Опасный Бангкок
Bangkok Dangerous
6.6
6.5
1999, боевик, триллер, мелодрама
Таиланд, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Паваритх Монколписит, Премсини Ратанасопха, Патхараварин Тимкул, Писек Интраканчит, Коркиате Лимпапат
и другие
Профессиональный киллер Конг - глухонемой с детства. Он рыщет по самым злачным улицам города, и лишь тишина отвечает его выстрелам. Он смертельно опасен. Он нечувствителен к окружающему миру. Он делает свое страшное дело с отстраненностью закоренелого социопата, и эхо - его непрекращающаяся месть миру. В один прекрасный день в его жизни появляется шанс измениться и искупить вину - в облике девушки, дарящей ему теплоту и нежность, которых он никогда не знал. Это может спасти его. Это может убить - его.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Опасный Бангкок

английское название:

Bangkok Dangerous

год: 1999
страна:
Таиланд
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Деча Сримантра
композитор:
художники: Вут Чаосилп, Вут Чаослип, Ноппадол Нопсуванчай, Экасит Меепрасертсакул
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $23 300
Мировые сборы: $23 300
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2000 г.
на DVD: 20 ноября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Опасный Бангкок», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Опасный Бангкок», 1999

Олдскульные рецензии Zombiona!

Большой дебют братьев Пан…

Опасный Бангкок

Актер Николас Кейдж снимется в ремейке данного фильма и опозорится в очередной раз. Опозорятся и братья Пан, которые сами впутаются в эту авантюру с ремейком. Но я вообще решил немного поговорить об оригинальном фильме “Опасный Бангкок”, который вышел в 1999 году и главную роль в этом фильме сыграл актер Павалит Монгколписит. А о ремейке я попрошу вас забыть…

Откровенно говоря, от братьев Пан в 1999 году никто ничего не ждал. Они просто снимали свой дебют про глухонемого киллера. Когда фильм вышел, то он буквально потряс кинематограф. Данный фильм собрал очень много наград и лесных отзывов. Лично мне в руки попался случайно диск с этим фильмом. Я стал его смотреть и мне фильм понравился очень сильно. Я вообще люблю фильмы, которые снимают в Китае, Японии, Таиланде и т.д.

С самого первого кадра уже было невозможно оторваться от фильма. Он очень красивый, хотя снят больше в темных тонах. На секунду я даже подумал, что смотрю фильм Вонга Кар Вая, хотя фильм братьев Пан получился намного жестче всех фильмов Кар Вая. “Опасный Бангкок” – это очень стильная и жестокая драма про человека, который запутался. С самого детства глухонемого Кона обижали другие дети. Позже он вырастит, и будет работать уборщиком в тире. Там он встретит девушку и парня. Эти люди станут его самыми лучшими друзьями, а еще парень научит его очень хорошо стрелять…

В фильме много жестоких сцен, поэтому смотреть молодым людям его не стоит. Это стопроцентный авторский фильм, который трудно советовать всем подряд. Если вы любите сильные восточные драмы с гангстерским подчерком, то я настоятельно рекомендую данный фильм. Ну а если вы любите одноименный фильм с Кейджем, то тут вам делать нечего. А этому фильму я поставлю заслуженную десятку. Очень грустно, что такой сильный фильм имеет очень мало оценок в России.

1 июня 2023

Плохие парни выбирают смерть

Конг — глух и нем с рождения. Из-за этого ему пришлось немало натерпеться в детстве от сверстников, всячески его унижавших. Став постарше, Конг устроился работать уборщиком в тире, где однажды показал навыки меткой стрельбы парню по имени Джо, который оказался убийцей по найму. Восхищенный Джо сжалился над юношей — ведь не век же пацану собирать гильзы и возиться со шваброй — и принялся делать из него профессионального убийцу, прививая кодекс «око за око».

И вот теперь Конг рыщет по улицам Бангкока в поисках очередной жертвы, на которую его наводит прекрасная Аом — девушка-диспетчер. Конг безупречно делает своё важное дело, потому что он — идеальный исполнитель: не только стреляет без промаха, но ещё и «умеет молчать». Так что если, случись что, не проболтается. Но однажды Конг знакомится с симпатичной аптекаршей, и судьба предоставляет ему шанс выйти из дела и кардинально изменить жизнь…

Фильм братьев Пан вызывает противоречивые чувства. Близнецы из Гонконга, занимавшиеся раньше рекламой, с каким-то юношеским простодушием воспевают своего героя — киллера-романтика с чистой душой, печалью во взгляде и осенью в сердце. Над их убойным панегириком нависают, как минимум, две громоздкие тени — Джона Ву и Вонга Кар-вая. У первого они позаимствовали сюжетную конструкцию и кроваво-балетные па, у второго — драйв и ультрамариновый цвет неоновых джунглей, которым систематически заливается пространство экрана.

