За покупками на ночь глядя
Late Night Shopping
6.9
6.8
2000, комедия
Великобритания, Германия, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Люк де Вулфсон, Джеймс Лэнс, Кейт Эшфилд, Энцо Чиленти, Хайке Макач
и другие
Комедия о превратностях любви на фоне ночного супермакета. Четыре друга - Шон, Джоди, Винсент и Ленни неожиданно понимают, что их жизнь - скучна и обыденна. Если единственным развлечением стало наблюдение за Винсентом, который с переменным успехом соблазняет местных девчонок. Но однажды группа молодых бездельников становится свидетелем сумасшедших событий...
Дополнительные данные
оригинальное название:

За покупками на ночь глядя

английское название:

Late Night Shopping

год: 2000
страны:
Великобритания, Германия
слоган: «Let's not go to work»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Брайан Тьюфано
композитор:
художники: Майк Ганн, Роэн Бенярд, Урсула Клири, Элинор Бэйкер
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «За покупками на ночь глядя», 2000

Видео: Трейлер (За покупками на ночь глядя, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «За покупками на ночь глядя», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «За покупками на ночь глядя», 2000

Остроумная картина. Совершенно «Британская», с безупречными диалогами и хорошей работой команды создателей. Ярко выраженное экзистенциальное отношение к парадигмальному характеру восприятия обществом таких вещей, как институт брака и пр. социальные реперы современности.

Герои фильма — не глупые, но и неумные, каждый по-своему асоциален, фрустрируют от поиска себя и каких-то целей, «влюбляют» в себя зрителя своей «посредственной непосредственностью» и чуткой, ранимой внутренней сутью, прикрытой отточенным британским юмором.

6 января 2017

Шопинг поздней ночью

Шон, Винсент, Ленни и их подруга Джоди постоянно работают в ночную смену, а спят днём. Один трудится санитаром в больнице, другой — оператором на телефонной станции, третий расставляет товары в магазине, четвертная собирает микросхемы на конвейере. Время от времени они встречаются и болтают в кафе, где и узнают о проблемах друг друга. От Шона ушла подружка, Ленни боится назначить свидание знакомой девушке, а Джоди никак не может признаться, что недавно её уволили с работы. Они развлекаются тем, что наблюдают за Винсентом, которому с переменным успехом удается флиртовать с местными красотками.

Кажется, что в жизни четверых друзей в обозримом будущем не предвидится никаких перемен. От осознания этого ужасного факта представители очередного потерянного поколения начинают предаваться рефлексии и задаваться неразрешимым вопросом: для чего мы живём? Правда, у каждого из них это имеет своё конкретное выражение: «Два года я сижу напротив девушки и даже не знаю её имени, и это притом, что наша служба отвечает за связь!». И так далее, и тому подобное. Спасение от социальной и бытовой предопределенности видится им в обустройстве личной жизни, но и здесь их ожидает одна проблема за другой.

Так, например, санитар не может понять — живёт ли ещё с ним его подружка, работающая днём, потому что, когда он приходит с работы, её уже нет, а когда уходит — ещё нет. Тогда юноша находит способ отследить это с помощью куска мыла, размеры которого ежедневно замеряет. Оператору по связи мешает собственное журналистское прошлое: когда-то он работал в журнале для мужчин и занимался тем, что ежедневно придумывал и писал похабные откровения от имени читателей, а теперь страдает от образовавшейся «порнореакции» — видит в каждой женщине шлюху…

Молодой режиссёр Сол Мецстайн даёт этим фильмом фору многим штатовским молодёжным хитам, потому что куда лучше чувствует стиль, ритм и проблемы современной молодежи, которая, как выясняется, довольно рано начинает мучаться из-за жизненной предопределенности и нежелания с этим мириться. Отчасти фильм перекликается с другой отвязной британской комедией «В отрыв!», появившейся годом раньше. Там герои видели только один выход — в наркотиках, и потребляли их постоянно в и неограниченных количествах.

Эта картина получилась куда мягче и обаятельней: режиссёр внимателен к милейшим бытовым мелочам и явно симпатизирует своим героям. В период смены тысячелетий британцам, как никому, удавалось кино о жизни маленьких второстепенных людей, внешне заурядных представителях толпы, не принадлежащих к успешным слоям общества. Однако из этих картин можно было увидеть, что социальные аутсайдеры в Англии не теряли чувства юмора и не ощущали себя какими-то ущербными созданиями.

