База
The Base
5.9
4.6
1999, боевик, драма
США, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Марк Дакаскос, Тим Эбелл, Даркас Макопсон, Мэдисон Мэйсон, Марко Родригес
и другие
Офицеру разведки Джону Мерфи поручена важная миссия: выяснить, почему передача американцам мексиканского наркобарона обернулась кровавой бойней. Для этого его засылают на пограничную военную базу, где он должен внедриться в команду спецназовцев, предположительно, торгующих оружием и наркотиками. Пройдя суровые испытания на выносливость и силу, завоевав доверие у верхушки военного руководства, Джон вынужден самостоятельно разоблачить банду.
Дополнительные данные
оригинальное название:

База

английское название:

The Base

год: 1999
страна:
США
слоган: «One Man. The Strength Of An Army»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Жак Эткин
композитор:
художники: Кэнди Гутеррес, Кэролайн Маркс, Кристин Ирвин
монтаж:
жанры: боевик, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 марта 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма

Видео к фильму «База», 1999

Видео: Трейлер (База, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «База», 1999

Главный герой внедряется в военную часть, чтобы разоблачить банду спецназовцев, торгующих наркотиками и оружием. Ему удаётся войти в их доверие и начать работать с ними.

Марк Докаскос так и не стал звездой класса А, так и оставшись известным по боевикам класса Б и эпизодическим и второстепенным ролям в крупных проектах, типа 'Острова доктора Моро' или 'Братства волка'. Данный фильм типичный боевик из тех, что сразу выходили на видео.

Режиссёром является крепкий постановщик Марк Лестер, снявший 'Коммандо' и 'Разборку в маленьком Токио'. У него вышел такой детективный боевик про внедренца. Сюжет типичный для жанра, но Лестер неплохо держит динамику и насыщает картину большим количеством экшена. Кстати, рукопашных боёв тут почти нет (только два файта сержантом Гэммоном в начале и в конце), зато в достатке пострелушек.

Докаскос неплох на главной роли, но все-таки до лучших его ролей в середине 90-х тут далеко. Прилично злодействует Тим Эббел, бывший армейский, много снимавшийся в Б-продукции, типа фильмов Фреда Олена Рея и Джима Уайнорски. Ну и не обошлось женского пола. Лейтенант Эндрюс, связная героя Докаскоса, в исполнении Полы Трики.

Крепкий для своего уровня боевик.

5 из 10

17 апреля 2022

Из жизни американских пограничников.

Помню, смотрел такой боевичок в детстве по телевизору. Подумал, что нужно его пересмотреть, тем более рекламировался он как ещё один крутой экшен от Дакаскоса. В своё время он мне, конечно, понравился. И хотя оценка на этом сайте стоит совсем не высокая, меня это не отпугнуло, повторному просмотру быть.

Теперь, когда я освежил его в своей памяти, могу сказать, что он всё-таки не так уж крут, как казалось в детстве. Это отнюдь не значит, что он плохой. Он средний, но мне всё еще нравится. Вполне удобоваримый олдскульный боевик в лучших традициях жанра со звездой боевых искусств в главной роли. Уж точно лучше целого ряда работ Марка, которых лучше бы не было.

Сюжет простой, сценарий местами прихрамывает, но смотреть его всё равно интересно. Как мне кажется, огромная заслуга в этом принадлежит герою Т. Эбелла, который снимался вместе с Марком в фильме «Инстинкт Убийцы» в роли антагониста персонажа Дакаскоса. Амплуа он решил не менять и также сыграл здесь главного злодея. Образ колоритного сержанта удался на славу. Экранного времени у него очень много и это позволяет подробно представить зрителям его характер. Прописан он очень хорошо, в отличие от троих его прихвостней, которым тоже не помешало бы большее раскрытие. Эбелл играет очень убедительно, в каждом кадре сверкает харизмой вовсю, его персонаж имеет чёткую мотивацию и запоминается сразу же.

Дакаскос смотрится также убедительно и играет неплохо, а в военной форме смотрится просто отлично, особенно, когда выполняет в ней элементы строевой подготовки. И он здесь в отличной физической форме. Ему тут дают и конечностями помахать и пострелять в волю. Экшен поставлен местами неплохо, местами не очень, это касается в равной степени как перестрелок так и рукопашных. Странно, что создатели не хотят использовать съемку одним дублем хотя бы в коротких отрывках, было бы зрелищней, ведь уровень боевой подготовки Марка это позволяет. Кстати это касается и некоторых других его фильмов, где хореография рукопашных поставлена похожим образом.

Но как бы то ни было, фильм неплохой, с интересной, хотя и простой и даже заштампованной историей, но колоритными и запоминающимися персонажами, приятным музыкальным сопровождением. Пожалуй, оставлю себе, может и пересмотреть захочу.

