Пельмени
Gau ji
6.4
6.7
2004, ужасы, драма
Гонконг, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Полин Лау, Тони Люн Ка-Фай, Бай Лин, Меме Тянь, Мириам Юн
и другие
Бывшая актриса обеспокоена, что молодость уходит, и в их с мужем отношениях пропала страсть. Она обращается за помощью к загадочной поварихе Мэй, которая готовит особые молодящие пельмени по только ей известному рецепту.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пельмени

английское название:

Gau ji

год: 2004
страна:
Гонконг
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Кристофер Дойл
композитор:
художники: Кеннет И, Патер Вон, Дора Нг
монтаж: ,
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $750 742
Дата выхода
Мировая премьера: 19 августа 2004 г.
на DVD: 23 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пельмени», 2004

Видео: Трейлер (Пельмени, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Пельмени, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Пельмени», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пельмени», 2004

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Мои пельмени стоят ваших денег, вы не пожалеете…

(примерно 6-ая минута фильма)

Пельмени (Клецки)

Беременным и людям с неустойчивой психикой — лучше не подходить к «Пельменям» Фрута Чана, положа руку на сердце.

Азиатский кинематограф в очередной раз удивил. О-х-х, жесткий фильм, а-хи-хи. Самое смешное, китаец Фрут Чан изначально снимался в комедийных картинах с Джеки Чаном и Саммо Хунгом, а затем полез в режиссеры. «Пельмени», как вы уже догадались, самая скандальная работа Фрута.

Сюжет, госпожа Ли когда-то была звездой, но годы взяли свое. Популярность прошла, муж изменяет с молодой вертихвосткой. Впереди — отвратительная старость. Госпожа Ли, пытаясь остановить время, находит некую повариху Мэй, которая возвращает молодость своим клиентам, готовя вкусненькие (б-р-р) пельмешки с особой начинкой.

По поводу начинки — ребята-а-а, запасайтесь рвотными пакетами. Ну, а если серьезно, «Пельмени» это больше драма, нежели ужасы. Глубокая картина (в сценаристах писательница Лиллиан Ли). На что вообще готова пойти женщина, на какие жертвы, чтобы сохранить красоту, чтобы любимый мужчина вновь ее хотел. «Пельмени» актуальны, как ни крути.

«Пельмени» очень стильное кино. Весь фильм у меня перед глазами стоял Вонг Кар-Вай. Думал-думал, не выдержал, открыл список создателей — е-мое, оператор Кристофер Дойл. Постоянный оператор Вонга. Все сразу встало на свои места. Дойл — мастер, безусловно. Любой фильм превращает в нечто невероятное.

Странная штука — «Пельмени» были засунуты в азиатский хоррор-альманах «Три экстрима» (где помимо Чана, присутствовал Миике и постановщик «Олд боя»). Их там превратили в тридцатиминутную короткометражку, т. е. нормально так обрезали, полностью изменили концовку. У меня нет точной информации — возможно, изначально Чан снял короткий метр, а затем его уже расширил. При любом раскладе — я бы все-таки посоветовал смотреть полную версию.

Кино пугает именно психологически (сценки с поеданием пельменей, а-хи-хи, без комментариев). Когда ты понимаешь, что за ужас тут творится. Полюбить «Пельмени» я не смогу, но мне понравилось. Чуть не забыл — Бай Лин оказывается умеет играть, а не только моську корчить и материться (Адреналин 2).

7,5 из 10

8 августа 2020

Странно, но лично я ничего отвратного в этом фильме не увидел. Конечно, можно красочно представить, особенно прихватив с собой чего-нибудь съестного, но и тогда, при идеальных условиях, результат не гарантирован. Слишком всё затянуто, это ожидание не нагнетает атмосферу, а убивает её, превращая фильм в женскую драму. Заявленный жанр ужасов является спекуляцией зрительского любопытства.

Но жанровая подмена не отменяет общего интереса, просто он будет совершенно другого качества. Согласен, женская доля тяжела, им постоянно приходиться гнаться за эталонами красоты. И эта гонка навязана не только глянцевым миром, но и нами, мужчинами. Такова мужская сущность, с которой необходимо бороться, добиваясь той самой душевной зрелости и полноценности. Но пока происходит борьба, женская натура мечется по разным клиникам, сидит на безумных диетах, употребляет вредные медикаменты, а особо отчаявшееся кушают оригинальные пельмени.

