2019: После падения Нью-Йорка
2019 - Dopo la caduta di New York
5.6
5.5
1983, ужасы, фантастика, боевик
Италия, Франция, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Майкл Сопкив, Валентина Моннье, Анна Канакис, Луис Экклесия, Тициана Фиби
и другие
Идет двадцатый год после ядерной войны, развязанной могущественным афро-евро-азиатским союзом против США. Из-за радиоактивного заражения все женщины Земли потеряли репродуктивную функцию, а часть населения превратилась в мутантов. Войска союза, объявившего себя победителем, проводят регулярные рейды для забора генетического материала, а остатки штатовского командования, мечтают о реванше и знают о существовании единственной женщины, способной к оплодотворению. В Нью-Йорк, на ее поиски, отправляют самого крутого гладиатора современности, Парсифаля, с двумя помощниками. Их миссия — найти женщину, и вернуться с ней на базу, чтобы на космолете улететь на Альфа-Центавру для продолжения рода человеческого, но является ли данное задание выполнимым?...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

2019: После падения Нью-Йорка

английское название:

2019 - Dopo la caduta di New York

год: 1983
страны:
Италия, Франция
слоган: «In The Year 2019, The Future Depends on One Man.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джанкарло Феррандо
композиторы: ,
художники: Адриана Спадаро, Массимо Антонелло Геленг
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июля 1983 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Видео к фильму «2019: После падения Нью-Йорка», 1983

Видео: Трейлер (2019: После падения Нью-Йорка, 1983) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «2019: После падения Нью-Йорка», 1983

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «2019: После падения Нью-Йорка», 1983

Почему-то итальянцы были совершенно уверены, что в 2019 в мире будет какая-то попа. В том же 1983 итальянцами был снят ещё и фильм 2019: Новые варвары.

Но вернемся к нашему кину. Все пропало после атомной войны, мутанты, конная полиция, Нью-Йорк как Омск. В таком вот суровом мире живет супер автогонщик Майкл Сопкив, постоянно побеждающий в местных гонках на выживание. К нему обратилась некая организация ученных, построивших ракету, на которой они готовы лететь к Альфа Центавре, прочь от отравленной радиацией Земли. Но есть проблема. В 2019 году все женщины бесплодны и смысла лететь на Альфа Центавру если нет возможности продолжить людской род, нет.

Однако, по слухам, в Нью-Йорке есть женщина способная рожать, вот бы её взять с собой. Беда в том, что Нью-Йорк теперь город закрытый и там правит фашистская организация жестко карающая чужаков. Майкл Сопкив, с двумя помощниками, должен туда проникнуть и выкрасть потенциальную яжемать. Почему миссию диверсанта возложили на гонщика? Мы не знаем. На чужда логика ученых из далекого 2019 года.

Это такая, забавная подделка под Побег из Нью-Йорка, снятая несколько бестолково и честно говоря, я добрых минут пять вспоминал, о чем же фильм, хотя посмотрел его буквально 4-5 дней назад. Он неплохой, он местами даже интересный, если не обращать внимание на крайне бестолково снятые драки, но это общая проблема итальянского Sci-Fi. Фильм, просто теряется в длинной череде итальянских Побегов из Нью-Йорка. В нем, правда, есть хорошо сделанный макет Нью-Йорка после атомного взрыва. Но, настолько тут топорно скопирован Побег, вплоть до сцены побега в машине по мосту, что я ставлю фильму жирную двойку

23 сентября 2023

Итальянская постапокалиптика

И вроде бы совсем недавно минул 2019-й год, а то, что нам подготовили в ленте «2019: После падения Нью-Йорка» так и не произошло. И это к лучшему, так как данный фильм был поставлен в жанре постапокалиптического боевика. То есть, нас ждёт зрелище, в котором создатели предлагают свою версию существования планеты после очередного глобального кризиса и катастрофы, где царят анархия и хаос, где человек может лишиться жизни по чьей-либо прихоти, при этом поборников закона днём с огнём не сыщешь. Суровые реалии постапокалиптического мира, что уж тут поделаешь, и это одна из главных составляющих поджанра.

