Фауст: Любовь проклятого
Faust: Love of the Damned
5
4.4
2001, ужасы, фэнтези, мелодрама
Испания, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Марк Фрост, Дженнифер Роуп, Джеффри Комбс, Моника Ван Кампен, Лесли Чарльз
и другие
У молодого человека прямо у него на глазах убивают его любовницу. Здорово расстроившись, Джон начинает думать, не свести ли ему счёты с вмиг опостылевшей жизнью, но тут встречает некоего седовласого джентльмена, назвавшегося буквой «М», и без долгих сомнений продаёт ему душу – в обмен на возможность отомстить мерзким убийцам. После чего и начинается заваруха, а оттуда и до психушки недолго. Там-то на страшного мстителя и натыкается молодая врачиха, пытаясь вылечить беднягу с помощью классической музыки. Так и начинается любовь навеки между Джоном и Джэйд...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Фауст: Любовь проклятого

английское название:

Faust: Love of the Damned

год: 2001
страна:
Испания
слоган: «Тьма охватывает нас, когда уходит вера»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Жак Эткин
композитор:
художники: Исидре Прунес, Gabriel Azkoitia
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 октября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, мелодрама, драма

Видео к фильму «Фауст: Любовь проклятого», 2001

Видео: Трейлер (Фауст: Любовь проклятого, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Фауст: Любовь проклятого», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Фауст: Любовь проклятого», 2001

Супергерои бывают разные

Брайан Юзна - один из лучших жанровых постановщиков, фильмы которого, кажется, вообще не ограничены его фантазией. Сняв еще в прошлом веке такие шедевры жанра, как 'Общество', 'Невеста реаниматора' и 'Дантист', Юзна в веке 21-м порадовал нас отличными лентами 'Фауст' и 'В тихом омуте'. И если в остальном свое творчестве постановщик часто вдохновляется Лавкрафтом, то в 'Фаусте' легко узнаются комиксы типа 'Спауна' и фантастика на манер 'Темного города'.

От первого тут - антигерой, жаждущий мести и справедливости, инфернальные главные и второстепенные герои, а от второго - место действия, которое больше напоминает не реальный мегаполис, а этакий фантасмагорический кокон из человеческих пороков во главе с коррумпированным правительством. И даже не смотря на то, что визуально лента проигрывает фильмам 'Бертона' и 'Пройаса', то вот в сравнении с тем же 'Спауном' удар вполне себе держит.

Итак, сюжет начинается с того, что главный герой Джон продает душу инфернальному типу по имени М в обмен на возможность покарать убийц его жены. Спустя какое-то время Джон попадает в психушку, где за ним присматривает местная санитарка. Но призванный героем дух мщения скоро дает о себе знать и вот уже Джон в облике настоящей адской гончей будет уничтожать своих обидчиков самыми брутальными способами.

Главного злодея М тут играет Эндрю Дивофф, знакомый зрителям по 'Исполнителю желаний'. Интересно, что тут у него роль практически аналогичная - он играет этакого адского демона, желающего получить власть над городом, а может и над миром, но куда больше его интересуют человеческие души. Примечательно, что в сцене заключения сделки он и вовсе выдает все того же 'Джинна', это читается в его фирменных ужимках и во всем образе. Осознанно это было сделано или нет - сказать трудно. Также в небольшой роли можно увидеть Джеффри Комбса, перекочевавшего прямиком из 'Реаниматора', но вот всю драматическую составляющую фильма на себе держат Марк Фрост и Изабель Брук - не только потому, что они центральные герои, но и потому, что их персонажи получились самыми сложными и глубокими из всех. Впрочем, по харизме Дивофф делает их на 'раз-два', конечно.

Не смотря на обилие супергеройской тематики и референсов, кино получилось жестокое, с обилием кровавых сцен. А сам Фауст то и дело косплеит Росомаху, постоянно пуская в ход свои металлические когти. В этом смысле 'Любовь проклятого' - это настоящий глоток воздуха в полку однотипных фильмов про очередных суперменов, старающихся к этой самой жестокости не прибегать.

Технически кино сделано хорошо - Юзна снимает легко и увлекательно, а действие не 'провисает' ни на минуту и постоянно, как локомотив, несется вперед. В купе с отличной игрой актеров оторваться от экрана крайне трудно. Оператор в экшен сценах не страдает эпилепсией, а если на экране преобладает насилие - все это смакуется в лучших традициях. К гриму Фауста есть вопросы, (особенно про крылья), но это не так бросается в глаза в экшен-эпизодах. Оригинальная музыка Хавьера Капельяца почти не запоминается, зато за кадром постоянно играет какой-то хэви-метал, определенно фанаты такой музыки будут довольны.

'Фауст' - это то, каким мог бы быть 'Спаун' в плане насилия и жестокости, или как если бы 'Темный город' делала бы студия Чарльза Бэнда. Множество ярких и запоминающихся эпизодов, классный центральный герои, отличные актерские работы и атмосфера в целом. Кино не без недостатков, но Юзна определенно свое дело знает.

