Мужской Сезон»: сплошной бархат, телевизионный полицейский лоск, не несущий в себе ничего революционного. Никакой художественной ценности, и самобытности уж тем более никакой.

3 из 10

3 марта 2009

Наконец наши научились снимать хорошее кино

Мужской сезон первый серьезный российский фильм про наркоторговлю, также получивший поддержку Президента РФ, в действительности раскрывает свое название. Он повествует о наиболее распространенном первоисточнике бархатных революций — наркобизнесе.

Немного невнятное начало, множество событий сваливающихся зрителю на голову, несколько проколов режиссера, делают сюжет слегка трудным для понимания при первом просмотре. Интригующее действие вокруг неизвестного предмета, которым овладевает главный герой, очень быстро обрастает новыми лицами и тянет за собой цепочку новых событий. Но постепенно мозаика начинает складываться, и к середине фильма практически все становится на свои места.

Если вы будете ждать от сюжета «Мужского сезона» неожиданные повороты событий и нетривиальную концовку — вы, вероятно, разочаруетесь. Однако этот сюжет постоянно будет дергать вас за ниточки, никогда не даст вам все карты на руки и не позволит вам полностью предугадать цепочку развития событий. А если вы далеки от понятия «бархатная революция», он может даже создать впечатление триллера.

Что еще больше радует — фильм, как и полагается качественному боевику, насыщен юмором. При чем, не смотря на западную манеру съемки, юмор наш — отечественный. Без шуток ниже пояса и прочей, часто свойственной им, тупизны. Кравченко как нельзя лучше отыграл эти моменты, и даже трудно себе представить кого-нибудь другого на его месте.

Как я уже упомянул выше, манера съемки действительно западная. Впервые в широком прокате она была применена к «Ночному дозору» и заслужила определенный успех. А вот «Мужской сезон», к сожалению, не завоевал у критики уважения к режиссуре. Возможно потому, что эталоном отечественного кино являются «улицы разбитых фонарей» или бездарная «антидурь», которая и то получила более высокие оценки.

Но на самом деле, если не считать операторскую работу, режиссура на высоте. Разве что за исключением нескольких моментов и переизбытка визуальных спецэффектов в начале фильма. Особенно хочется отметить хорошую работу с освещением и деталями картины: Степченко уделил существенное внимание этим наиболее уязвимым местам отечественного кинематографа.

Немаловажно также музыкальное сопровождение картины — еще одно очень уязвимое место нашего кино. Не буду говорить о бездарности композиторов и приводить примеры ужасных музыкальных тем, но не секрет, что наши композиторы на фоне западных выглядят жалко. В этом еще раз порадовал «Мужской сезон», так как музыка в фильме отличная. Возможно сказывается опыт иностранных партнеров при создании фильма.

На последок хочу предостеречь: лично мне попадались обрезанные версии фильма — их смотреть не стоит. Проще всего определить обрезан фильм или нет — проверить наличие сцены с лающей собакой рядом с квартирой клерка, сразу же после его убийства.

Подводя итог, хочу сказать, что фильм смотреть стоит. Как минимум из-за того, что это первый наиболее качественный и динамичный постсоветский экшн про спецслужбы, снятый в лучших традициях некогда полюбившихся нам боевиков, с наличием неплохих спецэффектов и реальных, зрелищных взрывов. Опыт западных партнеров позволил фильму уделить внимание наиболее уязвимым местам отечественного кинематографа, в результате чего появилась картина, вполне конкурентоспособная со многими популярными западными боевиками.

9 из 10

5 октября 2007

Типа крутые легавые

Ах, какое же разочарование было после просмотра! Я думал, что русские киношники наконец-то сняли нормальный отечественный экшн, а тут… суют под нос самую обычную пародию на западные боевики и не краснеют. Язык не поворачивается назвать этот фильм экшном.

Сюжета — полнейший ноль, ничего не понятно. Ясно только одно — главная тема: разборки в мире наркобаронов. Главные герои — два «типа крутых легавых», которые долгое время пытаются досадить друг другу, только один из них суперсерьёзный и пытается сделать это как можно тише, а второй — обычный комик и неудачник на службе, с очень длинным языком.

Зато создатели сделали ставку на спецэфекты (впрочем, как всегда), чтобы зрители смотрели и думали: «Вав, а классно тачка взорвалась…». Ага, уже! «Мужской сезон: Бархатная революция» — просто жалкая пародия на американские боевики.

Наверное, Олега Степченка можно отнести к таким режиссёрам, как Уве Болл, которые продолжают портить кинематограф своими неудачными картинами.

