Розовая серия
Série rose
5.7
6.9
1986, комедия
Франция, 26 мин
18+

В ролях: Жан-Пьер Кальфон, Анн Фонтен, Тьерри Беарзатто, Мике Юиттерлинден, Валери Рожан
и другие
Эта «серия» представляет собой адаптированную экранизацию эротических рассказов из литературы восемнадцатого века до наших дней.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Розовая серия

английское название:

Série rose

год: 1986
страна:
Франция
режиссеры: , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Морис Феллу, Жак Одрен, Маартен ван Келлер, Валериан Боровчик, Тибор Мате
композиторы: , , , , , , , ,
художники: Кристин Жакин, Патрик Боке, Андраш Дьюрки, Marie B Cholet, Энн Верховен, Odette Lecoutre, Ян Такс, Фернан Клариссе, П. Бернхард, Иван Бруйе, Иван Липпенс, Мартин Дюпон, Паскаль Депре, Muriel Wahnoun
монтаж: , , , , , , , , ,
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 ноября 1986 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 26 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзывы критиков о сериале «Розовая серия», 1986

Философия в будуаре

Amour

Непростые отношения между мужчинами и женщинами чуть ли не со времени сотворения мира из первоначальной магмы и эволюции человека из волосатого человекоподобного, движимого лишь инстинктами выживания и размножения, в представителя отряда homo sapiens всегда были главным источником вдохновения для писателей и поэтов, сценаристов и режиссеров, а также просто для людей обычных, нечаянно заразившихся самым приятным вирусом из всех существующих — вирусом любви и страсти. Именно это сметающее практически всех и вся на своем пути чувство подарило миру как величественные поэмы Петрарки и трагические сонеты Шекспира, так и перекочевавшие в народ без личности автора скабрезные анекдоты, которые в общем-то своими корнями уходят в некогда запрещенные ханжеским обществом ввиду чрезмерной чувственной составляющей произведения Джованни Бокаччо, Ги Де Мопассана, Николя Ретифа де ла Бреттона, Шодерло де Лакло и прочих их литературных последователей, которые нарочито отодвинули мораль на второй план, а во главу угла своих творений поставили любовно-эротические переживания героев, которым на мнение окружающих плевать с высокой башни колокольни Нотр-Дама.

Индивидуализм вкупе с обожествлением без нарочитого опошления великого чувства успешно перекочевали и в мир кинематографический с наступлением века ХХ, в результате чего зритель получил как красивейшие мелодрамы, экспрессивные драмы, так и веселую эротику и натуралистичное порно, и, хоть методы воздействия в столь различных по жанру фильмах были очень своеобразны, по сути все в них вертелось и жарилось вокруг той самой единственной темы, делающей жизнь человека полновесной и многоцветной — любви и секса, который есть главными выразителями человеческой симпатии.

Amore

Произведения Бокаччо и Ги Де Мопассана с эротическим привкусом удостаивались экранизаций далеко не один десяток раз, однако неожиданно совершенно незаметным для преимущественного большинства зрителей прошел сериал французского производства середины 80-х-начала 90-х годов под названием «Розовая серия», который на фоне вышедших гораздо позже «Дневников красной туфельки» Залмана Кинга и плейбоевско-пентахаусовских однотипных новелл на тему встреч М и Ж с последующими актами эротического промискуитета с обильным семяизвержением, всеобязательными тройными бутербродами и продолжительными оральными марафонами на час с лишним, смотрится куда как интереснее и разнообразнее хотя бы по факту того, что сериал «Розовая серия» имеет не только крепкую литературную основу все тех же Бреттона, Бокаччо, а также Пено и Гальена, но и ряд удачных режиссерских и стилистических изысков, на выходе превративших данный телесериал, выполненный в формате 26-минутных новелл с законченным сюжетом, объединенных лишь общей канвой страстных любовных переживаний и сексуальных приключений, практически в произведение искусства. Эротического, но искусства.

Liebe

В работе над сериалом, чье название невольно отсылает зрителей и к японской разновидности эротического «розового» кино pinku eiga, принимали участие несколько достаточно заметных и интересных европейских режиссеров, которые сумели даже в рамках достаточно скромного телевизионного формата и скованного в шаблоны и клише жанра эротических анекдотов и мелодраматических новелл создать увлекательные и сбалансированные истории с цельной режиссурой, выверенной стилистикой и плавными переходами от намеков к, собственно, весьма откровенным сценам.