6 из 10

26 февраля 2019

Дакаскос-коммандос

Славное было время, когда на домашнем видео выходили боевики старой школы. Одним из них является результат режиссерской работы Марка Л. Лестера, который задействовал в главной роли Макра Дакаскоса, и тот сыграл роль военного, засланного на базу правительством, чтобы разоблачить и предать закону тамошнего командира Гэммона за связи с преступным миром.

Сюжет фильма развивается стремительно и ни на одно мгновение не тормозит. Картина начинается с маленького вступления, где герой Дакаскоса руководит операцией по задержанию преступников в Мексике. Уже здесь, на старте, авторы дают понять, что настроены серьезно. Перестрелки, взрывы и прочие составляющие хорошего боевика сделаны классно. Да и вообще, глядя на визуальную составляющую, не хочется даже верить, что столь качественное творение не было выпущено в кинотеатры.

Но, как известно, на одной картинке кино не делается, и режиссер позаботился, чтобы все было живо и правдоподобно. Стоит главному герою проникнуть на ту самую базу, как начинается удовольствие, которому кипа веских причин. Прежде всего, это восхитительный дуэт главных актеров. Если о первом можно лишний раз и не заговаривать, то второй, кому выпала роль главного злодея — это нечто. Тим Эйбелл изобразил очень интересного персонажа, который умудряется и внушить доверие, как авторитетный командир среди солдат(продажных, как и он сам), и мастер шутить. Благодаря ему фильм наполняется изрядной порцией шикарного юмора.

Сюжет четко и поэтапно рассказывает, как новый подчиненный Гэммона вливается в солдатский коллектив. Сначала его проверяют на прочность, потом убеждаются в его верности. Убедившись, берут с собой на очередное задание, которое позволит обвинить их в коррупции. А он не дремлет. Марк Дакаскос классно изобразил агента, раскрывающего грязные тайны изнутри. Особенно интересны моменты, когда он, чувствуя, что заходит слишком далеко и подвергается опасности, справляется со своим психологическим давлением.

Все персонажи под началом Гэммона, да и основные нарко-бароны, с которыми он имеет дело, очень глубоки и интересны. Это заслуги сценаристов и актеров, которые с отдачей сделали свою работу. Диалоги великолепны, отношения между главными героями не дают повода для вопросов о логике сюжета. Все крепко и на месте. Интрига держится сначала на уровне «догадаются ли они, что среди них крот?», потом к этому вопросу добавляется «когда?». А когда вопрос времени отвечен, то наступает самая красота с ведением огня, применением военной техники и техники рукопашного боя, в которой Дакаскосу не так много равных.

9 из 10

4 января 2014

База

Что такое время ? Для кого то это уникальная панацея от многочисленных «болячек». Для кого то обычные единицы времени. Каждый интерпретирует понятие времени по своему и под свой лад. Как бы там ни было, одно из самых заметных свойств времени то, что оно беспощадно к кинематографу. Ведь чаще всего фильмы, которые во времена нашего детства смотрелись как нечто потрясающее, нынче вызывают лишь улыбку и ностальгию по былым временам. Когда эффекты были слабые, а боевики чаще всего развивались за счет обилия махача между главным героем и его противниками.

Вот и данный фильм режиссера Марка Лестера один из таковых. Если его «Коммандос» и «Разборка в Маленьком Токио» до сих пор считаются настоящей классикой жанра, то время однозначно не пощадило данный фильм. Говоря откровенно, он не так то и плох. В фильме немалое количество перестрелок, погонь, драк, взрывов и разрушений, которые выполнены в лучших традициях жанра того времени. Вот только по нынешним меркам, всё это смотрится весьма просто и в лучших традициях фильмов категории Б.

Атмосферно фильм так же не плох. Динамика и напряженность не покидает фильм ни на секунду. Вот только если раньше «стерильные» боевики воспринимались на ура, то нынче ценности сменились и возникла мода на скрещивание сразу нескольких жанров на экране. Таким образом, вся режиссура Лестера это сплошной противостояние ностальгии по былым временам и суровой действительности, достаточно качественной по тем временам постановки и морально устаревшего по нынешним временам действия.

Сюжет у картины очень шаблонный. Так как на своей памяти я могу вспомнить огромнейшее количество фильмов, где обязательно главный герой внедряется в группу преступников, втирается в их доверие и потом методично уничтожает их. Взять хотя бы тот же «Форсаж», создатели которого так же адекватно оценили старость идеи и развернули франшизу в абсолютно ином направлении. Весь фильм состоит из сплошных штампов. Тем не менее, сама история не смотря на это воспринимается весьма симпатично и с интересом. Так как если истинная личность каждого из героев ленты известна практически с самого начала, действительно интересно наблюдать за взаимоотношениями героев и за тем, насколько широко распустила свои сети данная преступная организация.