Самое смешное, что современный мужчина также подвержен подобным капризам. Нам нужны кубики на животе, бицепс, упругая попка и обязательная брутальная щетина. Да, таковы критерии, поэтому мужчины теперь посещают парикмахерские для своих бородёнок. Понимаю, цирк, но это реальность. Подобных особей пруд пруди.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но про ужастик забудьте напрочь, это скорее умная картина, которая окольным, но вполне доступным для понимания путём, сражается за здоровую естественность, где нет места психозам и комплексам.

Всем желаю продуктивного просмотра!!!

18 января 2018

Черта, за которую не стоит переходить.

О существовании «пельменей» мне, как ценителю азиатского кинематографа, было известно давно. Настолько давно, что кажется, я всегда знала об этом фильме. Однако с просмотром я не спешила из-за отталкивающего описания — брезгливость была сильнее, чем любопытство. Не так давно я всё-таки созрела и посмотрела сначала укороченную версию из сборника «Три… экстрима», а затем и полнометражный фильм. И внезапно мне понравилось! Несмотря на отвращение, испытываемое местами, в целом было довольно интересно и поучительно.

Этот фильм понравился мне ещё и потому, что я не увидела в нём типичных азиатских пугалок, от которых уже давным-давно успела устать: жутких легенд, проклятий, воды с потолка и девочек-мертвячек, преследующих главных героев. Эта история о красоте, вечной молодости и страшных жертвах, на которые готовы идти люди, ради достижения заветного результата.

Как уже было сказано мною ранее, существуют две версии этого фильма: короткометражная и полнометражная. Несмотря на кажущуюся идентичность, они всё-таки несколько различаются между собой. Так, к примеру, заканчиваются эти истории не одинаково, что придаёт им разные оттенки и послевкусие.

9 из 10

20 января 2017

Печальный самообман

Несмотря на сомнительный синопсис и название, «Пельмени» оказался одновременно красивой, жуткой и тоскливой историей об одиноких людях. О людях, которые всегда несчастны, независимо от своего благосостояния, толщины кошелька, счета в банке, возраста и внешнего вида. Они несчастны, потому что не любят себя и не умеют любить других. В фильме несколько героев, каждый из которых по-своему справляется с тревогой и ужасом перед неопределенностью своего существования.

Главная героиня, госпожа Ли, уходит в заботу о своей внешности, утешая себя тем, что, как только она станет молодой и красивой, проблемы с мужем решатся сами собой. Глубина ее непонимания себя раскрывается за счет контраста ее мании помолодеть и реальной красоты. Актриса, исполняющая роль госпожи Ли, прекрасно выглядит. Муж ее также страдает от комплекса неполноценности и справляется с ним путем связей с молоденькими девочками и поеданием зародышей птенцов, все с той же целью — омолодиться. Оба они гонятся неизвестно зачем и сохраняют свой брак неизвестно зачем. Они абсолютно чужие друг другу люди, и, уж конечно, никакие исхищрения с эмбрионами не смогут вернуть утраченную близость. Тем не менее, они вовсе не зачерствелые негодяи, они — обычные, по-человечески уязвимые, ведомые сиюминутными страстями. Они врут сами себе и потому не могут осознать подлинных причин своих страданий. Госпожа Ли видит, из чего делаются пельмени, которые должны дать ей мнимую молодость, но продолжает врать себе, успокаивать себя, отрицать происходящее. Ее душа загнивает в духоте, и, конечно, зловоние, которое источает Ли за столом, ни что иное, как символ этого внутреннего гниения. Фильм пронизывает тоска об утраченном. Мне стало жаль эту женщину, вспоминающую свою молодость, влюбленность, светлое время и искренне не понимающую, куда это все пропало.

