Воскрешение
Resurrection
6.6
6.1
1999, ужасы, триллер, драма
США, Канада, 1 ч 48 мин
16+

В ролях: Кристофер Ламберт, Лиленд Орсер, Роберт Джой, Барбара Тайсон, Рик Фокс
и другие
Детектив Джон Прудомм получает задание расследовать серию убийств — маньяк отрезает у жертв то ногу, то руку, то голову. Не понимая мотивов преступлений, полиция бессильно наблюдает, как психопат собирает человеческое тело из кусков. Тем временем Прудомм находит убийцу. Его причастность к убийствам очевидна, но не доказана. После суда он с улыбкой выходит на свободу, чтобы продолжить свои кровавые деяния. Но теперь он осторожнее, и поймать его будет гораздо труднее.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Воскрешение

английское название:

Resurrection

год: 1999
страны:
США, Канада
слоган: «Be afraid. For he is coming»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Джонатан Фриман
композитор:
художники: Тим Бойд, Куита Альфред, Гарет Уилсон, Эндрю Халл
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Дата выхода
Мировая премьера: 23 марта 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Воскрешение», 1999

Видео: Трейлер (Воскрешение, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Воскрешение», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Воскрешение», 1999

Потрепанный жизнью детектив Джон расследует серию загадочных и зверских убийств. Душегуб остервенело потрошит людей: то отхватит у жертвы ногу, то руку, то еще какую часть тела - вестимо паренек конструирует что-то из живой плоти (возможно отдает дань современному искусству). Джон устраивает охоту на «самоделкина», пытаясь предотвратить последующие убийства...

Мрачный нуарный триллер в духе «Семь» и «Власть страха» на религиозную тематику. Действие происходит в дождливом городе, и ненастная погода не только передает общую угнетающую атмосферу, но и внутреннее состояние главного героя.

Сюжет же крутит интригу и завязан на классической игре на перегонки с преступником, где Джон раз за разом оказывается на шаг позади. Умный, хладнокровный и изобретательный убийца, бросивший вызов копам, кажется потешается и упивается своей безнаказанностью, и четко следует плану достичь главной цели любым способом.

В ленте удалось удержать баланс между поиском маньяка, экшеном и драмой. Диалоги дают пищу для размышлений, хотя и не пестрят такой философией, как в том же «Семь». Кроме того общую стилистику фильма поддерживают кровавые убийства, которые выглядят весьма натуралистично и пугающе. Вообще по части мясных сцен, лента даст фору любому известному слэшеру.

Мораль: вот такой был хендмейд в 90-ые, пока не стал мейнстримом.

В итоге отличный детективный триллер про поимку изувера, порадует всех любителей этого жанра.

8 из 10

25 марта 2022

В стиле «Se7en»

Когда вдохновляешься чужим творением и создаешь свое, самое главное — найти и держать границу, чтобы не уйти в слепое копирование и полностью раскрыть свое творение.

Режиссеру Малкэю удалось найти эту тонкую грань и двигаться по ней, не спотыкаясь. Хороший актерский состав, динамичная операторская работа, эффектные сцены — все это не дает скучать зрителю и позволяет окунуться в с головой в жуткую атмосферу этой картины.

От глаза не ускользнули некоторые реверансы (а некоторые места — это откровенная калька) в сторону фильма «7» (реж. Д. Финчер), но все это сделано профессионально, с большим тактом и смотрится вполне естественно.

Фильм очень хорош. Такой нуарный детектив хорошо впишется в коллекцию любителей подобного жанра.

8 из 10

30 июня 2017

В киминалистике существует понятие «подражатель». Так вот, перед нами именно такой подражатель относительно картины «Семь» Дэвида Финчера. Снятый за чуть более скромную сумму он детально воспроизводит атмосферу, пронизывающую первоисточник, вплоть до колорита определенных сцен, некоторые операторские приемы и в целом исходную фабулу. Перед нами также два детектива в поисках маньяка-библиофила, причем один из них также человек семейный, а второй холост. Скажу прямо, до непосредственного покадрового воспроизведения дела не доходит. Скорее это любопытный эксперимент в духе «найди 10 отличий» и, буду честен, их найти можно, но вопрос в том, зачем это делать… Картине явно не хватает таланта Моргана Фримана и Кевина Спейси, а уж наблюдать за перепетиями личной жизни не сказать чтобы выдающегося актера Брэда Питта намного интересней, чем солирующего здесь Кристофа Ламбера. Только теперь по-настоящему понимаю, какую работу проделали актеры для фильма Финчера, ведь мог бы получиться и такой довольно скромный результат как в данном случае

Таким образом, напоследок скажу довольно банальную фразу: остановитесь на первоисточнике, просмотр «Воскрешения» вас абсолютно ничем не обогатит.

