Вендетта в полночь
Thy Neighbor's Wife
5.7
4.5
2001, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Барбара Крэмптон, Джей Ричардсон, Ларри Поиндекстер, Мелисса Брасселль, Майкл Кавана
и другие
Жена мстит за смерть мужа, разрушая неповинную семью. Последствия же оказываются поистине трагичными… Одной жертвой не обойдется! Не становись на пути разъяренной женщины!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вендетта в полночь

английское название:

Thy Neighbor's Wife

год: 2001
страна:
США
слоган: «Её месть не знает границ»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Андреа В. Россотто
композитор:
художники: Дарси Уэннс, Мануэла Шмидт, Нэйтон Вэйн, Джанет Файнсод
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $787 280
Мировые сборы: $787 280
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Вендетта в полночь», 2001

Видео: Трейлер (Вендетта в полночь, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Вендетта в полночь», 2001

Режиссёр Джим Уайнорски, снимая данный фильм, не в первый раз использовал псевдоним в титрах, должно быть, чтобы попытаться абстрагироваться от ожидаемой реакции предстоящего зрителя в связи с его «несерьёзными» работами. И надо отметить старание создать не очередную трэш-забаву или софт-порно с глупейшим сюжетом, а выстроить неплохой психологический триллер — удалось. Его база получилась маниакально-бытовой, замкнутой большей частью одной семьёй и её квартирой. Однако, наоборот, для рассматриваемой кинокартины антураж удобно подобран, не выказывая откровенно низкий бюджет. Ведь особенно хороша степень экранной жути тогда, когда нечто зловещее идёт близко-близко с обыденной жизнью, вплетаясь в серые будни. И персонажи, которым необходимо сопереживать, прописаны среднестатистическими со своими рутинными семейными дрязгами и недомолвками, словно «живые».

Здесь по-хичкоковски рукотворное людское зло рушит привычные будни, используя хитрость, изворотливость, надетые маски доброжелательности, и одержимое упорство. К тому же зритель становится свидетелем всех стадий «заражения» устоявшегося микромира семьи, которая, можно сказать, совершенно случайна и невинна! Вот в чём ещё один интересный ход, от которого каждый кадр пронизывает дискомфорт в такт тревожному почти неумолкающему музыкальному сопровождению. Это можно понять исходя из сюжета, где жена одного уволенного сотрудника компании, покончившего свою жизнь самоубийством, в отчаянии и безысходности от горя, волей случая попросту избирает объектом своей желчной мести женщину, занявшую его возможную должность. Далее она приложит все усилия, чтобы извести её семью и её саму, используя любые средства от откровенного убийства ножом, инсценировки несчастного случая, и заканчивая хладнокровным притворством, играющим на чувствах жертв. При этом никаких сожалений или состраданий к детям или посторонним на пути; она точно совершенный робот обыграет каждую личность в своей смертельной партии.

И трудно не вникать в демонстрируемый ужас, который состоит из показательной хрупкости человеческих жизней, когда они, сами того не ведая, впускают в свой дом незнакомого человека, косвенно доверяя ему безопасность жизни. Для жены она только новая работница по дому, успешно справляющаяся с хозяйскими делами, для мужа — понимающая «жилетка», для дочери — старшая подружка, для сына — сексуальная прислуга, а для нас зрителей — расчётливый хищник, играющий не ведающими дурачками, как кошка с мышкой в смертельную игру.

Фильм не имеет ни одного откровенного кадра убийства (хоть смерти будут), а именно пугает инструментами триллера, колко вонзающего фатальную интригу в продуманный ход вещей, всё затягивающий петлю туже. Конечно, обязательно необходима людская база из актёров и актрис, переносящих достоверный психологизм через экран. И на удивление все играют достойно. Особенно на передний план выдаётся исполнительница роли мстящей опасной женщины Кари Вурер (Kari Wuhrer), знаемая по разным сериалам, и, в большей степени, главными ролями «Восставший из ада 7: Армия мертвецов» и «Атака пауков». Ей удалось вжиться в чудище, сокрытое за добродушной улыбкой. И её антагонист, играемая Барбарой Крэмптон (Barbara Crampton) также достоверная в амплуа занятой успешной карьеристки, но несостоятельной матери. Пожалуй, данная актриса в излишнем представлении не нуждается, благодаря знаменитым хоррорам 80—90-х «Реаниматор», «Извне», «Урод в замке» и др.

Вместе с тем, не могу отнести кино к безукоризненной работе. Определённо в нескольких постельных сценах режиссёр всё же завысил планку с эротикой, сделав её даже не обильной, так как подобной истории она просто необходима, но выдал её не эмоциональной, а более прохладной, словно из Плейбоя. Да и наигранной, особенно, где откровенно заметна замена Барбары Крэмптон на несоответствующую её типажу статистку в демонстрации форм, коих у актрисы не наблюдалось никогда. Но даже, если считать это спорным моментом, нельзя закрыть глаза на ряд сюжетных нелепиц. Во-первых, только в киношной выдумке жена примет на должность домработницы молодую и красивую, которая пускай и невольно, но всё же обязательно станет бомбой замедленного действия для верности мужа. Джим Уайнорски вроде взрослый человек, а самую элементарную женскую психологию не знает. А во-вторых, служащий персонал по дому сразу получит строгое замечание, если будет вот так расхаживать в откровенных топиках и коротких лёгких платьицах. Безусловно, без двух названных пунктов развалился бы сюжет или его большая часть, но держаться достоверности в фильме с претензией на реалистичный триллер нужно.

В итоге, фильм получился стоящим просмотра, а его сюжетные повороты интригуют — что же будет дальше? Поэтому суммируя упомянутые положительные сегменты, поставлю картине доверительную «четвёрку», пускай она и не имеет широкого визуального размаха. Ведь, как согласно слогану фильма: «Evil comes in many forms» («Зло приходит во многих обличьях»), считаю, что показанное многоликое Зло передано достойно в образе женщины-маньячки.

7 из 10

16 июня 2012

Триллер Вендетта в полночь в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Джим Уайнорски. Кто снимался в кино, актерский состав: Барбара Крэмптон, Джей Ричардсон, Ларри Поиндекстер, Мелисса Брасселль, Майкл Кавана, Ши Смит, Уильям Ланглуа, Кари Вурер, Джефф Трачта, Мелисса Стоун, Сет Адам Джонс, Джон Уэллер, Пегги Трентини, Бетени Зольт, Нина Дафни.

В то время как во всем мире собрано 787,280 долларов. Страна производства - США. Вендетта в полночь — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.