Среди имен постановщиков телеальманаха можно увидеть как знаменитого поляка Валериана Боровчика — мастера изощренной иронии и изысканной эротики на историко-литературной почве, бельгийца Гарри Кюмеля, фильмография которого практически не отличается наличием заметных картин, кроме фильма ужасов «Мальпертюи» 1971 года, испанцев Хайме Чаварри(сей господин бодро начал свою карьеру у дона Педро Альмодовара, но потом скатился к сьемкам отличающегося дурновкусием порноширпотреба) и Хуана Луиса Бунюэля(сын того самого знатного сюрреалистических дел мастера Луиса Бунюэля, который как режиссер достопочтенного папу не опозорил и снял несколько весьма достойных лент), а также не слишком выдающегося французского мастера бульварных водевилей, в которых в 50-х годах блистала молодая Бри-Бри, Мишеля Буарона, имя которого помнят лишь заядлые синефилы. Но, несмотря на столь неоднозначный и даже в чем-то противоречивый набор режиссеров, «Розовая серия» демонстрирует художественную цельность без явного присутствия эффекта парцелляции между каждой из новелл, действие в которых перемещается из времен Людовика в нашу современность, а из уютных будуаров в затхлые комнатенки дешевых отелей. Однако время и место действия кажутся не столь важными, ибо первичнее всего для каждого режиссера сериала, избравшего для экранизаций наиболее удобные для себя произведения, являются люди и их чувства. Секс и любовь, которые идут то порознь, то рука об руку и нога в ногу. Незначительные пряные эротические комедии с прозрачной моралью удачно чередуются с большими любовными трагедиями, окончательный вывод из которых далек от однобокости и тривиальности.

Milosc

Впрочем, по-настоящему примечательным фактом данного сериала является и то, что он отмечен рядом интересных актерских работ. Вот зритель видет совсем еще юную и неопытную Пенелопу Крус, для которой «Розовая серия» фактически стала стартом ее кинематографической карьеры, и Пенелопа, в меру раскованная и сексуальная, отыгрывает яркое триединство Дафны, Жавотт и Джульетты; вот Алисса Милано, вступившая в период постпубертата, преображается в роковую Лауру, а Жан Милонас играет маркиза де Сада ничуть не хуже Рокко Сиффреди с Джеффри Рашем, демонстрируя не только аспект генитальный, но и моральный. Анн Фонтен и Марианн Басле изящно перевоплощаются в светских дам времен расцвета либертинажа, а Паулина Млынарская становится искусным дьяволом во плоти, манипулирующей мужчинами. Воистину роскошная мозаика образов, персоналий, характеров, дающих в итоге обобщающий портрет ушедших эпох и явные перемены в отношении секса и всего, что около него вертится.

Любовь

Любовь дает человеку крылья, но она же способна и сломать их, превратив его в жалкое существо, требующее к себе внимания и понимания. Секс — ключ ко Вселенной, единственный способ познать космогонические законы. Любовь без секса возможна, как и секс без любви. Каждая из новелл «Розовой серии» с разной степенью откровенности и извращенности, с юмором и без демонстрирует истинность этого и многих утверждений, не опускаясь, впрочем, до салонной вульгарности или грубого неприкрытого натурализма. Исключительное развлечение, удачно упакованное в оболочку философии в будуаре.

16 сентября 2015

Новый Декамерон

Amour

Непростые отношения между мужчинами и женщинами чуть ли не со времени сотворения мира из первоначальной магмы и эволюции человека из волосатого человекоподобного, движимого лишь инстинктами выживания и размножения, в представителя отряда homo sapiens всегда были главным источником вдохновения для писателей и поэтов, сценаристов и режиссеров, а также просто для людей обычных, нечаянно заразившихся самым приятным вирусом из всех существующих — вирусом любви и страсти. Именно это сметающее практически всех и вся на своем пути чувство подарило миру как величественные поэмы Петрарки и трагические сонеты Шекспира, так и перекочевавшие в народ без личности автора скабрезные анекдоты, которые в общем-то своими корнями уходят в некогда запрещенные ханжеским обществом ввиду чрезмерной чувственной составляющей произведения Джованни Бокаччо, Ги Де Мопассана, Николя Ретифа де ла Бреттона, Шодерло де Лакло и прочих их литературных последователей, которые нарочито отодвинули мораль на второй план, а во главу угла своих творений поставили любовно-эротические переживания героев, которым на мнение окружающих плевать с высокой башни колокольни Нотр-Дама.

Индивидуализм вкупе с обожествлением без нарочитого опошления великого чувства успешно перекочевали и в мир кинематографический с наступлением века ХХ, в результате чего зритель получил как красивейшие мелодрамы, экспрессивные драмы, так и веселую эротику и натуралистичное порно, и, хоть методы воздействия в столь различных по жанру фильмах были очень своеобразны, по сути все в них вертелось и жарилось вокруг той самой единственной темы, делающей жизнь человека полновесной и многоцветной — любви и секса, который есть главным выразителем человеческой симпатии.

Amore

Произведения Бокаччо и Ги Де Мопассана с эротическим привкусом удостаивались экранизаций далеко не один десяток раз, однако неожиданно совершенно незаметным для преимущественного большинства зрителей прошел сериал французского производства середины 80-х-начала 90-х годов под названием «Розовая серия», который на фоне вышедших гораздо позже «Дневников красной туфельки» Залмана Кинга и плейбоевско-пентахаусовских однотипных новелл на тему встреч М и Ж с последующими актами эротического промискуитета с обильным семяизвержением, всеобязательными тройными бутербродами и продолжительными оральными марафонами на час с лишним, смотрится куда как интереснее и разнообразнее хотя бы по факту того, что сериал «Розовая серия» имеет не только крепкую литературную основу все тех же Бреттона, Бокаччо, а также Пено и Гальена, но и ряд удачных режиссерских и стилистических изысков, на выходе превративших данный телесериал, выполненный в формате 26-минутных новелл с законченным сюжетом, объединенных лишь общей канвой страстных любовных переживаний и сексуальных приключений, практически в произведение искусства. Эротического, но искусства.