«2019: После падения Нью-Йорка» — это продукт итало-французского производства, выпущенный в 1983-ем году (видимо, именно так и представляли кинематографисты занятые в проекте, что через 35 лет случится с нашей бренной планетой). Всем известен феномен, выделенный в истории кинематографии под обобщённым названием «спагетти-вестерн», когда страну, по сути являющейся прообразом жанра, обошли в совершенно ином месте по географическому распределению. Той страной, что дала миру сей феномен стала Италия. С тех пор, вспоминая о столь приятных временах, итальянцы находились в поисках чего-то такого, что уже экран покоряло, но раскрыть все грани не смогло.

К таковым искателям можно отнести главного режиссёра «2019: После падения Нью-Йорка» Сержио Мартино, который пробовал себя не только в «спагетти-вестернах», но и набирался опыта в «джиалло» (сочетание ужасов, триллера и эротики). На этом поприще Мартино завоевал определённый авторитет и не раз отмечался критиками. Но оставаться в рамках одного жанра Мартино не пожелал, и вместе со своим «литературным негром» и постоянным соавтором и другом Эрнесто Гастальди пришёл к первому в своей карьере фантастическому боевику.

Правда, надо понимать каждому зрителю, что итальянские размах и масштаб не сравним с голливудским. И всё упирается в финансирование. Поэтому «2019: После падения Нью-Йорка» смотрится по сути-то дёшево и визуальная часть совсем не впечатляет. Но с другой стороны все должны понимать и принимать, что к созданию этого фильма подходили люди с творческим полётом фантазии и выбирали даже места для натурных съёмок, исходя из собственного взгляда, но с учётом ограниченного бюджета. Так что фильм можно назвать чуть ли не авторским, но при этом всё же относящимся к условно называемой категории «Б».

И если уж не хочется сильно ругать съёмочную команду в техническом плане, учитывая все нюансы создания «2019: После падения Нью-Йорка», то вот актёрская игра вообще не вдохновляет. Майкл Сопкив, которому была преложена главная роль (и это его дебютный фильм), показал минимум эмоций и вряд ли претендовал на звание героя боевиков, так что нового Клинта Иствуда из него не вышло. Да и Валентина Моннье с её центральным женским персонажем не вдохновила. Конечно, «2019: После падения Нью-Йорка» ушёл в анналы кинематографической истории как один из первых образцов жанра, окультуренного в Италии, родине «спагетти-вестернов», но своё время фильм не опередил и остался в звании одного из лучших среди второго сорта (при этом оскорбить поклонников подобного кино ни в коем случае не хотел!).

5 из 10

3 апреля 2020

«Побег из Нью-Йорка» по-итальянски

В 80-х годах итальянцы очень любили копировать голливудские фильмы и выпускать их в виде малобюджетных трешаков для узкой аудитории. Ради получения лишней прибыли авторы не стесняли себя в рамках бюджетности, и не задумывались над такими вещами, как актёрская игра или спецэффекты. В качестве примера могу привести Брунно Маттеи с его зомби-фильмами. Но среди груды мусора нет-нет, да найдёшь что-то достойное взгляду. Так получилось, что «2019: после…» один из таких артефактов.

Если оценивать поверхностным взглядом, то на лицо — «Побег из Нью-Йорка» Джона «наше всё» Карпентера. Судите сами: сюжетная линия с проникновением в заброшенный город с целью «кого-то найти», суровый и немногословный главный герой, куча преступников и мутантов, злое и циничное правительство, финальная погоня на автомобиле и т. д. Но на этом сходства заканчиваются, и начинается «2019…» который предлагает зрителю свой взгляд на постапокалипсис (фильм, напоминаю, 83-го года выпуска).

Итак, прошло много лет после ядерной войны. Облучение привело к уничтожению цивилизации, возникновению анархии и бесплодию — женщины больше не могут рожать. Оставшиеся в живых волочат примитивный образ жизни — лазеют по мусоркам и воюют с другими. Из всех более менее интересных развлечений — гонки на выживание (привет, Смертельная гонка 2000 года и Безумный Макс). Правительство Америки поделилось на два лагеря: одни устроили что-то вроде монархии, ловят бомжей и отправляют на опыты; другие — ищут ключ к выживанию. В самом Нью-Йорке орудует банда заражённых, собственно, солдаты-монархисты, люди-обезьяне (!), карлики (последние дети после войны) и просто бомжи. Самого Нью-Йорка нет — сплошь следы разрушения. Есть только длинные узкие и грязные канализации, мусорки и подвалы.