6 из 10

11 апреля 2017

Чем дальше шествует вперед разум, тем сильнее скрежещет зубами фанатизм.

Однажды, в студеную зимнюю пору, Кристофер Ламберт кино смотрел. И не просто какое-то там кино, а фильм культовый, любимый многими, под скромным названием «Семь». И так понравился данный фильм герою нашей истории, что он решил обратиться за помощью к своему старому другу Расселу Малкею. Обрисовав ситуацию, Кристофер Ламберт говорит: «Так мол и так, я актер хоть куда, прославился участием в фантастических фильмах и триллерах, а в «Семь» меня значит не пригласили! Рассел, старина, надо исправлять вселенскую несправедливость и запилить свой фильм про религиозного маньяка убийцу с покером и куртизанками». Ну Рассел Малкей подумал-подумал, и пришел к выводу, что это все-таки не такая уж плохая идея. В конечном счете, «Горец» с тем же Ламбертом принес успех обоим, так может быть и в этот раз прокатит? А то последние фильмы режиссера публика восприняла без особого энтузиазма. Совсем обнаглели! И вот, лелея мыслей догнать и перегнать, свет увидел «Воскрешённый». Догнал и перегнал? Ага щаз! Упал в канаву и дурным голосом стал завывать о том, чтобы его отвезли до ближайшей больницы, так как он помирает, опохмелится нечем. Жуткая история, да. И на этом можно было бы закончить, но я вот уже вижу нахмуренные брови собравшихся людей, что недовольно тыкают в рецензии к данной кинокартине и говорят что-то вроде: «Ты совсем офигел?! Разуй глаза, шесть положительных рецензий!» Ну а раз так, то чтобы снизить градус скептицизма и уменьшить количество несвежих продуктов, что полетят в автора сих строк (А они полетят, я в этом нисколько не сомневаюсь), то стоит поговорить о фильме более подробно.

Итак, у нас есть Кристофер Ламберт, что играет детектива полиции Джонна Пруда, который всячески пытается выглядеть интересной и запоминающейся личностью, что и не удивительно ведь одним из авторов сценария выступает, барабанная дробь, Кристофер Ламберт! Кто бы мог подумать? Так вот, в жизни Джона произошла трагедия — когда он гулял со своим сыном по парку, ребятенок попал под машину и превратился в еще одну местную достопримечательность, а безутешный отец корил себя за то, что валялся на асфальте вместо того, чтобы бежать и спасать дитятетко. Какое это имеет отношение к фильму и будет ли герой Кристофера Ламберта заниматься самокопанием в объятиях бутылки или принимая наркотики? Неа, ничего подобного в фильме не будет, но помним — сложный образ, у-у-у. Ну а еще, по старой и хорошей традиции, герой Кристофера Ламберта подрабатывает бюджетной версией «Грязного Гарри»: он плохо ладит со своими напарниками, ни во что не ставит начальство, да и вообще он самый умный парень в отделе. М-м-м, почему не ладит с напарниками? История умалчивает, но ведь это так типично для героев полицейских фильмов, не так ли? Ну, а что до интеллекта, то Джон Пруд не гений мысли, просто все его коллеги по работе обладают всего лишь одной извилиной, да и та находиться явно не в районе головы. Герой? Ну а то!