Буквально упиваясь каждым кадром, они в итоге выстраивают роскошнейший визуальный рад. Чего стоит одна лишь финальная мизансцена, которой могли бы обзавидоваться и Ву, и Тарантино. Чутко реагируя на модные стилевые решения, братья Пан создают образцовое зрелище для глаз, при этом оставляя размытыми (или попросту игнорируя) морально-этические нормы, а может, просто отправляя их за ненадобностью на свалку истории.

И в самом деле, какие могут быть угрызения совести в столице порока, городе, где все покупается и продается? Так в 1999-м году Центральное Управление по борьбе с незаконными носителями оружия Таиланда сообщило, что в стране на тот момент действовали 866 известных наемных киллеров, которые ежегодно совершают порядка 300 заказных убийств (то есть — каждый рабочий день, а в выходные, видимо, отдыхая).

В сухом остатке «братской» режиссуры визуальная поэзия оборачивается бесстрастной поэтикой насилия. Однако, для тех, кому такой взгляд на вещи может показаться аморальным, братья припасли психологическое оправдание герою. Оказывается, всякий раз убивая людей, Конг всего лишь реабилитируется за унижения и обиды. А для тех, кому и этого покажется мало, они сообщат (зачем-то?) в финальном титре, что «банды наемных убийц — общенациональное бедствие Таиланда».

После выхода двух «Глаз» кровавые братья стали в Азии неофициальными лидерами направления нео-хоррор, жанра куда более прибыльного, нежели экзистенциальный экшн. Тот факт, что они научились делать деньги, не остался незамеченным за океаном, и следом «режиссер Пан Бразерс» (а именно так было переведено на русский словосочетание братья Пан в той версии, которую я смотрел в соё время) под патронатом продюсера Сэма Рэйми начал ваять свой первый англоязычный ужастик. Прогнозировали, что он должен был затмить опусы индуса Шьямалана — самого успешного азиатского хоррормена в Голливуде.

18 декабря 2012

Страшная сказка от братьев Пан

Убить кого-нибудь — так же просто, как выйти за дверь. Когда мне хотелось убить, я просто шел и находил жертву. (с)

Как думаете, лучший ли способ дебютировать в большом кино на такой заезженой теме, как профессия наёмного убийцы? Фильмов об этом было снято немерено и, тем не менее, история знает ни один случай, когда очередной наёмный кино-убийца умело будоражил киномир, заставляя некоторое время говорить только о себе. Вот и братьям Дэнни и Оксиду Пан удалось не только не посрамить честь мундира, но даже вдохнуть новую жизнь в избитую как мир историю. Спросите, как им это удалось? Рецепт прост: чуточку везения, немножечко таланта и творческий подход. Всё это в совокупности позволяет без разбега подняться почти на самую вершину. А вот удержаться там не так уж просто, но это совсем другая история.

Кого ни убей, ты сделаешь человеку одолжение. (с)

Глухонемой Конг был обречён на одиночество с раннего детства. Не имея возможности говорить он был изгоем. С годами чувство одиночества не проходило, внутренний мир рушился, а чувство ненависти к окружающему миру только росло. Разве можно в такой ситуации не стать киллером? Вот и у Конга не получилось после неожиданной встречи с собственным будущим в тире. Теперь он — хладнокровный убийца, не обременённый ни эмоциями, ни родственными связями, ни совестью. Но даже самая безнадёжная душа имеет шанс на спасение. Жаль, что не каждой душе это спасение нужно.

Мне было горько смотреть на этот мир. Я ненавидел все. Мне ничего не нравилось. Я испытывал такую горечь и злость, какие только могут существовать на свете. (с)

«Опасный Бангкок» — полностью заслуга братьев Пан. Они умело делили режиссёрское кресло, вместе написали сценарий и вместе сделали монтаж. Пожалуй, весьма существенная часть успеха фильма принадлежит именно режиссуре и монтажу. Намерено или нет, фильм грешит крупными планами и резкими переходами между сценами. Всё это бросается в глаза и запоминается надолго. Уж не знаю, талант это или отсутствие опыта — но результат получился феерическим. Сам по себе фильм не слишком и динамичен, это, всё-таки, не ранние боевики Джона Ву, но благодаря необычному видеоряду он постоянно держит в напряжении. И так до финальных титров.

В сюжете огрехов хватает. Вот тут в полной мере видна неопытность и, свойственная неопытности, наивность, братьев. А ещё сюжету присущ минимализм, но он картину точно не портит. Флешбеки, описывающие прошлое Конга, его историю, достаточно короткие, но информативные. Здесь нету часового рассусоливания причин, которые привели Конга к такой жизни — пару кадров, пару намёков и всё становится ясно. Но, несмотря на всю наивность, сюжет — крепкая драма, которая, без сомнения, заставит всплакнуть ни один десяток зрителей.

Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, то учтите, что я — зеркальное отражение вашего общества. (с)

Спустя почти 10 лет братья Пан, то ли отдавая дань времени, то ли пытаясь отхватить ещё немножечко славы, снимут одноимённый ремейк, но уже в Голливуде. Этот ремейк я никогда не посмотрю сразу по нескольким причинам:

1. Ну не верю я, что ремейк может быть лучше оригинала.

2. Понимаю, что судить о фильме по обложке — моветон, но если я вижу на обложке Николаса Кейджа — обязательно пройду мимо. Нет, я ничего не имею против него, как актёра, но не виноват же я, что он снимается исключительно в голливудском ширпотребе, за исключением нескольких ранних работ. Но не виноват же я, что на дух не переношу голливудский ширпотреб.

Имея право выбора рекомендую вам просмотреть оригинальную страшную сказку братьев Пан, можно даже перед сном. Уверен: взгляните на киллеров совершенно по-новому. Возможно, взгляните на кинематограф чуточку иначе. А, возможно, просто потратите полтора часа собственной жизни. Выбор есть всегда!

А на барабане у нас субъективные

8 из 10

8 августа 2011

Тихая гавань.

Ты, мой приют, дарованый судьбой.

Я уходил, и приходил обратно

Таким как был,

И уносил с собой

Живую воду, что смывает пятна.

Sic transit…

С именем братьев Пан у меня связано много воспоминаний. И большинство из них приятные. Нравятся мне их фильмы. Ну разве что кроме вторых «Властелинов стихий», но и их я ругать не стану.

И пусть критики ругают их, и пишут, что «Опасный Бангкок» и «Глаз» были сняты словно по благословению свыше, а остальное все — полный шлак. Я с ними не соглашусь, но и спорить сейчас не собираюсь.

Gloria…

«Опасный Бангкок» — дебютная картина, принесшая братьям Пан известность. Что ж, это вполне логично. Ведь если бы фильм не удался, сейчас, вероятно, об этих азиатских режиссерах-близнецах никто и не знал бы.

Но «Опасный Бангкок» удался, чего не скажешь о его ремейке, который я по привычке ругать не стану (не хорошо ругать любимых режиссеров).

Что же л фильме. Он истинно по-азиатски красив (спасибо бессменному оператору братьев Пан Дече Саримантре). И истинно по-азиатски трагичен.

Ну, пусть я не понимаю, что за мода показывать киллера с человеческим лицом. Это еще со времен Джона Ву пошло. Ладно, бог с ним — посмотрим, поплачем, посочувствуем.

Mundi…

У глухого паренька по-имени Конг был целый мир тишины и одиночества. Чем было ему наполнить его?

Он наполнил его друзьями, такими же изгоями, как и сам Конг, и кровью, и смертью.

Затем, вдруг, неожиданно он находит тихую гавань.

(Тут позвольте сделать отступление или замечание. Чарли Енг в ремейке в роли аптекарши мне нравится больше и тут вовсе не играет роли мое пристрастие именно к китаянкам. Просто она намного милее).

Фен, добрая, прекрасная Фен стала его приютом тишины. И счастье было так возможно, так близко.. Но мир не такой, мы его себе воображаем.

Во имя тишины…

Смотришь порой какой-нибудь фильм и только и делаешь, что восхищаешься — как велик мир, как богат! А в другом случае так и тянет прибавить — и сколько же в нем зла, горя и ненависти.

И это будет справедливо и по отношению к «Опасному Бангкоку».

«Каждый хозяин своей судьбы, и каждый судьбы кузнец». Вряд ли Конг знал с чего начинается эпос «Калевипоэг», и вряд ли братья Пан знали об этом. Но их герой сделал выбор как персонаж древнего эпоса. В его одинокой жизни было слишком много крови, в следствие чего существование стало ему не мило. И ничто, даже Фен не могли больше удержать его на земле.

Терпи Конг! Нам тоже очень очень больно твою печаль и гнев осознавать.

А раны, поразъеденные солью,

Придется нам покоем врачевать.

Мы дорого за тот покой заплатим,

Его мы с болью выстрадать должны.

Пока ты терпишь, нам терпенья хватит,

Бороться, жить, во имя тишины.

9 из 10

9 января 2011

Большой дебют братьев Пан.