Но, намеренно уведенная на второй план, основным персонажем является, на мой взгляд, тетушка Мей. Она — это хороший пример того, что, думая только о своих выгодах и не проработанных проблемах, нельзя помочь другим людям. Она, как плохой психолог, идущий в консультирование за решением своих собственных трудностей. Она верит в свой метод, потому что он принес ей счастье, или, точнее, спокойствие и удовлетворенность собой. Но из-за отсутствия эмпатии и собственного нарциссизма, она не может отследить момент, когда вместо улучшений приносит своей клиентке вред. Фактически, ее нельзя назвать злодеем, потому что она убеждена, что своими действиями приносит только пользу и делает жизнь людей лучше. Но желание сделать как лучше далеко не всегда совпадает с реальным результатом. И Мей вынуждена скитаться по стране со своими пельмешками в поисках новых одиноких женщин, жаждущих надежды.

Несмотря на то, что фильм Фрут Чана направлен скорее на китайского и вообще азиатского зрителя, так как поднимает важные для страны темы и обладает своеобразным восточным колоритом, на мой взгляд, проблемы, обозначенные в «Пельменях» выходят за рамки погони за красотой и бесчеловечности в преследовании этой цели. Как я уже говорила, для меня это в первую очередь фильм об утраченном смысле и непонимании себя, как части семьи, общества, жизни в целом.

Отдельно хотелось бы отметить техническую сторону. В визуальном плане фильм доставил огромное удовольствие. Необычные оттенки и цвета, обстановка квартиры, яркие образы, интересные ракурсы. Очень понравились актрисы, исполняющие главные роли. Полный мрачной эстетики процесс поедания злополучных пельменей. Жуткое смакование сцен приготовления этих самых пельмешек. И все это так неспешно, со вкусом. Я бы охарактеризовала фильм как «сочный». Учитывая заявленную тему, жуткая ассоциация.

Любителям азиатских ужасов и арта посмотреть стоит.

Любителям восточных женщин тоже: госпожа Ли прекрасна.

9 из 10

P. S. Только обязательно смотрите полнометражный фильм, короткометражка из «Трех экстримов» не раскрывает многих важных аспектов и вообще она далеко не такая интересная.

8 декабря 2012

Красота требует жертв

Я бы не назвал «Пельмени» фильмом ужасов. Ничего сверхъестественного и чересчур пугающего я не увидел: ни призраков, ни оживших мертвецов я не увидел, вот если бы в один прекрасный день нерождённые детишки дружным строем вылезли из кастрюль и задушили незабвенную тётушку Мэй, то ещё может быть… а так.. жаль, что жанра «фильм мерзостей» не существует. Сцены поедания пельменей крупным планом, ещё и с громким чавканьем, говорят сами за себя.

Идея «Пельменей» на деле глубже чем вызов отвращения или каннибализм, это фильм о человеческом цинизме. Самое зло — это вовсе не эта Баба Яга, тётушка Мэй, хотя и она далеко не чистенькая, сама детишками не брезговала, а эта богатенькая семейка Ли, а ведь начиналось всё довольно невинно: пришла такая разнесчастная тётечка, брезгливо поклевала пельмешки, что поделаешь, иначе муженёк кинет, но чем дальше, тем лучше, узнав про любовницу госпожа Ли понимает, что средство остаться только одно, и тут, видимо, на почве нервного потрясения тёте сносит крышу. Она начинает донимать повариху, размахивая у неё перед носом своими развратными бумажками, в мольбах о сильнейшем средстве, наконец, и та не выдерживает соблазна и делает аборт девочке на пятимесячном сроке, отлично зная, что будет с последней. Можно сказать, уже здесь наша госпожа пошла по головам. В сцене поедания пельменей из этого самого младенца отчётливо видно, какие чудесные метаморфозы произошли с нашей героиней. Где же то брезгливое выражение лица и дрожащие руки? Всё что мы видим-это улыбка чеширского кота, которая становится всё шире и шире от пельмешки к пельмешке. Муж ушёл от любовницы, госпожа довольна, и всё бы хорошо, но секрет красоты жёнушки всплывает на поверхность. Возникают мысли, что сейчас господин выкинет жену из дома и арестует тётку, но не тут-то было, наш господин едет прямо к тётушке Мэй и интересуется: «И что, эффективно?». Конец поражает своей беспросветностью : эти два волка, остаются жить вместе, а в конец свихнувшаяся госпожа Ли ещё и просит сделать любовницу, оставленную за бортом, аборт, по известным причинам.

Люди без моральных ценностей и сострадания, эта парочка так и будет жить, поедая мертвечину, в погоне за вечной молодостью, жизнь будет долгая, но получат ли они наслаждение: жена, вздрагивающая от мысли, что у супруга снова появится любовница, и муж, который явно не знает, куда ещё потратить свои деньги?