А что же сюжет? О, сюжет в этом фильме велик и многогранен и нам предстоит выяснить много нового, как о работе полиции, так и муниципальных структур. Вот к примеру то, что полиция не спрашивает документы подтверждающие личность у окружающих, да и зачем, ведь полицейские это слуги народа, а следовательно они должны верить окружающим на слово. Также полиция не дежурит на месте, где может появиться предполагаемый убийца. Нет, действительно, а зачем? Ведь ключевое слово «может», а вдруг не появиться? Это что же, тратить деньги налогоплательщиков имея лишь призрачный шанс на успех? Нет, такой компот нам не нужен. Еще я узнал то, что государственные учреждения, будь то оранжереи — не охраняются. Да и зачем? Кому нужны безобидные растения? А? Что? Подростки могут вытоптать или и вовсе сжечь прекрасные растения? Да вы что! Все люди добрые, милые и всепонимающие, ведь мы живем в двадцать первом веке, а потому вандализм остался в далеком прошлом, да. А самое главное, что я узнал из этого фильма, так это то обстоятельство, что в больнице совершенно нет охраны и тем паче — кнопки тревоги. По всей видимости и тут сказалось то, что мир наш держится на доверие, а такие люди как Джокер существуют только в комиксах, да кинофильмах. Какой познавательный фильм, а?

Также не могу я обойти стороной и операторскую работу. Постоянные крупные планы лиц как главных, так и второстепенных героев, позволяет рассмотреть все морщинки на лицах актеров. Нервно подрагивающая камера говорит нам о том, что оператор и сам находится на грани истерики и происходящее в кинокартине его жутко пугает, ну или он находиться под действием наркотических веществ, что звучит не так романтично, а потому лучше остановится на первом варианте. Ну, а когда на экране появляется убийца, то изображение начинает расплываться, камера трястись в припадке, что придает происходящему инфернальности. И как только люди, отвечающие за съемки, не получили за свою работу Оскара, не понимаю…

Так что в итоге? Если отбросить иронию, хотя бы на пару минут, то перед нами предстает достаточно слабый триллер, в котором играть пытается разве что герой Кристофера Ламберта, да убийца, в то время как остальные актеры плохо подходят даже на роль массовки. В этой картине сценарий был сшит белыми нитками и вызывает он в лучшем случае недоумение, а в худшем… впрочем не будем о грустном. Вишенкой же на торте выступает операторская работа, которая должна была обеспечить полное ощущение присутствия, но вместо этого интересные операторские решения портит вечно трясущаяся камера. Да, безусловно, атмосфера в картине есть и она способна держать в напряжение, но перед началом просмотра все же задайте себе вопрос — готовы ли вы тратить два часа своей жизни ради одной только гнетущей и пугающей атмосферы или вы все же хотите увидеть художественный фильм, в котором все аспекты картины доведены до ума? И если вы выберете все же второй вариант, то посмотрите лучше «Багровые реки», «Семь», «Видок» или «Правосудие Декстера», а этот фильм обходите стороной, спасибо.

4 из 10

16 мая 2015

Кровавый триллер от создателя «Горца»

Триллеры о маньяках-убийцах — это уже целый поджанр. Сколько уже фильмов ни выпустил американский кинематограф про всевозможных извергов, которые на протяжении экранного времени своими неожиданными и непредсказуемыми действиями обязательно будут пытаться нагонять страх и порой оказывать шокирующий эффект. А «Воскрешение» — яркий представитель той категории и отличный пример того, когда за небольшие деньги можно подарить зрителю незабываемое, буквально леденящее душу зрелище. Главное, чтобы проект был в руках опытного режиссера, способного мастерски донести до зрителя все, что хотели сказать авторы сценария.

Что бы там ни говорили про сюжетную вторичность и бледную копию всеми известного «Семь», фильм выигрывает прежде всего за счет крепкой режиссуры Рассела Малкэя. Все вышло на высоком уровне, а особенно по части накала атмосферы и динамичности происходящего. Очень часто нам показывают проливной дождь и полутемные помещения, то есть те самые факторы, символизирующие приближение опасности или внезапные сюжетные повороты, без которых не обойтись большинству детективных триллеров. Но даже при таких параметрах, как грамотная операторская работа, стильный монтаж, динамичное музыкальное сопровождение, еще лучше удались сцены преступлений. Вот что неминуемо застрянет в памяти! Пускай даже нам показывают не сами моменты совершения убийств, а только последствия преступлений, характер дерзости и жестокости деяний «злого гения» просто вне всяких границ, а надругательство над телами людей поражает своей натуралистичностью и кровавостью. Так что грим и спецэффекты получились очень качественными, реалистичными и неповторимыми.