Liebe

В работе над сериалом, чье название невольно отсылает зрителей и к японской разновидности эротического «розового» кино pinku eiga, принимали участие несколько достаточно заметных и интересных европейских режиссеров, которые сумели даже в рамках достаточно скромного телевизионного формата и скованного в шаблоны и клише жанра эротических анекдотов и мелодраматических новелл создать увлекательные и сбалансированные истории с цельной режиссурой, выверенной стилистикой и плавными переходами от намеков к, собственно, весьма откровенным сценам.

Среди имен постановщиков телеальманаха можно увидеть как знаменитого поляка Валериана Боровчика — мастера изощренной иронии и изысканной эротики на историко-литературной почве, бельгийца Гарри Кюмеля, фильмография которого практически не отличается наличием заметных картин, кроме фильма ужасов «Мальпертюи» 1971 года, испанцев Хайме Чаварри(сей господин бодро начал свою карьеру у дона Педро Альмодовара, но потом скатился к сьемкам отличающегося дурновкусием порноширпотреба) и Хуана Луиса Бунюэля(сын того самого знатного сюрреалистических дел мастера Луиса Бунюэля, который как режиссер достопочтенного папу не опозорил и снял несколько весьма достойных лент), а также не слишком выдающегося французского мастера бульварных водевилей, в которых в 50-х годах блистала молодая Бри-Бри, Мишеля Буарона, имя которого помнят лишь заядлые синефилы. Но, несмотря на столь неоднозначный и даже в чем-то противоречивый набор режиссеров, «Розовая серия» демонстрирует художественную цельность без явного присутствия эффекта парцелляции между каждой из новелл, действие в которых перемещается из времен Людовика в нашу современность, а из уютных будуаров в затхлые комнатенки дешевых отелей. Однако время и место действия кажутся не столь важными, ибо первичнее всего для каждого режиссера сериала, избравшего для экранизаций наиболее удобные для себя произведения, являются люди и их чувства. Секс и любовь, которые идут то порознь, то рука об руку и нога в ногу. Незначительные пряные эротические комедии с прозрачной моралью удачно чередуются с большими любовными трагедиями, окончательный вывод из которых далек от однобокости и тривиальности.

Milosc

Впрочем, по-настоящему примечательным фактом данного сериала является и то, что он отмечен рядом интересных актерских работ. Вот зритель видет совсем еще юную и неопытную Пенелопу Крус, для которой «Розовая серия» фактически стала стартом ее кинематографической карьеры, и Пенелопа, в меру раскованная и сексуальная, отыгрывает яркое триединство Дафны, Жавотт и Джульетты; вот Алисса Милано, вступившая в период постпубертата, преображается в роковую Лауру, а Жан Милонас играет маркиза де Сада ничуть не хуже Рокко Сиффреди с Джеффри Рашем, демонстрируя не только аспект генитальный, но и моральный. Анн Фонтен и Марианн Басле изящно перевоплощаются в светских дам времен расцвета либертинажа, а Паулина Млынарская становится искусным дьяволом во плоти, манипулирующей мужчинами. Воистину роскошная мозаика образов, персоналий, характеров, дающих в итоге обобщающий портрет ушедших эпох и явные перемены в отношении секса и всего, что около него вертится.

Любовь

Любовь дает человеку крылья, но она же способна и сломать их, превратив его в жалкое существо, требующее к себе внимания и понимания. Секс — ключ ко Вселенной, единственный способ познать космогонические законы. Любовь без секса возможна, как и секс без любви. Каждая из новелл «Розовой серии» с разной степенью откровенности и извращенности, с юмором и без демонстрирует истинность этого и многих утверждений, не опускаясь, впрочем, до салонной вульгарности или грубого неприкрытого натурализма. Исключительное развлечение, удачно упакованное в оболочку философии в будуаре.

8 из 10

2 апреля 2014

Комедия Розовая серия появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссерами являются Гарри Кюмель, Мишель Буарон, Валериан Боровчик, Alain Schwartzstein, Хуан Луис Бунюэль, Хайме Чаварри, Морис Фаскель, Fred Hilberdink, Etienne Leduc, Кристиан Фор, Петер Гардош, Нино Монти. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жан-Пьер Кальфон, Анн Фонтен, Тьерри Беарзатто, Мике Юиттерлинден, Валери Рожан, Жан Гримо, Аллан Венгер, Rose-Marie Peluso, Жан Милонас, Жерар Вийен, Катрин Лепренс, Катрин Лашанс, Серж Аведикян, Manuel Rochel, Пенелопа Крус.

Страна производства - Франция. Розовая серия — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.