8 из 10

23 декабря 2022

Юзна переиграл самого себя.

Он попытался создать фильм со старым набором актеров, в стиле старого жанра, как до этого были его лучшие режиссерские работы. Но у него этого не вышло и более того фильм настолько не оправдал ожидания что даже актеры: Джеффри Комбс и Эндрю Дивофф которые всегда в кинолентах отличались своей игрой и были мне симпатичны не спасли фильм.

В общем такой фильм Брайана Юзна я вижу впервые и иногда кажется что при съемках этого фильма он где то гулял в сторонке. А сценарий это вообще отдельная тема, до того полностью бессмысленный и опошленный что просто мозг обыкновенного человека не способен перебрать все что происходит в фильме.

Здесь тебе и кровища и расчленения и насилие, казалось бы вот тебе ужасы Юзны но вот курьёз, все это в фильме настолько противно, что тошнит. А дьявол вообще непонятно кто, в роли Эндрю Дивофф, каким то образом главенствующий над городом, хоронит то нечто что он создал…. А потом о чудо, это нечто восстало и выбралось из ада где присутствуют два скелета которых он убивает и удирает из могилы. Ну как?! Объясните логику! Как такое возможно!? В общем фильм не имеет какого либо смысла, напрочь отсутствуют положительные герои, шикарных актеров испортил сценарий, режиссер где то гулял во время съемок, резня, кровь, извращения и вот вам получился фильм. Если вы поклонник Юзны, не убивайте ваше время на просмотр данной картины, не пожалеете.

4 из 10

31 января 2012

Смотрела этот фильм отроком но как это часто бывает, название забылось. Искала его, опираясь на комиксную тематику и неудивительно, что не сразу нашла.

Такого рода фильмы не для всех. Лента однозначно для взрослых, не прилизана, сплошная режиссерская вседозволенность без морализаторства и прочей лабуды.

И если сравнивать со Спауном, то однозначно из этих двух лент про супергероев, которые устраивают дестрой по наущению дьявола, ветвь первенства я отдаю Фаусту. Потому что ему сопереживаешь, фильм живой и не скованный, конечно на подспудный-затаенный смысл тут никто не претендует, но и в затянутости с унынием — чем грешит его чернокожий противник в контексте моей рецезии Отродье- Спаун, мною уличен не был.

Для себя я бы «Фауста..» поместила замыкать свой список любимых лент такого толка: про бетмена, людей икс, блейда и железного человека.

И чтобы подытожить всё это, хочу сказать, что людьми, не заставшими «Фауст…» в нулевые годы, лента точно будет препровождена в категорию мусора, но как по мне, так нужно прочесть кто значится в графе режиссеры и не метать бисер перед свиньями, если вы далеки от того жанра, в котором Юзна сравни тузу пик в правильной комбинации. Он и звезд с неба не хватает, но при случае может блеснуть. В общем, и на такой товар найдется свой купец не смотря на плевки со стороны манерных приверженцев высокохудожественных и бюджетных работ с ориентиром в широкие массы.

8 из 10

19 июля 2011

В целом мне нравятся фильмы Юзны, я посмотрел многие его экранизации Лавкрафторского творчества. Но такого мега-треша и ожидать не мог.

Дело даже не в низком бюджете, а в общей постановке. У главного героя глупый костюм, актеры где то недоигрывают, а где то переигрывают. Компьютерные спецэффекты поставлены более-менее неплохо, а вот остальные — ужасно. Мне навсегда врезался в память кадр, где демоница слегка задевает кинжалом горло своего любовника и тот в секунду истекает кровью.

Фильм местами напоминает Спауна — оба продали душу из-за любимой, у обоих костюмчики и плащики, но до него явно не дотягивает, наверно в первую очередь из-за разницы в бюджете. Но есть такая доказанная истина — умелый режиссер и из миллиона может сделать конфетку. В Юзне разочаровался, но только конкретно в этом случае. Вероятно экранизация комиксов явно не его конек.

4 из 10

8 июля 2010

Мясной Кинокомикс

Если за фильм берется Брайан Юзна, значит жди обилие брутальной жестокости, расчлененки, и прочих прелестей хоррора. Юзна способен из любой истории создать фильм ужасов, будть то комедийная сатира на быт системы города ('Общество»), либо полу-фантастическая история о сверхсобаке ('Ротвейлер»), либо экранизация комиксов, как данная работа «Фауст — Князь Тьмы: Любов Проклятого». Юзна сумел сделать восхитительную конфетку с привлекательной обертке и с невероятно мощной начинкой. Шедевр.

Далее сказать хочется сразу обо всем увиденном. Фильм просто гениален, начиная от оформления начальных титров, и заканчивая развязкой всей истории. Сценарий проработан до мелочей, нравиться каждый сюжетный поворот, причем много довольно непредсказуемых событий. Фильм получился довольно крепким супергеройским фантастическим кинокомиксом с обилием жестокости и мяса, но тем не менее выставляющим главного героя настоящим супергероем со сверхспособностями, что несказанно радует.