Уже благодаря таким преимуществам кино можно рекомендовать к просмотру. Потому что все остальное тоже не вызывает недоумений. Например, повествование нигде не провисает, все действия и диалоги касаются рассмотрения серии убийств, попытки настичь безумца и выявить его мотивации. Сюжет полон неожиданных поворотов и зацепок, по цепочке которых детективы должны разгадать намерения опасного человека и не допустить новых жертв. Вполне убедительны и исполнения актеров, задействованных в данном проекте. Великолепно передал образ неуловимого маньяка с религиозными наклонностями Роберт Джой: уже первое появление его героя на экране, определенно, не предвещает ничего хорошего для детективов. А распутывать все узлы предстоит полицейскому, с трудом пережившему потерю родного человека. Кристофер Ламберт не менее выразителен, чем его главный противник на экране. Отсюда вытекает еще один плюс — очень неплохое раскрытие образов героев.

Так что при всем этом кино получилось крайне интересным, захватывающим, атмосферным и эффектным. Всем любителя жанра не стоит проходить мимо!

10 из 10

8 декабря 2012

Если ты маньяк и псих, для потешных рук твоих, вышла новая игра: «Собери себе Христа»

Как по мне, очень удачный образец детективного триллера на религиозную тематику. Основной плюс фильма в его динамике. События разворачиваются стремительно, практически без передышки, так что зрителю просто на всего не удастся заскучать, даже в тех моментах, которые не касаются непосредственно самого расследования (имеется довольно таки печальная сцена, которая удачно разбавляет общий фон драматизмом). Правда из-за этого же динамизма местами кажется, что повествование куда-то сильно торопится, не успевая, а то и вовсе не желая заострять внимание на мелочах, которые могли бы только улучшить общую картину, придав фильму тонкости и глубины. Впрочем, фильм с динамичным, хоть и не особо детализированным сюжетом, в отдельных случаях, может смотреться и повыигрышней фильма чересчур уж перенасыщенного мелочами, который от них не редко превращается в занудное и тягостное зрелище.

Другой положительной особенностью данного фильма (лично для меня, конечно же) являются жестокие убийства. Показаны они, как и подобает жанру, постфактум, но при этом преподнесены эффектно и натуралистично (так что дадут фору многим слэшерам, притом, что в них убийства показывают в процессе). Просто дело в том, что всех жертв здесь находят, как правило, полностью без одежды. А как Вы понимаете, показать труп, к примеру, без руки, в одежде и такой же труп, но уже нагишом — это совершенно разные вещи в плане создания спецэффектов. Здесь же специалисты по этому делу потрудились на славу. Особенно впечатлила сцена, когда нашли еще живого парня без ноги.

Режиссер фильм Рассел Малкехи, наверняка в первую очередь известен своим «Горцем» с Кристофером Ламбертом в гл. роли (сам я не являюсь ни как поклонником этой серии ни этого актера, что впрочем, их значимости не убавляет) Ну а мне он больше знаком по таким картинам (из тех что вышли ДО «Воскрешения»), как: «Тень» с Алеком Болдуином, «Настоящий Маккой» с Ким Бесинджер и Вэл Киллмером и «Мумия: Принц Египта» с Джейсоном Скоттом Ли, Шоном Пертуи, еще мало известным тогда Джерардом Батлером и культовым Кристофером Ли. В общем, довольно разноплановый режиссер.

Из актеров, помимо Ламберта, который явно в представлении не нуждается (здесь кстати, выступил еще в качестве соавтора сценария), так же отмечу Лиленда Орсера. Примечательно, что он засветился в обоих фильмах «Семь» вместе с Бредом Питом и Морганом Фрименом, и «Власть страха» вместе с Анджелиной Джоли и Дэнзелом Вашингтоном, с которыми чаще всего и сравнивают «Воскрешение». Еще хотелось бы отметить Роберта Джойя (ранее засветившийся в Кинговской экранизации «Темной половины» и «Водном мире» с Кевином Костнером, а позднее в Ромеровской «Земле мертвецов» и римейке «У холмов есть глаза») и конечно же культового режиссера Дэвида Кроненберга (к слову, его «Муха» один из моих любимейших фильмов) в небольшой роли священника.