Однозначно фильм получился бы иным, если бы не Марк Дакаскос. Его наличие не только привносит стимул к просмотру данной ленты, но и позволяет в очередной раз вдоволь насладиться игрой. Тем более, что сыграл он тут действительно не плохо. Да и отработал роль весьма пристойно за счет своей роскошной физической форме и наличию черного пояса по восточным единоборствам. Что лишь придаёт уверенности его персонажу. Печально лишь то, что будучи знаковой звездой жанра боевиков в 90-ых, он так и не стал звездой класса А и навеки стал жертвой подобного рода фильмов класса Б.

Тим Эбелл в образе главного злодея смотрится весьма интересно и харизматично. Тем самым создавая чуть ли идеального злодея в противостояние не менее харизматичного главного героя. Ну и естественно нельзя не отметить Полу Трики, которая воплотила на экране классический образ «подружки главного героя». Роль возможно не столь значимая. Но особа достаточно привлекательная и фигуристая, а значит на эту значимость особо и не обращаешь внимания.

5 из 10

База — это классический олд-скулный боевик, превосходный по меркам 90-ых, но морально и технически устаревший по нынешним. Фильм не плохой по сути и вполне пригодный для одноразового просмотра. Хотя бы из за ностальгии по былым временам и Марка Дакаскоса в главной роли.

4 июня 2013

Режиссер культовых фильмов «Коммандос» и «Разборки в маленьком Токио» снял новый боевик с участием Марка Дакаскоса.

Фильм рассказывает о работе лейтенанта отряда особого назначения Джона Мерфи в качестве военного разведчика. После того, как передача американским подразделениям мексиканского наркобарона обернулась кровавой перестрелкой, Джон получает задание: втереться в доверие начальству пограничной американской базы, имеющей связи с мафией, чтобы расследовать дело о жестоком нападении.

С первого взгляда фильм кажется обычным, ничем не примечательным боевиком. Но это не совсем так. Конечно, сюжет фильма довольно простой, но зато поворотный и непредсказуемый, а это немалое достоинство, ввиду которого фильм уже рекомендуется к просмотру. Но здесь дело в другом. Главному герою, в исполнении Дакаскоса, предстоит не только раскрыть тайное дело, но и ощутить все суровые условия своей миссии. Мало того, что он оказывается в отряде сурового сержанта, которому не ценна ничья жизнь, то ему еще доведется своими глазами увидеть все ужасы, которым славится этот взвод. Следовательно, армейская и мафиозная атмосферы фильма отражены режиссером Марком Л. Лестером успешно. Пожалуй, именно это у него получается лучше всего, благодаря чему его работы пользуются большой популярностью. Стоит сравнить ранее снятые им фильмы, когда он работал со Шварценеггером и Лундгреном. А этим фильм только более захватывает и смотрится со значительным напряжением.

Бюджет фильма составил 10 миллионов, что оказалось более, чем достаточно. Вероятно, любителям творчества Лестера известно, что он и за такие небольшие деньги сможет состряпать превосходный боевик. Спецэффекты здесь показаны неплохо, хоть их и немного, а отлично поставленных сцен экшена просто не сосчитать. Погони и перестрелки сильно развлекают зрителя. А что говорить про поединки, то они зрелищные и качественно поставлены. Да и могли бы они быть иначе, если в главной роли Дакаскос? Обладатель черных поясов продолжает нас удивлять. Марк хорошо показал себя не только физически, сколько актерскими навыками. Хотя стоит выделить и талант Тима Эбелла, главного «злодея». Его харизматический и жестокий герой тоже незабываем.

Итак, получился хороший боевик. Он вовсе не затянут и не лишен юмора, хотя крови и насилия тут достаточно много. Если бы не было здесь некоторых неуместных сцен, то фильм бы заслужил максимальной оценки. Но хоть это и не шедевр, потраченного времени нисколько не жаль. Фильм можно посмотреть несколько раз и все равно остаться под впечатлением. То же самое касается и поклонников Дакаскоса.

9 из 10

27 сентября 2009

Боевик База на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Марк Л. Лестер. Список актеров, которые снимались в кино: Марк Дакаскос, Тим Эбелл, Даркас Макопсон, Мэдисон Мэйсон, Марко Родригес, Джош Крусе, Алекс Карл, Брайан Хайт, Джои Гарднер, Томас Розалес мл., Рамиро Гонзалез, Чак Борден, Скотт Лива, Ной Блейк, Том Шульц.

Расходы на создание кино оцениваются в 10000000. Страна производства - США. База — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.