Номер в отеле
Hotel Room
6.1
6.4
1993, драма, детектив
США, 33 мин
В ролях: Фредди Джонс, Гарри Дин Стэнтон, Гриффин Данн, Дебора Кара Ангер, Маришка Харгитей
и другие
Три новеллы, объединённые общим местом действия и интересом к потаенным сторонам человеческой природы, как всегда у Дэвида Линча. В центре каждой из историй - преступление, реальное или вымышленное, а возможно, только задумываемое. Именно в неопределенности связи с реальностью состоит главное обаяние этого психологического фильма с прекрасными актерскими работами.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Номер в отеле

английское название:

Hotel Room

год: 1993
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Питер Диминг
композитор:
художники: Патриша Норрис, Дебора Уиншип, Рональд Лимон
монтаж: , ,
жанры: драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 января 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 33 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Постер сериала «Номер в отеле», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Номер в отеле», 1993

Дэвид Линч, что не сделаешь ради него. Пришлось заставлять себя смотреть этот мини-сериал.

Всё такое тягучее, медленное, неторопливое.

А вот Бадаламенти опять не подкачал. Музыка к фильму отличная. Создаёт атмосферу таинственности. А иногда и тревожности. Так как действия в фильме мало, то саундтрек и звуковые эффекты становятся важным средством выражения настроения.

Последняя серия особенно затянута. Очень медленно раскрывается суть происходящего. Успеваешь в это время много представить в голове.

Актрисы симпатичные, но не такие прекрасные как в «Твин Пиксе» или в «Синем бархате».

Из-за Линча посмотреть стоит, но только если интересуешься его творчеством.

7 из 10

3 февраля 2016

Самый недооцененный фильм Линча

В давние времена, когда мне представилась возможность ознакомиться с фильмографией Дэвида Линча, наряду с широко известной классикой вроде Синего бархата и Маллхоланд драйв я посмотрел и эту достаточно редкую ленту. И как это ни странно, наибольшее впечатление из всей фильмографии на меня произвела именно она.

Кратко по первым двум эпизодам: они не удались. Первый, от Гиффорда и Линча, излишне недосказанный и непонятный, 25 минут монологов ни о чем. Справедливости ради стоит сказать что некий фирменный почерк режиссера в нем все таки присутствует. Второй, от Монтгомери и Синьорелли, достаточно бодрый и забавный, и смотрится легко, но по сути как-то тоже пустоват. По крайней мере желания пересматривать его не возникает.

И вот мы подходим к тому, что собственно сподвигло меня написать эту рецензию — третьему эпизоду Blackout (без света, сценарий Гиффорд, режиссер Линч). Он справедливо занимает половину хронометража фильма, но сюжетно очень прост — молодые муж и жена сидят в темной комнате и разговаривают. Разговаривают о своем прошлом, о будущем, местами разговор просто перетекает в поток сознания. Да и не столько важно что они обсуждают, как то, как они это делают. Отстраненное лицо Алисии Витт притягивает к себе с первых же кадров, за ним интересно наблюдать даже в те моменты, когда говорит ее партнер Криспин Гловер, хотя я не хочу преуменьшить его роль в фильме, он был великолепен, но Алисия, на мой взгляд, сыграла здесь одну из лучших ролей во всем кинематографе. Её направленный в пустоту взгляд, её неторопливые фразы и жесты, ее обезоруживающая улыбка создают фильму уникальную атмосферу. И на их фоне уже распутывается интрига истории этой молодой семьи, фраза за фразой — кто они, что они здесь делают, что вообще происходит? И конец этой истории, поверьте, будет незабываем.

После просмотра и поиска информации по этому фильму в интернете, я был крайне удивлен, что даже среди поклонников Линча этот фильм либо не смотрели, либо относятся к нему как к абсолютно проходному. С другой стороны, с тех пор он стал моей личной жемчужиной, никем не признанной, которую я однако всегда могу посоветовать тем, кто действительно ценит хорошие драмы.

8 из 10

9 ноября 2013

Дэвид Линч должен работать один!

Три не связанные между собой временем и героями истории рассказывают о трёх действиях, происходящих в одном и том же здании отеля в одном и том же номере «603» во времена 30-х и 90-х годов.

«Номер в отеле» — телевизионный сериал, состоящий из трёх серий, созданный двумя режиссёрами. Первая и третья серии исполнены Дэвидом Линчем, вторая Джеймсом Сигнорелли. Хочется высказаться об этом провалившемся телесериале коротко: Джеймс Сигнорелли обогнал Линча, хоть не в глубокости, но в приятной восприимчивости. Все мы знаем интересную помешанность Линча, но в данном случае «лабиринтовый» режиссёр не смог заинтриговать зрителя, хоть и снял две истории практически так же, как он снимает всё остальное.

Первый эпизод от Линча не заинтриговал, только усыплял. Второй эпизод Джеймса Сигнорелли вдохнул в сериал совершенно иную атмосферу и поднял настроение. Потом Линч счёл нужным угробить совместную задумку с Джеймсом длинным эпизодом о потерявших детей родителях, погрузившиеся во тьму отельского номера во время дождя. Да… телевидение это единственное место, где Линчу нету места, ибо с его запертым на амбарный замок сундуком на телевидении можно будет лишь считать редкий звон центов, бьющихся о деревянный пол, и иногда закатывающихся под палас отеля, задолжавшего на несколько месяцев оплату за свет.

Меня Линч всегда заманивал своим умением гипнотизировать зрителя во всех своих фильмах, но почему-то тут ему этого сделать не удалось. Загадок тут меньше, аудио напора тоже, а в третьем эпизоде, ассоциирующимся с «Кроликами», совсем не вызвал интереса: более полу часа женщина и мужчина разговаривают во тьме… конечно, на такой задумкой нельзя выехать на телевидении. Возможно, если диалоги были бы интересными, и появившаяся интрига смогла бы заинтересовать зрителя, тогда бы люди взгялнули на сериал с совершенно другой позицией. А пока Дэвид Линч оставался Дэвидом Линчем, (а он всегда будет самим собой) с такой политикой терпеть приходилось бы только убытки, так что делать ему там больше нечего.

Просто Дэвид Линч должен работать один, и не слушать глупых продюсеров и сценаристов.

12 марта 2008

Драма Номер в отеле в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссерами являются Дэвид Линч, Джеймс Синьорелли. Кто снимался в кино, актерский состав: Фредди Джонс, Гарри Дин Стэнтон, Гриффин Данн, Дебора Кара Ангер, Маришка Харгитей, Криспин Гловер, Алисия Уитт, Гленн Хедли, Кларк Хитклифф Бролли, Камилла Овербай Рус, Челси Филд, Джон Солари, Карл Сандстром.

Страна производства - США. Номер в отеле — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.