В общем, что тут еще говорить? Всем любителям детективных триллеров, смотреть в обязательном порядке. Интересно, динамично, жестоко, драматично. Все в лучших традициях. А лично мне сугубо положительное впечатление о фильме не испортило даже присутствие Кристофера Ламберта к которому я мягко говоря симпатии не испытываю (особенно раздражает его улыбочка а-ля «я у мамы дурачок»). Может фильм и не тянет на звание «шедевра», но внимания он явно стоит, так как являет собой как минимум добротный продукт, по всем параметрам. А если еще учесть, что он был снят всего за 10 млн. долларов, что в 3 раза меньше суммы потраченной на съемки «Семи» и в 7 раз меньше «Власти страха», и при этом не выглядит дешевой подделкой, а держится почти что на их же уровне, то вообще получается замечательное кино.

9 из 10

18 ноября 2011

Зло с улыбкой

Довольно любопытная работа Рассела Малкахи, выдержанная в стиле детективного триллера. Нам предлагают погрузится в мир жестокого религиозного фанатика-маньяка. Динамичный и напряженный фильм изобилует натуралистичными сценами жертв кровавого палача, местами излишне жесткими. Что, в свою очередь, не каждому зрителю придёт по вкусу. Но это особая «изюминка» всей ленты. Сразу видно, что режиссёр хотел сделать кино без всякой цензуры, с упором на реалистичность «мертвечины».

Сюжет выстроен по всем законам жанра. Преследование безумного убийцы, расследование запутанного дела, игра с маньяком в «кошки-мышки», жестокие убийства, невинные жертвы, становление личностного характера взаимоотношений отрицательного и положительного персонажа, неожиданные повороты событий (впрочем, данный эффект присутствует лишь если вы больше не видели подобных фильмов) и т. п. Словом, все необходимые атрибуты. В итоге «Воскрешение» получился интригующим и напряженным фильмов, когда не отвлекаешься на «перекуры».

Весьма порадовала актёрская игра. Кристофер Ламберт в образе депрессивного полицейского, уставшего от жестокости мира. Особенно я получал много эстетического удовольствия слушая его, как мне показалось, коронные фразы, по типу «you mother f*cker!». Вообще, я симпатизирую Кристоферу еще со времен «Горца» (1986), режиссёром которого кстати тоже был Рассел Малкахи. Выдержал планку и Лиленд Орсер, сыгравший напарника. Ему так же доводилось сотрудничать с Малкахи в другом фильме, а именно «Отправь его в ад, Мэлоун» (2009). Но особого внимания заслуживает Роберт Джой, воплотивший образ маньяка. Вот если честно, для меня интриги было мало, ибо с таким лицом как у Роберта только маньяков и играть.

В итоге крепкая актёрская игра, в сочетании с продуманным сюжетом и грамотной режиссёрской постановкой дают нам весьма зрелищный детективный триллер.

7 из 10

16 марта 2010

Религиозный триллер

Для любителей христианских тем как в сиквеле «Багровых Рек», а так же для фанатов триллеров в стиле «Семь», данный фильм займет достойное место в сердце, как кровавый и жуткий триллер, основанный на религиозном мотиве с довольно своеобразной целью маньяка. Да к тому же с Кристофером Ламбертом в главной роли, который, надо сказать, лично приложил свою руку к сценарию картины.

Режиссером «Воскрешения» является Рассел Малкэй, снявший первого и второго «Горцев», «Обитель зла 3», шедевральный мистический экшн «Тень», несколько фильмов о мумиях (в частности «Тутанхамон» и «Принц Египта»), и некоторые другие уже менее известные фильмы. Т. е. опыт у человека есть, а уж какой — судить зрителям. На мой взгляд, его работы делятся ровно на черные и белые, а значит любой его дальнейший фильм достоин внимания, дабы отнести его или к тем, или к другим. Подобное творчество напоминает фильмографию Уэса Крэйвена, снимающего либо значимые фильмы, либо абсолютные провалы, третьего не дано. Так и здесь. И этот фильм стоит отнести непосредственно к удачным работам Малкэйя.