8 из 10

19 июля 2011

Пельмешки без спешки

В своем стремление быть красивой и молодой «прекрасная половина человечества» порой совершает иррациональные поступки. Тётушка Мэй -мастер по пельмешкам, имеющим омолаживающее действие. Ведь с древних времён известно, что зародыши и плацента содержат множество полезных веществ. Эффект от которых позволяет разглаживать морщины и делать кожу гладкой. Именно это и нужно было стареющей Госпоже Ли, чтобы вернуть неверного мужа на путь истинный….

Насколько аморален каннибализм в современном обществе? И на что готова пойти женщина ради своей красоты? Сегодня в Китае это актуальные вопросы. Когда всевозможные извращенские диеты, лепосакции, и даже хирургические вмешательства ничуть не популярнее погони за модой. В «Пельменях» тётушка Мэй убедительно оправдывает свои методы омолаживания, ссылается на многочисленные проверенные источники из истории Китая, в которых о каннибализме рассуждают как о чём-то нормальном и естественном.

В «Пельменях» очень необычным образом переплетаются элементы мистики, арт-хаусной драмы и завораживающая операторская работа. За последнее надо отдать должное выдающемуся оператору Кристоферу Дойлу, знакомому по многим красивым фильмам («Любовные настроения», «2046», «Предел контроля»).

Эпизоды поедания пельмений сопровождаются настолько жуткими звуками, что не вызвать непреодолимое отвращение могут разве что у глухого. Хотя сами они и выглядят вполне аппетитно и съедобно. Но это не те пельмени «Русские», продающиеся в любом супермаркете. Свои пельмени тетушка Мэй производит только сама и процесс приготовления зрелище не для слабонервных: мелко порезанные эмбрионы, нежно-кровавая плацента, отвратительные пятимесячные трупики от выкидышей…

Очень понравилась актриса, игравшая тётушку Мэй. Жизнерадостная и оптимистичная 60-летняя старушка. Хотя по её внешнему виду и тому как она горяча в сексе этого не скажешь. Главная посетительница госпожа Ли тоже обладает незаурядной внешностью. Но недостаточно хорошей, чтобы продолжать удовлетворять своего похотливого мужа, увивающегося за каждой юбкой.

Красочная азиатская кинокартина про пельмени с эмбрионами, необычного семейного психолога и каннибализм. Ведь не стоит забывать, эмбрионы тоже люди, только пока еще не доразвившиеся. А это блюдо уже определенно «не для всех», поэтому смотрите не отравитесь.

18 ноября 2010

А что у нас сегодня на ужин?

Простые истины это то, что соответствует действительности. И в этом фильме таких истин много. Например: богатые бесятся с жиру и им кажется, что они вдруг становятся старыми и уродливыми. Хотя на деле они вполне молоды, ухожены и красивы. Зачем госпожа Ли пришла к Мэй мне понятно, вернее так показано в кино, что причина мол в том, что она хочет вернуть мужа своей молодостью и красотой. Но так ли это? Разумеется нет. На этот поступок ее толкает собственная несостоятельность и твердое убеждение, что она постарела. Это друзья мои называется — кризис среднего возраста.

Вторая простая истина: человек готов поверить в самый безумный бред, если он в отчаянии. Это я к тому, что как взрослая женщина, могла поверить в том, что какие-то пельмени сделают ее молодой? Даже потом, когда она узнала из чего они. Это самое натуральное самовнушение, или эффект Плацебо. Но больше меня поразил момент, когда Ли наконец увидела собственными глазами то, что она и так знала. Ее реакция совершенно не соответствует логичному консенсусу поведения человека, который и так знает на что идет. Выглядит глупо, очень.

Третья простая истина: обеспеченные люди крайне самоуверенны в своем всевластии. Им кажется, что многое сойдет им с рук только потому, что они богаты. И разумеется они полностью уверены, что им сойдет с рук такое плевое дело — как убийство, как косвенное, так и прямое.

Четвертая истина: быть богатым, не значит счастливым. Я бы сказала, что это и есть основа фильма. Госпожа Ли богатая женщина, вернее жена миллионера, но не счастливая и уже не такая любимая, как прежде.