20 мая 2014

Про жизнь…и своеобразную дружбу…

Работа в ночные смены… Когда все люди возвращаются с работы домой, эти трое парней и одна девушка только вступают в смену…. Они мало что знают друг о друге, им просто нравится сидеть в свои перерывы в кафе, играть в автоматы и бильярд, обсуждая при этом разные темы…

У каждого из них есть какая-то особенность. Например, Джоди симпатичная девушка, но она не может понять почему же у нее нет парня. Поэтому она мучает всех трех парней вопросом «я красивая?»

- Ленни, ты бы сказал что я симпатичная?

- Не знаю… С чего это ты решила спрашивать?

- Я бы тебе понравилась?

- Господи не знаю!

- Хорошо, ты один в комнате и ты хочешь развлекаться сам с собой…

-Что???

-Я говорю об удовлетворении.

- Не могу поверить, что ты задаешь мне такие вопросы.

- Как насчет делать это с девушкой? Например, со мной?

-Скорее всего, нет… ты же мой друг!

К тому же через некоторое время ее увольняют, и никто из парней этого не замечает. Только когда она сама сообщает об этом, они удивляются почему же она продолжает зависать в кафе с ними. А все просто — ей просто нечего больше делать…

Ленни работает телефонным оператором. У него, как он выражается, «порно реакция». Он считает, что это мешает ему завести девушку. К тому же, ему нравится девушка из соседнего отдела, но он боится с ней познакомиться вживую, поэтому названивает ей из телефонного автомата в коридоре…

Винни работает в гипермаркете и имеет хобби — знакомиться с девушками и давать им три попытки.

«я думаю что тот кто живет со своей девушкой ненормальный. Ну если только она не твоя жена… » — говорит он Шону. В этом он весь.

Также он считает, что его талисман в этом вопросе — часы от Эрала Флинна, которые не работают и приносят ему удачу.

Его коллега по работе Джонни более опытный. Он знает как работать, чтобы не сойти с ума от медленно идущих часов. И однажды ему становится плохо от того, что часы в зале остановились. Это как крах микро вселенной. Ты считаешь, что победил время, а часы раз и остановились. Что же теперь делать?

«Винни, любовницы уходят, вечеринкам наступает конец, а плохая работа остается» — вот его мнение по поводу того, что тот сделает всю работу за пол часа, а потом сидит курит от нечего делать.

Шон работает в больнице. У него странность — от него ушла девушка, но он постоянно проверяет мыло в своей квартире, надеясь что оно уменьшается, чтобы удостовериться что она приходит пока его нет. Он ее все еще любит и верит, что она вернется…

Но все меняется, когда Винни скадрил не ту девчонку и все они решают ехать к девушке Шона.

Я думаю этих ребят поймут в основном такие же двадцатилетние, старшему поколению многое будет не понятно. Почему Ленни не починит приемник в своей машине, который начинает работать при заводе машины и его не выключить? Почему Винсент не купит себе работающие часы? И таких «почему» очень много… Но вот я, например, отлично понимаю…

Этот фильм может показаться слишком примитивным и неинтересным, но для меня это один из самых любимых фильмов, который состоит из очень тонких моментов (отдельное спасибо сценаристу). Я могу его пересматривать снова и снова и не знаю почему… Может, я узнаю себя и каких-то своих знакомых в этих ребятах и их поведении, может еще из-за чего-то… Но этот фильм очень близок и дорог мне.

P.S. Отдельно отмечу диалоги — они превосходны и абсолютно точно прописаны вплоть до каждого слова… Музыка тоже очень в тему…

21 марта 2010

Не проникся

Странное кино, конечно.

Достаточно неплохое, чтобы остановиться на нем (сначала на минуту-другую, а там уже и до конца), бессмысленно щелкая пультом в достаточно поздний час, но, к сожалению, недостаточно хорошее, чтобы пожелать увидеть его вновь, посмотрев раз.

Нестандартное. Наверное. Может, потому что не американское. Может, потому что молодежное. А, скорее, «и того, и другого, и можно без хлеба!»