Фильм по концепции дублирует «Ангелов Апокалипсиса», а местами просто копирует сцены из фильма «Семь», как и отдельными кусочками сюжета. Я бы назвал фильм скорее грамотным цитированием, выше указанных, нежели построением на их основе чего-то нового. Дальше фильм не пошел, на ровне тоже не стоит, в итоге получился послабее, к то му же с элементами явного плагиата. Даже не смотря на то, что «Багровые Реки 2» вышли аж на 5 лет позже, книга по которой сняты 1 и 2 части «Рек» вышла задолго до написания сценария данного фильма. И, скажу честно, уж Жан Рено в главной роли тут смотрелся бы куда лучше Ламберта. Все-таки не его это амплуа совсем, не играть ему детективов в кино столь достойно, сколь это получается у Рено, Фримэна, Гловера и других.

Остальные актеры в данном фильме сыграли еще хуже Ламберта, остальные персонажи, включая маньяка, остались практически не раскрытыми. К тому же очень не яркими и не запоминающимися. Что напарник главного героя, что его начальник, что жена — все они никак не остаются в памяти после просмотра, вспоминая вообще кто же кроме Ламберта там есть, не помнишь ни единого лица, ни колоритных черт.

А вот убийства очень запоминаются. Еще бы, столько жестокости и крови не видел даже Финчеровский «Семь», но тут, так же как там, убийства остаются за кадром, и нас знакомят лишь с их последствиями, и в основном уже с изуродованными трупами, на словах воспроизводя картину преступления.

Загадки у фильма особой нет, хотя есть интрига в плане угадайки убийцы, но все выясняется столь быстро, что едва мы успеваем понять, что уже видели убийцу в сюжете, как нам его тут же разоблачают. Фильм от этого выглядит, конечно, более динамичным и менее затянутым, но саспенса ему не хватает абсолютно. В напряжении он не держит, в отличие от «Багровых рек» и «Семи».

Что хочется отметить со знаком плюс — так это операторскую работу и режиссуру. Картина поставлена грамотно, съемка отдельных моментов просто потрясает. Особенно это вращение камеры, модное нынче во франшизе «Пила», здесь в ряде сцен показана с изумительной подачей на экран. Грамотно подобраны ракурсы, хорошо поставлен визуальный ряд, да и монтаж фильма. Лента динамичная, приятная для глаз, пугающая своей реалистичностью брутальной жестокости, особенно когда камера плавно скользит по трупам, детально демонстрируя увечья крупным планом. Вот от такого зрелища действительно не по себе становиться, в наиболее приятном смысле слова, для любителей расчлененки в фильмах.

Фильм не совсем на один раз. Такие фильмы приятно глядеть пару раз в год по ТВ. Определенным ценителям жанра, наверняка захочется иметь сей объект в своей коллекции, и пересматривать уже как душа пожелает. Картина достойна внимания, рекомендуема к просмотру, и действительно очень даже неплохая. А фанатам Ламберта — в обязательном порядке, кроме него смотреть тут больше не на кого. Ламберт и расчлененные трупы, плюс «в лучших традициях» уже выше перечисленных триллеров, да и не только их. Хороший триллер с религиозной составляющей.

7 из 10

8 февраля 2009

Уж не знаю, на какой успех надеялись Кристофер Ламберт, продюсеры и режиссер фильма Расселл Малкахи, но то, что фильму суждено было безмолвно сгинуть в тени культового триллера «Семь», вышедшего на экраны несколькими годами ранее, это, простите, как дважды два. Сюжет фильма практически полностью повторяет сюжет картины Финчера. Видимо нынче религиозный фанатизм в моде.

Шесть жесточайших убийств, каждое из которых приближает безумного маньяка к своей цели, тщательнейшим образом продумываются и совершаются без малейшей помарки. Опытный и образованный детектив совместно с молодым напарником-весельчаком в попытке разрешить смертельную головоломку мечутся по городу в поисках изверга, время от времени почитывая Библию. Умному и находчивому горе-маньяку ловко удается избежать цепких лап детективов, оставляя их с носом. Впрочем, даже когда секрет безумца раскрыт, ничто не предвещает опасного и ошеломительного окончания этой смертельной игры. Ничего не напоминает? Вот и я о том же.