Минус этому фильму за осознанное причинение смертоносных повреждений живому существу. Это я про момент, где госпожа Ли убила птенца. Не люблю жестокость и насилие в целях — выплеснуть свой гнев и негодование. Это низко. Хотя о чем я вообще толкую, когда в фильме происходят совершенно антиморальные вещи!

А кто такая тетушка Мэй? Благодетельница, которая делает людей моложе или исчадие ада, которое использует самые мерзкие способы омоложения? Извращенное создание, помешанное на возрасте и красоте? Да, Мэй остается молодой, но такой же несчастной как и ее клиенты.

Естественно затронута глобальная и насущная тема Китая о многочисленности населения. Прям аллегория. Мол людям дают намек, с подтекстом о том, как сделать популяцию населения меньше… Просто «гениальный способ»!

Эх, если бы не знать что это за пельмени, наверное эстетическая сторона съемки поедания оных — мне понравилась бы. Слава Богу я их не ем и вам не советую, хотя после просмотра, у половины зрителей возникнет рвотный рефлекс, а вторая добрая половина откажется по меньшей мере от пельменей…

Рекомендовала бы этот фильм всем тем, кто хочет похудеть. Впечатления будут незабываемые, это я вам обещаю!

1 из 10

27 июля 2010

Секретный рецепт.

Кушайте пельмени — смотрите не подавитесь.

Крайне не аппетитное зрелище. Зная азиатское кино можно не удивляться тому чего порой в этом кино видишь. Тем более, когда в случае с «Пельменями» этот фильм из категории арт-хоррор с претензиями на триллер.

Ради молодости и красоты женщинам надо сражаться со временем (с)

Тетушка Мэй живет в китайском (гонконгском) городке (по виду глубинка) некогда она работала врачом и принимала роды/аборты. Сейчас принимает клиентов в квартирке и кормит их пельменями с чудо начинкой дарующей по ее словам им молодость.

- Доктор, а можно мне мясо?

- Нет.

- А пельмени? (с)

У фильма затронута такая тема, которая будет актуальна всегда, пока существует человечество. Чем разумней существо, тем больше оно безумно. Почему только люди убивают себе подобных ради своей личностной выгоды или тем более материальной, когда звери и животные не убивают себе подобных. И вообще животные убивают только инстинктивно ради элементарного самосохранения. А в этом фильме люди идут на все ради того чтобы сделать счастливым себя, но фильм показывает что не в материальности счастье, что счастье деньгами не сделаешь и даже достигнув цели только еще глубже в ней завязаешь. Что я этим хочу сказать? Фильм затрагивает многие проблемы и развивает их в себе таким образом, что из него можно делать правильные выводы. Проще говоря — умное кино, умное за счет той жестокости, которая затронута в фильме.

К слову о жестокости, тут не бегают с топорами за своей жертвой. Тут не рубят ее полчаса, показывая зрителю — кровавые подробности, и не едят жертву, обгладывая ее. Как, к примеру, в итальянском трэше «Ад каннибалов». В фильме «Пельмени» умная жестокость, такая, которая может быть в центре любого общества в любом доме любого уголка земли. Как говорится — у каждого свои тараканы в голове, образно говоря. И, этот фильм показывает тараканов персонажей картины.

Мы ненавидим друг друга всепожирающей ненавистью. Мы хотим откусывать от них кусочки, поглощать их… (с) Кушайте себе подобных — будете выглядеть молодо…

Теперь вы почувствуете, как будто родились заново. (с)

По сути это драма о несчастливых людях, ведь они не довольны собой и полны печали внутренней. А счастливые люди довольны собой и полны радости соответственно. Тут все трое участников картины впадают все глубже в свое сознательное безумие — не осознавая того. Особенно это видно в том как меняется госпожа Ли. Чего стоит только ее стремление омолодиться — перерастающее в зависимость, которое со стороны будет выглядеть по меньшей степени странно.

- Это грибы молодости… или пластика?

- Да точно она себе сделала огромную пластику.