Николас Кейдж — как хорошо без тебя…

Опасный Бангкок (я люблю этот фильм)

Действительно актер Николас Кейдж снимется в римейке данного фильма, и опозориться в очередной раз. Так еще он умудриться опозорить братьев Пан, которые сами решили впутаться в эту авантюру с римейком. Но я вообще решил немного поговорить об оригинальном фильме «Опасный Бангкок», который вышел в 1999 году и главную роль в этом фильме сыграл актер Павалит Монгколписит. А о римейке я попрошу вас забыть…

Откровенно говоря, от братьев Пан в 1999 году никто ничего не ждал. Они просто снимали свой дебют про глухонемого киллера. Когда фильм вышел, то он буквально потряс кинематограф. Данный фильм собрал очень много наград и лесных отзывов. Лично мне в руки попался случайно диск с этим фильмом. Я стал его смотреть и мне фильм понравился очень сильно. Я вообще люблю фильмы, которые снимают в Китае, Японии, Таиланде и т. д.

С самого первого кадра уже было невозможно оторваться от фильма. Он очень красивый, хотя снят больше в темных тонах. На секунду я даже подумал, что смотрю фильм Вонга Кар Вая, хотя фильм братьев Пан получился намного жестче всех фильмов Кар Вая. «Опасный Бангкок» — это очень стильная и жестокая драма про человека, который запутался. С самого детства глухонемого Кона обижали другие дети. Позже он вырастит, и будет работать уборщиком в тире. Там он встретит девушку и парня. Эти люди станут его самыми лучшими друзьями, а еще парень научит его очень хорошо стрелять…

В фильме много жестоких сцен, поэтому смотреть молодым людям его не стоит. Это стопроцентный авторский фильм, который трудно советовать всем подряд. Если вы любите сильные восточные драмы с гангстерским подчерком, то я настоятельно рекомендую данный фильм. Ну а если вы любите одноименный фильм с Кейджем, то тут вам делать нечего. А этому фильму я поставлю заслуженную десятку. Очень грустно, что такой сильный фильм имеет очень мало оценок в России.

Спасибо.

P.S.

Лучшая сцена в фильме — финал фильма. Без комментариев. Просто до слез…

10 из 10

30 ноября 2010

Сказать, что фильм Опасный Бангкок — это необычный фильм, будет лишь беглой фразой. Опасный Бангкок — это фильм о необычном человеке, а именно наемнике-убийце. Но и это не все. Действительно, куда не посмотри в подобных голливудских фильмах, везде только шик, блеск и престиж. Тайские режиссеры показывают обыденную жизнь киллера с другой стороны, которая, видимо, и является настоящей.

Главной герой фильма — Конг — глухонемой. Что, впервые слышите о таком — глухонемой, а еще и киллер?! Да. Именно так. В этом и заключается весь драматизм истории. Создатели открывают для нас абсолютно другую сторону кино. Ту сторону, в которой мы может понять, что чувствует и чем живет глухонемой человек, к тому же убийца. Эти совершенно несовместимые вещи как раз таки совмещены в главном герое.

Что также подкупает в фильме так это абсолютно необычный подход к съемке и показу. Крупные планы, перебор цветов, замысловатые ракурсы — все это делает творение братьев Пан эксклюзивным и неповторимым. Фильм живет своей жизнью и передает эту атмосферу своему зрителю, что самое главное.

13 августа 2009

«Во всех фильмах киллеры показываются красивыми, модными, умными, богатыми. Я хотел показать киллера таким, какой он есть на самом деле» (Денни Пан)

«Это стильное произведение» (RAEL FILM GUIDE) — согласен целиком и полностью! Однако стиль и все восторженные эпитеты, высказанные, не только мной, в адрес данного продукта я лично не могу отнести ко всему фильму в целом. Стиль выражается в авторской работе двух братьев, один из которых (Оксид) работал пол жизни колористом на одной крупной телекомпании, а второй (Денни) пол жизни занимался монтажом фильмов. Можете себе представить, что это за коктейль вышел. Великолепная, обалденная операторская работа, работа с цветом и динамичный монтаж, все это заставляет вас не обращать внимания на сюжет, который, к слову, не так плох, но и оригинальностью не особо блещет. Никаких эмоциональных переживаний вы не заработаете во время просмотра.

Стоит заметить, что у азиатов почти все фильмы отличаются интересной, если не гениальной операторской работой. Каждый кадр выверен, слажен, в нем нет ничего лишнего, но он и не пуст, и ничто не отвлекает внимание зрителя от того, что хочет показать человек за объективом. Кстати, их этот дар можно наблюдать и в мультипликации. Нет, я не беру в расчет тупые шаблонные мультики, которыми завалены отечественные прокаты. Я говорю о таких вещах, вроде «Призрак в доспехах». В общем, всем кому это интересно, прошу!

9 из 10

16 января 2008

Боевик Опасный Бангкок на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссерами являются Оксид Пан, Дэнни Пан. Список актеров, которые снимались в кино: Паваритх Монколписит, Премсини Ратанасопха, Патхараварин Тимкул, Писек Интраканчит, Коркиате Лимпапат, Пия Буннак.

В то время как во всем мире собрано 23,300 долларов. Страна производства - Таиланд. Опасный Бангкок — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.