Вся это мешанина, как ни странно, удачно гармонирует с происходящим. Да, на лицо явная бюджетность (все действия происходят в каких-то мусорках, пустынях и заводах), но при этом видно, что авторы пытались сделать фильм более менее смотрительным и интересным. Из оригинальных (ну или просто удачных) находок я могу отметить банду людей-обезьян да солдат, которые щеголяют в шлемах и кольчугах (да, видимо создатели New Vegas смотрели этот фильм). Провисающих моментов нет — каждые пять минут кто-то бегает, дерётся, стреляется из палок, которые издают странный писк, свойственным фантастическим фильмам 50-х годов. Вполне приличная операторская работа никак не мешает наслаждаться происходящим, а динамичный и причудливый саундтрек (как и во многих итальянских фильмах) только добавляет нужной краски. Есть даже подобие философии и драмы. И концовка выглядит слишком радостно и даёт толику надежды там, где этого не ждёшь.

Единственное, что не могу простить — убогую актёрскую игру. Никто из актёров не старается выдать хоть что-то похожее на эмоцию. Даже главный герой, который говорит так, будто читает текст с бумажки.

«2019: После падения Нью-Йорка» — фильм, при просмотре которого главное забыть про спецэффекты (город из макета выглядит и смешно, и похвально), и просто напоминать себе, что это обыкновенный треш, который вполне может понравится, если смотреть его после нудного рабочего дня. А большего тут и не требуется.

7 из 10

9 сентября 2018

Падение — которое решило взять на себя слишком много.

Есть такая народная поговорка «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». В данном случае создатели фильма решили прыгнуть выше этой поговорки. И что из этого получилось попробуем разобраться.

Первые две минуты просмотра фильма может и не вызывали восторга, но интриговали неплохой атмосферой и декорацией разрушенного Нью-Йорка. Но дальнейший просмотр вызывает только недоумение сюжетом, ибо сам

фильм превращается в целую сборку всевозможных подражаний и глупостей.

По началу просмотра думаешь, что это будет итальянская версия «Побега из Нью-Йорка» Д. Карпентера, через пару минут просмотра уже начинает смахивать на фильм «Последний воин» Р. Клауза, с неким замахом на вестерн. Через несколько минут, когда действие фильма переносится в штат Невада, то ту уже сразу вспоминается «Безумный Макс: Воин дороги» Д. Миллера. После того как главного героя переносят на Аляску для получение задания, судя по декорациям и диалогам авторы решили сделать некую отсылку к космоопере, что опять на пользу фильма это никак не пошло. Не вижу смысла дальше пересказывать сюжет, потому что дальше это уже будет спойлером.

Режиссер С. Мартино взял для основного фундамента, фильм «Побег из Нью-Йорка» Д. Карпентера и пытался разбавить всю картину выше перечисленными фильмами, что и получилось погнался не за одним зайцем, а аж за несколькими, ради большего привлечения зрителей. И результат видим сами, действие фильма превратилось в какой то цирк.

Скидку делать на то что мол у фильма небольшой бюджет и не получилось так хорошо снять, я не буду. Если у тебя маленький бюджет, то нужно лучше грамотно исходить из того что у тебя есть, и не заниматься такой показухой, где нужно вкладывать немалые финансовые средства.

Сама режиссура фильма очень слабая и проигрывает практически всем выше перечисленным фильмам и жанрам. Что касается актеров, главную роль исполняет Майкл Сопкив в роли Персифаля, который чем то мне нагадал Змея Плискина из того же «Побега из Нью-Йорка» и Макса Рокатански из «Безумного Макса». Как к актеру и его персонажу претензий у меня нет, для своей роли сыграл даже не плохо, даже можно сказать лучше всех остальных, без лишнего пафоса и глупостей, но правда больше давил своей харизмой, чем актерским талантом.

Идем дальше по сценарию, и операторской работе. Сценарий целый набор штампов и стандартных диалогов, такое впечатление что писали его как можно быстрей не читая его, с мыслями — во время съёмок сымпровизируем, что нибудь придумаем. Операторская работа можно сказать еще на хорошем счету, как для такого фильма, что не так уж все и плачевно. Что касается работы композитора, ничем не запомнилась и восторга не вызвала, получается уже после просмотра фильма и не вспоминается. Если взять монтаж, то сделан на быструю руку, это уже легко замечается во время просмотра фильма, и опять же в минус фильма.

Подведем итоги: У фильма есть свои плюсы, такие как начальное вступление, операторская работа, главный герой, местами некоторые декорации и визуальные эффекты смотрятся еще даже неплохо, но к сожалению они не в силах сделать его примечательным в категории постапокалипсиса, что бы он занял там свою нишу.