Очень плохо, разочаровался…

2 из 10

10 апреля 2007

Начало фильма ознаменовывается рядом динамичных, разннобразных и даже стильных, если угодно, сцен. Затем происходит фокусировка на главном герое. Типичный персонаж американского боевика: в меру неудачливый, обладающий приличным возом проблем в личной жизни, с простяцкой, и оттого немного обаятельной, улыбкой.

Прыгает этот парень в круговорот проблем, связанных с событиями, которые «происходит в обоих полушариях земного шара» (с) (ох как мне надоела эта фраза). Моментально герой становится должным кое-кому кое-что. А дальше интрги, интриги, интриги.

Игру актёров рассматривать у меня нет никаого желания, так как о большинстве из них я имел посредственное понятие, каким оно (понятие) осталось и после просмотра. Правда улыбнулся в паре моментов, когда на глаз зрителя сыпались камео от звёзд отечественной эстрады до Озерова нашего времени — Виктора Гусева.

Вся режиссура крепится только на приличном уровне экшн-сцен. Стильное оформление, которым, как поняли кинодеятели, можно подкупить зрителя. Но за всеми этими декорациями видны огромные рояли в кустах. В виде плохо проработанного сценария, в виде опостылевших тем, связанных с наркотраффиком, криминализмом и терроризмом.

Не люблю произносить и писать фразы типа: «в фильме, как всегда не обошлось без штампов». Но сейчас проигнорировать эту мысль нельзя. Примитивщины в «Мужском сезоне» — океан и американские озёра.

Я знаю, что эта картина производит положительное впечатление на многих товарищей. Чем «Бархатная революция» их цепляет — я могу лишь предполагать. Меня фильм не разочаровал лишь потому, что я был разочарован его роликом.

23 января 2006

Такие режиссёры, как Олег Степченко, доказали, что можно неплохо родину западу продать.

Мало кому понравившийся в России фильм Олега Степченко «Сматывай удо4ки», снискал популярность за бугром, как потрясающая пародия на фильмы Гая Риччи и Квентина Тарантино. Фильм настолько был американизирован, что присутсвие русских актёров, актрис и русского языка выглядило ненужным, наигранно и прочее. По-этому в России такую поделку не оценили. Всё-таки кино от русских должно быть для русских. А Олег Степченко решил снимать кино от русских для других…

По-этому новый фильм Олега Степченко «Мужской Сезон: Бархатная революция» такой каким его можно увидеть, чистая копия с голливудских боевиков 90-х, только с нашими актёрами. Знаменитые боевики 90-х, типа «Смертельного оружия» или «Крепкого орешка», имели внушительные бюджеты, которые перевалили в своё время барьер за 50 миллион долларов. И при том ещё неизвестно, окупятся данные фильмы или нет.

Создатель «Мужского Сезона» решил этот вопрос по своему. Что если делать подобные фильмы, в другой стране при маленьких затратах? 10 млн. долларов маленькая сумма для таких мегабоевиков, но огромный бюджет для нашей киноиндустрии. На такие деньги можно много чего заснять. Русский язык, можно закрыть иностранным дубляжом, русских актёров заставить играть американских типажей, и так далее.

Это было самое логичное обьяснение происходящему безобразию в фильме. Фильм снимали для других, но к сожалению для создателей, и другие его особо не будут смотреть. Фильм одна большая копия и самостоятельным проектом его не назовёшь. Даже для Америки. Уж больно всё знакомо и известно для зрителя почти любой нации. Всё тот же майор-раздолбай и его напарник терминатороботаник, китайцы и их «якудза», непонятное управление, наркотики, перевороты власти и прочее. Сюжет — дырявый и слишком надуманный. Диалоги — «для американцев», то бишь упрощенны до слов «да» и «нет». Актёры — подражают чему-то. Такой фильм для русского — смерть, а американцу — настольгия по хорошим боевикам 90-х годов.

16 октября 2005

Боевик Мужской сезон: Бархатная революция в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Олег Степченко. Актерский состав, кто снимался в кино: Александр Карпов, Михаил Горевой, Василий Ливанов, Арнис Лицитис, Роман Радов, Олег Тактаров, Александр Яковлев, Игорь Жижикин, Виктор Гусев, Аня Чиповская, Майкл Мэдсен, Ольга Погодина, Мила Липнер, Вячеслав Кулаков, Алексей Огурцов.

Примерные затраты на создание фильма составили 3200000. Страна производства - Россия. Мужской сезон: Бархатная революция — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.