Меня, как обычно, разочаровала откровенно «западная» система ценностей, особенно в том, что касается любви, секса и пр. Ну и, в целом, несколько зациклено всё на этом в картине. Герои какие-то недалекие получились, сюжет (во всяком случае, основная его идея) откровенно искусственный — ничего стоящего, одним словом. Да, обошлось практически без пошлости, да, местами забавно, но и только. Для того чтобы получить на выходе хорошее кино этого явно недостаточно. Так, время убить разве что.

С одной стороны, реальные картинки из жизни: одна не хочет тратить время на неинтересной работе, второй не может познакомиться с девчонкой, третий, напротив, не в силах остановить свои инстинкты… С другой — доведенная до абсурда (я о разнице во времени) разлука главного героя со своей подругой, потом эта случайная связь (обоюдная, что характерно, и едва ли не одновременная), выяснение отношений — ерунда какая-то, честное слово. Открытый финал (иного, впрочем ждать и не приходилось), опять же. В общем, зарисовка на тему. Ну, хорошо, посмотрели мы. И? К чему это? В чем смысл, идея? Работать лень, а время девать некуда? Скучно жить? Или (мое любимое!) одиночество в большом городе? Непонятно.

5 из 10

5 октября 2009

Нетипичная молодежная романтическая… комедия. Диалоги приятные по содержанию. Актеров, честно говоря, я особо не вспомнил этих, но ребята ничего, прикольные. В фильме затронуто не мало жизненных тем, но все они лишь надковырнуты. Для себя в памяти сохранил оригинальные, на мой взгляд, моменты. В фотобудке, например, и «невероятные» стечения обстоятельств. Мило показана природа «случайных» встреч.

Мне, как любителю странности (читай — романтики) очень по нраву пришлись моменты, когда главный герой проверял дома полотенца и внимательно разглядывал мыло, чтобы узнать, живёт ли с ним еще его любимая. Кто-то скажет — идиотизм, а кто-то — романтика.

Кино мне понравилось, оно свежее и легкое для восприятия. Открытый конец, даже не знаю, хорош он тут, или плох. Вполне пригоден для этого фильма, лично я не против такой незавершенной истории.

7 из 10

15 февраля 2009

«За покупками» может показаться фильмом о дружбе и о нас — тех, кто когда-нибудь работал в ночную смену и представляет, что жизнь в плане времени и ощущений немного другая. У этих ребят есть только ночи, чтобы встретиться и поболтать, и в этом их несложно понять. Им по где-то по 20, жизнь для них зависла, к тому же героев картины решили изобразить довольно средне разбирающимися в жизни, отношениях и психологии. И у них есть только такие же как они. Но, в таком вот состоянии ночном, когда происходят подобные посиделки, не очень понятно кем они все друг для друга являются. Вроде как друзья, а вроде и нет.

Задумка была бы классной, если бы они, то есть персонажи больше на эту тему говорили и размышляли. Но эта линия — линия мысли ребят на эту тему слишком призрачна. В каждом из них возникает вопрос «А друзья ли мы?», но быстро исчезает, да и то линия эта проведена через тему снова того, что один спит с девушкой другой, что они не знают где работают, хотя каждую ночь встречаются.

В общем, плохо в этом фильме то, что все темы как в плане мыслей в головах этих ребят, так и темы, которые задает режиссер, слишком сжаты и слабовыражены. При этом вялая атмосфера картины, что соответствует ощущению в данной именно ситуации ночи (потому что ночь клубного человека чувствуется иначе, и есть и другие так скажем типы ощущения ночи), играет, на мой взгляд, не на руку фильму. Он вроде пытается быть запутанным и интересным, но выходит упрощенным и медлительным. Это было бы классно, если бы было больше размышлений героев, но, увы, тогда пришлось бы уходить от подобия «Кафе «Донс Плам».

27 октября 2007

Комедия За покупками на ночь глядя впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Сауль Метцштайн. Актерский состав, кто снимался в кино: Люк де Вулфсон, Джеймс Лэнс, Кейт Эшфилд, Энцо Чиленти, Хайке Макач, Шона МакДональд, Сиенна Гиллори, Бобби Финн, Клер Харман, Найджел Баклэнд, Лесли Харкорт, Гарри Суини, Джон Уорк, Джек Лотиан, Almar Haflidason.

Производство стран Великобритания и Германия. За покупками на ночь глядя — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.