Мессалина, Мессалина!
Messalina, Messalina!
4
1977, комедия, приключения
Италия, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Раф Лука, Бомболо, Пино Феррара, Алессанда Кардини, Лука Спортелли
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мессалина, Мессалина!

английское название:

Messalina, Messalina!

год: 1977
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Марселло Машиокки
композиторы: ,
художники: Альберто Версо, Клаудио Чинини, Данило Донати
монтаж:
жанры: комедия, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 августа 1977 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин

Постеры фильма «Мессалина, Мессалина!», 1977

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Мессалина, Мессалина!», 1977

Рыжая-бесстыжая

Много лет назад, посмотрев культовый эпик «Калигула» и находясь под сильнейшим впечатлением от увиденного, я начал собирать всевозможную информацию об этом шедевральном полотне. Так я наткнулся на рассматриваемую сегодня картину, которую многие называли неофициальным,«идейным» продолжением первоисточника;в ряде мест фильм именовался как «Калигула — II». Для начала — немного истории…

Съемки «Калигулы» были завершены еще в 1977,а следующие пару лет до официального выхода ленты в свет шел процесс ее монтажа и всяческого «доведения до ума». Сразу после окончания съемок в том же году режиссер Бруно Корбуччи позаимствовал у еще находившихся в Риме коллег костюмы, парочку обворожительных «девочек Боба» и снял в тех же декорациях свой фильм — в принципе, это все, что связывает между собой оба произведения. На первый план была выдвинута одна из героинь оригинальной картины, любвеобильная Мессалина.

Здесь ее снова изображала пассия Боба Гуччионе и модель «Пентхауса» Аннека Ди Лоренцо. Огненно-рыжие волосы, большие выразительные глаза, лукаво-манящая улыбка полных губ и буквально витающий вокруг нее в воздухе невидимой вуалью чувственный аромат секса сделали эту красавицу идеальным выбором для воссоздания облика самой легендарной блудницы Древнего Рима. Из всех своих девочек, привезенных на съемки, Гуччионе неслучайно отдал эту роль именно ей, зная о неудержимом влечении к мужчинам самой Ди Лоренцо. У нее бесподобно и потрясающе естественно получилась ненасытная в своем сластолюбии Мессалина — Аннека не играла ее, а жила в кадре «Калигулы»,словно одержимая и ведомая неугомонным духом персонажа.

Другая модель «Пентхауса» Лори Вагнер тоже вернулась в образе Агриппины, постоянной спутницы Мессалины в постельных делах. Больше отметить особо некого — хотя я видел Джанкарло Прете и Томаса Милиана в нескольких фильмах, здесь они играют настолько проходные роли очередных любовников Мессалины, что меркнут на ее ярком фоне. Именно Аннека Ди Лоренцо является главной звездой и бесспорным украшением ленты — собственно, ради нее все и затевалось.

По сюжету это типичная итальянская фривольная «комедия положений» с весьма специфическим юмором, иногда даже туалетным. Жанр был невероятно популярен у режиссеров с Апеннин, главных эротоманов тогдашнего кинематографа, с привлечением самых красивых актрис — Урсула Андресс, Барбара Буше и т. д. Основу повествования составляют эротические похождения императрицы, ее плотские утехи с разными мужчинами повсюду в Риме — во дворце, публичном доме и даже переносных носилках, пока их несут, обливаясь потом, чернокожие рабы… Клавдий показан не таким нелепым и слабоумным, как в «Калигуле»,но тюфяком и рогоносцем, смотрящим на измены жены сквозь пальцы. Ближе к концу в сцене резни картина превращается в откровенный трэш с заливающими пол литрами крови, разлетающимися во все стороны отрубленными головами и конечностями. Любителям подобного дикого веселья может прийтись по вкусу.

Но главной движущей силой все равно остается секс, его вполне достаточно, пусть и понарошку. Ди Лоренцо предстает без одежды во всех мыслимых и немыслимых ракурсах, ее зажигательный танец на очередном пиршестве во дворце полон страсти и похоти. Для разнообразия Аннека и Лори повторят здесь и свои знаменитые лесбийские забавы из оригинального фильма — весьма жгучие, надо сказать, хотя и симулированные на этот раз. Это не «Калигула» с разнузданной оргией в имперском борделе и мы не увидим тут Аннеку в ее не менее известной горячей, животно-чувственной и бесстыдной сцене орального секса с мальчиком из массовки, сладострастная эякуляция которого усилиями Ди Лоренцо приближается и надвигается с экрана на зрителя столь же неотвратимо и стремительно, как марширующие легионеры…

Кому бы я порекомендовал данный артефакт?Он несерьезен, местами глуповат, абсолютно ни на что не претендует и большую ценность для мирового кино вряд ли представляет, хотя в нем есть и красивый секс, и угарная трэшатина. Превосходное музыкальное сопровождение очень подходит духу картины, особенно заглавная тема. Сей любопытный экспонат стоит оценить поклонникам «эротических семидесятых», ценителям эксплуатационного и «мусорного» кино и, разумеется, энтузиастам вроде меня, бережно изучающим редкие занятные вещицы с тщательностью подлинного историка.

Добавлю от себя напоследок — мне всегда приятно смотреть на Аннеку Ди Лоренцо, несмотря на то, что карьера не сложилась и фильмов с ее участием немного; интересно было узнать, где еще она засветилась, помимо своего провокационного и нашумевшего исполнения в «Калигуле». Обе ленты о распутнице-императрице, словно составляющие (пусть и весьма условно)некую дилогию, навсегда закрепили за Аннекой в моих глазах прочный статус лучшего воплощения Мессалины в мировом киноискусстве всех времен и народов.

15 февраля 2019

Комедия Мессалина, Мессалина! появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Бруно Корбуччи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Раф Лука, Бомболо, Пино Феррара, Алессанда Кардини, Лука Спортелли, Вивиана Ларис, Лино Тоффоло, Алессандро Кардини, Марко Тулли, Франко Аннибальди, Омеро Капанна, Джованни Чанфрилья, Джимми иль Феномено, Vittorio Ripamonti, Сальваторе Боргезе.

Страна производства - Италия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.