За пределами тьмы
Buio Omega
6
6.1
1979, ужасы
Италия, 1 ч 34 мин
В ролях: Чинция Монреале, Франка Стоппи, Сэм Модесто, Анна Кардини, Люсия Д’Илайа
и другие
Ночью после похорон своей невесты Франческо выкапывает гроб и забирает тело, чтобы в домашней лаборатории превратить её в вечную спутницу своей жизни. Вот только шаг этот, как водится, потянул за собой кровавую цепочку ужасных событий.
Дополнительные данные
оригинальное название:

За пределами тьмы

английское название:

Buio Omega

год: 1979
страна:
Италия
слоган: «A fate worse than death!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джо Д’Амато
композиторы: , , , ,
художники: Марио Паладини, Франко Гауденци, Донна Дэйн, Донателла Донати
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 ноября 1979 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постеры фильма «За пределами тьмы», 1979

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «За пределами тьмы», 1979

Фильм по этому поджанру уникален! Сюжет привлекателен и интересен в эти годы! С чего многие не слышали о нем? Просто там есть элементы «некрофилии» и «грани» между бездушием и душевные инстинкты! Музыка достаточно приятная на всю атмосферу этого фильма, правда все они повторяются, как обычно в те то годы! Хотя я не самый ярый фанат Гоблина, но все же недооценил их! Все персонажи не однобоки и запоминающиеся, правда не до рассказанность тоже присутствует! Локации запоминаются в трех местах: подвал, сам дом и спальня! Почему? Большинство из них происходит что-то интересное и новое с самими персонажами или же с предметами! Да, там очень много ошибок есть!

Что удивило меня в этом фильме? С самого начала нам дается возможность узнать двух персонажей за столь короткие минуты, что вообще произошло! Это некое введение! А потом уже после этого начинается сам спектакль! Немного раскрывают и показывают других персонажей картины! Немного убийств и никакой мистики! Даже в конце мистики не происходит и хочешь уже узнать, что произойдет дальше! Те современные люди, которые посмотрят этот фильм — скажут, что сюжет плохой и действия самих персонажей глупы! Тогда зачем картинке много слов, но персонаж ничего не делает? Поступки персонажей и мало слов — вот истинное атмосфера этого фильма! А актеры очень хорошо сыграли свои роли, будто прониклись этим! Философия этого фильма? Нет, вы узнаете, что это не только философия фильма, но и сами вы и жизнь по ту сторону экрана!

2 марта 2017

Окутанный любовной тьмой

Клятва вечной любви, произнесенная на алтаре, способна на самом деле скрепить брачные узы и стать доказательством проявления истинной любви лишь в случае ее неукоснительного исполнения. Из такой породы преданных клятвам людей оказался и молодой человек Фрэнк Уайлер, познавший горечь утраты любимой и на почве этой трагедии совершивший ряд жутких и не поддающихся обьяснению поступков.

Джо Д. Амато является очень неровным режиссером, карьера которого хоть и ознаменовалась чрезвычайной плодовитостью, однако удачных фильмов у него не более пяти. Более прославившийся на ниве производства эротики, Джо Д, Амато все же сумел сделать свой небольшой вклад в развитие итальянского хоррора, ярким представителем которого и стала картина «За пределами тьмы», выпущенная в далеком 1979 году и ставшая, пожалуй, лучшей картиной итальянского мастера порнотрэша. Затронув в картине тему любовного безумия, человеческой одержимости и вскользь коснувшись такой щекотливой девиации, как некрофилия, Джо Д. Амато создал предельно натуралистичный, почти трэшевый фильм со сценами впечатляющего насилия, не забыв придать картине и драматический оттенок, с наличием творческих отсылок к «Психо» Хичкока и классике итальянского джиалло. Джо Д, Амато выступил в картине и в качестве оператора, создав в ней странную и жуткую атмосферу. ближе к финалу приобретшей оттенок шизофрении и сумасшествия, вырвавшегося наружу.

Актерская игра в фильме просто великолепна. Киеран Кантер отлично справился с ролью Фрэнка, создав пронзительно пугающий и страшный образ. Также убедительно сыграла свою непростую роль в картине и актриса Чинция Монреале.

