Пятна на солнце
Macchie solari
5.7
5.9
1973, ужасы, триллер, драма
Италия, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Мимзи Фармер, Барри Праймус, Рэй Лавлок, Карло Каттанео, Гэби Вагнер
и другие
Аномально жаркая погода и многочисленные вспышки на солнце привели в Риме к всплеску суицидов и дополнительной нагрузке на патологоанатомов, у одного из которых, молодой девушки Симоны, начались на этой почве «глюки». Именно в эти жаркие деньки на ее рабочий стол попадает труп очередной самоубийцы, с которой Симона буквально день назад еще разговаривала. Поняв, что дело тут нечисто, и что молодая красавица вряд ли стала бы стрелять себе в голову, Симона начала искать реальные подтверждения своим догадкам, попав в круговорот опасных для ее жизни событий...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пятна на солнце

английское название:

Macchie solari

год: 1973
страна:
Италия
слоган: «It'll take you... apart!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Карло Карлини
композитор:
художники: Элио Баллетти, Марио Амброзино
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Пятна на солнце», 1973

Видео: Трейлер (Пятна на солнце, 1973) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пятна на солнце», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пятна на солнце», 1973

«..and here comes the Priest»

Если бы вся лента длилась в том же настроении, что завершающая сцена падающей куклы и гораздо ранее оформившейся исповеди Мимзи Фармер — поставил бы 4, НО даже и таковая оценка подлежала бы многажды-рефлективной проверке, поскольку Эннио Морриконе предлагает в качестве сопровождения отвратительнейший набор сварливых скрипок, смешанных с наворованными вздохами, с коими неподражаемо справились лишь Goblin`цы в трилогии «Матерей» Ардженто (конкретнее, в «Суспирии», если не ошибаюсь).

Что добавить можно в рецензию картины, лишённую эмоциональной или интеллектуальной нагрузки? В памяти всплывают «Судороги» Кроненберга, как пример для подражания — опять же, данную тематику «биохоррора» Дэвиду удалось бы развернуть и воздвигнуть — здесь же она служит слабым оправданием для очередной социальной драмы с аляповатым набором исполнителей непроработанных ролей (отсылка к Серждо Мартино и «Убийству на кладбище этрусков», где Эльвире Одре, по крайней мере, пытается спасти фильм, так сказать, лицом (чуть не обмолвился, «хлебом») единым — здесь же Мимзи не прилагает вовсе усилий для отыгрыша, а попросту дублирует государственный\индустриальный стандарт выражений, мимики и жестов — и кошмар, эти КРУПНЫЕ капли пота, выступающие у неё на лбу — если она выделяет их, то ясно, на что растрачивались усилия по ходу съёмок!).

Хотя начало, с улыбающейся темнокожей мертвечиной — это было ОЧЕНЬ современно, чтоб не сказать грубее, и наталкивало на некоторые размышления, ожидания относительно предстоящего просмотра — опять же, девушка в окружении фотографий обезображенных мертвецов (груз памяти), следствия протуберанцев (чувство вины перекладывается на плечи эфемерных обстоятельств). Материал расходован впустую.

2 из 10

25 января 2017

Описание у кина крайне завлекательное, начало тоже вроде бы предвещает, что зрителя может ждать напряжённый триллер с мистической составляющей — конечно, ведь неспроста же кончают жизнь самоубийством жители Вечного города. Потом начинаются галлюцинации у главной героини Симоны и уже начинаешь думать, что дальше будет только интереснее, как создатели откуда-то приволакивают гильотину и благополучно отрубают голову своему детищу, превращая его в безмозглое и полное бреда действие. Взять хотя бы дом — то ли квартиры в нём сдают внаём, то ли это частное владение, понять это не представляется возможным, поскольку из его обитателей мы видим только сторожа, нашу Симону и ещё одну девицу. При этом по нему запросто шастают все кому не лень, заходят в квартиры когда им заблагорассудится, хоть посреди ночи и ведут себя полностью неадекватно.

Вот эта самая неадекватность, которая, вероятно по замыслу режиссёра должна была создавать напряжение не вызывала ничего, кроме раздражения. Все действующие лица выглядят как сбежавшие из психушки и их поведение абсолютно никого не удивляет, будто так и должно быть. Если у одного из персонажей ещё хотя бы есть логическое объяснение такому поведению — в прошлом он действительно побывал в дурдоме — то остальные, ничем от него не отличаясь, каким-то образом ухитрились избежать данной участи. Добавляя к этому безумию ещё и монтаж и получаем кашу, в которой надо постараться откопать смысл. Кто куда пошёл, кто что делает, кто как оказался здесь, почему кто-то пытается скрывать — и да, мне всегда казалось, что от Рима до Флоренции ехать куда дольше, чем пару часов, а если прошло побольше времени это абсолютно не отражено.

Больше об этом творении кинематографа и сказать-то нечего. Единственное, что ещё может как-то удержать у экрана — это типичный для данных жанров вопрос — кто же главный злодей и зачем ему это было нужно. К сожалению, его личность раскрывается задолго до финала, а причина объяснена столь невнятно, что её вообще воспринимаешь с трудом. Так что то, что фильм практически забыт вполне логично — и, наверное, всё же не стоило доставать его из кладовки и стряхивать заслуженную пыль — он вполне мог бы лежать там и дальше. Ну разве что для ознакомления с фильмографиями задействованных в съёмках лиц он ещё годится, и то чтоб поставить галочку — отсмотрено. Вместе с галочкой ставлю и оценку — только за Лавлока и идею, к сожалению получившую столь отвратительное воплощение

3 из 10

5 декабря 2015

Стой, постой- отстой!

Что ни говори, а вот тут с приведёнными рейтингами я абсолютно согласен. Фильм действительно слабенький, какой-то дёрганно-нарезочный (сейчас бы сказали- «клипованый», но в 1975-м году само понятие «видеоклип» только-только формировалось в его современном виде). Актёрская игра на уровне заданных психозов, а не не уровне «Системы Станиславского», режиссура… я лучше промолчу (зато много эротики и голых сисек, что, по тем временам, было круто!). Музыку я вообще не заметил (какой-то лёгкий фон), хотя её написал (именно так, поскольку не сочинил!) уже тогда великий и горячо мною любимый Эннио Морриконе. Впрочем, его можно понять- «кстати, халтурка подвернулась» (навроде гораздо более поздней и уже российской- «72 метра»).

Можете меня иссечь до крови, но этот фильм меня окончательно убедил в том, что итальянцы, авторы классической комедии «дель арте» и истинные мастера по части драмы и юмора в кино, совершенно не умели (да, пожалуй, и не умеют!) снимать триллеры. Моё мнение наверняка истыкают именами пары-тройки режиссеров-итальянцев (и знаменитых!), снимавших «вроде того». Но, простите, им до классического подхода к жанру- как до Луны пешком! И кто хочет отмеривать эти миллионы километров, пусть смотрит «Солнечные пятна». Но к Луне он ближе не станет.

5 из 10

22 сентября 2012

Ужасы Пятна на солнце появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Армандо Криспино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мимзи Фармер, Барри Праймус, Рэй Лавлок, Карло Каттанео, Гэби Вагнер, Эрнесто Колли, Леонардо Северини, Элеонора Морана, Антонио Казале, Джованни Ди Бенедетто, Мария Пия Аттанасио, Пьер Джованни Анчизи, Sergio Sinceri, Бруно Алиас, Карла Манчини.

Страна производства - Италия. Пятна на солнце — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.