4 из 10

7 июля 2017

а приятно!

Почти с первых кадров видна бутафория в изображении NY 2019 года. Если присмотреться, то в великих и ужасных «звёздных воинах» их не мало. Но создателям и за это спасибо. Спасибо за декорации и за локации призванные показать места действий аж в 3 штатах. Нью-Йорк, где собственно и происходит бОльшая часть событий, Техас — откуда начинается знакомство с главным героем, и (почему-то) Аляска, прямо посередь льдов и снегов. Почему сосредоточил внимание на этом моменте — потому что, многие подобные кинопродукты того времени не особо утруждали себя задействованием различных натурных съёмок, в основном снимали в павильонах и там где придётся. За что создателям спасибо и забегая вперёд «паровоза», отмечу, что фильм приятно удивил и даже в чём-то понравился.

Задумка сюжета не плохая, но не нова и для своего времени, даже относит зрителя к временам более ранних литературных писаний фантастов о судьбе человечества, его предысходной агонии на планете. Человечество вымирает из-за недальновидных правителей, но есть надежда и самые «правильные» заставляют некого отщепенца и одиночку воспользоваться этим шансом. Многие зрители усматривают в обсуждаемой ленте схожесть и даже копирование с другими фильмами того времени. Есть такое, есть и сейчас, даже в самых кассовых блокбастерах.

Что не понравилось: кони и а-ля рыцари на них, звуковое сопровождение при выстрелах, голоса «переозвучивальщиков», грим местами на некоторых актёрах, процесс умираний людей и не только, крысы-каннибалы.

Что пришлось по душе глазу и прочим органам: автодерби в техасской пустыне (сразу вспоминается компьютерная игра Flatout2), подвижная и весьма достойная операторская работа вкупе с работой монтажёра. Актёры шевелятся, не стоят истуканами, работают мимикой, иногда даже чувствуется «прожитость» актёром того, что он изображает, чувствуется в диалогах, которые, тоже не назовёшь проходными. Есть декорации, а не только трущобы, свалки, сквоты.

Повторюсь, но фильмец приятно удивил. Ещё один фильм по ПА в копилку памяти, чтобы внукам было о чём рассказать.

5 из 10

2 февраля 2014

Антиутопии: 2019 год после падения NY

На волне успеха трилогии о воинах Бронкса от Энцо Кастеллари, свое слово в постапокалиптическом жанре сказал и Серджио Мартино.

У Мартино получилось весьма своеобразное и странное роад-шоу по погибшему миру. Уроды, карлики, мутанты и на фоне их — странный роман мужчины и женщины. Возможно они последние оставшиеся в живых. Очевидно, что женщина — единственная в своем роде, а это значит, что ее жизнь повышает шансы человечества на выживание. Ведь новый мир несет в себе и угрозу мутации — мутантом может оказаться даже самый близкий друг.

В отличие от фильмов Кастеллари, Мартино добавил линию космической фантастики.

Вообще, фильмы Кастеллари и Мартино отличает особая, странная эстетика. С одной стороны — это малобюджетный трэш, с весьма слабыми сценариями. Но с другой стороны, постапокалиптика этих авторов несет в себе философский заряд.

Спокойный и несколько размеренный стиль повествования не должен смущать — эти фильмы не что иное, как аналог спагетти-вестернов.

В наши дни уже нет ничего странного в том, что звезды снимаются в постапокалиптическом кино. Но мне больше по душе странные и многозначительные фильмы итальянских режиссеров середины восьмидесятых. Они мне кажутся гораздо искренними и талантливыми.

В итоге: еще один вариант социального устройства будущего. Опять постапокалиптический сценарий. Очевидно влияние Джона Карпентера и Энцо Кастеллари. Однако и у «2019 года» есть преимущества. У этого фильма Серджо Мартино просто потрясающая концовка. Холодная многозначительность усиленная электронной музыкой делают свое дело.