Над саундтреком к этому фильму работала знаменитая группа Goblin, создавшая к нему отличный и запоминающийся музыкальный мотив, полный напряженности.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов и трэша, особенно итальянского, и, думаю, его Вы надолго запомните, как и я, ибо с данным творением Джо Д, Амато я ознакомился еще в детстве.

10 из 10

28 февраля 2013

Даже смерть не разлучит нас

Нет ничего на свете сильнее, чем любовь. Ни расстояния ей не преграда, ни погода, ни даже смерть. Но это и самое пьянящее и затуманивающее разум чувство. Под его воздействием совершалось, совершается и еще свершится много необдуманных, отчаянных и страшных поступков. Итак, «За пределами тьмы».

Любовь многогранна, но не каждое ее проявление отличается красотой и добротой. И данная картина тому подтверждение. Да, история затрагивает самое чистое и высокое чувство, на которое только способен человек. Но преподнесена она в такой жуткой и отталкивающей манере, что и не верится, что любовь такое способна сотворить с человеком.

История повествует о Фрэнке — молодом человеке, только что потерявшем Анну — любовь всей своей жизни. Но для него она умерла лишь физически, телесно, в душе же она навсегда в его сердце. Но на одних мечтах и воспоминаниях не проживешь, и Фрэнк начинает постепенно заглядываться на других девушек. Но опять же, это ничего более чем просто плотская любовь, перед его глазами лишь его любимая и ничье другое лицо просто не может заменить образ той, что навсегда в его сердце. Потому больше, чем «на один раз», ни одной девушки и не хватает.

Но есть здесь и еще один персонаж — Айрис. После смерти родителей Фрэнка она стала ему матерью и всей родней сразу. И она тоже любит его своей, особенной, любовью, считая маленьким мальчиком, которого никто не знает и не любит больше чем она. Этакая извращенно-материнская любовь. Постепенно обе эти сюжетные линии сплетаются все плотнее и лишь финал все расставит на свои места.

Но своеобразная эта красота идеи фильма скрыта за отнюдь не прелестной картинкой. Зрителя ждет и шокирующе-реалистичные подробности анатомирования тел, так, что порой все это больше похоже на документальный фильм для студентов медицинского университета, и не совсем гуманные плотские проявления любви со стороны Фрэнка к своим жертвам, да и чучела животных отнюдь не наводят на мысли о прекрасном.

Любви все возрасты покорны, любовь многогранна и бесконечна. Да, скорее всего это так, но, перефразируя, одну пословицу — нет добра без худа, и красивое всегда соседствует с ужасным, а чистота — с грязью.

7 из 10

22 июля 2011

С превеликой радостью я обнаружил здесь, на «Кинопоиске», очередной, вроде как «классический» хоррор итальянской школы авторства именитого трэш-мейкера Джо Д`Амато, каким то нелепым образом промелькнувший мимо меня, а несколько положительных отзывов настраивали на позитивный лад. И затем я испытал настоящее разочарование, когда посмотрел этот фильм. Даже не знаю, но самой главной проблемой этого кино является отсутствие какого-то стержня в сценарии, который показывал бы весь драматизм ситуации, мне показалось, что фильм вообще состоит из нарезки сцен разной степени натуралистичности, некоторые из них были просто омерзительны, наверно, из-за них фильм и причислен к ужасам. Главный герой — настоящий психопат, проводящий незаконные опыты над животными в подвале своего дома, живет с таинственной подругой семьи, которая имеет на него свои «виды», крадет труп своей умершей возлюбленной, потрошит его как праздничного гуся, и делает из нее куклу, за которой тщательно следит. По ходу действия он мочит честной народ, который приводит к печальному для него финалу. В сюжете отсутствует внутренняя логика, персонажи совершают какие-то алогичные поступки, а некоторые вовсе вызывали недоумение своим поведением. Да, в фильме имеются запоминающиеся фрагменты типа омерзительной сцены принятия трапезы после уничтожения человеческих останков, или любовная сцена на кровати рядом с трупом, но все это не вызывает ровным счетом никаких эмоций. В обшем, очередной растраченный кредит доверия с моей стороны.