Шутки в сторону, говорите? Ну, хорошо. Философское наполнение фильма Малкахи, на мой взгляд, все-таки проигрывает упомянутому ранее «Семь». И если действительно монологи и диалоги с участием Джона Доу дают значительный объем пищи для размышлений, в «Воскрешении» этот вопрос осветлен в гораздо более малом объеме и весьма плоско. Я бы даже сказал, что основной упор в данном фильме сделан не только на религиозную либо нравственную составляющую (хотя она и достаточно много обыгрывается), а на такие проблемы человека как его беспомощность, связанные с этим чувства ничтожности, угнетения, незаслуженного понесенного наказания тяготами жизни и пр.

Сценаристы пошли еще дальше, наполнив вполне солидно смотрящийся триллер затрагивающими душу драматическими моментами, сильнейшим из которых я бы назвал сцену разговора в больнице Джона Прюдомма и ожидающего операции героя Лиланда Орсера (который, кстати говоря, и в «Семи» сыграл небольшую роль).

Уважаю и ценю творчество Кристофера Ламберта, а его рвение и старание воплотить в жизнь собственную сюжетную задумку на достойном уровне можно заметить, как говориться, невооруженным глазом. Также не могу сказать, что кто-либо из актеров меня разочаровал или вызвал отвращение своей бездарной игрой. Отмечу весьма неплохую операторскую работу, музыку и декорации, что в итоге позволяет сказать, что от фильма остались в целом положительные впечатления.

Что же имеем в итоге? «Воскрешение», на мой взгляд, вполне достойный если не клон, то, по крайней мере, закос под «Семь». Творение Финчера, конечно, на голову выше и переплюнуть его будет ой как непросто, но за неимением лучшего остается довольствоваться этой весьма своеобразной и достойной уважения и внимания работой.

8 из 10

31 октября 2008

Фильм — полное убожество. Игра актеров, просто на нуле. Все эти якобы натуральные съемки, делают фильм еще более отвратным. Еще Хичкок в «Психо» доказал, что именно сюжет, это основа любого триллера, здесь попытались заменить его видом брызжущей крови и прочей ерунды. Финальная сценка, с подбрасыванием ребенка, это вообще достойно «Голого пистолета».

Я думал, что главный герой выбьет его из рук маньяка, как в американсокм футболе, а затем сделает с ним тачдаун. Ламберт в роли убитого горем детектива, мягко говоря неубедителен. В целом, этот фильм можно посоветовать тем, кто хочет похудеть при помощи голодания, включите его и у вас точно пропадёт желание есть. Хотя смотреть этот фильм больше двух раз, я думаю получится у очень немногих.

25 апреля 2007

При том, что у фильма отличная режиссура и сильный актерский состав, его откровенно портит невнятный, слабый и приторно ровный предсказуемый сценарий

31 октября 2006

Среди множества триллеров, снятых «под „Семь“», „Воскрешение“ — самый уверенный и интересный. На мой взгляд, куда лучше «Власть страха». Одна из лучших работ Рассела Малкехи и Кристофера Ламберта, конечно.

16 июня 2006

Великолепный триллер. Жаль, что его не оценили по достоинству. Я могу сравнить этот фильм с «Семь» и «Власть страха». Моментами мне этот фильм показался даже лучше. Замечательный сюжет, отличная операторская работа, актерская игра на уровне. Единственный недостаток этого фильма — его сложно найти. Я искала его несколько лет.

Если Вы поклонник качественный детективов, то этот фильм для Вас.

23 апреля 2006

Ужасы Воскрешение на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Рассел Малкэй. Список актеров, которые снимались в кино: Кристофер Ламберт, Лиленд Орсер, Роберт Джой, Барбара Тайсон, Рик Фокс, Дэвид Кроненберг, Джонатан Поттс, Питер Макнил, Филип Уильямс, Дэвид Ферри, Чаз Торн, Барбара Гордон, Джонатан Уитэйкер, Карен Глэйв, Кен Крамер.

Расходы на создание кино оцениваются в 10000000. Производство стран США и Канада. Воскрешение — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.