5 из 10

18 апреля 2013

С миру по нитке

Серджо Мартино — известный рип-оффер, причём рип-оффы в своё время он снимал качественные. К примеру, «Река крокодила-убийцы», снятая на волне успеха «Челюстей» и использовавшая тамошние штампы, получилась довольно приятная, хоть и с малым экранным временем отведённым крокодилу, а «Остров людей рыб» вплоть до ряда сцен повторяет экранизацию «Острова доктора Моро» 1977 года, но тем не менее атмосферный и даже немного пугающий. «2019: После падения Нью-Йорка» впитал в себя понемногу от разных популярных тогда постапокалиптических фильмов. Фильм часто называют рип-оффом «Побега из Нью-Йорка» Карпентера благодаря тому, что и тут по сюжету герой должен пробраться в ставший опасным Нью-Йорк и успешно выбраться оттуда. Но одним лишь фильмом Карпентера здесь дело не ограничилось. Здесь и гонки и гладиаторские бои на обшитых железяками автомобилях, явно навеянные «Смертельными гонками 3000» со Сталлоне от Роджера Кормана, и племя обезьяноподобных людей, некоторые из которых напоминают обезьян из «Планеты обезьян». И тут же приходящие друг другу на смену брождения по канализациям, кучи крыс, разъезжающие на лошадях солдаты, немного мясца, поединок с киборгом и даже космический полёт в конце. Словом, получилась сборная солянка из самых разных постапокалиптических и футутристических фильмов. И это плюс — такое головокружительное разнообразие не даёт заскучать. Конечно, всё это наивно и предсказуемо — герои, крутые как яйца, варёные десять минут, лихо бьют легион вражеских солдат, в то время как те проявляют тупость, потряхивая оружием в руках и не стреляя, и не менее лихо объезжают расставленные на дороге шипы. Но эти штампы даже как-то придают шарм фильму как боевику «второго эшелона» времён 80-ых.

Миниатюры на редкость нереалистичны, то же касается оружия и блестящих шипов на дороге, но стоит помнить, что средств у итальянцев и французов было куда меньше, чем у крупных американских студий. Тем не менее создатели выходили из положения, используя в качестве натуры склады и свалки, съёмки на которых не требуют особых затрат и которые как нельзя кстати подходят под постапокалиптичсекий антураж. За изобретательность и хорошее использование того, что было под рукой, создателям твёрдая пятёрка. Хорошие колоритные второстепенные персонажи дополняют приятное впечатление, а у американца Майкла Сопикова впереди были ещё три подобных фильма.

«2019: После падения Нью-Йорка» — наивный, но динамичный и нескучный постапокалиптический боевик, вобравший всего понемногу от своих собратьев. Любителям кино такого рода должно понравиться.

8 из 10

19 мая 2012

Когда вырасту, то буду как Майкл Сопкив.

Довольно-таки унылый постапокалиптический боевичок, проявивший тягу итальянцев копировать американские фильмы, которая проявится в «Столкновении звёзд» (образец — «Звёздные войны»), «Взрывателе» (он же — «Бластфайтер», он же — «Опасный противник» — отличная, но всё-таки калька с «Рэмбо») и «Кровавая акула» («Челюсти», что ж ещё). Примечательно, что в двух последних образцах был замечен харизматичный Майкл Сопкив, который с «2019» начал карьеру и вскоре её и закончил же, начав толкать марихуану.

«2019: После падения Нью-йорка» сделан с оглядкой (если не сказать проще — стырен) на «Побег из Нью-йорка» с примесью «Смертельной гонки 2000», плюс внимательный глаз сможет выявить черты «Безумного Макса» и даже пресловутых «Звёздных войн». Сюжет этого винегрета такой — в будущем, где женщины не могут рожать, политиканы таки разузнали, что есть женщина, способная выносить ребёнка. На её поиски отправлен Снейк Плис… Персифаль — зек, участник смертельных гонок на драндулетах с бутафорскими щитами-шипами и т. д. Изначально ему в помощь будут даны двое типов, по ходу действия он так же надёргает себе помощников из числа местных бомжей.

Главная проблема итальянцев в том, что копируют они неумело — зачастую вырывая из фильмов-прототипов целые куски и перенося их к себе. Спецэффекты очень неряшливы, но тут хотя бы есть вполне себе нормальная поездка на автомобиле в финале, хоть тут плюс. А так — рисованные (и очень плохо рисованные) лазеры, явные макеты, символизирующие разрушенный город, литры кетчупа, патошные декорации, собранные из какого-то мусора костюмы. Актёрский состав держится зачастую за счёт Сопкива, который, хмуря бровь и ударяя по зубам ногой, умудряется переигрывать почти всех. Это по той причине, что остальные играть то ли не могут, то ли не хотят. Да и Персифаль, по сути, самый харизматичный герой здесь, остальные либо скучны, либо (за редким исключением) просто неприятны. Ну разве что Одноглазый хорош.