Актерский состав картины так же порадовал. Прекрасный образ Фауста воплотил Марк Фрост, порадовало появление и Джеффри Комбса, и конечно же вновь шикарно блеснул на экране Эндрю Дивофф в образе главного злодея! Прекрасно получились в фильме и женские персонажи, вполне раскрытые и яркие. Первая роль в большом кино Мишель Дженнер так же не осталась не замеченной, хоть и в небольших эпизодах-флешбэках.

Фильм передает своеобразную атмосферу мистического города, погрязшего в насилии, преступности, которым чуть ли не владеет сам Дьявол. При этом довольно зрелищно снято с отличными спецэффектами. Невероятно классными получились появления Фауста, как и его шикарный костюм, радующий глаз. Персонаж получился изумительный, яркий, харизматичный. При всей своей жестокости, он действительно наводит в фильме порядок. А злодеи выставлены не бытовыми гангстерами и мафиози, а мистическими личностями с обилием сверхспособностей, что вызывает сплошное восхищение авторской задумкой. Не смотря на, казалось бы, мрачную атмосферу, фильм вовсе не темный, не депрессивный и не нуарный, что опять же дико радует и впечатляет. В фильме большое количество ярких красок, сильная цветовая палитра, играющая часто на контрасте образов, декораций и фона. Замечательная съемка с качественным монтажом дарит так же сильно впечатляющий видеоряд.

Картина полностью погружает в этот удивительный мир, немного напоминая фильм «Спаун», но в разы превосходящий его по всем своим параметрам, от музыкального оформления до сценария ленты и актерского состава. Фильм глядишь, не отрываясь от экрана, так как скучать здесь некогда, к экрану прилипаешь взором от начала до конца, и смотришь это захватывающее дух и леденящее кровь зрелище! Динамичность фильма играет довольно большую роль, так как его концепция довольно своеобразная: картина начинается с середины всей истории, совмещая дальнейшие действия героев с флешбэками прошлого, постоянно перемешивающимися друг с другом до самого конца фильма. От чего картина выдалась еще более интересной с такой постановкой событий запутанного мистического повествования. Персонажи получились более чем раскрытые, они все невероятной харизмы и красочности, показанные со всех сторон в самых разнообразных ситуациях, каждый зритель несомненно найдет здесь персонажа по-душе, тем более со столь яркими актерами образы героев получились еще более четкими, сыгранными чрезвычайно талантливо, с душой.

Юзна снял великолепный шедевр, и один из лучших фильмов в своей карьере. Сохранив дух комикса о супергерое, он сумел превратить фильм в крепкий ужастик с отличными спецэффектами, обилием жестокости, крови и расчлененки. Идеальной здесь получилась каждая деталь большого, четко прописанного, механизма построения сюжета, а помимо интересной истории нас порадуют зрелищным видеорядом. «Фауст: Любовь Проклятого», чей большущий вклад в экранизацию комиксов сильно подхвачен в наши дни фильмами типа «Город Грехов», «300 спартанцев», «Темный Рыцарь» и им подобными, поставил ключевую точку в жанре, дав начало всем дальнейшим ответвлениям кинокомиксов, но все-равно оставшись лучшим, фантастическим, супергеройским, и отнюдь не таким мрачным, как можно себе представить. Зрелищность, обилие глубокого смысла, и харизматичные раскрытые герои — со всем этим Юзна сумел построить настоящие шедевр кино!

10 из 10

19 марта 2009

Низкобюджетный треш. Отсюда все вытекающие: плохая игра актёров, дешёвые спецэффекты. Досмотреть фильм до конца не смог. От Юзны ожидал гораздо большего, с учётом того, что его фильм «Извне» один из самых любимых моих ужастиков.

Главный герой очень похож на Х-меневского Росомаху, только в смешном пластиковом костюме. Он налево и направо расчленяет недругов своими ножами-руками.

Можно отметить неплохую игру актёра сыгравшего главного врага «Росомахи».

1 из 10

17 января 2009

Хулио Фернандез и Брайан Юзна — два сапога пара. Никто лучше Юзны не сможет так хорошо воплотить жуткие образы комиксов Фернандеза (а образы эти можно увидеть лишь в самом горячем бреду. Поклонникам Юзны и Фернандеза (в нашей стране, правда с его творчеством мало кто знаком) смотреть обязательно.

18 марта 2006

Ужасы Фауст: Любовь проклятого в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Брайан Юзна. Кто снимался в кино, актерский состав: Марк Фрост, Дженнифер Роуп, Джеффри Комбс, Моника Ван Кампен, Лесли Чарльз, Ферми Рейчак, Юникс Инокян, Роберт Патерсон, Марк Мартинес, Эндрю Дивофф, Клер Лич, Франсиско Маэстре, Ронни Свенссон, Сарр Мамадон Алекс, Чаро Оубинья.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000000. Страна производства - Испания. Фауст: Любовь проклятого — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.