5 из 10

10 июля 2010

любовь после гроба

Затрудняюсь отнести «за пределами тьмы» к какому-то строго определенному поджанру, тут ядреная смесь exploitation, gore, necro- и psiho-horror, приправленная иллюзорной мистикой, так и оставшейся за пределами фильма. Образ обаятельного убийцы, пользующегося успехом у женщин, схож с фильмом «Топор для новобрачной», а эпизод, когда неожиданно без всякой надобностью прибегают к изощренной пытке — вырыванию ногтей, своей алогичностью напомнил «Преисподнюю» Ардженто. Основное сходство, проходящее контрапунктом через весь фильм, легко улавливается с Хичкоковским Психо.

Герой-таксидермист, одиночество в старом родовом поместье, какая-то болезненная одержимость на сексуальной почве, связанная с сильной эмоциональной привязанностью к неживому объекту, в связи с чем маниакальное желание, сблизить живое и мертвое, слить в одно единое, а при неудаче отдать предпочтение тому, что роднее. + один из финальных эпизодов с большим кухонным ножем — явная цитата из Психо. Но это сходство лишь определяет отдельные фрагменты и тона из богатой цветом мозайки Джо Д`Амато. Наблюдать за его игрой со своими персонажами в фильме одно удовольствие. Тут и странные отношения великовозрастной кормилицы со своим хозяином, так и не раскрывшиеся мотивы медлительности работника ритуальных услуг. Помимо этого Джо не прочь сыграть и на чувствах зрителя. Яркий эпизод — сцена принятия пищи после утилизации человеческих отходов. А самый звучный аккорд звучит в потрясающей концовке.

9 из 10

4 сентября 2009

За пределами тьмы.

Фильм «За пределами тьмы» известного режиссёра Джо Д`Амато однозначно является одним из самых успешных хорроров как в его творчестве, так и в итальянском кинематографе тех лет в целом. Картину по праву можно поставить в один ряд с шедеврами Фульчи и Бавы, так как она содержит в себе всё то, что должен содержать настоящий фильм ужасов.

Несмотря на казалось бы мистическое название фильма — «За пределами тьмы», он обошёлся без присутствия в сюжете всякого рода потусторонних сил, однако это сделало его более жизненным. Действие картины вращается вокруг героя, потерявшего свою невесту. Но в итоге эта довольно банальная драма даёт начало целой череде кровавых событий.

Прежде всего картина порадует зрителя, охочего до всякого рода «мясных» подробностей на экране. Здесь и подробный показ расчленения трупа, и вырывание щипцами ногтей у одной из жертв, и перегрызание горла, а так же многое другое. Благодаря всему этому атмосфера в фильме получилась очень напряжённой и сильной.

Образ главного героя — Фрэнка, выдался весьма чётким и продуманным. Зритель станет свидетелем того, как человека, понёсшего утрату: в данном случае смерть невесты, начинает обуревать безумие и жажда убийства. А Д`Амато превосходно сумел воплотить все действия героя в визуальный ряд, из-за чего фильм и смотрится на одном дыхании, приковывая зрителя к экрану и держа его в напряжении до самого конца.

Актёры сыграли на очень достойном уровне, раскрыв каждый свой образ. К примеру, образ Фрэнка получился столь ярким и живым, благодаря талантливой игре Киерана Кантера. Саундтрек от группы «Goblin», писавшей музыку ко многим картинам Ардженто, великолепен, он как превосходно подходит под происходящее на экране. Финал фильма получился довольно сильным, хоть и к основному сюжету отношения практически не имеет.

Итог: замечательный фильм, обязателен к просмотру каждому любителю хорроров.

10 из 10

31 мая 2009

Blue Holocaust

Джо Д`Амато воссоздал шедевр! Потрясающая игра актёров, операторская работа, режиссура, а также атмосфера страшная, что засталяет зрителя поверить, что это происходит наяву! Ходили слухи, что в фильме расчленяли настоящих трупов. Лично мне понравился этот шедевр. Удовольствие от просмотра я получил немеренно.

10 из 10

7 апреля 2007

Ужасы За пределами тьмы появился на телеэкранах в далеком 1979 году, его режиссером является Джо Д’Амато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Чинция Монреале, Франка Стоппи, Сэм Модесто, Анна Кардини, Люсия Д’Илайа, Марио Педзин, Вальтер Трибус, Клаус Райнер, Эдмондо Валлини, Симонетта Эллоди, Киеран Кантер, Кэролин Де Фонсека, Тед Русофф.

Страна производства - Италия. За пределами тьмы — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.