- Или что-то съела…(с)

В фильме ужасный (в хорошем смысле) сюжет и противные сцены не визуальной стороной, а больше тем, что ты понимаешь то, что происходит. Сюжет линейный и крайне тягучий, начало просто — депрессивное, только в середине наступает что-то типа апогея, когда муж подвернул ногу, и она под ироничную музыку приедет к нему. Но затем музыка меняется и наступает кровавая сцена, которая породит под конец драму, но не связанную с героями (если их так можно назвать) фильма.

Фильм конечно с безумной начинкой и дюже специфичен, при просмотре которого мне было досадно за персонажей и противны визуальные сцены, а также дико то, что в них происходит. Но после просмотра осталось опустошение какое-то моральное. Советовать этот фильм никому не буду. Такое кино на любителя, сугубо любителя любителей всего необычного и безумного. Я фильм посмотрел, так как он шел по ТВ.

Вообще я люблю азиатское кино и арт-хаус и авангард и трэш и просто b-movie. Как правило, после просмотра остаюсь довольным. Но эта картина вызвала много противоречия, и однозначно не могу сказать понравился ли мне фильм или нет, очень специфическая вещь. Однако могу сказать одно точно, фильма на меня произвел впечатление.

22 января 2010

Мы внутри друг друга (с)

Неоднозначное кино, явный осадок у меня остался после его просмотра. Фильм, то поднимает много проблем. От психологических и сугубо личных до политики Китая.

Вот какое оно нынешнее общество. Ничего не жалеем ради нас любимых. Эгоизм в вышей мере процветает. И госпожа Ли оказалась не исключением. Чтоб вернуть страсть и любовь мужа на что пошла, пельмени тетушки Мэй начала употреблять. А они с особой начинкой оказались…

И вот оно равнодушие людей к тому что их не касается. Потерзавшись немного в сомнениях, госпожа Ли все-таки вернулась к тетушке Мэй за добавкой. А все ради чего? Ради красивой кожи, гладкого лица и неверного мужа.

В фильме переплетаются несколько судеб. Больше всего жаль мне наверное было изнасилованную девочку и ее мать. А в центре всего стоит та же тетушка Мэй, которой шестьдесят, а выглядит на все двадцать, благодаря этим же пельмешкам.

Фильм жесток. Жесток тем, что показывает все без утайки. Режиссер ни на миг не отводит камеру, и мы видим все как есть. Видим к чему приводит погоня за красотой.

Но фильм и красив. Чудная работа оператора, красивые пейзажи, красивые женщины (но мы то уже знаем каким путем они таким стали). Потрясающий саундтрек, за него отдельное спасибо.

8 из 10

Слишком уж нелицеприятна начинка пельменей…

11 марта 2009

Далеко не эстетичная драма.

В погоне за красотой, женщины борются со своей молодостью, а точнее старостью. Госпожа Ли оказалась более чем решительной в этом плане особой. Имея деньги и репутацию, ей недостает лишь одного — внимания своего мужа. Ища какого-то чудодейственного средства, она приходит к тетушке Мэй, чтобы отведать ее популярные пельмешки…

Далее все по сценарию. Закрыв глаза на жестокую и омерзительную правду, отважная женщина продолжала свои походы к Мэй, ради упругой кожи и молодого огонька в глазах. В итоге чудо средство действительно помогло, хотя скорее дело в самовнушении. Но так или иначе, страсть супруга она вернула. Но какой ценой?!

По ходу пьесы, разворачиваются драмы и трагедии, весь этот смертельный бизнес затрагивает несколько судеб. Особенно поражает веселость и невозмутимость самой тетушки Мэй, которая является зачинщицей этого кровавого шоу.

В фильме затрагивается и история Китая и современная нравственность общества и связь между тем и другим. В общем, посмотреть стоит почти всем, в особенности ценителям драм и тем, кто готов добиваться красоты любыми путями, дабы воочию убедиться как это неблагоприятно может повлиять на облик человека.

Беременным категорически смотреть нельзя.

Ставлю 7 из 10

1 февраля 2009

Ужасы Пельмени впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Фрут Чан. Актерский состав, кто снимался в кино: Полин Лау, Тони Люн Ка-Фай, Бай Лин, Меме Тянь, Мириам Юн, Мики Юн, Вон Со-Фун, Po Lin Lau, Wai-Ling Chan, Ho Fung Chuk, Сум-Юн Вон.

В то время как во всем мире собрано 750,742 доллара. Страна производства - Гонконг. Пельмени — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.