Довольно пресная попытка переснять то, что с успехом уже сняли американцы. Хотя, при нынешнем положении дел, когда американцы копируют сами себя (см. фильмы студии «Asylum», или нет, лучше не см.) и делают это отвратно, начинаешь даже ценить эти беззубые, но небезынтересные попытки итальянцев.

5 из 10

6 января 2012

Спагетти-апокалиптика

Итальянская кавер-версия «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера от создателя «Бога людоедов» Серджио Мартино.

Угадайте с трех раз: челюсть как у Змея Плисскена, прическа как у Змея Плисскена, но не Курт Рассел? Правильный ответ — Майкл Сопкив, американский актер и модель, чья фильмография не насчитывает и десяти фильмов (в карьерных достижениях — отсидка за торговлю марихуаной и создание фирмы по импорту светонепроницаемого бутылочного стекла), герой потрясающего все каноны фильма «Апокалипсис в кровавом океане». У его Парсифаля (!) оба глаза на месте. Он, как водится, маргинал до самых трусов, бывший военный, промышляющий гонками на выживание (горячий привет «Воинам Бронкса» и «Смертельным гонкам 2000»). Изловленный бывшим начальством, направлен в лежащий в развалинах Нью-Йорк через «нехочу», чтобы достать… девушку, способную поделиться с умирающим, стерилизованным человечеством жизнеспособными яйцеклетками. Правда, теперь Нью-Йорк контролирует правительство Юраков, злобный азиатско-восточный союз, навалявший Штатам так, что остатки правительства скрылись в снегах то ли Аляски, то ли Антарктиды.

Дальше — все по сценарию «Побега из Нью-Йорка», только пропущенному через мозговую мясорубку итальянских киноделов. Охота на крыс, карлики-повстанцы, люди с латексными ожогами и язвами на пол лица, канализации, банды с холодным оружием, мутанты человеко-обезьяны, прорыв за охранный периметр на раздолбанной таратайке. Комковатый коктейль, игра в угадайку «Я где-то это уже видел». Да, у героя этого цирка два напарника — одноглазый и безрукий. Умный да поймет насмешку режиссера.

Всерьез воспринимать это действо сейчас нереально, а посмеяться — в самый раз.

5 декабря 2010

В 2019 году, будущее зависит от одного человека

«2019 после падения Нью-Йорка» — шедевр пост — апокалиптической фантастики, верх кинематографической карьеры Серджио Маттино, и конечно же наиболее удачный пост-апокалиптический боевик в истории кино.

Прежде всего, следует отметить велликолепную постановку экшн сцен. Действие начинается с первой мунуты фильма, держа в напряжении зрителя до самой развязки.

Повествование начинается с панорамы живописных пост-апокалиптических руин Нью-Йорка. После ядерной войны, развязанной против США, мир фактически погиб, сделав всех женщин биологически чистыми и неспособными зачать. Остатки американцев, обосновавшихся на Аляске отправляют в разрушенный Нью-Йорк Персифаля — безжалосного убийцу и лучшего гладиатора будущего. Зачем? В Нью-Йорке есть женщина способная зачать и поэтому судьба человечества зависит от него.

Дальше действие разворачивается с фантастической скоростью, не давая зрителю скучать: от драки на автобусной свалке, до прорыва через подземный туннель Нью-Йорка. Финальная сцена прорыва через подземку, напоненую Юраками, на бронерованном автомобиле поразит вас своей визуальной красотой и навсегда заставит вас полюбить этот фильм.

Любители бешеного экшена, визуально красивого действия обязаны посмотреть этот фильм. А уж для любителей пост — апокалиптической фантастики, этот шедевр станет неподражаемым фаворитом в этом замечательном жанре.

10 из 10

14 августа 2007

Ужасы 2019: После падения Нью-Йорка появился на телеэкранах в далеком 1983 году, его режиссером является Серджо Мартино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Майкл Сопкив, Валентина Моннье, Анна Канакис, Луис Экклесия, Тициана Фиби, Хал Яманоути, Алессандра Тани, Siriana Hernandez, Джордж Истмен, Катерина Далин, Джованни Чанфрилья, Оттавиано Дэлль’Акква, Raniero Dorascenzi, Гильберто Галимберти, Анджело Рагуса.

Производство стран Италия и Франция. 2019: После падения Нью-Йорка — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.